PDA

Просмотр полной версии : Nissan "опустил" Audi и Porsche ниже плинтуса...


FINANSIST
23.07.2010, 17:19
Довольно агрессивную рекламную кампанию запустила компания Nissan. Британское представительство японской марки не пожалело денег на закупку Audi TTS и Porsche Cayman, на которые наклеили занимательные надписи. На Audi - "More expensive, slower and less powerful than a Nissan 370Z" (дороже, медленней и слабее чем Nissan 370Z), а на Porsche висит слоган "I dream of being as fast as a Nissan 370Z" (я мечтаю быть таким же быстрым как Nissan 370Z)...

В Украине, разумеется, за такую рекламу бы тотчас вызвали в суд. Но в Британии свои законы и они не запрещают упоминать конкурентов. Надо сказать, что Nissan не преувеличивает, что подтверждает сравнительная таблица ТТХ:
http://topgir.com.ua/img/072010/23/5.jpg
http://topgir.com.ua/img/072010/23/6.jpg
http://topgir.com.ua/img/072010/23/8.jpg
http://topgir.com.ua/img/072010/23/9.jpg
http://topgir.com.ua/img/072010/23/10.jpg
http://topgir.com.ua/img/072010/23/11.jpg
ТЖ (http://topgir.com.ua/news/Nissan/2485.html)

jerry
23.07.2010, 18:09
ну х@ле сравнили 328 и 272 л.с. ежу понятно, что ниссан чуть впереди будет. а вот больше неизвестно видать на скорости выше ста японское ведро развалится.:biggrin: да и разница в 4 десятые не слишком огромная, смотря кто еще будет еще сидеть за рулем, например в ауди. все зависит от прокладки сами знаете где.

да и в немецких авто гораздо приятнее сидеть. :good:

Denchik
23.07.2010, 18:14
В Ниссан ещё и вёдрами пойло (бензин) заливать надо!:rolleyes:

Aleks1970
23.07.2010, 18:16
На заборе тоже написано.. ума у япошек ноль...

Стрелок
23.07.2010, 18:16
Хундай тоже начнет скоро спорт кары клепать, марке это не поможет (брэнду) как и ниссану никогда не писать выше головы...имхо ниссан всегда останеца ниссаном ничего личного у каждого бренда своя ниша как и у ФВ...

Toxa
23.07.2010, 18:25
Но по-мойму Nissan GTR это произвидение искусства:cool:

jerry
23.07.2010, 18:29
Но по-мойму Nissan GTR это произвидение искусства:cool:

только хотел про него написать, единственное по настоящему заслуживающеее уважение творение
инженерной мысли.

особенно с пакетом P800 Switzer :cool:

Жан Тодт
23.07.2010, 18:32
Лоховое сравнение.....

Aleks1970
23.07.2010, 18:53
Лоховое сравнение.....

Сравнивать 3699 см³ с 1984 см³ :rolleyes:

a_subaru
25.07.2010, 20:43
Не согласен....комрады...надо быть демократами...
Что касаеться спорт авто от японцев...они уже 100 раз доказали что делают очень...очень быстрые...офигенно надежные...никакие порш и ауди рядом не стояли...нисанн...очень надежен...говорю по себе как обладатель Г35Х...едет до 100 быстрее заявленых секунд...за 60000 тыс...ну ничего не поломалось...
Но вот все остальное...управляемость...ну чего сравнивать мак ферсон...у нисана с многорычажкой от порш и ауди.....для профи пофиг они на всем повернут...а вот мы с вами...на ауди и порш намного быстрее переместимся и доедем...а вот на ниссане вполне мона и ошибиться...и вообще не доехать...
Салоны...ну японцы все потратили на мотор и надежность :smile:
и так далее....
нисану не дают покоя мысли почему порш продает 911 тысячами...а тот же ГТР не продаеться в тако размахе и не будет...ТТ продают ох как не мало а 370...будут покупать только в США...они там по 30000 долларов стоят...
Вот им и не спиться...:hi:

CITY
25.07.2010, 20:56
На мой взгляд данным фактом Ниссан "опустил" сам себя:hi:

Пурген
26.07.2010, 18:37
Ну уровень рекламы и аргументации соответствуем марке :rolleyes:

А почему интересно они сравнивали до 62 миль в час, а не до 64 как обычно? Или у ниссана там уже пора на следующую передачу переключаться и еще полсекунды улетают?

Ну и как было замечено - разница в 0.1 секунду при разнице в мощности в 20% как бы отнюдь не в пользу ниссана. Вообщем сделанная лохами, для лохов лоховская реклама :good:

Sheva
27.07.2010, 00:25
Камрады, главная ошибка япов,то что лучшее они оставляют себе,ну а все остальное на экспорт:rolleyes: Кто-нибудь тестил настоящий Скайлайн??? И чтобы 4wd и 4ws...:good: Пестня!:good: Про рекламу промолчу,это вопрос к имиджмейкерам:confused: