Просмотр полной версии : Пневмоподвеска
Принцип работы пневмоподвески
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/pnevmo_podveska1.jpg
Пневмостойки
задняя (слева) и передняя (справа)
http://www.touareg-club.net/img_site/touareg/pnevmostoiki.gif
А кто знает как именно будет выглядеть новая спортивная ПНЕВМОПОДВЕСКА.
В описании написано что она будет в нормальном и спортивном режиме занижена на 20 мм, но обычная пневмоподвеска в спортивном режиме и так занижена на 20 мм, неужели еще на 20? Очень интересно.....
Сегодня постараюсь выяснить, сам точно не знаю:russian_ru:
Сегодня постараюсь выяснить, сам точно не знаю:russian_ru:
Спасибо, буду очень признателен.
Это описание обычной пневмоподвески. А я спрашиваю про спортивную пневмоподвеску. Она появилось с новым туарегом!
To Olsen, да разница на 20мм... между спорт подвеской и обычной пневмо...
Вот выдержка с прайса...
Пакет динамичной езды с системой адаптивного контроля устойчивости: Пневматическая подвеска со спортивным режимом регулирования, посадка кузова около 20 мм ниже, с возможностью регулировки доро-жного просвета и непрерывной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения (только с многофункциональным рулём WM1/PM1-PM4 (для V6, TDI, V6TDI) и Ксеноновыми фарами PXF)
а вот обычная пневмоподвеска
Пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и непрерывной регулиров-кой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения (только с многофункциональным рулём WM1/PM1-PM4 (для V6, TDI, V6TDI) и Ксеноновыми фарами PXF)
:drinks: :vawe:
Глупый вопрос: возможна-ли замена штатной на певмо?
придется вместе с мозгами! Или прошивать!
ПиС
нет ничего не возможного!
Я так понимаю спортивная пневмо - это заниженная на 2см стандартная пневмо. Т.е. вместо 300мм максимальной высоты будет 280мм. и все остальные режимы наверное на 2см ниже... в порше разница со стандартной туареговской - 270мм максимальная высота против 300мм туарега... если спортивная пневмо туарег еще и ужесточенная как в порше - владельцам я не завидую. Про комфорт езды по нашим хреновым дорогам (даже в городе) - можно забыть...
Порше:
- Максимальный уровень (скпер бездорожье): 271мм против 300м до 25км/ч у туарег
На 56 мм выше стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 271 мм: можно активировать на скорости до 30 км/ч, предназначен для движения по экстремальному бездорожью.
Угол въезда при этом составляет 31,8 градусов.
- Просто бездорожный уровень: 241мм, у туарег то же, но мягче и до 60км/ч
На 26 мм выше стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 241 мм: подходит для движения по сложному бездорожью. Данный уровень можно активировать на скорости движения до 80 км/ч.
- Стандартый уровень: 215мм, у туарег то же, но мягче
Максимальный дорожный просвет 215 мм в соответствии с DIN в незагруженном состоянии/ЕЕС: основной режим для Cayenne.
- Уровень после 125км/ч: 191мм, у туарег то же, но мягче или нет - ХЗ
На 24 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 191 мм: ходовая часть становится еще более "собранной", сопротивление воздуха - ниже. Поведение автомобиля остается стабильным, сохраняется высокая маневренность. После скорости в 125 км/ч подвеска автоматически переходит в данный уровень.
- Уровень после 210 км/ч: 181мм, у туарег то же, но мягче или нет - ХЗ, и после 180 км/ч
На 34 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 181 мм: после скорости 210 км/ч подвеска автоматически переходит в данный уровень (нельзя выбрать вручную).
- Погрузка (нахрена его сделали - не понимаю): 161мм, у туарег то же
На 54 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 161 мм: самый низкий из возможных уровней предназначен для комфортной загрузки автомобиля. Активация данного режима возможна только на неподвижном автомобиле. При трогании с места подвеска автомобиля автоматически примет стандартное положение.
Да, пока непонятно где 2см минусуются у спортивной пневмо... предполагаю что она как минимум в режиме где нормальная пневмо 215мм, занижена до 195мм (на 2см)
Что спорт-пневмо будет жестче обычной пневмоподвески я не сомневаюсь... но чтобы до уровня порше.. врядли.... Они бы этого не допустили))
Что спорт-пневмо будет жестче обычной пневмоподвески я не сомневаюсь... но чтобы до уровня порше.. врядли.... Они бы этого не допустили))
Вы знаете. честно говоря я особо не обнаружил. что подвеска у Каёна Турбо какаято очень жёсткая, она наоборот очень комфортная :good:
Вопщем надо представительство спрашивать, пусть разъясняют :mad:
На мой взгляд, каенн ваще ничем не отличается!
На мой взгляд, каенн ваще ничем не отличается!
Ну разве что динамикой ....:wink:
...и ценой.:crazy: :rolleyes: :mlol:
Подвеска у Cayenne однозанчно жестче - даже в самом комфортном режиме ты чувствуешь стиральную доску дороги. После этого LC100 или touareg в комфортном режиме подсески просто цари...
Подвеска у Cayenne однозанчно жестче - даже в самом комфортном режиме ты чувствуешь стиральную доску дороги. После этого LC100 или touareg в комфортном режиме подсески просто цари...
Ну а как всётаки себя ведёт Туареговская спортивная ?
Ну а как всётаки себя ведёт Туареговская спортивная ?
Из статьи где сравнивались дизельный V10 со стандартной пневмо подвеской и бензиновый W12 со спортивной пневмо:
"...Но подвески настроены по-разному. Дизельный Touareg / Туарег идет мягче. Как и в любом Touareg / Туарег с подвесками на пневмоэлементах (это входит в стандартное оснащение версий V10 и W12), здесь предусмотрена регулировка сопротивления амортизаторов. Так вот, при самом «жестком» режиме (Sport) дизельный Touareg / Туарег обеспечивает тот же уровень комфорта, что и бензиновый, но уже в самом «мягком» режиме (Comfort)...."
А вживую туарега с спортивной пневмо я пока не щупал... :russian_ru:
линк на статью: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2653
придется вместе с мозгами! Или прошивать!
ПиС
нет ничего не возможного!
Гы, второй глупый, а насколько это эээ... безопасно на наших сервисах? :russian_ru:
В итоге вывод:
1. Нормальных прямых автобанов для безопасной езды 200 км.ч. +/- у нас нету.
2. По нашим ямам оптимальна стандартная пневмо подвеска.
В итоге вывод:
1. Нормальных прямых автобанов для безопасной езды 200 км.ч. +/- у нас нету.
2. По нашим ямам оптимальна стандартная пневмо подвеска.
Согласен!
Можно только на некоторых участках разогнаться на свой страх и риск! А постоянно держать не возможно!:yes:
Постоянно можно поддерживать 140-150.....
Постоянно можно поддерживать 140-150.....
Проверено Vikis und ADDEN :drinks:
З.Ы. иногда и поболее ))
АГА! 140-150 самое оно!
ПиС
Но вот на новорижском в понедельник ночью, пока на дачу ехал, получилось 170-190... Благо на дорге ни кого)))
У спортивной пневмо -Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие
перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода
переворота в скольжение,
Этоже хорошо . а -2см на бездорожье не критично
2см на бездорожъе, это целая жизнь!
Я пожертвую 2см не так много ездеть по бездорожью а вот лишние надёжность и комфорт на дороге наверное лучьше.
У спортивной пневмо -Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие
перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода
переворота в скольжение,
Этоже хорошо . а -2см на бездорожье не критично
:russian_ru: А где написано про "усиленные аммортизаторы и стабилизаторы" в спортивной пневмо ? URL в студию пожалуйста ! :smile:
Проверено Vikis und ADDEN :drinks:
З.Ы. иногда и поболее ))
:yes: :yes: :yes: :good: :drinks:
:russian_ru: А где написано про "усиленные аммортизаторы и стабилизаторы" в спортивной пневмо ? URL в студию пожалуйста ! :smile:
Прайс лист доп оборудование
Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном
режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью
и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом
Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие
перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода
переворота в скольжение - 3859$
По-моему ключевое оригинальное слово здесь только увеличенная жесткость и 20мм ниже стандартный просвет, а остальное перенесли со стандарной пневмо ?
Усиленные аммортизаторы и стабилизаторы - под вопросом. Кто бы спросил мазаника видевшего оба вживую ?
Активное противодействие - это уже к пневмо не относится скорее всего, это одна из стандартных систем стабилизации/устойчивости...
Переплатил 550$ надеюсь не пожалею прийдёт в июле будет видно.
А когда ты заказывал что придет в июле ?
Я 17 марта заказал, и похоже что придет не раньше середины-конца июля... :frown:
Заказал в 20 числах марта обещаюн 10-15 июля
Спортивная пневмоподвеска
Модели с пневмоподвеской расширились ее спортивной версией. Динамический пакет выравнивает углы крена машины в режиме „Спорт" путем настройки стоек на повышенную жесткость. Это преимущество, кроме прочего, достигается усиленными стойками стабилизаторов, настройками жесткости амортизаторов в зависимости от движения руля и изменениями конструкции в самой пневмоподвеске. В нормальном режиме подвески комфорт соответствует простой пневмоподвеске.
Очень прикольно если кто любит погонять. Потом расскажешь как оно !
Самый кайф будет если она в режиме комфорт и/или оофроад по высоте будет 240 мм, как стандартная пневмо, тогда вообще без вопросов она будет лучше. Надоело гонять, переключился к комфорт и забыл про нее! )
А я тока на "АВТО" режиме гоняю и спорте))
Господа, мучаюсь вопросом-заказывать пневмо или обычную. В холодных погодных условиях(-28 -35), говорят, датчики пневмоподвески замерзают и сбоят. Это критично. Есть ли у кого-нубудь опыт на этот счет?
to Dmitrys
Вливайсо
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
:drinks: :drinks: :drinks:
ИМХО не должны они мерзнуть... Температурных ограничений только на пневму я не находил такой инфы...(
еще вопросик я так понял чтобы заказать пневмоподвеску нужно еще что дозаказывать из допов список в студию пожалуйста
Для пневмы надо еще ксенон заказать и продвинутый руль! А остальное по желанию :)
я так понял биксенон
и руль многофункциональный кожа с обогревом круиз контролем ???
и еще вопрос в чем разница базового круиз контроля от опции электронный круиз контроль ??
и есть ли в базе подогрев передних сидений
- Многофунциональный руль идет в базе. С обогревом опция
- Обычный круиз контроль идет в базе и потдерживает заданную скорость, электронный можно регулировать с баранки.
- Подогрев сидений в базе
:vawe:
- Обычный круиз контроль идет в базе и потдерживает заданную скорость, электронный можно регулировать с баранки.
Есть два вида:
1. Обычный - в базе.
2. Активный - доп. опция.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=225
to Dmitrys
Вливайсо
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
:drinks: :drinks: :drinks:
ИМХО не должны они мерзнуть... Температурных ограничений только на пневму я не находил такой инфы...(
РАзве есть ограничения на температуру использования пневмы?
Ее вроде фольцовцы при -70 Цельсия тестили!:good:
РАзве есть ограничения на температуру использования пневмы?
Ее вроде фольцовцы при -70 Цельсия тестили!:good:
Где такая информация?:russian_ru:
Читал кагда картинку нашел про здание с искуственной тепературой построили.
Тама Где тоуарег весь в иние стоит, тама в новостной линейке чуть ниже было!
попробую найти.
Читал кагда картинку нашел про здание с искуственной тепературой построили.
Тама Где тоуарег весь в иние стоит, тама в новостной линейке чуть ниже было!
попробую найти.
Было-было... Можно не париться по этому поводу...:good:
А скажите просто на сколько надёжна простая пневма...тысячь 200км пройдёт до ремонта. мне за 20 лет надоъело ездить на табуретках...да и где можно 150 км дать? длиннее чем на 2 км пути?
А на пузо пневма ни у кого не падала? говорят падает при провале компрессора или датчиков положения...
А скажите просто на сколько надёжна простая пневма...тысячь 200км пройдёт до ремонта. мне за 20 лет надоъело ездить на табуретках...да и где можно 150 км дать? длиннее чем на 2 км пути?
Назови хоть одну подвеску которая тысяч 200, без ремонта пройдет, тем более на наших дорогах?:biggrin:
Место где можно дать 150 более 2 км, приезжай в питер вставай на кольцевую и едь ходь двушку (но до 01.01.08 потом штрафы вырастут:smile: , а с 01.07.08 вобще видеокамер понатыкают:frown: ) :hi:
Назови хоть одну подвеску которая тысяч 200, без ремонта пройдет, тем более на наших дорогах?:biggrin:
Дим такую авто я назвать могу.Я тебе даже больше скажу-за 500 000км менялись только стойки.Перед продажей (около 560 000км) накрылся датчик подвески,но это уже был головняк гуся,который купил себе мой LC100.Я уверен,что с Туром будет мороки больше,но оно того стоит:yes: !Я на Туре получаю кайфа от вождения гороздо больше чем на Кукурузере:good: ...
Дим такую авто я назвать могу.Я тебе даже больше скажу-за 500 000км менялись только стойки.Перед продажей (около 560 000км) накрылся датчик подвески,но это уже был головняк гуся,который купил себе мой LC100.Я уверен,что с Туром будет мороки больше,но оно того стоит:yes: !Я на Туре получаю кайфа от вождения гороздо больше чем на Кукурузере:good: ...
Денис, у Вас дороги лучше.:smile: У друзей у кого 100 тоже бывают поломки подвески, хотя соглашусь 100 машина крепкая, там давно все притерто, и ломаться в ней не чему (по простате конкурент дефендера)
Дим такую авто я назвать могу.Я тебе даже больше скажу-за 500 000км менялись только стойки.Перед продажей (около 560 000км) накрылся датчик подвески,но это уже был головняк гуся,который купил себе мой LC100.Я уверен,что с Туром будет мороки больше,но оно того стоит:yes: !Я на Туре получаю кайфа от вождения гороздо больше чем на Кукурузере:good: ...
Денис, ну ты и путешественник, я за рулем уже полтора десятка лет, но больше 10 тыщ в год не разу не проезжал)))))))) У нас конечно и дорог-то нет))))))))) Да и водитель есть)))))))
Денис, ну ты и путешественник, я за рулем уже полтора десятка лет, но больше 10 тыщ в год не разу не проезжал)))))))) У нас конечно и дорог-то нет))))))))) Да и водитель есть)))))))
Ну какой же ты путешественник?)))
Я взял Вольво хс-70 17 января 2006 года, сейчас на спидометре 107 000 км. и вроде ни куда не ездил - то особо, пробег незаметно так накрутился!!!!:smile:
А скажите просто на сколько надёжна простая пневма...тысячь 200км пройдёт до ремонта. мне за 20 лет надоъело ездить на табуретках...да и где можно 150 км дать? длиннее чем на 2 км пути?
ну не скажи, перед нижним новгородом со стороны Москвы есть участок киллометров 60 отличной четырех полосной ( по 2 в каждую сторону) дороги, так вот один раз (правда давно это было, молодой был , горячий) на Ваз-2112 моторчик тюнингованный и очень хорошая шоссейная резина, всю эту дорогу ехал под 200 км\ч, схлестнулся с нижегородской десяткой.... так вот я и он хреначили как могли, конечно со стороны смотрелось красиво, но столько аврийных ситуаций создали и сами чуть не попадали..... ( идиоты одним словом:confused: ) короче к чему это я, найти такие дороги можно их много, но вот только надо ли это???? сейчас остепенился, скорость за городом 120-150 край, ну иногда даю просраться коню, чтобы поршня не закоксовывались, и опять по тихоньку......:redface:
Читал кагда картинку нашел про здание с искуственной тепературой построили.
Тама Где тоуарег весь в иние стоит, тама в новостной линейке чуть ниже было!
попробую найти.
А чего искать - вот она:vawe:
mikas_allroad
22.02.2008, 15:47
Подскажите камрады, где-то слышал, что в комплектации с пневмой к автомобилю обязательно прилагается шланг для подкачки колес от штатной пневмосистемы? Или это доп. опция или я вообще что-то путаю?
Подскажите камрады, где-то слышал, что в комплектации с пневмой к автомобилю обязательно прилагается шланг для подкачки колес от штатной пневмосистемы? Или это доп. опция или я вообще что-то путаю?
Прилагается. Под задним (по-моему левым) сидением он лежит.
Ни разу им еще не пользовался.
:drinks:
У меня он лежит под ковром где запаска.Подсоединяется к выходу под передним пассажирским сиденьем (снять резинку надо)
у меня лежит в чехле рядом с запаской.
Прикольная штука с манометром!
Уже подкачивал
у меня лежит в чехле рядом с запаской.
Прикольная штука с манометром!
Уже подкачивал
+1.Тоже подкачивал.Заметил также,что манометр выдает такие же показания как и на шиномонтаже:good:
Единственное, что необычно:
и под сиденьем и на "сосок" его накручивать нужно, а не надевать как на обычном насосе.
удобная весч!
Особенно на природе, когда матрас в палатку надуть нужно или лодку!
Роман@V6_TDI
22.02.2008, 18:45
Да штука прикольная.\Пару раз меня спрашивали:
- Компрессор есть?
- Есть
- Дать можете?
- Нет.
- Поче....!!??
- Но могу накачать :-)
И каково удивление когда из окна им даю шланг :-)
Штука очень полезная, (шланг) лежит под задним левым сидением. раз в 2 месяца проверяю и если необходимо подкачиваю колёса. Очень удобно и быстро. А главное ни от кого не зависишь.:good:
После самостоятельной мойки можно продуть авто !:mlol:
Езжу на Туре второй месяц,каждый день узнаю что-то новое))
Никто не знает,чтоза железный балон лежит у меня в багажнике около запаски?
mikas_allroad
25.02.2008, 22:53
Езжу на Туре второй месяц,каждый день узнаю что-то новое))
Никто не знает,чтоза железный балон лежит у меня в багажнике около запаски?
А это как раз рессивер пневмоподвестки!
И еще получишь массу удовольствия !!! :vawe:
В смысле сколько раз на день можно полностью поднимать и опускать авто, чтоб компрессор потом не сдох?
Роман@V6_TDI
12.03.2008, 12:24
В смысле сколько раз на день можно полностью поднимать и опускать авто, чтоб компрессор потом не сдох?
В режиме авто регулировки происходят постоянно, в зависимости от дорожных условий, скорости и т.п.
Т.о. сильно не зависит от частоты использования срок годности, скорее от условий эксплуатации автомобиля.
Я постоянно в дороге регулирую клиренс между Комфорт и спорт.62тыщи пробега (тьфу-тьфу-тьфу) нареканий нет.
В смысле сколько раз на день можно полностью поднимать и опускать авто, чтоб компрессор потом не сдох?
я думаю тебе самому надоест это часто делать да и причина редко появляется
Я постоянно в дороге регулирую клиренс между Комфорт и спорт.62тыщи пробега (тьфу-тьфу-тьфу) нареканий нет.
А разве когда регулирешь комфорт/спорт клиренс тоже меняется? Там ведь вроде только жесткость амортизаторов изменяется
А разве когда регулирешь комфорт/спорт клиренс тоже меняется? Там ведь вроде только жесткость амортизаторов изменяется
При переводе на "Спорт" подвеска на одно диление опускает авто (незнаю насколько мм),а при переводе на "Комфорт"-ставит в обычное положение.Я никогда не дергаю регулятор именно пневмы на трассе.Только в городе,когда надо по бардирам полазить.
Serega_29rus
12.03.2008, 23:01
А за сколько времени пневма из min в max поднимется
А за сколько времени пневма из min в max поднимется
По моему у Тура что-то от 60 сек до двух минут
Без проблем и последствий. Режим AUTO тем и хорош что в процессе эксплуатации и в зависимости от скорости движения сам либо чуть поднимает, либо опускает авто. Смешно, когда встаешь на светофоре - а он "пшшшш" и сначала морду, потом попу опускает.....
Некоторых укачивает :mlol:
Особенно снаружи :biggrin:
И в режиме AUTO удобно загружать в багажник или садиться в авто, он у меня всегда стравливает давление и опускается ниже. Со стороны 100% ощущение и звук спускаемого колеса...
Это все хорошо, только мордой в сугроб парковаться не надо. После выключения зажигания эти гаденыши морду опускают. Я себе так защиты погнул
я два дня назад ехал с Днепропетровска в Донецк и так получилось,что завязались с крузаком 200.
при выезде первый раз поставил в режим спорт,машина опустилась и прилично,но как он стал в поворотах себя вести!просто преобразилась машина,хотя стала жестче!крузер в поворотах вообще никакой по сравнению Туриком и 4.7 бензин как то со стороны не очень!хотя может просто очень нравится ТУР!
Сергей 87
03.08.2008, 13:53
Тут писали про спортивную подвеску...
Так вот:
- в режиме комфорт спорт подвеска (пневма) ведёт себя жестче, чем обычная пневма, НО клиренс ТАКОЙ ЖЕ
- изменения в клиренсе по стандартным положениям на те самые пресловутые 2см проявляются в режимах "АВТО" и "СПОРТ"
- управляемость у спорта НАМНОГО лучше
- в целом подвеска ОЧЕНЬ напоминает Кайен. По повадкам.
- вариант "спорт" только для великолепных дорог, но кайфа - море. И 200 - 220 км/ч держит без проблем
Для тех кому не нужны понты Кайен, но кто ценит данный автомобиль за его управляемость - очень рекомендую спортивную подвеску (пневму) на Туарег.
Данная подвеска, с моей точки зрения, объединяет достижения марки Фольксваген-Порше (как единого концерна) в производстве внедорожников для активных людей с характерной толикой азарта и динамики в душе))))
Естественно, по последним высказываниям - чисто личное мнение.
да... у меня именно спортивная пневма. и я доволен.
(за мягкостью не гнался)
Для ТАКИХ (http://www.youtube.com/watch?v=MR8o6qwxhAo&feature=related) случаев пневму и беру ;)
Aleks1970
13.08.2008, 06:31
Для ТАКИХ (http://www.youtube.com/watch?v=MR8o6qwxhAo&feature=related) случаев пневму и беру ;)
Ну наверное пневма не для таких случаев. Я здесь на Гольфе проехал бы не заморачиваясь.:redface:
partyman
13.08.2008, 06:43
Для ТАКИХ (http://www.youtube.com/watch?v=MR8o6qwxhAo&feature=related) случаев пневму и беру ;)
Бга по-моему самый бесполезный случай для пневмы, здесь полезнее всего тапор или лучше бензопила :biggrin:
Тут писали про спортивную подвеску...
Так вот:
- в режиме комфорт спорт подвеска (пневма) ведёт себя жестче, чем обычная пневма, НО клиренс ТАКОЙ ЖЕ
- изменения в клиренсе по стандартным положениям на те самые пресловутые 2см проявляются в режимах "АВТО" и "СПОРТ"
- управляемость у спорта НАМНОГО лучше
- в целом подвеска ОЧЕНЬ напоминает Кайен. По повадкам.
- вариант "спорт" только для великолепных дорог, но кайфа - море. И 200 - 220 км/ч держит без проблем
Для тех кому не нужны понты Кайен, но кто ценит данный автомобиль за его управляемость - очень рекомендую спортивную подвеску (пневму) на Туарег.
Данная подвеска, с моей точки зрения, объединяет достижения марки Фольксваген-Порше (как единого концерна) в производстве внедорожников для активных людей с характерной толикой азарта и динамики в душе))))
Естественно, по последним высказываниям - чисто личное мнение.
да... у меня именно спортивная пневма. и я доволен.
(за мягкостью не гнался)
Мне предлагают такую :
35 . 2MA Пневмоподвеска 4 Corner с электронно регулируемой жесткостью, спорт. исполнение
Менеджер в салоне обясняет что отличие только в возможности регулировки жосткости амортизаторов и том что автомобиль автоматически опускается при развитии скорости
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как?
Toxa, задубела может от мороза чуть? Я что-то такое почувствовал.
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
Добавлено через 2 часа 41 минуту 12 секунд
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
На низкопрофильной резине и подвеску убьешь быстрее, у меня лехус на таком профиле тоже скачет по гребенке, качни балон азотом чуть мягче катаься будешь
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
Добавлено через 2 часа 41 минуту 12 секунд
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
На морозе масло в аммортизаторах стало более вязким отсюда и такие ощущения.
alfakeramika
27.12.2008, 23:32
Приветствую.
Подскажите как ведет себя пневмо подвеска на 3,2 2004г.в .
Хочу взять себе а говорят ,что пневмо мозг дурит постоянно.
заранее благодарен.
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
Добавлено через 2 часа 41 минуту 12 секунд
Мне кажется что на моём Туареге с пневмо и в режиме комфорт подвеска не достаточно мягкая особенно ощущается на заднем диване, может из-за 255/50 R18. У Кого как??
Да я бы вообще не назвал бы подвеску на туареге мягкой. Даже в комфорте. Это не кукурузер и не прадик. З ауправляемость нужно платить.
Седня снег на мкаде выпал, появились полоски снежных брустверов отделяющих полосы. Попробовал на скорости перестроения именно по снежным брустверам. Супер. И дорогу держит идеально. Резина не шипы.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Приветствую.
Подскажите как ведет себя пневмо подвеска на 3,2 2004г.в .
Хочу взять себе а говорят ,что пневмо мозг дурит постоянно.
заранее благодарен.
Уменя пневма. пробег 106 тыков. Брал с пробегом 80. пиндоска, тока мотор малеха помощнее. Никаких проблем с пневмой. Тьфу-тьфу. Пневму рекомендую в умеренный климат, типа мск питер. На север не советую. Туда в основном пружинку берут. В принципе пневма должна нормально работать до -25. При температуре ниже, это уже серьезный риск.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Вопрос аудитории. Пневма скрипит (передние баллоны) с наступлением холодов -5, -10 (морозами это не назовеш). Особенно заметно при проезде лежащих полицейских. У кого нить еще проявляется сие явление?
Приветствую.
Подскажите как ведет себя пневмо подвеска на 3,2 2004г.в .
Хочу взять себе а говорят ,что пневмо мозг дурит постоянно.
заранее благодарен.
Езжу вторую зиму морозы бывали -30 и более, в прошлую неделю стояли около того, тьфу-тьфу ни скрипа ни писка вопросы не возникают, переодически выезжаю на рыбалку по грейдеру это явно не автобан
Вопрос аудитории. Пневма скрипит (передние баллоны) с наступлением холодов -5, -10 (морозами это не назовеш). Особенно заметно при проезде лежащих полицейских. У кого нить еще проявляется сие явление?
Есть такое и у меня. Но это при проезде относительно больших препятствий. При езде в обычных режимах - не скрипит.
Есть такое и у меня. Но это при проезде относительно больших препятствий. При езде в обычных режимах - не скрипит.
Пасиба. большие препятствия и имел ввиду. Когда раскачка машины идет.
[QUOTE
Вопрос аудитории. Пневма скрипит (передние баллоны) с наступлением холодов -5, -10 (морозами это не назовеш). Особенно заметно при проезде лежащих полицейских. У кого нить еще проявляется сие явление?[/QUOTE]
Ага,есть сие явление,через палицаеф когда едеш всегда скрипит
Олег 546
29.12.2008, 15:38
Господа, мучаюсь вопросом-заказывать пневмо или обычную. В холодных погодных условиях(-28 -35), говорят, датчики пневмоподвески замерзают и сбоят. Это критично. Есть ли у кого-нубудь опыт на этот счет?
опыт эксплуатации 8 месяцев. у нас уже было -37 (обычная температура -25 ) на улице была машина, без проблем!! бери не бойся, разница есть между пружинами и пневмой, пневма лучше.
мое мнение.
голубой металлик
29.12.2008, 18:58
Вопрос аудитории. Пневма скрипит (передние баллоны) с наступлением холодов -5, -10 (морозами это не назовеш). Особенно заметно при проезде лежащих полицейских. У кого нить еще проявляется сие явление?
Скрипит и у меня (машине год и 20 т.км, пружины).Так что это скорее всего не передние пневмобаллоны. Это больше похоже на скрип сайлентблоков в рычагах.
Пасиба. большие препятствия и имел ввиду. Когда раскачка машины идет.
Я считаю, что это в пределах нормы. Если прислушаться, то и уплотнительные резинки дверей в морозы поскрипывают. Резина дубеет:yes:
У меня пружины, ездил на пневме, разницы не почувствовал.
У меня пружины, ездил на пневме, разницы не почувствовал.
Это уже абсурд, извините.:yes:
Artem4i4ek
29.03.2010, 23:35
На каком режиме пневмоподвески лучше всего ездить??? auto?:helpz:
МаксимВС
30.03.2010, 08:38
На каком режиме пневмоподвески лучше всего ездить??? auto?:helpz:
На самом деле это дело вкуса, меня авто режим устраивает, другие пробовал только на побаловаться.
sergey201178
30.03.2010, 20:15
трасса-спорт,город-авто,насыпь или разбитый асфальт-комфорт.
Artem4i4ek
31.03.2010, 00:06
купил месяц назад и безумно рад,только с подвеской хочу разобраться...
вот там есть жоскость амортизаторов и регулировка по высоте,езжу в осносном по городу и по трассе(дороги плохие),на авто и то и то ставить?:wacko:
купил месяц назад и безумно рад,только с подвеской хочу разобраться...
вот там есть жоскость амортизаторов и регулировка по высоте,езжу в осносном по городу и по трассе(дороги плохие),на авто и то и то ставить?:wacko:
Как уже говорилось выше - дело вкуса. Я спорт режим включаю только на МКАДе или ТТК, по трассе не могу - слишком жестко. Обычно езжу в комфорте, последний месяц переключил на авто, получается что-то среднее между спортом и комфортом, но с большим уклоном в комфорт. Более четкие реакции на руль, но при этом проглатывает стыки.
Кстати, вопрос. Не пойму, то ли меня глючит, то ли действительно так и есть - такое ощущение, что при одинаковом стиле езды по одним и тем же участкам дороги (например, маршрут дом-работа) подвеска ведет себя каждый раз по-разному - то проглатывает стыки между плитами на трамвайных путях, то скачешь на них аки козел. И еще по поводу трамвайных - опять-таки, чисто по ощущениям, в режиме авто комортнее по ним ездить, нежели в комфорте.
Artem4i4ek
31.03.2010, 17:38
Спасибо!А тогда auto level вообще можно не трогать?))
если жестко - можно давление спустить до 2.2 - вполне нормально становится.
Хлеборез
31.03.2010, 23:50
Tsume, +1
sport включаю только на хороших дорогах не предполагающих светофоров и серьезных повреждений полотна, все остальное время на auto.
Artem4i4ek
01.04.2010, 14:53
))тоже сейчас на auto поставил...
auto level не включаете?):mlol:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
смайл не тот
Доброго всем времени суток. Вот и я, наконец-то, стал владельцем Туарега, приобрёл в конце марта 2010г. Был в предвкушении впечатлений от нового Тура. Когда уезжал то ОД, ожидаемое полностью оправдалось - класс! Только вот ощущение кайфа от нового авто подпортилось через пару недель( 1500км пробега):
1. Услышал бубнящие шумы в пневмоподвеске( в основном сзади) при езде по лёгким неровностям. Всё это время ездил очень аккуратно, в бездорожье не совался. По своему опыту сказал бы, что шум исходит от тяг поперечной устойчивости, но ведь машина новая...?
2. При прохождении, на медленном ходу, неровностей и ж.д. переездов, заметил что авто сильно раскачивается в бока и очень медленно стабилизируется, ощущение как от уже хорошо поработавших стоек.
3. Читал, что при прохождении поворотов пневма сама регулирует жесткость для лучшего их прохождения. Я этого не прочувствовал, авто довольно сильно кренится на поворотах.
Всё что изложил выше - не предвзятое отношение, Тура хотел давно. Прошу подсказок и советов от Уважаемого сообщества. К ОД сейчас поехать не могу, у них перетрубация, в связи со сменой собственника не проводят ТО до 20 мая.
по 1. Мож у тебя чё в багажнике болтается? :rolleyes: А как ты определил что бубнят именно "тяги поперечной устойчивости" (Надо залезть под машину и осмотреть места сочленения тяг со стабилизатором поперечной устойчивости и частями заднего моста на предмет их износа и крепление стабилиз. к кузову ?
2.Режим есть спорт, комфорт и авто....в каждом режиме своё "поведение" машины.
3. Смотри пункт 2.
Братуха, багажник пустой. Про тяги и т.д. я ничего не определял, читай внимательней. Водит. стаж 23 года, не громадный, но за это время машины были русские, и японские, и корейские(немцев небыло), и новые, и подержанные, и даже с правым рулём. Ремонтом занимался практически всегда сам, не любил чтоб в авто что нибудь бренчало и бубнило. Вот исходя из этого я и привёл сравнение с "тягой поперечной устойчивости". Спасибо что про режимы напомнил, а то так бы и ездил непросвящённым. Уважаемые, если кому-то мои вопросы не нравятся, просто игнорируйте, не нужно умничать и глумиться, мы сами ву-умные. А обратился я людям мудрым и причину обращения, по моему, обосновал.
Не обижайся камрад! Просто у меня пробег 21000км, ничего не бухает и не стукает. Кренделя на поворотах такие закладывал (пневма в режиме спорт), что на гольфе-3 GTI (афто у дочери) не легко зарулить. На режиме комфорт и авто - конечно болтает больше. Тур тяжёлый (это же не спорткар) поэтому и крены соответственно. Колейность дороги ещё Тур очень чувствует, особенно на лысоватой и жесткой резине. Ну где то так....а ежели чего с афто не нравиться, то конечно только к ОД у тебя же гарантия и всё такое...:drinks::vawe:
Шульц, если чувствуеш что что-то не так с подвеской, однозначно на диагностику либо сам диагносцируй...такого быть не должно, буханье и крены это не про тур на пневме...
Да уважаемые, одозначно на диагностику. Спапибо откликнувшимся.
Да уважаемые, одозначно на диагностику. Спапибо откликнувшимся.
Приветствую,
У меня пробег 750 км (прошу не смеяться), понятно, что уши востро, к каждому шороху прислушиваешься...
Кроме Спорта в 2-х других режимах качает не по-децки :biggrin:
Но если на самом деле звуки "Му", то лучше к ОД...
Держи в курсе, как прошел визит и удачи.
Привет! К ОД поеду после 20 мая. После отпишусь обязательно. А сейчас, уже меньше прислушиваться стал. На пневме раньше не ездил, может она так идолжна покачивать.
Доброго всем времени суток. Вот и я, наконец-то, стал владельцем Туарега, приобрёл в конце марта 2010г. Был в предвкушении впечатлений от нового Тура. Когда уезжал то ОД, ожидаемое полностью оправдалось - класс! Только вот ощущение кайфа от нового авто подпортилось через пару недель( 1500км пробега):
1. Услышал бубнящие шумы в пневмоподвеске( в основном сзади) при езде по лёгким неровностям. Всё это время ездил очень аккуратно, в бездорожье не совался. По своему опыту сказал бы, что шум исходит от тяг поперечной устойчивости, но ведь машина новая...?
2. При прохождении, на медленном ходу, неровностей и ж.д. переездов, заметил что авто сильно раскачивается в бока и очень медленно стабилизируется, ощущение как от уже хорошо поработавших стоек.
3. Читал, что при прохождении поворотов пневма сама регулирует жесткость для лучшего их прохождения. Я этого не прочувствовал, авто довольно сильно кренится на поворотах.
Всё что изложил выше - не предвзятое отношение, Тура хотел давно. Прошу подсказок и советов от Уважаемого сообщества. К ОД сейчас поехать не могу, у них перетрубация, в связи со сменой собственника не проводят ТО до 20 мая.
Про бухание в подвеске - это нормальное явление якобы (со слов дилера), у меня тоже пробег 1500, тоже как и у тебя начались постукивания странные в подвеске при езде по неровностям, это у всех так, почитй форум полно тем про это, кто то самостоятельно меняет втулки, кто то рычаги, кто то даже стойки, но дилер при этом посылает куда подальше - говорит не стоит беспокоиться (со слов комрадов на форуме).. сам вот думаю тоже съездить к ОД на диагностику, посмотрим че скажут.
Всем большой привет! Обещал отписаться после 20 мая, когда пройдёт неразбириха у ОД. Так вот что получилось, теперь у нас в Кузбассе нет ни одного ОД Фольксваген. Супер! Тура забрал в Новокузнецке 31.03.2010г., сегодня звоню туда( к ОД), а их оказывается лишили ОД, теперь масло менять нужно ехать за 300км. в Новосибирск. Во сюжет! Чё то, как то, не прикольно...
Всем большой привет! Обещал отписаться после 20 мая, когда пройдёт неразбириха у ОД. Так вот что получилось, теперь у нас в Кузбассе нет ни одного ОД Фольксваген. Супер! Тура забрал в Новокузнецке 31.03.2010г., сегодня звоню туда( к ОД), а их оказывается лишили ОД, теперь масло менять нужно ехать за 300км. в Новосибирск. Во сюжет! Чё то, как то, не прикольно...
Скоро в Кемерово должны получить дилерство, масло я у них меняю адрес г Кемерово, ул. Баумана, 4а. тел (3842) 381010, 381111
Как скоро в Кемерово должны получить дилерство? В Новосиб из Белово на ТО ездить не в кайф.
Доброго времени суток всем... У меня Тур с пневмой, куплен в середине мая, сейчас 6 тыщ. прошел... После обкатки небольшое истытание по горам, благо у нас тут горы настоящие есть...:tongue: (по сильнее жалко еще пока, новый:smile:), так вот с пневмой тьфу-тьфу-тьфу - ничего, ни шума, не грюканья... А насчет крена, тоже долго не могла привыкнуть, т.к. Тур это третий фольц у меня, до этого на пассатах ездила, вот решилась попробывать... Со временем могу сказать, что уже этих кренов не замечаешь, а по трассе Sport, и вперед! :phil_34:
Металлург
03.10.2010, 15:16
товарищи, у меня туарег простой 3.2 без пневмоподвески 2004 года, думаю апгрейдить купив свежую машинку 2007 года уже с пневмой. вопрос в следующем: насколько мягче становится машина если она с пневмой? дело в том, что моя машина достаточно жесткая, как это отмечали другие пользователи.
спасибо заранее
Читал много слов... Все равно нет четкости в вопросе: что лучше использовать в жизни, спортпневму или просто пневму... :helpz:
Может быть стоит так сформулировать вопрос: в случае Тура 4.2тди будет более правильно иметь спротпневму? Все-таки морда тяжелее (кстати, насколько тяжелее..?), и потом один черт terrain tech поставить на 4.2тди невозможно...Какие-то вот такие разрозненные мысли...
А, коллеги..? Помогите определиться! Спасибо :hi:
Добавлено через 2 часа 13 минут 4 секунды
Не..? )
привет всем!
сегодня заметил, что при переключении регулятора жесткости подвески в режим "СПОРТ" ни чего не происходит. а роньше машина садилась ниже и надпись появлялась: режим СПОРТ.
Что могло случиться???
режимы комфорт и авто работают исправно (на дисплее отображается соответствующая надпись)
привет всем!
сегодня заметил, что при переключении регулятора жесткости подвески в режим "СПОРТ" ни чего не происходит. а роньше машина садилась ниже и надпись появлялась: режим СПОРТ.
Что могло случиться???
режимы комфорт и авто работают исправно (на дисплее отображается соответствующая надпись)
машина сама регулирует высоту подвески во время движения, иногда на светофорах можно заметить как регулируется клиренс ... скорее всего, перед включением спорт режима она уже была немного занижена, поэтому и не была характерного опускания ... если же такое повторяется постоянно, то хз
если не появляется надпись спорт, то надо на диагностику ... проверить на ошибки и потом уже кумекать
если будете проездом в Астане, могу помочь с ваг-комом и проверить на наличие ошибок
У меня машина как раз со всеми этими режимами подвески комфорт, автомат, спорт, с раздаткой и всеми блокировками, как говориться максимум. Все работает исправно, город на комфорте, межгород спорт, что сказать, на спорте заметно ниже машина и достаточно жестко едет отрабатывая все неровности. Только вот привыкнуть не могу. До этого ездил на Lexus rx300, скажу что небо и земля. Лексус дорогу держит лучше, идет прямо как вкопанный повторяя рельеф дороги. А вот Туарег при перестроении с полосы на полосу какой то задумчивый, прямо чувствую как переключаются перепускные клапана в пневмо подвеске для выравнивания автомобиля, честно говоря жутковато на скорости. Может у меня что не исправно в подвеске, хотя диагностику делали и ничего не нашли.:helpz:
Вот ездил на очередную диагностику и нашли износ правой рулевой тяги, остальное сказали исправно.
Всем привет, есть ошибка по пневме, после длительного простоя передняя ось спускает чуток. Самому что то можно проверить или только к официалам на диагностику?
Всем привет, есть ошибка по пневме, после длительного простоя передняя ось спускает чуток. Самому что то можно проверить или только к официалам на диагностику?
Можно просто форум почитать, тем море, травят штуцера передних пневмостоек.:cool:
Можно просто форум почитать, тем море, травят штуцера передних пневмостоек.:cool:
Так оно и есть, заменил и проверили, вроде как не травят теперь, правда коррозия делает свое дело, хотел мастикой или антикором обработать, да не стал этого пока делать, а вообще стоит ли?
Да кстати ошибка по пневме сама исчезла, так и должно было быть или нужно было на диагностике стирать?
Да кстати ошибка по пневме сама исчезла, так и должно было быть или нужно было на диагностике стирать?
Если неисправность устранена (будь то замена перегоревшей лампочки или штуцера пнемвы), то ошибка уходит сама
НО при диагностике шнурком эту ошибку можно будет увидеть, точнее она будет прописана в логе на момент ее появления ... и вот уже если там стереть ее, то следов от этого косяка не останется вовсе
народ подскажите плиз машину завел смотрю подвеска что то низко решил поднять поднять не смогла в итоге опустилась полностью теперь на пружинах и не подънемает на ямы некуда не налетал что делать???
AlexAnis
23.11.2012, 08:47
народ подскажите плиз машину завел смотрю подвеска что то низко решил поднять поднять не смогла в итоге опустилась полностью теперь на пружинах
Это как так???
вот так))
неподнемает и какаята надпись красным загорается стоп и чтото дальше неселен я в англиском)
AlexAnis
23.11.2012, 09:05
вот так))
неподнемает и какаята надпись красным загорается стоп и чтото дальше неселен я в англиском)
Я про пружинны не понял........
shmall, ты про пружины зачем напечатал, у тебя же пневма - там нет пружин никаких, залезь под низ глянь шо там, так хоть для интереса:biggrin:
Блин, сегодня пользовался пневмой, вот какая штука как все таки правильно ей пользоваться, может я что то не так делаю...
В общем авто стоит на парковке(Р) поднял до максимума, а отпускать не отпускается, жесткость стоит комфорт, глушил авто пару раз, затем заводил а она так и не отпускается. Дальше сделал жесткость спорт и тронулся и после этого авто стало отпускаться.
Как все таки правильно поднимать авто и отпускать его???
dimasik1982
04.12.2012, 06:58
привет всем!
сегодня заметил, что при переключении регулятора жесткости подвески в режим "СПОРТ" ни чего не происходит. а роньше машина садилась ниже и надпись появлялась: режим СПОРТ.
Что могло случиться???
режимы комфорт и авто работают исправно (на дисплее отображается соответствующая надпись)
было 1 в 1, Вам случайно мойщики не залили тот блок кнопок который переключает режимы спрот/авто/комфорт, ну или может сами что пролили и не заметили? решил проблему разбора блока кнопок, очистки от корозии, ну и пару дорожек на самой плате пришлось восстанавливать т.к. они от окисление перестали через себя ток проводить.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Блин, сегодня пользовался пневмой, вот какая штука как все таки правильно ей пользоваться, может я что то не так делаю...
В общем авто стоит на парковке(Р) поднял до максимума, а отпускать не отпускается, жесткость стоит комфорт, глушил авто пару раз, затем заводил а она так и не отпускается. Дальше сделал жесткость спорт и тронулся и после этого авто стало отпускаться.
Как все таки правильно поднимать авто и отпускать его???
я когда купил тоже решил проверить, поднял в самый верх и не опускалась что тока не делал, пока ДВЕРИ не закрыл... умная зараза, с открытыми дверями не опускает
dimasik1982, Интересно а если датчик в двери полетит - будет ли машина регулировать высоту дор. просвета???
dimasik1982
Спасибо, где ты раньше был:good:
Ден3,2silver
05.12.2012, 15:48
dimasik1982, Интересно а если датчик в двери полетит - будет ли машина регулировать высоту дор. просвета???
будет, у меня на дорестайле вылетел датчик пассажирской передней двери - из Одессы до Мск нормально ехал, все регулировалось.
тем более 2 положения пневмы - Хтра и ОФФроад - гасятся после 20 и 60 км.ч. соответственно.
а самая самая нижняя - после 5 или 10 км.ч.
гасятся - имелось ввиду возвращаются в НОРМАЛ в принудиловку, т.е. на Хтра больше 30 кмч не зажжешь.
Вопрос по пневме:
у пневмы 4 режима, можно ли при движении например до 60 км/ч включать 3 режима т.е. все кроме последней, которая поднимает а/м на 30 см и при каком режиме акпп (Р или N) правильнее будет включать все режимы пневмы
Ден3,2silver
06.12.2012, 18:35
Вопрос по пневме:
у пневмы 4 режима, можно ли при движении например до 60 км/ч включать 3 режима т.е. все кроме последней, которая поднимает а/м на 30 см и при каком режиме акпп (Р или N) правильнее будет включать все режимы пневмы
самый низкий режим пневмы на ходу просто не включится, поскольку он для погрузочно разгрузочных работ типа, посему автоматически отключается на скорости выше 5 км/ч.
про остальное не скажу - не пробовал и охоты нет на скорости это делать.
думаю, на паркинге - P.
Ну если логически, то при движении на поднятие или спуск пневме ничего не мешает, просто хотелось услышать подтверждение этому
Ден3,2silver
06.12.2012, 18:50
Ну если логически, то при движении на поднятие или спуск пневме ничего не мешает, просто хотелось услышать подтверждение этому
вот спуск будет точно, поскольку пару раз выезжал из говен и на радостях не крутил колесико, и оно само опускалось.
значит, и подниматься будет?-)
Можно включать любой режим тогда когда хочется. Если авто его не включит то только по тому, что например скорость очень большая. Да и то в общем это можно обойти если подвеску в лок... Хотя накуя это надо - я так по крайней мере не делаю. Одним словом можно включать режимы любые - этим вы ничего плохого для авто и подвеске не сделаете. :hi:
Привет всем,
кто поможет ответить на вопрос: как ведет себя пневмоподвеска в мороз ?
Так же если туда снег забьется и все замерзнет (а там все датчики и шланги открыты), умрет подвеска или нет ? в шлангах нечего не замерзнет
Подушка на морозе не рвется (если машина понимается или опускается)
Так же, машина ночюет на стоянке (открытой), каждую ночь машина опускается, утром завожу она поднимается, это можно как то отключить ? Что бы держала одну высоту, пока сам не переключу
спасибо
MichaelFBI
15.10.2013, 02:40
witeal, если она за ночь опускается, то надо срочно ехать в сервис и искать утечку, иначе в ближайшее время компрессор склеит ласты и затраты на ремонт существенно возрастут.
Зимой живет нормально :smile:
sergejkov
13.11.2015, 23:01
комрады, подскажите, можно ли на тур 3,2 дорестайл 2005 поставить порш-кайеновскую стойку 7L5 412 021BB вместо родной 7L6 412 021AG ? Они одинаковые?
о чем, вообще, последние буквы в номере?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot