Просмотр полной версии : Приемы вождения по бездорожью на Туре
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке :redface:
Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось !
Пока начни читать с доки. Там не много, но что-то есть :-)
Дык, приемы примерно на всех внедорожниках одинаковые.... только главное не переборщить... всетаки не Пруль и не ТЛК70....
Дык, приемы примерно на всех внедорожниках одинаковые.... только главное не переборщить... всетаки не Пруль и не ТЛК70....
Не совсем согласен. 1-х Тур очень тяжелый, 2-х резина как правило не грязевая, 3-х на нем автомат. Например для Нивы на шоссейной резине самый действенный способ - преодоление трудных участков с разгону с ездой на грани пробуксовки. На Туре антибукс стоит, надо его отключать или нет например, есп в смысле ? Да много особенностей наверняка должно быть.
Andy_NN!,привет есть темка "почему все забыли,что ТУР внедорожник?" ,мне она нравится , давай не дадим ей (темке) кануть в забвение, там и пообсуждаем, о-кей?:smile: :vawe:
:drinks:
Andy_NN!,привет есть темка "почему все забыли,что ТУР внедорожник?" ,мне она нравится , давай не дадим ей (темке) кануть в забвение, там и пообсуждаем, о-кей?:smile: :vawe:
Согласен, я то же буду использовать Тур по назначению, в разумных пределах конечно, иначе за что такие бабки платил?
Тему будем поддерживать :drinks:
mike78rus
29.02.2008, 20:27
я завтра собираюсь на покатушки с другом (у него фрил 2) будем бодаться, отпишусь.
Serega_29rus
29.02.2008, 20:31
я завтра собираюсь на покатушки с другом (у него фрил 2) будем бодаться, отпишусь.
Отлично!!!:good:
Вы по дороге или нет? Или там и там?
mike78rus
29.02.2008, 20:37
по дороге не интересно, поедем в срань, но так чтоб машин не поломать...
голубой металлик
29.02.2008, 22:00
Я долго на 2121 ездил, с 94-го прошлого века до 2007 г. Поменял их ровно пять.
До сих пор скучаю.:redface:
Что касается Туарега. На снегу глубоком - отключаю ESP, включаю пониженную.
Блокировал центр и задний диф. один раз - заехал глубоко в снег - уровень по нижнюю кромку номерного знака(переднего). Чуть, чуть сзади пришлось подкопать. Сдавал назад - враскачку, только надо плавно рычаг сдвигать с R на D и не перегазовывать, а то блокировка преключателя режимов коробки срабатывает (кнопку на торце надо нажимать).
На рыхлом снегу, особенно подтаявшем колёса передние поворачиваю на минимальный угол, пусть дуга положе - зато едет, разворот в несколько приёмов.
Пружины у меня, резина Хаккапеллита SUV( по рисунку 4-ая, направленная). :smile:
Недавно заехал в глухомань(как там люди живут?) и по колее глубокой с подтаявшим снегом 2км туда от трассы и 2 км оттуда. Кузов поднял в офф-роуд и поддавал газку.
Турик почему то хотел всё время из колеи на зеленя вылезти.:yes:
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке :redface:
Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось !
Лучший советчик - это опыт!
У меня друг, директор колхоза в волгоградствой области. Он без всяких правил, советов и рекомендаций свою шеву гоняет по полям в любое время года. Саоме лучшее что можно сделать в вашей ситуации - это попробовать всё самому. В принципе правила езды по бездорожью для всех машин одинаковы. Есть конечно ньюансы, но их не так много.
ВАЖНО понимать, есть любительсткая езда по бездорожью на дачу или по-грибы. Есть профи которые участвуют в покатушках на призы и подарки. На любом тауре можно ехать по-грибы, особенно если не съезжать далеко в лес с трассы.
НО если вы решили принять участие в соревнованиях по бездорожью!!!!!!!!! Ваш неподготовленный таур в лучшем случае просто доедет до финиша и ТО НЕ ФАКТ.
Те кто участвовал, особенно по весне, знают что это такое.
Для участия в покатушках нужна подготовленная машина. Даже просто в поле по весне вы на трассовой резине не сунетесь. А если сунетесь то пойдёте искать трактор у местных фермеров, чтобы вас вытащили.
Без спец. резины, лебёдки (желательно задней и передней) и дикого желания полазить в грязи на покатушки смысла ехать нет. Иначе после первого же этапа вы сядете намертво и будете ждать эвакуатора.
Ну есть ещё совсем профи, на совсем прокаченных машинах! Вот эти ребята обычно участвуют ради победы!
Прокаченных тауров у российских автовладельцев я не видел.
Pozitiff
03.03.2008, 06:43
Про "профи" знакомые участвовали на каком-то там триале (на ограниченной площади крутые горки, куча грязи, повороты, и все это на время и на подготовленных машинах. Дак секрет победителя - его "особый прием" был в том, что перед стартом он загрузился мешками с песком, что позволило ему на максимальной тяге пройти все препятствия. (Про максимальную тягу может и неправильно написал, но что то в этом роде :).
Р.S.: Давайте уже из 2-х тем одну поддерживать!
Про "профи" знакомые участвовали на каком-то там триале (на ограниченной площади крутые горки, куча грязи, повороты, и все это на время и на подготовленных машинах. Дак секрет победителя - его "особый прием" был в том, что перед стартом он загрузился мешками с песком, что позволило ему на максимальной тяге пройти все препятствия. (Про максимальную тягу может и неправильно написал, но что то в этом роде :).
Р.S.: Давайте уже из 2-х тем одну поддерживать!
Какую??? Ведь любая тема расскладывается на подтемы.
А таур это всё-таки внедорожник с Большой Буквы! Хотя мне на моём))))) даже по-грибы съездить будет проблематично, не то чтобы в покатушках участвовать!!
С моим то обвесом, двадцатыми дисками и резиной пирелли 275/40 на лето)))))
Pozitiff
03.03.2008, 07:49
Какую??? )
"Почему все забыли, что ТУР внедорожник!"
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1805
4 стр. приемов вождения по бездорожью :smile:
"Почему все забыли, что ТУР внедорожник!"
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1805
4 стр. приемов вождения по бездорожью :smile:
там так много всего уже написано, неохота разбираться. Здесь я ответил человеку на заданный им вопрос. В принципе тему про бездорожье и VW как внедорожник можно раскрыть и обсудить под разным углом.
Я обещаю вернуться к этой тематике только после того как куплю себе таур специально для покатушек!!!!)))))))))))))))))))
Привествую, может вот эта ссилка hххp://www.youtube.com/watch?v=JdLdxTF6fKo&feature=related поможет так и называется : Fith Gear: Volkswagen Touareg Off-Road
с уважением.
Прочитал мануал, возник вопрос каким образом правильно раскачивать застрявший авто. Допустим включил R, газанул, продвинулся, далее не нажимая на тормоз (так ?) (обороты еще не упали, ничего не сломается ?) включаю D (или постараться втыкнуть 1-ю на ручном режиме ?) и опять газовать ? :redface:
И еще вопрос почему в мануале сказано "Не следует включать пониженную ступень
трансмиссии на заснеженных дорогах." ? Я на Ниве когда сугробы штурмую - всегда пониженную втыкаю, там же тяга больше, странно !
NaturalBornBlond
17.03.2008, 16:58
И еще вопрос почему в мануале сказано "Не следует включать пониженную ступень
трансмиссии на заснеженных дорогах." ? Я на Ниве когда сугробы штурмую - всегда пониженную втыкаю, там же тяга больше, странно !
Чем больше тяга - тем больше вероятность пробуксовки.
Недаром же автоматы в режиме Snow стартуют со второй передачи.
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке :redface:
Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось !
Привет! Можно тут много всякого понаписать-лучше выкрои время и съезди на Туарег экспириенс, как ето собираюсь сделать я :smile:
Там как раз обычные серийные Туры показывают на что они способны-причем не со стороны-а из первого ряда сможешь заценить-тут камрады отчеты выкладывали
Это помоему самый оптимальный вариант для оценки возможностей Тура без ущерба и без фанатизма
И мой тебе совет-если ты любитель этого дела-Ниву не продавай :wink:
Потом кстати сможешь оценить преимущества и недостатки Тура и Нивы в разных внедорожных ситуациях-уверяю будут они и одной и у другой машины :vawe:
Про раскачку никто не ответит ?
Еще вопрос возник про включение LOW и блокировки :
Из мануала читаем
Включение пониженной ступени трансмиссии LOW
– Уменьшите скорость ниже 15 км/ч.
– Поверните кнопку на LOW.
– Передвиньте селектор в позицию N.
– Подождите примерно одну секунду.
– Включите одну из позиций
движения (R, D или S).
Включение блокировки дифференциалов
Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.
– Поверните кнопку из позиции HIGH через позицию LOW в позицию блокировки соответствующего дифференциала.
Т.е получается, что включение блокировки дифф. происходит БЕЗ шаманства с позицией N, хотя при этом включается LOW автоматически, ИМХО либо описка в мануале, либо бред, и где тогда правда ? :redface:
ЗЫ на Ниве, например, пониженная включается только при остановке через нейтраль раздатки, а блокировка как захочешь (реально включить ее только в движении), причем блокировка может быть включена НЕ зависимо от пониженного ряда, а в туре она только после пониженной идет.
Из моего личнего опыта скажу,что самое главное внедорожии это правельный подбор шин...10 дней тому назад я тестировал свой Тур для телесемок и сразу нашел много ответов для моих вопросов.Пока что видеоролики не готовы, как только будут с радостю представлю вашему суду....
НО если вы решили принять участие в соревнованиях по бездорожью!!!!!!!!! Ваш неподготовленный таур в лучшем случае просто доедет до финиша и ТО НЕ ФАКТ.
.
На стандартном туре Вы НИКОГДА не доедете до финиша даже в стандарте.
Говорю Вам это как владелец и Тура и заряженой котлеты
Обьедините пожалуйста эту тему с темой "почему все забыли, что Тур внедоржник":smile:
и переименуйте, почему вы забыли что Тур кросовер:wink:
и переименуйте, почему вы забыли что Тур кросовер:wink:
Это Вы , молодой человек с локсусом перепутали:wink:,
Лехусы по кросовером специалисты ( не забывайте что вы за рулем внедорожника (реклама rx 330:biggrin:)
На стандартном туре Вы НИКОГДА не доедете до финиша даже в стандарте.
Говорю Вам это как владелец и Тура и заряженой котлеты
не соглашусь с вами... смотря в какой сезон... я уже участвовал, и на touarege, и на шеви-нива... оба балида были в стандартной комплектации... призов мы конечно не завоёвывали, но до финиша доходили всегда. НО есть одна маленькая оговорочка)))))))) мы участвовали только в зимних и летних заездах... ПОТОМУ КАК в осенних и ОСОБО в весенних заездах на простой машине делать нечего... тут я с вами соглашусь... не доехать до финиша весной на обычной тачке!!!!!!!!!!!!
А что за котлета??? если не секрет..
Из моего личнего опыта скажу,что самое главное внедорожии это правельный подбор шин...10 дней тому назад я тестировал свой Тур для телесемок и сразу нашел много ответов для моих вопросов.Пока что видеоролики не готовы, как только будут с радостю представлю вашему суду....
езда по бездорожию и покатушки... это две разные вещи... для покатушек одних покрышек мало...
не соглашусь с вами... смотря в какой сезон... я уже участвовал, и на touarege, и на шеви-нива... оба балида были в стандартной комплектации... призов мы конечно не завоёвывали, но до финиша доходили всегда. НО есть одна маленькая оговорочка)))))))) мы участвовали только в зимних и летних заездах... ПОТОМУ КАК в осенних и ОСОБО в весенних заездах на простой машине делать нечего... тут я с вами соглашусь... не доехать до финиша весной на обычной тачке!!!!!!!!!!!!
А что за котлета??? если не секрет..
резину на которой вы ездили в студию! Сильно подозреваю что она не шла в поставке с завода(тоесть не являеться стандартной).
резину на которой вы ездили в студию! Сильно подозреваю что она не шла в поставке с завода(тоесть не являеться стандартной).
На шеве стояла зимой простая шиповка Amtel (российско-чьёто производство), летом стояла ваще простая кама-евра!!!
На Touarege зимой стояла нокиан хака 4, летом ещё не пробовали...
голубой металлик
20.03.2008, 13:52
Про раскачку никто не ответит ?
Еще вопрос возник про включение LOW и блокировки :
Из мануала читаем
Включение пониженной ступени трансмиссии LOW
– Уменьшите скорость ниже 15 км/ч.
– Поверните кнопку на LOW.
– Передвиньте селектор в позицию N.
– Подождите примерно одну секунду.
– Включите одну из позиций
движения (R, D или S).
Включение блокировки дифференциалов
Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.
– Поверните кнопку из позиции HIGH через позицию LOW в позицию блокировки соответствующего дифференциала.
Т.е получается, что включение блокировки дифф. происходит БЕЗ шаманства с позицией N, хотя при этом включается LOW автоматически, ИМХО либо описка в мануале, либо бред, и где тогда правда ? :redface:
ЗЫ на Ниве, например, пониженная включается только при остановке через нейтраль раздатки, а блокировка как захочешь (реально включить ее только в движении), причем блокировка может быть включена НЕ зависимо от пониженного ряда, а в туре она только после пониженной идет.
Я не знаю где Вы взяли свой мануал, но выдержки из него не соответствуют моему.
Может быть у Вас старый ?:smile:
Я не знаю где Вы взяли свой мануал, но выдержки из него не соответствуют моему.
Может быть у Вас старый ?:smile:
У меня только тот, что в нашем ФАКе выложен :redface:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49
голубой металлик
20.03.2008, 20:04
У меня только тот, что в нашем ФАКе выложен :redface:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49
Машина усовершенствуется, мануал редактируется.
Придёт машина, прочитаете СВОЙ мануал.:smile:
у меня до последнего времени, был passat b6 2007г., так вот: ESP отключал, ставил 2 передачу в ручном режиме и вперед -по такому гавнищу(раскисший чернозем на холмистом ландшавте) проезжал, главное не останавливаться и на брюхо не сесть,ну и конечно ровная тяга без рывков.
p.s/ конечно все это проделывалось не ради удовольствия, а из необходимости. Поэтому продал Passat, купил Тура:good::good:
у меня до последнего времени, был passat b6 2007г., так вот: ESP отключал, ставил 2 передачу в ручном режиме и вперед -по такому гавнищу(раскисший чернозем на холмистом ландшавте) проезжал, главное не останавливаться и на брюхо не сесть,ну и конечно ровная тяга без рывков.
p.s/ конечно все это проделывалось не ради удовольствия, а из необходимости. Поэтому продал Passat, купил Тура:good::good:
Точно такая же ситуация, только была Камри. Езжу часто на рыбалку, там где спускаюсь к Волге градусов 30 , а с нынешним летом дождливым на Камри бы съехал но не поднялся. Турик рулит , такое ощущение что ему по барабану этот подъем и глина:smile:
seredinanedeli
09.02.2013, 10:45
привет всем. хочу посоветоваться с вами. думаю взять дополнительные уроки вождения много кто советует автошколу "Каминский" - http://www.kaminsky.su/ . кто что о них слышал, дайте совет дельный.
AlexAnis
09.02.2013, 12:57
seredinanedeli,
Первый пост и сразу реклама???
Andrey VV
14.02.2013, 19:57
Че за прикол Туарег и Шеви сравнивать?? Я частенько с девушкой своей по бездорожью езжу, и ой как часто Шнивы нас выручали... Показал ей сейчас некоторые посты, где Тур уедет далеко от нивы, до сих пор ржет сидит:mlol:
Не смешите девченок ребята...
Trofimoff
15.02.2013, 09:48
Вот здесь комрад объяснял как офф-роадить на туре:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28328&highlight=%EB%E5%EA%F2%EE%F0
Че за прикол Туарег и Шеви сравнивать?? Я частенько с девушкой своей по бездорожью езжу, и ой как часто Шнивы нас выручали... Показал ей сейчас некоторые посты, где Тур уедет далеко от нивы, до сих пор ржет сидит:mlol:
Не смешите девченок ребята...
Девушка Ваша не в теме :rolleyes:
Всю жизнь правило было одно: не автомобиль едет, а прокладка управляет.
И на копейке можно забираться туда, где шишига спасует.
А то что Ваша девушка до сих пор ржет сидит, у меня пол офиса под столом, у которых по нескольку Ладог и Арктик за плечами:wink:
С наилучшими :hi:
Д. СПб
Andrey VV
15.02.2013, 18:49
Девушка Ваша не в теме :rolleyes:
Всю жизнь правило было одно: не автомобиль едет, а прокладка управляет.
И на копейке можно забираться туда, где шишига спасует.
А то что Ваша девушка до сих пор ржет сидит, у меня пол офиса под столом, у которых по нескольку Ладог и Арктик за плечами:wink:
С наилучшими :hi:
Д. СПб
Они на Ладогу и Арктику на туарегах ездили? Что за копейка такая из дедушкиных фантазий для подростков? Девушка правильно ржет:smile: учитывая свой собственный опыт езды на туареге, ржем вместе:drinks:
Добавлено через 43 минуты 46 секунд
Да кстати, у меня уаз еще имеется, так что рассказы про места куда тур "доезжает" без проблем можете сразу пропустить:hi:
Они на Ладогу и Арктику на туарегах ездили? Что за копейка такая из дедушкиных фантазий для подростков? Девушка правильно ржет:smile: учитывая свой собственный опыт езды на туареге, ржем вместе:drinks:
Добавлено через 43 минуты 46 секунд
Да кстати, у меня уаз еще имеется, так что рассказы про места куда тур "доезжает" без проблем можете сразу пропустить:hi:
Специально для тех кто плохо понимает русский алфавит. :cool:
Ключевая фраза поста: Всю жизнь правило было одно: не автомобиль едет, а прокладка управляет.
С наилучшими :hi:
Девушкам привет:drinks:
Andrey VV
15.02.2013, 20:14
Специально для тех кто плохо понимает русский алфавит. :cool:
Ключевая фраза поста: Всю жизнь правило было одно: не автомобиль едет, а прокладка управляет.
С наилучшими :hi:
Девушкам привет:drinks:
Я так понимаю из всего русского алфавита, слово - ПРОКЛАДКА для вас самое знакомое и широко применяемое:mlol: учите и другие слова, их много:smile:
А девушкам привет передам обязательно!!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Без обид:smile:
Нивы говорите? Копейки-прокладки? ну ну ))
вопрос только в том насколько жалко свой туарег:
http://rutube.ru/video/0b8c3f7ad9dc95493bdc034cd6d03b33/
взято отсюда:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894
Парни и девчонки! Из личного опыта могу сказать, что езда по бездорожью в основном зависит от двух составляющих:
1. уровень подготовки авто (резина, хайджеки, лебёдки, цепи, троса, лопаты и т.д. )
2. личный опыт водителя и опыт команды с которой он едет
Ну и конечно же на сколько вы сами готовы окунуться в дерьмо, какая бы машина не была, всё равно придётся рано или поздно поработать ручками и головой ))))
Добавлено через 8 минут 2 секунды
Да кстати, у меня уаз еще имеется, так что рассказы про места куда тур "доезжает" без проблем можете сразу пропустить
могу сказать что и УАЗ и ТУР хороши по своему, но основное отличие в том, что под УАЗ не так жалко "бревно засунуть", да и ремонт по бабосикам разный получается
Не стоит слушать тролля с 4 сообщениями при че которые написаны только в этой ветке, у него наверняка и туарега то нет и зарегался специально что бы это написать. Со шнивами катался да и есть вторая машина под внедорожье так что есть с чем сравнить и могу сказать что проходимостью у тура все хорошо.
Andrey VV
21.02.2013, 16:04
Не стоит слушать тролля с 4 сообщениями при че которые написаны только в этой ветке, у него наверняка и туарега то нет и зарегался специально что бы это написать. Со шнивами катался да и есть вторая машина под внедорожье так что есть с чем сравнить и могу сказать что проходимостью у тура все хорошо.
Ты меня наверное имеешь ввиду? Я давно на форуме, пароль не могу восстановить просто к старому профилю. Вот например моя тема:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36412
Посмотрел отчет, на такой резине и понятно что все только и будут выдергивать. Были бы с одного города готов бы был прокатиться с любой предоставленой нивой при условии одинаковой резины.
Andrey VV
21.02.2013, 18:12
Посмотрел отчет, на такой резине и понятно что все только и будут выдергивать. Были бы с одного города готов бы был прокатиться с любой предоставленой нивой при условии одинаковой резины.
Шутник:mlol: :mlol: :mlol:
Прокатись у себя, выложенного здесь видео с результатами будет достаточно...
Года два назад я выкладывал вроде где-то видео с одних соревнований в нашем городе, на котором кстати мы заняли первое место вот там больше половины наверно нив было.
Andrey VV
22.02.2013, 05:40
Года два назад я выкладывал вроде где-то видео с одних соревнований в нашем городе, на котором кстати мы заняли первое место вот там больше половины наверно нив было.
Где посмотреть можно?
Не знаю как найти, да и прям явного сравнения все равно там нет. Если не верится что первое место могу ссылку поискать на форум, там машин 30 в классе было и не меньше половины из них нив. Так что дело все в прокладке, резине и в том сколько потом готов потратить денег на ремонт :biggrin:
Andrey VV
23.02.2013, 07:18
Не знаю как найти, да и прям явного сравнения все равно там нет. Если не верится что первое место могу ссылку поискать на форум, там машин 30 в классе было и не меньше половины из них нив. Так что дело все в прокладке, резине и в том сколько потом готов потратить денег на ремонт :biggrin:
Ну согласись, что сравнивать ниву с туарегом проходимости по меньшей мере неуместно. Нива при любых раскладах с резиной и условиями будет фаворитом...
нива менее проходимая, по крайней мере при диагональном вывешивании она встает намертво,в отличие от тура..
хотя из наших машин мне больше всего нравится, до сих пор ностальгия по "миниброневичку"
Timofeevich
23.02.2013, 22:28
http://www.youtube.com/watch?v=Ei1DxzAsG0c
http://www.youtube.com/watch?v=GwXquMO22VE
http://www.youtube.com/watch?v=6U6X4wIZcbo
самоблокирующийся дифф?
я ездил на ниве - слетела с заносом с колеи снежной и два часа лопатинга и домратинга
и вообще мы про сток говорим или про подготовленные машины?
А может и так быть. Дорога в нашу деревню. Весна. Март.
Я это место на туареге с лысой резиной влёгкую проскочил. Правда трактор спереди был привязан:biggrin: .
Если по буграм кататься то логичнее сравнивать с длинной нивой. Но хоть длинная хоть короткая при диагоналке встанет если без самоблоков, а туру она не страшна.
Andrey VV
25.02.2013, 10:42
А может и так быть. Дорога в нашу деревню. Весна. Март.
Я это место на туареге с лысой резиной влёгкую проскочил. Правда трактор спереди был привязан:biggrin: .
Хорошо ответил:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot