PDA

Просмотр полной версии : Ксенон в передние фары.


willym
22.02.2008, 19:02
Интересует ксенон для ближнего и дальнего света в передние фары Toureg'03. Ксенон нужен для установки в штатные разьемы, подскажите марку и где приобрести. Спасибо.

Dikramp
23.02.2008, 00:00
Если у тебя Би-ксеноновые фары, то никаких вариантов пока нет, кроме родных.

willym
25.02.2008, 23:10
Стоит обычный свет, хочу поставить ксенон (не би-ксенон).

Dikramp
25.02.2008, 23:14
А зачем тебе размеры тогда?
Езжай к своим офицалам, стоит всего 15000 с установкой.


ПиС
Если опыта нет, сам будешь ставить намучаешься!

TREMP
25.02.2008, 23:23
Насколько я понимаю лампа в биксеноне стоит одна. А ближний - дальний регулируется шторкой? Или не так?
Поэтому однозначно проще оригинал)))

Valdemar
09.07.2009, 09:15
Друзья, подскажите, как определить какие фары на моем Туре - ксенон или биксенон? В чем разница между ксеноном и биксеноном? Я всегда считал, что Биксенон - это ксенон ближний и дальний. Но чувствую, что я ошибаюсь.

Gru
09.07.2009, 09:43
Valdemar, не знаю как у иебя, ты хоть бы фото фары сделал бы :)

у меня 3 отдельных линзы: ближний (ксенон), дальний (галоген) и поворотник (галоген)

Valdemar
09.07.2009, 09:44
Gru, У меня тоже три линзы. Но чем отличается ксенон от биксенона я не понимаю

_Alexei
09.07.2009, 09:45
Друзья, подскажите, как определить какие фары на моем Туре - ксенон или биксенон? В чем разница между ксеноном и биксеноном? Я всегда считал, что Биксенон - это ксенон ближний и дальний. Но чувствую, что я ошибаюсь.

Не ошибаешься. А теперь примени свое понимание при осмотре Тура (пощелкав хотя бы переключалкой света с дальнего на ближний и обратно) и сам снимешь поставленный в теме вопрос.

P.S. А принцип работы би-ксенона в Туре - см. ответ #5.

Valdemar
09.07.2009, 09:48
_Alexei, Спасибо. Теперь я уверен в том, что у меня ближний ксенон, а дальний галоген. Теперь интересно, фары поворотные или нет?

Gru
09.07.2009, 09:50
фары поворотные или нет

при повороте руля пучок света уходит за рулем? Нет... значит неповоротные :)


у тебя как у меня

Valdemar
09.07.2009, 09:54
при повороте руля пучок света уходит за рулем? Нет... значит неповоротные :)Надо будет проверить это дело. У тебя поворотные?

Gru
09.07.2009, 09:56
У тебя поворотные?

неа.. обычные :(

думаю, может ксенонку поставить в дальный и туманки? какой там цоколь?

Valdemar
09.07.2009, 09:59
Gru, По-моему H7 дальний и Н11 ПТФ. Если я не прав, народ поправит. Но не понятно, зачем тебе ксенон в дальнем свете? Мне кажется, что особой разницы не будет при ближнем и дальнем ксеноне

Gru
09.07.2009, 10:02
Valdemar, разница будет :))))))))


ближний будет ксенон, а вот дальный и ПТФ - кАлхоз:mlol::mlol::rolleyes:

Valdemar
09.07.2009, 10:07
Gru, Не понимаю нахрена в ПТФ пихать ксенон. Лично я ПТФками очень редко пользуюсь. А ксенон в дальний... Даже не думал об этом. Мне кажется, что ночью разницы особой не будет при ближнем и дальнем свете.

Gru
09.07.2009, 10:16
Valdemar, забей :)

_Alexei
09.07.2009, 11:01
Ребят,

почитайте ТУТ - Ближний, дальний свет и ПТФ на "американце" (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1671&page=4) и и про - Галогеновые фары (светят ли они вообще?) (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5828).

И еще - про ОБМАНКИ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2446&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8), опять ОБМАНКИ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11465&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8), ТУМАНКИ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2765&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8) и колхозный ксенон (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8383&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8).

Если совсем лениво пользоваться поиском, но еще осталось желание почитать, по про замену галогенок на колхоз (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2873&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8) и про дополнительный свет. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37&highlight=%EE%E1%EC%E0%ED%EA%E8)

Юзай поиск :drinks:

Valdemar
09.07.2009, 11:03
_Alexei, Поиском не лениво пользоваться. Просто результат поиска огромен:frown:

_Alexei
09.07.2009, 11:08
_Alexei, Поиском не лениво пользоваться. Просто результат поиска огромен:frown:

Если поворотный ксенон есть, то ты его ни с чем не перепутаешь. Раз есть сомнение, значит, ксенон обычный.

Valdemar
09.07.2009, 12:18
_Alexei, Как это не перепутаешь? Я, например, не знаю как работает поворотный свет. И должна ли фара двигаться влево-вправо при повороте руля не на ходу а/м?
Вот тему нарыл по этому вопросу http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6551&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED

_Alexei
09.07.2009, 14:52
_Alexei, Как это не перепутаешь? Я, например, не знаю как работает поворотный свет. И должна ли фара двигаться влево-вправо при повороте руля не на ходу а/м?
Вот тему нарыл по этому вопросу http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6551&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED

А заведи машину "по темному" если луч ксенона сбегал (самонастраиваясь) вверх-вниз, то адаптивный, если при этом еще "скосил" лучи влево-вправо, то и поворотный. Фары не поворачиваются (нет шеи :crazy:) , поворачиваются линзы внутри. У меня еще на В6 подрубаются дополнительные галогеновые лампы, подсвечивающие сектор поворота, в зависимости от поворота руля. На Туре был простой американский ксенон (кстати, все познается в сравнении - тогда мне свет нравился, а сейчас понял, что на европейце он гораздо "глазастее").

Alex 32
23.12.2010, 18:03
А у меня на туре включаются дополнительные галогеновые лампы, подсвечивающие сектор поворота, в зависимости от поворота руля. Очень удобная штука:good:

Сергей Васильевич
25.12.2010, 23:57
А я колхозный ксенон выбросил и вернул галогенки - мне кажется, что светит не хуже и гайцам не надо кланяться!

Бруно
13.01.2011, 14:38
Установил ксенон на ближний свет, при температуре ниже -8 при холодном запуске не разжигается то левая то правая фара, устанавливал у официального диллера, устранить не могут

Biruke
27.01.2011, 23:17
Вопросы можно здесь задавать?

У меня ксенон плохо светит и подрагивает то левая, то фарая лампочки, то обе вместе. Биксенон адаптивный. Можно вставить D1S и не париться насчет шотрок и т.п? ставить буду у почти официалов, сегодня мне починили "запирающий механизм" фар, теперь можно снимать и ставить на место.

Добавлено через 42 секунды
плохо светит - имеется в виду уже в фиолетовый отдает очень сильно

samodelken
11.02.2011, 21:11
Купил Тура с адаптивной оптикой. Тур был битый в морду сделан очень плохо.
Фары ели светили одна фиолетовым(значит перегорел подчти). ездил пока так, в основном на туманках. Щас в плотную занялся этим вопросом.Для начала купил новые лампы. Но я не стал покупать D1S. А купил Переходники с D1S на D2S. В итоге стоимость лампы состовляет не более 700 руб.
Вторым моментом исправил фиксацию фары и соединение разъёма. Далее предстоит кодировка фар блоков управления. Пока пытаюсь найти ответы на форуме. Не найду буду просить помощи.

ак 74
12.02.2011, 10:20
а разве ксенон не запрещен?

Добавлено через 39 секунд
колзозный конечно же

samodelken
12.02.2011, 21:36
Колхоз колхозу рознь и смотря что под этим понимать.
А запретили устанавливать ксенон в оптику предназначенную под галоген.
Этот закон по мойму создан для наших тазиков. Так как на большинстве иномарках, инспектору на дороге, разобраться что там должно светить очень сложно. Тем более это как то обосновать.

Dikramp
14.02.2011, 21:37
Любой ксенон вставленный в галогеновый рефлектор- это колхоз!
НИКОГДА не сможете сделать ровный пучек.

ПиС
Так что если ксенон не с завода -это колхоз.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Купил Тура с адаптивной оптикой. Тур был битый в морду сделан очень плохо.
Фары ели светили одна фиолетовым(значит перегорел подчти). ездил пока так, в основном на туманках. Щас в плотную занялся этим вопросом.Для начала купил новые лампы. Но я не стал покупать D1S. А купил Переходники с D1S на D2S. В итоге стоимость лампы состовляет не более 700 руб.
Вторым моментом исправил фиксацию фары и соединение разъёма. Далее предстоит кодировка фар блоков управления. Пока пытаюсь найти ответы на форуме. Не найду буду просить помощи.

Чесно говоря не пойму зачем пользовать переходник...
У нас он стоит 1400р штука, т.е. 2800 за 2шт, а лампы по 2000р за штуку.
У меня лампы проработали почти 4 года с постоянным светом, когда стали фиолетовыми, заменил, и еще 4 года без проблем буду гонять.

ПиС
Думаю тур это не тот класс автомобиля, на котором нужно экономить на качественных\родных запчастях, сугубо ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вопросы можно здесь задавать?

У меня ксенон плохо светит и подрагивает то левая, то фарая лампочки, то обе вместе. Биксенон адаптивный. Можно вставить D1S и не париться насчет шотрок и т.п? ставить буду у почти официалов, сегодня мне починили "запирающий механизм" фар, теперь можно снимать и ставить на место.

Добавлено через 42 секунды
плохо светит - имеется в виду уже в фиолетовый отдает очень сильно

Менять лампы одназначно, это признаки умирающих ламп.:drinks:

samodelken
15.02.2011, 21:44
Dikramp,
Я и говорю что колхоз колхозу рознь :smile:.
Я колхозил не глобально.
Я конечно может ошибаюсь . Но мои поиски ламп привели меня к следующему.
Оригинал Bosch, Osram (пр-во Германия) цена около 5000 за лампочку (Exist к примеру) по моему перебор за лампочку....
Аналог Sho-me ещё есть много вариантов (тайвань или корея не помню ) цена около 2000.
Но в нашем колхозе я не нашёл в наличии, зато попался такой вариант с переходниками. Всё тоже Shome-вское. В итоге получилась таже лампа D1S.

Мне вот предстоит разрешение следующей проблемы , не работает AFS и поворотные галогены (Собственно взял с этой прблемой). VCDS(Ваг ком) выдаёт следующее:
01042 блок управления не кодирован, 02656 Не кодирован блок питания левой фары -J667,
02657 Не кодирован блок питания правой фары -J 668, Фары не отрегулированы. Могу выложить Log.
Если кто знает где найти решение проблемы киньте ссылку? буду признателен. :hi: А то инфы тут тонна а времени мало постоянно отвлекаюсь то на одно то на другое ( по мимо фар вопросов хватает).:smile: