Просмотр полной версии : Гул спереди на скорости 40-60км/ч
Волнообразный гул, который дает вибрации в руль (не однотонный: Вау-вау-вау-вау...), откуда-то спереди, возникает очень явно на 40-60 км/ч, чем выше скорость тем волны становяться короче, и переходят после 60 км/ч, в единый едва заметный гул, при увеличении скорости больше 70-80, практически не слышен. Помогите с советом, что может быть.
P.s. Заехал на станцию, машину подняли, разогнали до 50-60 км/ч, говорят вероятнее всего - что нужно менять передний редуктор. (но честно говоря, у меня есть сомнения)
Туарег 2003год, 3.2, бензин, американец, пробег 140тыс.
хирург, не надо менять редуктор целиком, поищи по форуму, были темы про подшипники. В Челябинске их ремонтируют где-то тыс за 20-25
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17041
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15073
и т.п.
тоже самое было поменяй переднии подшипники ступиц и все пройдет они копейки стоят. причем на подемнике не услышеш если будеш проверять подшипники
Попробуй поменять местами колеса, послушай как изменится шум, возможно это из за шин, обрати внимание на "пилообразный" износ.
TipTroNik
29.07.2010, 10:07
яб начал с подшипника ступицы
менял правый на 80 000 тысечах
на подъёмнике никак не диагностировался
такая же проблема, но авто 2500 проехала, в соседней теме вопрос, создал отдельно т.к. не знаю тоже самое или нет, т.к. в руль ни чего не отдает.
На станции поменяли левый ступичный подшибник - изначально уверили, что шумит он, хотя когда его поменял, ничего не изменилось.
Затем машину на станции вывесилии, и разгоняли, шум появляется- значит не резина (хотя по волнообразному звуку, тоже думал что из-за нее). Тогда и предположили, что редуктор.
Сегодня еще раз прислушился, вместе с таким волнообразным гулом появляется и волнообразная вибрация, которая чувствуется и на руле и на ручке КПП (в руль ничего не стучит).
Мне кажется, что гул сильнее когда разгоняешься, когда газ сбрасываешь, он не нарастает - также постепенно замедляется при падении скорости (прочитал в теме про редуктор, что он гудит когда сбрасываешь газ)
и не зависит прогрета машина или холодная.
Записался в наш Фольксваге-центр, очередь только через неделю. Надеюсь что правый ступичный подшибник :wacko:
P.s. за советы всем спасибо, надежда (на более мелкий ремонт) умирает последней.
хирург, на всякий случай подвесной еще посмотри.
хирург, на всякий случай подвесной еще посмотри.
подвесной когда гудит больше в подлокотник отдает
vlasы, ну так, на всякий случай.. все бывает.
TEGLILAC
29.08.2010, 09:53
Волнообразный гул, который дает вибрации в руль (не однотонный: Вау-вау-вау-вау...), откуда-то спереди, возникает очень явно на 40-60 км/ч, чем выше скорость тем волны становяться короче, и переходят после 60 км/ч, в единый едва заметный гул, при увеличении скорости больше 70-80, практически не слышен. Помогите с советом, что может быть.
P.s. Заехал на станцию, машину подняли, разогнали до 50-60 км/ч, говорят вероятнее всего - что нужно менять передний редуктор. (но честно говоря, у меня есть сомнения)
Туарег 2003год, 3.2, бензин, американец, пробег 140тыс.
Такая же фигня, но на скорости около 100км/ч. Волнообразный гул, кажется сзади. Появился после поездки по трассе 600км. При сбросе газа или наборе скорости пропадает. Проявляется периодически. Чё за нах??? Пробег 20000км.:frown:
Народ, моё мнение, что редуктор может либо выть, либо не выть. Вибрации быть не может, гул - да, но вибрация - нет, та не чему вибрировать, резины же нет.? Сам вопросом задаюсь, с похожей проблемой. Мне тысяч 30 тому, у ОД то же машину подвесили и давай газовать... Ну и говорят, пи...дец переднему мосту, я и ох...ел. Заглушили и открутили заливную пробку. Чувак, туда засунул палец, высунул и говорит: так тут еще и стружка! Я чуть не обосрался, сука страшно ехать :smile: Далее он откручивает заливную в заднем редукторе и говорит: ё маё, и тут стружка. Я спрашиваю, что тоже менять. Тот мне: ну да! Я ему: там же не гудело!!! А он мне: раз стружка, значит менять. Я внимательно выслушал, и в сердцах послал их НАХ. И уже более 30 тысяч пробежал. Да, есть недостатки, да подгуживает, но такой лоходром, когда решение проблемы заключается в замене двух мостов, меня убило наповал.
Вывод: не всё то золото, что в кармене.:smile: Не стоит принимать близко к сердцу слова сервис-менов, они просто хотят кушать. :hi:
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Такая же фигня, но на скорости около 100км/ч. Волнообразный гул, кажется сзади. Появился после поездки по трассе 600км. При сбросе газа или наборе скорости пропадает. Проявляется периодически. Чё за нах??? Пробег 20000км.:frown:
У меня, тысяч 15 тому началось с того же. Сей час при 60 реально колбасит по подлокотнику. По всем симптомам, учитывая мнение комрадов, грешу на подвесной. Но в Киеве про VTR ни кто не знает. Как найду, буду менять подвесной.
Отчет!
Заехал в наш ОД. Машину подняли, разгоняли вручную, сначала передние колеса, затем задние. Механик сказал, что нельзя разгонять машину на скорости, т.к. привода с максимально опущенными колесами испытвают большую нагрузку. Если разгонять ее то только задомкратив машину под все рычаги. В общем крутили они крутили, пригласили меня послушать, самое интересное, скрежет с редуктора, и меньший по интенсивности- с заднего моста. Диагноз- замена редуктора, и скорее всего моста:(.
Я начал копить 45 тысяч за б\у редуктор. В чуть позже новосибе нет, только на заказ.
Параллельно искал кто возьмется его починить.
И нашел. В яндексе нашел ссылку на ремонт редуктора в Новосибе. Приехал, в частном доме бокс, очень приличный, хозяин - очень образованный в теме мостов и редукторов, одним словом Кулибин. Прокатился, послушал. Машину подняли в боксе под рычаги, разогнали, он фонендоскопом (врачебная слушалка с щупом на конце) выслушал все поднизом. Диагоноз- подшипник дифференциала в редукторе. На счет моста сказал, что нельзя слушать машину с 4ВД раскручивая только переднее колесо, и действительно когда крутятся 4 колеса, от моста посторонних шумов нет- вот вам и ОД.
в общем оставил машину, редуктор он разобрал (Туарега делал первый раз, в основном НИВЫ:), один раз на Крузака, но убедил, что разницы никакой нет) т.к. по ВИНу подшипников не нашел,он поехал в магазин, нашел дубли, все кроме одного с нестандартным размером. В редукторе от разбитого подшипника полно стружки, все отмыл, хорошо что защитный слой основной пары не успел повредится, лишь едва заметные царапины. В общем собрал, заняло все около 5-6 часов. Проехав в машине, радости не было предела - тишина и покой, по-моему он стал еще резвее. Цена вопроса: за работу взяли 10тыс. рублей, т.к. пока подбирали подшипники машина занимала бокс (были бы в наличии, уложился бы в 5тыс.) и 2 тысячи цена трех подшипников. Предоставил цветные фотографии разобранного редуктора на этапах ремонта, и гарантию 6месяцев независимо от пробега.
Всем удачи!!! P.s. Не торопитесь доверять ОД (те бы еще за мост сотку насчитали)
ДА и еще присадки в мост и редуктор ни вкоем случае не заливать - эффекта нет (сам проверил), наш Кулибин не берется делаться редуктор после использования присадок. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИСАДКИ, чтобы вам не говорили!!
serg_Minsk
03.09.2010, 11:19
спасибо тебе человек ....за твоё упорство в лечении друга.
Молодец Хирург! :hi:
Вот из таких "опытов" и набирается... ОПЫТ! :vawe:
хирург, выкладывай фотки пажалста) :yes:
Дружище, фотки давай, ну очень просим:hi:
petlyads
03.09.2010, 20:15
хирург +1000
молодца хирург!:good:
Я тож на днях займусь переборкой редуктора, сегодня подшипники заказал.
Ivanz, где заказывал? какие? лежит у меня редуктор старый, хочу отремонтировать тоже.
Михаил75
09.09.2010, 08:58
хирург, Большая просьба , сообщить номер дяденьки который ремонтировал , проблема та же хотелось бы устранить .
Ivanz, где заказывал? какие? лежит у меня редуктор старый, хочу отремонтировать тоже.
Брал в символе на Волгоградском пр-те оригинал, рублей по 900 за штуку. 002517185a.
Посути ничего сложного если менять только эти два подшипника. После замены хорошо бы проверить пятно контакта в гипойдной передаче.
kirill321
07.08.2011, 22:23
Отчет!
Цена вопроса: за работу взяли 10тыс. рублей, т.к. пока подбирали подшипники машина занимала бокс (были бы в наличии, уложился бы в 5тыс.) и 2 тысячи цена трех подшипников.
а какие 3 подшипника там меняются, номера есть?
Подскажите моя ситуация может быть связана с вышеописанным хирургом, гул получается при разгоне от 40км и до 70 км сильный потом по мере возрастания скорости утихает и что самое интересное при повороте влево гул полностью исчезает делал полною диагностику подвески все заменили что можно а гул остался, но предупредили что подшибник подвесной с трещиной нужно через пару тыс км менять, вот я ни как и не пойму что же мне ещё то менять чтоб этот гул устранить
olegsudarev
09.09.2011, 18:15
Jokkker, гул идет спереди или сзади??? :russian_ru: И еще, если в процессе разгона и гула, перевести ручку АКПП в положение N – гул останется?
Jokkker, гул идет спереди или сзади??? :russian_ru: И еще, если в процессе разгона и гула, перевести ручку АКПП в положение N – гул останется?
На счет того спереди или сзади непонятно, гул стоит в салоне аж "уши закладывает как турбина самолета", а вот на нейтралку сегодня попробую переключить и отпишусь
На счет того спереди или сзади непонятно, гул стоит в салоне аж "уши закладывает как турбина самолета", а вот на нейтралку сегодня попробую переключить и отпишусь
У меня на Хонде было похожее очень!!!! Свой грамотный механик сразу сказал-мол это 100 пудово подшипник ступичный.....По симптомам: На скорости от 35-40 и до 70кмч ацкий гул как будто летишь в старом добром АН-2 ))))
Заехал к ОД, подняли,разогнали,поставили диагноз(левый подш ступицы). 4 часа делали денГУ содрали,я уехал...
На завтра приехал к ним же, говорят ошибочка, не левый а правый... Ну куле еще 4кг денег и все ехай домой. Вот такой разводец не станешь же менять подшипники местами купил и второй))
Это что касаетца трабла комрада... А вот на своем туре заметил на трассе на скорости от 130-140 начинает подвывать по ощущениям справа-сзади, газ бросишь нет гула и чуть чуть газу даешь буквально еле еле и опять начинает гудеть.... Кто что посоветует с этим делом???
olegsudarev
10.09.2011, 18:08
ИгореХа, по описанию, можно предположить два источника гула, задний дифф. и подвесной подшипник. Можно, для начала, проверить уровень и качество масла в дифф. и осмотреть состояние подвесного. Хотя на таких скоростях, обязательно что- нибудь должно завыть.:biggrin:
Jokkker, гул идет спереди или сзади??? :russian_ru: И еще, если в процессе разгона и гула, перевести ручку АКПП в положение N – гул останется?
Пробовал сегодня на N переключатся при гуле, ни как не влияет гул как есть так и остается
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
У меня на Хонде было похожее очень!!!! Свой грамотный механик сразу сказал-мол это 100 пудово подшипник ступичный.....По симптомам: На скорости от 35-40 и до 70кмч ацкий гул как будто летишь в старом добром АН-2 ))))
Заехал к ОД, подняли,разогнали,поставили диагноз(левый подш ступицы). 4 часа делали денГУ содрали,я уехал...
На завтра приехал к ним же, говорят ошибочка, не левый а правый... Ну куле еще 4кг денег и все ехай домой. Вот такой разводец не станешь же менять подшипники местами купил и второй))
Это что касаетца трабла комрада... А вот на своем туре заметил на трассе на скорости от 130-140 начинает подвывать по ощущениям справа-сзади, газ бросишь нет гула и чуть чуть газу даешь буквально еле еле и опять начинает гудеть.... Кто что посоветует с этим делом???
А на счет подшипников у меня как у ОД смотрели так и в нашем обычном сервисе колеса целый час крутили и сказали что подшипники точно все в норме и от них не может быть шума, но сказали есть легкий скрежет в мосту возможно от него... вот это меня больше всего испугало,l но я сам думаю если с моста шум то как может влиять на него поворот влево веть при повороте шум вообще исчезает и едешь как на новеньком авто
olegsudarev
10.09.2011, 20:01
Jokkker,ну вот, раз на N гул остался, то с высокой вероятностью останется при поднятии машины на подъемнике. А дальше дело техники: поднять машину, выключить ESP, запустить двигатель и раскрутить колеса до нужной скорости и только ходи вдоль машины и слушай :biggrin: передний дифф. раздатка или задний дифф. воют, кстати АКПП исключать из списка претендентов – нельзя. Да, если есть пневма, то залочить. :hi:
Jokkker,ну вот, раз на N гул остался, то с высокой вероятностью останется при поднятии машины на подъемнике. А дальше дело техники: поднять машину, выключить ESP, запустить двигатель и раскрутить колеса до нужной скорости и только ходи вдоль машины и слушай :biggrin: передний дифф. раздатка или задний дифф. воют, кстати АКПП исключать из списка претендентов – нельзя. Да, если есть пневма, то залочить. :hi:
Здесь на форуме читал что вроде как нельзя разгонять машину на подъемнике с вывешенными колесами
Vlad051267
14.10.2012, 20:39
у меня проблема один в один как твоя, подскажи как вылечил??? ( я про гул и отсутсвие оного при повороте налево
dmitrydx
05.12.2012, 23:19
Апну старую тему а то никто не отвечает. Проблем один в один как у автора темы, особенно "Мне кажется, что гул сильнее когда разгоняешься, когда газ сбрасываешь, он не нарастает - также постепенно замедляется при падении скорости (прочитал в теме про редуктор, что он гудит когда сбрасываешь газ)
и не зависит прогрета машина или холодная.". То есть звук именно когда давишь газ, и когда его отпускаешь звук медленно пропадает как будто что-то крутящееся (и гудящее) останавливается и перестает крутиться. Видимо как и у всех это редуктор или его составляющие.
У меня вопрос - насколько это опасно и сколько можно с этим ездить (появился звук недавно). Сколько можно на нем проехать и может ли это привести к серьезной поломке на ходу если я проеду 1000 км к примеру?
dmitrydx, мне в соседней теме с похожими симптомами сказали, что можно еще кататься, ничо страшного пока подшипник не развалится вообще и не заклинит чего-там в самый нужный момент (если это все-таки подшипник)
dmitrydx
06.12.2012, 13:48
dmitrydx, мне в соседней теме с похожими симптомами сказали, что можно еще кататься, ничо страшного пока подшипник не развалится вообще и не заклинит чего-там в самый нужный момент (если это все-таки подшипник)
И долго ты так катаешься?)
dmitrydx, как переобулась, месяц точно. Ну в день по городу мало, км. 15-20, 150 км. туда обратно пару раз
chikanarik
06.12.2012, 15:22
Если говорить про редуктор, то можно слить из него немного масла, если в масле стружка, то гудит точно редуктор. :hi: :drinks:
Андрей9507
07.12.2012, 10:48
Подскажите у меня при резком разгоне в районе переднего пассажира под сиденьем издаётся звук как трещётка ,
Подскажите у меня при резком разгоне в районе переднего пассажира под сиденьем издаётся звук как трещётка ,
1. Какой год производства авто?
2. Когда трещетка срабатывает, на табло значок EPS моргает?
Jokkker, гул идет спереди или сзади??? :russian_ru: И еще, если в процессе разгона и гула, перевести ручку АКПП в положение N – гул останется?
при переключении в N ничего не меняется, гудит где то до 60, потом появляется другой гул де то до 70, но это уже редуктор, он меня не особо беспокоит, гудит уже пару тройку десятков тыс км.)) и со 100 до 110. Волнует гул с 20 до 60, волнообразный.
2008 V6 TDi, пробег 80 тыс.
////////////////
поменял местами колеса (задние и передние) проблема ушла
Максим16061991Максим
03.02.2021, 09:44
хирург, На станции поменяли левый ступичный подшибник - изначально уверили, что шумит он, хотя когда его поменял, ничего не изменилось.
Затем машину на станции вывесилии, и разгоняли, шум появляется- значит не резина (хотя по волнообразному звуку, тоже думал что из-за нее). Тогда и предположили, что редуктор.
Сегодня еще раз прислушился, вместе с таким волнообразным гулом появляется и волнообразная вибрация, которая чувствуется и на руле и на ручке КПП (в руль ничего не стучит).
Мне кажется, что гул сильнее когда разгоняешься, когда газ сбрасываешь, он не нарастает - также постепенно замедляется при падении скорости (прочитал в теме про редуктор, что он гудит когда сбрасываешь газ)
и не зависит прогрета машина или холодная.
Записался в наш Фольксваге-центр, очередь только через неделю. Надеюсь что правый ступичный подшибник
P.s. за советы всем спасибо, надежда (на более мелкий ремонт) умирает последней.
Последний раз редактировалось хирург; 29.07.2010 в 20:55.
Добавлено через 54 секунды
Здравствуйте и что было!??
Dolbolob
28.11.2022, 00:47
Хирург же написал, цитата на первой странице в отчете: Диагоноз- подшипник дифференциала в редукторе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot