Просмотр полной версии : Внедорожный пакет
Недавно покатался на новом Туре и получил ответ на мучивший меня вопрос: " А так ли уж необходим внедорожный пакет?" Не случайно ведь производитель все это замудрил с разными системами привода.
Оценивая пройденные километры на своем GP , пришел к выводу, что не так уж и часто приходилось бывать в бездорожье. Иногда даже этого не требовал маршрут и задачи поездки, просто испытывал машину и свои нервы. Может быть и достаточно будет нового, упрошенного привода для меня . В таком случае можно немного денежек сберечь при покупке, если это случится.
Ответ получил!!! Делюсь с Вами!
Начало тест-драйва, ощущения от машины и пр. пропускаю. Здесь много субъективного.
О главном!
Нашли в лесу очень серьезную, крутую гору. Песок, немного травы, жуткие корни деревьев. Уклон,если и не 100%, то близко к этому. Все это после дождя. Жена, сидевшая на заднем сиденье, просилась выйти из машины. Да и самому было жутковато, хотя на своем Туре проходил и не такое. Я за рулем, машина с упрощенным приводом, рядом менеджер, который нисколько не сомневается в успехе. Все!!! В бой!!!
Мчимся вверх, слышны срабатывания всяких систем, мотор ревет, руки дрожжат.... В первой попытке добрались до средины, убрал газ, передачу и .... Машина как корабль по воде поплыла вниз, недостаточно сцепления колес с грунтом. Кое-как вырулил между деревьями и снова на старт. Разбор полета показал, что я очень бережно вел авто, не агрессивно. Ладно, пробуем порезче. Вторая попытка. Неудача. За руль садится менеджер, который уже много накатал на новом Туре, эту горку он накануне проходил на Тигуане. Результат: к моему плюс несколько метров. И все. Не едет дальше. Приходим к выводу, что сегодня условия на самом деле очень тяжелые и не по плечу нашему Туру.
На этом рассказ бы и закончился если бы я не вернулся к месту сражения через полчасика на своем GP.
Ребята!!! Включил все внедорожные помощники, поднялся на пневме и прошел эту горку почти на холостом ходу. Новый заход - опять наслаждение от взятия препятствия!!! Недалеко от этого места молодежь пила пивко, жарила шашлыки. Так они все бросили, хлопали в ладоши и орали обалдевшие.
Вот так! Как говорил известный комментатор: " Такой хоккей нам не нужен!"
На GP резина какая?
На всех машинах резина шоссейная.
Aleks1970
27.07.2010, 08:58
Я вот не пойму, а что мешает добавить 76 400 р. к прайсу и получить полноценный внедорожник, со всеми блокировками и понижайкой?
Я вот не пойму, а что мешает добавить 76 400 р. к прайсу и получить полноценный внедорожник, со всеми блокировками и понижайкой?
Саш представляешь как на 76 400 р в кабаке обмыть покупку можно:crazy:
Aleks1970
27.07.2010, 09:11
Олег74, а за стоимость самого Туарега можно домик в Доминиканской республике купить.:biggrin:
Олег74, а за стоимость самого Туарега можно домик в Доминиканской республике купить.:biggrin:
И в тайланде:biggrin:
Я вот не пойму, а что мешает добавить 76 400 р. к прайсу и получить полноценный внедорожник, со всеми блокировками и понижайкой?
Реально оценить разницу удалось на этом неожиданном соревновании. За рулем сидел сам , все прочувствовал. Важно именно это.
Реально оценить разницу удалось на этом неожиданном соревновании. За рулем сидел сам , все прочувствовал. Важно именно это.
Все правильно Константин , новый Туарег без понижайки и блокировки - это паркетник :vawe:
Все правильно Константин , новый Туарег без понижайки и блокировки - это паркетник :vawe:
Еще раз напомню. Новый Туарег без внедорожного пакета не прошел там, где справился Тигуан!!!
FINANSIST
27.07.2010, 09:55
где справился Тигуан!!!
сам был свидетелем прохождения Тигуаном участка?
Еще раз напомню. Новый Туарег без внедорожного пакета не прошел там, где справился Тигуан!!!
Все правильно , Тигуан легче Туарега вот и ...
Stepa MO
27.07.2010, 10:02
Сомнения....)
Сорри,конечно.
сам был свидетелем прохождения Тигуаном участка?
Нет, но слова менеджера ОД сомнений у меня не вызывают.
FINANSIST
27.07.2010, 10:11
Нет, но слова менеджера ОД сомнений у меня не вызывают.
Он тебе говорил что и новый Тур туда залетит без сучка-задоринки. Бабка на двое гадала.... Мне слабо вериться в такую проходимость Тигуана при условии одинаковой резины и одной прослойки меж рулем и сиденьем.
Alekzander
27.07.2010, 10:15
Я вот не пойму, а что мешает добавить 76 400 р. к прайсу и получить полноценный внедорожник, со всеми блокировками и понижайкой?
С дилером ещё не удалось по нормальному пообщаться, вопросы всякие позадовать, но судя по конфигуратору на оф. сайте, этот пакет недоступен для заказа для 3,6/249 и 3,0/204 :negative::negative::negative:
Он тебе говорил что и новый Тур туда залетит без сучка-задоринки. Бабка на двое гадала.... Мне слабо вериться в такую проходимость Тигуана при условии одинаковой резины и одной прослойки меж рулем и сиденьем.
Новый Тур и наш GP тестил сам. Тема именно об этом. Тигуан это так, попутно. Соглашусь с Колей. На крутом, скользком подъеме вес сыграл определяющее значение. Вспомните легендарную проходимость УАЗа, обусловленную , в т.ч., низкой массой.
FINANSIST
27.07.2010, 10:23
Новый Тур и наш GP тестил сам.
С этим не спорю и согласен. Но способность манагера на Тигуана влететь там где не проехал человек умеющий на Туре ездить - под сомнением
С этим не спорю и согласен. Но способность манагера на Тигуана влететь там где не проехал человек умеющий на Туре ездить - под сомнением
А способность на Киевской встрече на легковом автомобиле с DSG взять 10 точек ? Как тебе ?
FINANSIST
27.07.2010, 10:30
А способность на Киевской встрече на легковом автомобиле с DSG взять 10 точек ? Как тебе ?
Вот и я говорю что не мог один и тот же манагер на Тигуане туда залететь, а на Туре не проехать. И не 10 точек:crazy::tongue:
С этим не спорю и согласен. Но способность манагера на Тигуана влететь там где не проехал человек умеющий на Туре ездить - под сомнением
Вначале и сам сомневался, надо ли лезть в эту гору. Уж больно неприступной она выглядела. Все решило спокойствие и уверенность менеджера, основанная на прохождении этого участка на Тигуане. Этому человеку я доверяю, покупал не одну машину, общались плотно и много.
Роман@V6_TDI
27.07.2010, 11:13
С дилером ещё не удалось по нормальному пообщаться, вопросы всякие позадовать, но судя по конфигуратору на оф. сайте, этот пакет недоступен для заказа для 3,6/249 и 3,0/204 :negative::negative::negative:
Именно так - только для V6 TDI 240 ph
завтра на тестдрайв поеду как раз нового Тура, правда жидкости с неба уже не видела земля с самого начала лета (, чё уж они там придумали....но бюджет тест драйва за 2 дня 4 лямона....
Костя, спасибо за поднятие темы - это принципиально!!!!! Новый тур без оффроад-пакета - при всем глубочайшем к нему уважении (сам поездил - потрясен!!!!), всего лишь паркетник. Т.е. для меня, например (как и для тебя:rolleyes::wink:) - оффроад-пакет даже не обсуждается, необходим - и все тут!!!!:yes:
как и предполагал на тесте все авто были в полной комплектации, понять разницу не удалось ( было сухо и пыльно очень, думаю что и без оф пакета сходу можно было преодолеть все подъёмы.
Руль порадовал, маленький, аккуратный, очень удобный!
Ждем зиму для тяжелых снежных испытаний:smile:
Ждем зиму для тяжелых снежных испытаний:smile:
Трактор не забудьте....:biggrin:
Немцы мудрый народ. Все расчитано, но я лично не представляю жизнь тура без внедорожного пакета. Каждому свое конечно. Охота, рыбалка, грибы, ягоды ... , или просто городская эксплуатация. Ехать на новом туре по бездорожью без блокировок и как бы требовать от машины понижайки с блокировкой межосевого (иногода даже заднего) дифференцила и еще пневму установить в положение офф, зачем изобретать и думать потом поедет или не поедет без блокировок. Ответ не поедет. Все параметры по прохождению бездорожья и углов рассматривается как опция т.е пакет Terrain.
И в тайланде:biggrin:
с таем посложнее, там законами запрещена продажа недвижемости понаехавшим... а вот в доменикане и в индонезии легко - факт
Я вот не пойму, а что мешает добавить 76 400 р. к прайсу и получить полноценный внедорожник, со всеми блокировками и понижайкой?
А потому, что уже не хочется ездить на трехлитровом. А пакет иметь хочется и 4,2 дизель иметь хочется, даже очень хочется. Хочется иметь Туарег с внедорожным пакетом и новым двиглом. А мухи - отдельно, котлеты - отдельно по мне так не катит. Я всегда всем говорю, что Туарег - лучшее, что создал автопром ( для меня, в частности), но паркетник мне не нужен, а тот с трёхой уж был.... Хрен на хрен менять... Думаю, что Фолькс не заметит потери бойца. С уважением к сообществу!
А потому, что уже не хочется ездить на трехлитровом. А пакет иметь хочется и 4,2 дизель иметь хочется, даже очень хочется. Хочется иметь Туарег с внедорожным пакетом и новым двиглом. А мухи - отдельно, котлеты - отдельно по мне так не катит. Я всегда всем говорю, что Туарег - лучшее, что создал автопром ( для меня, в частности), но паркетник мне не нужен, а тот с трёхой уж был.... Хрен на хрен менять... Думаю, что Фолькс не заметит потери бойца. С уважением к сообществу!
Надо думаю немножко подождать и внедорожный пакет продлят и на другие моторы, времени доиспытывать валы и трансмиссию не было у них к запуску, а потом появится все и интерес подогреют
Хотя по опыту мощный мотор - низкопрофильные широкие дорожные шины - сколько я не застревал и с бездорожьем не боролся толку от понижайки и блокировок едва заметно. Из снега вообще в стандартном режиме несколько раз выехал, когда в понижайке не мог, так что все это так надо нет - вопрос философский
А кто нибудь вообще поедет на новом туре серьезную грязь месить или глубину сугробов или водоема мерить?? Или так просто по профилю с лужами доехать до места с комфортом.
Serega_29rus
05.08.2010, 11:08
reg, глубину сугробов мерять будут все! Их даже на ФХ меряют.:rolleyes:
Кто как мерить будет. Я на своем с блокировками по сугробам редко езжу легче копается, хорошо идет в обычном режиме, но с выключенной ESP и не в натяг. По грязи и саланцу делать нечего без блокировок, только успевай жать. И как работает режим offroad на новом туре? Что он даст будущим владельцам ? Не критекуйте сильно, но я выбрал Тур в свое время из ходя из универсальности: комфорт, проходимость, маневренность и т.д. ценник был привлекательней, а сейчас Тур привлекательней чем ценник.
Надо думаю немножко подождать и внедорожный пакет продлят и на другие моторы, времени доиспытывать валы и трансмиссию не было у них к запуску, а потом появится все и интерес подогреют
Хотя по опыту мощный мотор - низкопрофильные широкие дорожные шины - сколько я не застревал и с бездорожьем не боролся толку от понижайки и блокировок едва заметно. Из снега вообще в стандартном режиме несколько раз выехал, когда в понижайке не мог, так что все это так надо нет - вопрос философский
Я решил немного подождать и покататься пока на РР 4,4 tdi... С большим уважением к сообществу!
howitzer
19.08.2010, 23:43
А кто нибудь вообще поедет на новом туре серьезную грязь месить или глубину сугробов или водоема мерить?? Или так просто по профилю с лужами доехать до места с комфортом.
Я на своем старом ездил когда он был новым и сейчас езжу, застревал на 6 часов самое большое пока откапывался не один трос порвал за все это время.:russian_ru:
голубой металлик
19.08.2010, 23:46
времени доиспытывать валы и трансмиссию не было у них к запуску, ага, раньше валы и трансмиссия переваривали момент от V10 TDI и W12, а сейчас от V8 TDI не могут :smile:
ага, раньше валы и трансмиссия переваривали момент от V10 TDI и W12, а сейчас от V8 TDI не могут :smile:
Ну у V8 tdi момент то повыше к вашему сведению, чем у старых моторов.
Именно так - только для V6 TDI 240 ph
Это уже возможно заказать?
Писал в другой теме, при разговоре с ОД, мне ответили, что 4Х будет доступно только после НГ.
Stepa MO
23.08.2010, 21:24
ага, раньше валы и трансмиссия переваривали момент от V10 TDI и W12, а сейчас от V8 TDI не могут :smile:
Задачи такие видимо не ставились...)
qwertyk43i
25.08.2010, 16:26
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между просто пневмоподвеской, и пневмоподвеской для пакета террайин теч? В конфигураторе они разные!
qwertyk43i, читал, что у них разные дорожные просветы и даже разный ход подвески
qwertyk43i
25.08.2010, 16:29
Так что, получается, простая пневмоподвеска не поднимается до 300 мм.?
qwertyk43i, могу путать цифры, вспоминается 270мм... А внедорожная 300.
qwertyk43i, могу путать цифры, вспоминается 270мм... А внедорожная 300.
у меня нет блокировок (посчитал ненужным) повелся на пневму, так вот клиренс меняется 240мм, 270мм и 300мм, но при условии что влючен режим жесткости спорт, а вот насколько может опуститься при стоянке не знаю. Думаю 180 или 200мм, но как только тронулся сразу поднимается
qwertyk43i
25.08.2010, 17:42
клиренс меняется 240мм, 270мм и 300мм, но при условии что влючен режим жесткости спорт
Как я понимаю, режимы жесткости подвески "нормальный, комфорт, спорт" вообще никак не связанны с принудительным поднятием пневмоподвески в верхнее положение.
у меня нет блокировок (посчитал ненужным) повелся на пневму, так вот клиренс меняется 240мм, 270мм и 300мм, но при условии что влючен режим жесткости спорт, а вот насколько может опуститься при стоянке не знаю. Думаю 180 или 200мм, но как только тронулся сразу поднимается Имеется ввиду, пока не набрал 5 или 10 км/ч, как на старом? Я на свой опускаю до конца и тихим ходом влезаю в обычную маленькую ракушку.
Имеется ввиду, пока не набрал 5 или 10 км/ч, как на старом? Я на свой опускаю до конца и тихим ходом влезаю в обычную маленькую ракушку.
наверно так я не заморачивался.
наверно так я не заморачивался. Я бы тоже не заморачивался, если бы не пришлось в ракушку запихивать. А то стрёмно, газанёшь, он возьмёт и поднимется внутри :rolleyes:
Как я понимаю, режимы жесткости подвески "нормальный, комфорт, спорт" вообще никак не связанны с принудительным поднятием пневмоподвески в верхнее положение.
Похоже зависит! В режиме комфорт и обычная поднять на 300мм не удается, а на спорте - легко
Похоже зависит! В режиме комфорт и обычная поднять на 300мм не удается, а на спорте - легко
как-то странно...
А упоминание про разные клиренсы для обычной и оффроад пневмы находил в одной из миллиона тем про Touareg NF на этом форуме... Там ссылка на обзор была
qwertyk43i
25.08.2010, 17:58
Вот статья (http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html), там написано, но не понятно. Так же непонятно, как seny ты видишь, поднялся у тебя автомобиль на 270 или на 300 мм. Эти цифры вообще только в брошюрах фигурируют, или линейкой мерить. Тоже вопрос!
Что интересно, в данной статье пишут, что при выборе спортивного режима - автомобиль сам опускается вниз на 25 мм!
Интересно будет посмотреть статистику продаж, сколько машин купят с оффроад-пакетом, а сколько без.
Что-то мне подсказывает, что паркетников будет больше.:frown:
Раньше у нас не было выбора сейчас выбор есть, это хорошо.
Плохо, что цена базы за счет отсутствия раздатки не уменьшилась, а осталась практически такой же!:mad:
Вот статья (http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html), там написано, но не понятно. Так же непонятно, как seny ты видишь, поднялся у тебя автомобиль на 270 или на 300 мм. Эти цифры вообще только в брошюрах фигурируют, или линейкой мерить. Тоже вопрос!
Что интересно, в данной статье пишут, что при выборе спортивного режима - автомобиль сам опускается вниз на 25 мм!
Да действительно при переходе с комфорта на спорт авто приседает, когда клиренс обычный 240мм. На 270 мм я не пробовал спорт, может и присядет! Впринципе видно, ну или интуитивно определяешь высоту, тем более фиксированных положений ручки всего 2 - это либо 240мм либо 270мм! А я мерил линейкой практически совпадает +-10мм!
qwertyk43i
25.08.2010, 18:42
Поскольку самое низкое и самое высокое положения кузова корректируются автоматически с набором скорости, рукоятка контроллера не фиксируется в крайних позициях. Всего у пневмоподвески четыре положения: Load, normal, off-road, sprcial off-road.
как я понял подвеска для внедорожной комплектации обычная. поднимается до 300мм, в нормальном положении 220мм, а в режиме "спорт" приседает примерно на 25мм. в каком режиме находится подвеска видно по диаграмме, она она появляется слева на дисплее секунд на 5. а вот драйв динамик это спортивная пневма. поднимается как я понял только до 275мм , в нормальном положении 200мм, а в "спорте" еще содится на 25мм! тоесть на трассе как легковушка.
TRUCK177
25.08.2010, 21:10
Главная идея темы-хотим иметь возможность выбора внедорожного пакета с разным двиглом.
И согласен с вышесказанным-4.2tdi с таким пакетом-мечта идиота...
Что-то подсказывыает,что пока то, как Тур вышел на наш рынок можно охарактеризовать просто-СЫРОВАТО.
Верю,что выбор двигателей VW оставил на рестайл.Год,два,три? Не знаю.
Но верю-так будет!
qwertyk43i
25.08.2010, 21:37
Ну по сути, внедорожный пакет нужен ну очень и очень немногим, и из тех немногих, процентов 75 приобретут этот пакет для "что было" или "а вдруг".
Трансмиссия у обоих туарегов будет работать одинаково 40:60, при этом как сам торсен самоблокируется, так и блокировку межколесного диффа выполняет есп, пусть и не честно.
Где у нас такие дороги, что необходимо использовать понижающую передачу на дизеле, который и без нее может грунт на колеса намотать? И задний блок - для единиц, ну кто поедет на туареге в такие дебри, где и уазоны то подзастрянут?! А касаемо городских сугробов и дорог до дачи - уверен, туаерег и без террайн теча успешно заедет и доедет.
Я бы лично, себе такой пакет купил бы, но не представляю, где его смог бы использовать, поэтому он особо мне и не нужен, а вот если у них действительно разница в клиренсе и высоте пневмы для пакета и просто - насторожила, поэтому то и хотел уточнить, тогда стоит подумать!
TRUCK177
25.08.2010, 21:42
Проблема в том,что при таком ценнике и остутствии пакета и сам Тур нужен не многим.Вот в чем проблема.Пневма есть не только у Тура.Мощные двигатели тоже.А взять просто SUV с дизелем под трешник (с опциями)- ну,не знаю.
Возникают варианты.И разные.
qwertyk43i, меня террейн привлекал именно большим ходом подвески (судя по той статейке что видел, к сожалению сейчас не могу ссылку на нее найти). Для обычных условий на мой взгляд торсен даже лучше подходит, т.к. самоблокирующийся, а тупой электромоторчик раздатки пока сообразит что пора действовать, машина уже закопается...
qwertyk43i
25.08.2010, 21:55
Вроде как электромоторчик принудительно блокирует диф. А так, схема полного привода, должна быть, наверно, одинакова. Я не уверен, но было бы логично.
TRUCK177
Туареги прошлого поколения тоже в базе продавались без заднего самоблокирующегося диффа и ничего. И ФВ очень хорошо можно понять - зачем делать сложную и дорогую трансмиссию на автомобиле, который в массе своей ездит по асфальту? Немцы по этому поводу проводили счерьезные исследования и там чуть ли не 90% не съезжали с асфальта (а в европе с него вообще негде и некуда съехать по большому счету) Но тем неменее, считаю, что в рамках самого автомобиля за 2 млн., 70-80 тысяч за внедорожжный пакет - не так много. Ты за РНС платишь больше.
qwertyk43i, меня террейн привлекал именно большим ходом подвески (судя по той статейке что видел, к сожалению сейчас не могу ссылку на нее найти). Для обычных условий на мой взгляд торсен даже лучше подходит, т.к. самоблокирующийся, а тупой электромоторчик раздатки пока сообразит что пора действовать, машина уже закопается...
Для обычных условий, это по асфальту и сухому гравию :cool:
А в раскисшей глине тронуться надеясь только на торсен и колодки тронуться весьма проблематично. Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами:crazy:
TRUCK177
25.08.2010, 22:21
За 2 млн-это вряд ли.
3.0tdi 2,2млн. плюс опции.Уже 2.6-2.8.
Но главная-то мысль моего поста-OK,ты не съезжаешь с дороги.
ТУР-то тогда зачем за ТАКИЕ деньги?
Беспомощных вне асфальта SUV и без него в достатке.Сейчас на московском автосалоне еще целе стадо вариантов пригонят.
qwertyk43i
25.08.2010, 22:35
Там где туарег еще спокойно едет, ку7 уже становится недвижимостью судорожно дергая колесами:crazy:
Потенциал Ку7 очень неплох.
Например:
Раз
Два
Три
TRUCK177
Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв.
Потенциал Ку7 очень неплох.
Например:
TRUCK177
Во первых, даже без пакета, туарег остается внедорожником, полного привода которого (без пакета) хватит для большинства людей, которые все же съезжают с дороги, а не пытаются специально "утопить" автомобиль в грязи. Во вторых, это немецкий автомобиль с намеком на luxury, который при этом много дешевле своих одноклассников oooo, xxx, мв.
Ну я и не говорил что ку7 полный шлак, а по трассам на тех роликах вполне справится и любое чудо на халдексе. :biggrin:
qwertyk43i
25.08.2010, 23:48
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его?
Конечно проще, но зачем тогда покупать туарег или ку7, если можно купить более комфортный седан и уазик на сдачу? )
qwertyk43i
26.08.2010, 01:37
А разве туарег нужно покупать только для езды по грязи? Или для езды от одной грязи до другой? :)
Еще раз хочу напомнить, что я "за" внедорожный пакет, хотя уверен, что туарег без него - не много потеряет!
Тоже можно сказать и про бензин - смысл покупать бензиновый 249 л.с. с моментом 300Нм да без раздатки, мол это вообще не джип, тем более когда есть 3тди с моментом 500Нм, но увидишь, ФСИ будет больше, ибо он дешевле на 150 т.р. ))
голубой металлик
26.08.2010, 19:00
Ну у V8 tdi момент то повыше к вашему сведению, чем у старых моторов. Просто для справки: Touareg R50 - 850 Нм. Трансмиссия переваривала этот момент.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI .
по мне тур надо брать или дохлый и пустой, тем самым оправдывая "народный мобиль", или все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".
а вообще брать надо мыло :tongue:
qwertyk43i
26.08.2010, 22:47
все_дела, рассказывая "не хотел понтов, но чтобы все было".
:biggrin: Так все обычно и говорят :mlol:
Просто для справки: Touareg R50 - 850 Нм. Трансмиссия переваривала этот момент.
Теперь ИгорьК, назовите цифру крутящего момента V8 TDI .
Р50 появился через 5 лет после начала выпуска первого Туарега. У нынешнего В8 800Нм, и старая трансмиссия легко выдержала бы этот момент - согласен. Но напомню первый туарег вообще появился с 2 типами двигателя 5.0 тди и 3.2 бенз только и минимальным набором опций, расширение произошло попозже. В 2003 году за обладание 5.0 тди в минимальной комплектации пришлось заплатить 110 000 долл. А это совсем другие деньги нежли сейчас, когда столько просят за среднеразмерные премиум седаны
голубой металлик
27.08.2010, 18:43
ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.
ИгорьК, я писал своё сообщение в несколько ином контексте. Считаю, что систему полного привода 4ХMOTION (с раздаткой и блокируемым ц.дифференциалом) -ФВГ признал атавизмом, от которого рано или поздно корпорация избавится вообще (может на Амароке поставят). Т.е. не стоит ожидать, что на новый Туарег NF с большими моторами (V8 TDI и V8FSI) можно будет дозаказать террайн пакет, т.к. это немцами и не планируется.
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали?? Немцы они сделают ровно то, что хочет рынок и если это будет коммерчески выгодно. Будет потребность рынка в нужном для окупания количестве 4.2ТДИ с мультяшкой сделают, нет не будет. А хочу напомнить, что и ГП продавался с каим то там внедорожным пакетом усиленным защиты и еще что-то только с 3 литрами, а для 5 такой пакет был недоступен. Да и вообще я считаю что с первым туарегом ФВ очень демпинговал чтобы раскрутить модель, а теперь когда он продает ее с некой наценкой к себестоимости, но все равно меньшей чем у других "премиумных" немцев, тут поднялся целый бунт. При том что это первые цены, потом будут хорошие скидки
голубой металлик
28.08.2010, 14:25
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали??
Да.
А Вам председатель совета директоров ФВ докладывает или его зам что они там задумали?? Немцы они сделают ровно то, что хочет рынок и если это будет коммерчески выгодно. Будет потребность рынка в нужном для окупания количестве 4.2ТДИ с мультяшкой сделают, нет не будет. А хочу напомнить, что и ГП продавался с каим то там внедорожным пакетом усиленным защиты и еще что-то только с 3 литрами, а для 5 такой пакет был недоступен. Да и вообще я считаю что с первым туарегом ФВ очень демпинговал чтобы раскрутить модель, а теперь когда он продает ее с некой наценкой к себестоимости, но все равно меньшей чем у других "премиумных" немцев, тут поднялся целый бунт. При том что это первые цены, потом будут хорошие скидки на 2,5 все стояло. А 5 вообще в Россию перестали поставлять. Но на моем 5л. Не гп было все, значит и на гп было. А про рынок и что они там исследовали, так вот меня, например, как владельца уже третьего в семье тура, ни кто не спрашивал, что мне нужно, куда я съезжаю? А вас?
:hi:
Добавлено через 12 минут 35 секунд
Ну а для чего-то, более серьезного, не проще ли купить уаз и ушатывать его? не прощще. Вы преставьте, что Вы едете до места приключения 300 км. По трассе и на УАЗе. А еще лучше попробуйте. Или вот у нас есть еще газ 66. Едет везде. Но я предпочитаю или пешком или на Туре. Чем в кузове или кабине ГАЗика. И, поверьте, желающих ехать рядом со мной, почему-то больше, чем в 66.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot