Просмотр полной версии : Развал-схождение
Делают ли развал-схождение по гарантии? В сервисной книжке об этом ничего нет.
Из потерянных сообщений...
по теме:
через 1000 км пришлось делать развал(тянуло вправо) сделали по гарантии. Ксати , кто не знает, у официалов до 10000 км. все регулировочные работы должны быть по гарантии.
Странно, всегда думал что развал/схождение никакого отношения к гарантии не имеет...
До 10000 вообще все имеет. Даже резина и стекла.
Сделал сегодня у дилера развал-схождение при пробеге 1900 км. Содрали деньги. Сказали что ничего не слышали о том, что до 10000 км регулировочные работы по гарантии и я первый кто им об этом заявил.
Непонятно где правду искать.
Результат то есть?:smile:
Ув. наш гуру Dealer, а есть где-то офиц. бумажка про то, что до 10 000 можно сделать развал за счет дилера Фафагена?
Ув. наш гуру Dealer, а есть где-то офиц. бумажка про то, что до 10 000 можно сделать развал за счет дилера Фафагена?
Завтра уточню у гарантийщика. Где-то у них в правилах должно быть.
Завтра уточню у гарантийщика. Где-то у них в правилах должно быть.
У меня сегодня целый день уточняли, но деньги не вернули, а в акте написали " регулировочные работы производятся за отдельную плату" :mad:
Учитывая то, что они лет десять VW продают, а я первый с такой претензией, начитавшись этого форума, то есть сомнение, что все же бесплатно это не делают :crazy:
Спросил вчера после ТО.
Стоит развал от3000-5000 руб.
И это не гарантия!
ПиС
Еще многое зависит отманеры вождения, чем агрессивней, тем чаще будешь его делать!
У нас в Беларуси развал-схождение до 10 000км пробега за счет дилера. Полагаю, что так должно быть везде. А дилер и вправду может и не знать (надо лучше думать о людях :-) ). Но у меня история была, в которой дилер проверял меня "на вшивость". На моем Туре руль деревянный, а на средней части руля кнопка подогрева. На одном из ТО спрашиваю: "если кнопка есть может и подогрев руля имеется?" Ответ:"конечно есть. завод не ставит копки без функции (намек на заглушки)"
Я: "У меня не работает, может все же на деревянные рули не ставят - потрескаются"
Сервис:" Нет, должен быть".
Забрали машину, за день не справились. К концу следующего дня звонок: "приезжайте". Приезжаю, а мне счет за работу разбока-сборка рулевого колеса, рулевой колонки и компьтерной диагностики неисправностей. Мой вопросительный взгляд. "А на машине нет подогрева руля и на деревянные рули не ставится" - ответ приемщика, но уже другой смены. "А я что говорил?" - и дальше рассказываю ему как все было. Он начинает спасать своих нерадивых коллег:"по комплектации своей машины вы должны все знать". "А моему другу досталась машина с дорогой музыкой хотя он ее не заказывал, но в те же деньги". Это его прибило. Я не платил ни копейки. Но теперь понимаю, что свои права по гарантии надо знать самому. Иначе лишних трат не избежать.
К стати при кривизне руля во многом резина виновата!
К стати при кривизне руля во многом резина виновата!
В смысле?:confused:
не равномерный износ резины, или же боковой износ!
ПиС
Бывалый раллист сказал)
не равномерный износ резины, или же боковой износ!
ПиС
Бывалый раллист сказал)
Как раз все выше перечисленное является результатом (а не причиной) расстроенного развал/схождения.
Нигде не прописанно, но во внутренних документах прописано до 10000 км и менее 6 мес. после продаж РУУК (регулировка углов установки колес )
дилер должен делать по гарантии,вопрос в том что многим ОД выгоднее делать это за счет клиента.
Кстати если в этот срок пошел износ резины то можно попробовать выбить по гарантии новые балонны или возмещение % от их стоимости.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot