Просмотр полной версии : А расскажите мне про 3.2 мотор
Очень возможно, что на следующей неделе вольюсь в коллектив и избавлюсь от приставки "ждун". Подвернулся вроде неплохой вариант, но мотор 3.2 я отвратительно знаю. Помню два косяка по нему-что цепь ГРМ к 100 000 КРАЙНЕ желательно поменять, со всеми кишочками и что катушки проблемные у него, есть случаи облома в колодцах при замене. Ну и пожрать бензон любит. Что еще?
З.Ы. Все равно машину к дилеру погоню, но кто владеет информацией-владеет миром.
Всеядный движок.У моего пробег почти 155тыс. Катушки ниразу неменял-вовремя свечи меняй и все будет ок.Сделай диагностику и покажет нужно ли менять цепи.Прожорлив ли? Я люблю надавить тапку в пол и у меня средний расход по городу 20л,жена когда за рулем у нее в 14-15л.Самый главный плюс этого движка-Способен переваривать безин любого качества.В морозы заводится отлично.В салоне жара зимой при -45 за бортом.Из минусов-Если давить тапку на трассе 200-220км/ч то средний расход 37.3л,если давить тапку в городе то ниже 19л неполучается.Дорогие запчасти (по сравнению с Х5,Мурзиками)
Цепь уже поменяли на 90 000 км. Сейчас пробег около 120 000. То что всеядный-это гуд! машина как раз и берется для дальняков по рыбачье/охотничьим местам. А там в топливом может быть не айс. Я больше 140 км/ч очень редко езжу, а тапки по пробкам давить на такой машине-это не для меня. В среднем бака на сколько хватает?
В среднем бака на сколько хватает?
При таком раскладе Вам на 550-600км хватит:wink:
Padre, На моем сейчас пробег 116000, цепь пока не меняна, жду когда загорится чек.
С декабря 2009 наездила около 23000 км. По трассе движка, чаще всего, хватает. По городу - не всегда, спасает спорт или ручной режим. По среднепробочной Москве кушает около 17л, если тапку не особо давить. По трассе - 10-12 при скорости 100-130. Лью в него 95. Стараюсь заправляться на ВР или Шелле. Ездили на Украину, там он без проблем переваривал все, что в него лили. Долго колебалась между R5 с чипом и 3,2. Выбор пал в пользу последнего. Пока не жалею.
Угу, спасибо. Примерно сложилось представление по эксплуатации, но пока непонятно по косякам.
проблемность катушек - уже устранена.
Говорят были проблемы с первоначальной конструкцией катушек. Сейчас конструкцию изменили и о случаях "облома" катушек я давно не слышал.
Устранена она на более поздних моделях, а я себе могу позволить купить только 2003/начало 2004 года, если авто действительно в хорошем состоянии, а не дрова на авто.ру, где 2005 год с пробегом в 100 000 и с "полным фаршам, ага" стоят по 800 000р. Поэтому и пытаюсь все поподробнее узнать.
Если я правильно понял, то при замене старой катушки на новую сейчас, новая катушка уже с устраненным дефектом идет, так?
Padre, да, в новых катушках дефект устранен
Масло какое заливают в этот двигатель? Я имею ввиду, допуски.
Допуск 502.
3.2 - несколько двигателей, есть 220 лошадок и 240 (странно, что никто об этом не упомянул).
На 92-м бензе едет вяло. Зальёшь плохой бензин - получишь гемор, особенно зимой.:vawe:
220 л/с. 92 не лью, хотя говорят, что он чище, чем 95. Химики говорят, что нет такого октанового числа-95. Максимум 92, а то что выше-присадки. А у нас это сера в немерянных количествах. Но я все равно лью тока 95ый.
У меня 241 лошадь, лью 92, но не все подходят, между хорошим 92 и 95 разницы по проиёму и расходу не ощущаю.
У меня 241 лошадь, лью 92, но не все подходят, между хорошим 92 и 95 разницы по проиёму и расходу не ощущаю.
Полностью поддерживаю:drinks:
Полностью поддерживаю:drinks:
:drinks::drinks:
Езжу на V6 3.2 уже три года. Пробег чуть больше 100000.
Если честно, покупать такой не советую, постоянные проблемы, иногда весьма ощутимые. :frown:
Езжу на V6 3.2 уже три года. Пробег чуть больше 100000.
Если честно, покупать такой не советую, постоянные проблемы, иногда весьма ощутимые. :frown:
это единичный случай-в основном это самый живучий мотор у туарегов
это единичный случай-в основном это самый живучий мотор у туарегов
Выложи статистику в подтверждении.:smile:
Выложи статистику в подтверждении.:smile:
заедь к нашему оф.дилеру и посмотри какие в боксе на ремонте стоят-самая лучшая статистика
заедь к нашему оф.дилеру и посмотри какие в боксе на ремонте стоят-самая лучшая статистика
Тех, на которые ты намекаешь продано было в разы больше. Это не о чем не говорит?:wink:
Тех, на которые ты намекаешь продано было в разы больше. Это не о чем не говорит?:wink:
Непойму-ты о чем?Там в основном рестайлы в ремонте,так же куча рестайлов у Жбары,в ХайТеке.Ради интереса наблюдал.Если ты неверишь-поеду к Жбаре за свечами и могу тебя с собой взять -задашь вопрос.Считаю самая лучшая статистика
После 100000 стабильно умирают:
1) бензонасосы (за оба- 20т.р.)
2) подвесной подшипник (с установкой, если повезёт, 10т.р.)
3) ГРМ - цепи/звёздочки/натяжители (с установкой 30-50т.р.)
4) гидроблок АКПП, расходомер воздуха, флейта впуска, клапан ОГ, клапана пневмы, мотор вентилятора...
продолжать? :mad:
заедь к нашему оф.дилеру и посмотри какие в боксе на ремонте стоят-самая лучшая статистика
В боксе ОД стоят в основном GP на плановом ТО :yes:.
З.Ы. Статистика хде, с картинками из тырнета :rtfm:?
В боксе ОД стоят в основном GP на плановом ТО :yes:.
З.Ы. Статистика хде, с картинками из тырнета :rtfm:?
Зачем?Ты заедь в любой сервис который немцев чинит.Будешь неприятно удивлен-не зря туарег в 2009г был признан самым ломучим в своем классе.Ты свой наладил?
Статистика хде, с картинками из тырнета :rtfm:?
Хачу статистику с картинками :scare3:, как в теме дизель vs бензин чтобы все ясно стало:crazy:
Хачу статистику с картинками :scare3:, как в теме дизель vs бензин чтобы все ясно стало:crazy:
Ты должен верить на слово, Олег врать не будет:vawe::biggrin:
Пошарься тут если туарег найдешь http://www.ocenchik.ru/docs/177.html и http://www.megagarage.ru/2010/03/20/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-2009-201/
http://www.ocenchik.ru/docs/258.html
Он стал самым ненадежным в своем классе. Удивил и немецкий внедорожник Volkswagen Touareg, занявший первое место по количеству поломок в классе люксовых кроссоверов.
Взято тут http://vlasti.net/news/65460
У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).
Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.
В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.
Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):
Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143
Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166
KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192
Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255
ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:
Малый класс:
Toyota Prius
Toyota Corolla
Pontiac Vibe
Компактные спорткары:
Mazda MX-5
Saturn SKY
Pontiac Solstice Convertible
Бизнес-класс:
Audi A6
Lexus ES 350
Cadillac STS
Infiniti M-Series
Представительский класс:
Cadillac DTS
Lexus LS 460
Средний класс:
Buick LaCrosse
Mercury Milan
Honda Accord
Спорткар премиум-класса:
BMW Z4
Среднеразмерные внедорожники премиум класса:
Lexus GX 470
Lexus RX
Infiniti FX-Series
это тут http://www.abirvalg.net/339-samye-nadezhnye-avtomobili-mira-rejting.html
Maximir83
26.06.2010, 22:50
Жрет действительно много под 20-ку, для двигателя объемом 3.2 многовато. Ещё и косяки есть с коробкой у Туров 2003-2004 г.
Добавлено через 6 минут 27 секунд
После 100000 стабильно умирают:
1) бензонасосы (за оба- 20т.р.)
2) подвесной подшипник (с установкой, если повезёт, 10т.р.)
3) ГРМ - цепи/звёздочки/натяжители (с установкой 30-50т.р.)
4) гидроблок АКПП, расходомер воздуха, флейта впуска, клапан ОГ, клапана пневмы, мотор вентилятора...
продолжать? :mad:
Из твоего списка сам лично столкнулся с заменой гидроблока АКПП, подвесного подшипника(кстати почему всего 10 т.р.? Он же в сборе под 50-ник стоит.), флейты впуска. Да ещё и цены на запчасти кусачие.
Олег74, то что Туарег далеко не эталон качества я и так знаю.Я просил ссылку где указано что % поломок у дизелей 2,5такой то, у трешек такой то , у бнзинок 3,2 такой то, 3.6 ...., 4,2.....Вот тогда все наглядно понятно, а так заявлять (учитывая что каждый Туарег это как игра в рулетку поезет не повезет) просто безоснавательно.
З.Ы. Мне парни посоветовали с присадкой к топливу поездить, может получше станет.:hi:
Олег74, то что Туарег далеко не эталон качества я и так знаю.Я просил ссылку где указано что % поломок у дизелей 2,5такой то, у трешек такой то , у бнзинок 3,2 такой то, 3.6 ...., 4,2.....Вот тогда все наглядно понятно, а так заявлять (учитывая что каждый Туарег это как игра в рулетку поезет не повезет) просто безоснавательно.
З.Ы. Мне парни посоветовали с присадкой к топливу поездить, может получше станет.:hi:
Леха !Нет такой статистики-только общая.Кастроловской присадкой пользовался-говорят что ее постоянно надо лить
Тебе наладили твою машину?
Никому не в обиду...вчера , так сложилось, ездил на соседском турике 3,2 06го года...целый день, так скажем длительный тест драйв...сложилось впечатление что мотор не для этой машины, для легковушки - да! На туре он мертвый...кмк:hi:
Никому не в обиду...вчера , так сложилось, ездил на соседском турике 3,2 06го года...целый день, так скажем длительный тест драйв...сложилось впечатление что мотор не для этой машины, для легковушки - да! На туре он мертвый...кмк:hi:
он только после 80км/ч оживает и начинает ехать так как надо
а мну нравится мой 3,2:biggrin::yes::good:
чето как то много поломок для V6... это от машины к машине, у меня V6 03 года 110к пробег, заменил подвеску(рычаги итд итп) диски и по мелочи, остальное работает как часы...
у меня тоже 3.2 V6 2003г пробег 130 000 км из крупных поломок только подвесной подшипник и основной топливный насос а остальное как часы даже пневма:good:
а мну нравится мой 3,2:biggrin::yes::good:
+1 и мну:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У меня 241 лошадь, лью 92, но не все подходят, между хорошим 92 и 95 разницы по проиёму и расходу не ощущаю.
аналогично:vawe:
Пробовал лить 98 расход до 25 поднялся:eek:
Выбирайте одну заправку и желательно одну колонку и будет всё ОК:good:
Пробовал лить 98
А я на днях залил на тыщу 98, много нового узнал об автомобиле в плане как он ехать может и расход точняк меньше:yes: ps хотя не намного:biggrin:
А я на днях залил на тыщу 98, много нового узнал об автомобиле в плане как он ехать может и расход точняк меньше:yes: ps хотя не намного:biggrin:
Андрюха!Нельзя это часто делать-поршня сгорят.У него 92-95 максимум
Dru77, ну не знаю:frown:
Я заливался на Шеле. Может заправка .авно:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
У него 92-95 максимум
Мне тож кажется что тур заточен под 92:cool:
Андрюха!Нельзя это часто делать-поршня сгорят.У него 92-95 максимум
У меня на европейце написано лить 95-98. Причем при использовании 95го будет незначительная потеря мощности. :russian_ru:
У меня на европейце написано лить 95-98
на пендосе 91-95:cool:
Парни! Вы опять начали путать американский 91-й с нашим 92-м! Напоминаю: - 91-й американский это 95-й наш!
Да и вообще, эту тему уже заездили до дыр! http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2433&highlight=%EA%E0%EA%EE%E9+%E1%E5%ED%E7%E8%ED
Напоминаю: - 91-й американский это 95-й наш!
А 95 у америкосов(у меня на крышке лючка написано 91-95) это АИ120???
А 95 у америкосов(у меня на крышке лючка написано 91-95) это АИ120???
У меня тоже самое написано. Вот пояснения от Буцефал:
Вопрос про бензин, мне сказали, что в американца лучше лить 92, т.к. у них там 95го в принципе не бывает и катализаторы могут не понять, что в него залили если заправиться 95м... Владельце американцев, вы каким бензином заправляетесь?
По поводу бензина:
RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу;
MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу;
AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2.
Октановое число для наших бензинов:
для 92 бензина
- RON = 92,0
- MON = 83,0
- AKI = 87,5
для 95 бензина
- RON = 95,0
- MON = 85,0
- AKI = 90
для 98 бензина
- RON = 98,0
- MON = 88,0
- AKI = 93
На люке бензобака твоего Тура есть наклейка на которой написано, что AKI=(RON+MON)/2 должен быть 91 и выше, а RON - 95 и выше.
Таким образом, наш 95 бензин чуть-чуть не дотягивает, а удовлетворяет этим требованиям только 98 бензин.
Правда в своего американца я лью 95.
Вот коментарии от Yran:
В руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (изд. АртСтиль) на с.69 в табл. Техническте характеристики (бензиновые двигатели 3,2 L AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) написано: Рекомендуемое октановое число, не мене 98 неэтил.. В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.
За год эксплуатации и 30 тыс. пробега заменено:
1. Впускная флейта
2. Клапан картерных газов
3. 4 катушки зажигания (кстати выход из строя нифига не зависит от катушек, проблема в конструкции движка)
4. комплект проводов подушки безопасности в руле.
5. ремонт рулевой рейки.
6. по мелочи всякие микрики на задней двери, кнопки окрывания заднего стекла, замок на водительскую дверь (из-за микрика)
По поводу бензина. Почти год заправлялся 95-м и был доволен, но попробывав 98 (машина дилерская) перешел на него. Кто говорит, что разницы в приеме между 95 и 98 нет заправлялся явно не 98-м. Ибо разница просто колосальна. А вообще для тура 3,2 с 240 кобылами малова-то. идеальное двигло 4,2.
Ден3,2silver
02.07.2010, 12:53
Всеядный движок.У моего пробег почти 155тыс. Катушки ниразу неменял-вовремя свечи меняй и все будет ок.Сделай диагностику и покажет нужно ли менять цепи.Прожорлив ли? Я люблю надавить тапку в пол и у меня средний расход по городу 20л,жена когда за рулем у нее в 14-15л.Самый главный плюс этого движка-Способен переваривать безин любого качества.В морозы заводится отлично.В салоне жара зимой при -45 за бортом.Из минусов-Если давить тапку на трассе 200-220км/ч то средний расход 37.3л,если давить тапку в городе то ниже 19л неполучается.Дорогие запчасти (по сравнению с Х5,Мурзиками)
прикольный минус - БОЛЬШОЙ РАСХОД при 220 км/ч-)))
где ж такие трассы в Красноярске-0)
Про дорогие запчасти - баян все это, 3,2 дешевле ML
прикольный минус - БОЛЬШОЙ РАСХОД при 220 км/ч-)))
где ж такие трассы в Красноярске-0)
Про дорогие запчасти - баян все это, 3,2 дешевле ML
Приедь покажу.Между Кемерово и Новокузнецком на протяжении 2 часов едешь на скорости не ниже 180км/ч.На емельяновской трассе М53 каена до 266км/ч разгонили.Зачем я тебе это говорю-сам непонимаю.Все дороги только в москве?
Ден3,2silver
02.07.2010, 14:54
Приедь покажу.Между Кемерово и Новокузнецком на протяжении 2 часов едешь на скорости не ниже 180км/ч.На емельяновской трассе М53 каена до 266км/ч разгонили.Зачем я тебе это говорю-сам непонимаю.Все дороги только в москве?
Да не, ты зря обижаешься-)
Просто относить К МИНУСУ расход топлива на скорости 220 - ну как то нелогично
Ты за всю историю владения туарегом раза 4 ездил с такой скоростью-)
Может 10 раз, не больше
Такие скорости губительны для авто, особенно у нас
Ты за всю историю владения туарегом раза 4 ездил с такой скоростью-)
Может 10 раз, не больше
Ден3,2silver, ты не прав, Олег при любой возможности разгоняет свой болид до 220 км в час, даже если ехать всего пару кварталов:yes::wink: У нас в городе его так и зовут Стремительный:wacko:
eXe11eNt
27.09.2010, 20:43
сегодня узнал что на катушки пожизненная гарантия...но увы я их уже сменил) пробег 220 ткм:biggrin::biggrin::biggrin:
Верно сказали выше, 3,2 это не мотор вообще для такой тяжелой машины, ездить на нем нормально невозможно просто. Лучший вариант это наверно 3,0 дизель или 4,2 хотя говорят что и он тоже не особо пуляет:frown:
Верно сказали выше, 3,2 это не мотор вообще для такой тяжелой машины
Ну не знаю...Езжу и меня устраивает. Машина все же не для "веселых стартов".
Жан Тодт
29.09.2010, 09:03
или 4,2 хотя говорят что и он тоже не особо пуляет
Приезжайте - прокачу!!!
Приезжайте - прокачу!!!
Тоже немного поулыбался-когда в машине больше 300 лошадок+бензинка-непулять она не может, все таки, туарег не танк.:smile:
Наверное, будущей весной все же возьму 4.2...:biggrin:
Жан Тодт
29.09.2010, 09:07
ps: мой 3.2 пулял отлично!!! До него была аудюха 2.8 кватра и летала что надо, поэтому есть с чем сравнить.:hi:
Ну не знаю...Езжу и меня устраивает. Машина все же не для "веселых стартов".
Ну я тоже уже потихоньку привыкаю к такой езде:smile:
Но "веселых стартов" тоже охота:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Приезжайте - прокачу!!!
Спасибо, 4,2 есть у знакомого, можно покататься:vawe:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Тоже немного поулыбался-когда в машине больше 300 лошадок+бензинка-непулять она не может, все таки, туарег не танк.:smile:
Наверное, будущей весной все же возьму 4.2...:biggrin:
Все кто ездит на 3,2 в душе мечтают о 3,0 дизель или 4,2 и выше:biggrin:
Но "веселых стартов" тоже охота
Дык эта...Коробку в "спорт"-и можно повеселиться...:biggrin:
Дык эта...Коробку в "спорт"-и можно повеселиться...:biggrin:
Я ее берегу:biggrin:
Я ее берегу
Я побаловался и бросил, но пробовать стоит, однозначно-вообще другая машина получается, прет мама не горюй! Можно покуралесить....:biggrin:
Я побаловался и бросил, но пробовать стоит, однозначно-вообще другая машина получается, прет мама не горюй! Можно покуралесить....:biggrin:
Я ради интереса тоже как-то баловался спорт режимом, едет пободрее, еще можно антибукс выключить, еще легче побежит:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot