Просмотр полной версии : Новый Тур V8 TDI.Старт.Любительское видео.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a560WskTtHk&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a560WskTtHk&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Люди уже балдеют на 4.2 ТДИ,а мы его еще в глаза не видели.:biggrin:
Нормально ваще. :wacko: Что за язык не понимаю. Венгры?
Венгры не венгры, а чуваков штырануло от динамики.. Охали натурально.. Видать машинка в поряде..
Венгры не венгры, а чуваков штырануло от динамики.. Охали натурально.. Видать машинка в поряде..
Да, неплохое двигло и шумит зачотно. :good:
Матроскин
17.07.2010, 22:10
Что за язык не понимаю
Похож на голландский, но могу ошибаться:russian_ru:
Это за бугром, а у нас в М О за пол года до оф. презентации Q7 в РФ умудрялись с пафосом разъезжать... зы каждому своё :crazy:
Там чего шумки совсем нет???:eek:
alexsaab
18.07.2010, 00:18
Шумка то есть :)
Но обратите внимание, что проблема в том что некуда ехать :) с таким двигателем :)
Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись.
А где тут ездить на таком в России? :) Ich weiss das nicht.
Не если конечно есть несколько лишних денег чтобы задобрить собственное эго :), сам думаю, что лучший выбор 3,0 TDI - 240 л.с., но в душе хочется 4,2 - 340 :) Наверное как и всем - вопрос только что победит разум или эмоции?
Шумка то есть :)
Тогда почему двигун так громко слышно в салоне, да ещё с музыкой включенной, хотя на самом деле этот мотор тише 3.0?
ЗЫ. Может быть окна на всю открыты...
только щас обратилл внимание, что у нового тура на передних боковых окнах треугольники как на пыжиках? Всегда это ненавидел :bad:
Academicz
18.07.2010, 10:22
96 тысяч евро...
Вот, не в бровь, а в глаз! А у нас народ постоянно кричит, что дл России всё дорого!
Тогда почему двигун так громко слышно в салоне, да ещё с музыкой включенной, хотя на самом деле этот мотор тише 3.0?
ЗЫ. Может быть окна на всю открыты...
Все просто - АРУЗ - Автоматическая регулировка уровня записи.
Есть абсолютно во всех девайсах и тем более в мобиле, которой это видео было записано. Смысл ее в том, что когда звуки становятся тише, усилитель микрофона становится чувствительнее и наоборот - при увеличении общего уровня шума вокруг, его чувствительность снижается. Обрати внимание, что мотора почти не слышно, когда они разговаривают. ;)
Aleks1970
18.07.2010, 10:38
Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись.
Этот двигатель не для рывков со светофора, а для тех кто на одном баке, из одного города нашей бескрайней страны, хочет добраться до другого, с комфортом на обгонах и крейсерской скорости за 160 км/ч.
Звук у двигла:good: и если бы налог у нас за лошадок взымался как в Европе, 4.2 ТДИ был бы популярен :yes:
-=Игорь=-
19.07.2010, 19:40
Шумка то есть :)
Но обратите внимание, что проблема в том что некуда ехать :) с таким двигателем :)
Ну у что что у него 340 л.с. - 100 метров проехали уперлись - потом 200 метров - опять уперлись.
А где тут ездить на таком в России? :) Ich weiss das nicht.
Не если конечно есть несколько лишних денег чтобы задобрить собственное эго :), сам думаю, что лучший выбор 3,0 TDI - 240 л.с., но в душе хочется 4,2 - 340 :) Наверное как и всем - вопрос только что победит разум или эмоции?
если буду через годик или полтора менять своего 3.0 ТДИ - эмоции даже внимания на разум не обратят :crazy::crazy::crazy:
http://autokadabra.ru/post/38149/
http://autokadabra.ru/post/38149/
http://photofile.ru/photo/kisa-april/115802637/large/138337682.jpg
подскажите, что за кожа и сидения?
http://photofile.ru/photo/kisa-april/115802637/large/138337682.jpg
подскажите, что за кожа и сидения?
Сиденье - скорее всего Наппа, но точно не Крикет.
На фотках походу два туарега, на одном из низ галогенки стоят. Интересно а на них стоят диоды дневного света? Вроде как на кофигураторе опция "свет и обзор" включает в себя дневной свет а привязки к дорогущщщему ксенону нет....
Смотрятся галогенки как то по БМВшному, прикрольно... вних ещёбы колечки (ангельские глазки) вмонтировать, ваще песня была бы :))
Этот двигатель не для рывков со светофора, а для тех кто на одном баке, из одного города нашей бескрайней страны, хочет добраться до другого, с комфортом на обгонах и крейсерской скорости за 160 км/ч.
Звук у двигла:good: и если бы налог у нас за лошадок взымался как в Европе, 4.2 ТДИ был бы популярен :yes:
Ездил на море под Сочи, о крейсерской скорости за 130 пришлось забыть, радар детектор верещал через каждые 5 км на засады гайцев и стационарные камеры, больше развивать скорость не имело смысла, пару раз попробовал за 170 и всё. Скоро и так ездить не получится, гайцы по натыкают везде комплексы "Стрелка СТ" и “Стрелка М”, они практически не ловятся радар-детекторами.
sergjjj, сидения похоже на комфорт, а кожа на 4.2 в базе Вена(между наппой и крикетом).
Олейников
21.07.2010, 23:05
При решении вопроса о практичности и достаточности 3 ТДИ перед 4.2 ТДИ, по моему мнению мужчины делятся традиционно - кому-то хватает секса со своей женой, а кому-то нет, и количество лошадей или пробок здесь не при чем. Мужчина это конь, который всю жизнь стремится покрыть всех, в том числе и проезжающих мимо:smile:
(между наппой и крикетом).
шмрикет называеца
:mlol:
alexsaab
23.07.2010, 07:28
Ездил на море под Сочи, о крейсерской скорости за 130 пришлось забыть, радар детектор верещал через каждые 5 км на засады гайцев и стационарные камеры, больше развивать скорость не имело смысла, пару раз попробовал за 170 и всё. Скоро и так ездить не получится, гайцы по натыкают везде комплексы "Стрелка СТ" и “Стрелка М”, они практически не ловятся радар-детекторами.
Вот и я про это же. Так что трешка по объему вполне достаточна.
Ничто так не бесит как нажатие на педаль и отсутствие рывка. В любой момент. За это и платят.
И все таки кто че не говорит,а Вэ8-есть Вэ8:good:
http://www.youtube.com/watch?v=4BS2_LrLLNw
http://www.youtube.com/watch?v=n3HAWqvREo4
Осталось только вздохнуть по убитой управляемости и нагрузке на подвеску. Лишние 200-300кг чугуна - большая и неисправимая беда.
Туру нужен просто хороший бензомотор как 5.5 на ML. И все - вопрос гигадизелей можно снять с повестки начисто. Как раньше с W12.
Осталось только вздохнуть по убитой управляемости и нагрузке на подвеску. Лишние 200-300кг чугуна - большая и неисправимая беда.
Туру нужен просто хороший бензомотор как 5.5 на ML. И все - вопрос гигадизелей можно снять с повестки начисто. Как раньше с W12.
Вы когда пишете задумываетесь о смысле написанного или для Вас главное счетчик сообщений?))
Если не удалось понять с первого раза - всегда можно прочитать еще раз.
Кстати, старый 5.0 - отличный пример тупикового подхода гигадизеля.
a_subaru
04.09.2010, 00:02
Насчет В10...как владелец конечно не поспорю...мотор тяжел...блин...как не крути...управляетьс авто не просто особенно на скользком покрытии...морду сносит надо сильно следить за скоростью входа в поворот...да и выход из поворота не прост...задом могет мотнуть не вовремя и вдруг....
Но для такого есть каен турбо....
А В10 как и В8 это супер авто для трассы...обгоны просто мега пестня...так легко и непринужденно не обгоняет никакие атмосферные моторы...очень приятно и комфортно...по КАД тоже пестня...на 160...нажал и поехал...и отстают кстати порш С...очень даже весело отстает...
А тупик это W12 дизель...вот тут точно перебор все говорят...и по мощности и по весу морды....
На вкус и цвет все фломастеры разные....
Stepa MO
04.09.2010, 01:07
Вот и я про это же. Так что трешка по объему вполне достаточна.
Логично...)
Если развивать мысль дальше - то дойдем до вопроса 204 или 240?
Я абсолютно серьезно.
Рулятся (по мне - не рулятся,но кому как) они одинаково.
Оба по динамике - ни разу не болиды.
Какой смысл в 240 силах кроме возможности поставить "внедорожный пакет"?
Отдав за это 130 тыр за мотор и вроде 68 за пакет?
итого:сколько то десятых или секунда+ в "разгоне" и 200 тыр сверху.
А В10 как и В8 это супер авто для трассы...обгоны просто мега пестня...так легко и непринужденно не обгоняет никакие атмосферные моторы...
Просто попробуй Тур ГП W12 6.0. Он в полтора-два раза динамичнее. И это без наддува!
Stepa MO
04.09.2010, 10:40
Согласен и про V8-10.И про W12 - тоже согласен про "на трассе песня"(заметим лишь - что против чего?)...
Но уже лет 10 не понимаю - какой фан "пулять" на нерулящемся по природе своей "автобусе"?)))))
AMP W12 до сотни 5.9,а V8 tdi 5.8 если я не ошибаюсь.:russian_ru: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=14349и v8 http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=18697
Stepa MO
04.09.2010, 11:20
AMP W12 до сотни 5.9,а V8 tdi 5.8 если я не ошибаюсь.:russian_ru: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=14349и v8 http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=18697Ну это ж данные производителя...
Это ж "сказки венского леса"...
a_subaru
04.09.2010, 12:07
Господа...давайте...так кто из вас ездит на В10 ? Или на В8 дизель ?
Кто ездил на W12 ?
На трассе и обгоне не кони решают а момент 600 на В12 и 800 на В8....комфортнее обгон на дизеле будет по определнию.......
Не спорю что ЭВО 9 быстрее разгоняеться..и управляеться...но Вы на ней проедте километров 400...со средней скоростью в 120 км....и я посмотрю на ваше состояние после этого...
А на В10 эта поездка с той же скоростью...не напряженно и легко...
И В10 не автобус...а вполне управляемое авто...ну не едет В6 как В10 или новый В8.......чего это обсуждать...
кому что в этой жизни....кому 340 сил мало а кому и 170 мега много....
И насчет В12....парни а то что оно будет жрать по 35 литров это не смущает ? и не деньги а то что на баке проедешь 250 км ????? Если у вас не было таких авто...то у меня их в виде ЭВО и СТИ было ох как не мало...и когда в авто всегда канистра в 21 веке...это грустно....:frown: вот и придумали дизельные мега большие авто...чтобы может не так быстро не так управляемо зато далеко....
Stepa MO
04.09.2010, 12:26
[QUOTE=a_subaru;564420]И В10 не автобус...а вполне управляемое авто...[QUOTE]Я не про V10 именно)
Я вообще про CУВ в принципе.
С пустым рулем и валкой подвеской..)
На Е60 525Д тоже - "Вы на ней проедте километров 400...со средней скоростью в 120 км..."(с)копи - Ваш)))
И как тоже обладатель Тура спрошу - а Вы когда эти четыреста со средней 120 км/ч валите - у Вас пневма случайно не в "спорте" стоит?Чтобы по автобусному не мотало-не качало?)))
А?)
Stepa MO, пневма в "спорте" у Туарега и СТИха -полюбому несравнимые вещи.:rolleyes:
А по-поводу ролика - не впечатлило ни разу. Я тоже так могу:crazy:
AMP W12 до сотни 5.9,а V8 tdi 5.8 если я не ошибаюсь.
думаю в пробках они одинаковы. а так:
дисциплина | V10 TDI | W12
Макс. скорость, км/ч | 223,0 | 250,3
Время разгона, с
0—50 км/ч | 2,61 | 2,19
0—100 км/ч | 7,52 | 5,99
0—150 км/ч | 16,78 | 12,02
0—200 км/ч | 39,25 | 23,22
V10 был быстр. душевно дергал. но W12 просто ракета. и это без наддува!
ну и управляемость у дизеля существенно хуже (сильный снос тяжелой морды).
но это теория - пока топового бензомотора нет. и ждать его года 2. подождем.
ps V10 5.0 более тяговит, чем V8 4.2 TDI. так что НФ и тут шаг назад.
Господа...давайте...так кто из вас ездит на В10 ? Или на В8 дизель ?
Кто ездил на W12 ?
ездил дважды на 5.0 и разово на 6.0. ощущения незабываемы.
из свежих впечатлений ML500 (5.5). идеальное сочетание динамики и комфорта.
попробуйте джип SRT ,там тоже ахтунг :wacko:.
там кроме дайнамик ахтунга совсем ничего нет. убоженная хрень.
Stepa MO
04.09.2010, 19:38
Stepa MO, пневма в "спорте" у Туарега и СТИха -полюбому несравнимые вещи.:rolleyes:
Что Вы говорите?!
Неужели?
ПС:раньше вроде "стаем" или "стайкой" называли,когда я был молодым.
Во время 6-8 эво...
AMP, V8 tdi напорядок быстрей морально усторелого и очень тяжелого v10tdi,и сравнивать его не совсем правильно, там и так все понятно 5.9 и 7,5 разница приличная,а вот новый V8д уже ближе 5.8 .так что дизилек с таким моментом поприятней наверное будет.
a_subaru
04.09.2010, 20:36
По итогу....подводя итог нашего мини спора....
Есть каен турбо...и Х6М....они вваливают и хорошо вваливают...руляться лучьше чем тур и так далее...
МЛ 6.3 едет быстро даже очень...
Туарег В12...тоже быстр....без спору...
Есть Ауди ку7 В12 разгон ураган рулиться ну поди хуже чем тур в10...ибо морда еще тяжее...
Есть тур в8....наверное не медленное авто...
Есть тур в10...может у его все так себе...но в даный момент из всего что есть на рынке он самый доступный...
Все остальные варианты старт от 2500000.......по этой причине радуюсь и защищаю то что есть у меня....:smile:
Кто-то мудрый сказал что любое общение - это желание продавить свою точку зрения среди других. По мне - надо общаться пока внутри остались вопросы и останавливаться когда для тебя лично все понятно. Убеждать других - дело неблагодарное, если не планируешь их порабощать потом :) Спор нужен когда есть общие интересы и идет обмен информацией как быстрее их достичь, без излишней "самореализации" :)
По мне лично...Летом ездил на 5500 км по маршруту Питер-Краснодар-Украина-Питер(в том числе и по сочинскому серпантину и подобным). В машине было 5 человек, багажник забит и в ту и в обратную сторону. Парни, 5 литров (или 4.2 в новом)- это минимум чтобы с удовольствием ездить на такой машинке. + у меня чип. Обгоны, особенно в горку - это будто все бензиновое вокруг тебя замирает :) Можно, конечно можно ездить на 3 литрах, можно и меньше, но спокойствия, такого чувства активной безопасности, когда можешь в любой момент среагировать на любую нештатную ситуацию - такого не будет.
Я не олигарх, мне нужна одна машина чтобы она могла: возить семью, была безопасна, проходима и иногда позволяла зажечь. Чтобы рулилась не как крузак(при выборе его рассматривал - хорошая машинка). По всем параметрам туарег подходит. + внешне хорош. Учтите цену также. Подскажите мне за эти деньги требуемый набор качеств?
Я солидарен с a_subaru, выражаю лично мое имхо. У кого похожие интересы - тому будет полезно.
Stepa MO
04.09.2010, 22:25
Кто-то мудрый сказал что любое общение - это желание продавить свою точку зрения среди других. По мне - надо общаться пока внутри остались вопросы и останавливаться когда для тебя лично все понятно. Убеждать других - дело неблагодарное, если не планируешь их порабощать потом :) Спор нужен когда есть общие интересы и идет обмен информацией как быстрее их достичь, без излишней "самореализации" :)
По мне лично...Летом ездил на 5500 км по маршруту Питер-Краснодар-Украина-Питер(в том числе и по сочинскому серпантину и подобным). В машине было 5 человек, багажник забит и в ту и в обратную сторону. Парни, 5 литров (или 4.2 в новом)- это минимум чтобы с удовольствием ездить на такой машинке. + у меня чип. Обгоны, особенно в горку - это будто все бензиновое вокруг тебя замирает :) Можно, конечно можно ездить на 3 литрах, можно и меньше, но спокойствия, такого чувства активной безопасности, когда можешь в любой момент среагировать на любую нештатную ситуацию - такого не будет.
Я не олигарх, мне нужна одна машина чтобы она могла: возить семью, была безопасна, проходима и иногда позволяла зажечь. Чтобы рулилась не как крузак(при выборе его рассматривал - хорошая машинка). По всем параметрам туарег подходит. + внешне хорош. Учтите цену также. Подскажите мне за эти деньги требуемый набор качеств?
Я солидарен с a_subaru, выражаю лично мое имхо. У кого похожие интересы - тому будет полезно.
Да нет вопросов!)
Просто если нет обострений в дискуссии - она скорее умрет...)
В итоге - "не раскрыт вопрос сисег"(с)...))))
ПС:и немного грустно,оттого что абсолютно четко понял - к 40 я своё уже "отпулял"...
ППС:Но хорошо помню как именно это было..)
BEST1969
04.09.2010, 22:47
ПС:и немного грустно,оттого что абсолютно четко понял - к 40 я своё уже "отпулял"...
Согласен на все 100! другие ценности превышают объем и скорость...
Согласен на все 100! другие ценности превышают объем и скорость...
я чутка помоложе, почти 32. Отчасти все объяснено :) Но с другой стороны, дело не в физическом возрасте.
Кстати, судя по аватару, уважаемый BEST1969 вполне молод душой :) ... как и Stepa MO собственно...:)
так что дизилек с таким моментом поприятней наверное будет.
еще раз - у 4.2тди момента меньше, чем у 5.0.
так что после ста он будет ровно также сдуваться, как и раньше. ну может чуть-чуть меньше из-за плюс 2 передач и меньшего веса, если машина на пружинах и без опций. но с 6.0 по прежнему сравнивать бесполезно. просто технология не того уровня.
еще раз - у 4.2тди момента меньше, чем у 5.0.
так что после ста он будет ровно также сдуваться, как и раньше. ну может чуть-чуть меньше из-за плюс 2 передач и меньшего веса, если машина на пружинах и без опций. но с 6.0 по прежнему сравнивать бесполезно. просто технология не того уровня.
тут небольшая ошибка.
V8 TDI имеет 800/1750, в то время как V10 - 750/2000
чиповка V10 дает 850. То что V8 аж на полторы секунды выходит быстрее обусловлено большей эластичностью этого движка, новой коробкой и снижением массы машинки. на V8 наверняка не было Terrain Packet, который у меня не меньше соточки наверно весят.
я бы мог сравнить w12 и v8 tdi по динамике, но как раз по технологиям тут небо и земля: старый прожорливый бензин на 6 литров и новый 4.2 литровый дизель. Кстати, кажется от w12 отказались уже на туареге. Я плюсов в нем не вижу(была динамика, но сплыла). Сдуваться дизель после 100 не будет ибо он по характеристикам не хуже чем v10, а его я проверял :)
еще раз - у 4.2тди момента меньше, чем у 5.0.
так что после ста он будет ровно также сдуваться, как и раньше. ну может чуть-чуть меньше из-за плюс 2 передач и меньшего веса, если машина на пружинах и без опций. но с 6.0 по прежнему сравнивать бесполезно. просто технология не того уровня.
Перед "еще раз" сверяйте характеристики на источниках от производителя.
Интересно что 4.2 превосходит старый 5.0 во всех стоковых показателях, но и чипуется лучше его.
С тем же самым Пилигрим опередил уже. Приятно что есть единомышленники)
Цитата:
роман35
Stepa MO, пневма в "спорте" у Туарега и СТИха -полюбому несравнимые вещи.
Что Вы говорите?!
Неужели?
Ну да, это так же как сравнивать твои ноги и "ноги собственной жены" :tongue:
:hi:Просто если нет обострений в дискуссии - она скорее умрет...)
Stepa MO
05.09.2010, 02:42
Ну да, это так же как сравнивать твои ноги и "ноги собственной жены" :tongue:
:hi:
Про первое - и не говори,но я чес гря и не пытаюсь сравнивать)))))даже не пробовал никогда,в голову как то не приходило,но мысль интересная,хотя метросексуальная...)))))
Про офф:А как же!))))
еще раз - у 4.2тди момента меньше, чем у 5.0.
так что после ста он будет ровно также сдуваться, как и раньше. ну может чуть-чуть меньше из-за плюс 2 передач и меньшего веса, если машина на пружинах и без опций. но с 6.0 по прежнему сравнивать бесполезно. просто технология не того уровня.
Про технологию не того уровня не совсем понятно,то что V8 tdi современней,экономичней и динамичней так это да.И МОМЕНТА в нем больше.
a_subaru
05.09.2010, 12:05
А зачем в спор тянуть В12 ?
Этот мотор очень хорош на ауди и бентли...а на фольцвагене он как то искственно зажат то ли коробкой то ли не пойми чем....на ауди А8 стартует до ста за 5 секунд....а фаэтон за 6...вот это почему...???
Соотвественно и тур с в12 тоже стартует за 6 сек........
Чипованый В10 едет около 6.8-6.9.........1 секунда...это конечно время...особенно есть разница в разгоне до 200...там между ними конечно пропасть...В12 намного быстрее...24 секунды и 39 у дизеля...впереди В12
Цитирую статью авторевю....
:hi:
Для оценки управляемости мы перебрались с Дмитровского полигона на кольцевую трассу в Мячкове. И после короткой тренировки выяснили, что круг длиной 2400 м бензиновый Touareg проходит на три секунды быстрее дизельного. Причем не только благодаря более мощному мотору! Бензиновый автомобиль меньше кренится и демонстрирует нейтральную поворачиваемость, почти равномерно скользя всеми четырьмя колесами. Если бы еще не этот пустой руль… Дизельный автомобиль сбалансирован хуже. Он сильнее «упирается» при входе в поворот, соскальзывая с траектории передними колесами, а на дуге может провалиться в занос. Но, вне зависимости от этих штрихов, управляемость обеих версий можно смело признать надежной
:hi:
Ехали быстро, не стеснялись. И добравшись до полигона, обнаружили, что расход дизтоплива составил 16 л на 100 км, а бензина АИ-98 — 28 л на 100 км. Еще раз: двадцать восемь литров на каждую сотню километров! В таком режиме 100-литрового бака хватит всего на 360 км
:hi:
При прочих равных нет смысла в В12....ну как не крути...ровно за те же деньги мона купить Каен турбо и Мерседес МЛ 6.3.........ну по любому
Мл 5 секунд
Турбо за 5.1 или 4.9
Еще раз если разговор о б/у авто....а В10 или В12 нет новых в России...то ну нет конкурентов у В10...он не в одной весовой категории с В12...Есть у Ренджа дизель...слабее....Ест дизель у МЛ 306 сил...стоит от 2.2 мил....
А В12 по цене сопоставим с каен турбо...без обид...но порш есть порш...пусть и половина деталей несет лейбл фольцвагена но едет порш намного легче по управляемости нежели фольц...возврат к вопросу о фаэтоне и ауди А8....
Да кстати статья про В12 и В10....
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/:vawe:
В12 в категории
Чипованный V6 TDI 240 разгоняется где-то 7.4, не?
На 0.5 сек медленнее тяжеленного V10. Нафиг он сдался?
Перед "еще раз" сверяйте характеристики на источниках от производителя. Интересно что 4.2 превосходит старый 5.0 во всех стоковых показателях, но и чипуется лучше его.
Мы, видимо, с разных планет. Ибо:
GP R50: 350/850
NF 4.2TDI: 340/800.
Про технологию не того уровня не совсем понятно
Дизель - технология грузовиков, тепловозов и океанских эл.генераторов. Там, где не нужны динамика, управляемость и комфорт.
Еще раз если разговор о б/у авто....а В10 или В12 нет новых в России...то ну нет конкурентов у В10...
В отличие от 5.0, 6.0 продавать в РФ не переставали.
При этом ML500 и, тем более, ML63 порвут его не напрягаясь, особенно на трассе. Хотя скажем честно - Тур дешевле!
a_subaru
05.09.2010, 18:50
Чипованный V6 TDI 240 разгоняется где-то 7.4, не?
На 0.5 сек медленнее тяжеленного V10. Нафиг он сдался?
угу с таким подходом тут пишут что разгон после чипа у В10 6 сек....:smile:
а кто как то писал что В6 имеет те же характеристики что у В10.....:smile:
Я же пишу...то что реально с секундомером получаеться...
И вес кто-то мерил его ???? насколько В10 тяжелее всех ? На 50-70 кг...или сразу на 500 кг ????
Давайте реально смотреть на вещи...
А по итогу....."Надпись в мужком туалете над писюаром...не льстите себе...подойдите ближе..."
И еще разговор про то что кому то хватате жены... а кому то надо всех покрыть.... в том числе и на дороге...это в точку....вот этими 0.5 и будем крыть господа....:smile::smile::tongue::biggrin::mlol:
Мы, видимо, с разных планет. Ибо:
GP R50: 350/850
NF 4.2TDI: 340/800.
Дизель - технология грузовиков, тепловозов и океанских эл.генераторов. Там, где не нужны динамика, управляемость и комфорт.
В отличие от 5.0, 6.0 продавать в РФ не переставали.
При этом ML500 и, тем более, ML63 порвут его не напрягаясь, особенно на трассе. Хотя скажем честно - Тур дешевле!
Повезло первый раз общаюсь с инопланетянином. Уважаемый АМП откройте свою статистику у вас почти 1600 сообщений и лишь одна благодарность- это значит что 1599 сообщений были никому не нужны.
К слову двигатель Р50 как раз чипованная версия стандартного В10.
Чипованная версия нового 4.2 выдает 930 нм и около 400 сил.
Пишу я это не для спора с Вами, а в наивном представлении, что может быть Вам понадобится эта информация
Ну так давно пора очную ставку провести, чипованный V6 против древнючего V10. Есть желающие? :biggrin:
a_subaru
05.09.2010, 22:07
Есть...такие...тока ебург далековат :biggrin:
парни насчет инопланетн...и прочего не будем...мы же из культурной стАлицы...мать ети...
но насчет ни одной благодарности....наверное просто оппозиционер...:bomba:...назовем примерно так :vawe:
Stepa MO
05.09.2010, 23:19
Дизель - технология грузовиков, тепловозов и океанских эл.генераторов.
АМР,тебе б Европу с курсом лекций - по заводам "большой тройки" дать кружок....)
Там, где не нужны динамика, управляемость и комфорт.
И уже как к "лектору" вопрос - разкрой вопрос взаимосвязи между типом топлива и управляемостью?
Думаю,многим будет интересно и поучительно...)
В отличие от 5.0, 6.0 продавать в РФ не переставали.
При этом ML500 и, тем более, ML63 порвут его не напрягаясь, особенно на трассе. Хотя скажем честно - Тур дешевле!Ну хоть тут "честно"))))
Вот реальный(не заявленный производителем) разгон 4.2ТДИ
Ну можно сделать скидку на не обкатанный мотор и т.д.,но все равно на нашей саляре быстрее не будет.
пи.си. светлый салон:good:
http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0
Fallen_Angel
06.09.2010, 18:57
а только мне на этом видео показалось что тапку в пол он нажал только на 1й секунде счетчика, а до этого просто катился? ))))
Fallen_Angel, скорее всего коробка тупит в начале, вот она и секунда.
Только на старте она даже в старом не очень тупила.
А вообще ролик из метрологической лаборатории какой-то признанной?
a_subaru
06.09.2010, 21:48
Чет у меня доводы кончились....
Парни помогайте...чего это тракторок на 4.2 литра не едет из 6 секунд ???
Давайте умные доводы приведите...
Плохо газ жал...у парня геморой...а может гайморит ????
Блин чет меня разочаровало данное видео...пошел искать каен турбо 2007 года....
Как минимум коробку надо в спорт и НЕ давить в пол.
Рвать должен неплохо.
Но рулицца не будет.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Повезло первый раз общаюсь с инопланетянином. Уважаемый АМП откройте свою статистику у вас почти 1600 сообщений и лишь одна благодарность- это значит что 1599 сообщений были никому не нужны.
А еще я езжу по дорогам, но никого не подвожу. Убицца об стенку?
К слову двигатель Р50 как раз чипованная версия стандартного В10.
Чипованная версия нового 4.2 выдает 930 нм и около 400 сил.
Пишу я это не для спора с Вами, а в наивном представлении, что может быть Вам понадобится эта информация
R50 - единственный 5.0 с 2007 года. Ну так, для любителей информации.
Fallen_Angel
06.09.2010, 23:15
Lang,
На затуп коробки не похоже...больше смахивает на затуп драйвера...за вычетом этой лишней секунды роллона как раз примерно и выходит заявленное время...
Lang,
На затуп коробки не похоже...больше смахивает на затуп драйвера...за вычетом этой лишней секунды роллона как раз примерно и выходит заявленное время...
Легко проверяется,на паузе довел ползунок до 00.3 и нажал плэй - он уже ехал.Так что все нормально,да и не стала бы эта контора устанавливать всякие там приборы,чтобы получить приблизительное время,прибор привязан к датчику скорости и начинает отчет только при движении,а нам показывают таймер просто информационный,так,для констатации факта.
Stepa MO
07.09.2010, 00:23
Как минимум коробку надо в спорт и НЕ давить в пол.
Рвать должен неплохо.
Но рулицца не будет.Естесственно,не будет)Тогда вопрос возникает - зачем дурь под капотом???Зачем эти ролики про старты с хронометражами???
Вспомнилось из Автопилота времен Фоменко.Он тестил первый SRX с максимальным мотором...
Точно не вспомню как,но суть следующая:"научили неимоверно разгоняться по прямой,но забыли про "рулиться".Ой-ой-ой!,совсем забыли про "тормозить"...))
В АР в тесте Кай С-ка был.Так вот, производителем заявлено 5.9 до сотни, а как они не старались, меньше 7.0 не получилось. Делайте выводы.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Н да!! А заявлено 5,6 с!
Так вроде 5.8 заявлено.
Как минимум коробку надо в спорт и НЕ давить в пол.
Рвать должен неплохо.
Но рулицца не будет.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А еще я езжу по дорогам, но никого не подвожу. Убицца об стенку?
R50 - единственный 5.0 с 2007 года. Ну так, для любителей информации.
Занимаемся дальше бесплатным просвещением
А это наверно какие-то закамуфлированные Р50 чтоб бюргерам поменьше налогов платить
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=223&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de&id=134906645&pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=223&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de&id=130132627&pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=223&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de&id=135306653&pageNumber=1
Stepa MO
07.09.2010, 01:20
В АР в тесте Кай С-ка был.Так вот, производителем заявлено 5.9 до сотни, а как они не старались, меньше 7.0 не получилось. Делайте выводы.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Так вроде 5.8 заявлено.Драйвер,Дима!)
5,6 или 5,8 - какая нафиг разница?!)))
Как правильно подмечено выше - это все равно "заявлено" = неправда...)
Но даже если и правда - что это меняет?!
В вашей личной,реальной,повседневной жизни?
Или я вмешиваюсь в спор людей,доказывающих друг другу что один компетентнее другого в знании сказочных данных производителей?)))
Тогда - сорри,ухожу...)
Fallen_Angel
07.09.2010, 09:56
Легко проверяется,на паузе довел ползунок до 00.3 и нажал плэй - он уже ехал.Так что все нормально,да и не стала бы эта контора устанавливать всякие там приборы,чтобы получить приблизительное время,прибор привязан к датчику скорости и начинает отчет только при движении,а нам показывают таймер просто информационный,так,для констатации факта.
может быть...просто видео очень неоднозначно на моменте старта...если мне таки привезут 4.2 - проверим! ;)
DiZzy_spb
07.09.2010, 11:35
может быть...просто видео очень неоднозначно на моменте старта...если мне таки привезут 4.2 - проверим! ;)
Сразу, или все же обкатку пройдешь? :wink:
Fallen_Angel
07.09.2010, 11:56
DiZzy_spb,
после обкатки канешна )
Ну ведь впечатляет!!!А?
http://www.youtube.com/watch?v=FS5859pI3SI
так ведь получается, что-то на 7 похоже, а не 5,6 или 5,8
Коммент к видео от Славкина как раз резюмирует последние страницы обсуждения - у владельца а/м никак не получилось разогнать его менее, чем за 6,4 сек
Хороший результат, учитывая, что производитель обычно замеряет стоковые машины без опций с почти пустым баком на самых маленьких дисках:biggrin:
My new V8 TDI Touareg. Testing 0-100 km/h. ESP off, Air suspension on sport. Slight brake before full throttle. This transmission doesn't have launch control. With some more playing around, I could lower the time a few tenths, probably close to the specs for the car, 5,8 that is. My best is 6.4 sec.
Fallen_Angel
13.09.2010, 09:08
пробег на авто 800 км...даже обкатка до конца не пройдена...
я не знаю как на VW...у меня до недавнего времени 2й авто был Infiniti G37 sedan...по паспорту у него разгон 6 сек...обкатав первую 1000 я попробовал его помучать в плане замеров динамики - лучший результат был 6.3-6.4 секунды...ну подумал врут сволочи...
после 3500 пробега я опыт повторил, ибо по ощущениям стало казаться что авто едет реально лучше - лучший результат был 5.7...а обычный 5.9...
замеры производились по специальному приборчику с акселерометром (GTech SS Pro)...поэтому думаю верить им можно...
так что пока не будет такого же видео авто с пробегом хотя бы тысячи 2000-2500 все это хрень...
ИМХО реальный разгон у V8TDi как раз и будет в р-не 6.0-6.2 сек...в 5.8 лично я не верю :)
a_subaru
13.09.2010, 23:34
Насчет разгонов...
На в10 правда после чиповки...на не самых легких колесах...и в теплую погоду было 6.9...ЕСП не отключено...старт с двух ног...но не сильно раскручивали мотор на пик не выводили...все же свое жалко....
по паспорту было 7.8....при условии ковки на 18...прохладно...кулеры остудить...6.5 реально было бы.. В10 проигрывает В8 изначально 30 сил и 50 момента...и самое главное 200 кг веса....а на авто котором стартовали...там вообще наверное все 300 авто в полном фуле...кожа везде...4-х зонный климат...
Все таки думаю что в8 выедет из 6 секунд...а вот до 200 км\ч скорее всего проиграет В10...все таки 2 цилиндра есть 2 цилиндра...
Но точно и много проиграет каенам...и бензиновым В8...тут надежд питать не надо....
Но где у нас ездить 200 ????? Ответ нигде....:cool:
200 не нужно - дизель обычно умирает уже после 120. тот же 5.0 крайне показателен.
200 не нужно - дизель обычно умирает уже после 120. тот же 5.0 крайне показателен.
ню ню :)
старт с двух ног
экстрим - который лучше не повторять:crazy:
я на сальник коробки попал, думаю -результат таких стартов, хотя х.з. ,может и другая причина была:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
AMP, про какие 120 вы тут говорите? батенька там такой подхват идет- пассажиры соплями давятся.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и вообще вы на 5.0 рулили хоть раз?
Насчет разгонов...
На в10 правда после чиповки...на не самых легких колесах...и в теплую погоду было 6.9...ЕСП не отключено...старт с двух ног...но не сильно раскручивали мотор на пик не выводили...все же свое жалко....
по паспорту было 7.8....при условии ковки на 18...прохладно...кулеры остудить...6.5 реально было бы.. В10 проигрывает В8 изначально 30 сил и 50 момента...и самое главное 200 кг веса....а на авто котором стартовали...там вообще наверное все 300 авто в полном фуле...кожа везде...4-х зонный климат...
Все таки думаю что в8 выедет из 6 секунд...а вот до 200 км\ч скорее всего проиграет В10...все таки 2 цилиндра есть 2 цилиндра...
Но точно и много проиграет каенам...и бензиновым В8...тут надежд питать не надо....
Но где у нас ездить 200 ????? Ответ нигде....:cool:
Началась фраза правильно, а закончилась странно))). Цилиндров хоть и меньше, а мощность момент и эластичность больше, масса что на скорости еще важнее меньше. Можем даже поспорить)), что старый В10 после 170 в зеркала уже будет плохо видно из В8 нового.
старый В10 после 170 в зеркала уже будет плохо видно из В8 нового
не до такой уж степени:biggrin:
200 не нужно - дизель обычно умирает уже после 120. тот же 5.0 крайне показателен.
.....очередное заблуждение!:eek: ...сразу видно, что автор никогда не ездил на этих машинах!:cool:
не до такой уж степени:biggrin:
Ну ладно, ладно))), у нового зеркала просто маленькие
a_subaru
14.09.2010, 18:03
Началась фраза правильно, а закончилась странно))). Цилиндров хоть и меньше, а мощность момент и эластичность больше, масса что на скорости еще важнее меньше. Можем даже поспорить)), что старый В10 после 170 в зеркала уже будет плохо видно из В8 нового.
Не буду спорит надо типа пробовать...
Но пробовали Ауди В12 и Ауди С8 В10...правда оба бензин....
Так вот до 170 как раз С8 было шустрее...а дальше В12 к 210 км/ч догнал С8....хотя у С8 мощи больше...и веса меньше...и так далее...
И Вы игорь должны быть лоялнее к В10...все таки сами на нем ездите...:wink:так что отставить говорить с пренебрежением о В10....:vawe::hi:
Похож на голландский, но могу ошибаться:russian_ru:
фины:biggrin:
Еще ролики:smile:
Эластичность
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/n3HAWqvREo4?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/n3HAWqvREo4?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
0-100
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/4BS2_LrLLNw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/4BS2_LrLLNw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Язык нидерландский, и тест драив в Бельгии на дороге в аэропорт!:rolleyes:
вот чипану завтра свой-отпишусь. обещают 400 лошадей
a_subaru
14.04.2011, 16:45
Ждем очень ждем....
Где то читал что типа за 5.6 до сотни должен валить с прошивкой только какой не помню и не знаю...
кто прокатит на ку7 ве12?
итаке-прошили. оч хитрая процедура там, делали часа 4. вытаскивают блоки управления двигателем(а их на в8 аж две штуки) разбирают, припаивают какие то проводки к микросхемам и перепрограммировывают...ужос.
имеем вместо дизельной машины бензиновую)
то бишь раньше как - газ нажал-сразу рывок, а потом спад. а щас наоборот. газ нажал-и начинается лавинообразное ускорение, чем выше обороты-сильнее давит. по ощущениям стало пошустрее. надо бы с кем нить стартануть)
кто чиповал, когда катались-сказал что едет как стоковый ку7 в12. лукавит наверное но)
припаивают какие то проводки к микросхемам и перепрограммировывают...ужос.
реально:eek: ужос - а с бубном не танцевали?
реально:eek: ужос - а с бубном не танцевали?
при мне-нет...видимо, это главный секрет фирмы)
итаке-прошили. оч хитрая процедура там, делали часа 4. вытаскивают блоки управления двигателем(а их на в8 аж две штуки) разбирают, припаивают какие то проводки к микросхемам и перепрограммировывают...ужос.
имеем вместо дизельной машины бензиновую)
то бишь раньше как - газ нажал-сразу рывок, а потом спад. а щас наоборот. газ нажал-и начинается лавинообразное ускорение, чем выше обороты-сильнее давит. по ощущениям стало пошустрее. надо бы с кем нить стартануть)
кто чиповал, когда катались-сказал что едет как стоковый ку7 в12. лукавит наверное но)
А в районе 2500 оборотов звук благороднее не стал?
P.S. Жду из Германии MTM-овский чип-тюнинг (отдельный прибор в шину CAN), обещают 410/930...
Жду из Германии MTM-овский чип-тюнинг (отдельный прибор в шину CAN)
Где можно заказать в москве? Какая цена и сроки поставки?:drinks:
Если скажу, то посчитают рекламой. На немецком сайте конторы есть контакты представителей в РФ, московский представитель предложил на 300 евро дороже питерского... заказал в Питере... цена как у них на сайте минус 8%.
Сроки и у всех одинаковые - 2 недели, но мне уже задерживают на неделю, извиняются и говорят, что виноваты немцы.
А в районе 2500 оборотов звук благороднее не стал?
P.S. Жду из Германии MTM-овский чип-тюнинг (отдельный прибор в шину CAN), обещают 410/930...
звук-да, теперь похож на самолет какой то-свистяще летящий)
а отдельный блок-это хитро...чтоб не шить непосредственно блок управления движком.
как мне рассказали, с 10 года на ваговские моторы ставится спец. защита от перепрограммирования, чтоб не чиповали кому попало. и защита хорошая. и чтоб поднять давление турбины(а именно на этом чип то и построен) нужно постараться....
чтож, как прийдет вам-отчета жду)
На немецком сайте конторы есть контакты представителей в РФ
В Москве на Лобачевского?
В Москве на Лобачевского?
они, но я у них не стал заказывать...
припаивают какие то проводки к микросхемам и перепрограммировывают
я просто отстал видать по элементной базе - раньше схему выпаивать надо было, вот и засомневался, и про бубны спросил:biggrin: а сегодня у электронщика своего уточнил, он говорит- да, теперь можно шить программу не выпаивая схему.:hi:
я просто отстал видать по элементной базе - раньше схему выпаивать надо было, вот и засомневался, и про бубны спросил:biggrin: а сегодня у электронщика своего уточнил, он говорит- да, теперь можно шить программу не выпаивая схему.:hi:
ну вот видимо как раз у меня так и было)
ShenDima
15.04.2011, 19:52
Повезло первый раз общаюсь с инопланетянином. Уважаемый АМП откройте свою статистику у вас почти 1600 сообщений и лишь одна благодарность- это значит что 1599 сообщений были никому не нужны.
К слову двигатель Р50 как раз чипованная версия стандартного В10.
Чипованная версия нового 4.2 выдает 930 нм и около 400 сил.
Пишу я это не для спора с Вами, а в наивном представлении, что может быть Вам понадобится эта информация
Игорь не знаете в Москве из официалов кто-то предлагает уже чип под 4,2? Очень хоца..
Игорь не знаете в Москве из официалов кто-то предлагает уже чип под 4,2? Очень хоца..
Вообще я в Питере. Чип точно предлагает МТМ и в Москве тоже, а кто из дилеров транслирует не знаю, с помощью vw.ru можно легко всех обзвонить
4.2 видать совсем не едит,раз все хотят его чипануть.:biggrin:
IexaJazz
16.04.2011, 13:05
stas34, Не говори)) А потом в средний ряд и 90-120)))))))))))
Я даже круче апгрейт хочу, чем чип. Думаю поставить неудержимый 3.6 или жечь на все деньги и воткнуть невообразимый и могучий 2.5 со старого GP. И тогда ничто не будет нарушать мой сон за рулем
Я даже круче апгрейт хочу, чем чип. Думаю поставить неудержимый 3.6 или жечь на все деньги и воткнуть невообразимый и могучий 2.5 со старого GP. И тогда ничто не будет нарушать мой сон за рулем
все относительно однако.... 2 сек ускорения может они накуй многим тут не нужны, тут у комрадов семьи, дети и гонять то многие не собираются)) и 2,5 в радость людям, а по мне 3,6 золотая середина!:mlol:
IexaJazz
16.04.2011, 16:40
Я даже круче апгрейт хочу, чем чип. Думаю поставить неудержимый 3.6 или жечь на все деньги и воткнуть невообразимый и могучий 2.5 со старого GP. И тогда ничто не будет нарушать мой сон за рулем
Купили овоща - пеняйте на себя)))))
прочел 6 страниц а разгадки так и нет!! у кого же длиннее?!)))
TEGLILAC
16.04.2011, 22:20
прочел 6 страниц а разгадки так и нет!! у кого же длиннее?!)))
Такая же фигня.
Для гонок есть спортивные автомобили.
Считаю 3-х литровый дизель оптимальным двиглом для Тура.
П.С. Всё равно мой байк быстрее:tongue:
П.П.С. А ещё понравилось про крейсерскую скорость в целых 160 км/ч....:mlol:
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
А я сегодня проехал на своем. Сильно не давил, все таки 21 км пробега всего, да и не спал почти двое суток. В общем и целом едет, ну и не самолет - субъективно по сравнению с аутбеком 3.0. Возможно дело в подвеске (у аута достаточно жесткая) и шумке (у аута нулевая и при тапке в пол в спортшарп трехлитровый ревел как пяти), а у турика (я правда дополнительно арки и дно делал) достаточно тихо - ни двигуна, ни колес почти не слышно).
Чиповать не буду. :smile:
А я сегодня проехал на своем. Сильно не давил, все таки 21 км пробега всего, да и не спал почти двое суток. В общем и целом едет, ну и не самолет - субъективно по сравнению с аутбеком 3.0. Возможно дело в подвеске (у аута достаточно жесткая) и шумке (у аута нулевая и при тапке в пол в спортшарп трехлитровый ревел как пяти), а у турика (я правда дополнительно арки и дно делал) достаточно тихо - ни двигуна, ни колес почти не слышно).
Чиповать не буду. :smile:Вы сравнили Туарег 4.2tdi и аутбек 3.0 :eek:?
Да:redface: Вы наверное еще обкатываете? Уверяю, что скоро Вы подсядите на 4.2tdi(как и я, у меня Q7 4.2tdi). Это превосходный мотор! :good:
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Т.е. законные 90км/ч при наивысшей передаче.
Вы наверное еще обкатываете? Уверяю, что скоро Вы подсядите на 4.2tdi(как и я, у меня Q7 4.2tdi). Это превосходный мотор! :good:
Я двое суток не спал, плюс у меня температура и продуло левую половину головы - так что можно скзать обкатываю, вернее докатывал из салона до паркинга с задачей максимум - доехать :biggrin:
сегодня сделал замер на разгон.
с места до 100 км\ч на мокрой дороге после дождя с первой попытки (с двух педалей-стартовал с 2000 оборотов) разгон составил 5.9 сек. думаю, на сухой дороге и если стартануть с 3000 то в 5.4 уложиться можно запросто
А если еще и подтолкнуть чем нить сзади:biggrin::drinks:
А если еще и подтолкнуть чем нить сзади:biggrin::drinks:
ну тоды я вообще первую космическую сделаю)
если стартануть с 3000 то в 5.4 уложиться можно запросто
Стартовать надо с оборотов, на который начинается максимальный момент. Если раскрутить в конце моментного диапазона или вообще за ним, то машина не поедет как надо, либо сразу будет тратить время на переключение на следующую передачу.
Сегодня доехал до работы.
Опять же, вот совсем не те очучения. Может оно и быстро, но как то очень отстраненно.
Сидишь высоко, звука двигателя и дороги нет почти, в общем ни картинг ни разу.
Может промахнулся я не с пузотеркой:russian_ru
сегодня сделал замер на разгон.
с места до 100 км\ч на мокрой дороге после дождя с первой попытки (с двух педалей-стартовал с 2000 оборотов) разгон составил 5.9 сек. думаю, на сухой дороге и если стартануть с 3000 то в 5.4 уложиться можно запросто
А как и чем замеряли?
Кстати, GPS-ом проверил погрешность спидометра: 100 по GPS - 105-106 по спидометру. Колеса базовые для 4,2, дорога прямая.
А с одной ноги сколько? А то изврат какой-то... Даже после чиповки меньше заявленных характеристик :negative:
А с одной ноги сколько? А то изврат какой-то... Даже после чиповки меньше заявленных характеристик :negative:
дорога мокрая. у нас дожди уже четвертый день.
DiZzy_spb
18.04.2011, 11:46
А как и чем замеряли?
Кстати, GPS-ом проверил погрешность спидометра: 100 по GPS - 105-106 по спидометру. Колеса базовые для 4,2, дорога прямая.
А я так на штраф попал. Привык что погрешность спидометра с GPS примерно 8 км. На всех предыдущих авто так было. Ну и еду спокойно 80... Радар у сотрудника Полиции показал 83 :eek:
Проверил по GPS потом.
80 спидометр 79-80 GPS
100 спидометр 98-99 GPS
Катки 20ки Метрополитан.
Сегодня доехал до работы.
Опять же, вот совсем не те очучения. Может оно и быстро, но как то очень отстраненно.
Сидишь высоко, звука двигателя и дороги нет почти, в общем ни картинг ни разу.
Может промахнулся я не с пузотеркой:russian_ru
Мне понравилось как в пределах передачи едет (по Новориге). Но кикдаун не его материя - очень долго думает. V10 был злее.
Сравнил бы кто-нибудь с бензиновым W12 по ощущениям :smile:
IexaJazz
18.04.2011, 13:03
А я так на штраф попал. Привык что погрешность спидометра с GPS примерно 8 км. На всех предыдущих авто так было. Ну и еду спокойно 80... Радар у сотрудника Полиции показал 83 :eek:
Проверил по GPS потом.
80 спидометр 79-80 GPS
100 спидометр 98-99 GPS
Катки 20ки Метрополитан.
А профиль, наверняка, увеличенный в сравнении со штатом?
ОлегТ, ваз 2109,:good:очень хорошо чувствуется скорость:drinks:
ОлегТ, ваз 2109,:good:очень хорошо чувствуется скорость:drinks:
Шутки шутками, а рулится в поворотах явно фиговей чем суба. Завтра еще проверю этот же поворотик в спортрежиме пневмы, может это расслабленная пневма шуткует.:frown:
А я сегодня проехал на своем. Сильно не давил, все таки 21 км пробега всего, да и не спал почти двое суток. В общем и целом едет, ну и не самолет - субъективно по сравнению с аутбеком 3.0. Возможно дело в подвеске (у аута достаточно жесткая) и шумке (у аута нулевая и при тапке в пол в спортшарп трехлитровый ревел как пяти), а у турика (я правда дополнительно арки и дно делал) достаточно тихо - ни двигуна, ни колес почти не слышно).
Чиповать не буду. :smile:
Олег, не первый раз отзыв про Субару у Вас, а можно ссылку про какой такой Аутбек идет речь, год и кузов хотя бы. У меня такое впечатление, что я что-то пропустил в этой жизни интересное.
Олег, не первый раз отзыв про Субару у Вас, а можно ссылку про какой такой Аутбек идет речь, год и кузов хотя бы. У меня такое впечатление, что я что-то пропустил в этой жизни интересное.
Писал не раз уже:smile:, аут 3.0 2007 года.
Ну не знаю она либо с доустановленной турбиной и затюненной подвеской или я чего-то тонкого совсем не понимаю
Ну не знаю она либо с доустановленной турбиной и затюненной подвеской или я чего-то тонкого совсем не понимаю
Она чуть лучше держет поворот чем тур в пневме с комфортом на 19 катках и стандартной резине (завтра попробую как в спорте), и субьективно (подчеркиваю) дает ощущение более динамичной езды (потому как двигун поет в ответ на педальку, сидишь низко, и т.п). Турик наверняка объективно быстрей, но все как то отстраненно как в кино и адреналина нет совсем:smile:
ОлегТ, дак конечно для ощущений динамики в спорте надо ездить
Она чуть лучше держет поворот чем тур в пневме с комфортом на 19 катках и стандартной резине (завтра попробую как в спорте), и субьективно (подчеркиваю) дает ощущение более динамичной езды (потому как двигун поет в ответ на педальку, сидишь низко, и т.п). Турик наверняка объективно быстрей, но все как то отстраненно как в кино и адреналина нет совсем:smile:
для адреналина можно катерхем взять)
просто тур ну никак не позиционируется как спорткар)
DiZzy_spb
18.04.2011, 21:41
А профиль, наверняка, увеличенный в сравнении со штатом?
Да нет, все штатное с завода - 275/45 R 20
supertramp
18.04.2011, 23:13
Едет как паровоз! но толбко в спортивном режиме коробки а так немного запаздывает коробка:biggrin:
Едет как паровоз! но толбко в спортивном режиме коробки а так немного запаздывает коробка:biggrin:
А как его включить то кроме шуток?
Переводом подвески в спорт?
А, все нашел в описании, положение s селектора коробки. У меня просто раньше блямба была отдельная и кнопка на руле.
А в спорт коробку на ходу можно переводить или нет.
В мануале не слова про это. Ни за, ни против (как например про заднию и парковочную).
ОлегТ,
я фанат суб конечно только сти у меня кузов GT но аутбек дрова по сравнению с 3,0 а тем более 4,2, ты педальку поглубже поглубже....:mlol:
Там просто реально ниже сидишь и другие ощущения, подвеску в спорт обязательно чтоб хоть как то приблизить к легковушке, если появится желание я скоро свой буду вагом опускать (в лето) на пару сантимов от базового просвета, это типа как спорт пневма, у меня на GP такая была
Добавлено через 8 минут 52 секунды
[OFF]
А в спорт коробку на ходу можно переводить или нет.
В мануале не слова про это. Ни за, ни против (как например про заднию и парковочную).
Все что не запрещено то разрешено, это моё мнение
А в спорт коробку на ходу можно переводить или нет.
Нужно. Это лишь изменение кода программы управления.
Да нет, все штатное с завода - 275/45 R 20
Интересно, а можно спидометр откорректировать под размер колес? У SAAB такое можно было сделать у ОД.
Немного посчитал (не уверен, что правильно):
275/45 R 20
20*2,54+27,5*0,45=63,175 - высота колеса 198,37 - длина окружности колеса
255/65 R 18 (штатные на 4,2)
18*2,54+25,5*0,65=62,295 195,6
Разница получается 1,5 %, но это если считать колесо идеальной окружностью...
Интересно, а можно спидометр откорректировать под размер колес? У SAAB такое можно было сделать у ОД.
Немного посчитал (не уверен, что правильно):
275/45 R 20
20*2,54+27,5*0,45=63,175 - высота колеса 198,37 - длина окружности колеса
255/65 R 18 (штатные на 4,2)
18*2,54+25,5*0,65=62,295 195,6
Разница получается 1,5 %, но это если считать колесо идеальной окружностью...
Поправочка
Минимальные штатные колеса
255/55 Р18
DiZzy_spb
19.04.2011, 13:34
Интересно, а можно спидометр откорректировать под размер колес? У SAAB такое можно было сделать у ОД.
А смысл? Вот если бы он врал в сторону занижения скорости, то да. А так реальную скорость показывает как раз :smile:
Поправочка
Минимальные штатные колеса
255/55 Р18
Точно! Пересчитал, разница получается 5,7 % от 20 дюймовых. Вот поэтому у меня спидометр и врет на 5-6%, а на 20" показывает точно. А еще получается, что машина на 18" колесах занижена на 17 мм по сравнению с машиной на 20" колесах...
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А смысл? Вот если бы он врал в сторону занижения скорости, то да. А так реальную скорость показывает как раз :smile:
У меня врет на 5-6% в сторону занижения
Сегодня включил спорт режим коробки и подвески и обогнал таки тоёду камри. Правда даже не трехлитровую. Буду теперь тренировать ногу :russian_ru:
Academicz
21.04.2011, 17:39
Сегодня включил спорт режим коробки и подвески и обогнал таки тоёду камри. Правда даже не трехлитровую. Буду теперь тренировать ногу :russian_ru:
Жжешь камрад :drinks:
Проехал еще в спорте. Давить старался как советовали, от души (хрен с этой обкаткой). Рулится вроде нормально. Чуть сильнее рычит (чем не в спорт). Едет вроде быстро, но не зажигательно. В общем и целом это не совсем то чего я ожидал от автомобиля. Пенсионеровоз какой то (Может у меня два цилиндра отключено или воообще за месяц в калуге двигун поменяли только крышку оставили?!). В общем побуду пока пенсионером, а там посмотрим, может привыкну:biggrin:.:.
Academicz
22.04.2011, 02:25
Проехал еще в спорте. Давить старался как советовали, от души (хрен с этой обкаткой). Рулится вроде нормально. Чуть сильнее рычит (чем не в спорт). Едет вроде быстро, но не зажигательно. В общем и целом это не совсем то чего я ожидал от автомобиля. Пенсионеровоз какой то (Может у меня два цилиндра отключено или воообще за месяц в калуге двигун поменяли только крышку оставили?!). В общем побуду пока пенсионером, а там посмотрим, может привыкну:biggrin:.:.
дык. Ты и хотел пенсировозку. Сидесть сзади с комфортом и одновременно ездить быстро...
дык. Ты и хотел пенсировозку. Сидесть сзади с комфортом и одновременно ездить быстро...
Надеюсь что привыкну. Дело конечно в первую очередь в лучшей шумке и высокой посадке, что делает процес управления более отстраненным.
Умом то я понимаю, что и еду быстрее и повороты быстрее прохожу. Но к отсутствию вызываемых этим эмоций пока не приспособился.:hi:
Семён Семёныч
22.04.2011, 09:49
Но к отсутствию вызываемых этим эмоций пока не приспособился
Если эмоции нужны, то надо на жЫгулях проехаться... много будет эмоций.
А вообще не понятно, как V8 можно пенсионеровозкой называть. У меня бензиновый старенький вштыривает при желании будь здоров. Есть неадекватность при переключениях передач, но надо приспособиться просто. Или "D" не меньше чем на половине хода педали держать или "S", хотя и нем передачи скачут.
Попробуй со светофора при старте на полную педаль выжать, причем не плавно нажимать а сразу до конца.
Да я пробовал вчера. Едет быстрее. Все в основном отстают сразу. Но мотора почти не слышно, в кресло не жмет - типа как кино смотришь.
Ладно, не понять вам меня. Аут в интеледженсе тихо спокойно тошнит себе, а включишь спорт шарп он ревет и прыгает (по сравнению с интеледженс). А тут все ровно. Дави не дави, меняется только скорость мелькания деревьев за окном. Все ровно, все без экспрессии - собственно и желание давить достаточно быстро гаснет. Ладно привыкну.:smile:
Academicz
22.04.2011, 11:06
Да я пробовал вчера. Едет быстрее. Все в основном отстают сразу. Но мотора почти не слышно, в кресло не жмет - типа как кино смотришь.
Ладно, не понять вам меня. Аут в интеледженсе тихо спокойно тошнит себе, а включишь спорт шарп он ревет и прыгает (по сравнению с интеледженс). А тут все ровно. Дави не дави, меняется только скорость мелькания деревьев за окном. Все ровно, все без экспрессии - собственно и желание давить достаточно быстро гаснет. Ладно привыкну.:smile:
Да чего не понять то... всё ясно... не Финик это :biggrin:
Едет быстрее а чуЙств нет :crazy:
Зато комфорт!
ОлегТ,
А ты посмотри на это с другой стороны, типа "Солидные люди должны ездить солидно, а рычать и прыгать это несолидно" :crazy:
Ну и как вариант, попозже, докупить прыгалку, ну хоть тот же аут, для души.
a_subaru
22.04.2011, 11:11
Совет...стартони с двух педалей...гарантия рулит...если что :smile:
Приход до тошноты будет...:crazy:
тока авто твое надо запомнить :biggrin: чтобы не купить его потом случайно :wink:
ну хоть тот же аут, для души.
Да их не делают больше. Тойота это теперь, бегемотоподобная тойота с симетричным полным приводом и оппозитным двигателем:mad:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Совет...стартони с двух педалей...гарантия рулит...если что :smile:
Да ну, не спортивно это. Лучше буду косить под пенса.:biggrin:
a_subaru
22.04.2011, 11:14
А в целом странно что не едет оно :frown:
Я тут жду не дождусь когда годовалые начнут продавать...ибо очень хочеться но если не едет...то как то :frown:
А в целом странно что не едет оно :frown:
Я тут жду не дождусь когда годовалые начнут продавать...ибо очень хочеться но если не едет...то как то :frown:
Да едет он хорошо, и повороты нормуль держит. Просто без эмоций - тихо, солидно, без адреналина.:smile:
a_subaru
22.04.2011, 11:17
Да их не делают больше. Тойота это теперь, бегемотоподобная тойота с симетричным полным приводом и оппозитным двигателем:mad:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да ну, не спортивно это. Лучше буду косить под пенса.:biggrin:
не комрад...надо :biggrin:
а то пенс пенс....
Вы остальных буквально с пути истинного сбиваете....переживают :bad: понимаешь господа...что не едет...:frown:
не комрад...надо :biggrin:
а то пенс пенс....
Вы остальных буквально с пути истинного сбиваете....переживают :bad: понимаешь господа...что не едет...:frown:
Пробовать все надо самому
Семён Семёныч
22.04.2011, 12:09
Выход есть, надо снять шумоизоляцию, продырявить глушитель, а лучше прямоток поставить, открыть окна и рвать всех с диким ревом :biggrin:
Выход есть, надо снять шумоизоляцию, продырявить глушитель, а лучше прямоток поставить, открыть окна и рвать всех с диким ревом :biggrin:
А еще тормоза от ГП 2.5 поставить и в амортиках сальники пробить, тогда будет не просто езда, а борьба с диким зверем
Да их не делают больше.
Ну не знаю, Evo же есть, и даже вроде их стали официально в России продавать, Ниссан чё то делает, но это скорее всего буде пруль, ибо не поставляют к нам.
На худой конец, от полной безысходности, всегда есть Бугатти Вейрон :mlol:
На худой конец, от полной безысходности, всегда есть Бугатти Вейрон :mlol:
Бугатти максимум поможет довеЗти дело до конца, а дальше увы. А дальше, если включить воображение то, в принципе, на худой конец могло бы помочь побольше совсем недорогих резинотехнических изделей, чтобы стало незаметно:crazy:
Впрочем эт не моя тема.
Я лично писал про то что ауты больше не делают.:biggrin:
Кстати коробка видимо была затупленная изначально.
Сейчас вроде адаптировалась под стиль вождения, и машинка поехала.
Я все больше и больше доволен.:smile:
Кстати коробка видимо была затупленная изначально.
Сейчас вроде адаптировалась под стиль вождения, и машинка поехала.
Я все больше и больше доволен.:smile:
+1 Пробег 3300 стало гораздо веселее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot