Просмотр полной версии : Гидроудар! Нужен совет!
kluka2000
13.07.2010, 17:38
Здравствуйте! Меня постиг неприятный случай,а конкретнее гидроудар,но обо всем по порядку! Неделю назад,преодолевая брод,причем официальный переезд через реку Пьяна в деревне Юрьево,Нижегородской области,предварительно пройдя перезд пешим ходом и убедившись,что глубина не превышает 50-ти см,я поднял пневмоподвеску на экстралэвел и начал его проезжать и вдруг в самом конце переезда,двигатель потерял мощность и обороты начали гулять от 400 до 1500.Я при этом уже проехал 10 злосчастных метров переправы и был уже на "суше",остановился,как вдруг треск похожий на разрыв троса заглушил моего железного коня,попытки завести не привели к успеху и я был вынужден вызывать фирменный эвакуатор нашего дилерского центра,растояние при этом составляло 160 км в одну сторону!!!Помаявшись на 35 градусной жаре около 4-х часов и с ужасом наблюдая как отечественные авто проезжают мимо меня,я был погружен на эвакуатор,одноименной фирмы WV,он проехал легко,благо весь переезд был усыпан и укатан мелкой фракцией гальки... Так вот простояв неделю на центре Авто Клаус мне был вынесен вердикт.....гидроудар,вода не дала закончить цикл сжатия 5-му цилиндру,небольшая вмятина на коленвале и изгиб шатуна.Под замену нарисовали все...коленвал,6 поршней,шесть шатунов, все пальцы,вкладыши ну и т.д. по списку на сумму 242 000 руб запчастей и 60 000 работы!!!!!!! Что делать??? Нужен совет! Это не гарантийный случай и не страховой как оказалось,хотя КАСКо в наличии! Тур 2008 года V6TDI. Переправа снята после случившегося на видео,переезд ее тоже,но с окна авто сыном.Вообще считаю это полным "позором" производителя,видя как данные туры гоняют как катера в рекламе,а на деле встают там где едут НИВы это позорище! и введение потребителя в заблуждение!Но это эмоции,что делать то? Почему менять все 6 поршней??? Не развод ли это? И можно ли через суд попытаться решить это как конструктивную недоработку??? Подскажите кто в "теме" пожалуйса!!! Хотел заказывать новый тур,у нас презентация 25-го июля,но после такого...этот после ремонта скинуть и брать Тойоту.... что то очень хочется!
Крузовик
13.07.2010, 18:19
kluka2000, Мда, ситуация:frown: Ошибкой было вызывать диллерский эвакуатор, потом бы сказал, что ничего не знаешь и т.п.,ну да что теперь......теперь замерать глубину брода со свидетелями, видео, справками, что не было дождя и т .п. пытаться раскачать эту ситуацию у ОД под гарантию, Думаю 50/50. Удачи!
Вообще, если вода не заходила на капот, то вряд ли вода попала через воздухозаборник, а вот по незакрепленной крышке корпуса воздушного фильтра (и Т. П.) после ТО запросто!!! Попробуй на этом сыграть, хотя это надо было сразу смотреть, сейчас наверняка прикрылись если что.
ну собственно не надо путать таурег и внедорожник. я давно убедился что даже на АТ резине, он застревает легко. а вот лезть в воду, вообще по идее самоубийство. опять таки, что русской машине грязь, немцу глубокое внедорожье. а если по существу, пусть предоставят исчерпывающие доказательства того, что это действительно гидроудар, а не поломка цилиндра. письменно и с привлечением независимых экспертов. ну и пока жара, едь меряй глубину, делай топосъемку объектов. (может это дешевле в итго выйдет) ну и иди в суд, если показатели глубин будут лучше чем заявлено у производителя.
а можно как-то видео сына посмотреть? была ли волна перед машиной? на youtube может скинте...
Крузовик
13.07.2010, 19:45
я давно убедился что даже на АТ резине
Личный опыт? Сомневаюсь
radiosales
13.07.2010, 19:45
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14900) про воду
а можно как-то видео сына посмотреть? была ли волна перед машиной? на youtube может скинте...
Да, а то 50 см глубину можно по разному форсировать. Можно ехать аккуратненько, а можно и тапку в пол! Надо доказывать что не летел.
Личный опыт? Сомневаюсь
+1:russian_ru:
kluka2000
13.07.2010, 20:13
Уважаемый Bimo сьемка сына показывает только вид с пассажирского сидения вбок,капот не зафиксирован,а вот моя сьемка с похождением переправы вброд с видом на мои колени показывает,что глубина не более 50-ти см
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Саня 200 ,я не экстремал,прежде чем ехать прочел умную книжку,прошел сам вброд,глубина 50 см в самом "крутом"месте,ехал медленно,как в инструкции,не встечных машин не обгоняющих машин не было,а итог плачевный....мне показали воздухоприемник ,за правой фарой по уровню ниже эмблемы тура,немца котрорый так сконструировал....под расстрел бы надо,а кто рекламу снял как тур рассекает на скорости горную речку и вовсе под пожизненное.....
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А как насчет замены всего что я перечислил? Это правильно или развод на бобы?
Надо дотошно разобраться, как вода попала в цилиндр. Через воздушник или через неплотности например в патрубках интеркулеров! Воздухозаборник (точно не помню) но вроде как стоит торчком вверх наподобие стакана, на уровне передней правой фары. Водички плеснуло и пипец, засосало в цилиндры! Глубина самого брода не сильно важна если волны при движении......"пополняют стаканчик".
РС: Для преодоления брода в армейских машинах воздухозабор выносят на крышу кабины!:rolleyes:
Volzhanin
13.07.2010, 20:19
не надо путать таурег и внедорожник. я давно убедился что даже на АТ резине, он застревает легко. а вот лезть в воду, вообще по идее самоубийство
Вот только провокаций не надо:negative: Тут с форума многие на туре по таким гоунам пролазили , что многим и не снилось. Почитай про поездку камрадов на Шунут:hi:
Вот не понял фразу - вмятина на коленвале?????? Может заклинило шатунную шейку (провернуло вкладыши)
Коленвал надо проверить на изгиб и балансировку! При незначительном изгибе лечиться шлифовкой шеек и балансировкой. (соответственно под ремонтные вкладыши).
В принципе, надо подобрать один шатун, поршень и палец по весовым и размерным группам соответствующим твоим родным деталям, которые остались целыми. Как это сделать.....вопрос.....По этому предлагается замена полным комплектом....
что то очееееень мало 50 см ,ОД могут разводить, такое было на мерине 124 3,0 дизель... лужу проскакивал бооооольшую и писец ...затроило.. сняли поддон и шатун погнут писец..заменили и ездит уже 6 лет..
Роман@V6_TDI
13.07.2010, 23:49
На пассате была похожая история - там была замена только одного шатуна - + заодно маслосъемных и т.п. В общем надо смотреть и заставить ОД сделать акт осмотра с печатями и т.п.
надо делать товаро-техническую экспертизу, перед экспертами ставить вопрос :
Могли ли данные повреждения двигателя вызваны неправильной сборкой на заводе изготовителе?
Могла ли влага вызвавшее гидроудар двигателя попасть в двигатель при правильной эксплуатации иным способом?
Но над вопросами надо хорошенько подумать, а то я их за 5 минут формулировал.
kluka2000, состыкуйся с нашими нижегородскими камрадами, кое у кого из них есть выход на клаус, и попытайся используя человеческий фактор договоритсо с ними на замену мотора по гарантии. :wink::yes:
Помню у меня Опель Омега Б была, 95 года 3.0 mv6 так я на ней заехал в воду так что когда в салон вода потекла из открытого окна, наверно метра пол, заехал резко ну и через метров 7 машина встала, пытался завести - 0. Оттянул домой (дело было ночью) утром встал, попытался завести - полилась вода из глушителя, короче в итоге 3 ведра воды наверно по 10 литров вытекло, к обеду уже снова катался. Вот это был конь:tongue:
Тема не однозначная. Сервис исходит из того, что поменять все детали будет намного проще, чем заниматься балансировкой колена, подбором вкладышей и сборкой такого суррогата. Им за такое браться нет смысла, это не по инструкции.
Теперь по поводу брода и поломки.
Кто то установил причинно следственную связь? Были разобраны все детали по которым поступает воздух в двигатель? И что привело к выходу из строя 5 цилиндра?
Я что то ничего этого не увидел.
Если имеет место конструктивный дефект, то его надо искать. В бытность работы в одном ОД, была у нас ситуация с гидроударом на Форд "Фокус" 2....а в итоге оказалось виновато дебильное расположение всасывающего патрубка, что привело к тому, что при проезде лужи на определенной скорости он начинал сосать воду....со всеми вытекающими....
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При гидравлическом ударе направление действия разрушающей нагрузки происходит сверху. Гидравлический удар происходит в случае попадания в камеры сгорания при работающем или неработающем двигателе какой-либо жидкости из систем двигателя или снаружи: вода, охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо. Поскольку жидкости практически не поддаются сжатию, при объеме жидкости чуть больше объема камеры сгорания и отсутствии воздушной прослойки, появляется огромная нагрузка на поршень и детали КШМ. Гидравлический удар не может произойти одномоментно в двух цилиндрах. Как правило, последствия гидравлического удара проявляются в одном цилиндре (хотя имеются факты наличия последствий гидравлического удара в двух цилиндрах). Следствием гидравлического удара является разрушение поршня, шатуна, различные повреждения деталей КШМ. Излом деталей, разрушенных вследствие гидравлического удара, не имеет усталостного характера. Шатун поршня того цилиндра, в котором происходит гидравлический удар, изгибается или разрушается примерно в средней части (ближе к верхней головке шатуна) и при разрушении имеет признаки пластической деформации в месте излома. Обломки разрушенных деталей шатуна, поршня и других деталей могут быть разнесены по всему двигателю вследствие продолжения работы двигателя по инерции. При этом, как правило, пробивается блок цилиндров и масляный поддон картера двигателя. При работающем двигателе гидравлический удар сопровождается резким ощутимым ударом. Двигатель, как правило, быстро глохнет, его работа сопровождается сильными шумами и вибрациями. На практике время работы двигателя после гидравлического удара с сильными перебоями и практически полной потерей мощности исчисляется секундами.
Вы присутствовали при разборе двигателя? А при его дефектации? Вы уверены, что теперь сервис не скрыл обломки деталей и т.п.? Я в этом не уверен. Шансов мало, а экспертиза теперь увы бессмыслена, так как эксперт не установит причинно следственную связь после разборки ДВС сотрудниками сервиса и вы не установите какого рода был дефект эксплуатационного или заводского, а это очень важно.Не стоило ДВС разбирать так быстро, не посоветовавшись с опытными специалистами.
Искренне сочувствую.
P.S. А перед экспертом, проводящим экспертизу, надо было поставить всего два вопроса:
1.Что явилось причиной разрушения деталей двигателя №_______________автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------?
2.Какой характер имеют причины разрушения деталей двигателя № ___________________ автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------, : производственный или эксплуатационный?
Вот и все.
Валерий&LR
03.08.2010, 11:11
kluka2000,
Сто пудов на сервисе чёт нумутили, не должен он гидрач хапнуть.
Только через воздушник или патрубок интеркулра. Хотя про устройство данного авто не очень осведомлён.
Но у Авторевю проблем не возникло и в более глубокой речке.
http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/
,
:russian_ru:Ребят в общем такая ситуация:
Покорял на своём v10 брод и взял с ходу, ну дальше понимаете, вода в воздуханах, интеркуллерах и т.д., накрыло по крышу, мотор заглох и не заводится не крутит и ничего просто щелчёк и всё. Через день на утро (может чуть просох), с утра крутонуло мотор когда пытался завести и опять в ступор. сейчас отдал в сервис говорят мотор удалось прокрутить в ручную но 1-ый шатун говорят загнуло...как думаете искать мотор :helpz:или возможно не так трагично всё?
VADIM 71
09.08.2010, 10:47
Покорять брод лучше на подготовленном УАЗе. Дёшево и сердито. Но раз уж попал, то не торопись с новым мотором. Как говорят хирурги, вскрытие покажет. Сделают дефектовку, а там уж и решишь..
kluka2000
12.08.2010, 13:22
готовься на комплект шатунов,поршней,коленвал, вкладышей,никто один шатун тебе тут не заменит и коленвал не проточит,просто нету тут спецов нигде.А все заменить смогут и это гораздо дешевле чем новый мотор.
Здрасте!!!!была у нас похожая история, токо брод был в 30 вершков!!!! И что вы думаете,,, ЗАХЛЕБНУЛСЯ НАШ ТАУР!!!! Меняли всё!!!!! пробывали растачивать, лажа какаято!!!!!! Так вот, таур эт не внедорожник, а паркетник какойто, я и купил его только чтоб по городу погонять!!!! А на такие случаи жизни у меня ЛаНдРоВиР!!!!!!!:hi::hi:
Какие то противоречивые сведения.... Так и не смог для себя понять может или не может он преодолевать броды в 50 см.
Я месяц назад в горах переезжал небольшие горные речки с течением, валунами на дне и ТУР все проходил идеально.
Захлебнуться можно и в тарелке со щами!
Исключи возможность попадания воды в воздухозабор и езди хоть под водой!
я рассекал на бензиновом туре реки и лужи на большой скорости. Проблем ниикогда не было. Видимо либо сильно не повезло, либо в сервисе напахали
kluka2000
14.09.2010, 19:02
Еще раз здравствуйте! Сегодня спустя 2 месяца я получил свой тур! После установки собранного двигуна,оказалось,что компрессор пневмоподвески хапнул водицы,так как берет воздух с того же воздушного фильтра,что и движок.Попадалово на 85 000 руб,по причине того,что по незнанию механиков его сразу не сняли он просто заржавел наглухо за тот период времени пока мы ждали запчасти.После выезда с центра,проехав 12 км загорелся значок проверки двигателя,завтра на сервис,готов к самому худшему,наши руки собирали все ж,но это будет завтра.....
Писал я на ФГР(фольксваген групп Россия)письмо, так как на центре обещали кул-ансе поддержку,типа детали за 40 проц,но почему то отказали потом.Пришел автоответ типа ваше письмо зарегино за номером ХХХХХХХХ и в течении 10 дней с вами свяжется ответственный манагер все расскажет и пояснит,так вот ни через 10 дней, ни до сих пор ни одна ответственная рожа не то что не связалась,даже не удосужилась отписку по почте прислать,мол Уважаемый юзер такого авто,Вы нарушили правила эксплуатации и попали.....Дык нет им просто пофигу на клиента,забили по-русски говоря,звоки по тел.горячей линии,а их я сделал 5-ть,были кратки и лаконичны,"Ваша заявка на рассмотрении,с Вами свяжутся в течении 2-Х дней"... До сих пор жду,доблестных,исполняющих свои обещания,представителей немецкого концерна.
Что интересно,аналогичное письмо было отправлено на VW в Германию,вот там работают настоящие НЕМЦЫ,пунктуальные и порядочные,буквально на второй день мне пришло сообщение,что по VIN-COD Вашего авто,он сделан для России и продан в России,а посему милый клиент все вопросы к ФГР,отмазон конечно,но хотя бы слово держат.
В результате из-за тупейшего расположения воздухозаборника,я попал по итогу на приличную сумму,что чертовски обидно, особенно,когда вижу рекламу тура по телеку,где он словно корабль рассекает воды горных речек....ну и конечно просто колбасит от отношения ФГР к потребителю,втюхать втюхать,введя в заблуждение рекламой и дальше все пофигу.
На сим заканчиваю,помните товарищи ТУАРЕГ это не внедорожник и не повторяйте подобных ошибок!Всем советую пересесть на TOYOTA LAND CRUISER,я 5 лет до тура на на нем отьездил, да что то решил сменить на немца,хотя по итоговой сумме тура, мог взять 200-й Круз....
З.Ы. у нас в городе недавно был ливень и при проезде через большую лужу,от накатной волны проезжающего по встречке HONDA CRV,с гидроударом встал очередной Тур,прямо в луже,посреди дороги!!!! Об этом мне любезно,немного успокаивая,сообщили на авто-центре......
Крузовик
14.09.2010, 20:05
kluka2000, Я, как обладатель двух Туров и двух Соток не одновременно конечно, как охотник и любитель проехать по говнам с тобой (Вами) не соглашусь. Тур имеет ОЧЕНЬ мощный внедорожный потенциал. Но надо уметь им пользоваться. В данном случае мне кажется невезение 20%, неумение пользования-40%, неумение/нежелание запариться и решить вопрос по Кулансу - 40%
Только без обид:drinks:
kluka2000
14.09.2010, 21:44
kluka2000, Я, как обладатель двух Туров и двух Соток не одновременно конечно, как охотник и любитель проехать по говнам с тобой (Вами) не соглашусь. Тур имеет ОЧЕНЬ мощный внедорожный потенциал. Но надо уметь им пользоваться. В данном случае мне кажется невезение 20%, неумение пользования-40%, неумение/нежелание запариться и решить вопрос по Кулансу - 40%
Только без обид:drinks:
Я как рыбак охотник и любитель экстрима имею в гараже ВНЕДОРОЖНИК настоящий, купленный специально только для вышеобозначенных целей ,после продажи своей Тавоты сотки и сразу после покупки Тура, он на фото .Переправа которая убила мой тур была действующей,по ней переезжают ВАЗовские модели,она укатана галькой и глубина не более 50 см!!!!!!!!Но увы накатная волна свершила чорное дело,я и предположить не мог ,что воздухозабор стоит под правой передней фарой.По кул-ансу,ответ на центре четкий-нарушение правил эксплуатации.
В жизни Тур юзаю только в городе,про внедорожные свойства сильно сомневаюсь,может у вот этого,который на следующей фоте?
Крузовик
14.09.2010, 21:57
kluka2000, Слушай, если ты не сменил стиль вождния после ТАКОЙ Тавоты, то неудивидельно, что Тур утопил:russian_ru:
На равной резине Тур по грязи едет лучше Сотки в стоке,я не про надежность говорю, а про проходимость. А судя по твое подготовленной восьмидесятке, преодолеваемые тобой преграды безусловно Туру не по зубам,впрочем ка и стоковой Сотке. И тем не менее на этом форуме есть немало тем, способных убедить тебя,что Тур это не паркетник.
Ну вот хотя бы эта http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894&highlight=%F8%F3%ED%F3%F2
kluka2000, Просто не повезло :hi: . Но вот увидел первый раз и все таки надо было попробовать обратиться к НН комрадам , может чем помогли . :hi: А теперь как говориться поздно пить Боржоми .
Touareg EKB
15.09.2010, 07:53
Читаю и не верю!На Шунуте вода до середины капота доходила,и ниче,мы все приехали домой своим ходом.
kluka2000, Спасибо, что рассказали завершение своей истории, с ОД вам явно не повезло...
Жаль что все так неудачно у вас сложилось с Туарегом...
Надо было все же воспользоваться предложением комрадов из НН, ремонт бы стал менее затратным.:yes:
Вот, насчет преодоления бродов, посмотрите (http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/40981/). :good:
aara, я даже сюда скину из твоей ссылки: Вода. Аква испытания он пошел с честью (см. фото). При неоднократной переправе вброд не возникло никаких поломок и протечек, а посему можно сделать заключение, что автомобиль достаточно герметичен и все узлы, боящиеся воды, размещены в правильных местах. Поэтому заявления производителей о глубине брода в 50 см я не то, что подтвердил, а как видно из фото немножко увеличил.
Воздух. Высоты, в отличие от меня автомобиль, так же как и воды не боится. Это конечно никак нельзя занести ему в достоинства, но все равно, кто видел эту фотку, настоятельно рекомендовали мне её выложить на официальный сайт в поддержку репутации Туарега, как крутого «проходимца».
http://i.drom.ru/reviews/photos/volkswagen/touareg/40981_446x311.jpg
http://i.drom.ru/reviews/photos/volkswagen/touareg/40981_1.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/volkswagen/touareg/40981_2.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/volkswagen/touareg/40981_6.jpeg
Крузовик
15.09.2010, 20:15
BIMO, Да ты крутой аквалангист практически:good:
ЯидругмойКрузовик, я тут не причём, это я выдержку из ссылки
aara, сюда скинул, чтоб сразу видно ап чём речь :wink: а то там много букв.
Здрасте!!!!была у нас похожая история, токо брод был в 30 вершков!!!! И что вы думаете,,, ЗАХЛЕБНУЛСЯ НАШ ТАУР!!!! Меняли всё!!!!! пробывали растачивать, лажа какаято!!!!!! Так вот, таур эт не внедорожник, а паркетник какойто, я и купил его только чтоб по городу погонять!!!! А на такие случаи жизни у меня ЛаНдРоВиР!!!!!!!:hi::hi:
У вас вообще же двигатель 6.0 и при этом спорт !!
конечно же он будет сделан как паркетник чтобы проблем высокий клиренс не вызывал при крутых поворотах и больших скоростях!!
kluka2000
24.07.2011, 21:48
так,друзья начну по-порядку...забрал Я свой Тур после гидроудара,проехал ровно 23 км до подземного паркинга и оставил его ,моего роднорго спать там...Проснувшись с утра,завел своего друга и поехал "по делам" черкез минут 15 загорелась "Cheek engen" я сразу же на тех центр Авто-клаус Нижниий Новгород,вышел мастер Александр,вставил разьем в мой Тур и маленький комп в его руках показал,что у меня "вихревая заслонка" навернулась.....Первое мое восприятие сего,типа Вы парни залезли в движок и терь это Ваша проблема,обломилась сразу,типа грит" мы ж не знаем,может это до гидроудара было уже ....у них дефект такой ,по достижении 3-х лет заслонки накрываются"...это дословно... Далее Я вспоминаю,что при покупке,мне обещали 3 года гарантии,на что и дальще упиваю...ответ"Да Вы не правы Тур заказывали в январе,тогда была акцмя,а получили в мае,акции не было,поэтому как у всех два года гарантии.....Подымаю договор,а гарантия к нему на доп листе и там действительно два года.....Наебали звонок менеджеру не прояснил ничего,да грит акция при продаже была,а вот при получении ее НЕЕЕТТТУ!!!! На вопрос так вы меня на...ли,ответ"надо было при получении договор читать".....Звонки Комерческому Директору,некоему чернышову,вообще ни к чему не привели,за две недели звонков ,через секретаря естественно,данного персонажа никогда небыло на месте,юриста тоже кстати....руководству надо на это обратить внимание!!!!!!Потом дозвонившись до юриста,тот сказал типа ты не один такой лашара,не читающий договор при получении,а к нам какие терь вопросы???? Ну да,та -то так,но мы ведь не ГрэйтВолл в китайской лавке брали.....Звонки и письма в ФГР так же полностью в игноре-не ответа ни привета,после долгих домоганий и пересыла видео,где я получил гидроудар,а это официальная переправа чрез речку Пьяна,засыпанную щебнем,мне дали ответ,что ЭТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,типо Вы подстроили....Я в шоке от них!Обещали Кулл-Ансе,не дали,но может и дали тока на сервисе его приняли ,а мне по полной катушке зарядили,кто в теме разберитесь плиз с возможным обьеб....ом "лоха".Далее я еду на техцертр Ауди-НН ,он рядом со мной, менять вихревую заслонку,и о....творец наш мой Тур2008 года,а заслонка правая 2009!!!!!!!!!!!!!! Это как так???? Пока он был разобран на НЕЧЕСТНОМ дилерском центре АВТО_КЛАУС ее просто тупо поставили кому-то....я в шоке,но не предьявишь....никак...вот если вкратце история,я просто в шоке от этого гомняного дилера,не покупайте и тем более не обслуживайтесь там это вруны и аферисты,не отвечающие за поступки и слова,а потом прячущиеся,или вообще не приходящие на работу,незачтонеотвечайки....ПОЗОР ВАМ АВТОКЛАУСЫ.....Да и еще в том далеком 2008 году мы с другом купили автомоили,он TOYOTA 200 за 2 200 000 я тур со всеми опциями за 2 250 000,так он его в смысле КРУИЗЕР,сдал в трейд-инн Тойота за 2 300 000 в июне 2011,а я спросил у своего звездатого дилера в трейд-инн так готовы забрать за 1 300 000,выводы делать только Вам!Вообще дилер-нулевой,специалисты воры и нулевые,ремонт только на Ауди в Афонино,там реал мастера!
ну чтож, нехороший человекИ там :frown:
так,друзья начну по-порядку...забрал Я свой Тур после гидроудара,проехал ровно 23 км до подземного паркинга и оставил его ,моего роднорго спать там...Проснувшись с утра,завел своего друга и поехал "по делам" черкез минут 15 загорелась "Cheek engen" я сразу же на тех центр Авто-клаус Нижниий Новгород,вышел мастер Александр,вставил разьем в мой Тур и маленький комп в его руках показал,что у меня "вихревая заслонка" навернулась.....Первое мое восприятие сего,типа Вы парни залезли в движок и терь это Ваша проблема,обломилась сразу,типа грит" мы ж не знаем,может это до гидроудара было уже ....у них дефект такой ,по достижении 3-х лет заслонки накрываются"...это дословно... Далее Я вспоминаю,что при покупке,мне обещали 3 года гарантии,на что и дальще упиваю...ответ"Да Вы не правы Тур заказывали в январе,тогда была акцмя,а получили в мае,акции не было,поэтому как у всех два года гарантии.....Подымаю договор,а гарантия к нему на доп листе и там действительно два года.....Наебали звонок менеджеру не прояснил ничего,да грит акция при продаже была,а вот при получении ее НЕЕЕТТТУ!!!! На вопрос так вы меня на...ли,ответ"надо было при получении договор читать".....Звонки Комерческому Директору,некоему чернышову,вообще ни к чему не привели,за две недели звонков ,через секретаря естественно,данного персонажа никогда небыло на месте,юриста тоже кстати....руководству надо на это обратить внимание!!!!!!Потом дозвонившись до юриста,тот сказал типа ты не один такой лашара,не читающий договор при получении,а к нам какие терь вопросы???? Ну да,та -то так,но мы ведь не ГрэйтВолл в китайской лавке брали.....Звонки и письма в ФГР так же полностью в игноре-не ответа ни привета,после долгих домоганий и пересыла видео,где я получил гидроудар,а это официальная переправа чрез речку Пьяна,засыпанную щебнем,мне дали ответ,что ЭТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,типо Вы подстроили....Я в шоке от них!Обещали Кулл-Ансе,не дали,но может и дали тока на сервисе его приняли ,а мне по полной катушке зарядили,кто в теме разберитесь плиз с возможным обьеб....ом "лоха".Далее я еду на техцертр Ауди-НН ,он рядом со мной, менять вихревую заслонку,и о....творец наш мой Тур2008 года,а заслонка правая 2009!!!!!!!!!!!!!! Это как так???? Пока он был разобран на НЕЧЕСТНОМ дилерском центре АВТО_КЛАУС ее просто тупо поставили кому-то....я в шоке,но не предьявишь....никак...вот если вкратце история,я просто в шоке от этого гомняного дилера,не покупайте и тем более не обслуживайтесь там это вруны и аферисты,не отвечающие за поступки и слова,а потом прячущиеся,или вообще не приходящие на работу,незачтонеотвечайки....ПОЗОР ВАМ АВТОКЛАУСЫ.....Да и еще в том далеком 2008 году мы с другом купили автомоили,он TOYOTA 200 за 2 200 000 я тур со всеми опциями за 2 250 000,так он его в смысле КРУИЗЕР,сдал в трейд-инн Тойота за 2 300 000 в июне 2011,а я спросил у своего звездатого дилера в трейд-инн так готовы забрать за 1 300 000,выводы делать только Вам!Вообще дилер-нулевой,специалисты воры и нулевые,ремонт только на Ауди в Афонино,там реал мастера!
ОД все Г!!! Нужно только приручать при помощи лавандоса (денег):smile:
kluka2000, Ты неправ! :biggrin: А РТУТЬ, прав частично! Они почти все полное Г, но даже за лавандос могут сделать подставу. Они делают деньги на имени "ОД". А подмена запчастей, это вообще их конёк!
Только на мелкий - суточный ремонт! Или вопросы с перепрошивкой! Серьёзные ремонты - лотерея и попадание на донорство!
kluka2000
24.07.2011, 23:19
Да уж куда круче 180.000 запчастм+88 000 работа+ пневмокомпрессор за 65 000 он питается водухом с общего фильтра....попадалово однако.....и ни одна блять ге в ответе....ни фольнсваген ги каско ,твари .....слов нету:eek:
Добавлено через 18 минут 30 секунд
Чтто убивает...переправ ато официальная,там жигули едут... а мое "говно" встряло и это после всех реклам......где ТУР как торпедгый катер мчится по рекам?????? вруны,одно слово и введение в заблуждение потребителя!!!!! в Суд доки готовлю,в Европейский с видео ....
kluka2000, Обидно окнечно. Но и страховка от несчастного случая не работает если ты экстримом займешся (парашют, лыжи и т.д.) Это все знают. Странно я брал в октябре 2008 и у меня 3 года гарантии и в реале и на бумажке и опять же "при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания" и т.д. Если тебе на 3ем году какие то гарантийные работы делали на авто то можно это подвести под то что "ОД своими действиями подтвердил 3тий год гарантии" но только через суд. Хотя доказательная база у тебя никакая .... Но тем неменее удачи.
Добавлено через 39 минут 54 секунды
Правда не понятно о чем суд будет. Судя повсему с гидроударом ты согласился. Экспертиз не делал, авто починил. То что гидроудар не Гарантия это всем понятно. То что компрессор хапнул воды то тут варианта два: Либо ты поехал в воду пока авто еще не закончил подъем и в момент когда хапнул воды компрессор тоже ее соснул, либо забыл залочить положение пневмы и в какой то момент (по достижении скорости) авто опустился в результате чего ты хапнул водицы. При опускании GP набивает ресиверы воздухом чтобы они были под рабочим давлением и компрессор из общего корпуса ее тоже хапнул. Т.е. и в том и другом случае авто не виноват. Гидроудар произошел из за поподания воды не через неплотности впускной системы а через всасывающий патрубок перед фильтром раз и мотор и компрессор могли схряпать водицы из общего корпуса фильтра. В данном случае логичным было бы сфотать фильтрующий элемент чтобы показать сухой он был или мокрый и сфотать щуп чтобы показать есть масло или нет. А у ОД присутвовать при деффектации и разборе с составлением акта - есть вода в интеркулере и впускных патрубках или нет. Но уже видимо позняк метаться. Судя по всему водицы ты хапнул знатно, т.к. сосок компрессора расположен на середине высоты корпуса фильтра а всасывающая часть которая уходит на турбу и того выше. Иными словами все что ты описываешь лишний раз говорит о том что авто хряпнул воды как ее хряпает любая неподготовленная машина которая лезет преодолевать брод. Волну впереди ты мог и не заметить - достаточно дотянуть ее до нижнего уровня фары.
мляя, вот это история. Где воздухозаборник находится у дорестайла 3.2? Впору выводить повыше всю байду эту :russian_ru:
мляя, вот это история. Где воздухозаборник находится у дорестайла 3.2? Впору выводить повыше всю байду эту :russian_ru:
Там же. За правой фарой. Точнее между правой фарой и решеткой
Добавлено через 12 минут 35 секунд
Кстати у всех моторов кроме R5 снизу корпуса фильтра есть шланг для слива конденсата и талой воды. Какой он длины и куда идет, а так же есть ли на нем обратный клапан - не знаю, но в теории если шланг слетел и тащился ниже уровня воды через него (при отсутсвии обратного клапана в конструкции) можно саснуть в корпус, хотя диаметр его много меньше впускной хойлушки и вроде через него засосать было бы трудновато.
sergio tachini
25.07.2011, 17:48
да ,неприятная история.вообще весь бизнес по продаже авто основан на кидалове и обмане,и потребители всегда в категории терпил. кидают всех ,не смотря на личности и возможности.
прочитал первый пост и что то мне прям стало странно интересно)
Ну вот я ехал (фото выкладываю)
причём делали дублей 10 наверное.
Влетал на скорости и вода и на капот залетала.
Конечно понимая к чему это может привести... но всё же.
а по существу:
1. Как вы хотите по гарантии протянуть не гарантийный срок? (я про совесть, она позволяет)
2. Как можно сейчас говорить о неправильной конструкции авто? (реально рассудить если, без эмоций) 2008 год авто а сейчас 2011. о чём тут вообще размышлять.
3. Замена всех поршней, думаю они настаивают, дабы после ремонта не вылезли огрехи не поменяных деталей, так сказать перестаховываются.
4. про каско, вообще смех) какая каско тут...... вы её в болоте утопите и скажите что это катаклизм её зафигачил туда.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=65946&stc=1&d=1311621081
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=65947&stc=1&d=1311621081
TouaregoVod
26.07.2011, 00:51
Да,слышал что есть квоты...на всякие такие случаи...не повезло с городом,и ОД...а тачка все равно хорошая!:good:
TouaregoVod, Ты с Городом то полегче :russian_ru: Тоже мне культурная столица :rolleyes:
rus602, знакомый утопил Паджеру, каско восстановила на 600 т.р. ремонта, надо доки правильно оформлять тады и каско рулит.
kluka2000
26.07.2011, 09:35
4. про каско, вообще смех) какая каско тут...... вы её в болоте утопите и скажите что это катаклизм её зафигачил туда.
Оказывается по закону РФ,Мы с Вами страхуя авто по каске,страхуем не аварию и не что-либо другое,а УЩЕРБ..... так вот и гидроудар и тупо утопление в болоте,чтоб там страховые не писали в правилах,является ущербом!После ливня Форды Фокусы в количестве 5 штук получили гидроудар,суд обязал страховую выплатить!Было это в прошлом году в Казани! Так что судиться будем обязательно!
rus602, Та Ваших фотках уровень воды очень мал для попадания во впускной коллектор. Даже брызги не долетают до заборной горловины. А воздушный фильтр создаст препятствие малому количеству воды. При "нырке" в воду поднимается волна (брызги не в счёт), вот она то и может захлестнуть, или от встречного транспорта, или движение задним ходом (обратную волну поднимет бампер)! Кстати, у старых жигулей воздухозабор под самым капотом, по этому гидроудар там менее вероятен.:hi:
Оказывается по закону РФ,Мы с Вами страхуя авто по каске,страхуем не аварию и не что-либо другое,а УЩЕРБ..... так вот и гидроудар и тупо утопление в болоте,чтоб там страховые не писали в правилах,является ущербом
Тут сложно, надо разбираться....пишут так "ущерб возникший в следствии .... чего-либо"!
После ливня Форды Фокусы в количестве 5 штук получили гидроудар,суд обязал страховую выплатить
Всё правильно, это стихийное бедствие, а не неправильная эксплуатация!
4. про каско, вообще смех) какая каско тут...... вы её в болоте утопите и скажите что это катаклизм её зафигачил туда.
Оказывается по закону РФ,Мы с Вами страхуя авто по каске,страхуем не аварию и не что-либо другое,а УЩЕРБ..... так вот и гидроудар и тупо утопление в болоте,чтоб там страховые не писали в правилах,является ущербом!После ливня Форды Фокусы в количестве 5 штук получили гидроудар,суд обязал страховую выплатить!Было это в прошлом году в Казани! Так что судиться будем обязательно!
Странные выводы. Вы договор КАСКО читали? Вы страхуете ущерб вызванный......., а далее идет детализация причин и масса исключений. Простой пример - вы не справились с управлением, съехали в кювет, там речушка, итог - гидроудар. Это страховой случай - гидроудар вызванный ДТП. А если вы сознательно едете через водную преграду, то это, согласно всем договорам которые я читал, не страховой случай. Пример с ливнем - это стихийное бедствие или природное явление, к сожалению, владельцам пришлось принуждать СК к исполнению договора через суд.
4. про каско, вообще смех) какая каско тут...... вы её в болоте утопите и скажите что это катаклизм её зафигачил туда.
Оказывается по закону РФ,Мы с Вами страхуя авто по каске,страхуем не аварию и не что-либо другое,а УЩЕРБ..... так вот и гидроудар и тупо утопление в болоте,чтоб там страховые не писали в правилах,является ущербом!После ливня Форды Фокусы в количестве 5 штук получили гидроудар,суд обязал страховую выплатить!Было это в прошлом году в Казани! Так что судиться будем обязательно!
Закон РФ тут непричем. По закону условия страховки оговариваются Договором страхования т.к. это не ОСАГО. В вашем случае полисом и правилами к нему где все случаи нанесения Ущерба объекту страхования (в вашем случае автомобилю) описаны. Те которые не описаны а так же Форсмажер не являются страховыми случаями. Как правило в Правилах указано (например Альфастрахование):
"Ущерб" - повреждение или уничтожение ТС (его частей) в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), пожара, взрыва, стихийных бедствий, падения инородных предметов, повреждение ТС животными, а также повреждение ТС в результате противоправных действий Третьих лиц".
"Согласно Настоящим Правилам не являются страховыми случаями:
......
Ущерб, вызванный поломкой, отказом, выходом из строя деталей, узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации, в том числе вследствие попадания во внутренние полости узлов и агрегатов посторонних предметов, животных, птиц, веществ, дождевой и талой воды.
......
нарушения Страхователем или лицом, допущенным к управлению застрахованным транспортным средством по договору страхования (полису), правил эксплуатации ТС, пожарной безопасности, перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных веществ и предметов, требований безопасности при перевозке грузов (согласно Правилам дорожного движения)".
Такое ощущение что Правила страхования вашей страховой компании вы не читали вовсе, хотя были обязаны узнать а что за услугу Вам продают и что в нее входит а что нет, а теперь считаете себя обманутым полагая что КАСКО от любой напасти. Либо Правила вашей СК иные и они не хотят выполнять то что должны. В любом случае читайте Правила Вашей СК.
Добавлено через 7 минут 23 секунды
И примите решение с кем вы судиться то собрались с СК или ОД. А то в одних постах вы вроде как в Европейский суд на ОД подавать хотите в других на СК. Или у Вас ОД и СК соответчики будут? Или будет Два иска?
kluka2000
26.07.2011, 10:26
Ответчик на сегодня один,СК. Мой товарищ,проживающий в Германии и связанный с автобизнесом,сегодня сообщил,что судится с производителем бесполезно,к Фольксу в Германии уже не один иск был от "ушлых"европейцев по гидроударам,все проиграны.
kluka2000, Если правила СК вам позволяют выкенуть такой фортель то удачи. Но процент удачи у вас не более 10% и то в случае если у СК юрист работает за 15000 р в месяц и образования у него не вышн ПТУ. Осмотр поврежденного ТС с составлением акта осмотра делался представителем СК? Вы получили на руки Акт о стаховом случае? В какой форме сформулирован отказ?
kluka2000
26.07.2011, 11:27
Отпишусь чем закончится!
kluka2000, Если суд то не раньше чем через 3 месяца а то и более в Зависимости от пожелания судьи и СК.
напомню комрадам, что работаю на авто рынке, потому могу несколько облегчить судьбу... :rolleyes: в общем, если кому не срочно, то могу все заказать.... получится значительно дешевле (себе брала много запчастей, по ЗАКУПКЕ у дилера насчитали 50, реально получилось около 30, и 2 недели шло....). мне нужен список оригинальных номеров.... вот. только еще раз предупреждаю НЕ СРАЗУ! надо будет подождать....неделю - точно.
kluka2000
28.07.2011, 19:50
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36346
Очередной подвох моего суперавто....
Продай и купи БТР (с трубой для преодоления бродов)!:biggrin:
sergejkov
29.07.2011, 11:40
По поводу КАСКО:
КМК , данный ущерб можно было отнести к страховому случаю, т.к. автор ехал черезофициальный переезд через реку Пьяна в деревне Юрьево,Нижегородской области а не занимался экстримом на покатушках. Но для этого было необходимо правильно собрать все документы. в том числе и доказывающие официальность переправы.
ps так же предполагаю, что подобный сюжет получения гидроудара более вероятен на турбодизеле, чем на бензиновом атмосфернике. Т.к. разрежение на впуске у турбодизеля создается много больше(помните раздавленные давлением корпуса фильтров при забитой сеточке?), соответственно , хапнуть водички ему легче.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot