PDA

Просмотр полной версии : В горку.


volatile
01.08.2010, 17:07
http://s58.radikal.ru/i160/1008/0f/5ade9630cf1d.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот этой горкой решили воспользоваться для тест-драйва выходного дня. Первым поехал круйзер 100,бензиновый. Заехал с 3 попытки. За ним поехал я на Туареге, с полной уверенностью, заехать с первого раза. Включил блокировку,пониженную, 1 передачу и ... на середине встал. Обороты от минимума до максимума,пробовал поразному, 5 попыток и дальше середины забраться не смог. Огорченный отъехал в сторону с мыслями , что до крузера всетаки далеко. Следующим поехал HYUNDAY TERRACAN, лохматого года, 100л.с. 2.4 дизель. Заехал неспеша с первой попытки. Я в шоке. За ним поехал второй туарег, 2.5 дизель. Встал чуть ниже моего максимального подъема.Но он не включал ничего. Ощущение, что тупо не хватает мощи.Несколько безрезультативных попыток,с комбинированием всех кнопок, и над нами хохочут, как над джиперами, тыкая в нос терраканом. На том и "успокоились". Надо сказать, что это был мой первый опыт преодоления горки. Но читая и видя по YouTube только положительные отзывы о проходимости туарегов, я был уверен что он заберется на эту горку вообще без проблем. Шестилетний сын , отвернулся от меня и ушел горевать. Думаю , надо хоть руками заталкать, но чтоб сын назад пришел.:smile:. Посидел , покубатурил, вспомнил что еще ESP не отключал. Выехал на стартовую позицию, включил понижайку, блокировку включать не стал,ESP отключил, поставил просто на автомат и все, я на верху с первой попытки. Сын радостный, Туарег реабилитирован. ЧТо еще раз доказывает, что в большинсве случаев виновата прокладка. Надеюсь кому-то поможет не ударить в грязь лицом:smile:

ТульскийПряник
01.08.2010, 17:40
Молодцом:) главное верить в себя и тур не подкачает:)

ким
01.08.2010, 22:32
включил блокировку, понижайку включать не стал
Это как, камрад??? :russian_ru: Крутилку очень-очень быстро до блокировки крутанул что-ли? Научи!!!

Crisis
01.08.2010, 22:42
молодца )) бутылка ваша в кадре после успешного подъема ? ))

Байкер
02.08.2010, 11:01
Согласен с камрадом ким,
Как можно вклюдить дифф без пониженной.... Если мне не изменяет память - то на тумблере по порядку убывания: High, Low, дифф межжосевой, дифф задний... :russian_ru::russian_ru:


volatile, Молодец! Я надеюсь ты потом гордо зыркнул на остальных и сказал что просто решил их сразу не огорчать! :crazy::crazy::crazy:

volatile
02.08.2010, 20:16
Согласен, это я эмоциально писал, перепутал. Отключил блокировку, понижайку оставил. Но что именно помогло, так до конца и не понял, надо будет в следующий раз попробовать. Или помогло то, что отключил блокировку, или то что убрал с принудительной первой, или то что отключил ESP. Или в совокупности?

SergDN
02.08.2010, 23:16
думается помогло, что ESP выключили, а точнее вместе с ней еще какая то там штука выключается, которая движку душит - и в книжке написано, что ESP нужно выключать!

volatile
03.08.2010, 10:38
Как раз движок и не душился, а крутился до максимума. Я так думаю что срабатывала система блокировки колес, типа горного тормоза, потому что когда машина при максимальных оборотах останавливалась, колеса не буксовали, а при попытке съехать вниз на нейтралке, ничего не получалось,только задним ходом.

Aleks1970
03.08.2010, 10:51
При преодолении таких подъемов нужно включать понижайку, а если подъем мокрый, то и блокировку межосевого. Селектором ставить на 2-ю скорость и подыматься. И ни в коем случае не надо жать на тормоз. Потому что на горке, нажав на тормоз, вы скатитесь вниз. Все помощники в этом случае отключаются, мозги машинки передают все управление водителю. Весь Туарег Экспириенс проходился без тормоза.

volatile
03.08.2010, 11:11
После того как машина останавливалась, я ставил на нейтралку, отпускал тормоз и она стояла на месте. Вот это не понятно.

Wolf911
03.08.2010, 11:57
При преодолении таких подъемов нужно включать понижайку, а если подъем мокрый, то и блокировку межосевого. Селектором ставить на 2-ю скорость и подыматься. И ни в коем случае не надо жать на тормоз. Потому что на горке, нажав на тормоз, вы скатитесь вниз. Все помощники в этом случае отключаются, мозги машинки передают все управление водителю. Весь Туарег Экспириенс проходился без тормоза.

+1, еще ЕСП выключаешь, резину покондовее:yes: и в грязь и в песок:rolleyes:

nn222
04.08.2010, 04:02
Потому что на горке, нажав на тормоз, вы скатитесь вниз.

А вот это не правда, пробовал останавливаться ни че не скатывается назад.

Aleks1970
04.08.2010, 06:07
А вот это не правда, пробовал останавливаться ни че не скатывается назад.

Тут про то какой уклон и поверхность, сухая или влажная.

ХоШ
19.08.2010, 13:30
:hi: комрады
по опыту заезда на горку могу *кинуть* и свои пять копеек в копилку !
автор темы умничка:good: доказал всё же , что туарег это Туарег, и он такой, что хочу заеду, хочу перееду, хочу - тапку в пол !!! факт:good:
так вот про подъемы в горы :
в сухую погоду (как видно на фото)
остановились перед подъёмом - подняли авто до офф-роуда , если видно, что тропинка в гору с большими ямками и колдобинами (глубина перепадов примерно 15см и более), то тогда можно и отключать ЕSP, а если типпа ровно, то можно и так !
затем переводим в режим авто, далее жмём louk (может и не верно написано, но то что справа от режима спорт-авто-комфорт), после блокируем колёса (первый режим)... и всё вперёд-вверх ...
правда нужно поддерживать свои рабочие обороты.....
ах, да, если на автомате, то со 2-й.. .а на ручке - так всё одно с 1-й .... там 2-я местами (короткими) если будет тяга и ровная работа мотора
ну и конечно же (как писалось выше) НЕ ТОРМОЗИТЬ! :vawe:

MAXIMUS
19.08.2010, 16:07
Где -то читал, что когда включаешь понижайку, ESP отключается автоматически, если не так поправьте:hi:

ХоШ
20.08.2010, 10:24
Где -то читал, что когда включаешь понижайку, ESP отключается автоматически, если не так поправьте:hi:
:hi:
включал- не отключается, т.к. значок не горел на приборке, а когда сам выключаешь *нажатием на кнопочку ESP*, то значок загорается

Апчхи
21.08.2010, 11:56
Заметил, когда переезжал большую яму, получил диагональное вывешивание и одно колесо уперлось в край ямы, все застрекотало как кузнечик (ничего не отключал и не включал) и ехать не хочет. Включил понижайку без блокировки, ничего не стрекотало, а просто машина поехала.
То есть ESP если не отключается, то алгоритм управления меняется точно.

Тут видимо не в есп дело, а в том, что до включения понижайки из-за высоких оборотв колесо просто проскальзывало, а после включения понижайки крутиться стало медленнее поэтому зацепилось и машина поехала.

trishmail
26.08.2010, 18:56
сегодня поспорит со знакомым, кто выше поднимится на горку у него УАЗ буханка с межсезоггой резиной, у меня шоссейная второй сезон, поехал первый, отключил ЕСП, включил пониженную и блокировку поднялся , поехал он, я охренел когда он поднялся выше, я был в шоке, пошел на вторую попытку и толко на метр выше поднялся. пока развлекались, подъехал згаклмый на МЛ 350 ну мы и его уговорили попробывать, остался на половине, спустился в низ и выстрел, взорвался пневмобалон на мерсе.

голубой металлик
26.08.2010, 21:23
Где -то читал, что когда включаешь понижайку, ESP отключается автоматически, если не так поправьте Не совсем так. В мануале написано, что ESP начинает работать во "внедорожном режиме" (другая программа).

podsolnuch_it
26.08.2010, 21:38
ребята,привет,а что никто курс с инструктором не проходил?странно..за это все равно бабло снимают...

Alterouse
03.09.2010, 12:51
ребята,привет,а что никто курс с инструктором не проходил?странно..за это все равно бабло снимают...

А где проводят этот "оплаченный" курс с инструктором? При покупке в салоне?

vuima
07.09.2010, 22:32
Есть интересное свойство Туарега. Лучше всего он едет если ехать в штатном шоссейном режиме.
В этом шоссейном режиме можно пролезть очень серьезное бездорожье. Если включить пониженную и все блокировки, то он способен зарыться в скромной луже в городе. Я смог в ноль застрять в городе на газоне, включив все блокировки. Потом включил шоссейный режим и опустил подвеску в режим спорт. Потом поднял и вылез. С горками та же история.

Добавлено через 52 секунды
система стабилизации кстати очень плохо работает когда глубокий снег

Andy_NN
08.09.2010, 14:41
Есть интересное свойство Туарега. Лучше всего он едет если ехать в штатном шоссейном режиме.
В этом шоссейном режиме можно пролезть очень серьезное бездорожье. Если включить пониженную и все блокировки, то он способен зарыться в скромной луже в городе... Сложно не согласиться и в то же время согласиться :crazy: В Туре нет возможности заблокировать Диф. без включения понижайки, это реальный минус, я иной раз прихожу к выводу, что на дизеле понижайка нужна только катер или прицеп тяжеленный в горку затащить, в большинстве случаев на бездорожье от нее только вред по моему опыту :russian_ru:. А вот в это лето сумел взять песочный подъем в горку с пляжа только в режиме пониженная-блок.диф., возможно если бы можно было заблокировать Диф. без включения пониженной - выехал бы так. ЕСП естественно в ОФФ.

Rinchik
09.09.2010, 19:45
Серьёзные песчанные горы без понижайки и блокировки межосевого не берет. Проверено! Включем блокировки, выключаем esp, переходим в режим ручного переключения... Трогаемся на второй, разгон по ровному до третей или четвертой, газ почти до кикдауна. Залетаем в гору, в этот момент не щелкаем передачами (остается 3 или 4 в зависимости от горы) и не играем газом. С легким пробуксом оказываемся на верху. На пляже мой тур на 20-й шоссейной резине заехал туда, куда нива и пол пути не поднялась.

lark
10.09.2010, 08:05
Не понимаю проблем! На такой уклон, градусов 40, в Хакассии, я заехал совершенно спокойно! даже остановился на полпути, отпустив газ и не трогая тормоз, постоял, тронулся в гору!!! Сам офигел от такой мощи, была включена только понижайка. Наверху негде было развернуться - перевел на задний ход, отпустил все педали и Тур очень аккуратно съехал задом.

Лисицин
15.09.2010, 11:37
Да уж, ну не огорчайтесь вы так, я когда брал свой и не особо рассчитывал что он сможет покорять такие вершины, так что тут нет ничего удивительного