Просмотр полной версии : Нужен совет по выбору Туарега в предыдущем кузове
Приветствую уважаемых камрадов. Скоро и я приобрету Туарег и присоединюсь к братству
А пока испытываю муки выбора. Осознанно покупаю Туарег в предшествующем кузове.
Дайте свою оценку вариантов
Вариант 1
Туарегг V6 3.0 TDI модель 7L6063
Цвет черный Magic, светлый салон
Допопции:
1.Рейлинги на крыше серебристые
2. Лобовое с электроподогревом
4. Сигнализация Pius с контролем доступа салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
5. Ультразвуковой парктроник ParkPilot передний и задний
6. Противотуманные фары
7. Хром-пакет
8. Электрическое открывание/закрывание багажника
9. Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом
10. Декор корень огреха
11. Пакет свет+обзор
12. 2 светильника подсветки для ного в передней части салоне
13.Биксенон ближний и дальний с поворотным светом
14. кожа Criket
15. Пакет Память 1
17. 17 колеса
ПРУЖИНЫ, радио Delta
Цена 2191 тыс (2381 старая цена) + резиновые коврики.+ карта на дисконт 10% с обслуживания
Вариант 2 (вживую не видел пока)
цвет 7F7F серый Atacama металик , салон QH (черый что ли?)
Допопции. Те же, что и в Варианте 1 + см.ниже
1. Круиз контроль по код PAG. Базовый круиз контроль код 10150. Они чем отличаются?
2. Многофункциональное деревянное колесо
3 ПНЕВМОподвеска
4. Зимний пакет 2
5. Компас электронный на верхней консоли
6. Прием аналагового наземного ТВ-вещания
7. RNS 510
8. Генератор 220
9. Знак аварийной остановки с аптечкой
Цена 2400 (2683 старая цена) + бесплатная установка цезарь саттелит омега Х (цена 49тыс. в самом Цезаре)+ дисконт 15% на дальнейшее обслуживание
Смущает цвет Atacama. Он ликвиден при продаже?
Игоряныч
01.08.2010, 14:47
Пробег какой у этих машин?
Это основное.
Доп. опции - хорошо, но пробег и состояние важнее.
Без этих сведений моё мнение (КОРОТКО):
- на старом кузове были проблемы с балонами пневмы. Для старого авто это лишний гимор... (у рестайлинга многое иправили)
- руль с деревом - "круто", но на...фиг??? С ПОДОГРЕВОМ обычный - намного НУЖНЕЕ и ПРАКТИЧНЕЕ. Зимой почувствуешь.
- компас... ОНО тебе надо?
- круиз и в базе есть... БАЗОВОГО хватает "выше крыши"...
- знак и аптечка есть у всех...
- существенно: Дельта или РНС
...:russian_ru: за ЭТО 200 тыр???
Если нужны "фенечки" - бери 2 вариант.
Нужна практичность и меньше проблем (в Б/У авто их немало может быть и ремонт немало будет стоить...) - 1 вариант. И он дешевле на 200 тыр... Поверь, эти деньги пригодятся для другого...
МОЁ МНЕНИЕ :hi:
Игоряныч, спасибо. Я забыл сразу написать. Эти авто стоят в салоне новыми. Год выпуска 2010. ОД распродают остатки в предшествующем кузове. Цены в скобках - это дораспродажная цена. С учето того, что оба авто новые без пробега как думаете? За ночь ничего не решил для себя. Буду 2-ю ночь решать. Куда обратиться за клубной картой можно?
Игоряныч
01.08.2010, 16:06
Я подумал, что это самый первый Тур, не ресталинговый...
Тогда про проблемы с пневмоподвеской готов не говорить (кроме сход-развала постоянные проблемы + резину жрёт...). Уже надёжнее. И кто пользует - довольны. У меня нет - и хорошо. Мне не надо. Мотался и в Финляндию, Киев, Волгоград, Воронеж - и без пневмы (скока-там рублей?) едет прекрасно...
Если ты рыбак-охотник и нужна пневма - вопросов нет. Если есть деньги и уверен, что будут и дальше, кризис и т.п... Конечно с пневмой удобно.
Без пневмы куча людей катают и ничего. В том числе и разные другие модели автомобилей. Надёжнее.
По Москве - по барабану... :hi:
В каком салоне? В Москве их много.
Почему рассматриваешь только эти 2 машины?
Во ВСЕХ (!) салонах сейчас скидки и распродажа...
Можно подойти с "другого конца"...
Что тебе НАДО (!) в машине из опций.
Было обсуждение на форуме, поищи.
Я к тому, что может в другом салоне найдёшь СВОЙ авто...
(ИМХО - мне деревянный руль и компас, например, и даром не надо!!! Практроник - НУЖЕН, подогрев руля - НУЖЕН... (даже лобового не обязательно. есть - хорошо, нет - не страшно...) и так далее...
Оно тебе надо???
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23326
42.000 руб...
...когда-нибудь ведь понадобится...
ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ !!!
Каждый для себя решает САМ.
с Игоряныч не согласен, т.к. если рассуждать - нужно брать УАЗ - дешевый, обслуживание дешевое, проблем нет и народ катается и ничего :smile:
Rondine, берите тот на который хватает денег! если на более навороченный хватает - берите! все это будет приносит радость от вождения каждый раз!
Игоряныч
01.08.2010, 17:41
Да...:russian_ru:
Я был не так понят...
Есть у меня "товарисч", который с тёщей и двумя детьми в двушке живут, а катается на хорошей машине ( я бы квартиру отдельную купил, а не авто)... У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ.
УАЗ - это крайность... Вы же не покупаете себе Майбах или Феррари...
Фольксваген - это (для меня) "золотая середина". Отличная машина по соотношению цена-качество...
Поло и Пассат - тоже фольксваген, но нет в нём того, что надо...
Туарег - модель, которая соответствует моим требованиям на дороге.
Я только о том, чтобы Rondine подумал ЧТО ЕМУ ОТ МАШИНЫ НАДО (точнее от ТУАРЕГА). Просто перед знакомыми похвастать, или от дома до работы... или использовать ВСЕ возможности...)
Реально то, что при многих (иногда не нужных конкретному человеку) "наворотах" Тур может легко перескочить планку в 4 млн. руб... Зачем брать опции, которыми не пользуешься? "Чтобы было"?...
Это надо конкретно этому человеку? ЕМУ решать. Я лишь высказываю своё мнение (о чём Rondine и спрашивал)... :vawe:
Хотя иногда мысли лезут: чтобы доехать от дома до работы достаточно любого другого автомобиля, но на Туре - приятнее...
Бери Вариант 2, разница в 200 тыр, но пневму потом не доставишь. РНС-ка с телеком тоже не дешевая. Руль только без подогрева, но можно и перчатки на зиму прикупить. А диски на Р19 себе на форуме к следующему сезону как раз и подберешь, а на 17 зимой покатаешься. ИМХО.
Спасибо за советы, камрады Да, решать, конечно. мне. Катался 4 года на тойоте RAV4. Продал. Рассмамтривал RX350 в новом кузове, но в нем очень маленький багажник + только бензин, а хотелось дизеля. Боязно было с тойоты пересаживаться в VW в плане надежности. В итоге выбрал Туарег. В начале в новом кузове. Потом решил, что переплачивать за машинку с инновациями при том же функционале и крайне схожих силуэтах я не хочу. Так что, у меня скорее рационально-калькуляторский подход, близкий к Игорянычу. У мастера 7, как я понял, можно поставиь RNS за 48 тыс и телек за 38тыс
модернизированный Вариант 1: 2191+48(RNS точно решу)+38(телек,если решу)+49 (цезарь. если решу)=2326 без пневмы
Вариант2: 2400 с пневмой и с зимним пакетом 2. Забыл добавить: здесь уже 18 колеса стоят
Основной вопрос нужна ли мне пневма. Как я понял, в плане бесхлопотности с ней - лотерея
А шины R17 сами по себе легко сбагрить?
Друзья, скажите. Я вижу подписи: клубная карта такая-то. Но где ее дают?
Нужно брать 2-й вариант, по-моему. Проблемы с пневмой- единичные случаи, в основном наступают через 2-3 года, да и то со штуцерами (отгнивают, замена, недорого).
2400 с пневмой, РНС и 18 колесами против 2326 без пневмы, кустарной РНС и 17 колесами = глупость.
macos, + 1000 !!! Вариант 2. Все есть - ничего колхозить не надо. На пневме покомфортней будет, да и салон не светлый.
Алекс Ростов
29.08.2010, 16:39
Я вот тож у дилера в Ростове н/д облизывался на вариант 2.Только уж у нас размели всё и машинок в старом кузове больше никогда уж не будет:frown:
Валерий 008
29.08.2010, 16:47
Вариант 2 однозначно..пофигу что цвет не черный, даже практичнее...на черном все самые мелкие царапины видны да и пачкается быстрее, проверено )))
_Vitaly_
29.08.2010, 17:04
Сейчас езжу без пневмы. После нескольких пробегов пожалел, что ее нет. Удобно. Хотел бы что бы у меня она была.
Сейчас езжу без пневмы. После нескольких пробегов пожалел, что ее нет. Удобно. Хотел бы что бы у меня она была.
В ваших условиях (морозы) лучше отсутствие пневмы. У меня при уже -20 ощущалась некоторая дубовость подвески, да и продолжительные низкие температуры неблагоприятны для баллонов (хотя немцы и заявляли о продолжительных низкотемпературных тестах). И еще - сколько я не катался на машинах соклубников БЕЗ пневмы в качестве пассажира, значительного отличия от своей машины с пневмой так и не уловил. Так что все правильно :vawe:
Я бы взял второй вариант, уже одна пневма чего стоит.
Спасибо за советы, камрады Да, решать, конечно. мне.
Столько дельных советов - очень интересно, что решил и какой вариаснонт взял?
Хотя все и за 2-й были, но взял 1-й. т.к. денег в обрез было. Сейчас наслаждаюсь
Хотя все и за 2-й были, но взял 1-й. т.к. денег в обрез было. Сейчас наслаждаюсь
Молодец!:good:
Поздравляю, удачи в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла!:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot