Просмотр полной версии : Прайс лист на опции Туарег 2010
Уважаемые Комрады! На форуме не нашел, поэтому вот...
Уверен многие пристреливаются к новому кузову, поэтому считаю инфа пригодиться!
Также обращаю внимание: "что обязательным условием для производства Туарега в настоящее время, является наличие в комплектации RNS850(без нее заказать автомобиль нельзя)" - цитирую менеджера Атлант М
Переделал файл под EXCEL. Можно автоматически посчитать стоимость машины, для этого цены на ненужные (нестыкующиеся) опции нужно убрать кнопкой del. В самом низу таблицы будет стоимость.
Валерий 008
09.07.2010, 11:03
zintaix, нет там ничего...
Дядя Гриша
09.07.2010, 12:41
Наконец-то официальный импортер VW на Украине разразился прайсами и тех.характеристиками. (http://volkswagen.ua/models/touareg_1/zahlen_fakten/kataloge_preise_technische_daten/)
Там же - неплохие фотографии цвета авто и салона.
zintaix, нет там ничего...
Да есть)) Может какие то проблемы с экселем?
Переделал файл под EXCEL. Можно автоматически посчитать стоимость машины, для этого цены на ненужные (нестыкующиеся) опции нужно убрать кнопкой del. В самом низу таблицы будет стоимость.
Cпасибо.Удобно.
Посчитал свою комплектацию, что сейчас имею на своем Туре +панорамник и деревянный руль,и все.
3.0 TDI 240 л.c -3 116 250 руб.
4.2 TDI -3 748 153 руб.
Касательно цен:russian_ru:,как говориться,выводы делайте сами.
3.0 TDI 240 л.c -3 116 250 руб.
GL - ОС, но без комманда:confused:
GL - ОС, но без комманда:confused:
Зато Х6 не купишь:mlol: 3 136 000
Посчитал почти аналог моего вышло 3 283 150 :eek: при этом в опциях не доступен ассистент мертвых зон. А так же не нашёл адаптивного круиз контроля :negative:.
3 400 000 Не кисло выходит, и это без колес приличных:mlol:
народный автомобиль, че вы хотели :tongue:
:mad: и это за калугу? Теперь понятно почему нет ряда опций! И подогревателя нет дистанционно управляемого. А вместо него догреватель\фен (поставят фен он дешевле)! Опций ни хрена не будет всех, и все будет как на Тигуане! То есть повезет тому кто купит первые машины когда только колеса прикручивать будут, а потом русское лото! Сам владею Тигуаном из первых серий, ни одной проблемы что на Тигуанах следующих годов! Ни с рулем (отключался усилитель), ни со стартером (застывала смазка)! Но главное цена, она только растет! Мне кажеться за 3 300 000 за V6 дизель + пакет блокировок+ не самая дорогая кожа, это до фига!!:eek:
Ждал тур хотел в след.году прикупить, но 110 000 $ за фольц многовато! Конечно он классный и все такое, но очень дорого!
Никто не обратил внимание что шторки безопасности теперь за доплату... это как...? :confused:
А также обобщая вышесказанное, такое ощущение что задача у маркетологов ФВ пересадить нас на японцев или конкурентов...
seruy_bel
11.07.2010, 02:26
У мне получился 3х литровый 240сильный трактор в районе 2900, но там стоковые колеса и самое необходимое с моей точки зрения.
Academicz
11.07.2010, 10:29
Прикинул. Получил 3 600 000 за V8 со стандартными дисками...
Вы конечно извините, но сейчас можно BMW X5 (3.0D или 3.0Si) взять в приличной комплектации за 2800000-2900000, на мой взгляд не сравнимые машины. Это VW - а это BMW. Что то в Фольксваген перепутали - они не премиум сегмент...
Пример реальной нулевенькой авто у одного из ОФ. Дилеров:
BMW» X5 CKD 3.0L/272 6AT 5W
Салон: Кожа Nevada черный(LUSW)
Дополнительное оборудование
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Отделка салона вставками Узорчатый бамбук, темный
Сервисная книжка на русском языке
Исполнение для стран с холодным климатом
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
Аудиосистема HiFi
Автоматический контроль климата
Биксеноновые фары
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Омыватели фар высокого давления
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя
Пакет курильщика
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Знак аварийной остановки и аптечка
Направляющие для багажника на крыше
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Аварийное запасное колесо
Легкосплавные диски со звездообразными спицами (210) 8.5J x 18, летние шины 255/55 R18
Секретка на колеса
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Спутниковая противоугонная система BMW
Пакет Business
Итоговая стоимость 2740000 RUR.
Х5 на закате, а Тур в совершенном новом кузове:smile:
Плюс Х5 тоже собирают у нас:russian_ru:
Х5 на закате, а Тур в совершенном новом кузове:smile:
Плюс Х5 тоже собирают у нас:russian_ru:
Вs что-то плохо в курсе темы...Х5 в настоящем кузове выпускается с 2007 года и ездить в этом кузове будет еще 3-4 года...О каком закате речь?)))
http://www.drive.ru/bmw/models/2007/x5/
http://www.drive.ru/bmw/news/2010/02/08/3122174/kardiokhirurgiya.html
BMW - это премиум марка, а VW - нет, и никогда ей не будет...
Локальная сборка уже давно не минус - есть уже факты, как Калуга или Калиниград ходили без поломок, в то время когда собраты зарубежной сборки с теми же пробегами испытывали явные проблемы с корректным функционированием.
Вы конечно извините, но сейчас можно BMW X5 (3.0D или 3.0Si) взять в приличной комплектации за 2800000-2900000, на мой взгляд не сравнимые машины
Конечно не сравнимые:rolleyes: Паркетник,на котором ни куда не съедишь-это раз,а второе за эти деньги считаем Турик,и получаем-3.0ТДИ, панорама,реленги,сидения с активным климатом,`Keyless Access,камеры по кругу+парктроник,Аудиосистема `DYNAUDIO Confidence,18 ые колеса,дистанционный электропривод багажника(открытие,закрытие)!Кожа, пневма,офроад пакет!!! Подогрев всех жоп, РНС 850! Климат 4-х зонный!Биксенон с диодной подсветкой.Итого 2990400,00
И где та Бэха:eek: Если ее так напихать сикока она стоить будет?И вообще весь кайф Туарега в его УНИВЕРСАЛЬНОСТИ!!!Что называется "Золотая середина"Ведь почти все в этом клубе могли себе и Ха5 купить,но выбрали Турика,а значит это разные машины и сравнивать их не надо!
Конечно не сравнимые:rolleyes: Паркетник,на котором ни куда не съедишь-это раз,а второе за эти деньги считаем Турик,и получаем-3.0ТДИ, панорама,реленги,сидения с активным климатом,`Keyless Access,камеры по кругу+парктроник,Аудиосистема `DYNAUDIO Confidence,18 ые колеса,дистанционный электропривод багажника(открытие,закрытие)!Кожа, пневма,офроад пакет!!! Подогрев всех жоп, РНС 850! Климат 4-х зонный!Биксенон с диодной подсветкой.Итого 2990400,00
И где та Бэха:eek: Если ее так напихать сикока она стоить будет?И вообще весь кайф Туарега в его УНИВЕРСАЛЬНОСТИ!!!Что называется "Золотая середина"Ведь почти все в этом клубе могли себе и Ха5 купить,но выбрали Турика,а значит это разные машины и сравнивать их не надо!
Собственно, что я и требовалось доказать - нормальный Тур 3.0TDI офроуд стал стоить почти 3000000 ляма - а был 2400000...(И это было разумно...и машина за эти деньги с этим брендом была супер)
P.S. А про Бэху...Вы меня извините...Но по мне лучше Бэха за эти деньги и даже не из-за шильдика, а из того как едет и рулится авто (при всем уважении к Туарегу). А вообще - это конечно личное дело каждого...Просто по мне 3000000 - эта ценник от другой машины...
Кстати всегда считал, что Турик в говна жалко сажать - для этих целей есть Прадо и дешевле теперь в разы и не жалко...
Просто по мне 3000000 - эта ценник от другой машины...
Предрассудки:biggrin: А вообще нахрена брать афту в кузове джипа,но чтоб она тока рулилась по трассе,и при этом ни куда не могла съехать,для этих целей много других машин,в том числе и Бэх.
Предрассудки:biggrin: А вообще нахрена брать афту в кузове джипа,но чтоб она току рулилась по трассе,и при этом ни куда не могла съехать,для этих целей много других машин,в том числе и Бэх.
И вправду - живем то один раз...можно и Тур за три ляма купить:mlol:
P.S. Ксати не так давно еще были времена, когда Турик хороший мона было за 1900000 взять.
Добавлено через 12 минут 51 секунду
Конечно не сравнимые:rolleyes: Паркетник,на котором ни куда не съедишь-это раз,а второе за эти деньги считаем Турик,и получаем-3.0ТДИ, панорама,реленги,сидения с активным климатом,`Keyless Access,камеры по кругу+парктроник,Аудиосистема `DYNAUDIO Confidence,18 ые колеса,дистанционный электропривод багажника(открытие,закрытие)!Кожа, пневма,офроад пакет!!! Подогрев всех жоп, РНС 850! Климат 4-х зонный!Биксенон с диодной подсветкой.Итого 2990400,00
И где та Бэха:eek: Если ее так напихать сикока она стоить будет?И вообще весь кайф Туарега в его УНИВЕРСАЛЬНОСТИ!!!Что называется "Золотая середина"Ведь почти все в этом клубе могли себе и Ха5 купить,но выбрали Турика,а значит это разные машины и сравнивать их не надо!
«BMW» X5 CKD 3.0L/272 6AT 5W
Цвет: Чёрный сапфир металлик
Салон: Кожа Nevada бежевый
Дополнительное оборудование
Опции:
Наименование опции
Защитная пленка для транспортировки
USB аудио устройство
Управление BMW TeleServices
BMW TeleServices
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Навигационная система Professional
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Активное рулевое управление
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Сервисная книжка на русском языке
Исполнение для стран с холодным климатом
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
Аудиосистема HiFi
Автоматический контроль климата
Биксеноновые фары
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Омыватели фар высокого давления
Отделка салона вставками Корень орехового дерева
Подогрев передних сидений
Пакет курильщика
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Знак аварийной остановки и аптечка
Направляющие для багажника на крыше
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Аварийное запасное колесо
Легкосплавные диски со звездообразными спицами (210) 8.5J x 18, летние шины 255/55 R18
Секретка на колеса
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Спутниковая противоугонная система BMW
Пакет Business
Аэродинамический обвес
Итоговая стоимость Вашего автомобиля составляет 2*990 000 RUR.
Еще вопросы? Это живая машина. Чего-то не хватает? - И ничего не надо заказывать - приехал, купил, уехал...Детские болячки этой машине уже все давно исчезли - ездить еще будет почти 4 года в этом кузове. Для меня выбор очевиден, а так чего кому нравится - не кому не навязываю.
Не, перебрали конечно фолксвагеновские бухгалтера с ценником. За такие бабки машины премиума есть, а тем кому съехать в кювет, есть недорогие Прадо и ЛС 200. Своего Тура по говнам ни разу не гонял, понял, что правильно делал после разговоров с мастерами ОД. Не думаю, что ФВ делает Туарег для ЖЕСТКОГО бездорожья, так проехать до дачи да в снежке не застрять. А личные рекорды совсем не показатель ... Был на Експириенсе - думаю, дополнительная реклама.
А по цене не понятно - сборка в стране, должен быть вкусный ценник . А на русских ВСЕ только бабло и закалачивают. :frown:
Serega_29rus
12.07.2010, 00:00
Исползал новый туарег. Супер машинка, но очень дорого - 3100тыс. за V6TDI bluemotion:eek:
панорамная крыша крутая:crazy:
Вs что-то плохо в курсе темы...Х5 в настоящем кузове выпускается с 2007 года и ездить в этом кузове будет еще 3-4 года...О каком закате речь?)))
http://www.drive.ru/bmw/models/2007/x5/
http://www.drive.ru/bmw/news/2010/02/08/3122174/kardiokhirurgiya.html
BMW - это премиум марка, а VW - нет, и никогда ей не будет...
Локальная сборка уже давно не минус - есть уже факты, как Калуга или Калиниград ходили без поломок, в то время когда собраты зарубежной сборки с теми же пробегами испытывали явные проблемы с корректным функционированием.
После рестайлинга всегда идет закат ИМХО.:wink:
Туарег - более новый проект и это в определенной степени плюс.
У каждого своя система ценностей при выборе авто. Для кого-то важнее всего бренд. Ведь доля показательного потребления в нашей стране очень велика. Для меня лично бренд не столь важен и поэтому в свое время сопоставлял Тур с более престижными (на бумаге) авто. Аналогично делаю сейчас - присматриваюсь к V8 TDI, РР TDV8 и жду новые МЛ/ЖЛ
Рост ценников на Тур усиливает конкуренцию в сегменте, но не думаю, что новый Тур "съедят" как когда-то Фаэтон:biggrin:
Кстати, посмотрите на корейцев - постепенно цены растут и пытаются прорваться как можно выше. Все таки законы рынка едины для всех.
Цвет: Чёрный сапфир металлик
Салон: Кожа Nevada бежевый
Дополнительное оборудование
Опции:
Наименование опции
Защитная пленка для транспортировки
USB аудио устройство
Управление BMW TeleServices
BMW TeleServices
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Навигационная система Professional
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Активное рулевое управление
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Сервисная книжка на русском языке
Исполнение для стран с холодным климатом
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
Аудиосистема HiFi
Автоматический контроль климата
Биксеноновые фары
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Омыватели фар высокого давления
Отделка салона вставками Корень орехового дерева
Подогрев передних сидений
Пакет курильщика
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Знак аварийной остановки и аптечка
Направляющие для багажника на крыше
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Аварийное запасное колесо
Легкосплавные диски со звездообразными спицами (210) 8.5J x 18, летние шины 255/55 R18
Секретка на колеса
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Спутниковая противоугонная система BMW
Пакет Business
Аэродинамический обвес
Итоговая стоимость Вашего автомобиля составляет 2*990 000 RUR.
Еще вопросы? Это живая машина. Чего-то не хватает? - И ничего не надо заказывать - приехал, купил, уехал...Детские болячки этой машине уже все давно исчезли - ездить еще будет почти 4 года в этом кузове. Для меня выбор очевиден, а так чего кому нравится - не кому не навязываю.
Ты сам то прочитай что написано,да она же пустая Сервисная книжка на русском:rolleyes:вот это опция,или знак аварийный с аптечкой:eek:
Чего нет по сравнению с Туром за эти деньги? Нет: дизеля,панаромы,пневмы,камер по кругу,офроад пакета,вентиляции сидений,4-х зонного климата,подогрева всех сидений,новой РНСки,диодной подсветки, ну вообще это новая модель!Вот и все вопросы:biggrin:
Academicz
12.07.2010, 09:57
Ты сам то прочитай что написано,да она же пустая:
+1
Ты сам то прочитай что написано,да она же пустая Сервисная книжка на русском:rolleyes:вот это опция,или знак аварийный с аптечкой:eek:
Чего нет по сравнению с Туром за эти деньги? Нет: дизеля,панаромы,пневмы,камер по кругу,офроад пакета,вентиляции сидений,4-х зонного климата,подогрева всех сидений,новой РНСки,диодной подсветки, ну вообще это новая модель!Вот и все вопросы:biggrin:
лично мне диодна подсветка менее симпатизирует, чем кольца бмвшные) они ваще секас) я думаю даже в стоке по управлению бмв будет лучше туарега.
Fallen_Angel
12.07.2010, 10:08
хм...вас пугает тур за 3 млн? :) мой вышел 3.8...но в нем есть абсолютно все, что я хочу видеть в новом современном авто 2010 года...
считал МЛ...Х5...Q7...для того чтобы уложиться в эти же деньги это должен быть более слабый мотор (читай самый слабый) и комплектация удовлетворяющая меня процентов на 70-80...
если же собирать полный аналог Турега по динамике и комплектации - то цена выходит уже за 5 млн...как бы другие деньги уже совершенно...
мой вышел 3.8...
Маньяк.:biggrin:
Ты сам то прочитай что написано,да она же пустая Сервисная книжка на русском:rolleyes:вот это опция,или знак аварийный с аптечкой:eek:
Чего нет по сравнению с Туром за эти деньги? Нет: дизеля,панаромы,пневмы,камер по кругу,офроад пакета,вентиляции сидений,4-х зонного климата,подогрева всех сидений,новой РНСки,диодной подсветки, ну вообще это новая модель!Вот и все вопросы:biggrin:
Цена дизеля BMW стоит вровень с бензином (мне просто больше бенз по душе), сомневаюсь, что РНС намного лучше того HiFi (с навигацией и USB интерфейсом и iDrive), что стоит в Бэхе, - а что касается панарамы,пневмы,камер по кругу,офроад пакета,вентиляции сидений,4-х зонного климата,подогрева всех сидений,диодной подсветки - это как раз все-то, что мне совсем ненужно:negative:
P.S. А самое главное в Туре не будет, того самого брутального ощущения драйва от BMW.
Что спорить? Новый Турик очень хороший авто - но за эти деньги моей душе ближе BMW, просто я не на том форуме об этом стал писать:hi:
Виталий (Жуковский МО)
12.07.2010, 12:29
...Что спорить? Новый Турик очень хороший авто - но за эти деньги моей душе ближе BMW, просто я не на том форуме об этом стал писать:hi:
А я вот не про Тур... В той комплектации, которуая описана, нет нескольких важнейших опций, без которых эта машина просто не БМВ:
1. Мотор. Дохлый. Не едет. Драйва нет.
2. Нет AdaptiveDrive. Не рулится без него.
3. Нет комфортных сидух.
Про остальные опции писать не вижу смысла, ибо это действительно очень условный момент. Вот то, что выше - ПРИНЦИПИАЛЬНО. Хорошо хоть активный руль есть.
У самого Е70 4.8 (в том числе) со всеми этими штуками, поэтому знаю, о чём пишу. Мотор 3.0 на Х5 как 2.7 на прадике. Оно похоже на настоящую машину, вот только со сторны.
Как правильно указали ораторы, Икс в правильной комплектации начинается от 4.5 - 4.8 мулечки.
А я вот не про Тур... В той комплектации, которуая описана, нет нескольких важнейших опций, без которых эта машина просто не БМВ:
1. Мотор. Дохлый. Не едет. Драйва нет.
2. Нет AdaptiveDrive. Не рулится без него.
3. Нет комфортных сидух.
Про остальные опции писать не вижу смысла, ибо это действительно очень условный момент. Вот то, что выше - ПРИНЦИПИАЛЬНО. Хорошо хоть активный руль есть.
У самого Е70 4.8 (в том числе) со всеми этими штуками, поэтому знаю, о чём пишу. Мотор 3.0 на Х5 как 2.7 на прадике. Оно похоже на настоящую машину, вот только со сторны.
Как правильно указали ораторы, Икс в правильной комплектации начинается от 4.5 - 4.8 мулечки.
Прадо 3.0d - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 11,7
X5 3.0d - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 7,6
Touareg 3.0d new - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 7,8
Вы о чем? Какое прада? Какого драйва нет? Давайте еще с Санг Янг сравним))) И скажем, что БМВ моторы не умеет делать. И думается мне 7,6 в БМВ и 7,8 в Туарег это совсем разные ощущения...Кто будет спорить видимо в БМВ не ездил. Комфортные сидухи в этой комплектации есть - просто не расшифровываются, так как у Вага.
Активного рулевого вполне достаточно...И без него то лучше чем Тур едет, а с ним вообще летает. А Adaptive Drive действительно имеет смысл только на 4,8 - и только для истиных Шумахеров, к коим себя не отношу, а так разницы никакой - не рулится - это Вы явно погорячились)
P.S. Вас послушать, так Туарег скоро в самолет превратиться и полетит...как черная молния.
Ну правда - будьте реалистом, Тур отличный папелац - у самого Тур пока, но до Бэхи ему пока еще пилить и пилить...:drinks:
Вообщем, я заканчиваю, как я уже сказал, форум не тот, чтоб про БМВ флудить, и навязывать свое мнение никому не хочется.
Academicz
12.07.2010, 13:31
хм...вас пугает тур за 3 млн? :) мой вышел 3.8...но в нем есть абсолютно все, что я хочу видеть в новом современном авто 2010 года...
считал МЛ...Х5...Q7...для того чтобы уложиться в эти же деньги это должен быть более слабый мотор (читай самый слабый) и комплектация удовлетворяющая меня процентов на 70-80...
если же собирать полный аналог Турега по динамике и комплектации - то цена выходит уже за 5 млн...как бы другие деньги уже совершенно...
Именно так! Все пишут что цена огромная... Если прикинуть аналог на разных платформах (кушаках, бэхах и т.п.) то Тур получается самым дешевым. Кстати, если прикинуть в процентном состоянии по разным базам, то цена получается такая же как и раньше. 20-30% с "премиум" машинками...
Именно так! Все пишут что цена огромная... Если прикинуть аналог на разных платформах (кушаках, бэхах и т.п.) то Тур получается самым дешевым. Кстати, если прикинуть в процентном состоянии по разным базам, то цена получается такая же как и раньше. 20-30% с "премиум" машинками...
Дешевле, но уже не настолько как раньше...
Виталий (Жуковский МО)
12.07.2010, 13:39
Прадо 3.0d - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 11,7
X5 3.0d - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 7,6
Touareg 3.0d new - Paзгон 0-100 (км/ч, с) - 7,8
Вы о чем? Какое прада? Какого драйва нет? Давайте еще с Санг Янг сравним))) И скажем, что БМВ моторы не умеет делать. И думается мне 7,6 в БМВ и 7,8 в Туарег это совсем разные ощущения...Кто будет спорить видимо в БМВ не ездил. Комфортные сидухи в этой комплектации есть - просто не расшифровываются, так как у Вага.
Активного рулевого вполне достаточно...И без него то лучше чем Тур едет. А Adaptive Drive действительно имеет смысл только на 4,8 - и только для истиных Шумахеров, к коим себя не отношу, а так разницы никакой - не рулится - это Вы явно погорячились)
P.S. Вас послушать, так Туарег скоро в самолет превратиться и полетит...как черная молния.
Ну правда - будьте реалистом, Тур отличный папелац - у самого Тур пока, но до Бэхи ему пока еще пилить и пилить...:drinks:
Вообщем, я заканчиваю, как я уже сказал, форум не тот, чтоб про БМВ флудить, и навязывать свое мнение никому не хочется.
Комрад, ты меня не понял!
1. Драйва нет на Прадо с двиглом 2.7. С виду машина "как взрослая", вот только не едет.
2. Икс с мотором 3.0 - весьма тухло. Аналогия с Прадо - тоже типа "бумер", но... Пробовал после Тура и менно поэтому взял 4.8.
3. На битурбо о 406 кобылах не хватило... Жаль!
4. Туру действительно далеко до Бэхи, но именно в достаточно дорогой комплектации. Да ты почитай мой отзыв об Иксе на этом сайте. Думаю, все станет на свои места.
А сейчас, кстати, катаю на РРС 5.0, так что я не за Тур, а за объективность.
Комрад, ты меня не понял!
1. Драйва нет на Прадо с двиглом 2.7. С виду машина "как взрослая", вот только не едет.
2. Икс с мотором 3.0 - весьма тухло. Аналогия с Прадо - тоже типа "бумер", но... Пробовал после Тура и менно поэтому взял 4.8.
3. На битурбо о 406 кобылах не хватило... Жаль!
4. Туру действительно далеко до Бэхи, но именно в достаточно дорогой комплектации. Да ты почитай мой отзыв об Иксе на этом сайте. Думаю, все станет на свои места.
А сейчас, кстати, катаю на РРС 5.0, так что я не за Тур, а за объективность.
Теперь понял!:biggrin: но мне и 3 литров на Бэхе за глаза - очень задорно едется по мне - А 4,8 даже нажимать уже страшно:bad: Это ж уже Ракета немецкая - пристегивайтесь)))
В принципе Бэха и за 2990000 рулится очень несравнимо - философия у машин совсем разная.
БМВ - драйв во всем, VW - это машина компромис - народный - практичный - автомобиль (был...)
Виталий (Жуковский МО)
12.07.2010, 14:08
Теперь понял!:biggrin: но мне и 3 литров на Бэхе за глаза - очень задорно едется по мне - А 4,8 даже нажимать уже страшно:bad: Это ж уже Ракета немецкая.
В принципе Бэха и за 2990000 рулится очень несравнимо - философия у машин совсем разная.
БМВ - драйв во всем, VW - народный - практичный - автомобиль (был...)
:drinks:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17270
Academicz
12.07.2010, 14:41
В то время Тур 2 только проектировался.
Добавлено через 8 минут 37 секунд
2 332 000 за 40d
2 880 500 за 4.2
Что Бэха, что Тур сборка локальная.
Что входит в минималку Тура уже все наизусть знают, что входит в Бэху по ссылке
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/X5.pdf
Для меня, например в машине помиомо качества езды ОЧЕНЬ важно чем она нашпигована.
а что касается панарамы,пневмы,камер по кругу,офроад пакета,вентиляции сидений,4-х зонного климата,подогрева всех сидений,диодной подсветки - это как раз все-то, что мне совсем ненужно
:eek:Ну тогда Сузуки витара твой афто:rolleyes:, А для меня это как раз те опции которые отличают премиум от всего остального.Или без всего этого возьми базу Туарег 3.6 за 1900000р,целый лям с экономишь:biggrin:
Виталий (Жуковский МО)
12.07.2010, 15:09
:eek:Ну тогда Сузуки витара твой афто:rolleyes:, А для меня это как раз те опции которые отличают премиум от всего остального.Или без всего этого возьми базу Туарег 3.6 за 1900000р,целый лям с экономишь:biggrin:
И рулитЦо он кстати (Витаро) очень бодро. Без всякого стёба! С двиглом 3.2 очень забавный зажигалко.:russian_ru:
И рулитЦо он кстати (Витаро) очень бодро. Без всякого стёба! С двиглом 3.2 очень забавный зажигалко.:russian_ru:
Во-во при том настоящий честный полный привод+блокировка диффа!:good::rolleyes::drinks:
Во-во при том настоящий честный полный привод+блокировка диффа!:good::rolleyes::drinks:
Уже есть одна для определенных целей - честная машина - ничего плохого сказать не могу - выдержала все возможные издевательства - 70000 прошла без осечек.
Кстати - разобрались сегодня с кожей - WLB - это кожа Виена (а не Алькантара/Наппа как в прайсе) - она может идти как перфорированная для сидений с вентиляцией, так и просто кожа. С нее начинаются сиденья с электрикой - на Крикет электрику поставить нельзя. Кожа с Алькантарой - это по чудестной системе - боковины - алькантара, сидушка и спинка - кожа наппа - причем без вентиляции!!!
DiagileV
21.07.2010, 01:18
Чтобы рассуждать о комплектациях других машин вначале надо поездить по салонам или хотя бы туда позвонить, а не читать интернет статьи. В Автодоме, мне предложили новую Х5 2010 года, с навигацией, электробагажником, подогревами, в том числе и руля, памятью, доводчиками дверей (на туареге - этой опции вообще нет и не будет), комфортными сиденьями - самые дорогие (лучшие сиденья среди всех кроссоверов и внедорожников), с 19" колесами и другими приятными опциями за 3030000руб. - хорошая цена для БМВ, а не для Фольксвагена.
К сожалению цены не порадовали. То, что хочу выходит 3,25. Тоже смотрю на Икса (так как вн5едорожные качества пользоал всего 2-3 раза). Но вот думаю цена 2,9 - 3,0 это дорестайлинговая. Или уже рестайлинг? Пока катаю гарантию.... до ноября. Буду крепко думать.... Печально, я настраивался на новый турик.
MishaEkb
21.07.2010, 08:43
После долгих сомнений и борьбы с жабой вчера все же заказал со всеми опциями, которые мне нужны. Получилось 3 111 400. Правда, обещают поставить только к концу года.
В наличии тоже есть машина примерно за эту цену, но цвет и опции не мои, поэтому я лучше подожду и поезжу на старой машине, чем буду потом три-четыре года сожалеть о том чего нет.
Понимаю, что за эти деньги можно найти и X5 и Q7 и ML, но ни в одной из них не будет пониженной и блокировки дифференциалов, а ни один из настоящих джипов не рулится так, как новый Тур.
Так что при всем богатстве выбора для меня альтернативы нет.
Stepa MO
21.07.2010, 08:46
Надо,думаю,ждать какое-то время - ощущение какого-то бардака что с самими опциями,что с ценами на них...
Впрочем,так же было и в самом начале продаж и Туарега,и ГП в России..)
DiagileV
21.07.2010, 09:12
К сожалению цены не порадовали. То, что хочу выходит 3,25. Тоже смотрю на Икса (так как вн5едорожные качества пользоал всего 2-3 раза). Но вот думаю цена 2,9 - 3,0 это дорестайлинговая. Или уже рестайлинг? Пока катаю гарантию.... до ноября. Буду крепко думать.... Печально, я настраивался на новый турик.
Это за дорестайлинг, но зато в наличии
Это за дорестайлинг, но зато в наличии
Там такой рестайл, что надо очень разбираться, чтобы отличить дорестайл от рестайла + у дилеров есть услуги по переделке в рестайл))) Хотя по мне это нафиг не нужно. Вообщем по моим прикидкам скидка на X5 сейчас доходит примерно 20% - на то, что осталось в наличии, так как рестайл начинается с конца августа.
Stepa MO
21.07.2010, 09:30
20% у БМВ - запросто,согласен...
DiagileV
21.07.2010, 09:43
От 13% и выше, на те, что в наличии, причем эта акция проходит у всех дилеров
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
После долгих сомнений и борьбы с жабой вчера все же заказал со всеми опциями, которые мне нужны. Получилось 3 111 400. Правда, обещают поставить только к концу года.
В наличии тоже есть машина примерно за эту цену, но цвет и опции не мои, поэтому я лучше подожду и поезжу на старой машине, чем буду потом три-четыре года сожалеть о том чего нет.
Понимаю, что за эти деньги можно найти и X5 и Q7 и ML, но ни в одной из них не будет пониженной и блокировки дифференциалов, а ни один из настоящих джипов не рулится так, как новый Тур.
Так что при всем богатстве выбора для меня альтернативы нет.
Ни один не рулится, а на РР Спорт ездили?:mlol: На ML все внедорожные причиндалы - есть, только это опция
Интересно, что будет с предложениями к концу года или началу 2011 если дилеры не успеют слить Иксы :biggrin: Я в том году в декабре почти купил жене 320 купе за 1,2 млн.... :crazy: Может в конце года будет что-то.... Хотя тур не сбрасываю со счетов.... можно не брать спорт-пневму и салон взять крикет... будет дешевле. Но будет ли кайфово ??
Роман@V6_TDI
21.07.2010, 11:55
Мое мнение - компромисный вариант с Туром (отказ от опций) теряет всякий смысл, из-за того, что теряется ценность авто (она именно в его начинке) по сравнению с конкурентами.
Если кардинально не изменется политика VW относительно цены перейду на РР спорт или X5/ML
MishaEkb
21.07.2010, 12:01
Ни один не рулится, а на РР Спорт ездили?:mlol: На ML все внедорожные причиндалы - есть, только это опция
РР Спорт, конечно, отличная машина, но поворачивать и разгоняться (с аналогичным движком) новый Тур, я уверен, будет получше из-за значительной разницы в массе.
Кроме того, у нас остался только один дилер ЛР и он зашивается с гарантийными ремонтами и ТО, а у фольксвагена три дилера.
ML с "причиндалами" возможен только на заказ и тоже дилер не радует.
Мое мнение - компромисный вариант с Туром (отказ от опций) теряет всякий смысл, из-за того, что теряется ценность авто (она именно в его начинке) по сравнению с конкурентами.
Если кардинально не изменется политика VW относительно цены перейду на РР спорт или X5/ML
Роман, у меня друг заказал 3.0 дизель Туарег в очень не плохой комплектации - с кожей виенна вентилируемой и памятью 1, нави, задняя электродверь, камера заднего вида + парктроники, дерево, диски 19-е, ксенон, пневма, ну и там по мелочи типа хромпакета, света и обзора, 100 литров бака и т.д. - цена - 2,7 с копейками, со скидкой - в такие деньги ни Х5 ни РРС не шел, а если и можно найти дорестайлинговый Х5 с 3.0 дизель в такие деньги - то он будет пустой. Плюс обслуга у Х5 - несколько дороже. Я заказал тоже самое - только без кожи, памяти и вентиляции сидений. и диски не 19-е, а 18-е - цена - 2,550. В такое бабло - я ничего не возьму + мне машина нужна для жены, а ей все эти причиндалы типа опен скай, ареа вью, наппы с экслюзивом салонным и т.п. - нафиг не нужны. Т.е. все зависит от компромисса - если вы скомплектуете машину так-же как и Х5 дорестайл - цена будет явно до 2,8 млн, плюс новая модель у Туарега. Тем более вы говорите про Х5 со скидкой, а сами забываете про свои-же возможности по получению скидки на Туарег (или скромно умалчиваете) - да, на Туарег не такие глобальные скидки, но они есть и если ими воспользоваться - цена еще на 150-200 тыс просядет. :hi:
Роман@V6_TDI
21.07.2010, 13:34
Роман, у меня друг заказал 3.0 дизель Туарег в очень не плохой комплектации - с кожей виенна вентилируемой и памятью 1, нави, задняя электродверь, камера заднего вида + парктроники, дерево, диски 19-е, ну и там по мелочи типа хромпакета, света и обзора, 100 литров бака и т.д. - цена - 2,7 с копейками, со скидкой - в такие деньги ни Х5 ни РРС не шел, а если и можно найти дорестайлинговый Х5 с 3.0 дизель в такие деньги - то он будет пустой. Плюс обслуга у Х5 - несколько дороже. Я заказал тоже самое - только без кожи, памяти и вентиляции сидений. и диски не 19-е, а 18-е - цена - 2,550. В такое бабло - я ничего не возьму + мне машина нужна для жены, а ей все эти причиндалы типа опен скай, ареа вью, наппы с экслюзивом салонным и т.п. - нафиг не нужны. Т.е. все зависит от компромисса - если вы скомплектуете машину так-же как и Х5 дорестайл - цена будет явно до 2,8 млн, плюс новая модель у Туарега. Тем более вы говорите про Х5 со скидкой, а сами забываете про свои-же возможности по получению скидки на Туарег (или скромно умалчиваете) - да, на Туарег не такие глобальные скидки, но они есть и если ими воспользоваться - цена еще на 150-200 тыс просядет. :hi:
Мои "скромные" возможности по скидке позволяют взять комплектацию с
1. Наппой
2. R-line
3. Пневмой
4. Панорамкой
5. Rear assist
6. Webasto
7. Электроприводом
8. Зимним пакетом
9. RNS
10. Ксеноном
11. и по мелочи
3.0 за 2,8 млн.
4.2 за 3,2 млн.
Пока не спешу...
Мои "скромные" возможности по скидке позволяют взять комплектацию с
1. Наппой
2. R-line
3. Пневмой
4. Панорамкой
5. Rear assist
6. Webasto
7. Электроприводом
8. Зимним пакетом
9. RNS
10. Ксеноном
11. и по мелочи
3.0 за 2,8 млн.
4.2 за 3,2 млн.
Пока не спешу...
О чем и речь - в такой комплектации ни одна из указанных вами машин в эти деньги - не впишется, разница будет как всегда от 400 тыс и далее. Т.е. либо пустой Х5/ML или навороченный Туарег. А с 4,2 дизелем за 3,2 млн - это вааще практически конкурентов нет!!! Туарег как всегда стоит своих денег - чуть меньше чем большая тройка (причем чуть - это от 10-ки евро), и намного больше корейцев и т.п..
DiagileV
21.07.2010, 14:02
О чем и речь - в такой комплектации ни одна из указанных вами машин в эти деньги - не впишется, разница будет как всегда от 400 тыс и далее. Т.е. либо пустой Х5/ML или навороченный Туарег. А с 4,2 дизелем за 3,2 млн - это вааще практически конкурентов нет!!! Туарег как всегда стоит своих денег - чуть меньше чем большая тройка (причем чуть - это от 10-ки евро), и намного больше корейцев и т.п..
Я уже писал, что за 2,9-3,03 можно взять Х5 дизель, там будет все тоже самое + доводчики дверей, заместо R-Line, они в подарок дают аэро пакет.
RRS дизель, тоже в этом ценовом диапазоне, только без камеры, в Атлант-Яуза-М, стояли два дизельных за 2990руб., с Премиум кожей, подогревом всех сидений и стекла, электроприводами, кожаной панелью, пневмоподвеской, навигацией, гарантией 3 года и прочим, отличие в цвете и в комплектации (в одном TV, в другом электропривод рулевой колонки и память). Кстати колодки на RRS -4000руб. передние и 3500руб. задние, первое ТО 12000км - 8000руб.
Туарег не должен стоить 3 ляма, в эту цену уже идут машины другого класса, цена тура должна быть в пределах 2,5-2,6млн., с опциями, а не 2,8-3,0 и выше
Кстати в эту цену сейчас и ку 7 рестайлинговую можно взять
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Тут все рассуждают, что и за сколько можно взять и, что туру нет равных, вы для начала зайдите в салоны конкурентов, возьмите тест-драйв, а потом рассуждайте
Я уже писал, что за 2,9-3,03 можно взять Х5 дизель, там будет все тоже самое + доводчики дверей, заместо R-Line, они в подарок дают аэро пакет.
RRS дизель, тоже в этом ценовом диапазоне, только без камеры, в Атлант-Яуза-М, стояли два дизельных за 2990руб., с Премиум кожей, подогревом всех сидений и стекла, электроприводами, кожаной панелью, пневмоподвеской, навигацией, гарантией 3 года и прочим, отличие в цвете и в комплектации (в одном TV, в другом электропривод рулевой колонки и память). Кстати колодки на RRS -4000руб. передние и 3500руб. задние, первое ТО 12000км - 8000руб.
Туарег не должен стоить 3 ляма, в эту цену уже идут машины другого класса, цена тура должна быть в пределах 2,5-2,6млн., с опциями, а не 2,8-3,0 и выше
Кстати в эту цену сейчас и ку 7 рестайлинговую можно взять
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Тут все рассуждают, что и за сколько можно взять и, что туру нет равных, вы для начала зайдите в салоны конкурентов, возьмите тест-драйв, а потом рассуждайте
Не спорю - наверное можно - мой вариант - 2.55 млн - я ничего такого не найду, Q7 - длинный чемодан - в котором жене будет не комфортно. 2,99 за Рейндж Спорт - наверное не плохо, при возможности съэкономить почти 300 тыс (почти стоимость квадрика) в примерно такой-же комплектации - Туарег мне более импонирует. Я не обсуждаю ваш выбор - каждый в праве выбор делать для себя, я описываю свои мысли по поводу нового Туарега. Хотя себе наверняка буду брать через год-другой уже не Туарег (сейчас пока покатаюсь на GP - посмотрим как у жены NF будет бегать), а что-то примерно из тех машин которые вы и описываете. Х5 - тоже не плохой вариант - но он опять на 300-400 тыс дороже того, что я беру. Да и женщине кататься на РРС или Х5 - это быть потенциальным парашутистом (хотя и мужики от этого не застрахованы).
DiagileV, такое чувство,что кроме вас никто кроме Туарега ни начем не ездил???:wacko::rolleyes:
DiagileV
21.07.2010, 14:43
DiagileV, такое чувство,что кроме вас никто кроме Туарега ни начем не ездил???:wacko::rolleyes:
Причем тут ездил, не ездил??!!!
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Я пишу о том, что у каждого должна быть своя ценовая категория, Туарег хорош за 2,5-2,7, а дороже - это уже другой класс автомобилей
Причем тут ездил, не ездил??!!!
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Я пишу о том, что у каждого должна быть своя ценовая категория, Туарег хорош за 2,5-2,7, а дороже - это уже другой класс автомобилей
Можно взять за 2,5-2,7,а кто-то хочет больше опций.Будут акции,будут скидки, все это уже проходили,чего сейчас-то волну поднимать? То что ФГР ох...л я не спорю.Просядут уверен.
seruy_bel
21.07.2010, 15:40
Ну на гольф и гольф+, цены снизили до 7% ( http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/07/21/1570842 ), так что, возможно, не за горами и снижение цен на табурег.
Stepa MO
21.07.2010, 17:46
Я пишу о том, что у каждого должна быть своя ценовая категория, Туарег хорош за 2,5-2,7, а дороже - это уже другой класс автомобилейКак это?)
Если ужатая "ОС" МЛ - от 2.550.000?)))
Academicz
21.07.2010, 17:47
О чем и речь - в такой комплектации ни одна из указанных вами машин в эти деньги - не впишется, разница будет как всегда от 400 тыс и далее. Т.е. либо пустой Х5/ML или навороченный Туарег. А с 4,2 дизелем за 3,2 млн - это вааще практически конкурентов нет!!! Туарег как всегда стоит своих денег - чуть меньше чем большая тройка (причем чуть - это от 10-ки евро), и намного больше корейцев и т.п..
+1
DiagileV
21.07.2010, 17:50
Что значит как это?
МЛ 350СДИ, стоит в районе 3 лимов с нормальнем опционом
Stepa MO
21.07.2010, 17:53
Я про 300 цди...
А что есть нормальный опцион?Металлик,иск.кожа,активный биксенон,блютус,попогреи,диски 18 бесплатно,если неохота 17 иметь - еще чего надо добавить конкретно?
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/equipment_accessories/b_class_preconfigured.html
ПС:забыл - еще звезда на капоте...
DiagileV
21.07.2010, 17:57
300СЦИ - совсем медленный, а нормальный опцион - это электропривод зеркал, сидений и руля с памятью, кожа натуральная, электропривод багажника, DVD, навигация, камера заднего вида и прочее
http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=495876 - как пример (бензин)
http://avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=495928 - дизель
Stepa MO
21.07.2010, 18:05
Ну это кому как...)
Мне что ФВТ,что МЛ - это не бланковая машина,а вторая...
Какая разница как он едет?Если ни тот,ни другой по большому счету - автобусы,которые не рулятся?)
Нет,если серьезно - я все понимаю...
Но эл.зеркала с подогревами там есть например...
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/equipment_accessories/standard_optional_equipment.html
И МБ vs ФВ)Есть)
Разгон - 8,6 против 9,8 - всего 1,2 сек.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot