PDA

Просмотр полной версии : О характере владельцев ТУРов !!!


garik_sun
05.07.2010, 20:11
Комрады!

Хочу прямо тут, на форуме, задать животрепещущий вопрос, от которого вы, возможно, будете живо трепетать еще больше ...:biggrin:

Прелюдия ...
Ходил я сегодня на собеседование в одну очень солидную контору в городе Москве, где девушка - сотрудница эйч-ар, притворяясь своей в доску, рисовала с меня психологический портрет.
Я, честно, из последних сил пытался ставить блокировки и "забалтывать" тему в тех местах, которые у меня отложились в памяти после чтения мануальных трудов бесстыжих психологов и психоаналитиков ...

Любопытным в оффе привожу несколько "каверзных" вопросов, которые в ходу и в настоящее время у эйч-аров ..

1. Как бы вы описали свой характер?
2. За что вас критиковали последние четыре года?
3. Вы чаще соглашаетесь или спорите и почему?
4. Как вы представляете свое положение через 3-5 лет и как собираетесь его добиться?
5. Что следует изменить в этой работе, чтобы она стала идеальной?
6. Как бы Вы описали, наиболее близкого к идеалу и наиболее далекого от идеала начальника?
7. Какие из своих должностных обязанностей Вы выполняете с наибольшим удовольствием?
8. Как бы вы описали себя с помощью трех прилагательных?
9. А как бы ваши подчиненные описали вас тремя прилагательными?
10. Часто ли вы используете похвалу в адрес подчиненных и других людей?
11. Как вы поступите, если обнаружите, что коллега расходует деньги фирмы на личные нужды?
12. Что вы будете делать, если фирма, в которой вы только начали работать, выплатит Вам зарплату за полгода вперед?
13. Назовите те ситуации, в которых вам не удалось добиться успеха. Почему?
14. Если надо уволить кого-то, то какую главную причину следует выдвинуть? Почему?
15. Какую цель вы достигнете, заняв данную должность?
16. Что бы вы изменили в этой работе, чтобы она стала идеальной?
17. Человеку свойственно приукрашивать себя, устраиваясь на работу. В чем вы приукрасили себя, когда отвечали на вопросы?
18. Как вы относитесь к методу принуждения и угроз по отношению к подчиненным? В каком случае следует прибегать к угрозам?
19. Какие возможные трудности в предстоящей работе могут озадачить вас больше всего?
20. Каждый человек имеет недостатки. А какие три черты характера в себе вы хотели бы исправить?
21. Как вам удается возбудить интерес к работе у подчиненных?
22. Можете ли вы влиять на мышление и поведение других людей?
23. С чего вы начнете свою работу?


И вдруг, ба-бах в самом конце беседы .... вопросище о машине, которая ес-но ТУР и еще к тому-же черного цвета ... :eek:

Вопрос этой темы

Как московские и другие психологи и эйч-ар социологи характеризуют владельца (-лицу) ТУР-а черного или черно-серого цвета в настоящее время, мой к вам вопрос, комрады:crazy:

Прошу словоблудие не разводить о том, что таким образом хотели поближе познакомиться, покататься на ТУРе и т.д. .... :redface:

p.s.
ИМХО бред, но в дурацкихъ анкетах почти везде стоит вопрос о наличии машины и ее марке. В качестве допника задается вопрос о ее цвете ... :wink:
:drinks:

Denchik
05.07.2010, 21:52
Этот бред чё до сих пор спрашивают?!:eek:Работники эйч-ар вообще свой хлеб даром едят!:yes::biggrin:

garik_sun
05.07.2010, 22:00
Этот бред чё до сих пор спрашивают?!:eek:Работники эйч-ар вообще свой хлеб даром едят!:yes::biggrin:

Ага:biggrin: Первым делом просят заполнить анкету, где, среди прочего, нужно указать марку авто, а потом в беседе обязательно будет вопрос о цвете авто:smile:

Но вопрос не о том, что представляет из себя эйч-ар, а о том, какой вывод эйч-ар, на основании полученных данных, делает о владельце подобного авто:crazy:
:drinks:

Denchik
05.07.2010, 22:03
garik_sun, поскулько знаком с работниками данной службы,нужно всегда отвечать в светлых тонах!:yes:А лучше вообще говорить что машины нет!:yes:

garik_sun
05.07.2010, 22:05
garik_sun, поскулько знаком с работниками данной службы ...
Не томи ...:biggrin: Какие выводы делают ...знакомые из данной службы:wink:
:drinks:

Denchik
05.07.2010, 22:11
Мля столько писанины! Человек котырый описывает всё в светлых тонах является более положительным персонажем(менее конфликтным и более жизнерадостным).Отсутсвие машины, сильнейший стимул в заработках для мужчины(если нет детей)!Чёрный цвет мой любимый, говорит о том что ты самодостаточный егоист не идущий на сговор.(не член плохое слово коллектива):drinks:

garik_sun
05.07.2010, 22:16
Denchik,
5 баллов:mlol::crazy::eek:
:drinks:

Denchik
05.07.2010, 22:44
Я хоть чем-то тебе помог?:biggrin::drinks:

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Не член коллектива я имел ввиду руководящие должности.:yes:

garik_sun
06.07.2010, 05:38
Я хоть чем-то тебе помог?:biggrin::drinks:

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Не член коллектива я имел ввиду руководящие должности.:yes:

Конечно:biggrin:
Интересный факт - практически все членовозы были и есть черного цвета!!!:rolleyes:

AMV
06.07.2010, 19:26
Спросил знакомую эйч арщицу, которая готовит досье для кандидатов в инвестбанк. Про машины почти не спрашивает, поскольку это не дает однозначных сведений, хотя сделала несколько интересных заявлений:

1) лучше не брать на работу водителей спортивных авто и байкеров (спорно ИМХО)
2) водители внедорожников и сараев более аккуратно ездят, особенно если возраст >30 и в комплектации жена + дети (банально, все страховые так считают)
3) машина - своеобразный индикатор стиля жизни и уровня зарплатных ожиданий

garik_sun
07.07.2010, 05:59
А форма машины о чем говорит с психологической точки зрения (большая квадратная и т.д.) ?:smile:

CITY
07.07.2010, 06:18
Век живи, век учись.:smile:
Однако прохождение собеседования-огромный жизненный опыт:good:

garik_sun
07.07.2010, 06:41
Век живи, век учись.:smile:
Однако прохождение собеседования-огромный жизненный опыт:good:

В социально-психологическом аспекте - ДА:biggrin:
В остальных случаях, потеря времени.

Если бы не этот случай, то в Интернете не нашел бы "интересную" методу определения характера (см офф) - Методика 7-ми радикалов называется. Раньше и не думал, что такое есть на свете:eek:
А о том, что думают дэвушки о владельцах разных всяких машин лучше не расписывать в деталях:biggrin:


http://www.ubo.ru/articles/?cat=132&pub=1854

Характер можно определить с первого взгляда

Если достоверность гадания по руке вызывает сомнения, то определять особенности человека вполне реально и даже полезно. В бизнесе возможность вооружиться знаниями о подчиненных и партнерах поможет снизить риски, повысить управляемость компании. Как определить характер человека по внешним признакам, рассказывает психолог-практик Вадим Войченко.
Как разложить сотрудника по полочкам
Почему человек предпочитает «бентли»
Что можно узнать о людях по походке
Какие типы сотрудников склонны к воровству
Корни классификации человеческих характеров — в психиатрии. Когда человек чем-то болен, черты характера обостряются и становятся более доступными для исследования. В итоге стало возможным адаптировать полученные данные для изучения здоровых людей.
Человек состоит из нескольких голосов
Традиционные теории и классификации типов характеров основываются на том, что человек равен одному типу. Специфика классификации семи радикалов в том, что личность рассматривается как комплекс нескольких характерологических типов, из которых один — доминирующий.
Как возникла методика семи радикалов?
— Автор методики Виктор Пономаренко — российский ученый, врач-психиатр, экс-сотрудник спецслужб РФ, ветеран боевых действий, полковник запаса. В качест¬ве психолога-эксперта его неоднократно приглашала Генеральная прокуратура РФ при расследовании преступлений, получивших громкий общественный резонанс (противоправные действия в отношении Дмитрия Холодова, Владислава Листьева, серийные преступления, теракты в Московском метрополитене), он возглавлял группу психологического сопровождения оперативного штаба по ликвидации теракта на Дубровке («Норд-Ост»).
Какова вкратце суть типологии?
— Методика позволяет по визуальным признакам (телосложение, внешний вид, оформление индивидуального пространст¬ва, двигательная активность) определять характер и прогнозировать поведение человека. Она основана на распознавании в характере однокоренных по происхождению групп психологических качеств (радикалов) и выявлении их последовательности. С целью распознавания характера в методике используются семь радикалов — истероидный, эпилептоидный, паранойяльный, эмотивный, шизоидный, гипертимный, тревожный.
В традиционной классификации больше семи типов. В чем отличие теории радикалов по сравнению с классической?
— Классики характерологии соотносили особенности человека обязательно с одним из психотипов, это слишком упрощенный подход. Методика семи радикалов отличается тем, что характер человека понимается как комплекс радикалов, один из которых преобладает. У каждого человека разное количество и разная последовательность радикалов. Ведущий радикал определяет основной мотив, главную цель поведения, а остальные — средства достижения этой цели. Например, для истероидного радикала основная цель поведения — самопрезентация. У эпилептоидного — организация и упорядочивание окружающего пространства. Если сочетаются эти два радикала и истероидный — главный, то целью поведения человека будет самопрезентация, а инструментом ее достижения — умение высокоорганизованно, технологично, профессионально подходить к решению любых задач.
Что собой представляет каждый радикал?
— Истероид обладает слабой и подвижной нервной системой, он не может решать задачи, требующие длительного и постоянного нервного напряжения. Ему легче создать иллюзию реального достижения. Вряд ли этот человек может долго хранить корпоративную тайну. Его кто-то похвалит, и он обрадуется и все расскажет, например сольет клиентскую базу компании.
Эпилептоид — мрачноватый, дисциплинированный и хорошо организованный человек. Он недолюбливает людей, но в то же время это профессионал в любой деятельности.
Цель паранойяльного типа — мас¬штабное реформаторство везде. Его сила — работоспособность, высокий уровень целеустремленности: он никогда не отклоняется от цели. Приведи паранойяльного человека на болото и скажи: здесь должен быть город-сад — он выполнит.
Эмотивный тип — тонко чувствующие люди, в основе радикала лежит низкий порог эмоционального реагирования, цель поведения — гармонизация и гуманизация среды, равновесие во взаимоотношениях. Это ценители всего прекрасного, это главные потребители искусства, но они не творцы, как шизоиды.
Шизоидный радикал означает специфическую особенность мышления. Шизоид при формировании понятий о предметах и явлениях оперирует не главными признаками, а второстепенными. Он мыслит неортодоксально.
Например, спросите у шизоида, какой главный признак у чашки, и он ответит: «Смотря для чего ее использовать».
Гипертимный радикал — в основе лежит сильная и подвижная нервная система, гипертим — это неутомимый живчик и оптимист. Поверхностный, не ставит масштабных целей, живет одним днем, его основной мотив — радость, веселье, приключение. Гипертим всегда неформальный лидер, собирает вокруг себя тусовку.
Тревожные — это тихие и малозаметные люди. В основе формирования тревожного радикала слабая и малоподвижная нервная система. Главная цель поведения тревожного — стремление предвидеть и избежать опасности, быть незаметным.
Как столь разные доминанты проанализировать только на основе внешности?
— Ключ к распознаванию характера — хорошее знание радикалов в чистом виде: особенности телосложения, оформления внешности (одежда, прическа, аксессуары), пространства (квартиры, рабочего кабинета, автомобиля и т. д.), двигательная активность (мимика, жестикуляция, походка, позы, речь и т. п.).
Первый шаг в распознавании натуры человека — выявление всех радикалов, входящих в характер, а второй — их расстановка по степени выраженности с помощью специальной методики. Если мы видим атлета, это не значит на 100%, что он эпилептоид, но говорит о том, что в его характере есть такой радикал. Ведущим же у него может быть другой. Обычно чем больше признаков одного радикала, тем вероятнее, что он ведущий. Хороший экс¬перт на 99% точно определит это.
Карлсон, фрекен Бок и все, все, все
Структура характера определяет внеш¬ность и вещную среду человека. По любым внешним признакам — одежде, автомобилю, жестикуляции — можно оценить и предсказать поведение. Вадим Войченко утверждает, что интерпретации достойна каждая дырка на одежде.
Каковы внешние признаки радикалов?
— Для эпилептоида характерны атлетическое телосложение, широкая кость, короткая шея, большая голова. У него преобладают темные тона в одежде. Паранойяльный тип — последователь классического стиля. Человек с истероидной доминантой — яркий, модный, его всегда видно на групповых фото, он принимает необычные позы, носит мимическую маску дружелюбия, постоянно играет, реализуется только в окружении зрителей.
Жестикуляция у истероидов манерная, работает на публику, у эпилептоидов — сдержанная: жесты агрессивные, покушающиеся, походка неловкая, угловатая.
Для параноика типичны серьезность, фанатичный взгляд, указующая жестикуляция, вообще жесты, он часто стучит по столу рукой.
Внешне характерного телосложения у эмотивов нет, но оно всегда вполне гармоническое. У них хороший вкус, нет острых углов в одежде, они любят трикотаж, свитера, не признают тесную одежду.
Шизоид внешне — это астеническое телосложение, часто высокий рост, эклектика во внешности, неопрятность, грязная одежда. У шизоида все не так, как у людей: мимика — оркестр, жесты и позы — неловкие, походка — кукольная, обязательно что-нибудь уронит, разобьет.
Гипертимы очень любопытные, подвижные, быстро ходят, заглядывают в лица прохожим, быстро знакомятся и быстро забывают, характерна иллюстрирующая жестикуляция. Внешне — пикническое сложение, слабо развиты конечности. Типаж Карлсона — типичный гипертим. А вот фрекен Бок, кстати, эпилептоид.
Тревожный — малоактивен, речь тихая, монотонная. Внешне выражается в темных цветах одежды, в склонности носить одно и то же, его задача — не выделяться.
Как зависит от основного радикала вещный мир человека?
— Если в компании топ-менеджер истероид, его офис обычно располагается в престижном здании. В офисе оригинальная мебель, повсюду — призы и дипломы, говорящие об успехах компании. Машина у этого топа, скорее всего, не просто дорогая, а исключительная, «бентли» например.
Эпилептоид подходит к вещам очень функционально. Он купит джип, поддер¬живает машину в идеальном техническом состоянии, как и все свои вещи. Не перекладывайте бумажки на его столе, а то он покажет, кто хозяин!
Если на столе, в машине и дома все захламлено — в характере человека явно есть шизоидный признак. Он неряха, машина неухоженная, в салоне часто может валяться заплесневелый бутерброд. Вещи, которые давно пора выбросить, шизоид хранит, видя в них какое-то предназначение.
Для лидера-параноика, всецело отдающего себя служению общественном благу, неважна презентабельность вещей, он не стремится иметь свой отдельный кабинет, ему все равно, на какой машине ездить и какой носить костюм.
Гипертим все делает тяп-ляп, небрежность проявляется и в одежде. Если у шизоида одежда грязная, то у него — просто небрежная. Женщина-гипертим может, например, забыть надеть юбку, но не волнуется по этому поводу и вместе со всеми посмеется, в отличие от истероида. Машину гипертим не использует для поддержания статуса. Он может не помнить, где оставил автомобиль.
Для тревожного типа авто — дополнительная нагрузка и ответственность: а вдруг что-то сломается? Эти люди не склонны водить машину, так как на дороге много непредсказуемых ситуаций.
Топ-менеджер должен быть параноиком
Вадим Войченко утверждает, что исходя из характерологии можно составить картину психологического состава бизнесменов и руководителей. Разные типажи склонны к конкретным видам деятельности и профессиям.
Какие типажи преобладают среди собственников?
— Смесь паранойяльности и гипертимности в характере встречается у тех, кто создает свое дело с нуля. Это startuperы. Уже потом они нанимают эпилептоида. Среди тех, кто находит новые неожиданные ниши, часто можно встретить смесь паранойяльности и шизоидности.
А среди руководителей?
— Я бы разделил топов на две части — управляющие и развивающие люди. Если бизнес уже устоялся и его требуется просто поддерживать в нормальном состоянии, то нужен руководитель эпилептоидного типа. Его цель всегда — упорядочивание, он умеет ставить задачи, жестко контролировать, выстраивать структуру. Но когда встает вопрос о развитии фирмы, когда надо воодушевить, поставить цель и организовать ее достижение — требуется паранойяльный тип. Его мало заботят организационные вопросы, он думает о том, где фирма будет через пять лет. Хорошо, когда у генерального директора паранойяльная доминанта, а его замы — эпилептоиды.
То есть паранойяльный признак для топа — главный. Какие должны быть дополняющими?
— Зависит от бизнес-целей. Если важно создавать федеральную компанию с большим количеством филиалов, то понадобится гипертимность. Она добавит коммуникабельности и масштабности. С точки зрения энергетики это два самых сильных радикала: параноик, формальный лидер, и гипертим — неформальный. Подобная смесь, например, была у Ленина. Сломить такого человека невозможно, он всегда привлекает огромное количество единомышленников.
Если масштабного развития для фирмы не требуется, второй радикал должен быть эпилептоидным.
Остальные радикалы на каких позициях пригождаются?
— Истероид как управленец хорош тем, что может красиво преподнести широкой общественности любую новую идею. Это его функция в команде управленцев. Истероиды — прекрасные продавцы: могут продать любую, даже ненужную вещь покупателю.
Эмотивы никогда не стремятся к управленческой работе, так как не способны жестко контролировать своих подчиненных. Эмотивы — самые лояльные сотрудники, никогда не предадут организацию, они очень ответственны, испытывают большое чувст¬во сопричастности фирме. Тревожный — это прекрасный исполнитель, который всю жизнь будет работать в одной организации, на одной и той же должности.
Можно ли говорить, что люди с кон¬кретными радикалами преобладают в отдельных сферах бизнеса?
— Да, обладатели того или иного доминирующего радикала склонны к определенным профессиям, поскольку характер рождает наиболее сильную мотивацию к одному виду деятельности. И есть профессии, несовместимые с радикалом при любой стимуляции, в том числе материальной. Истероид не сможет заниматься незаметной, методичной, однообразной работой. Его конек — пассивные продажи, сфера рекламы и пиара. Профессионализм эпилептоида востребован практически везде, но воспитатель из него получится никудышный. Параноик в первую очередь топ-менеджер. Паранойяльный тип будет не очень эффективным руководителем среднего звена, так как постоянно стучится к своему директору и кричит: мы стоим на месте, предлагаю сделать то-то и то-то! Ему говорят: ты на свои обязанности глянь — у тебя Маша не вышла на работу, это и то не сделано. Он ответит: ребята, это не главное.
Эмотив работает в профессиях, связанных с взаимодействиями с людьми. Шизоидов часто можно встретить в сфере рекламы, они незаменимы на мозговом штурме, хороши в паре с эмотивами: шизоид создает, эмотив корректирует, доводит до ума. Гипертим специализируется на коммуникациях, например на активных продажах. Он любит командировки, быстро заводит деловые и личные связи. Неплохой переговорщик, но ему важно четко ставить цели, так как сам он особых целей себе не ставит, поэтому его может заносить не туда. Для эффективного ведения переговоров нужно создать команду из гипертима и параноика или гипертима и эпилептоида. Также отмечу, что гипертим очень эффективен как организатор и ведущий любых корпоративных вечеринок.
Комплименты нравятся не всем
Умение определять характер по внешним признакам дает инструменты управления людьми. Способность предсказывать поведение партнера или подчиненного позволяет более эффективно выстраивать собственную коммуникативную стратегию, корректировать управленческую структуру.
Как при встрече определить характер соискателя на должность?
— Главная задача на собеседовании — найти максимальное количество признаков всех радикалов, входящих в характер кандидата. Любая информация, исходящая от соискателя, обладает важным психодиаг¬ностическим значением. HR-менеджер может попросить кандидата рассказать историю из жизни или эпизод из любимой книги и т. д. Есть методика определения радикалов по почерку. Например, эпилептоид любит писать печатными буквами, строго соблюдает поля, у истероида буковки с завитушечками и вензельками, каракули шизоида вы и с шифровальщиком не разберете. Задача после собеседования — расставить радикалы по степени их выраженности.
Получается, что, например, к переговорам надо готовиться, как боксеры к боям с незнакомым противником?
— Да, конечно. Перед деловой встречей с новым партнером, перед важными переговорами нужно собрать как можно больше информации о человеке: посмотреть видео¬записи, фотоматериалы, подписанные им документы, пообщаться с теми, кто знаком с этим человеком и т. д. Существует методика экспресс-оценки характера, которая позволяет за короткое время определить ведущий радикал, что очень удобно для тех, кто занимается продажами.
Порекомендуйте инструменты управления разными типами...
— Например, перед истероидом и гипертимом лучше ставить короткие цели. Истероида можно адаптировать, красиво представив его коллективу. Если он увольняется с конфликтом, то лучше отпустить его без отработки, иначе он успеет настроить коллектив против руководителя. В критических ситуациях он выкинет белый флаг и пойдет сдаваться.
Эпилептоид сложно адаптируется в коллективе, его лучше максимально включить в производственный процесс, чтобы коллеги оценили в нем профи.
Как вести себя при общении, манипулировать типажами?
— Истероиду комфортно быть в центре внимания, поэтому, если хотите по¬нравиться, сделайте его фигурой на вашем фоне. Эпилептоиду, наоборот, не стоит говорить комплименты («Кто вам дал право меня, вожака стаи, оценивать?» — подумает он), он ценит вашу пунктуальность, организованность. Параноику всегда комфорт¬но с единомышленником. Станьте параноиком рядом с параноиком. Эмотива не пытайтесь обмануть — быстро почувствует фальшь, постарается вежливо уклониться от общения с вами. Шизоиду лучше всего с шизоидом, остальным рекомендую не удивляться его странному поведению.
Приведите примеры, когда знание характерологии помогало в бизнесе.
— У моего ученика были сложности во взаимодействии с одним из филиалов его компании. Возникло подозрение, что кто-то из директоров нечист на руку, но доказать это не получалось. На очередное собрание руководителей пригласили человека, который владел методикой семи радикалов и должен был дать ответ, кто из 16 директоров наиболее склонен работать на свой карман. Он назвал двоих, один из них был наш подозреваемый.
Еще пример, как одна из моих учениц устраивалась на работу в престижную компанию на должность директора по персоналу. На итоговом собеседовании, видя, что решение о приеме не в ее пользу, она предложила гендиректору дать ей возможность рассказать о сотруднике, который только что на минуту заходил в кабинет. И описала характерные особенности поведения этого человека. По ее словам, «глаза руководителя открывались все шире и шире». Через десять минут он решил взять ее на работу.
досье
Вадим Войченко
Генеральный директор тренинговой компании «НТК», бизнес-тренер, консультант по организационному и индивидуальному развитию, психолог-практик.
Образование: специализированное бизнес-образование в ведущих консалтинговых и тренинговых компаниях; Московский государственный университет, факультет психологии; Московская академия предпринимательства, факультет менеджмента; Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники.
карьера: с 1993 по 2005 г. работал в крупной торгово-производственной компании (FMCG); с 1996 по 2005 г. участвовал в создании группы аффилированных региональных торговых компаний и управлении ими; с 1998 г. занимается управленческим консультированием, бизнес-обучением, коучингом; с 2005 г. — коммерческий директор консалтинговой компании «Линтер», преподает в институте репутационных технологий «Арт & Имидж»; с 2006 г. — генеральный директор тренинговой компании «НТК».
Выполненные проекты: для Минимущества РФ, ОАО «РАО «ЕЭС России», ОАО «Вимм-Билль-Данн», KOYA, ALTADIS, ОАО «Глория Джинс», ООО «Лангерн», ООО «Арома ДВ», ООО «Союз-Игрушка», ООО «Аутстаффинг групп», ООО «Диги Дон» и пр.

Illuz0ry
07.07.2010, 06:48
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=12869
Черный. Цвет мрачного восприятия жизни и постоянной неуверенности в себе. Те, кто любит черный цвет автомобиля (да еще лимузина) или одеваются в черное, строги и счастливы только внешне. Любители черного цвета часто испытывают депрессию. Впрочем, если водителя на черном автомобиле привлекают партнеры на броских, ярких автомобилях, то еще не все потеряно. У этих людей пессимистическое настроение часто рассеивается.

Duglas
07.07.2010, 07:32
Если бы не этот случай, то в Интернете не нашел бы "интересную" методу определения характера (см офф) - Методика 7-ми радикалов называется. Раньше и не думал, что такое есть на свете
garik_sun, фильмец по первому крутили "обмани меня", там Тим Рот всех раскалывал, ты скоро тоже таким станешь:yes::wink:

CITY
07.07.2010, 07:52
В социально-психологическом аспекте
я именно про это:yes::rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
В остальных случаях, потеря времени.
за исключением поиска работы

garik_sun
07.07.2010, 08:00
garik_sun, фильмец по первому крутили "обмани меня", там Тим Рот всех раскалывал, ты скоро тоже таким станешь:yes::wink:
Вашими молитвами ... :mlol:

Впечатляют, методы ... применяемые алгоритмы оценки ... :wacko:
:drinks:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
я именно про это:yes::rolleyes:
Это понятно ...


за исключением поиска работы
Это предварительный этап. Потом следуют профильные собеседования.
В Раше и не только, главным аргументом считались, считаются и будут являться - наличие нужных связей:biggrin::wink:
:drinks:

CITY
07.07.2010, 08:02
В Раше и не только, главным аргументом считались, считаются и будут считаться наличие нужных связей
зависит от "уровня" ИМХА:drinks:

Duglas
07.07.2010, 08:04
главным аргументом считались, считаются и будут считаться наличие нужных связей
Однозначно:yes:, а по цвету машины определять характер:russian_ru: - это уже не хэдхантеры, а мозгое@ы:negative:, время там только терять.

garik_sun
07.07.2010, 08:16
Саня-200,
Duglas,
Однако, "немного" отвлеклись от названия темы:wink:
:drinks:

Ridik
07.07.2010, 08:17
garik_sun, Это еще нормально, я когда проходил собеседование в "Nix" на Звездном бульваре, то офигел, девочка лет 19-20 спрашивала ... таблицу умножения, просила вычислить процент, и решить примитивные уравнения. :biggrin:

Артемий
07.07.2010, 08:27
совсем недавно проходил собеседования в нескольких компаниях и почти в каждой был вопрос про марку машины и год выпуска в анкете так я просто писал что ваген 4 года и пусть думают что гольф:drinks:

Aleks1970
07.07.2010, 08:28
Мы, сцуко, все разные:yes:

garik_sun
07.07.2010, 08:30
Ridik, :mlol:
В качестве предположения ...
Она могла помогать делать "Домашнее задание по математике" своему брату, сестре, например ...
С меркантильной точки зрения - у нее могла быть подработка ... решаем задачи n-ного класса недорого

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
совсем недавно проходил собеседования в нескольких компаниях и почти в каждой был вопрос про марку машины и год выпуска в анкете так я просто писал что ваген 4 года и пусть думают что гольф:drinks:

Значит, этот случай совсем не единичный:crazy:, как некоторым могло показаться:wink:
:drinks:

Duglas
07.07.2010, 08:31
Саня-200,
Duglas,
Однако, "немного" отвлеклись от названия темы:wink:
:drinks:

garik_sun, спорно это ИМХО, определять характер человека по марке и цвету машины, если только она не такая:biggrin:

garik_sun
07.07.2010, 08:32
Duglas, человек бывает женского пола ...
Ленточки с бантиком не хватает:mlol:

Aleks1970
07.07.2010, 08:33
Duglas, тут и ошибиться мона:mlol:
http://www.youtube.com/watch?v=w1dJ9Og2JOA

garik_sun
07.07.2010, 08:34
Aleks1970, :mlol::good:

Duglas
07.07.2010, 08:38
Duglas, человек бывает женского пола ...
Ленточки с бантиком не хватает:mlol:

Вот:yes:, в этом случае вопросов у нас не возникает, а если водитель не женщина? Есть вероятность что у жены одолжил, пока своя в ремонте, но если своя, то :crazy:
У меня Тур был голубой металлик, взял из наличия, всего было 2шт, второй черный с колесом сзади, супруга уперлась - не хочу колесо и все тут, если честно зае@али вопросы "реальных" чуваков - а чё машина не чёрная?

garik_sun
07.07.2010, 08:45
Вот:yes:, в этом случае вопросов у нас не возникает, а если водитель не женщина? Есть вероятность что у жены одолжил, пока своя в ремонте, но если своя, то :crazy:
У меня Тур был голубой металлик, взял из наличия, всего было 2шт, второй черный с колесом сзади, супруга уперлась - не хочу колесо и все тут, если честно зае@али вопросы "реальных" чуваков - а чё машина не чёрная?

Значит, все таки черный цвет в психо ... социальном ... каком-то смысле на серьезной машине (?) имеет у населения ассоциации с чем-то:wink:
:drinks:

Duglas
07.07.2010, 08:49
Значит, все таки черный цвет в психо ... каком-то смысле на серьезной машине (?) имеет у населения ассоциации с чем-то:wink:
:drinks:

Конечно имеет, но одни выбирают потому, что именно цвет нравится, без оглядки на поло/гомо/психо/и тд и тп, а другие думают - а чё скажет братва/подумают люди и тд. Свободнее нужно быть от предрассудков:rolleyes::drinks:

garik_sun
07.07.2010, 08:55
Конечно имеет, но одни выбирают потому, что именно цвет нравится, без оглядки на поло/гомо/психо/и тд и тп, а другие думают - а чё скажет братва/подумают люди и тд. Свободнее нужно быть от предрассудков:rolleyes::drinks:

С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен понять некоторые тенденции парадоксальных эмоций !:mlol:

Так о чем это я ...:crazy: В смысле на выбор -> нравится влияют некоторые психологические факторы индивидуума, которые мы и пытаемся понять в этой теме:biggrin:
:drinks:

Denchik
07.07.2010, 08:56
На самом деле всё это такая фигня! У меня любимый цвет чёрный, машина белая(специально покупал) тож очень нравиться как тут быть,какие делать выводы? И всё больше серьёзных людей пересаживаются на белые машины, посмотрите сколько белых тачек стало ездить!:biggrin:

Duglas
07.07.2010, 09:03
На самом деле всё это такая фигня! У меня любимый цвет чёрный, машина белая(специально покупал) тож очень нравиться как тут быть,какие делать выводы? И всё больше серьёзных людей пересаживаются на белые машины, посмотрите сколько белых тачек стало ездить!:biggrin:

Дэн, эта тенденция называется - мода:yes::wink:

Denchik
07.07.2010, 09:08
Duglas, Миш у меня из чёрного(любимого) только трусы!:biggrin:Всё остальное светло-серое,синее итд только не чёрное!:biggrin:Вот и поди тут разберись!:biggrin:

Duglas
07.07.2010, 09:10
Denchik, короче, у тебя всё напутано:rolleyes:, срочно к психологу:wink::biggrin:

Добавлено через 54 секунды
из чёрного(любимого) только трусы
Тут ваще негатив полный:mlol:

CITY
07.07.2010, 12:33
Мне тож чёрные машины нравятся, но только первые 10-15 минут после мойки:crazy:
И по теме кадровики могут расценить, что человек практичный, да ещё реальный чувак:drinks:

Duglas
07.07.2010, 12:46
И по теме кадровики могут расценить, что человек практичный, да ещё реальный чувак:drinks:

Сань, ну если практичный, то серо-коричневый - вариации цвета подбирать нужно в зависимости от состава почвы в регионе проживания:biggrin:

garik_sun
08.07.2010, 20:41
Случайно нарыл в инете ресурс из 15 фоток на тему "Наши в Канаде на авто" и понял, что ...
дело не в цвете и марке авто, а .... в надписях на знаках:eek:
http://autoutro.ru/gallery/2010/07/08/215374.shtml?gallery0
:biggrin: