Просмотр полной версии : Поделюсь и я своими впечатлениями
Камрады, на прошлой неделе пробовал новый Туарег в Люцерне.
Поделюсь, что понравилось, что нет. Начнем с того
Что понравилось
Разгон с места. Турбоямы нет вообще. Правда тестил V8 TDI, может, поэтому.
Коробка. Первое впечатление - переключается плавнее. Я и на теперешнюю не жалуюсь, но стало чуть получше
Качество отделки. Кто-то тут написал, что отделка выглядит дешевле, чем на нынешнем. Так вот, мне так не показалось. Отделка по меньшей мере не хуже, чем теперь.
Передняя панель. Когда увидел в первый раз на картинке - изумился. Ну прям как в KIA. В натуре такого впечатления нет, вид вполне приличный. Хотя пострадал бардачок (о нем дальше).
Управляемость в поворотах. Рулится примерно так же, как и сейчас, но в поворотах как-то полегче, что ли. Видимо, сказывается меньший вес.
Экстерьер. Это дело вообще субъективное, но мне понравилось. Гольфообразие спереди проявляется не так сильно, как на фото.
Вентиляция сидений. Мля, наконец то можно заказывать кожаный салон.
Треугольные вставки в передних дверях против зеркал заднего вида. Ситроеноподобие, но обзор в этих секторах лучше (по сравнению с тем, что у меня там дорогу и что на ней вааще не видно)
Верхняя шторка в багажнике теперь по направляющим съезжает наверх. Мелочь, а приятно.
Кнопки на руле на порядок удобнее.
Камеры кругового обзора. Теперь легко отличить траву от бетонных столбиков.
Что так себе/не понял
Рычаг коробки передач. Мля, как на механике. Не то, что не нравиться, просто непривычно как то. И, вроде бы, в парковую позицию тянутся нужно.
Зеркала заднего вида. Все уже видели, что они стали меньше. Но обзор приемлемый.
Нет вольтметра и градусника для масла. Они мне в целом не нужны, но панель теперь как на Пассате.
Что не понравилось.
Бардачок заметно меньше, поскольку воздуховоды теперь на передней панели.
Тестил около часа, катался минут 20. Может, чего пропустил.
PS: фоток не много, все выкладывать не буду, картинок здесь уже достаточно.
Partnerv
30.06.2010, 10:51
EvGur, спасибо!:good:
А заказы там на какое время принимают? Или готовые машинки уже есть в продаже?
Я вот тут подумал сколько в России продалось Туарегов ? и почему у нас он появиться позже чем везде :crazy: :bad::mad::bomba::negative:
Лучше поло седан презентовать :mlol:
Stepa MO
30.06.2010, 11:11
О как!)
Не оценил,в чем шарм новой шторки багажника....Не понял,зачем вверх?
И про треугольники в передних дверях - вымученные они какие то..Функции думаю в них мало - видно,что конструкторы выкручивались...
А так - ничо,симпатичные фотки...)
Partnerv, в Швейцарии продается уже 2 недели. Под заказ
Stepa MO шарм в том, что если насыпать в багажник всякой мелочи, она не сыпется в салон. Да и просто положить чего - удобнее пользоваться. В общем, мне понравилось. Кому не понравилось, может убирать шторку как сейчас.
Про треугольники - пока сам не попробовал, так и думал. Мне сейчас не всегда комфортно, что в зоне передней стойки не видно вообще ни хрена.
новый красив чертяка. кады презентация в рашке:clap::clap:
mikas_allroad
30.06.2010, 11:32
новый красив чертяка. кады презентация в рашке:clap::clap:
На прошлой неделе звонил мне менагер из Ганзы и предлагал сделать заказ, а на вопрос про живой образец, был ответ через 2 недели и пообещал отзвониться, так что осталось не много ждать.
хочу пощупать его, интересно какой мотор на тесте юудет. Если керосин 4,2 будет пулей, то я даже и не знаю. Что мне делать потом.
Aleks1970
30.06.2010, 11:45
В июле пощупаем:yes:
хочу пощупать его, интересно какой мотор на тесте юудет. Если керосин 4,2 будет пулей, то я даже и не знаю. Что мне делать потом.
Думать о макасинах!:wink::drinks:
хочу пощупать его, интересно какой мотор на тесте юудет. Если керосин 4,2 будет пулей, то я даже и не знаю. Что мне делать потом.
Нафаня, можешь прикидывать планы на потом уже сейчас. Оно, нах, так и есть (это я про пулю).
PS: комплектация Тура, с которого я начал тему (что помню).
V8 TDI, пневма, Dynaudio, салон кожа, сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, навигация (она пока принудительно обязательна), камеры кругового обзора.
Да уж!
Красава!
Особенно в этом цвете, вообще - заглядение!:good:
О как!)
Не оценил,в чем шарм новой шторки багажника....Не понял,зачем вверх?
Потому как удобнее закидывать все в багажник - каждый раз не надо дергать шторку - открывать ее и закрывать - она сразу ушла вверх и все - закрываешь - шторка вниз опускается и закрывает все.
Думать о макасинах!:wink::drinks:
уже новые:rolleyes:
Stepa MO
30.06.2010, 12:29
Stepa MO шарм в том, что если насыпать в багажник всякой мелочи, она не сыпется в салон. Да и просто положить чего - удобнее пользоваться. В общем, мне понравилось. Кому не понравилось, может убирать шторку как сейчас.
Про треугольники - пока сам не попробовал, так и думал. Мне сейчас не всегда комфортно, что в зоне передней стойки не видно вообще ни хрена.
А с нынешней шторкой у тебя все сыпется в салон?)))))
Про треугольники - это я наверное с 2005 года вкатался - мне смотреть там не на что,я так понимаю,где машина кончается))))
Добавлено через 44 секунды
уже новые:rolleyes:Ой,торопишься ты...)
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Потому как удобнее закидывать все в багажник - каждый раз не надо дергать шторку - открывать ее и закрывать - она сразу ушла вверх и все - закрываешь - шторка вниз опускается и закрывает все.Я через стекло вообще не кидаю ничего - открываю как правило дверь...)
Ну,может у нас с тобой алгоритмы и частота,да и ценность закидываемого умноженная на места парковки авто разные)))))))))))))
EvGur, Интерестно подвеска не жестковата на 4.2д? и движок неплохо тянет? все таки 5.8 до сотни должен укладываться. :cool:
stas34 Подвеска (по ощущениям моей пятой точки) такая же, как у меня на V6.
V8 тянет, как зверь, стал задумываться.
Stepa MO, про треугольники. Смотреть в них не на что, это верно. Но вспоминается мне ситуация, в которой я сильно захотел хоть какой-нибудь обзор в этом секторе. Тут дело не в чувстве габаритов, а во всякой мелкой херне, которая двигается по дороге, так и норовя скрытся с глаз.
Stepa MO
30.06.2010, 18:31
Stepa MO, про треугольники. Смотреть в них не на что, это верно. Но вспоминается мне ситуация, в которой я сильно захотел хоть какой-нибудь обзор в этом секторе. Тут дело не в чувстве габаритов, а во всякой мелкой херне, которая двигается по дороге, так и норовя скрытся с глаз.
Ты про ппроползающих вдоль дороги в сторону дома синяков?)))))))))
сегодня сидел в V6 дизельном. салон кожа. а ручки дверей оставили пластиковые, по ощушениям просто звездец......(машина за 2.5 млн)
stavchik
10.07.2010, 20:16
stas34 Подвеска (по ощущениям моей пятой точки) такая же, как у меня на V6.
V8 тянет, как зверь, стал задумываться.
Stepa MO, про треугольники. Смотреть в них не на что, это верно. Но вспоминается мне ситуация, в которой я сильно захотел хоть какой-нибудь обзор в этом секторе. Тут дело не в чувстве габаритов, а во всякой мелкой херне, которая двигается по дороге, так и норовя скрытся с глаз.
Это точно,нет турбоямы? Я на своём замучился,при резком разгоне так долго думает,хотя педаль давно в полике!!! 5.8 сек.-это реально? Каков расход фактический? Собрался в понедельник идти заказывать,а с двиглом так и не определился! Склоняюсь больше к 4.2 ТДИ.
Макс Миронов
12.07.2010, 15:38
Я уже заказал новый 4.2 ТДИ обещали через 2-3 месяца...жду уже:biggrin:
Serega_29rus
12.07.2010, 16:08
Макс Миронов, :drinks: можно только поздравить! Особенно с Вэ8!
Я уже заказал новый 4.2 ТДИ обещали через 2-3 месяца...жду уже:biggrin:
шкока деньгов за данный девайс объявил дилер.
Fallen_Angel
12.07.2010, 18:33
Макс Миронов,
2-3 месяца хороший срок...мне обещали в лучшем случае к концу октября...заказал неделю назад...
так загвоздка в том, что ряд опций которые я заказывал (аккум повышенной емкости, пакет террэйн стайл и что-то ещё) завод ещё не производит ((( и когда точно начнет ещё инфы нет (((
Макс Миронов,
2-3 месяца хороший срок...мне обещали в лучшем случае к концу октября...заказал неделю назад...
так загвоздка в том, что ряд опций которые я заказывал (аккум повышенной емкости, пакет террэйн стайл и что-то ещё) завод ещё не производит ((( и когда точно начнет ещё инфы нет (((
Кстати - да. аналогично - мне не дали пока информацию по производству из-за аккамулятора и аптечки со знаком аварийной остановки.
Посидел сегодня..............
Неоднозначное чувство.............
Как-то все минимизировано стало: блок управления климатом,
управление РНСкой. Дисплей РНСки явно как бельмо какое-то.
Сидухи - класс:good: Руль - класс:good:
Кнопки приседания для погрузки в багажнике - класс:good:
Короче все требует привыкания.
В свой, помню, когда впервые сел: сразу понял, что моё.
Здесь такого чувства не было.
Всё сугубо ИМХА:redface:
Academicz
13.07.2010, 21:57
Те кто поимел... Чего по страховке говорят?
RubleS.Ru
14.07.2010, 05:10
помогите люди добрые
не могу на сайте местном найти список и адреса дилеров! а то сижу тут как ... на отдыхе уже от пляжа опух )) так бы до теста может докатился бы да и отписал с фотками что за авто такое!
http://www.volkswagen.com.hr/
смотрю по первым тестам авто ни чего такое получилось, разочарования нет уже хорошо!
ps: кстати цены тут чуть дороже наших!
Полная Х-ня!!!! Такой же деревянный по подвеске как и предшественник. Надежность - отсутствует. Хочешь ездить - желательно ездить вокруг или в недалеке от сервиса, стабильно что-нибудь захандрит! Шумоизоляции просто НЕТ! Подвеска хоть и имеет регулировки, но на шумности и комфорте езды, особенно не по обсолютно зеркальным дорогам ни как не отражается. Еще раз, как и предшественники - ПОЛНОЕ ГАВНО! Да еще и за такое бабло! Крузер он и в африке крузер. :cool:
chikanarik
19.07.2010, 09:28
NSP, )))) так и покупайте крузер. никто же не запрещает. машина так она на то и машина что бы её сердцем выбирать))) :drinks::drinks::drinks:
Полная Х-ня!!!! Такой же деревянный по подвеске как и предшественник. Надежность - отсутствует. Хочешь ездить - желательно ездить вокруг или в недалеке от сервиса, стабильно что-нибудь захандрит! Шумоизоляции просто НЕТ! Подвеска хоть и имеет регулировки, но на шумности и комфорте езды, особенно не по обсолютно зеркальным дорогам ни как не отражается. Еще раз, как и предшественники - ПОЛНОЕ ГАВНО! Да еще и за такое бабло! Крузер он и в африке крузер. :cool:
:negative: писец..... ПМС наверно:confused:
Круизер.... не каждому нравится бабушкин комод на колесах))
Aleks1970
19.07.2010, 11:09
Полная Х-ня!!!! Такой же деревянный по подвеске как и предшественник. Надежность - отсутствует. Хочешь ездить - желательно ездить вокруг или в недалеке от сервиса, стабильно что-нибудь захандрит! Шумоизоляции просто НЕТ! Подвеска хоть и имеет регулировки, но на шумности и комфорте езды, особенно не по обсолютно зеркальным дорогам ни как не отражается. Еще раз, как и предшественники - ПОЛНОЕ ГАВНО! Да еще и за такое бабло! Крузер он и в африке крузер. :cool:
Вы его хоть в глаза видели? Если да, то поподробнее об этом.
Пора уже привыкнуть что на форум переодически заваливают люди со своими целями . обкакать всех и вся...для них есть специальный термин -Троль, вот и еще один проявил себя:russian_ru:
NSP, тебе наврное сейчас приятно:crazy::biggrin:
Academicz
19.07.2010, 12:30
Судя по картинке на Аватаре, его один раз вычислили :)
NSP, я думаю что Вы не крузер и не турик не юзали. Вы просто наблюдатель из общественного транспорта за данными машинами.:rolleyes:
Полная Х-ня!!!! Такой же деревянный по подвеске как и предшественник. Надежность - отсутствует. Хочешь ездить - желательно ездить вокруг или в недалеке от сервиса, стабильно что-нибудь захандрит! Шумоизоляции просто НЕТ! Подвеска хоть и имеет регулировки, но на шумности и комфорте езды, особенно не по обсолютно зеркальным дорогам ни как не отражается. Еще раз, как и предшественники - ПОЛНОЕ ГАВНО! Да еще и за такое бабло! Крузер он и в африке крузер. :cool:
Саша(Aleks1970), что это за человек на индивидуале? В России еще новый Тур не презентовали, а в Омске уже комрады появились, которые даже шумку успели оценить на нем:rolleyes: Одно радует - с Крузаком сравнивает товарисч:russian_ru: Судя по всему у него нет ни того, ни другого.:rolleyes:
Виталий (Жуковский МО)
19.07.2010, 13:32
Вот ведь как бывает... Забредёт такая "сиротка" на форум, пукнет тихохонько, а нам веселья...:vawe: Так, хто ещё не плевал в засланца? Налетай! И не скушно сразу стало:biggrin:
Посидел и покатался на новом Туареге....
Салон оставил приятное впечатление, наконец то появилась приемлемая боковая поддержка, отличная пнель приборов, увеличенный дисплей РНС читаетсмя очень здорово. Шумоизоляция стала лучше, наконец то у инженеров дошли руки до задних арок.
Теперь о грустном, машина едет по другому (ездил на варианте с пневмоподвеской), нет хорошего чувства около нулевой зоны (руль размазан слегка).
Обзорность ухудшилась кардинально, боковые зеркала больше не дарят такого великолпного комфорта и чувства безопасности при маневрах и перестрояниях, особенно это заметно при выезде на МКАД, теперь приходится вертеть головой, а на старом в зеркало было видно спокойно два ряда...жаль.
Иная форма передних стоек, они хоть и стали чуточку меньше, но распологаются под другим углом, что требует адаптации. Треугольники в дверях вызывают эстетическое недоумение....появляется внутренне смущение и асоциации с минивэнами и большими универсалами.
Двигатель работает несколько иначе, его звук стал более приятным, нет такого гула на высоких оборотах, близких к максимальной мощности.
Разгон, несколько быстрее чем на старом, но это не сильно заметно.
Работа АКПП оставила ряд вопросов, запаздывания стали меньше, но от них избавится до конца не удалось. Так что, есть некое сожаление от этого.
Внешность авто воспринимется в статике как более легкая, потеряна внушительность боковин, утеряна выпуклость колесных арок. Передний бампер воспринимается как пустой (слишком много пустот ти решёток), чувствуется что он сделан как компромисный вариант, видимо единый стиль концерна вынудил дизайнеров оставить его таким, туда реально просятся пртивотуманки и дополнительная доработка с ликвидацией излишних решеток.
Потеряна очень удобная вещь - открываниезаднего стекла, для меня это важно, так как городской стиль парковок не всегда позволяет распахнуть калитку багажника, а стекло решает это проблему...но его теперь не открыть...
Задняя часть авто - это перереаботка и внедрение идей от Ку 5....она излишне округлена и игрива..надо было ее сделать более граненой, ибо Туарег не дамский паркетник...
Так что друзья мои, обретя новую начинку и внешность, он потерял некий налет брутальности и стал более извините за сленг "попсовым"....нафига они сделали его в стиле унисекс...
Старый был настоящим кочевником, а новый это завсегдатай города....по крайней мере я его воспринимаю именно так.
P.S. Кстати в одном издании скоро будет большой тест нового Туарега, нового Диско, нового Прадо и кого то еще.
Так же в этом тесте будет сравнение со старым Туарегом.
Почитаем что напишут журналисты....
А что за издание? Где читать?:smile:
Костян007
19.07.2010, 17:38
Да, мне тоже интересно что за издание! Случайно не "Авторевю"?:russian_ru:
Костян007, "случайно" оно, вас что то смущает?
Stepa MO
19.07.2010, 20:01
P.S. Кстати в одном издании скоро будет большой тест нового Туарега, нового Диско, нового Прадо и кого то еще.
Так же в этом тесте будет сравнение со старым Туарегом.
Почитаем что напишут журналисты....А в котором издании?))
Aleks1970
19.07.2010, 20:25
Advocat, 22 июля я сам себе журналистом, сам себе тест-пилотом буду:biggrin:
Костян007
20.07.2010, 15:52
Костян007, "случайно" оно, вас что то смущает? Ничего меня не смущает! Я очень люблю и уважаю издание "Авторевю":hi:, мне очень нравиться как они проводят сравнительные тесты!!!:good:
Что то удалились в теме, от обсуждения Нового Туарега!
Вот и я хотел бы поделится впечатлениями. Был сегодня на презентации и надо сказать, что в живую Новый Туарег выглядит гораздо лучше чем на фотографии в Интернете. Когда эти фотки появились был немного разочарован, но вот посмотрел в живую и скажу, что в целом понравилось. Есть конечно маленькие оговорки, о которых здесь уже говорили - что новая RNS-ка 850 с большим монитором смотрится немного инородно, зеркала прикрепленны к двери + закрывающая пластмасска имеет щели, смотрится не ICE :rolleyes: Но в целом, как я уже говорил - вполне!
Так, что еще раз подтверждается мнение, что все надо смотреть в живую, во всяком случае, после презентации я свое мнение поменял! :vawe:
chukotka
24.07.2010, 19:05
Не смог проехать мимо автосалона и не зайти посмотреть нового Туарега живьем. И покататься.
Печально!
Внешне - он красавец, а внутри... Внутри, конечно все красиво, но... Внутри - не Туарег. Исчезли многие мелочи к которым привыкаешь сразу и понимаешь, что это должно быть в твоей машине. Гольфовый руль, "куцые" зеркала, рычажок КПП, непотопляемые крутилки управления подвеской, карманы - сетки на спинках передних сидений - сделали его просто раздутым универсалом. Шторка в багажнике и задний подлокотник стали еще более убогими. Задняя дверь без возможности открыть только верхнюю ее часть мне лично дико не удобна.
А, едет классно.
Так, что еще раз подтверждается мнение, что все надо смотреть в живую, во всяком случае, после презентации я свое мнение поменял! :vawe:
+1, только что с презентации в Германике, там в салоне стоят как раз рядом новый и старый, новый галапагос, старый черный (новые кстати в салоне все уже калужские). Очень удобно сравнивать внешне, и сидя в новой быстро прыгать в старую)) ощущения от внешнего вида нового спорные, но уверен что просто ищу в нем подсознательно минусы и нужно время чтобы привыкнуть. В салоне, в тепличных условиях это все-таки мальца не то, к новому нужно присмотреться и привыкнуть в потоке.
По экстерьеру сделал для себя утешительный вывод - дизайн старого еще долго будет актуален)))) уж очень он удачный!!
По интерьру новый - божественно. Сидел сначала долго внутри "копал" под ручку селектора, зеркала, некую дисгармонию стилей в решении расположения в салоне и оформления таких компонентов, как например блок с РНС-кой (и тут согласен с Айсменом), но в общем и целом по сравнению с нынешним салоном - небо и земля. Хочу быть честным хотя сам с собой))))))
След. этап - тест-драйв. Очень быстро подошла очередь, все шустренько, вежливо, салон ОД новый и кайфный - минус: открылся недавно и не успели воткнуть туда кондишн, так что внутри просто хелл. Во время тест-драйва сопровождала симпотичная девушка-консультант, по окончании поблагодарил ее за удовольствием от поездки, ответила мне: это вам спасибо, лишних 20 минут в другом климате))) +40 за бортом, шутка ли!! После этих 20 минут за рулем я понял что теперь у меня есть новая мечта/цель.. не-не-не, не эта девушка-консультант)))))))))) новый тур сразу после рестайла! Готов подождать годика 3.. с терпением у меня все Ок))) как и с пониманием того, что моему нынешнему туру всего полгода от роду и соберись я его менять щас на новый - меня жена продаст вместе с ним)))))))
всем удачи и побольше кайфа от этого лета!!! ведь пройдет лет 10, 20 и мы будем еще его вспоминать.. а помните лето 2010!? вот это было настоящее лето!:cool:
Тоже побывал сегодня на презентации. Как и многих впечатление двоякое. Что то стало лучше, а что то жаль что изменили - это к примеру зеркала (стали меньше), подлокотник (зачем то двойной), кнопки положения кузова (не утапливаются), память сидений, настройка зеркал (вынесли на дверь под стекло) и т.п. Нужно привыкать ко всему новому.
Потом был тест драйв. Тестировал такой же как у меня 3.6 FSI. Коробка 8 ступеней это ВЕЩЬ!!! Думает намного меньше, переключает нежно. Очень быстро набрал 200 км/ч, разгон стал быстрее. Да и работа подвески как мне показалось улучшилась.
я сегодня смотрел, пока не понял для себя не чего, в нутри смесь тура, гольфа и пассата =) я так это увидел, не понял почему алькантару не сделали на сидении как у пассатов, она куда лучше кожи =/
буду присматриваться и откладывать денежку год-два =) а там решу на что менять...
главное чтоб небыло этих болячек что у наших туров...
Был на тест драйве, двиг тот же 3.0, 240 лыс. динамика практически таже, подвеска поприятней работает. Шумка поинтереснее. Торпеда, панель приборов нова, хороша, сидушки зачет. Но глобальных улучшений нет в сравнение с ценииком, который при аналогичной комплектации на 35% поболе будет
Машина классная,будем ждать 35 недели, когда пойдут R- лайн пакеты. Думаю ваще круть будет.
Aleks1970
24.07.2010, 21:22
будем ждать 35 недели, когда пойдут R- лайн пакеты.
Дают время денег подкопить:biggrin:
Дают время денег подкопить:biggrin:
это точно, чтобы быть готовым к ценнику на данный спорт пакет))))))))):crazy:
Stepa MO
24.07.2010, 23:05
Но глобальных улучшений нет в сравнение с ценииком, который при аналогичной комплектации на 35% поболе будетЭто как это 35% вверх?)))
Можно поподробнее?)
А какие подробности? Свой брал в прощлом году за 2037 тр, новый в аналогичной комплектации тянет на 2800 тр. Ну кожа не крикет а виена, ну мп3 читает, ну новый, есть и минусы, удорожание резковато ихмо.
Stepa MO
25.07.2010, 12:41
Можно уточнить:
Комплектации - идентичные?
Сколько стоила Виенна(Наппа) против Крикета?(разница на момент покупки)?
Можно цену или в евро или в долларе на то и это?
По прайсу того времени для 3.0 TDI кожанный интерьер крикет с комфортныим сидениями 122 290руб., кожанный интерьер наппа с комфортныим сидениями 145 250 руб. Ну доллар с евро на май прошлого года подороже были 32 и 43 рубля соответственно.
Покатался сегодня на V6. Поскольку месяц назад катался на V8, считаю своим долгом:biggrin: поделится впечатлениями. Как это не поразительно, но V8 куда более прыток, чем V6. "Турбояма" (или что там не дает Туру разгонятся сразу после нажатия не газ) практически отсутствует. У нового V6 явление задумчивости при разгоне сохранилось, но стало немного другим. Старый Туарег при резком нажатии на газ секунду размышлял, после чего резко начинал ускорятся. Новый Тур начинает разгонятся сразу, но как-то вяло. И только секунду спустя резко ускоряется. В целом те же яйца, но проекция другая.
В целом новый Тур ничем не хуже старого, только дороже:crazy:
Но пару вещей ВАГ всё-таки ухитрился испортить - неутапливаемые ручки дифференциала/пневмы, более уместные на УАЗе и инновационные (так кажется) зеркала заднего вида. Последние заслуживают особого разговора. Так и хочется плюнуть на кульман того дизайнера, который пририсовал эти огрызки косметички к Туру и назвал их Зеркалами Заднего Вида. Нет сомнений, что это баба (дизайнер, то есть) с незначительным задним видом, которой и так сойдет.
Но в новой машине должно быть и что-то хорошее, кроме недостатков. Желающих перечислить недостатки или просто заявить, что Q7 это харизматично и характерно (это вам, сами понимаете, не Туарег), тут хватит и без меня. Так вот, ручник на новом Туареге сделан однозначно лучше, чем на старом, где он сделан так, что я и забыл, где он у меня есть:russian_ru:. И пусть это перешло к нам с Пассата - зато теперь им можно пользоваться.
Подводя итог могу сказать, что первое положительное впечатление от авто для меня подтвердилось. Авто вполне достойное. А то, что заметно дороже - так и хрен с ним:cool:. Что у нас на Руси за последние 15 лет подешевело?
По прайсу того времени для 3.0 TDI кожанный интерьер крикет с комфортныим сидениями 122 290руб., кожанный интерьер наппа с комфортныим сидениями 145 250 руб. Ну доллар с евро на май прошлого года подороже были 32 и 43 рубля соответственно.
По прайсу этого времени:
Крикет - 64 200
Алькантра/Наппа - 131 500
Венна - 125 700
Эксклюзив - 199 200
Тут факта грабежа трудящихся не видно. База подорожала гораздо заметнее.
Stepa MO
25.07.2010, 22:19
По прайсу того времени для 3.0 TDI кожанный интерьер крикет с комфортныим сидениями 122 290руб., кожанный интерьер наппа с комфортныим сидениями 145 250 руб. Ну доллар с евро на май прошлого года подороже были 32 и 43 рубля соответственно.Курса сопоставимые...)
Но я не понял про идентичность-неидентичность комплектаций?Она есть?
Не верю в 30% удорожания,много...
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
По прайсу этого времени:
Крикет - 64 200
Алькантра/Наппа - 131 500
Венна - 125 700
Эксклюзив - 199 200
Тут факта грабежа трудящихся не видно. База подорожала гораздо заметнее.Именно,не видно...)
Но база кроме того что дорожала - она еще и расширялась...
Academicz
26.07.2010, 09:03
Новый Q7 выйдет в 2013 году! (На руках календарь выхода новинок на пять лет вперёд):cool:
Калуга уже в 2012 начнет делать. Просто модельный ряд 2013 года....
Academicz
27.07.2010, 13:01
Проезжал мимо ОД.
Посмотрел.
Стоит на выставочной 3.0TDI за 2900, серебристый на 17 дисках.
За такие деньги - мягко скажем не лучший вариант.
Очень хочу посмотреть вариант 4.2. и не серебристый...
Буду рассчитывать на чудо.
Разговорился с мужиком, который смотрел комплектацию.
Говорит, что он покупал ГП чуть более навороченный за 2400.
судя по тому что он матерился не по детски, походу правда.
Да, забыл.
Про зеркала говорить не могу, подташнивает...
morrison
27.07.2010, 13:38
сегодня сидел в V6 дизельном. салон кожа. а ручки дверей оставили пластиковые, по ощушениям просто звездец......(машина за 2.5 млн)
из положительного только новые вентилируемые сиденья и бОльшая диагональ русифицированной РНС-ки. Остальное удешевляли как могли , не зря стал легче на пару сотен кг.
Сегодня прокатился на новом Турике, коробка очень достойная, отщелкивает скорости без всякой задумки и система автохолд очень зачетная. Машина стала лучше, почему Вы тут пишете негатив, не понимаю.
Сегодня покатался на NF через полчаса после тест драйва Мерседеса ML 350 CDi - честно - NF понравился больше - лучше управляется, меньше крены, лучше посадка, навигация ловчее, удобнее руль и подрулевые переключатели, салон лучше организован, сиденья на Туареге (катался на машине с кожей Виенна без вентиляции) - удобнее. Мне показалось что Туарег новый во всем хоть на чуточку, но лучше. Единственное что очень понравилось в Мерсе - работа пневмоподвески - машина реально плывет по неровностям - на Туареге не получилось протестить в таком-же месте - но в комфорте стыки на трассе - просто не ощущаешь, а повадки по управляемости у Туарега- как у Ауди. Короче - не пожалел что заказал New Туарег. Кстати - сегодня еще раз убедился - машина не на стоковых колесах - смотрится совсем по другому. А в Мерсе поразил пакет внешней отделки элементами из нержавейки (спорт пакет Экстерьер) - где из под саморезов были подтеки ржавчины - жена была в шоке - машина за 3,1 млн и такие косяки. Понравилась ее фраза - когда нам будет под 60 - наверное это будет автомобиль для нас, а так - я как на диване дома сижу - мягко и хорошо - но засыпаешь!!!
не знаю, я об этом давно говорил, вроде бы и сам тур вполне себе ничего так, но за эти деньги, честно скажу ожидал несколько большего что ли, а тут реально получается еще чуть чуть и привет премиум сегмент.
Stepa MO
28.07.2010, 11:58
Кстати - Мерс с этим движком едет почему-то хуже чем Туарег GP с 3.0 224 л.с.. И сильной разницы между моим 224 л.с. и NF с 240 л.с. - не почувствовал - коробка мягко переключается и динамика не чувствуется. И зеркала у NF не такие-уж и "слепые" - у меня на А4 (которая до Туарега была), а тем более на А6 - были еще меньше, и ездил без вопросов (особенно тяжко было на А6 - у нее правое зеркало было - куцый кружочек, причем панорамный - где реально даже не оценишь расстояние до машины, а машина - не маленькая).
1)Потому что ГЛ 350 цди - тоже 224 силы,а весит больше и котобка ленивее...Вот и едет "хуже"..
2)То же самое...И мой ГП 224 силы.Разницы между ним и ГП 240 сил и НФ 240 сил большой не замечаю...
Но отсюда возникает другой вопрос:Если разница в 16 сил (224 и 240) практически не видна,может надо кроить 130.000 рэ РФ и брать в 2011 тогда V6 204 силы???)))) Оять же - 20 сил - не пропасть...
А если последнее утверждение приемлемо - то можно идти еще дальше:есть МЛ 300 цди 190 сил за 2.550. - плюс 44 тыс за кейлесс и тд - вообще бюджетно и все же МБ))))А не "народный"
Stepa MO
28.07.2010, 12:17
Не,время всем экономлю - что бы не искать...))))
Я не тороплюсь - заказывать машину буду уже 2011 года производства...
Времени полно,выбираю вот вдумчиво...))
DiZzy_spb
28.07.2010, 12:27
Не,время всем экономлю - что бы не искать...))))
Я не тороплюсь - заказывать машину буду уже 2011 года производства...
Времени полно,выбираю вот вдумчиво...))
В ноябре начнется сборка Туарегов с мотором 3.0TDI 150кВт 204 л.с.
Мотор полностью идентичен тому, что продается сейчас (240 л.с.) Отличается только прошивкой, которую можно будет за недорого поправить прямо у ОД :wink:
Мне кажется очень неплохое решение, экономяще 200 тыщ руб :redface:
DiZzy_spb, туда вроде нельзя оффроад пакет ставить :frown:
Семён Семёныч
28.07.2010, 12:36
В ноябре начнется сборка Туарегов с мотором 3.0TDI 150кВт 204 л.с.
Мотор полностью идентичен тому, что продается сейчас (240 л.с.) Отличается только прошивкой, которую можно будет за недорого поправить прямо у ОД :wink:
Мне кажется очень неплохое решение, экономяще 200 тыщ руб :redface:
А точно идентичны? Кмк не только прошивка должна различаться, иначе зачем вообще тогда продавать с 240 л.с., да еще и на 200 тыс. дороже.
Stepa MO
28.07.2010, 12:39
На сто тридцать тысяч...
Academicz
28.07.2010, 12:52
вчера просто жену решил прокатить - NF берется ей
Вот и первая ласточка... а народ некоторый говорит, что брутальность осталась :mlol:
BEST1969
28.07.2010, 13:44
Вот и первая ласточка... а народ некоторый говорит, что брутальность осталась :mlol: покажите мне хотя бы одну машину, за рулем которой НИКОГДА не видели женщину!!!!!! Мебель и то женщины развозят за рулем (на бусах:smile:)!
DiZzy_spb
28.07.2010, 13:44
А точно идентичны? Кмк не только прошивка должна различаться, иначе зачем вообще тогда продавать с 240 л.с., да еще и на 200 тыс. дороже.
Знаком с такой ситуацией еще по Ауди. Например сейчас А4 продаются с одинаковыми движками и разной ценой и мощностью. Прошивать предлагают сразу в салоне.
Маркетинг :wink:
По нашим движкам уточнял в салоне у менеджера. Опять же сегодня звонил людям, занимающимся перепрошивкой. Все говорят что 240->204 л.с. только программно гасится на заводе. Делают так или что бы бОльший ценовой диапазон охватить или что бы под какие-нибудь нормы в Европе попасть.
Stepa MO
28.07.2010, 14:23
Неправда Ваша...
Например в Италии и в Германии 204 силы в принципе нет - какие нафиг нормы?
Для удешевления,для небогатой страны...
То,что "перепрошивается" - думаю многих вдохновит..)
Но я если бы брал 204 - сначала покатался бы,может для толкания в пробках и достаточно будет?)
Academicz
28.07.2010, 14:48
Кстати в каком-то обзоре я читал что коробка предназначена не выше 850 момента.
Так что с прошивкой 4.2. TDI могет вылезти накладка :redface:
Alexandrit
28.07.2010, 15:29
Инетересная мысль насчёт одинаковости движков тоисть по идее 204 сильный движок можно чипануть до 290 сил, если это тотже типа дефорсированый 240 сильный движок,который сейчас и чипуется до 290 сил. Думаеца мне это не совсем верно внесли какую нибудь конструктивную особенность в бошку двигателя для 204 сил, не только в настройках дело. Поживём увидим.
DiZzy_spb
28.07.2010, 16:04
Инетересная мысль насчёт одинаковости движков тоисть по идее 204 сильный движок можно чипануть до 290 сил, если это тотже типа дефорсированый 240 сильный движок,который сейчас и чипуется до 290 сил. Думаеца мне это не совсем верно внесли какую нибудь конструктивную особенность в бошку двигателя для 204 сил, не только в настройках дело. Поживём увидим.
вот про Ауди
A4 1,8 TFSI MED17.5 NEW 120/230 -> 210 /320
A4 1,8 TFSI MED17.5 NEW 160/250 -> 210 /320
A5 1,8 TFSI MED17.5 NEW 170/250 -> 210 /320
получается что один двигатель с завода идет с тремя разными мощностями и чипуется одной прошивкой одинаково.
Наш движок чипуется не в 290, а в 300 л.с.
Touareg 3,0 TDI EDC17 NEW** 240/550 -> 300 /600
Данные взяты с сайта чиповщиков в Москве.
Настораживают две звездочки после слова NEW :biggrin:
По телефону сказали что есть некий процент, когда перепрошивка у этого движка не удается. Уточнить можно только опытным путем.
Academicz
29.07.2010, 08:30
Да меня убила не цена в 3.5 ляма. меня убило, что премиум класс по цене совсем рядом стал...
10 процентов и ты или в Кукушке или в Иксе... Бэха новая, Ку после рестайла... Тоесть не старые модели. Ещё я покатался с другом на его ГП, стойкое ощущение, что NF, это рестайл...
Кстати, РНСка мне ОЧЕНЬ понравилась...
Кстати в каком-то обзоре я читал что коробка предназначена не выше 850 момента.
Так что с прошивкой 4.2. TDI могет вылезти накладка :redface:
У нового тура коробка Айзин расчитана до 1000 Нм крутящего... Из офиц. источников.
Добавлено через 10 минут 58 секунд
Инетересная мысль насчёт одинаковости движков тоисть по идее 204 сильный движок можно чипануть до 290 сил, если это тотже типа дефорсированый 240 сильный движок,который сейчас и чипуется до 290 сил. Думаеца мне это не совсем верно внесли какую нибудь конструктивную особенность в бошку двигателя для 204 сил, не только в настройках дело. Поживём увидим.
Мне тоже кажется что не в програмных настройках дело, вполне возможно что у 204-сильного давление в "комон рейл" на пару десятков атмосфер ниже чем 200 атм. у 240-сильного. Кстати, где то в интернете видел движки для легковой ауди и там указано 3ТДИ 204л.с. и 400Нм крутящего момента, такую большую разницу в крутящем моменте на дизельных движках програмным способом не достичь.
такую большую разницу в крутящем моменте на дизельных движках програмным способом не достичь.
заводу смысла нет усложнять конструкцию или упрощать. Прогу легче изменить и издержи минимальные, чем для мотора 3 литра мутить замуты лишние.
Alexandrit
29.07.2010, 13:56
Цитата:
Eduardo
такую большую разницу в крутящем моменте на дизельных движках програмным способом не достичь.
заводу смысла нет усложнять конструкцию или упрощать. Прогу легче изменить и издержи минимальные, чем для мотора 3 литра мутить замуты лишние.
Дело в том что для меня тогда остаётся "вопрос ", в своё время былл 225 сильный дизель потом его типа доработали до 240 сил.В итоге этоже не один и тот же двигатель с разными настройками. И 225 сильный движок не чипуется на столькоже на сколько и 240 сильный. :hi:
Также остаётся вопрос, если это такой же движок только с другими настройками почему его запуск откладывают почти на 3 месяца, не ужто из-за одних лишь настроек?
Alexandrit, между 225 и 240 еще другие отличия есть, кроме чиповки
DiZzy_spb
29.07.2010, 14:23
Alexandrit, между 225 и 240 еще другие отличия есть, кроме чиповки
откуда информация?
В чем состоят отличия?
Вопрос очень важен, так как пока только он сдерживает от заказа :frown:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Дело в том что для меня тогда остаётся "вопрос ", в своё время былл 225 сильный дизель потом его типа доработали до 240 сил.В итоге этоже не один и тот же двигатель с разными настройками. И 225 сильный движок не чипуется на столькоже на сколько и 240 сильный. :hi:
Также остаётся вопрос, если это такой же движок только с другими настройками почему его запуск откладывают почти на 3 месяца, не ужто из-за одних лишь настроек?
Мне кажется, что откладывают только для того, что бы продать как можно больше 240л.с. за эти три месяца. Элементарный маркетинг.
Вроде как 225 и 240 имеют отличия. В последнем изменяемая геометрия турбины. В 225 так же?
В общем сегодня-завтра заеду к ОД и еще раз попытаю на этот счет менеджера.
Alexandrit
29.07.2010, 15:01
Мне кажется, что откладывают только для того, что бы продать как можно больше 240л.с. за эти три месяца. Элементарный маркетинг.
Вроде как 225 и 240 имеют отличия. В последнем изменяемая геометрия турбины. В 225 так же?
Я в этом не силён. Я просто привёл пример что раньше шол движок 225сил потом его сделали на 240 сил. Но эти двигатели наскока я знаю отличаются в чём то конструктивно , а не только в электронных настройках мозгов. Так вот я и продолжаю аналогию между новым 204сильным двигателем и старым 240 сильным. Хорошо конечно бы было, чтоб дело касалось только мозгов и всё решалось бы перепрошивкой мозга. Но мне так не кажется, дело скорей всего носит конструктивные особенности.. :hi: Подождёт подробной информации узнаем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot