Вход

Просмотр полной версии : Куплю нерабочий компрессор кондиционера


UFS
14.08.2010, 16:42
Заголовок: Куплю нерабочий компрессор кондиционера Название запчасти(ей): Нужна предохранительная мувта компрессора кондиционера (та что идет за муфтой свободного хода, черного цвета) Номер(а) по каталогу: - Товар новый или б/у: можно б/у Цена: дог. Страна / город: - Дополнительно: - Контактная информация: 89221205000

VDnev
16.08.2010, 15:19
картинку бы чтоб понять

ХоШ
16.08.2010, 15:51
Заголовок: Куплю нерабочий компрессор кондиционера Название запчасти(ей): Нужна предохранительная мувта компрессора кондиционера (та что идет за муфтой свободного хода, черного цвета) Номер(а) по каталогу: - Товар новый или б/у: можно б/у Цена: дог. Страна / город: - Дополнительно: - Контактная информация: 89221205000

обратись в сервис - там может остались .... я менял в июле

soon11
16.08.2010, 21:15
Называется "обгонная муфта свободного хода". Новая у диллера стоит около 5-6 тыщ.

UFS
17.08.2010, 15:48
Называется "обгонная муфта свободного хода". Новая у диллера стоит около 5-6 тыщ.
Нет называется она предохранительная муфта!
Вот так она выглядит

dagman05_39
19.08.2010, 23:42
Если из-за расшатанных заклёпок покупаешь, то лучше их просто заварить, преждевременно отцентровав ось. Я так сделал, всё работает))) Могу рассказать поподробнее

UFS
20.08.2010, 14:34
Если из-за расшатанных заклёпок покупаешь, то лучше их просто заварить, преждевременно отцентровав ось. Я так сделал, всё работает))) Могу рассказать поподробнее

Да из за них самых ...
Раскажи ка пожалуиста!

dagman05_39
20.08.2010, 14:55
Там 6 заклёпок. Идёшь к сварщику, он тебе электросваркой убирает три заклёпки, через одну убирать надо. Потом просверливаешь отверстия в оставшихся трёх заклёпках. Только сверло надо подобрать не сильно большое, чтоб не срезать заклёпку и не сильно маленькое, чтоб туда керн помещался. Найди какой нибудь упор с отверстием, и ставь под заклёпку а сверху вставляешь керн и молотком расширяем заклёпку. И так со всеми тремя. Заклёпки расширятся, и эта фигня шататься не будет. Затем берёшь молоток и ось отцентровываешь на глаз. Идёшь к токарю, он проверяет центровку, если чё, доценртует. И теперь можно те места, откуда в начале три заклёпки убрали, заварить. Остальные три заклёпки я оставил, но их тоже в принципе можно заварить. Вот и вся система:smile:. Пока сам так не сделал, ни один токарь не брался за это дело. Говорили невозможно:cool:. Месяц уже езжу, и всё нормально. А в случаи чего, то предохранять будет резиновая муфта, которая одевается на обгонную муфту!

UFS
20.08.2010, 15:08
Понятно, спасибо большое! Буду пробывать ....:hi:

dagman05_39
02.09.2010, 11:11
Ну как? Получилось?