mcos09
27.08.2010, 09:04
Дорогие друзья, даже не побоюсь сказать - братья!
Вот и подошло к логическому завершению моё общение, принесшее незабываемые минуты радости обладания этим прекрасным автомобилем ТУАРЕГ 2,5 ТДИ Фольксваген, производства Словакии.
Дата сборки 11.2007 г.
Немного сухих цифр.
Куплен 05.02.2008г.
Цена покупки 1 425 504,57 руб.
Продан 21.08.2010г.
Цена продажи 1 150 000,00 руб.
Одометр 53 116 км.
Затраты общие 215 776,83 руб.
Стоимость 1 дня владения 232,52 руб.
Стоимость 1 км 4,06 руб.
Заправлял исключительно на ЮКОС-РосНефть, ЛукОЙЛ.
НИОДНОГО ДТП.
Комплектация простейшая, допопции – практроник перед/зад, противотуманки, доводчик багажника, сигнализация с датчиками объема и антиэвакуатор, комплект зимней резины Нокиа Хака 5. Пневмы нет, вставки под алюминий, докатка с компрессором, салон для курящих.
За период пользования были проведены работы – по отзывной акции укрепление заднего спойлера. Кроме регламентных замен фильтров и масла – НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ (обращаю внимание, что износ колодок на момент продажи составил – передние 45%, задние – 35% на основании осмотра официального дилера), ходовая в идеальном состоянии.
В стоимость «Затрат общих» вошло все, что можно было отнести на содержание автомобиля по моему мнению, вплоть до затрат на оплату аренды гаража, поездок на такси до места парковки, т.е. абсолютно ВСЁ.
До приобретения ТУРа обладал: 21099, 21103, Митцубиси Паджеро Пинин, Туссан.
Позитивных эмоция конечно гораздо больше, и о них все знают.
Негатив – немного жестковат, с месяц привыкал не биться головой о проем водительской двери, появившийся скрип после 3 месяцев эксплуатации правда только при езде по отвратительному асфальтовому покрытию, а его у нас в России больше 80%. Негатив от общения с представителями Официального Дилера (Диверс Моторс Самара), правда во вновь открытом представительстве (Самарские Автомобили) было лучше. Неудобно и неправильно трансформируются сидения салона и задние и передние. Облезли буквы и кое-где лак.
Млин!!! Пытаюсь высосать из пальца неприятное, но ничего не получается, его практически - нет.
Однако что сподвигло к продаже – у сослуживца ТУР 2005 г.в., 3,2 бенз, пробег 130 000 км., что-то он замучился его чинить – раздатка, подшипник ступицы, подвеснойв комплекте с валом, электрика два раза подводила оч серьезно. В результате отдал перекупам за 850 000 руб. Прикинул я во что обошлись его затраты - и что-то руки опустились. К тому же буквально недавно мотал на дальняк – чувствую начинает гудеть ступичный, так робко как-то, что даже специалист не сразу со мной согласился. Но увы!
Каждый второй наверное скажет- «А что ты хотел, это же машина из железа, даже люди болеют!» знаю, но хочется надежности, уверенности, нормально обслуживания и адекватных цен на з/части.
А хотя наверное лукавлю в какой-то степени, была бы уверенность в завтрашнем дне – меня бы в нем похоронили бы наверное лет через 30. Но видно такова жизнь.
Продал за 2 дня, авто из Самары ушло в МСКВ, была очередь, телефон буквально разбили потенциальные покупатели – география впечатляет: Киров, Ростов, Питер, МСКВ, Самара. Душа рвалась, когда возвращался из гаража домой, ни одну машину так не было жаль, хотя с каждой что-то связано. Однако получив ПТС с отметкой о снятии с учета стало легче.
Сейчас в поиске нового авто 2-3 лет Тойота Камри, Хонда Аккорд, Ауди А4 – ничего достойного и сбалансированного нет.
А может просто успокоиться надо.
В общем, дорогие друзья, будьте счастливы от обладания этим прекрасным творением рук человеческих и живите каждым днем, лучше машины я не вижу при всех её минусах.
Отделное спасибо всем форумчанам оч хорошие люди, приятно было осознавать, что есть такие же как и ты готовые прийти на помощь и просто поболтать, спаибо за тот позитив который черпал из общения!
Удачи всем!
P.S.
А вчера мою жену торкнуло АМАРОК приобрести!
Вот и подошло к логическому завершению моё общение, принесшее незабываемые минуты радости обладания этим прекрасным автомобилем ТУАРЕГ 2,5 ТДИ Фольксваген, производства Словакии.
Дата сборки 11.2007 г.
Немного сухих цифр.
Куплен 05.02.2008г.
Цена покупки 1 425 504,57 руб.
Продан 21.08.2010г.
Цена продажи 1 150 000,00 руб.
Одометр 53 116 км.
Затраты общие 215 776,83 руб.
Стоимость 1 дня владения 232,52 руб.
Стоимость 1 км 4,06 руб.
Заправлял исключительно на ЮКОС-РосНефть, ЛукОЙЛ.
НИОДНОГО ДТП.
Комплектация простейшая, допопции – практроник перед/зад, противотуманки, доводчик багажника, сигнализация с датчиками объема и антиэвакуатор, комплект зимней резины Нокиа Хака 5. Пневмы нет, вставки под алюминий, докатка с компрессором, салон для курящих.
За период пользования были проведены работы – по отзывной акции укрепление заднего спойлера. Кроме регламентных замен фильтров и масла – НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ (обращаю внимание, что износ колодок на момент продажи составил – передние 45%, задние – 35% на основании осмотра официального дилера), ходовая в идеальном состоянии.
В стоимость «Затрат общих» вошло все, что можно было отнести на содержание автомобиля по моему мнению, вплоть до затрат на оплату аренды гаража, поездок на такси до места парковки, т.е. абсолютно ВСЁ.
До приобретения ТУРа обладал: 21099, 21103, Митцубиси Паджеро Пинин, Туссан.
Позитивных эмоция конечно гораздо больше, и о них все знают.
Негатив – немного жестковат, с месяц привыкал не биться головой о проем водительской двери, появившийся скрип после 3 месяцев эксплуатации правда только при езде по отвратительному асфальтовому покрытию, а его у нас в России больше 80%. Негатив от общения с представителями Официального Дилера (Диверс Моторс Самара), правда во вновь открытом представительстве (Самарские Автомобили) было лучше. Неудобно и неправильно трансформируются сидения салона и задние и передние. Облезли буквы и кое-где лак.
Млин!!! Пытаюсь высосать из пальца неприятное, но ничего не получается, его практически - нет.
Однако что сподвигло к продаже – у сослуживца ТУР 2005 г.в., 3,2 бенз, пробег 130 000 км., что-то он замучился его чинить – раздатка, подшипник ступицы, подвеснойв комплекте с валом, электрика два раза подводила оч серьезно. В результате отдал перекупам за 850 000 руб. Прикинул я во что обошлись его затраты - и что-то руки опустились. К тому же буквально недавно мотал на дальняк – чувствую начинает гудеть ступичный, так робко как-то, что даже специалист не сразу со мной согласился. Но увы!
Каждый второй наверное скажет- «А что ты хотел, это же машина из железа, даже люди болеют!» знаю, но хочется надежности, уверенности, нормально обслуживания и адекватных цен на з/части.
А хотя наверное лукавлю в какой-то степени, была бы уверенность в завтрашнем дне – меня бы в нем похоронили бы наверное лет через 30. Но видно такова жизнь.
Продал за 2 дня, авто из Самары ушло в МСКВ, была очередь, телефон буквально разбили потенциальные покупатели – география впечатляет: Киров, Ростов, Питер, МСКВ, Самара. Душа рвалась, когда возвращался из гаража домой, ни одну машину так не было жаль, хотя с каждой что-то связано. Однако получив ПТС с отметкой о снятии с учета стало легче.
Сейчас в поиске нового авто 2-3 лет Тойота Камри, Хонда Аккорд, Ауди А4 – ничего достойного и сбалансированного нет.
А может просто успокоиться надо.
В общем, дорогие друзья, будьте счастливы от обладания этим прекрасным творением рук человеческих и живите каждым днем, лучше машины я не вижу при всех её минусах.
Отделное спасибо всем форумчанам оч хорошие люди, приятно было осознавать, что есть такие же как и ты готовые прийти на помощь и просто поболтать, спаибо за тот позитив который черпал из общения!
Удачи всем!
P.S.
А вчера мою жену торкнуло АМАРОК приобрести!