Просмотр полной версии : Предохранители топливных насосов.
Други, привет. Такая вот трабла: после замены насосов-вкладышей и фланца с фильтром, греются предохранители и реле насосов. Когда снял блок предохранителей, то заметил, что провод подходящий к предохранителю тоже тёплый:eek:. Кто сталкивался? Такое ощущение, что не правильно поставил патрубки на самих насосах, там их два. Один подаёт топливо на фильтр, а другой перекачивает в соседнюю часть бака. Кто знает, как работает насос? Он даёт напор на каждый патрубок поровну или нет?
Странная, какая-то тишина в теме.:frown: Камрады, кто знает, должны ли греться предохранители?:smile:
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
В том-то и дело, что аж пластик плавится.:eek:
Добавлено через 36 секунд
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...
Не насосы греются, а предохранители.:smile:
ИМХО Если плавится пластик ,"после замены насосов-вкладышей"- вопросы к качеству этих насосов ..
И система перекачки эжекционных насосов здесь не причем , не одели - трудно завести машину ,перепутать - сложно , но и в этом случае влияние на нагрузку минимальное , да и в движении такая "схема" обязательно скажется ..:hi:
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.
Ставил картриджи сам, у себя в гараже. И схему по Эльзе смотрел, даже свою зарисовывал. Динамика авто стала по-резвее, провалов нет. Вроде бы и установил правильно, но есть одна мысль: Старые картриджи были от VDO, а новые ноунейм и других просто нет. Так вот у них по разному расположены штуцера для выхода топлива. Думаю, что может нужно переставить? Может один штуцер выдаёт больше, а другой меньше и так, как пропускная способность системы меньше, чем выдаёт насос, то возрастает давление и удавливает насос.
Есть ли соображения по этому поводу?
Камрады, АТЕНШИН!!! Есть подозрения на то, что насосы кратковременно берут большой ток на себя, так сказали поставщики. Еще они сказали, что на рынок попала партия бракованных, ну типа продать то нужно и возможно мне попались именно они. Говорят неси нам и отправим на завод. Если косяк завода, то мол поменяем или отремонтируем, с гарантией.
:mad:Блядь, хочется верить.:mad:
По итогу отпишусь. Но Вы смотрите в оба.:smile:
Привет парни. Вчера забрал насосы из ремонта. Сейчас ставлю. На стенде они показывали чуть больше 10-ти ампер, при давлении в 4,5 атм., хотя достаточно и 3-3,5 атм. Поставлю, прогоняю и отпишусь.:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot