PDA

Просмотр полной версии : Туарег 2010/2011 - резюме


Stepa MO
30.07.2010, 09:44
Короче говоря)
Все мы разные,и всем нам разные стоимисти разных Туарегов (моторы,набивка) кажется по-разному приемлемой(неприемлемой)...
(камнями не кидайте,плз)
Позволю себе исходя из опыта обладания с 2006 тремя(ми) Туарегами высказать следующее..
НФ можно покупать умом - то есть почти калькулятором.Он реально дешевле сопоставимых сабжей,если глядеть на "премиум".И что (как вседа)естественно,дороже япономобилей (Лохусов и Инфы) - в равной набивке.
Он стал теперь метросексуальный (опять не бейте).Тигуан+...
Он рулится гораздо собраннее,чем ГП.
Он,несмотря на толщину(или "тонкость" как у прады) двери и узость подлокотника,более звукоизолированный,чем ГП.
Он офигительно технологичный)
Он обрел удивительным образом "ноль" в руле - чего раньше рядом не было.
Он "в верху" по набивке претендует на находиться рядом с Х5/МЛ/Ку7..(зачем??)Как и ценово..)
Он найдет тучу поклонников из людей у которых его никогда не было.
И из людей,у которых был ГП - думаю процентов 15.Плюс-минус)
Он остался "честным" по цене - качеству.
Он не может теперь заехать на 45 градусов без "терейн пэк".
Все вышеперечисленное - скорее хорошо по сумме сведений,чем плохо.
Ну и теперь по заголовку:если бы его брал себе - то,что бы остаться там где мы были,я бы тоже покупал бы его умом:204 силы(будет-не будет чип - не сильно важно.).Без МЕ.Без хром-терейн пакетов,и т.д..
Тогда ценник будет +/- в диапазоне...
И п.с. - во Франкфурте осенью покажут новый МЛ.
И новое Х3.

Дюха
30.07.2010, 11:17
если Тур рядом с Х5 и МЛ, то где же тогда Каен или все владельцы каев лохи:biggrin:

Stepa MO
30.07.2010, 12:20
офф

Starilia
30.07.2010, 12:44
если Тур рядом с Х5 и МЛ, то где же тогда Каен или все владельцы каев лохи:biggrin:

Кай выше. Это в первую очередь стиль и марка. Хотя, не забываем, что Тур и Кай, как и Ку-7 - по сути один автомобиль, ориентированный на разных пользователей. Я думаю он ближе к AMG, в т.ч. и по цене (не беру в расчет только 3 и 3ТД).
А Тур еще и рядом с РРС.

Lang
30.07.2010, 14:38
если Тур рядом с Х5 и МЛ, то где же тогда Каен или все владельцы каев лохи:biggrin:
Лох, я Лох, только не бейте ногами...:biggrin:

sergjjj
30.07.2010, 15:45
И п.с. - во Франкфурте осенью покажут новый МЛ.


Его и ждем, насколько точная информация?

Виталий (Жуковский МО)
30.07.2010, 15:49
...А Тур еще и рядом с РРС.


Аха, размечтались! Чуть не поперхнулся икрой...:crazy::crazy::crazy:

hommo
30.07.2010, 16:41
sergjjj, Ни фига не точная! Новый MB ML появится только как модель 2012 года, т.е. реально его могут показать только в 2011 г.:tongue:


Виталий (Жуковский МО), А я кофейком!!! :mlol:
Ориентировка у комрада видимо просто потеряна: сравнивать премиум и бизнес классы моветон, ИМХО. :crazy:

Starilia
30.07.2010, 17:04
sergjjj, Ни фига не точная! Новый MB ML появится только как модель 2012 года, т.е. реально его могут показать только в 2011 г.:tongue:


Виталий (Жуковский МО), А я кофейком!!! :mlol:
Ориентировка у комрада видимо просто потеряна: сравнивать премиум и бизнес классы моветон, ИМХО. :crazy:

и кто из них премиум,кто бизнес?))) и за счет чего? за счет того,что вы так решили? новый Тур по-моему как раз шаг наверх сделал. "Народный автомобиль" уже таковым (народным) давно не является, это видно и из цен и из качества продукции. это скорее относится к корейцам,японцам,некоторым европейцам. закажите Тур индивидуал и почувствуете что граница между бизнес/премиум очень тонкая.
Кай - это другой уровень, согласен. Но РРС - с чего он -то на голову выше?
Кстати сижу пью кофеек с икоркой, ни разу не поперхнулся)))
:drinks:

да, простите, все это было не по теме.

с резюме полностью согласен.

Serega_29rus
30.07.2010, 17:32
hommo,
Виталий (Жуковский МО), если брать в расчет только происхождение (ФВ и РР) то да, а так вы не правы насчет премиума и не премиума=)

alextka
30.07.2010, 17:52
Трудно говорить про премиум-класс, бизнес-класс... Где точные параметры того или другого????:russian_ru: Не знаю, да, собственно, не в этом и дело. ТО, что тур - не совсем "народный" автомобиль:rolleyes: ясно каждому. Новый - тем более. Честно скажу, я ОЧЕНЬ плотно облазил новый тур, хорошо на нем поездил, в т.ч. и по внедорожью (несерьезному, конечно, но все же). Вывод (мой, личный, не пинайте) новый тур - ЛУЧШЕ, причем значительно, и по многим параметрам. Минусов нашел только два. 1. Нет отдельного открывания заднего стекла (кто хоть раз путешествовал на машине - меня поймут!:yes:) 2. Самое главное - негуманная цена. Я посчитал необходимую для меня лично комплектацию, не самую крутую (террайн-тех, соотв. с пневмой, биксенон, люк, комфортные седла, зимний пакет) - вылетает минимум 2,7 А если еще чуть-чуть добавить для души - то вообще под
трешку!!! :mad::bomba::wacko:
И что самое обидное - на любую другую машину при такой цене смотреть бы не стал, а тур... даже жена сидела с калькулятором, подсчитывая комплектацию!!!:rolleyes::crazy::russian_ru:
Так премиум класс это или бизнес???:wink::russian_ru::drinks::drinks:

Семён Семёныч
30.07.2010, 18:20
Дык не пойму что все плачутся что дорого. Ни одного конкретного сравнения с одноклассниками не видел. МЛ-ка, X5, Q7, RRS - все говорят о каких-то мифических акционных ценах, но никто не привел точных цен на машины в одинаковых комплектациях.
Да, старый был дешевле, но только по акции. В июне Тур ГП без пневмы 2 400 стоял в Атланте - это дорого или дешево, а тут 2 700 - ппц напугались. К тому же опций докручивается много. Одна РНС-ка чего стоит. Раньше без нее большинство покупали. Ну в остальном по мелочи...
Кмк, модель новая - типичный маркетинговый ход накинуть ценник, через год будет дешевле.

Academicz
30.07.2010, 18:36
Дык не пойму что все плачутся что дорого. Ни одного конкретного сравнения с одноклассниками не видел. МЛ-ка, X5, Q7, RRS

Со слабыми движками аналогов, вроде нет...
а вот 4.2...
Я приводил в пример Куху.
Сравнивал 4.2. бензин с TFSI.
Tour - 3 700
Q7 - 3 900
X5 - 4 000

hommo
30.07.2010, 19:53
alextka,
Serega_29rus, Комрады! Вопрос никто не ставил вот так ребром: новый Тур - теперь премиум! Это глупо.... Есть Nokia и есть Vertu, есть Арарат 5* и есть Луи XIII, и т.д. Никто в мире не спорит о том, что есть luxery, а что бизнес. Просто каждый для себя решает, миллионы и миллиарды решений складываются и получается, что вот этот премиум, а вот этот эконом и т.д. Так уж получилось? что всегда, с 1938 года, VW позиционировал себя как эконом... и на тебе замахнулся на премиум (по-крайней мере судя по цене). Зачем ему это? Странно.... имхо :frown:

Starilia
30.07.2010, 20:01
по поводу премиума -ваши слова.
VW давно не позиционирует себя эконом-классом. посмотрите хоть на Гольфы, Поло - они дороже и качественней всех своих однокласников (кроме БМВ, Ауди, Мерса). а как тогда обозвать тех, кто дешевле VW? Есть кстати еще и Фаэтон, который как-никак, а продается за немалые, в общем-то деньги.

Swoi
30.07.2010, 21:19
по поводу премиума -ваши слова.
VW давно не позиционирует себя эконом-классом. посмотрите хоть на Гольфы, Поло - они дороже и качественней всех своих однокласников (кроме БМВ, Ауди, Мерса).
Неправда.В Европе форд,ваген и опель продаются в одни деньги +- копейки..и продажи примерно одинаковы как ни странно..у меня был мондео 4,потом сразу пасс в6, особой разницы нет..в чём то лучше форд,в чём то пассат.. но не премиум это ни разу..
ценник задран процентов на 10 минимум..хотя если выбить стандартные вагеновские 8% -то ценник становится почти рабочим.

Toxa
30.07.2010, 21:52
А в Беларусию еще не привезли.... Хотя в городе уже есть пару штук. Но у ОД голь, хотя и появились Ауди и Мерседес))))))

Starilia
30.07.2010, 22:47
Неправда.В Европе форд,ваген и опель продаются в одни деньги +- копейки..и продажи примерно одинаковы как ни странно..у меня был мондео 4,потом сразу пасс в6, особой разницы нет..в чём то лучше форд,в чём то пассат.. но не премиум это ни разу..
ценник задран процентов на 10 минимум..хотя если выбить стандартные вагеновские 8% -то ценник становится почти рабочим.

так про премиум я и не говорю,это не мои слова, я вообще в такие сравнения пускаться не собирался. я говорю о нашей Российской действительности, и о том, что если можно "народным" назвать Рено Логан, то никак ни один из Фольксвагенов. по поводу цен - я не говорю о переоцененности, я готов купить автомобиль за те деньги, за которые его продают. а вот качество той же отделки салона на порядок выше у Фольксвагена чем у Форда и Опеля (довелось быть владельцем). и такой момент, если РРС, например, продается в фиксированных комплектациях, с очень богатой базой, которая значительно выше цены базового Тура со сравнимым двигателем, то, я считаю преимуществом Тура возможность приобрести автомобиль только с теми опциями, которые необходимы вам, и за счет этого сократить/увеличить расходы на покупку. и это никак не говорит о принадлежности к премиуму или бизнес-классу (как люди изволили выразиться), это говорит о большей вариативности при покупке автомобиля. для меня это плюс.
и объясните наконец, что такое ПРЕМИУМ?))) если просто слово - смешно. если набор каких-то опций, ощущений - расскажите, мне это интересно.

Sanchez
30.07.2010, 22:51
Тоха, ты не прав ! Я уже катался на новом, стоит на Атланте Восток, да и на машиностроителей был один. Тестдрайв невопрос. Трешка на пнгевме в жирной комплектухе. Едь - катайсо :)

АлександрA
31.07.2010, 00:17
Со слабыми движками аналогов, вроде нет...
а вот 4.2...
Я приводил в пример Куху.
Сравнивал 4.2. бензин с TFSI.
Tour - 3 700
Q7 - 3 900
X5 - 4 000

X5 3.0 база от 3028,
X5 4.4 база от 3718

Опции очень дорогие можно смело к цене 1000:eek: прибавлять

http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html

Stepa MO
31.07.2010, 01:50
рамный...

Кирсан
31.07.2010, 01:51
по поводу премиума -ваши слова.
VW давно не позиционирует себя эконом-классом. посмотрите хоть на Гольфы, Поло - они дороже и качественней всех своих однокласников (кроме БМВ, Ауди, Мерса). а как тогда обозвать тех, кто дешевле VW? Есть кстати еще и Фаэтон, который как-никак, а продается за немалые, в общем-то деньги.
VW он и в Африке VW. И до премиум класса ему ещё ой как долеко!!! А Фаэтон это вообще неудачныя попытка влезть на одну ступень с BMW 7, MB 220 (221) и AUDI A8. Touareg-это так, бизнес середнячок!

Stepa MO
31.07.2010, 02:01
VW он и в Африке VW. И до премиум класса ему ещё ой как долеко!!! А Фаэтон это вообще неудачныя попытка влезть на одну ступень с BMW 7, MB 220 (221) и AUDI A8. Touareg-это так, бизнес середнячок!
Не знаю - я планирую....
Еще год - и вперед)

Челябинский Мужик
31.07.2010, 02:20
Кстати сижу пью кофеек с икоркой, ни разу не поперхнулся)))
:drinks:
Эх, вот уеду с платформы, буду пить шампанское и заедать икоркой :tongue:

Sergey-V6 TDI
31.07.2010, 09:48
Вчера заехал в АВИЛОН ( они теперь тоже продают и Фольцы и БМВ) и внимательным образом пытался поймать свои первые ощущения о агрегате.
И что самое приятное, обе модели стояли рядом и было удобно сравнивать.
Внешний вид:
Ноый тур: Такой зализаный по моде, напомаженный и приятно надушенный ( но к сожалению без четко выраженных собственных характерных черт характера) молодой человек. Несомненно привлекателен, но стремящийся быть похожим на уже завовеваших сердца потребителей старших собратьев ( Ку 7 семечки и Кая). В первый момент показалось, что сел в слегка деформированный КУ7 но с "большущим экраном плазменного телевизора на торпеде".
( боюсь, что во время ночного пути такой телик будет сильно отвлекать боковое зрение ). а маленькие зеркала-уши заднего вида вообще заставили вглядываться в то, что там сзади.
Старый Тур выглядит брутальным Мачо который знает себе цену и уже не торопится сбежать с горы к пасущемуся внизу стаду. Он уверен, что его доля сердец уже завоевана.
Может он не так молод и одет не по моде, но зато у него есть собственный четкий характер и уверенность в своем я и его нельзя перепутать с другими собратьями. Он силен, работоспособен и опытен.

П.С. Не могу сказать, что разочарован. Но я ожидал чего-то большего от этого авто. Несомненно, на эту машинку покупателей будет море, но при всех равных возможностях я куплю другое авто.

Stepa MO
31.07.2010, 10:02
X5 3.0 база от 3028,
X5 4.4 база от 3718

Опции очень дорогие можно смело к цене 1000:eek: прибавлять

http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html
И это - без СКД)
А "единицу" прибавить - не насмерть будет..)))

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

П.С. Не могу сказать, что разочарован. Но я ожидал чего-то большего от этого авто. Несомненно, на эту машинку покупателей будет море, но при всех равных возможностях я куплю другое авто.А чего именно "ожидал"?)

АлександрA
31.07.2010, 12:45
VW он и в Африке VW. И до премиум класса ему ещё ой как долеко!!! А Фаэтон это вообще неудачныя попытка влезть на одну ступень с BMW 7, MB 220 (221) и AUDI A8. Touareg-это так, бизнес середнячок!

А что скажте про Volvo XC90, Сadillac SRX , Lexus RX350?

Это что тоже теперь не премиум?

Stepa MO
31.07.2010, 14:02
Не то,что "теперь" не-премиум - они никогда ими и не были рядом...)
По озвученным сабжам.
"Г-но",не ездил(и не дай бог),и "полное г-но"...)

Добавлено через 49 минут 41 секунду
ПС:на тесте ХэСэ90 в Мусе на магистральном оторвал два левых колеса от земли - это похоже на машину?)
Ой,едва ли...

morrison
01.08.2010, 16:52
А что скажте про Volvo XC90, Сadillac SRX , Lexus RX350?

Это что тоже теперь не премиум?

"чистый" премиум это ХХ, ХХХ и ХХХХ . Ну может еще Лексус , с натяжкой . Остальное - "я как премиум" , "хочу быть премиумом" и узкие производные - люксы , бизнесы и т.п.

Starilia
01.08.2010, 19:36
что такое ПРЕМИУМ? хоть кто-нибудь объяснит? в чем разница?

Lang
01.08.2010, 20:45
Понты за бОльшие деньги:rolleyes:

Fallen_Angel
01.08.2010, 20:58
менталитет российский не искореним )))) премиум...премиум ))))

Starilia
02.08.2010, 08:22
менталитет российский не искореним )))) премиум...премиум ))))

в том и дело, все говорят какие-то слова Премиум, Гламур и т.д. подразумевая под этим какие-то понты. мне вот эта грань совершенно неочевидна. и ведь никто объяснить не может.

Стрелок
02.08.2010, 08:52
мне вот эта грань совершенно неочевидна
не надо себя успакаивать и обманывать грань эта всегда видна, фв никогда не станет МБ:wink:

Виталий (Жуковский МО)
02.08.2010, 08:57
в том и дело, все говорят какие-то слова Премиум, Гламур и т.д. подразумевая под этим какие-то понты. мне вот эта грань совершенно неочевидна. и ведь никто объяснить не может.

Комрад, в дырдочку!

Весь смысл (для меня), в том, что при прочих равных Х5, РРС и т.д. - ПОНТ, а Тур - НЕТ. В принципе, в этом не было ничего страшного, пока он( Тур) стоил беспонтово, но, напуркуа, скажи на милость, платить понтовую цену за беспонтовую машину?:crazy::redface:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
не надо себя успакаивать и обманывать грань эта всегда видна, фв никогда не станет МБ:wink:

В принципе, может стать, поскольку тот же МВ сам виноват (подпросел), но тока ФВ нужно для этого не один год.

Стрелок
02.08.2010, 09:06
но тока ФВ нужно для этого не один год.
не одно дисятилетие:wink: Мне ФВ напоминает сейчас Хендай, который тоже рвеца на планку выше, но Хендай это Хендай, этим он и был харош, но цены они уже подняли, как на ту планку:biggrin:

Advocat
02.08.2010, 09:21
что такое ПРЕМИУМ? хоть кто-нибудь объяснит? в чем разница?
Что такое премиум...
• Основание для проведения исследования: запрос юриста закрытого акционерного общества «Группа компаний Премиум», кандидата юридических наук А.В.Ролика от 06.06.2002 г. в Гильдию лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам

• Исследователи: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Е.С. Кара-Мурза, А.С. Мамонтов
г. Москва
21 июня 2002 г.
Комиссия специалистов в следующем составе:
— действительный член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, доктор филологических наук, профессор Бельчиков Юлий Абрамович (научно-исследовательский лингвистический стаж — 49 лет),
— председатель правления Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, доктор филологических наук, профессор Горбаневский Михаил Викторович (научный лингвистический стаж — 25 лет),
— действительный член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, кандидат филологических наук, доцент Кара-Мурза Елена Станиславовна (научно-исследовательский лингвистический стаж — 22 года),
— действительный член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, доктор филологических наук, профессор Мамонтов Александр Степанович (научный лингвистический стаж — 25 лет)

на основании запроса юриста закрытого акционерного общества «Группа компаний Премиум», кандидата юридических наук А.В.Ролика от 06.06.2002 г. произвела лингвистическое исследование слова ПРЕМИУМ в современном русском языке.

Исследование начато 7 июня 2002 г.

Исследование закончено 21 июня 2002 г.

На разрешение специалистов поставлены следующие вопросы:

1. Существует ли в современном русском языке слово «Премиум»?

2. Допустимо ли интерпретировать его значение как указание на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта?

В результате проведенного исследования специалисты пришли к следующим выводам:

Вопрос 1.

Специалистами был проведен анализ толковых словарей современного русского языка (последних по времени издания) и словарей иностранных слов, в которых фиксируются особенности значения слова, указываются особые словарные пометы, сигнализирующие о сферах и целях употребления, и приводятся примеры использования слов в свободных и устойчивых сочетаниях.

Наиболее полными и авторитетными словарями русского языка на сегодняшний день являются: «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (М., 1999, 4-е изд., дополненное. 80 тыс. слов), «Толковый словарь русского языка конца ХХ столетия. Языковые изменения» (СПб., 1998, около 5,5 тыс. слов, возникших за 1985–1997 гг.), «Большой толковый словарь русского языка» (СПб., 2000, около 130 тыс. слов), «Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный» Т.Ф. Ефремовой (М., 2001 г., второе изд., стереотипное, более 136 тыс. слов). Ни в одном из указанных толковых словарей слово ПРЕМИУМ не зафиксировано. Это слово отсутствует и в словаре-справочнике по материалам прессы и литературы 1980-х годов «Новые слова и значения» (СПб., 1997, около 6100 новых слов).

Данный факт может свидетельствовать лишь о том, что даже если слово ПРЕМИУМ и встречается в отдельных русских текстах (например, делового характера), то оно еще только начало осуществлять первые, начальные этапы вхождения в русскую речь (чему в принципе может способствовать его этимологическая и, следовательно, ассоциативная связь со старым и привычным русскому языковому сознанию, общественно-языковой практике заимствованием из европейских языков — словом ПРЕМИЯ), но носители русского языка в массе своей к нему еще не привыкли, а специалисты-лексикографы не успели зафиксировать слово ПРЕМИУМ в словарях русского языка.

Поскольку мы имеем дело с явным лексическим заимствованием из других языков, для экспертизы были привлечены самые последние и полные словари заимствованной, иноязычной лексики: «Толковый словарь иноязычных слов. Изд. 3-е, стереотипное» (М., 2001, 19 тыс. слов) Л.П. Крысина и «Современный словарь иностранных слов (М., 2001, ок.20 тыс. слов). Ни в одном из указанных словарей иностранных слово слово ПРЕМИУМ не зафиксировано.

Члены комиссии специалистов предприняли обращение в терминологический отдел Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ) с просьбой проверить наличие слова ПРЕМИУМ в крупнейших базах данных русской терминологической и специальной лексики. Данный запрос экспертов ГЛЭДИС был связан, в частности, с фиксацией в текстах рекламных видеороликов на ТВ, в некоторых рекламно-информационных текстах печатных СМИ и др. факта существования ряда сортов импортного и отечественного пива, в названии которых присутствует искомое слово. Это, например, «Bavaria Premium» или «Faxe Premium», а также «Столичное Премиум». Согласно информации специалистов терминологического отдела Всероссийского научно-исследовательского института классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству (ВНИИКИ), проверивших списки стандартизованных и справочных терминов ГОСТ и ИСО, включая специальную терминологическую сферу, связанную с ключевым понятием «ПИВО», в перечнях отечественных терминологических и специальных понятий, в том числе в сфере производства ПИВА, в частности в разделе сортов пива (крепкое, оригинальное, светлое, темное), понятие и слово ПРЕМИУМ также отсутствует.

Отсутствие слова в толковых словарях русского языка, в специализированных терминологических базах данных, а также в словарях заимствованных слов русского языка свидетельствует о том, что это слово отсутствует в русском языке, хотя при этом оно может употребляться в русской речи. Этот вывод не есть противоречивое высказывание или лингвистический парадокс, а суждение, основанное на одном из основных лингвистических постулатов. Речь идет о взаимозависимости и одновременно о сущностной разнице между языком как специфическим абстрактным механизмом передачи информации, в системе которого ученые выявляют иерархически организованные единицы и правила их взаимодействия и функционирования, и речью как реализацией этого системного механизма, а именно — речевой деятельностью и речевыми продуктами (текстами).

Поэтому можно утверждать, что слова ПРЕМИУМ в современном русском языке нет, но оно присутствует в русской речи на правах недавно заимствованной и еще не освоенной лексической единицы. В случае со словом ПРЕМИУМ подобная грамматическая и семантическая неосвоенность проявляется в: 1) отсутствии словарной фиксации этого слова в словарях общеупотребительной и специальной лексики и, следовательно, 2) в отсутствии определенного, единообразно толкуемого значения; 3) в узкой, ограниченной сфере его употребления (а именно — как нового, инициируемого рекламными текстами СМИ понятия в области производства и потребления пива), 4) в двойственном написании этого слова (применительно к импортному пиву — на латинице, применительно к отечественному — на кириллице); 5) в отсутствии форм изменения (которых это слово не имеет в отличие от других слов аналогичного происхождения и морфемного состава вроде слова аквариум (существительного мужского рода 1-го склонения).

Вопрос 2.

Согласно еще одному лингвистическому постулату, «значение слова есть его употребление». Специалисты изучили контекст употребления варваризма ПРЕМИУМ/PREMIUM в русской речи, а также информацию о его происхождении, т.е. о его этимологических связях.

Слово ПРЕМИУМ пришло в русскую речь из латыни. Это можно определить по его словообразовательному составу (финальному элементу -УМ, как в слове аквариум). Это слово созвучно слову ПРЕМИЯ — и действительно родственно ему. Точнее, русское слово ПРЕМИЯ, пришедшее в наш язык из немецкого языка, как о том свидетельствует ряд словарей, произошло от латинского слова PRАEMIUM, обозначающего, согласно уже упоминавшемуся нами словарю Т.Ф.Ефремовой («Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный», М., 2001 г., второе изд., стереотипное, более 136 тыс. слов) «1. Денежное или иное материальное поощрение в награду за что-л. Дополнительное вознаграждение к заработной плате за превышение производственных норм, снижение себестоимости и т.п. 2. Бесплатная придача, прибавление при покупке какого-л. товара, какого-л. количества товара. 3. Вознаграждение одной из сторон, заключающих сделку, за выгодное для контрагента изменение ею условий сделки». У слова ПРЕМИЯ есть производные: премиальный, премиальные, премировать, премирование, премированный, премировочный. В «Толковом словаре иноязычных слов» Л.П. Крысина слово ПРЕМИЯ толкуется так: «ПРЕМИЯ (нем. Praemie из лат. Praemium — награда). Денежное или иное материальное поощрение в награду за что-н. Премиальный — являющийся премией, предназначенный для премии. Премиальные — деньги, являющиеся премией». Эксперты ГЛЭДИС делают вывод, что в русском языке у слова ПРЕМИЯ как ближайшего родственника слова ПРЕМИУМ нет специфического словарно зафиксированного компонента значения «высокое качество», «хорошее свойство» или «большое количество». Однако у слова ПРЕМИЯ есть несомненная позитивно-оценочная коннотация (дополнительное значение, появляющееся у слова в результате его употребления в специфических контекстах и различаемое большинством носителей языка): понятно, что премия — вещь очень хорошая.

Поскольку слово ПРЕМИУМ — латинизм, а латинизмы являются основой так называемого интернационального словарного фонда, постольку следует обратиться к словарям основных европейских языков. В «Большом англо-русском словаре» под ред. проф. И.Р. Гальперина (М., 1972, около 150 тыс. слов) слово PREMIUM зафиксировано. Оно обозначает: 1. награда, премия, вознаграждение; 2. страховая премия, фин. Премия, надбавка, лаж; 3. бирж. приплата к номинальной стоимости; 4.плата за обучение и нек. р. Устойчивое выражение AT A PREMIUM означает «пользующийся большим спросом (особенно ввиду нехватки); очень модный; в моде; в большом почете». Как видим, ряд значений этого многозначного слова близок аналогичным значениям у русского многозначного слова ПРЕМИЯ. Обращаем внимание на наличие у этого английского слова узкоспециальных, терминологических значений и на специфические позитивно-оценочные словарные значения «в моде, в почете». Во «Французско-русском словаре» под ред. проф. К.А. Ганшиной (М., 1971) нет ни слова PREMIE, ни слова PREMIUM. В «Большом немецко-русском словаре» (М., 2001, изд. 8-е, стереотип.) есть слово PRAEMIE, означающее «награда, премия, страховой взнос, дополнительный выигрыш в лотерее», но слова PREMIUM нет.

Это обстоятельство говорит, на наш взгляд, о том, что слово ПРЕМИУМ, ставшее предметом экспертизы, пришло в русскую речь из сфер узкопрофессионального употребления и в русском языке в настоящее время используется также в специфической профессиональной области производства пива, по своему лингвистическому статусу являясь иноязычным словом, — ВАРВАРИЗМОМ.

Каково же значение слова ПРЕМИУМ в русской профессиональной речи, если основываться на данных употребления (узуса) и на очевидных этимологических и семантических связях с позитивно-оценочным словом ПРЕМИЯ? Судя по позиции слова ПРЕМИУМ в единственном отмеченном в русской речи номинативном комплексе — фирменном наименовании пива, слово ПРЕМИУМ обозначает не сорт (светлое, янтарное) и не крепость (крепкое) напитка, а именно его качественную характеристику пива. «СТОЛИЧНОЕ ПРЕМИУМ» — это означает «пиво марки «Столичное» высшего сорта, наилучшего качества».

Итак, отсутствие слова ПРЕМИУМ в отечественных реестрах позволяет основывать его семантизацию лишь на узком контексте употребления и на коннотациях, которые имеет слово ПРЕМИУМ в разных европейских языках, включая русский. На наш взгляд, слово ПРЕМИУМ, употребляемое в современной русской речи на правах недавно заимствованной и еще не освоенной лексической единицы (варваризма) имеет отчетливые позитивно-оценочные коннотации (означает качественную характеристику пива) и указывает на качество и ценность товара, применительно к которому это слово употребляется (в настоящий период это связано с различными марками пива).

Поскольку слово ПРЕМИУМ уже находится на первом (но достаточно активном) этапе вхождения в русскую речь, чему способствует его этимологическая и, следовательно, ассоциативная связь со старым и привычным русскому языковому сознанию, общественно-языковой практике заимствованием из европейских языков — словом ПРЕМИЯ, можно прогнозировать, что в обозримом будущем носители русского языка, являющиеся объектом массового воздействия тестов рекламы пива в СМИ (особенно — через ТВ), смогут привыкнуть к слову ПРЕМИУМ, и оно постепенно начнет употребляться в русском языке в качестве освоенной лексической единицы с отчетливыми позитивно-оценочными коннотациями, указывающими на качество и ценность разных товаров и услуг.

Вот еще один интересный материал....


Люкс или премиум? Границы сегментов
Говорят, что граница сегмента «лакшери» размыта, но на самом деле это не так. Она все-таки есть. Давайте разберемся. Возможно, я буду повторяться, рассуждая о потребителях и продуктах, но это лишь для того, чтобы достичь большего понимания процессов, мотивов и подходов. Поэтому не судите строго.

Последнее время на рынке появилась масса новых рыночных сегментов. Точнее, подсегментов сегмента премиум: псевдопремиум, суперпремиум, масспремиум, ультрапремиум и т.д. и т. п. Это связано с магией слова premium, которое страсть-как-манит практически всех производителей. Это происходит благодаря двум вещам.

Во-первых, благодаря ложной, но непоколебимой вере в то, что черное с золотыми полосочками и надписью premium можно продать значительно дороже. В России, Украине и многих других странах пока работает.

Во-вторых, благодаря доступности инноваций. Еще двадцать лет назад принцип «что позволено Бентли, не позволено Хюндай» работал. Сейчас, увы, нет. Скорость компиляции возросла настолько, что сама по себе инновация уже не является гарантией технологического превосходства.

Поэтому стремление производителей попасть в премиум последние двадцать лет очень четко видно. Но потребитель не всегда готов назвать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появляется «почти-премиум» у одних, и «сверхпремиум» у других. Чтобы хоть как-то дистанцировать свою продукцию. Это хорошо видно по автомобильным маркам типа «Ауди» и «Лексус». Первые проделали колоссальный (по скорости) путь от машины сельского учителя до престижной премиум-марки. Но не суперпремиум типа Мерседес. Вторые застряли в «почти-премиум». Но тот же Мерседес оказался в суперпремиум не благодаря тому, что он сильно отличается. А лишь благодаря истории, закату собственной звезды из «лакшери» сегмента в более низкий.

Граница премиального и люксового сегментов определяется известностью, видами и каналами коммуникаций, которые, в свою очередь, определяются мотивами потребления. Ведь для премиума важно, чтобы тебя по достоинству оценили другие. В «лакшери» задача иная –– получить максимально персонифицированный продукт. Про качество и т.п. говорить не буду –– это априорно и там и там.

И если «лакшери» продукты производятся под конкретного клиента и его нужды, значит, они не могут быть известны, хотя бы исходя из экономических причин. Невозможно безубыточно воспользоваться массовыми каналами коммуникаций для предельно малых партий продуктов. А как только партия единообразного продукта «вырастает» до размеров коммуникаций, теряется персонифицированность. Но появляется статусность –– это требуется для премиума, задача которого в том, чтобы тебя (как обладателя) оценили по достоинству.

Поэтому и получается, что граница премиума и люкса определяется очень просто –– степенью известности продукта/торговой марки. Если показать графически, это кривая, растущая от «0» через базовый и средний сегменты, достигающая пика в премиуме и резко ниспадающая (почти вертикально вниз) в люксе. То есть чем рекламы марки/продукта меньше, тем ближе она/он к pure luxury. Это со стороны коммуникаций.

Теперь цена. «Если вы спрашиваете о цене, значит, это вам не по карману» –– цитата от одного «лакшери» производителя отражает суть. Но только наполовину. Принадлежность к «лакшери» сегменту определяется вовсе не ценой. И никогда (!) не определялась ценой продукта. Именно поэтому, если брать цену за основу сегментации продуктов, все смешается в большую кучу. И по очень простой причине: исходя из рыночного парадокса, что лидер продаж никогда не является лидером в качестве. Ну нет таких примеров! (буду благодарен, если приведете).

Если взять это предположение за базис, то все становится понятным. Большая добавочная стоимость формируется у продуктов с максимально известной торговой маркой –– это факт. Для этого необходимо высококачественное, но поточное производство и агрессивная (по сравнению с другими участниками рынка) маркетинговая политика. Это мы уже знаем. В итоге получаем, что истинный «лакшери» далеко не всегда самый дорогой.

Как же «отфильтровать»? Рецепт крайне прост –– попробовать всё без исключения и выбрать лучшее. А это громадные инвестиции или опыт поколений. Отсюда и недоступность. Но она кроется не в цене, а в понимании. Способности сравнить и выбрать лучшее. И сделать свой выбор без внешнего влияния, что является истинным атрибутом современной роскоши, как образа жизни. Поэтому в разряд роскошных вещей и попадают многие, на первый взгляд, доступные (по цене) вещи.

Что же касается премиального сегмента, в нем потребительское поведение иное. Традиции и опыт не действуют. Надо просто быть самым актуальным (самоидентификация посредством материальной атрибутики в действии). Не уверен, надо ли подробнее останавливаться. Просто берем то, что доступно 10-15% населения, –– итальянский кофе, немецкую машину, японскую видеотехнику и т.п. Но только обязательно называйте марки производителей! Премиум все-таки!

Сервис тоже можно назвать своеобразной границей сегмента. Здесь все просто. Роскошь создает сервис. Процесс приобретения в выборе того или иного «лакшери» продукта порой куда важнее самого приобретения. Об этом всегда надо помнить. И еще. Сервис –– это мелочи, в которых кроется сами-знаете-кто. Кофе (в какой чашке и какого сорта), шоколадка и/или пакетик сахара могут навсегда привязать клиента или навсегда отвадить его от вашего роскошного магазина или офиса.

Самая главная ошибка –– создание «продающего» сервиса в «лакшери» сегменте. Предложить что-то взамен или в дополнение можно, но лишь в том случае, когда это уместно. И когда клиент знаком. Высший пилотаж. Почему? Смотри выше. Эти люди уже сделали свой выбор, остались лишь формальности.

Дело в том, что для успешных продаж в «лакшери» сегменте крайне важен один момент –– продавец должен быть и экспертом и профессионалом не в меньшей степени, чем покупатель. Увы, для нас и нашего сервиса это больше исключение, чем правило. Ситуация осложняется тем, что потребитель очень разборчив и знает нюансы.

Премиум же не требует такого обращения –– задача персонала компании, сопровождающего сделку, –– продать максимально больше. Уже не «втюхать», как с продуктами попроще, а продать, то есть обосновать необходимость. Разумные менеджеры этим не злоупотребляют, но отрицательных примеров больше, чем положительных. Почему?

Даже в премиальном сегменте возникают парадоксальные ситуации, которые снижают эффективность продаж, просто разочаровывая клиентов. (Я уже не говорю о люксе). Яркий пример –– кампания BMW, в которой «приобретая БМВ седьмой серии, вы получаете в подарок жемчужное ожерелье за тысячу евро для своей спутницы». Возможно, для брендменеджера с соответствующей зарплатой такой подарок и выглядит соблазнительно. Но, во-первых, это меньше одного процента от стоимости (бюджетненький повод), во-вторых, ожерелье ну никак не может повлиять на выбор между БМВ и Мерседес, ну и в-третьих, за такое можно по морде схлопотать (от спутницы, на которой сэкономили).

К чему этот пример: важно, крайне важно, чтобы продавец находился в той же системе координат, что и покупатель. Если подобное не происходит, ни о каком достойном сервисе говорить не получится. Так же не получится и разговор о «лакшери» сегменте.

Но давайте перейдем к потреблению и потребителям. Если мы говорим о «лакшери» потреблении, то здесь придется многих разочаровать. «Правильное потребление» в «лакшери» сегментах основано на двух очень серьезных (и проблемных с точки зрения маркетинга) принципах: субъективном восприятии и опыте.

Говоря о субъективном восприятии любого продукта, сразу можно провести параллель (весьма очевидную) с процессами производства, к которым компании с историей вполне адаптировались. Потребление требует удовлетворения максимального из возможных количества персональных требований к продукту. Здесь все понятно.

Отсюда и появилась кастомизация как современный тренд. Именно из люкса. Просто кастомизация подешевела и «доросла» до премиума. Еще сто лет назад обыватель мог выбрать «любой цвета автомобиля, если этот цвет черный». Теперь нам предлагают палитру в десять-двенадцать цветов, да и три-четыре цвета салона. И это не только для того, чтобы быстрее найти свою машину на парковке. Это еще и некая индивидуализация, пусть и «кастрированная». Вот в этом и различие между люксом и премиумом –– в степени «базовой» индивидуализации. «Лакшери» потребление (и потребители соответственно) предполагает неограниченные возможности индивидуализации в рамках производства продукта (bespoke), премиум предлагает варианты, пусть и большое количество. И здесь есть очень тонкий момент. Требования, выдвигаемые к продукту, могут быть обусловлены двумя мотивами –– предыдущим опытом (я знаю, что для меня это лучшее) и стремлением выделиться. Знакомый мотив, не правда ли? Но относится он исключительно к продуктам из премиального сегмента!

Теперь опыт. Он может быть собственным или приобретенным. Именно это отличает потребителей pure luxury от newer luxury. Если в потребительской среде существуют традиции, это означает что процесс выбора лучшего (то есть приобретения опыта) уже пройден. Далеко не всегда необходимо проходить его заново. Иногда достаточно довольствоваться самым лучшим. Но лишь тогда, когда тебе это порекомендовали твои родители или какие-нибудь другие близкие родственники королевских кровей.

В любом ином случае (нувориши) опыт приходится приобретать самостоятельно. Поэтому и существует тот «полулюкс», который мы обсуждали ранее. Это как с вином: пока не поймешь всех нюансов, отличающих вкус вина из бутылки за 200р от вкуса вина из бутылки за 800р, бессмысленно пить раритетные резервные вина –– разница не будет очевидна. А пить такое вино «для крутости» или потому что дорого… мы такое не рассматриваем. Это «полулюкс», а то и хуже.

Вся фишка в том, что два вышеозначенных принципа потребления (субъективное восприятие + опыт) соответствуют «лакшери» потреблению лишь когда работают вместе. По отдельности получается только премиум.

Т.е. отличие потребителей роскоши от потребителей премиальных продуктов –– в искушенности и бескомпромиссности потребления. То, что лучше всего подходит мне и то, что просто лучше всего. Именно здесь и существует простор для «лакшери» производителей –– ограниченная очень серьезными требованиями ниша, входной барьер в которую крайне высок. При этом потребитель не готов отказаться ни от чего. Поблажки не будет –– вас тут же отправят в премиум.

А дальше все идет по ниспадающей. Сначала необходимо описать аудиторию потребителей, понять ее потребности и определить, от чего она сможет отказаться. Почему? Ради доступности. И так пошагово, отказывая то в одном, то в другом, мы сквозь «мидл» доберемся до самых «ценовых» низов, обрубая «длинные хвосты» и оставляя лишь самые базовые ценности, отвечающие за полезность продукта.

Самый показательный пример в этом случае –– автопром и алкогольная индустрия. Начиная с бескомпромиссных с точки зрения комфорта передвижения автомобилей сегмента люкс (формула проста: время+пространство+покой+безопасность), через премиальный сегмент с отказом от многих (да-да!) атрибутов комфортного существования и средний сегмент мы дойдем до средства передвижения –– обычного автомобиля.

Итак:

С точки зрения коммуникаций, премиальные продукты отличаются от предметов роскоши направленностью коммуникаций. Чем премиальнее продукт, тем шире аудитория, которая должна о нем знать. Чем ближе продукт к pure luxury, тем меньше знаний и коммуникаций ему необходимо.

С точки зрения цены, премиальные продукты определяются по цене. Предметы роскоши существуют вне ценовых рамок и определяются образом жизни.

С точки зрения сервиса, премиальные продукты потребляются вне зависимости от уровня сервиса, зависимость потребления предметов роскоши от сервиса, их окружающего, крайне высока.

С точки зрения потребления, премиальные продукты предлагают определенный, но фиксированный выбор потребительских свойств. В сегменте роскоши потребительские свойства продукта определяет сам покупатель.

* от англ. Luxury –– роскошь, пышность, богатство, предмет роскоши.

Fallen_Angel
02.08.2010, 11:18
друзья...сколько вам лет? )))) "понтовые" машины..."беспонтовые" машины... ))))

ладно бы мы ещё говорили про феррари...бэнтли...ролс-ройсы...ламборгини...это понт...красивый, дорогой понт ))))) когда жизнь удалась и хочется порадовать себя и окружающих...

но какие к черту понты в обычной поповозке на каждый день???!!! :)) ужеж вроде не то время когда пиписьками меряются покупая новый авто )))

лично я подхожу к вопросу каждодневного поджопного авто очень просто:
- дизайн интерьера
- ТТХ
- комплектация/опции
- дизайн экстерьера
- неломучесть
- цена
- марка

И именно в таком порядке... Марка же выбирается уже в самом конце...как тут говорят - максимально "понтовая" имеющая все вышеперечисленные пункты и укладывающаяся ценовой лимит )))

Lang
02.08.2010, 11:35
Fallen_Angel, на Бентли и Ролс Ройсах, некоторые, тоже ездят каждый день, хоть на работу, хоть куда.:vawe:

Fallen_Angel
02.08.2010, 11:52
Lang,
все таки их обычно возят ))) а это уже, согласись, несколько иначе )))

Dodger
02.08.2010, 12:25
У нас, в провинции, вроде сами хозяева за рулем Бентли - это верхняя планка местного ПОНТА. :crazy:

KBM
02.08.2010, 12:31
Через год , максимум два после появления нового Тура, все привыкнут к новому дизайну и если машина будет без детских болячек и по адекватной на тот момент цене, то с внедорожным пакетом у неё будет мало конкурентов.ИМХО:hi:

X-100
02.08.2010, 16:26
друзья...сколько вам лет? )))) "понтовые" машины..."беспонтовые" машины... ))))

ладно бы мы ещё говорили про феррари...бэнтли...ролс-ройсы...ламборгини...это понт...красивый, дорогой понт ))))) когда жизнь удалась и хочется порадовать себя и окружающих...

но какие к черту понты в обычной поповозке на каждый день???!!! :)) ужеж вроде не то время когда пиписьками меряются покупая новый авто )))

лично я подхожу к вопросу каждодневного поджопного авто очень просто:
- дизайн интерьера
- ТТХ
- комплектация/опции
- дизайн экстерьера
- неломучесть
- цена
- марка

И именно в таком порядке... Марка же выбирается уже в самом конце...как тут говорят - максимально "понтовая" имеющая все вышеперечисленные пункты и укладывающаяся ценовой лимит )))

Вот-вот, друг мой, который заказал со мной такую-же машину на мой вопрос - понравилась-ли она тебе - сказал - нет, она меня полностью устраивает, а нравятся мне другие машины.

АлександрA
03.08.2010, 10:38
"чистый" премиум это ХХ, ХХХ и ХХХХ . Ну может еще Лексус , с натяжкой . Остальное - "я как премиум" , "хочу быть премиумом" и узкие производные - люксы , бизнесы и т.п.

Бедные янки :eek:- они то ведь верят что Cadillac это и есть американский премиум.

Они жестоко ашибаются:crazy:


Хорошо хоть не читают наш форум и не расстраиваются:confused:

Wadim
03.08.2010, 10:46
Кадила по цене качеству и начинке заткнёт любого за пояс. Что бы собрать у европейца что в базе у Кадилы нужно последние штаны снять...:vawe:

Sergeboss
03.08.2010, 16:37
Вот споры про новый Touareg разгорелись не шуточные….
Выскажу и я свое мнение по этому поводу…
Был на презентации и на тест драйве нового Touareg NF.
Почитав форум, пошел на тест драйв уже с негативным мнением, и оно у меня изменилось.
По посмотрев и взвесив все стороны за и против, я говорю ДА новому Touareg'у и собираюсь сделать в ближайшее время заказ. На все мои дополнения и пожелания у меня машина получилась на 3.400. Кстати, я готов заказать и террайн пакет. – он мне хорошо поможет вытаскивать мой катер под 3 тонны весом из реки, да и в горах на бездорожье удовольствие получу. Кстати, мой хороший знакомый из дилеров на полигоне загнал новый Touareg без террейн пакета на гору в 45 градусов. Просто VW сейчас поставил очень важные слова в брошюру о машине – «35 градусов ГАРАНТИРОВАННЫЙ подъем без Terrain пакета» -так это и не говорит, что он не может на большее…
Посмотрел и некоторых конкурентов данной машины.
Audi Q7 – сейчас заманивают покупателя дополнительными пакетами и скидками в преддверии новой модели. Зачем брать рейсталинг сейчас, когда скоро подойдет новая модель. Почему Audi делают очень похожие салоны что на A4, A6, Q7? Заплатил за машину больше чем 3 мил, а салон у тебя практически как на А4 за 1 мил и классом намного ниже? С небольшим отличием. Если бы я покупал бы A4 – это +, а наоборот минус. Так же дорогой ценник на опции.
RRS – внешний дизайн - Ничего практически нового в рейсталинге кроме оптики и еще мелочей. Салон приятный, но сверчки в машине за такую цену убивают. И самый главный минус- не надежный. У моего соседа RRS HSE. Из сервиса машина практически не выходит. Что только не делал, самое главное – все по мелочам, особенно электроника. На новом может что то и изменилось.
BMW X5 – стильный, красивый, управление просто супер… да и много еще каких плюсов, но цена…. За машину в комплектации которой я хочу (3 литра дизель) – 4400 (с учетом скидки в 5%), дорого… и не стоит он таких денег.. и конечно практически отсутствие внедорожных качеств. А сколько будет стоить потом обслуживание у дилера? Дорого.
MB M class. – хороший, но дизайн устарел… ждем новую модель. Но опять же с внедорожными качествами не очень. И опять же унификация салона – что на E class (211 кузов), что M, то и на GL. + дорогое обслуживание + дорогие опции.
Lexus RX450h (300) – автомобиль больше для женской половины, явно не для мужчин.
Toyota LC 200 – большой, но мое мнение – автомобиль кому за 40… большой семейный, для размеренной езды. Но дизайн как самой машины так и салона – отдельная тема для спора, вообщем не по мне. В удовольствие под 180 км/ч на трассе не получишь – страшно.
LC Prado 120 тоже самое практически, что и LC200.
Я рассказал только свое мнение и не хотел ни как обидеть владельцев перечисленных марок. Кому как. Выбор машины сугубо индивидуальный. И очень сильно зависит от предыдущего опыта и возраста и пола водителя… Для одних дизайн например ничто, главное комфорт… для других главное наполнение… и тд.
А на разницу в цене между BMW X5, M class, Audi Q7 и новым Touareg’ом я лучше обновлю и свой мото парк. :smile:

Стрелок
03.08.2010, 18:36
Чем больше присматриваюсь к новому туру тем больше он мне начинает нравица:yes: но что самое гуд, ГП не перестает нравица, дизайнеры хорошо поработали над НФ если смотреть из далека на две машины рядом различия почти не видны, Гп, конечно еще некоторое время не поустаревает, но все равно мы здесь потрындим поопсераем новый тур, а потом ногие (если не большинство пересядет на него) тем более через годик я уверен и у диллеров все устаканица и картина станет ясна, появица индивидуалы ,светлае салоны и т.д. Будем брать:wink:

ALEXVASABI
03.08.2010, 19:18
МНЕ ТОЖЕ НОВЫЙ ТУР СНАЧАЛА НЕ ПОНРАВИЛСЯ!
На тест-драйв ходил 2 раза!
Но взвесив все за и против, голосую ЗА и собираю деньги!:smile:
Что могу сказать: в салоне новый тур однозначно лучше старого (при всей моей любви к ГП), все гораздо удобней, кроме пластиковых ручек дверей (но выход есть и из этого), подобрать кожу по цвету и фактуре, и обтянуть ей ручки дверей, не очень дорогая операция!:smile: Все остальныеделати салона в порядке. Про внешний вид много уже сказано, особенно про зеркала заднего вида.:smile: По мне так все в порядке, единственное-передняя часть авто вызвала неоднозначную реакцию, ГД гораздо интересней и мужественней выглядитт с фасада!
А По ходовым качествам НФ вне конкуренции!
Будем брать!:smile:

ОлегН
03.08.2010, 20:14
"Каждому своё" пацаны.

В пятницу еду знакомиться с новым туром.
Отчёт напишу. Скажу честно, настроен негативно :negative:. Но будем поглядеть.:crazy:

ТЕХНАРЬ
03.08.2010, 20:27
А, что у RX-350 вместо члена грудь выросла на капоте. Главное чтобы машина отвечала запросам
владельца и как можно меньше ломалась. Деление машин на мужские и женские это наше Российское изобретение, как и звание "ВОР В ЗАКОНЕ".

rdv
06.08.2010, 14:37
Мне лично туарег понравился, поэтому я его и заказал. мне есть с чем сравнивать - ML, RX, LC100, LC200, GX, XL. В каждой машине есть свои плюсы и минусы! я выбирал что купить из 3 машин - лексус RX, инфинити FX и туарегом. в туареге самый красивый салон, только в нем есть пневма и постоянный полный привод( в лексусе и инфинити он подключаемый) и куча вкусных обций. Не знаю откуда на этом форуме звучит ценник 2 700т.р. я заказал себе почти все(4 камеры, спорт пневма, хром пакет, 20 колеса, спорт салон и т.д.) и у меня получилось 3 089 000 руб.! всего на 150 000 доре чем лексус и инфинити. а это учитывая то, что ни на лексусе ни на инфинити нет пневмы, получается что туарег даже дешевле своих японских конкурентов!!! А если сравнивать с Х5,ML, Q7 то я получил полностью напичканную машину по цене базового Х5 и ML! если их напичкать теме же опциями, то получится я думаю около 4,4млн.

Алекс73
07.08.2010, 13:27
Вчера попробовал новый Туарег. Ездил в Автоганзу на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью. В принципе, как мой Туарег, но есть нюансы:
- другая система полного привода (как у Ауди Q7 активный межосевой дифференциал Торсен вместо постоянного полного привода с блокировкой межосевого диф. и понижающей передачей в моей)
- более комфортные сиденья водителя и пассажира (очень удачный профиль и наличие помимо регулировок поясничного подпора, регулировки боковой поддержки и подголовника)
- больше места на задних сиденьях, в основном за счёт продольной регулировки (или больше места для пассажиров, или больше места для багажа). Также есть изменение угла наклона спинки. Но есть минус - подушка показалась коротковатой, в дальней поездке будет утомительно пассажирам.

Внутри машина богаче смотрится и ощущается. Мягкий, качественный, приятный на ощупь пластик везде, куда дотягивается рука. Немного чужеродно смотрится дисплей навигационной системы, но это дань моде и современным технологиям. Тем более, что на его экран выводится много интересной информации (например не в режиме навигации показывает название улицы по которой двигается автомобиль, компас, остаток хода...) и настроек.

А с каким приятным звуком захлопываютя двери, и с каким малым усилием при этом! :yes:

Машина заметно тише в режиме работы двигателя на холостом ходу и в движении. Двигатель слышен если только крутить до 3000 об/мин.Салон лучше изолирован от других шумов: меньше шума от работы подвески, качения шин, от проезжающих мимо машин.

Управляемость нового Туарега тоже лучше:
- более отзывчивый и более "короткий" руль (маленький бублик удобно лежит в руках)
- машина меньше кренится в поворотах и при перестановке (в режиме подвески Sport, в сравнении с таким же режимом на моём Туареге)
- автомобиль более собран, чувствуется, что кузов стал жёстче
- меньше раскачиваний кузова (всё таки пневма – есть пневма)
- новый 8-ступенчатый автомат меньше тупит в Драйве и меньше дёргает (еле заметно) в Спорте. Переключения более плавные, мягкие.
Вывод – автомобиль ещё более приближен по поведению к легковому, чем предыдущий Туарег.

А теперь о минусах:
Система навигации. 1. Во время тест-драйва она заблудилась :wink:
2. Ею комплектуются все машины в обязательном порядке, без исключения и стоит она 88 тыс. руб.
3. Для того, чтобы поставить диск (CD или МР3) нужно открыть бардачок, потянуть рычажочек и сверху плаааавно выезжает проигрыватель. С водительского места достать будет ооочень сложно. В проигрывателе имеется также слот для карты памяти (можно смотреть фотки например на экране) и слот для SIM карты.
4. Для того, чтобы была возможность просматривать видеофильмы (DVD) нужно поставить DVD чейнджер на 6 дисков в багажник (совсем не близко и не очень удобно):smile:

Обзорность.
1. В передних стойках появились маленькие треугольные окошки, хотя сами стойки стали немного поуже. В предыдущем Туареге были довольно широкие передние стойки и в повороте это немного напрягало. Здесь стойки уже, но эти треугольные, минивэновские окошки…
2. Зеркала заднего вида стали меньше (похоже в угоду внешнему виду), а обзорность соответственно хуже.
3. Обзорности через внутрисалонное зеркало мешают подголовники заднего ряда сидений. Почему? Непонятно… В моём Туре не мешают.

Вот пока вкратце впечатления от моей первой встречи с новым Туарегом. :vawe:

AMP
07.08.2010, 15:17
после просмотра тура рекомендую посмотреть ML гранд эдишен.
будете удивлены очень.
проверенная и грамотно собранная по опциям машина по цене тура-2.
и при этом вполне хватает бензинового 3.5. что для тура 3.0/3.6 нереально.
минуса лишь два - камера без траектории и АМГ-руль без подогрева.
заодно поймете как обязана ехать машина с пневмой.

Дадаш
07.08.2010, 16:57
ML это не то, на что следует обращать внимание, знаю по собств. опыту!:mad:

Kolya
07.08.2010, 18:22
Дадаш, почему?

Алекс73
07.08.2010, 20:53
после просмотра тура рекомендую посмотреть ML гранд эдишен.
будете удивлены очень.
проверенная и грамотно собранная по опциям машина по цене тура-2.
и при этом вполне хватает бензинового 3.5. что для тура 3.0/3.6 нереально.
минуса лишь два - камера без траектории и АМГ-руль без подогрева.
заодно поймете как обязана ехать машина с пневмой.

АМР, а что по деньгам? Если вы говорите камера - значит есть Команд? И пневма... И сколько же выходит ML?

AMP
07.08.2010, 22:00
АМР, а что по деньгам? Если вы говорите камера - значит есть Команд? И пневма... И сколько же выходит ML?

гранд эдишен - хорош тем, что в нем уже пакетно идет команд, эйрматик, эл.багажник, адаптивЮ эл.сиденья, кожаная торпедо, хром, порожки, ... и пр.
по сути, за год мыло подешевело на лям, а тур2 стал дороже на лям и галимым паркетником в базе. прямо вступив в противоречие с народной концепции.

про цены я уже говорил и это не секрет - 3 ляма все дела. т2 стока же. с дубовой пневмой, хуже отделкой и (W) на морде от тигуана.

ruthl3ss
07.08.2010, 22:18
гранд эдишен - хорош тем, что в нем уже пакетно идет команд, эйрматик, эл.багажник, адаптивЮ эл.сиденья, кожаная торпедо, хром, порожки, ... и пр.
по сути, за год мыло подешевело на лям, а тур2 стал дороже на лям и галимым паркетником в базе. прямо вступив в противоречие с народной концепции.

про цены я уже говорил и это не секрет - 3 ляма все дела. т2 стока же. с дубовой пневмой, хуже отделкой и (W) на морде от тигуана.

И где такие автомобили можно посмотреть?

DiagileV
08.08.2010, 11:43
И где такие автомобили можно посмотреть?

Для догадливых, посмотреть можно у официальных дилеров Мерседес, где территориально они находятся - посмотрите на официальном сайте.

rdv
08.08.2010, 12:41
[QUOTE=Алекс73;544400]
Для того, чтобы была возможность просматривать видеофильмы (DVD) нужно поставить DVD чейнджер на 6 дисков в багажник (совсем не близко и не очень удобно):smile:

А разве он не читает DVD???? В багажник насколько я понял ставится чейнджер который читает как DVD, так и MP3 и CD. Это просто чейнджер, для тех кому мало 1 диска. Или я ошибаюсь???:russian_ru:

i34rus
08.08.2010, 22:45
Сегодня к местному дилеру приволокли новый тур!:eek: 3 литра дизель! человек с сервиса мне рассказал что ребятки сразу после презентации этот тур забрали за 3,2 лимона! Машина заводится ошибок не выдает, включают скорость он не едет вообще! Вроде как они с дагестана и поехали на нем на родину и там не пройдя еще обкатку дали по полной просра,,..ся:confused:

Добавлено через 41 секунду
первые проблемы с новым туром:frown: - огорчает

AMP
09.08.2010, 17:03
Сегодня к местному дилеру приволокли новый тур!:eek: 3 литра дизель! человек с сервиса мне рассказал что ребятки сразу после презентации этот тур забрали за 3,2 лимона! Машина заводится ошибок не выдает, включают скорость он не едет вообще! Вроде как они с дагестана и поехали на нем на родину и там не пройдя еще обкатку дали по полной просра,,..ся:confused:

двигатель на заводке проходит первичную обкатку. так что ничего страшного нет в том, чтобы сразу на нем гонять. от этого не умирают (несмотря на гаражные байки).

на фоне покупки авто зимой это все децкий лепет.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
И где такие автомобили можно посмотреть?

есть такие магазины - дилерские центры называютя. вот там, по слухам, продают автомобили.
например (http://www.mercedes-luk.ru/avtosalon/segodnja-v-prodazhe/m-klass/).

Dodger
09.08.2010, 17:04
В "прокате авто" машины идут с новья и естественно им дают прос...ться. Но это не означает, что они не едут потом.... Через 1000 км. :cool:

BEST1969
09.08.2010, 17:54
[QUOTE=i34rus;545105]Сегодня к местному дилеру приволокли новый тур!:eek: 3 литра дизель! человек с сервиса мне рассказал что ребятки сразу после презентации этот тур забрали за 3,2 лимона! Машина заводится ошибок не выдает, включают скорость он не едет вообще! Вроде как они с дагестана и поехали на нем на родину и там не пройдя еще обкатку дали по полной просра,,..ся:confused:

Добавлено через 41 секунду
первые проблемы с новым туром:frown: - огорчает[/Из вышеописанных симптомов на нашем сервисе пришли к мнению что полетел блок управления коробкой....

SergAP
10.08.2010, 07:56
Подскажите - дизель с Blue Motion в Россию официально будут поставлять? Или к нам только стандартные дизели идут?

Serg_04
10.08.2010, 08:44
Пока что даже в опциях нет. И дилеры понятия не имеют появится ли... :frown: Сам такую хочу. Буду ждать...:russian_ru:

SergAP
10.08.2010, 08:46
Serg_04, ОД не в теме...
Каирады, может знает кто прогноз за БлюМотион?

Serega_29rus
10.08.2010, 09:30
SergAP, В Вологде на туареге нф был шильд БлюМотион.

Нафаня
10.08.2010, 11:00
i34rus, а я как то слушателем невольного разговора был и мне сказали что горячие парни из Дагестана и других " спокойных:crazy:" нам братских соседей керосин вообще не любят и такие машины не покупают.

Lang
10.08.2010, 11:04
У "Голубого" всё ещё впереди, а вот сажевый фильтр есть на 3.0TDI NF, который в Россию поставляется?:russian_ru:

BEST1969
10.08.2010, 14:06
Подскажите - дизель с Blue Motion в Россию официально будут поставлять? Или к нам только стандартные дизели идут?
В Молдову не будут поставляться, впрочем как и гибрид

i34rus
10.08.2010, 18:14
Нафаня, видимо у этих другие взгляды:crazy: но точно ТДИ и точно горячие.....особенно после того как они вчетвером вручную его в бокс затолкали:biggrin::biggrin::wacko:

Academicz
16.08.2010, 13:59
http://www.infiniti.ru/qx.html

Гроб за 3 600.
Вроде всё есть :rolleyes:

Нафаня
16.08.2010, 14:06
http://www.infiniti.ru/qx.html

Гроб за 3 600.
Вроде всё есть :rolleyes:
это почему, машина очень шикарная, ближний восток такие очень обожает машины,да и в пендосии финик на отличном счету.:yes:

Academicz
16.08.2010, 14:38
это почему, машина очень шикарная, ближний восток такие очень обожает машины,да и в пендосии финик на отличном счету.:yes:

Я не говорил, что плохая машина.
Он РЕАЛЬНО большой!
Кстати, цена адекватная...

DiagileV
16.08.2010, 18:00
это почему, машина очень шикарная, ближний восток такие очень обожает машины,да и в пендосии финик на отличном счету.:yes:

Вот почему http://club-fx.ru/showthread.php?t=12715

Academicz
16.08.2010, 19:05
Я так понял,ч то это на 50-ке... с двиглом не справляется.
3.7 движок попроще...

Нафаня
16.08.2010, 22:12
DiagileV, так это две разные машины??? зачем равнять QX с FX:russian_ru: