Denchik
22.08.2010, 15:32
Презентация обновленного прототипа VW Race Touareg 3 прошла с размахом. Машину выкатили на арену древнеримского амфитеатра в Трире. Карлос Сайнс, Лукас Крус, Нассер Аль-Аттия, Тимо Готтшальк, Жинель де Виллерс, Дирк фон Цитцевитц, Марк Миллер и Ральф Питчфорд представили свое новое оружие в самом древнем городе Германии.
Глава спортивного отделения VW Крис Ниссен не устает повторять, что коллектив настроен принести марке «дизельный хет-трик», завоевав третью подряд победу в Дакаре. Так как в марафонах главным слагаемым успеха является надежность, конструкцию шасси менять не стали. Основные изменения коснулись аэродинамики.
Прототип нужно было стилизовать под обновленную дорожную версию Туарега. Конструкторы воспользовались предоставленной возможностью улучшить аэродинамику специализированной версии.
Теперь на крыше прототипа красуется новый гигантский воздухозаборник, направляющий потоки к радиатору двигателя и интеркулеру. Благодаря незначительным модификациям 2,5-литровый турбодизель выдает 310 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника.
Новый автомобиль уже успешно прошел все тесты. В Марокко были проведены сравнительные испытания Race Touareg 3 и предыдущей версии машины. Температура окружающего воздуха порой поднималась до 48 градусов по Цельсию, что помогло проверить эффективность нового воздухозаборника. Всего за время тестов прототип прошел примерно 10000 км, что соответствует двум дистанциям нынешнего Дакара.
Гоночный дебют нового Туарега запланирован на ралли-рейд «Шелковый путь», который стартует 11 сентября в Санкт-Петербурге.
http://www.auto-sport.ru/news/653/73156/
Глава спортивного отделения VW Крис Ниссен не устает повторять, что коллектив настроен принести марке «дизельный хет-трик», завоевав третью подряд победу в Дакаре. Так как в марафонах главным слагаемым успеха является надежность, конструкцию шасси менять не стали. Основные изменения коснулись аэродинамики.
Прототип нужно было стилизовать под обновленную дорожную версию Туарега. Конструкторы воспользовались предоставленной возможностью улучшить аэродинамику специализированной версии.
Теперь на крыше прототипа красуется новый гигантский воздухозаборник, направляющий потоки к радиатору двигателя и интеркулеру. Благодаря незначительным модификациям 2,5-литровый турбодизель выдает 310 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника.
Новый автомобиль уже успешно прошел все тесты. В Марокко были проведены сравнительные испытания Race Touareg 3 и предыдущей версии машины. Температура окружающего воздуха порой поднималась до 48 градусов по Цельсию, что помогло проверить эффективность нового воздухозаборника. Всего за время тестов прототип прошел примерно 10000 км, что соответствует двум дистанциям нынешнего Дакара.
Гоночный дебют нового Туарега запланирован на ралли-рейд «Шелковый путь», который стартует 11 сентября в Санкт-Петербурге.
http://www.auto-sport.ru/news/653/73156/