Просмотр полной версии : Газовое оборудование на Туареге!
romanonline
30.05.2017, 22:46
что за "Сбрасывающий клапан"? да еще который стоит на баллоне?
Имеется в виду что, для аварийного сброса газа мультиклапаном в атмосферу через воздушные каналы образованные гофрошлангами подвода и вывода газовых трубок высокого давления, при монтаже газового баллона внутри кузова.
romanonline
30.05.2017, 23:03
И если разговор зашёл и если ещё не обсуждали, то при монтаже В багажнике, гофрошланги нужно НЕ просто надевать, а затягивать хомутами как на самом баллоне, так и на переходниках в кузове. И максимально удалять от глушителя. При подвесе баллона снаружи трубки сброса соответственно направлять от глушака.
сергей64
31.05.2017, 14:29
Имеется в виду что, для аварийного сброса газа мультиклапаном в атмосферу через воздушные каналы
Если разговор идет о Аварийных клапанах, то срабатывают они должны при повышении давления до 30 - 35 Атм и выше, или при повышении температуры до +300С.
Что в принципе, в жизни не реально, т.к.:
1. ни один насос ГНС (АГЗС), и автозаправочная аппаратура, технически, не сможет "выдать" и "выдержать" такое давление, и соответственно закачать в бак СУГ у которого давление паровой фазы приравняется к таким параметрам.
при таких давлениях, скорее разорвет сам баллон или трубопроводы и фитингами, чем вырвет этот клапан.
2. +300С - это открытый огонь. и если у Вас горит бак - то уже обсолютно поффиг куда вырвутся избыточные газы - на глушитель или в салон багажника.
просто поверьте.
наличие в аппаратуре такого клапана обусловлено нормами ТБ, которые свято чтут в Европе, а на практике, срабатываю они, когда машина уже полыхает, и что то спасать или думать о глушителе - уже бессмыслено..
romanonline
31.05.2017, 15:16
Что в принципе, в жизни не реально
Согласен, НО лучше перебдеть, чем ...
Человек спросил, я ответил посильно и на его же уровне технического понимания и он как я думаю ответом удовлетворён да и ответ правильный. Вы же уже спросли на другом уровне, получили соответствующее развёртывание.
По себе думаю что клапан этот не только на случай пожара, но и на случай дтп со значительным деформированием баллона при сохранением его целостности.
Можно многое обозвать бредом, но есть требования и их лучше/приходится исполнять, а коли есть желание применить знания на практике и изменить "бред" в законодательстве и прочих документах, но после таких предложений обычно идёт переход на личности.
сергей64
31.05.2017, 19:36
Согласен, НО лучше перебдеть, чем ...
Человек спросил, я ответил посильно и на его же уровне технического понимания и он как я думаю ответом удовлетворён да и ответ правильный. Вы же уже спросли на другом уровне, получили соответствующее развёртывание.
По себе думаю что клапан этот не только на случай пожара, но и на случай дтп со значительным деформированием баллона при сохранением его целостности.
Можно многое обозвать бредом, но есть требования и их лучше/приходится исполнять, а коли есть желание применить знания на практике и изменить "бред" в законодательстве и прочих документах, но после таких предложений обычно идёт переход на личности.
не могу возразить:hi:
просто хотел отметить бессмысленность "вывода" газа "за борт" при сработке аварийного клапана через различные гофры или шланги.
в том числе и как можно дальше от глушителя.
клапана устроены таким образом, что при предельной температуре или давлении у них "вылетает" (или выплавляется) так называемая заглушка.
и газу открывается выход в атмосферу полностью.
без возможности потом "закрыться" при нормализации параметров давления (или температуры).
т.е. - клапан открылся (сработал) и обратно уже больше не закроется.
Сегодня получил разрешиловку на установку Газа ..!!)) в пятницу буду на новом оборудовании! Выбрал для установки диджитроник 5-го поколения с ториком вместо запаски.
romanonline
31.05.2017, 22:12
5-ое поколение это же впрыск газа сразу из магистрали высокого давления и газонасос в балоне, а 6-ое это уже впрыск газа через бензофорсунки в моторах с прямым прыском, или какая градация?
Все, поставил ..)) 4-е поколение(сорри, ошибся цифрой с прошлом посту) , полет нормальный. На следующей неделе отдам доки на легализацию. Первая заправка 500 рублей .,))
romanonline
03.06.2017, 00:14
Все, поставил ..
Коллектор снимали? Что за шланги поверх баллона?
Коллектор снимали? Что за шланги поверх баллона?
это фотка во время установки ... в чистую для легализации буду фоткать - выложу
не понравилось , что крышка не закрывается на 1 см, наверное косяк установки ... буду решать
Друзья, крышка совсем чуть чуть не закрывается из-за трафарета на докатку. Так и должно быть или мне лист какой-то новый вырезать и установить ?
Kreda, балон какой если 42 все должно закрываться, у меня 47 ,знакомый мебельщик новую крышку из фанеры вырезал и кожзамом обтянул, с ней и езжу.
не могу возразить:hi:
просто хотел отметить бессмысленность "вывода" газа "за борт" при сработке аварийного клапана через различные гофры или шланги.
в том числе и как можно дальше от глушителя.
клапана устроены таким образом, что при предельной температуре или давлении у них "вылетает" (или выплавляется) так называемая заглушка.
и газу открывается выход в атмосферу полностью.
без возможности потом "закрыться" при нормализации параметров давления (или температуры).
т.е. - клапан открылся (сработал) и обратно уже больше не закроется.
Здравствуйте. В тиреоидных баллонах клапан аварийного сброса находится . как раз над глушителем . Как мне объяснили. В случае аварийного сброса .... Я так понимаю как то этот момент решается? .
Andreyod
24.07.2017, 20:15
Кто заморачиваться баллоном на 47 л. Скиньте фотки/инфу как устанавливали
Кто заморачиваться баллоном на 47 л. Скиньте фотки/инфу как устанавливали
Устанавливается также как и на 42 литра,но на 47 выше на пару см и крышка не ложится . Можно крышку подрезать- углубить .
Andreyod
24.07.2017, 23:13
Устанавливается также как и на 42 литра,но на 47 выше на пару см и крышка не ложится . Можно крышку подрезать- углубить .
А какая максимальная ширина баллона влазит? Я 42 примерял, и он судя по всему крышку приподнимает. А как 47 засунуть - загадка
А какая максимальная ширина баллона влазит? Я 42 примерял, и он судя по всему крышку приподнимает. А как 47 засунуть - загадка
Да нет не какой загадки или крышку переворачивай или новую делай. Умнея крышка перевернута сверху коврик., хотел новую сделать но нет времени и руки не доходят.
А какая максимальная ширина баллона влазит? Я 42 примерял, и он судя по всему крышку приподнимает. А как 47 засунуть - загадка
Мне когда подбирали ,то 42 и 47 балоны торы по диаметру одинаковые, разница только в высоте.
Andreyod
26.07.2017, 09:56
Просто как я понял и 42 литра становится не идеально. Крышка приподнимается. Так может есть смысл ставить 47, раз в любом случае химичить придется. У вас 47? Есть фото?
Риша с Атырау
26.07.2017, 14:47
Просто как я понял и 42 литра становится не идеально. Крышка приподнимается. Так может есть смысл ставить 47, раз в любом случае химичить придется. У вас 47? Есть фото?
И на сколько пробега в км. хватает газа 42 или 47 л ?
У меня стоит баллон 65 л по трассе хватает на 400 км с копейками по городу 250-270 км.:hi:
вот с этого места, можно поподробнее.
про "постоянный допвпрыск бензина".
про довпрыск соляры знаю. но это ГБО на метане на дизеле.
о существовании "довпрыска бензина" с I по V поколение ГБО не знаю.... т.к. его не существует.
и при чем тут FSI?
328020
328021
Enot na kote
17.09.2017, 23:22
Просто как я понял и 42 литра становится не идеально. Крышка приподнимается. Так может есть смысл ставить 47, раз в любом случае химичить придется. У вас 47? Есть фото?ну вот так стоит на 47 ваще не мешает
ну вот так стоит на 47 ваще не мешает
42литра идеально становится без всяких щелей
Добрый день. Кто то ставил себе вариатор на ГБО. Почитал - отзывы неплохие. Вот думаю может и себе поставить
Добрый день. Кто то ставил себе вариатор на ГБО. Почитал - отзывы неплохие. Вот думаю может и себе поставить
что за вариатор, для чего он нужен?
Выставляет угол опережения зажигания специально для работы на газу. Так как газ горит дольше. По отзывам - немного падает расход, увеличивается крутящийся момент. Доп защита от прогорания клапанов, улучшение эластичность двигателя
Причина Безумств
04.11.2017, 16:44
На дизель никто газ не ставил?
romanonline
04.11.2017, 18:57
На дизель никто газ не ставил?
На дизель можно только метан ДОуставить, и то как помнится там 30% экономия солярки, т.е. полностью перевести работу, по аналогии с бензиновым, невозможно принципиально.
Причина Безумств
04.11.2017, 19:43
На дизель можно только метан ДОуставить, и то как помнится там 30% экономия солярки, т.е. полностью перевести работу, по аналогии с бензиновым, невозможно принципиально.
Я вкурсе, просто друг реализует программу по метану в регионе, вот и интересуюсь, есть ли дизеля Туарега на метане, Камазы же были...
Автономность будет фантастическая. А с учётом того, что заправку можно дома поставить,вроде 200 штук стоит, вообще мёд...
romanonline
04.11.2017, 20:01
Тут или в аналогичной теме один товарищ отписывался, толи из Грузии, толи из Армении, у него установлено.
или вот : http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1980121&postcount=812
Причина Безумств
04.11.2017, 20:10
Тут или в аналогичной теме один товарищ отписывался, толи из Грузии, толи из Армении, у него установлено.
или вот : http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1980121&postcount=812
Прикольно, но как я понял,на легковые ставят не сколько из-за экономии,сколько из-за увеличения мощности, типа 30% прироста минимум и главное не переусердствовать, получается,что нитро на форсаже)))
.
.Преимущества газодизельных систем
1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.
3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Выводы
Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.
romanonline
05.11.2017, 11:13
просто друг реализует программу по метану в регионе
Кто спонсор ?
Причина Безумств
05.11.2017, 17:10
Кто спонсор ?
Чешская компания по производству газового оборудования и с Газпромом вроде договоренность уже есть. Только в Воронеже есть представитель,два нельзя,договариваются в другом городе а у нас будет дочка...
Я вкурсе, просто друг реализует программу по метану в регионе, вот и интересуюсь, есть ли дизеля Туарега на метане, Камазы же были...
Автономность будет фантастическая. А с учётом того, что заправку можно дома поставить,вроде 200 штук стоит, вообще мёд...
Можно про домашнюю заправку поподробнее, может ссылки какие на установщиков, описание ,варианты установки, производительность.
Причина Безумств
05.11.2017, 19:41
Можно про домашнюю заправку поподробнее, может ссылки какие на установщиков, описание ,варианты установки, производительность.
http://avtobrands.ru/vygodno-li-zapravlyat-avtomobil-metanom/
https://www.drive2.ru/o/b/456594744496096597
Могу более подробно во вторник,тут цена 290, но друг говорил,что домашняя заправка именно 200 000 рублей...
Enot na kote, здравствуйте, подумываю поставит газ, какой газ стоит у вас?4 поколение??
Мужчины, поделюсь опытом, по газу на бензе 3,2. Если у кого такое будет.
у меня четыре недели назад начались проблемы с заводом после долгого простоя - либо утром на стоянке, либо вечером после работы. Заводился не как раньше - с пол оборота, а маслает секунд 4-5, потом начинает неуверенно схватывать и заводится. Причем может два раза плохо завестись (например, одно утро, один вечер), а в третий раз с пол оборота. На следующий раз опять плохо. После плохого завода в течении дня заводится нормально, при езде не глохнет, ни дергается. В общем, началась ни с того, ни с сего, ничего не предвещало беды.
Дальше стала плохо заводиться уже после простоя более 20 минут.
Свечи поменял, проблема не ушла. ДМРВ менял летом, тогда же чистил дросельную.
Гонял еще раз сервисникам, проверили насосы, сказали что и производительность, и давление отличные. Оставляли на некоторое время, давление не ушло. Смотрели форсы и пр. работу движка программой. Сутки с машиной возились. Вердикт - все у меня отлично работает, но пропуски по зажиганию на правой половине двигателя в момент, когда машина не может завестись. Идите к газовщикам, пусть они проверяют свое оборудование, т.к. газовые форсунки проводами подключены к топливным.
Звоню газовщикам, все описываю. Они мне сразу - клапан наверное в редукторе травит, перекройте вентиль на газовом баллоне и покатайтесь на бензине, проверьте наши слова.
В итоге, у меня все решилось положительно. Оказалось, действительно,подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. При перекрытом вентиле на баллоне, машина заводится с пол оборота. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь. После мослания 4-5 сек избыток удалялся через выпуск, и авто заводилось.
Так что имейте ввиду.
У меня авто ночует на улице. Но у кого в гараже, пожароопасно. Сервисники, когда машина постояла у них ночь в гараже, сказали, что был слабый запах газа под капотом.
Колотев24
04.01.2018, 23:10
Подскажите где в Ростове на Дону можно установить Гбо на 3.2 литра. Заранее буду благодарен
сергей64
06.01.2018, 19:02
Идите к газовщикам, пусть они проверяют свое оборудование, т.к. газовые форсунки проводами подключены к топливным.
Звоню газовщикам, все описываю. Они мне сразу - клапан наверное в редукторе травит, перекройте вентиль на газовом баллоне и покатайтесь на бензине, проверьте наши слова.
В итоге, у меня все решилось положительно. Оказалось, действительно,подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. При перекрытом вентиле на баллоне, машина заводится с пол оборота. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь.
Все так и немного совсем не так.
Певропричина просачивания газа в впускной коллектор - "не держат" форсунки. или форсунка.
это и есть причина перенасышения смеси и плохого запуска.
Само собой при условии "травления" и электроклапана перед редуктором.
Замена клапана спасет ситуацию. Но, по практике - не надолго.
Если начали травить форсунки - беда придет снова. Клапан - не последнее звено в цепи.
последнее - форсунки.
Да, газовые форсунки не "подключены проводами к бензиновым". Все не много не так.
У ГБО свое ЭБУ, которое ими управляет. И бензиновыми тоже.
Редуктор заменили, стало все нормально
сергей64
09.01.2018, 16:31
Редуктор заменили, стало все нормально
редуктор или испаритель?
Какое ГБО установлено? Кто производитель и какая комплектация?
для полного понимания...
если "травил" газ в рампу редуктор и с рампы просачивался через форсунки в коллектора, то проблема может появится снова. вернее вылезет снова. через какой то промежуток времени.
особенно в холода.
между баком и камерой сгорания на пути газа стоят следующие заслоны:
1. запорный конусный электроклапан в мультиклапане на баке
2. запорный конусный электрколапан с фильтром, перед редуктором (испарителем).
3. сам редуктор (испаритель)
4. форсунки
при условии, что все эти "заслоны" - "травят", а это случается после 50 000 - 100 000, в зависимости от их производителя и качества, и кол-ва вредных примесей в газе, газ начинает просачиваться минуя их, в коллектора и камеры сгорания.
при запуске (на бензине) получается обогащенная смесь. бензин+газ.
троит. пердит. чихает. стреляет в глушак.
пока не сгорит оставшийся газ или двигатель не перескочит на газ, отключив бензонасос и закрыв бензиновые форсунки - будет такой вот пердимонокль...
замена одного лишь редуктора, при условии что "текут" все остальные заслоны - спасает ситуацию, но не надолго.
сергей64, трудно сейчас вести дискуссию, машину продал в конце года, поздно вы среагировали.Производитель редуктора был написан в квитанции. Редуктор поменяли, все ушло. Смотрели по компьютеру что-то на предмет потери давления, при работающем двигателе. после этого приговорили редуктор.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Гбо 4-го поколения, все комплектующие импортные, не Беларусь
zargavelli
11.01.2018, 18:01
Не факт что травит клапан на редукторе.:cool:
:russian_ru: Скорее всего при запуске активируется прогрев газовых форсунок (на их катушки подаётся слабое напряжение), если возвратные пружинки на клапанах газовых форсунок просели от времени (или хотя бы на одной), то эти форсунки (форсунка) будет подтравливать газ во впуск.
В газовой рампе (от редуктора до форсунок) имеется запас давления даже когда ГБО отключено (но находится в режиме ожидания), поэтому даже с отключённым клапаном на редукторе какое-то время всё равно будет стравливать газ через проблемную форсунку (форсунки).
Можно отключить програмно данную функцию в мозгах ГБО, если форсунки старые, в холодное время года проблема будет повторяться.
Да чё гадать то? Написал же, что после замены редуктора проблема ушла. Вот если бы не ушла, то возможны и другие причины, описанные вами, и не описанные.
Добрый день.
А как лучше врезать подогрев редуктора ?
Что-то у меня стала печка холодным дуть до 70-80 градусов и только потом тёплый воздух начинает идти.
Игорь Фоменко
05.04.2018, 11:28
Всем доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем туарега 2005г 3.2 240л.с. Хочу установить ГБО, подскажите в мск контору проверенную чтобы цена+качество.
Всем доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем туарега 2005г 3.2 240л.с. Хочу установить ГБО, подскажите в мск контору проверенную чтобы цена+качество.
"ГАЗПАРТ" Титов Михаил +7(903)720-38-82
Добрый вечер, подскажите проверенного установщика ГБО на 3.6 в Сургуте. И вообще стоит газ ставить..?
Р.З. Заранее спасибо.
Shell1973
29.05.2018, 09:54
Поставил Газ на свой Кай 3,2 оборудование 4 поколение, OMVL. Полет нормальный. Проехал пока 1000 км. Доволен. Очень экономно.
n1tro89rus
05.06.2018, 19:26
В связи с последними скачками цен на бензин, думаю насчёт установки гбо. Мотор 3,6 FSI, 2008 год. Тут пишут про 3,2 в основном. Прочитал последние 10 страниц, так и не понял, можно ли ставить на этот мотор гбо, и какие проблемы могут возникнуть?
Королев ОА
06.06.2018, 19:44
Лучше всего проконсультироваться в фирме по установке. Они и по цене подскажут и по производителя гбо.
В связи с последними скачками цен на бензин, думаю насчёт установки гбо. Мотор 3,6 FSI, 2008 год. Тут пишут про 3,2 в основном. Прочитал последние 10 страниц, так и не понял, можно ли ставить на этот мотор гбо, и какие проблемы могут возникнуть?
Ставят ГБО 5-го поколения с постоянным впрыском бензина,то есть машина в основном потребляет газ и минимальное количество бензина. Установка такого ГБО обходится в 1,5 раза дороже чем 4- го поколения и не каждые установщики имеют опыт установки такого оборудования.
Не надо ставить 5-е поколение, грязный газ в России. Фильтра не помогают. От силы, год эксплуатации и замена насоса высокого давления, в районе 17 т.р. Езжу на ГБО "Ловато" 4-го поколения. Пробег на газу. около 200 т.км. Все норм. Расход по городу 22-24 литра. Трасса от 15.
P.S Два раза перебран редуктор-испаритель, один раз заменил форсунки, для гбо.
и про FSI, в четвертом поколении разработаны комплекты для непосредственного впрыска, индивидуально под каждый двигатель, со своими прошивками и заморочками. Ставить можно, но постоянно будет под впрыск бензина около 20-30%, 2-3 литра на 100 км, будет зависеть от стиля езды. Это удел непосредственного впрыска. Экономия все равно будет. Однозначно!
сергей64
11.06.2018, 20:55
5-е поколение толком еще не ставят.
у нас не встречал
и дороже 4-ки, не в 1.5, а раза в 3 - 4.
окупаемость гораздо дольше чем у 4-ки. и специалистов у нас еще толком нет.
присутствие насоса в баке, который стоит 3\4 всего ГБО и с учетом нашего грязного газа на АГЗС, прогнозируется его быстрый выход из строя.
еще + к стоимости более "умные" и регулируемые форсунки, у которых ресурс тот же как у 4-ки - 100.000км.
вроде, как пишут в инете, итальянские машины выходят с заводов с уже установленной 5-кой, и некоторые без бензинового бака, т.к. 5-ка может заводится без нагрева, и работать без довпрыска бензина.
но этим сайтам верить...
На карбюратор и моноинжектор ставят второй ГБО, если двигатель непосредственно с впрыском – тогда шестое поколение. И можете проконсультироваться у профессионалов с СТО, вот https://lpg-car.com/ustanovka-gbo-na-sto список отличный спецов, которые установкой ГБО занимаются.
И ещё одно, если у вас пробег не переходит черту 10 км в год, ставить ГБО смысла нет вообще.
Модель двигателя BMX (3.2л), газовщик не советует ставить газ, говорит с этим двиглом тупить или дергание будет, типа длинные каналы какие-то... Кто че скажет? Есть у кого опыт?
Мотор BMV проехал около 70000т. проблем не вижу. Ставти нормальное оборудование, и у того кто может его поставить и настроить.
kadet32100
03.08.2018, 18:36
Господа, а после установки ГБО (тороидальный баллон), как вышли из положения с крышкой пола? Просто вырезали новую? Или у кого-то получилось доработать?
Хотел вырезать новую, но нет времени заниматься, просто тупо перевернул крышку и катаю так и сверху коврик.
Народ оцените оборудование. OMVL Saver + Barracuda + Emer Palladio.
Хотел из мозгов поставить TE Stream-6, знакомый советует. Но нигде не могу найти в Москве установщиков, а где ставят, говорят УГ, на деу нексию сойдёт.
Двиг v6 3.2
Модель двигателя BMX (3.2л), газовщик не советует ставить газ, говорит с этим двиглом тупить или дергание будет, типа длинные каналы какие-то... Кто че скажет? Есть у кого опыт?
У меня BMX (3.2л) прблем нет, ставил сам.
У меня BMX (3.2л) прблем нет, ставил сам.
Спасибо)
тоже поставил, в АВТО ГАЗ на 2-ой магистральной... те еще колхозники... если бы знал... капотка превратилась в ад, пластик родной еле поставили, крышку движка всю изрезали((( как менять фильтр воздушный буду хз, все снимать...
мозги поставили ОМВЛ, хотя хотел ТЕ ГАЗ (само подстраиваемые) + емер паладио + барракуды неразборные, хотел разборные...
вот теперь проблемы, заехал заправился на Газпроме, плохой газ, троить движок начал, бедная смесь, переключился на бенз, тоже самое... сто процентов из-за их корявых рук :mad: и дибильных настроек :mad: и УГ газа на газпроме... :mad:
завтра хочу махнуть свечи, может в них дело, потом катушки, а дальше не знаю че делать буду...:bad: надеюсь на лучшее
Если не секрет сколько обошлась установка.
Menzurka
01.09.2018, 01:53
И интересно, сколько стоила сама система ГБО, без стоимости работ. Стоимость я примерно прикинула через https://lpg-car.com/ustanovka-gbo-na-sto, а вот конкретных расценок на оборудование там нет.
Добрый день!
Двигатель 3.6 FSI 249 лошадок (модель CMT), это самый распространенный бензиновый двигатель в РФ, который поставлялся только в Россию.
Начал искать фирму, которая может поставить ГБО, и уже 3 установщика с разным оборудованием дали отказ, а именно: BRC, Zavoli (пока думают), Stag... Сказали, что у них нет прошивок для двигателей CMT 249лошадок...:helpz:
Подскажите, если кто ставил на СМТ - у кого можно установить ГБО?
И если все же нельзя - можно ли пойти экспериментальным путем? Читал в интернете, что двигатель СМТ 249 лошадей является урезанным двигателем от 280 лошадей, на который как раз ставится ГБО. Можно ли как-то малыми расходами и путем полустановки попробовать - заработает ли ГБО от 280 лошадей???
ну вот так стоит на 47 ваще не мешает
А на какое расстояние хватает заправленого Балона ? :russian_ru:
А на какое расстояние хватает заправленого Балона ? :russian_ru:
У меня 47 влезает 45. по трассе на 300км по городу 250 это по максимуму.
Отмечусь тоже в теме. Сегодня только закончил делать,ставил сам,опыт есть немного)),неделю вечерами после работы задерживался...,сегодня же первый раз заправился и откатал пару трассовых и четыре городских предварительных карты,дома буду сравнивать,редактировать и т.д.На предыдущей машине пару месяцев потратил,чтобы карты газа и коррекции в норму привести,на туре через OBD полегче немного.
p.s.,за крышку на взу не пинать,поставил,что было,на неделе нормальную куплю))
Добрый день!
Двигатель 3.6 FSI 249 лошадок (модель CMT), это самый распространенный бензиновый двигатель в РФ, который поставлялся только в Россию.
Начал искать фирму, которая может поставить ГБО, и уже 3 установщика с разным оборудованием дали отказ, а именно: BRC, Zavoli (пока думают), Stag... Сказали, что у них нет прошивок для двигателей CMT 249лошадок...:helpz:
Подскажите, если кто ставил на СМТ - у кого можно установить ГБО?
И если все же нельзя - можно ли пойти экспериментальным путем? Читал в интернете, что двигатель СМТ 249 лошадей является урезанным двигателем от 280 лошадей, на который как раз ставится ГБО. Можно ли как-то малыми расходами и путем полустановки попробовать - заработает ли ГБО от 280 лошадей???
Есть в Харькове контора одна из лучших в украине поставит и настроит без проблем и будет работать отлично:good: ихнее видео на туарег
https://www.youtube.com/watch?v=nqQAhlgvkAk&t=97s
https://www.youtube.com/watch?v=kK2LjxQw1b0&t=274s
https://www.youtube.com/watch?v=LjnlY3zcR9o&t=144s
сайт http://www.vipservicegas.com/
сам катаюсь на заволи все отлично:good:
Риша с Атырау
04.05.2019, 14:37
У меня 47 влезает 45. по трассе на 300км по городу 250 это по максимуму.
По трассе верю, по городу у тебя максимум будет хватать на 200-210 км. Туарег не может ездить на воздухе.
По городу зимой 200 . летом 250 . Я не гоняю стиль езды спокойный, если гонять то и в 200 не уложится. На праздники ездил на дальняк 45л хватило 320 км . ехал спокойно на круизе 100-110. На бортовом при 100 км/ч 10л/100 + -. на бензине и на газу показывает одинаково.
Я сам лично не один год занимаюсь профессионально установкой и настройкой ГБО , и много времени и опыта потратил для достижения таких результатов. баллон настраивал для себя под 45л. для клиентов 80% заполнения 37л.
Я уже взрослый и состоятельный человек . как и все здесь, и что-то приукрашивать или доказывать мне нет смысла .
Могу точно сказать вам , что нельзя добиться таково результата если стоит дешевое оборудование ( комплектующие ) дешевое не значит плохое , но оно не даст вам желанного результата на на вашем автомобиле) .
главное высокоскоростные форсунки типа AEB , HANA , DYMCO . Блок управления обязательно с коррекцией по OBD , редуктор желательно на 300 л.с , топливопровод 8мм пластик . и самое главное двигатель на бензине должен идеально работать . на хх бортовик должен показывать 1-1.1 расход на бензине , тогда и на газе будет все гуд.
А еще надо перепрограммировать блок управления для работы на газе.
Если есть вопросы пишите , проконсультирую помогу настроить .
попович5
22.09.2019, 12:09
А еще надо перепрограммировать блок управления для работы на газе.
Если есть вопросы пишите , проконсультирую помогу настроить .
Чем программировать мозги двигателя и на что? Если можно распишите полный комплект для самостоятельной установки гбо на 3.2 ВАА (MPI впрыск). И какие фирмы лучше покупать. Балон в нише запаски будет у меня
Программированием занимаются специалисты по чип тюнингу , заниматься самостоятельно покупкой оборудования и програм для разового программирования своего авто не вижи смысла.
По оборудованию ,надо смотреть какие фирмы обслуживаются в вашем регионе. Блок управления лучше , чтоб был с коррекцией по OBD . форсунки высокоскоростные АЕВ , Хана и тд., редуктор не менше 250л.с в идеале 300. КМЕ ,EMER Palladio и тд. фильтр паровой лучше с отстойником. Подключение редуктора через тройники к печки. У Меня стоит TOMASETTO AT13 ANTARTIC SUPER на высоких оборотах не хватает , выставил ограничение газа до 3500 дальше на бензине. балон на 47л. мультиклапан на 8мм с электромагнитным клапаном безопасней , заправочный в лючек , магистраль только пластик 8мм.
попович5
26.09.2019, 00:32
Программированием занимаются специалисты по чип тюнингу , заниматься самостоятельно покупкой оборудования и програм для разового программирования своего авто не вижи смысла.
а что они конкретно программируют в мозгах?
вы сравнивали без и с ?
чего-то на бред похоже
у туарега нет же газовых прошивок, т.к авто такие не выпускают.
Для работе на газе требуется более больший угол зажигания, чем на бензине, потому-то остановке число газа 110. Если вы считаете, что это бред то не ставти газ на туарег, потому-то с завода не ставят газ.
Olympiadmp
27.09.2019, 22:39
Отмечусь тоже в теме. Сегодня только закончил делать,ставил сам,опыт есть немного)),неделю вечерами после работы задерживался...,сегодня же первый раз заправился и откатал пару трассовых и четыре городских предварительных карты,дома буду сравнивать,редактировать и т.д.На предыдущей машине пару месяцев потратил,чтобы карты газа и коррекции в норму привести,на туре через OBD полегче немного.
p.s.,за крышку на взу не пинать,поставил,что было,на неделе нормальную куплю))
А где такие трубки для коллектора взять?
Из трубок для магистралей пневмоподвески делал,фитинги тоже оттуда),а если что- у газовщиков есть врезки специальные под трубки,но,как по мне,уж больно громоздкие они.
попович5
28.09.2019, 21:36
Для работе на газе требуется более больший угол зажигания, чем на бензине, потому-то остановке число газа 110. Если вы считаете, что это бред то не ставти газ на туарег, потому-то с завода не ставят газ.
а про вариатор УОЗ? что скажете
Barmaley1850
24.10.2019, 13:12
отпишусь тут немного, а то только читаю этот форум уже полгода.
Поставил на туарега 3.2 гбо ,мозги альфа м 8 редуктор КМЕ голд .
имея шнурок и ключ от альфа настроил все оптимально. Вариатор 3дшмель микролуч. Прошивка под тура с коррекцией двух распредвалов ( чтобы чек не горел) 3д карта до 6 градусов и по распредвалам 3 градуса.
катаюсь пару месяцев, очень доволен, на газе машина едет лучше чем на бензине:) субьективно конечно. На вопросы могу ответить и прошивки могу скинуть если кому нужно.
Есть хоть кто то кому удалось поставить газ на СМТА ресал 2017г ?
Я так понимаю ни кто не ставил ГБО на рестайл
нееее...ну его нах этот газ вместе с его установкой...чудаковато все это...на Тура ставить газовое оборудование... Рекомендую купить счетчик газа itron gallus поставщик (http://stream-gas.ru/schetchiki-gaza/intellektualnye-schetchiki/gallus-cell-itron/) СтримГаз. собрать из газового конструктора натуральную бомбу на колесах...купите дизельный авто и наслаждайтесь экономичным расходом!!! :rolleyes: :crazy: :biggrin:
А если по существу, то, во-первых двигатель Туарега не разрабатывался немцами под заправку газовым топливом, потому что "бедные" немцы которые не в состоянии купить себе Туарега, покупают себе гэдээровские "Трабанты" или какие нить современные и модные сейчас в немецких мегаполисах микролитражки...а те немцы, кто в состоянии приобрести такой автомобиль, как Туарег, однозначно, не обращают внимание на расход бензина.
речь о газе?
кто ставил вариатор опережения зажигания на 3.2 ? есть какой прирост резвости или экономичности? у меня 2.3 мотор такой же как и 3.2, только на цилиндр меньше. расход в среднем 10-11л пропана. вот может вариатор уоз поможет снизить расход?
Все, поставил ..)) 4-е поколение(сорри, ошибся цифрой с прошлом посту) , полет нормальный. На следующей неделе отдам доки на легализацию. Первая заправка 500 рублей .,))
Уже конечно прошло 4 года и косяк с подключением, который на фотографиях - исправлен?
Всем привет. Вчера установил ГБО 4 поколения на BMX 3.2. Выявлена странная закономерность. После первой заправки проехал несколько километров и загорелась иконка ESP (машинка на извилистой дороге), коробка ушла в режим х.з. что, стала подпинываться при интенсивном разгоне, в общем "не то пальто". Приехал домой в расстроенных чувствах. Ночью машина постояла и утром все пропало, на панели чистота. Завелась на бензине, перешла на газ, все норм вроде. Немного покатался и опять машинка на приборке со всеми вытекающими. Что может быть? Может какой-то конфликт по электронике? Не бензине такого не было.
Archi36, а ты не хочешь ошибки прочитать в блоке ESP? Или думаешь, что гадание на кофейной гуще даст более точные показания?
Всем привет. Вчера установил ГБО 4 поколения на BMX 3.2. Выявлена странная закономерность. После первой заправки проехал несколько километров и загорелась иконка ESP (машинка на извилистой дороге), коробка ушла в режим х.з. что, стала подпинываться при интенсивном разгоне, в общем "не то пальто". Приехал домой в расстроенных чувствах. Ночью машина постояла и утром все пропало, на панели чистота. Завелась на бензине, перешла на газ, все норм вроде. Немного покатался и опять машинка на приборке со всеми вытекающими. Что может быть? Может какой-то конфликт по электронике? Не бензине такого не было.
Возможно прокладка на впуске. Возможно ДМРВ - процентов на 90 уверен, что он!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot