Просмотр полной версии : Подгуживание при наборе оборотов
Всем привет. Хочу поделиться решением одной не приятной проблемы. Унас в Самаре сейчас слишком жарко и я заметил такую особенность,что при включенной климе у меня при наборе оборотов появляется не большой гул, а при выключенной он пропадает.Приехал к дилеру и оставил у них на день для решения проблемы(гарантия кончается через 5 дней).Был приятно удивлен ,что проблема была решена. Потом узнал,что все узлы работают нормально и по их словам просто почистили фреон. Все по гарантии.Надеюсь мое сообщение будет полезным.
У меня токая-же проблема, что значит почистили фреон-это как??? мне сказали что там навернулся какой-то подшибник, вот он и гудит.
Два раза диагностировали ничего не нашли,а потоп сказали про фреон.С их слов -чистка фреона и его дозаправка.Клима стала работать лучше.В жару поднял температуру на климе.
Может это просто звук работы компрессора кондиционера ?
Может быть.Но раньше не было слышно. После обращения к дилеру пропал.
Ренат322
16.08.2010, 17:58
Продолжу тему: Проблемы воя кондиционера при наборе оборотов возникла месяца 1,5назад. В ЧТ на той неделе я обратился с этим вопросом в ОД Диверс-Моторс. С их слов сделали перезаправку системы, выровняли уровень масла (что это не знаю), должно было помочь. Не помогло - как был вой так и остался. Сегодня встречался с технологом ОД Сташуком Дмитрием. Авто было на улице. Он послушал прибором (эндоскоп что-ли), я газовал, держал обороты в районе 2000, при этом включал и выключал кондей. Резюме: воет компрессор, под замену вместе с осушителем.
Жду вердикта москвы, если всё ок, то в течение дней 5-ти должны привезти.
Вот так.
Вот и я заметил, что в жару, когда тошнишь по городу и обороты обычно пляшут около 2000 раздается вой как от подшипника. Причем, как правило на хорошо прогретом двигателе. Грешил на турбину, заехал к ОД, поставили на диагностику - турбина в норме. Для убедительности завели рядомстоящии авто - звуки одинаковые. Уехал. Потом обнаружил закономерность, что воет только при включении кондиционера. И еще, по ощущениям, при включении кондиционера двигатель начинает тупить и растет расход. По поводу тупления цифр не приведу (субъективный фактор), а расход вырастает с 10-11 до 13-14.(неужели кондиционер забирает столько мощности?) Думаю в ближайшее время поехать снова к ОД, но , боюсь, что вой они могут "не услышать" , т.к. особенно вой проявляется при наборе оборотов в районе 2000, когда начинает работать турбина, приемистость не предъявишь, а расход не уходит за рамки критичности. Как правильно поступить? Машина на гарантии.
А что не услышать ? Включи и выключи кондиционер ..Несмотря на то ,что компрессор имеет постоянный привод звуки компрессора на Х.Х. и на рабочем режиме - должны быть разные ..
чистка фреона и его дозаправка.
Спасибо. Еще один плюс в сторону плановой замены обгонной муфты и как следствие,
заправка новым фреоном (соответственно с маслом)
... и заправка станцией с рециркуляционным баллоном ,что-бы было понятно сколько масла долить и в каком оно состоянии :hi: Полностью масло поменять НЕЛЬЗЯ ,это ФИКЦИЯ !!! Значительная его часть остается в системе :negative:
А что не услышать ? Включи и выключи кондиционер ..Несмотря на то ,что компрессор имеет постоянный привод звуки компрессора на Х.Х. и на рабочем режиме - должны быть разные ..
Когда слушаешь с открытым капотом, такой шум от движка (2,5:bad:) и турбины, что вой не столь отчетливо слышно. А вот именно на ходу, когда даешь газу, особенно порезче, слышно как обороты набираются тяжеловато и с дополнительным подвыванием, особо когда двигатель проходит 1,5 -2,5 т. оборотов
Надо выкладывать работу НОРМАЛЬНОГО r5 на звуковом файле ...На самом деле ,R5 работает чуть громче Пассатовского старого насос-форсуночного мотора .... В твоем случае даже страшно представить этот мотор ,по описанному :hi:
Ренат322
25.08.2010, 15:37
Мне кстати подтвердили замену компрессора. Ждуприхода детали (может и пришла уже, не звоню пока -некогда).Этот вой - точно от компрессора.
Прослушка происходила так: я в авто,технолог на улице под капотом,я газую он слушает, я попеременно включаю,выключаюкондер при этом не отпускаюобороты с 2000,он слушал эндоскопом.
именно на ходу, когда даешь газу, особенно порезче, слышно как обороты набираются тяжеловато и с дополнительным подвыванием, особо когда двигатель проходит 1,5 -2,5 т. оборотов
блин, точь в точь))
похолодало - прошло..
на весну нужно будет разбираться)
блин, точь в точь))
похолодало - прошло..
на весну нужно будет разбираться)
и у меня похолодало и практически не слышно
Ренат322
26.08.2010, 16:28
и у меня похолодало и прошло,но это точно компрессор.мне нельзя весны ждать - гарантия 22 декабря кончится.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Диверс не звонит не говорит пришли запчасти или нет. ОНи всегда так: принцип прост - вам надо и звоните.
Вот премьера в тольятти - так те просто замучали звонками когда фара пришла на замену (ядо ТО ждал совместить1месяц).
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону... но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону... но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Никто ничего?:frown:
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону... но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Может быть натяжной ролик ремня привода агрегатов ( на 3.0 ТДИ, он, вроде есть. Ещё вариант - подвесной подшипник, звук идёт как от движка, у меня так было, парвда не подвывал, а пдосвистывал. Еще может звук быть от ступичного, тоже как от мотора при закрытых окнах слушен, нужно попробовать при появлении этого звука порулить влево-вправо, если будет исчезать звук, то дело в ступичном
Игарёня, спасибо, мил человек! :)
Но всё таки я по адресу попал в эту тему.
Ещё раз внимательно понаблюдал за посторонним звуком.
Как и описывается здесь: при включённом кондиционере воет, при выключенном - нет.
Придётся менять компрессор? :eek:
Придётся менять компрессор?
не факт, что дело в компрессоре. Ещё возможные причины: моторчик печки (щётки или коллектор), регуляттор оборотов моторчика печки (установлен за задней стенкой бардачка)
так так так :)
У меня кстати не работает заслонка обдува ног водителя, это ни каким боком не связано? я просто :confused: :biggrin:
А если поменять фреон и масло? Вроде говорят может помочь.
И как понять что это из перечисленных возможных причин?
:frown:
так так так :)
У меня кстати не работает заслонка обдува ног водителя, это ни каким боком не связано? я просто
А если поменять фреон и масло? Вроде говорят может помочь.
И как понять что это из перечисленных возможных причин?
обдув в ноги водителя - однозначно серводвигатель на эту заслонку, диагностика покажет точно его обозначение, можно тест ВАГ-комом сделать, поочерёдно проверяя все серводвигатели климата. Так что с подгуживанием это не связано никак и замена фреона и масла не поможет.
Проверить регулятор можно, подставив взамен своего заведомо рабочий. Диагностика тоже должна указать на ошибку по этому регулятору.
Ну а моторчик печки лучше снять и визуально проверить состояние щёток и коллектора.
Ошибок у меня ни каких нет. Жека недавно смотрел.
Т.е. если я Вас правильно понял, остаётся или компрессор, или моторчик печки (он тоже может так гудеть?) ?
Т.е. если я Вас правильно понял, остаётся или компрессор, или моторчик печки (он тоже может так гудеть?) ?
Получается, что так. У меня был гул от моторчика, но дело оказалось в его электроном регуляторе, диагностика на него тоже указала. А второй раз уже моторчик накрылся, тоже гул был, но только на высоких оборотах обдува. Если дело в компрессоре, то можно перезаправить, вдруг там масла нет, от того и гудит?
Так в предыдущем посте Вы написали что ни фреон, ни масло ни при чём:russian_ru:
Так в предыдущем посте Вы написали что ни фреон, ни масло ни при чём
я имел ввиду обдув в ноги водителя. Наверно, не точно выразился, сорри:hi:
А для звука работы компрессора может влиять малое количество масла.
У себя перезаправлял год назад, звук не особо заметно изменился, а холодить стал, как морозильник, хотя до этого тоже, вроде, устраивало охлаждение
Игарёня, и все камрады кто может подсказать, сейчас немного похолодало и заметил следующее: "подгуживание" начинается не только при тёплой погоде, когда включен холодильник (АС), но и когда выставляешь температуру более 22*С. Т.е. дело получается не в компрессоре кондиционера, или?
Если климат вообще выключаешь (OFF) - всё отлично, тихо.
Если всё же гудит компрессор кондиционера, замена/долив масла может спасти его? :redface:
Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся - кондей холодит :)
Шо делать, камрады, подскажите!
Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся - кондей холодит :)
Шо делать, камрады, подскажите!
Посмотрим как он себя поведет когда на улице жара будет... Просто он сейчас в не очень жаркую погоду периодично включается и выключается...
С наступающим Великим праздником всех!!!
Подскажет кто-нибудь, можно ли самостоятельно подлить масла в компрессор кондиционера?
Добавлено через 2 часа 40 минут 23 секунды
Подскажет кто-нибудь, можно ли самостоятельно подлить масла в компрессор кондиционера?
:russian_ru: Неужели ни кто не знает, или идиотский вопрос задал? :crazy:
Серый V10
09.05.2015, 01:35
KurtMax, Если сам будешь заправлять, то и масла подольёшь сколько захочешь (оно вместе с газом подаётся) при ручной заправке!!!
Так что скорее всего гудит-ТА??? :frown:
"ноет" только при включенном кондиционере (АС), в унисон с оборотами и только через какое-то время тошноты в пробке, т.е. как-бы после перегрева. На холостых не гудит :russian_ru:
Заправка фреона и масла, может помочь?
Aiwerson
18.06.2015, 08:52
KurtMax, с помощью коллективного разума ты уже и сам понимаешь куда копать :smile:
Направления:
- дозалить/сменить масло в компрессоре кондея. Если не помогло,то:
- сменить муфту кондея (а заодно и муфту генератора)
- если вышеперечисленное не помогло,то ждать кончины компрессора кондея и далее заменить его
Начни с того что проще и дешевле.
Ну и самому интересно - как добавить масло в компрессор кондея?? Можно ли это сделать без всяких установок, а только с помощью рук?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot