PDA

Просмотр полной версии : Ксенон в передние фары.

willym
22.02.2008, 19:02
Интересует ксенон для ближнего и дальнего света в передние фары Toureg'03. Ксенон нужен для установки в штатные разьемы, подскажите марку и где приобрести. Спасибо.

Dikramp
23.02.2008, 00:00
Если у тебя Би-ксеноновые фары, то никаких вариантов пока нет, кроме родных.

willym
25.02.2008, 23:10
Стоит обычный свет, хочу поставить ксенон (не би-ксенон).

Dikramp
25.02.2008, 23:14
А зачем тебе размеры тогда?
Езжай к своим офицалам, стоит всего 15000 с установкой.

ПиС
Если опыта нет, сам будешь ставить намучаешься!

TREMP
25.02.2008, 23:23
Насколько я понимаю лампа в биксеноне стоит одна. А ближний - дальний регулируется шторкой? Или не так?
Поэтому однозначно проще оригинал)))

Valdemar
09.07.2009, 09:15
Друзья, подскажите, как определить какие фары на моем Туре - ксенон или биксенон? В чем разница между ксеноном и биксеноном? Я всегда считал, что Биксенон - это ксенон ближний и дальний. Но чувствую, что я ошибаюсь.

Gru
09.07.2009, 09:43
Valdemar, не знаю как у иебя, ты хоть бы фото фары сделал бы :)

у меня 3 отдельных линзы: ближний (ксенон), дальний (галоген) и поворотник (галоген)

Valdemar
09.07.2009, 09:44
Gru, У меня тоже три линзы. Но чем отличается ксенон от биксенона я не понимаю

_Alexei
09.07.2009, 09:45
Друзья, подскажите, как определить какие фары на моем Туре - ксенон или биксенон? В чем разница между ксеноном и биксеноном? Я всегда считал, что Биксенон - это ксенон ближний и дальний. Но чувствую, что я ошибаюсь.

Не ошибаешься. А теперь примени свое понимание при осмотре Тура (пощелкав хотя бы переключалкой света с дальнего на ближний и обратно) и сам снимешь поставленный в теме вопрос.

P.S. А принцип работы би-ксенона в Туре - см. ответ #5.

Valdemar
09.07.2009, 09:48
_Alexei, Спасибо. Теперь я уверен в том, что у меня ближний ксенон, а дальний галоген. Теперь интересно, фары поворотные или нет?

Gru
09.07.2009, 09:50
фары поворотные или нет