Просмотр полной версии : Предлагают V10, 2005
Приятель предлагает своего Туарега, v10, 2005, 135000 км. Цена 1 млн. Состояние в целом очень приличное.
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?
Заранее спасибо за ответы ;)
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
Стоит сделать полную диагностику, а потом уже взвешивать все за и против.
Иначе потом можно будет его продавать по зап. частям....
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?
Исходя из этого пункта можно сделать вывод о том, что вы сами не знаете что вы хотите.
Набросайте для себя ваши пожелания к авто и после этого уже выбирайте. Это совершенно разные автомобили, которые сравнить я бы совсем не стал. Слишком разные инженерные идеи были заложены в них.
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
С каждым годом данное авто будет требовать все больше и больше денег на обслуживание.
Если с ними напряг, то увы, это авто явно не для вас.
Приятель предлагает своего Туарега, v10, 2005, 135000 км. Цена 1 млн. Состояние в целом очень приличное.
1. За какие деньги реально продать это авто через год, при условии отличного/хорошего состояния.
2. Стоит ли парится по поводу того что на таком пробеге не меняны и ни разу не чинены ни турбины, ни пневма, ни автомат?
3. Вообще имеет смысл брать такой авто или взять за 1,3 млн FX45?
Заранее спасибо за ответы ;)
если больших косяков нет - то норм цена. Пробег не скручен, скорее всего. Если приятель хороший - бери. едет как ФХ45, остальное по мне - лучше. Я брал с пробегом в 130 тыс, езжу уже полгода - норм. Ничего не было меняно, я тоже не менял
V10 - Машина кайф . . .
Смотри состояние . . .
И гони к ОД . . . Полная диагностика 5к . . . Так сказать выведи мастеров на откровенный разговор . . Пусть правду скажут . . .
А там смотри сам . . .
Цена адекват
Семён Семёныч
20.07.2010, 16:51
ИМХО, дороговато, с учетом возможных предстоящих ремонтов, а они будут 100%. Тыщ 850 - адекват.
Крузовик
20.07.2010, 17:36
с учетом возможных предстоящих ремонтов, а они будут 100%. Тыщ 850 - адекват.
Золотые слова, Семен Семенович:good:
a_subaru
20.07.2010, 18:19
Такое авто надо смотреть...и еще раз смотреть...:hi:
У меня 2003 года...турбина была новая...коробка новая...подвеска тоже была меняна на много денег...итого....
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23985&highlight=a_subaru
это моя история....и 2003 год имено в нем было много косяков...новая коробка и турбины следествие именно...года...
Насчет инфинити...у самого есть Г35....самая большая проблемма инфинити тормоза...все остальное очень крепкое надежное и не доставляет хлопот...
Хотя есть случаи и моторов полегших и коробок...но мелких косяков конечно нет столько сколько у В10....но и авто это совсем другое...жесткое...рулиться по другому...совсем другое понимание и ощущение от салона...могу смело написать...инфинити все таки это ниссан...как не крути....хотя может и себя обидел...покупал г35 новым за 1,5...сейчас конечно за такие деньги купил бы лучьше б/у или тур...или ауди...или порш....но зато за 60000 пробега авто я про инфинити не было ни одной поломки...ни одного обращения к дилеру...кроме ТО....:hi:
Приятно почитать вас всех.
По существу, езжу на Аккорде 07 сейчас, за 3 года всего 45000 пробег, на сервисе был 3 раза - ТО 15, 30, 45. По деньгам-то еще ладно, я не бедствую, но время не хочу тратить на поиск, ожидание, диагностику и тд.
По всей видимости Туарег и тем более В10 - не мой вариант в этом случае?
a_subaru
20.07.2010, 23:54
после японца...не будешь понимать...почему так часто на сервис...но и в тоже время...будешь понимать что немец это немец...а японец пока все таки просто хочет стать немцем...
насчет денег...тут не вопрос есть они или нет...готов ли ты их тратить на авто...и не злиться по этому поводу...в10 по трассе едет так что ты ему можно простить все...но опять вопрос а оно тебе надо ? как правило на акордах ездют бодро...
1 млн=33 тыс $. Даже зная всю правду про туарег, даже в Беларуси (где машины дешевле на порядок) стоя перед таким выбором, я бы однозначно взял ету машину, правда еще вопрос про комплектацию и состояние само собой.
Фикса-это жесткий спортивный паркетник, с нехилым расходом 95го бензина кстате. Машина на любителя позажигать и для хороших дорог однозначно, потому что на гребенке она вытрясет из вас всю душу, плюс шумная очень, даже 5литровый дизель на туареге покажетсо тихим на фоне её :smile:
Плюсы туарега-моща, момент, проходимость, расход топлива, комфорт.
Плюсов инфинити кроме драйва в чистом виде как то и не наблюдаю, к тому же он еще и дороже на 10ку.
Продать дизельный туарег потом однозначно будет проще и с меньшими потерями чем бензиновый FX....
После аккорда туарег однозначно должен понравитсо, да еще и с таким мотором. Если нет никаких засад по состоянию, цена-карамель :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot