Просмотр полной версии : Парочка вопросов для уточнения на презентации Туарега в России
Уважаемые Комрады,
не могли бы вы уточнить на презентации несколько моментов?:hi:
(думаю, многим эти вопросы будут интересны и, если есть дополнительные, - смело добавляете)
1) Какие а/м не собирают в Калуге? V8 FSI + V8 TDI? Или даже любой V6 R-line?:drinks:
2) Когда будет инфо насчет новых опций VW Exclusive и R-Line? Диски Mallory и т.д.? А то в некоторых прайсах есть такие пункты :russian_ru:
3) Где в машинах АКБ? Опять под сиденьем?:smile:
4) 2 АКБ только с вебасто?
5) пишите ваши вопросы
Андрей_NR09
22.07.2010, 12:38
Сегодня иду на презентацию Нового Тура в "Авилон" в 20.00. Если там будут вменяемые люди владеющие инфой , то поинтересуюсь обязательно.
5) пневмоподвеска такая же на как на предыдущем (два датчика вертикального ускорения колес) или ближе к Фаэтону (четыре датчика)
Андрей_NR09
22.07.2010, 13:13
5) пневмоподвеска такая же на как на предыдущем (сзади 1 датчик ускорений) или ближе к Фаэтону (2 датчика)
Прошу простить за мою безграмотность в этом вопросе, но в чем разница один датчик или два ?
Андрей_NR09, трясет сильнее :-)
Там в общем наша подвеска - это развитие подвески фаэтона, но с упрощением. В итоге, как понимаю, нет возможности с нормальной точностью посчитать модель перемещения кузова, и неровности сильнее передаются. Ну и настройки конечно другие, все-таки не лимузин.
Но хочется верить что в Touareg II комфорта повыше будет.
Кстати нашел патент про адаптивную подвеску, на базе которого похоже все теперь строятся - http://www.freepatentsonline.com/6115658.html
Добавлено через 11 минут 51 секунду
Извиняюсь, я попутал:
Отличия пневмоподвески автомобиля Touareg от пневмоподвески
автомобиля Phaeton:
• два датчика вертикального ускорения колес вместо четырех; <<- интересует этот пункт
• два больших воздушных ресивера емкостью
- ресивер 1 – 4,8 л
- ресивер 2 – 5,2 л;
• более мощный компрессор с измененной схемой осушения воздуха;
• больший объем пневмоэлементов амортизаторных стоек;
• внешнее расположение клапанов регулирования жесткости подвески;
• наличие штуцера для подкачки колес;
• увеличенный диаметр трубок пневмосистемы (6 мм).
Короче у нас на задних колесах вообще нет датчиков ускорения. Неудивительно что трясет :negative:
Постараюсь сегодня узнать есть-ли вообще возможность подключения шланга для подкачки колес, я не видел отверстия в новой машине.
Роман@V6_TDI
22.07.2010, 14:23
Постараюсь сегодня узнать есть-ли вообще возможность подключения шланга для подкачки колес, я не видел отверстия в новой машине.
Да - вопрос важный! может штуцер теперь в багажнике (где ему и место по идее)...
А я сегодня обязательно посмотрю, как фары снимаются:)))
Андрей_NR09
22.07.2010, 14:46
А я сегодня обязательно посмотрю, как фары снимаются:)))
:mlol::mlol::mlol:
+1500!!!
Stepa MO
22.07.2010, 16:42
А кто-нибудь идет на презентацию в Авто-Алею?)Сегодня в 19-00?)))
я иду в субботу в Фольксваген Центр Пулково в Питере
Я сегодня иду на презентацию в Инженерный замок, узнаю, что смогу!
Aleks1970
22.07.2010, 19:09
Что удалось узнать у наших олухов:biggrin:
Акума под сиденьем.
Штуцера подкачки нет, т.к. система теперь закрытая, проблему с конденсатом решена.
Поставляться будут машины произведенные в Калуге.
Маслянного щупа теперь нет, на дисплей будет выводиться инфа о количестве масла.
Валерий 008
22.07.2010, 20:44
Aleks1970, Саня, а 4.2тди тож в Калуге лепить будут ?
Мне сказали. что те тачки которые чичас в салонах приехали - Словацкие, дальше тока Калуга... про подкачку шин через компрессор сказали что в связи с изменением конструкции пневмоподвески (упрошением ее) подкачки не будет:(
Если чесно впечатление от машинки двоякое, с одной стороны вроде бы симпотично, но поубавилось масивности и брутальности, есть спорные решения, дебильный маленький бардачек и ппц какое Г - кармашки на передних сиденьях (если смотреть со стороны задних пасажиров) сетка это просто полный не зачет, пакет хром и стиль, тоже спорен, отличные на мой взгляд трубы выхлоба, и отстойная хреновина на багажнике, из того что не понравилось еще хочу отметить что на новой модели кнопки пневмы не утапливается, а остается поднятой пипкой всегда:(
Понравилась центральная консоль, руль вроде ничего, РНС чрезвычайно удобная, в общем визит порадил во мне сомнения...
вы че никто не заметил что панели у дверей у дверей стали как у япошек и корейцкв тонкие, руку не положешь, не то что сечас-подоконник внатуре (реально сейчас двери как чугуные (тяжелые толстые)) а в этом тонкие и легкие...очень не понравилось...Нет ощущения что в танке..
Doomster
22.07.2010, 22:34
Ukomino, и внутри ручки дверей пластиковые:frown:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Стрелок, двери выглядят "тонко", но сказали что прооооочные:crazy: всё стерпят
пересядте из нового тура в новый Киа соренто или мохаве и найдите сильную разницу (кроме рнс и тп) нет такой разницы как была раньше..удешевляли они тур до упора. а вышло дороже:bad:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
двери выглядят "тонко", но сказали что прооооочные всё стерпят
да я и так знаю что немцы надежны, я хочу это чувствовать , ощущать так сказать...не знаю как объяснить, надеюсь мення поняли, в новом туре сидиш как в хм...в тойоте штоле? или мицубиси...
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
думал что новый тур будет следующей машиной, но не судьба...Этот оставлю лучше еще че-нить докуплю..
Doomster
22.07.2010, 22:41
Зачетно (непривычно) видет на авто знак росстандарта и производителя ФольксвагенРус.:eek:
Стрелок, вы правы, реально машина кажется попроще что ли, ниже классом, не такая богатая, в серьез задумался о РР спорт или Кукушке... хотя кто знает, съезжу на ТД после 24 проверю еще раз свои ощущения, заодно супруга посмотрит машинку
Андрей_NR09
22.07.2010, 23:24
Волью своих пять копеек. Опции Эксклюзив и R-Лайн уже доступны. Как грица платите бабки.
Датчиков вертикального ускорения так и осталось два ( не Фаэтон однако).
ЗЫ Фары закреплены как положено:rolleyes:. Теперь если снимут, то только с помощью фомки, те по варварски.
И маленький фотоотчет по презентации в "Авилон". ( Снимал на телефон, больно не пинайте.)
Стрелок, вы правы, реально машина кажется попроще что ли, ниже классом, не такая богатая, в серьез задумался о РР спорт или Кукушке... хотя кто знает, съезжу на ТД после 24 проверю еще раз свои ощущения, заодно супруга посмотрит машинку
На ты окей? Кукушка не рулица, корова имхо...Пантовая корова...:drinks:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А барабаны у всех на презентации шли? У нас тоже:mlol:
Андрей_NR09
22.07.2010, 23:32
А барабаны у всех на презентации шли? У нас тоже
Инкубатор, блин. Поди барабаны Фолксваген АГ утверждало на самом верху. Еще бы скрипача с фигуристом пригласили ... :crazy:
Еще бы скрипача
скрипач у нас был и пианино:mlol: реально:yes:
Stepa MO
23.07.2010, 00:03
Что удалось узнать у наших олухов:biggrin:
Акума под сиденьем.
Штуцера подкачки нет, т.к. система теперь закрытая, проблему с конденсатом решена.
Поставляться будут машины произведенные в Калуге.
Маслянного щупа теперь нет, на дисплей будет выводиться инфа о количестве масла.
1)Как и было...И в МЛ кстати - тоже под сиденьем - ничего страшного имха)
2)Позитив.
3)Калуга не пугает.
4)У немя на Е90 325iA уже в 2005 году щупа не было.Там так сделано - уровень загорается когда надо долить тупо 1(один) литр.Удобно в том плане что думать ни о чем не надо...)
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
скрипач у нас был и пианино:mlol: реально:yes:А в Алее четыре натур-негра было - типа туареги - плясали пляски...))))
четыре натур-негра было
всяко без паспортов:mlol::crazy:
Добавлено через 32 секунды
это личные, учредительские:mlol:
По пневме - она на NF закачана аргоном - что-б в горах не было проблем (как на старом) - поэтому-то и нет шланга подкачки. По поводу сборки в Калуге - первые машины реально пойдут оттуда, но - ФВ РУс очень надеется на хороший старт Поло Седан - поэтому (скорее всего) все Туареги пойдут все-ж из Словакии (как мне было объяснено - отчасти из-за этого такая цена - страхуются от роста курса евро) + у них в сентябре заканчивается период льготной таможни на машинокомплекты - т.е. они должны будут собирать либо машину с локализацией более 30% (как тот-же Поло седан или Фабия - в Калуге на них варят кузова) или по стандартной таможне возить оттуда (т.к. нет смысла локализовать здесь производство - лишние расходы - при отсутствии дохода на таможне). Вот такие мысли были высказаны, но т.к. люди сами мало что знают - пока идут такие расклады. По машинам что были на презентации - да - VIN на них калужский, но сказали что машины практически даже не разбирали - все шло со Словакии. Подозревают что и дальше пока будет так-же. Что еще - машина нормальная - скорее всего - стоит своих денег. Да. производитель идет по пути удешевления материалов для удорожания электронных компонентов. Да, в машине много мулек от Ауди (что не так и плохо). Да, машина стала более "попсовой", думаю женщин за рулем Туарегов станет еще больше. А так - машина в свои деньги, кому-то нравится Лексус, кому-то - Ленд Ровер или Рейндж, кому-то понравится Туарег. Многие уйдут с этой машины - т.к. надеялись что за эти деньги получат что-то супер, а получают обычный паркетник с заявками на люкс. Все-ж думаю машина примелькается и народ начнет потихоньку пересаживаться на нее или на более дорогие машины (т.к. для многих это просто пройденный этап и надо идти дальше - в плане понтов. в плане марки и т.д.). Просто многих именно GP устраивал полностью - и хотели получить что-то подобное, а концерн пошел по пути привлечения новых клиентов ( в том числе забирая их у Q5 и Лексуса RX, не говоря о Паджеро, и прочих марках).
:russian_ru:Объясните что такое NF а то знаю только hyndai sonata NF...типа new fantasy чтоле?
Stepa MO
23.07.2010, 00:25
По машине,первое впечатление - согласен с вышевысказанными мнениями,машинка стала больше для метросексуалов,много они мужиков этой трансформацией пообрежут...(
Многие владельцы старых ФВТ смотрелись на фоне новой просто дико...Или новый ФВТ на их фоне?
Какое-то непонятное движение в сторону Ку5 и вообще легковушек..А типа премиальных типа кроссоверов с которыми теперь надо бороться - есть и есть..Инфа,Лехус...
Выходившие покурить в Авто-Алее плевались - в пропорции 3 к 1...Если не больше(
Щас с горяча свою ИМХУ писать не буду - подумаю и завтра отпишу...)
Но "большой радостью" назвать первое знакомство с новым ФВТ не смогу точно. И дело уже не в деньгах.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Многие уйдут с этой машины - т.к. надеялись что за эти деньги получат что-то супер, а получают обычный паркетник с заявками на люкс.:yes::yes::yes:
Именно,"с заявками"...И огромный лейбак "народного авто" посередине...(
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
:russian_ru:Объясните что такое NF а то знаю только hyndai sonata NF...типа new fantasy чтоле?Двое нас....)
Fallen_Angel
23.07.2010, 00:27
Стрелок,
Stepa MO,
NF - офф обозначение нового туарега...типа был Touareg GP, стал Touareg NF
Academicz
23.07.2010, 00:29
Народ, вы меня пугаете, хоть к ОД не едь!
Stepa MO
23.07.2010, 00:30
А так - машина в свои деньги, кому-то нравится Лексус, кому-то - Ленд Ровер или Рейндж, кому-то понравится Туарег. А раньше ФВТ был уникален - единственный реальный немец (линейка моторов,качество,возможности строить под себя) за корректные деньги...
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Стрелок,
Stepa MO,
NF - офф обозначение нового туарега...типа был Touareg GP, стал Touareg NFТьфу ты...И тут..."обкореились"....
ПС:Госпоа комрады!А как вам красная докатка?))))
Чистая Германия,ниче не скажешь....
Academicz
23.07.2010, 00:31
:russian_ru:Объясните что такое NF а то знаю только hyndai sonata NF...типа new fantasy чтоле?
Аббревиатура нового Тура!
Stepa MO
23.07.2010, 00:37
Народ, вы меня пугаете, хоть к ОД не едь!Нет,ты "едь"..Но подготовься к возможному не-восторгу,мягко говоря...
Так,на всякий случай что ли...
Academicz
23.07.2010, 00:50
Нет,ты "едь"..Но подготовься к возможному не-восторгу,мягко говоря...
Так,на всякий случай что ли...
Сам ты "едь" :). Просто не понравиться, я даж не знаю что дальше делать...
"В чем смысл, Брат?!"
Я морально уже собрался, по чесноку все разговоры о том, что не комильфо, воспринимал, как хочется, но шибко колется (типа, сейчас денег на поменять нет, так что обосру,а потом денег наберу, как раз GP2 выйдет...) Потому как реально никто не видел, хотя и ща, как правило просто разговоры, ещё никто не поездил...
Stepa MO
23.07.2010, 00:58
Сам ты "едь" :). Просто не понравиться, я даж не знаю что дальше делать...
"В чем смысл, Брат?!"
Я морально уже собрался, по чесноку все разговоры о том, что не комильфо, воспринимал, как хочется, но шибко колется (типа, сейчас денег на поменять нет, так что обосру,а потом денег наберу, как раз GP2 выйдет...) Потому как реально никто не видел, хотя и ща, как правило просто разговоры, ещё никто не поездил...Я "едь" уже сегодня делал...)))
Бабло не трабл см выше,я ж писал уже - "И уже не в деньгах дело"....
Более того,повторюсь,у меня (лично) ФВТ - не "бланковая" машина,а вторая по понтам для "зимы-рыбалки-охоты-в Финку съездить"...
А как быть мужикам,у кого ФВТ - бланк?!
При чем тут деньги то?...
Зато какой простор для тюнинга!!!
Stepa MO
23.07.2010, 01:06
Зато какой простор для тюнинга!!!
Ты имеешь ввиду дать бензопилой по ножкам зеркал,торчащим из дверей,как на ВАЗ 2101?)))))
Ножки кстати прилегают к дверям неравномерно:где то ноготь не засунешь - где то более 1 мм щель...Мля....Дожили..
И это ж еще Словакия ведь пока....
ПС:Госпоа комрады!А как вам красная докатка?))))
Вот и я подумал... купить четыре докатки, вкрячить их на Тур и кататься, как на паровозе:rolleyes:
Stepa MO
23.07.2010, 02:04
Вот и я подумал... купить четыре докатки, вкрячить их на Тур и кататься, как на паровозе:rolleyes:А что?)Мысль...)
Уже не кажется абсурдом...))))
че то я почитал и уже в грусти по поводу поездки на тестдрайв....
Вчера был на презентации в Михайловском замке. Вывод - теперь это не моя машина:negative:.
Говорить не очем....пустой передний бампер, одутловатые боковины, округлившийся зад....я уже писал о ездовых ощущениях в другой теме.
Но хотелось послушать мнение супруги, так вот она сказала, что эта машина совсем не впечатляет. Салон подешевел, светодиоды в фарах вооще ни о чем, панель приборов стала короче, двери по толщине как на Прадо 120, салон в целом воспринмается как аляпистое сбрание разнофактурных материалов, на которых всеми силами старались экономить. Окрашена машина плохо,нет игры краски под разными углами (хотя машина была окрашена в то же цвет что и мой ГП).
P.S. Звук новой мультимедиа просто чудовищен...глухой, с проваленным средним диапазаном. Не заню как будет все звучать с Динаудио, но штатная музыка звучит хуже, чем Дельта в ГП.
Красная докатка форева:) действительно минусов у новой машинки дофига, у меня надежда на ТД может все же присособлюсь но то что Тур стал попсовее это факт
Салон подешевел, панель приборов стала короче, двери по толщине как на Прадо 120, салон в целом воспринмается как аляпистое сбрание разнофактурных материалов, на которых всеми силами старались экономить.
Полностью такое впечатление сложилось +100
Добавлено через 57 секунд
Надо смотреть его в коже аля индивидуал:yes:
Aleks1970
23.07.2010, 09:58
Advocat, ты какую машину смотрел?:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Не заню как будет все звучать с Динаудио
У нас все машинки с Диной были, звук :good:
Stepa MO
23.07.2010, 10:12
че то я почитал и уже в грусти по поводу поездки на тестдрайв....Ну это ты не торопись - про драйв (по крайней мере в этой ветке) ничего плохого не сказано,может он кстати и сгладит...
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Не заню как будет все звучать с Динаудио, но штатная музыка звучит хуже, чем Дельта в ГП.Дельта вообще очень хорошая музыка...Из штатных.
Например,у БМВ е60-е90 "средняя" музыка в линейке,которая "профешнл",против дельты - просто ни о чем...
А самое смешное -что меня поразило - раньше на презентацию старались привезти самые навороченные машины - с максимумом опций, если-б привезли допустим в коже индивидуал, с опенскаем, с вентиляцией сидений, с разными вариантами дерева в разных машинах, с ареа-вью (я отчасти заехал посмотреть из-за этого - думал может есть на какой машине). Так нет - машины были каких-то не понятных комплектаций - 3.6 бензин, но с динаудио, хромом, виенной на электрике, но на дибильных стоковых дисках. Ни одна машина не шла с опционными 19-20 дисками (а они-б много народу привлекли этим - машина совсем по другому смотрится на широких катках), на улице стояла машина даже без хропакета. Взяли-б одну машину поставили-б в пакете Офф-Роад. другую в Хром пакете. Короче на презентацию вышли для "галочки" - думаю народ сильно разочаровался отчасти именно из-за этого.
Fallen_Angel
23.07.2010, 10:57
X-100,
+1...вчера тоже был в Михайловском на презентации...это жесть...полупустые...на 17х дисках...даже на подиум загнали хрень какую-то...
тоже ехал именно с целью посмотреть на машину в схожей комплектации, что заказал, а там одни
"народные автомобили"... ((((
X-100, Fallen_Angel, кстати в немецком доме были машины с хром пакетом и с терейн теч, единственное, что на презентации были тачки 3-х литровые вроде все, ариа вью были, правда посмотреть ее мона было только при включеном зажигании, но ключей не давали:) Звук динаудио понравился. Всего было 3 тачки (коричневая, черная и темно-синяя)
DiZzy_spb
23.07.2010, 11:53
X-100,
+1...вчера тоже был в Михайловском на презентации...это жесть...полупустые...на 17х дисках...даже на подиум загнали хрень какую-то...
тоже ехал именно с целью посмотреть на машину в схожей комплектации, что заказал, а там одни
"народные автомобили"... ((((
Мы тоже с женой в Михайловском присутствовали.
Презентация _не о чем_. Цирк.
Если не ошибаюсь, было всего два цвета - Серебристый и Коричневый. Кажется только на подиуме черный был. 17" диски меня убили! Убого. Тем более для презентации.
В общем час потом уговаривал себя и жену, что со временем дизайн примелькается и морда у Тура не будет смотреться так отстойно :redface:
Выводы такие:
1. Тестдрайв и лучше не один, что бы попытаться почувствовать - мое, не мое.
2. Штатные диски - как кобыле седло. Под замену однозначно.
3. С интерьером нужно долго играть. Что видел, глаз не радовало.
4. Комфортные сидушки - ВЕЩЬ! Вставать с них ну сооовсем не хочется. :biggrin:
5. Двери может и не толстые, но закрытие однозначно понравилось. Очень приятное ощущение.
По поводу сборки в Калуге - первые машины реально пойдут оттуда, но - ФВ РУс очень надеется на хороший старт Поло Седан - поэтому (скорее всего) все Туареги пойдут все-ж из Словакии (как мне было объяснено - отчасти из-за этого такая цена - страхуются от роста курса евро) + у них в сентябре заканчивается период льготной таможни на машинокомплекты - т.е. они должны будут собирать либо машину с локализацией более 30% (как тот-же Поло седан или Фабия - в Калуге на них варят кузова) или по стандартной таможне возить оттуда
Да, тогда в принципе объясняется такой ценник, жаль только что у нас в стране никога ничего не меняется в меньшую сторону.....
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
По машине,первое впечатление - согласен с вышевысказанными мнениями,машинка стала больше для метросексуалов,много они мужиков этой трансформацией пообрежут...(
Что же у нас за страна такая, любая тачка размером меньше чем вагон поезда - женская или для метросексуалов (((( или ещё все локализованные тачки у нас седаны, в европе отлично продаются хэчбеки и сарайки, а нам обязательно седан причем тачки эти продаются только в развивающихся странах (Поло,Клио символ, 206 седан и пр...)вон в европе люди ездят на чем хотят и давно таких предрассудков не имеют
сорри за офф ....вырвалось....
Новый Тур при сборке в Калуге и с поднятием цены---не МОЯ машина.
Тем более блокировки и понижайки нет,а он мне нужен в зимние времена доехать до загородного дома.
Потерял "лицо"спереди...гольф какой-то...Визуально уменьшилась в размерах,хотя дилер сказал,что увеличилась.Торпеда стала лучще,сидушки и подголовники зачетные.
Туру теперь придется бадаться:russian_ru: с данным ценником с Х5,МЛ,КУ-КУ,Крузак 200,Прадо.......
Во вторник посидел в новом минут 40, всё потрогал всё повключал, вообщем был расстроен, ничего не впечатлило, двигатель тотже, подвеска таже, коробка другая и мозги, а в салоне вообще отстой и это почти полный комплект за 2,9 ляма с панорамной крышей, уехал из салона с чуством разочарования
Вас почитаешь, так всё больше в сторону Range Rover тянет (на 2009г сейчас приемлемая цена.)
Advocat, ты какую машину смотрел?
Александр, Туарег НФ, в трех комплектациях.....это мнение Юли, а со вкусом у нее все хорошо...
У нас все машинки с Диной были, звук
Хоть что то улучшилось....:rolleyes:
А ты что думаешь? Хотелось бы услышать твое мнгение на счет новлй машины.:hi:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Дельта вообще очень хорошая музыка...Из штатных.
Например,у БМВ е60-е90 "средняя" музыка в линейке,которая "профешнл",против дельты - просто ни о чем...
Да меня самого удивило качество звучания Дельты, еще бы ей усилитель чуть по мощнее и вообще отлично было бы.
Про БиЭмДаблю ничего не скажу, не слушал.
Интересный парадокс, в немецком конфигураторе есть Sportsitze "Alcantara/Nappa" в российском есть просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" и ни слова про спорт-сидения, однако в российском конфигураторе есть R-Line Plus в котором " Передние сиденья - спортивные", а в немецком конфигураторе ни R-Line ни R-Line Plus нету, интересно кому верить? одинаковые ли "Sportsitze" из немецкого конфигуратора и седла из российского R-Line Plus? Одинаковые ли "Sportsitze" и просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" (по деньгам похоже вроде)? кто знает просветите.
и ещё у меня есть проспект туарега немецкий, там картика немецких sportsitze выглядят по другому нежели komfortsitze
Интересный парадокс, в немецком конфигураторе есть Sportsitze "Alcantara/Nappa" в российском есть просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" и ни слова про спорт-сидения, однако в российском конфигураторе есть R-Line Plus в котором " Передние сиденья - спортивные", а в немецком конфигураторе ни R-Line ни R-Line Plus нету, интересно кому верить? одинаковые ли "Sportsitze" из немецкого конфигуратора и седла из российского R-Line Plus? Одинаковые ли "Sportsitze" и просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" (по деньгам похоже вроде)? кто знает просветите.
Разведут по-любому:rolleyes:
Еще одно наблюдение, в стоковом варианте, без хром пакета, обвеса индивидуал, террейн теч и тому подобных опций, машина смотрится не законченной, есть некая недосказанность и пустота.
Разговоры с манагером нечего не прояснили, материалов (фото и т.п.) машин с обвесами фактически нет, две три фотки ничего не прояснили.
Да, теперь просто необходимо машину чем то дополнять, просто как ДжиПи купить с тем же хром пакетом и спокойно ездить не получится никак, без хрома новый совсем не выразителен, нужны порги обязательно, что бы акцент от обвода дверей сместить, ибо вогнутая подштамповка на дверях утежеляет автомобиль, четко прорисованнй подоконой линии нет, крылья что передние, что задние не выразительны.
Видимо в ФВ решили и на этом естественном желании клиентов заработать, хочешь выделится -плати, вот тебе пакеты сиди и выбирай, причем суммы то они за это заряжают будь здоров.
Как правильно и точно указал комрад Х-100, почему они не выставили авто в самых заряженных версиях? C обвесами, на опционных дисках? Как то тоскливо 17 колеса смотрятся в таких больших нишах...
Интересно, а хром пакет на новом московские зимы будет нормально переносить или опять будем с облезшими молдингами щеголять?:rolleyes:
Вас почитаешь, так всё больше в сторону Range Rover тянет
sergjjj, может лучше самому сходить и посмотреть, чужое мнение может быть и ошибочно. Не правда ли?:vawe:
Интересный парадокс, в немецком конфигураторе есть Sportsitze "Alcantara/Nappa" в российском есть просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" и ни слова про спорт-сидения, однако в российском конфигураторе есть R-Line Plus в котором " Передние сиденья - спортивные", а в немецком конфигураторе ни R-Line ни R-Line Plus нету, интересно кому верить? одинаковые ли "Sportsitze" из немецкого конфигуратора и седла из российского R-Line Plus? Одинаковые ли "Sportsitze" и просто "Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди" (по деньгам похоже вроде)? кто знает просветите.
и ещё у меня есть проспект туарега немецкий, там картика немецких sportsitze выглядят по другому нежели komfortsitze
Все это есть - посмотрите вложенный файлик
Как то тоскливо 17 колеса смотрятся в таких больших нишах...
Зато для зимы самое оно :vawe: ,а на лето можно купить хоть 22ые и думаю дешевле чем 20ые у официалов выйдут.
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Все это есть - посмотрите вложенный файлик
Смотрел, пересмаривал но не нашел ни слова про Р-Лайн ни про спортсидения, может я не туда смотрю :helpz:
Смотрел, пересмаривал но не нашел ни слова про Р-Лайн ни про спортсидения, может я не туда смотрю :helpz:
На 10-й странице в середине про спорт сидушки, по Р-Лайну не смотрел. щас если найду - скину где смотреть
Academicz
23.07.2010, 14:05
Вас почитаешь, так всё больше в сторону Range Rover тянет (на 2009г сейчас приемлемая цена.)
Даже на 2010 практически та же.
Я сегодня прикидывал...
Там в базе уже "наши" опции...
Я немного прифигел.
Добавлено через 6 минут 46 секунд
Родилась такая мысль...
Кинули сырой продукт.
Будут доделывать рестайлом... назовут NP
Мысли в слух после презентации:
1. Машина не вдохновила - это огорчает:russian_ru:
2. Б/у GP подорожает на фоне гламура NF - это радует:good:
3. Докатка сцка красная и литая:mlol::mlol::mlol:, а блоки розжига ксенона - Мейд ин Джапан, так что Тур теперь внешне - кореец, а внутренне истинный японец:tongue:
P/s. Презентация в Питере не дотянули на мой взгляд даже на "3": место пафосное, а содержание никакое ни по представленным машинам, ни по присутствующим манагерам, которые в машинах не Копенгаген (некоторые вещи им самим приходилось объяснять), да и алкогольный спонсор был выбран не удачно:crazy::russian_ru:
Единственное что скрасило все: общение с Камрадами. :drinks::drinks::drinks:Всем удачи
На 10-й странице в середине про спорт сидушки, по Р-Лайну не смотрел. щас если найду - скину где смотреть
Спасибо не доглядел...... а про Р-лайн реально ничего не понятно......там теже сидения что и спортсидения или другие?
А дайте ссылку на русский конфигуратор, пожалуйста:wink:
А дайте ссылку на русский конфигуратор, пожалуйста:wink:
лови конфигуратор вв (http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-RUS)
лови конфигуратор вв (http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-RUS)
не открывается...
не открывается...
надо через интернет эксплорер открывать. другие почему-то не работают...
2. Б/у GP подорожает на фоне гламура NF - это радует:good:
откуда такие выводы камрад.:rolleyes: поясните пожалуйста мне-какой метод вы применили?
Stepa MO
23.07.2010, 17:12
Новый Тур при сборке в Калуге и с поднятием цены---не МОЯ машина.
Тем более блокировки и понижайки нет,а он мне нужен в зимние времена доехать до загородного дома.
Потерял "лицо"спереди...гольф какой-то...Визуально уменьшилась в размерах,хотя дилер сказал,что увеличилась.Торпеда стала лучще,сидушки и подголовники зачетные.
Туру теперь придется бадаться:russian_ru: с данным ценником с Х5,МЛ,КУ-КУ,Крузак 200,Прадо.......От первых трех ФВТ с его пластмассовыми хромированными,как у корейцев,внутренними ручками открывания дверей тепрь далек как небо от земли.
Последние два - просто песня о другом целевом сегменте и совсем другом покупателе...
Как Вы вообще такое пишите?
Ну или про "блокировок нет" - читайте,перед тем как писать...Ей богу,это ж не пупсик.ру...
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Даже на 2010 практически та же.
Я сегодня прикидывал...
Там в базе уже "наши" опции...
Момент!)
А что там с моторами?Там вроде V6 тди 190 сил всего,а V8 тди - 300?Нет?
Момент!)
А что там с моторами?Там вроде V6 тди 190 сил всего,а V8 тди - 300?Нет?
Те машины, которые мы видели V6 тди -240 сил. Так говорил менеджер.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Stepa MO, блокировки там действительно опция. В базе только переключатель в офроуд, как на Тигуане.
Stepa MO, taylor, вы похоже про разные машины, один про роверы другой про туареги, не ?
Stepa MO
23.07.2010, 18:34
Те машины, которые мы видели V6 тди -240 сил. Так говорил менеджер.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Stepa MO, блокировки там действительно опция. В базе только переключатель в офроуд, как на Тигуане.Это про РРС речь?)
Мысли в слух после презентации:
1. Машина не вдохновила - это огорчает:russian_ru:
2. Б/у GP подорожает на фоне гламура NF - это радует:good:
3. Докатка сцка красная и литая:mlol::mlol::mlol:, а блоки розжига ксенона - Мейд ин Джапан, так что Тур теперь внешне - кореец, а внутренне истинный японец:tongue:
P/s. Презентация в Питере не дотянули на мой взгляд даже на "3": место пафосное, а содержание никакое ни по представленным машинам, ни по присутствующим манагерам, которые в машинах не Копенгаген (некоторые вещи им самим приходилось объяснять), да и алкогольный спонсор был выбран не удачно:crazy::russian_ru:
Единственное что скрасило все: общение с Камрадами. :drinks::drinks::drinks:Всем удачи
а где хоть презентация то проходила??
Academicz, Согласен полностью, сегодня был у дилера ЛР прифигел от БАЗЫ РРС. У меня Тур вышел примерно за те же деньги что и РРС автобиографи почти... очень крепко задумался... БМВ еще смотрел но ее отмел, не очень понравилось:(
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Stepa MO, машины 2010 и 11 годов будут v6 3/0 TDI 245 кобыл
Это про РРС речь?)
Я так понял, что мы здесь новый Тур обсуждаем. Я имел в виду Тур2010.
Кстати, друзья. Объясните непросвещенному (мне): что там ВАГовцы выдумали с вебасто на новом Туре? Как мне объяснял менеджер, она там принципиально новая. Якобы холодный двигатель первые 15 секунд работает без охлаждения, потом датчик включает помпу. Т.о. двигатель нагревается быстрее.
Stepa MO
23.07.2010, 23:47
Нам в Авто-Алее сказали что вебаста теперь не от "Вебасто",а от другого производителя..
Про новый принцип - ни слова...
TouaregoVod
24.07.2010, 08:19
Andy_S, в Михайловском дворце,во дворе.
Реально скучное мероприятие...да и новый туарег соответствовал обстановке.
Без восторга,короче!:frown:
АлександрA
25.07.2010, 02:26
Мысли в слух после презентации:
...
2. Б/у GP подорожает на фоне гламура NF - это радует:good:
Не подорожает
был на презентации 4 новых тура один :cool:за 3093 3,0TDI уже купили с утра
А лимитный (последний) стоит в сторонке как бедный родственник:russian_ru: за 2099 никто его не смотрит
Aleks1970
25.07.2010, 07:32
Реально скучное мероприятие...да и новый туарег соответствовал обстановке.
Без восторга,короче!
Зато поели и попили:rolleyes:
Ну и на 17" колесах машинку презентовать, ниалё:yes:
А я в Туле в Кайзере был записан на тест, но, к сожалению, за полчаса позвонили и сказали, что машина в ходе тест драйва была повреждена и больше не может проходить тест драйв.
варвары..
ПС:Госпоа комрады!А как вам красная докатка?))))
Чистая Германия,ниче не скажешь....
Чистая Италия, я бы сказал, аля Феррари...:mlol:
А самое смешное -что меня поразило - раньше на презентацию старались привезти самые навороченные машины - с максимумом опций, если-б привезли допустим в коже индивидуал, с опенскаем, с вентиляцией сидений, с разными вариантами дерева в разных машинах, с ареа-вью (я отчасти заехал посмотреть из-за этого - думал может есть на какой машине). Так нет - машины были каких-то не понятных комплектаций - 3.6 бензин, но с динаудио, хромом, виенной на электрике, но на дибильных стоковых дисках. Ни одна машина не шла с опционными 19-20 дисками (а они-б много народу привлекли этим - машина совсем по другому смотрится на широких катках), на улице стояла машина даже без хропакета. Взяли-б одну машину поставили-б в пакете Офф-Роад. другую в Хром пакете. Короче на презентацию вышли для "галочки" - думаю народ сильно разочаровался отчасти именно из-за этого.
+100, я точно такого же мнения, провал в том, что выкатили стоковые версии.
Stepa MO
25.07.2010, 12:59
+100, я точно такого же мнения, провал в том, что выкатили стоковые версии.Нет,увы.Провал в пластмассовых ручках открывания дверей из салона...В пластиковых,а не обшитых кожей подлокотниках...
А как нас нае**ли с багажником элегантно?)))Видели?Специально ходил в подвал,нашел "книгу" про ГП)))Итак,читаем)))
"объем багажника (старый/новый) - все при разлож.зад сиденьи -
Объем: 555 против 580.Вроде как новый рулит)Углубляемся)))
Высота:600/465(?)
Глубина:982/974(?)
Начинается дежавю...)))Но идем дальше!)
Ширина1160/1350
Ширина между арками:1160/1158
Как оно вам?)))))
Ну разве не элегантно:???))))
Багажник стал ниже на 13,5 см,короче на 8 см и уже на 0,2 см между арок - то есть в месте реального погрузочного габарита....)
Но зато объем больше...)))
ПС:"Стокова комплектация" - это не бедная или богатая,это комплектация готовой машины со склада,привезенная и построенная дилером.Такая,какая есть...)
Прошла информация, что в базах официалов появились некоторые узлы абсолютно нового большого внедорожника (точно не амарок). Внешнего дизайна нет, названия тоже нет. Но по косвенным признакам - новый большой джип. Может это и будет новым брутальным туарегом...
вопросик у меня знатокам, пообщавшись с одним достаточно грамотным продавцом выяснил что электрика у нового тура будет идти на какой-то новой шине даже не на CAN, продавец назвал её "мост" и вроде как любое вмешательство в электрику(не у дилера и с невторизованными з/ч) будет невозможно, будь то чип-тюнинг:helpz:, замена аккустики или замена галогеновых лампочек в противотуманках на ксенон....... Есть у кого-нибудь инфо по данному вопросу,правда это или не совсем??
"Над анализом дорожной ситуации трудятся 27 контрольных модулей, предоставляя 1690 различных параметров для контроля. Необходимая скорость обмена информацией достигается благодаря десятимегабитной шине FlexRay, но «железо» Фольксвагена по-прежнему завязано на CAN-шине со скоростью 500 Кбит/с. "
Взято из :http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html
Новый восьмидиапазонный «автомат» Aisin AL1000 8A у базовой версии на шесть килограммов легче старой шестиступенчатой коробки. Максимальная скорость развивается на шестой передаче: седьмая и восьмая ступени — повышающие.
Новый восьмидиапазонный «автомат» Aisin AL1000 8A у базовой версии на шесть килограммов легче старой шестиступенчатой коробки. Максимальная скорость развивается на шестой передаче: седьмая и восьмая ступени — повышающие.
реальных передач 8
c такой коробкой машина будет плавнее и экономичнее.....
met chel
28.07.2010, 08:52
Не подорожает
был на презентации 4 новых тура один :cool:за 3093 3,0TDI уже купили с утра
А лимитный (последний) стоит в сторонке как бедный родственник:russian_ru: за 2099 никто его не смотрит
В Чебоксарах на презентации выставляли проданный Туарег за 3100. Открывали с большой неохотой. Хозяева нервно и часто курили.:rolleyes:
Очень понравилось панорамное остекление на нем, а также салон, кресла и подголовники.:yes:
zintaix, даешь Touareg XL ! :rockin:
-=Игорь=-
28.07.2010, 09:12
Прошла информация, что в базах официалов появились некоторые узлы абсолютно нового большого внедорожника (точно не амарок). Внешнего дизайна нет, названия тоже нет. Но по косвенным признакам - новый большой джип. Может это и будет новым брутальным туарегом...
А нукась поподробней, аткудва инфа? Сцылку в студию! :rolleyes:
А нукась поподробней, аткудва инфа? Сцылку в студию! :rolleyes:
Присоединяюсь к требованию!!!:cool::drinks:
Андрей_NR09
28.07.2010, 11:26
Присоединяюсь к требованию!!!:cool::drinks:
+ 1 :drinks:
Andy_S, в Михайловском дворце,во дворе.
Реально скучное мероприятие...да и новый туарег соответствовал обстановке.
Без восторга,короче!:frown:
в общем я не обломался, что просто съездил к ОД и там же покатался. Спасибо за фотоотчет!
Присоединяюсь к требованию!!!:cool::drinks:
Знакомый работает по допам в одном всем нам известном дилере. Совершенно без понимания, какие невероятные вещи он говорит, поделился, что так мол и так, появились в базе новые узлы какого-то нового джипа. Названия нет, картинок тоже)))) Вот такая вот новость. На вопрос, а не Амарок ли, точно сказал, что нет.
Я думаю стоит попросить кого-нибудь из тех, кто тусует здесь на форуме и имеет возможность полазить по базам (Вроде она Эльза называется, если я не ошибаюсь) прояснить этот вопрос.
Я бы конечно мечтал о джипе снаружи как Амарок с салоном и допами на уровне А8))
Эх, Комрады, так и остался один вопрос, который продолжает меня очень интересовать - будут ли V8 TDI из Братиславы? Кто-нибудь видел V8 TDI в России?:smile:
Амарок разве больше Туарега?
taylor, судя по брелку догревателя и наклеке - сейчас вместо Вебасто идет Гидроник. Брелок по размерам больше в 5 раз! К сожалению...
В пневме - действительно закачан аргон, поэтому нет возможности качать из пневмы шины. Пневма в аварийном режиме может докачивать себя воздухом снаружа, затем ремонт у ОД и заново закачка азотом. Презентацию пропустил (отсутствовал в стране), схожу на тест-драйв - отпишусь.
Андрей_NR09
04.08.2010, 15:19
Эх, Комрады, так и остался один вопрос, который продолжает меня очень интересовать - будут ли V8 TDI из Братиславы? Кто-нибудь видел V8 TDI в России?:smile:
В Авилоне ничего путного на эту тему не сказали. Те тачки, что представляли 3.6 и 3.0 ТДИ были калужские ( со слов манагеров). На вопрос где будут собирать В8ТДИ дружно жали плечами.
Academicz
04.08.2010, 15:28
В Авилоне ничего путного на эту тему не сказали. Те тачки, что представляли 3.6 и 3.0 ТДИ были калужские ( со слов манагеров). На вопрос где будут собирать В8ТДИ дружно жали плечами.
Сегодня у ОД смотрел (в базе по стадии заказа) заказанную В8ТДИ.
Как там у них написано по срокам.
Заказ был размещен 07.07.2010. (когда ещё не было презентации).
Стояла дата изготовления середина сентября в дружественной стране.
Потом она должна была приехать в Калугу.
Недели через 4 у ОД.
Кстати, подтвержденная дата изготовления сдвинулась на октябрь...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot