PDA

Просмотр полной версии : Предохранители топливных насосов.


Юра
06.09.2010, 23:33
Други, привет. Такая вот трабла: после замены насосов-вкладышей и фланца с фильтром, греются предохранители и реле насосов. Когда снял блок предохранителей, то заметил, что провод подходящий к предохранителю тоже тёплый:eek:. Кто сталкивался? Такое ощущение, что не правильно поставил патрубки на самих насосах, там их два. Один подаёт топливо на фильтр, а другой перекачивает в соседнюю часть бака. Кто знает, как работает насос? Он даёт напор на каждый патрубок поровну или нет?

Юра
07.09.2010, 20:11
Странная, какая-то тишина в теме.:frown: Камрады, кто знает, должны ли греться предохранители?:smile:

V12
07.09.2010, 22:39
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..

wbh
07.09.2010, 22:44
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...

Юра
08.09.2010, 15:12
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..

В том-то и дело, что аж пластик плавится.:eek:

Добавлено через 36 секунд
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано...

Не насосы греются, а предохранители.:smile:

Карп
08.09.2010, 15:50
ИМХО Если плавится пластик ,"после замены насосов-вкладышей"- вопросы к качеству этих насосов ..
И система перекачки эжекционных насосов здесь не причем , не одели - трудно завести машину ,перепутать - сложно , но и в этом случае влияние на нагрузку минимальное , да и в движении такая "схема" обязательно скажется ..:hi:

V12
08.09.2010, 16:01
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.

Юра
08.09.2010, 17:38
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки.

Ставил картриджи сам, у себя в гараже. И схему по Эльзе смотрел, даже свою зарисовывал. Динамика авто стала по-резвее, провалов нет. Вроде бы и установил правильно, но есть одна мысль: Старые картриджи были от VDO, а новые ноунейм и других просто нет. Так вот у них по разному расположены штуцера для выхода топлива. Думаю, что может нужно переставить? Может один штуцер выдаёт больше, а другой меньше и так, как пропускная способность системы меньше, чем выдаёт насос, то возрастает давление и удавливает насос.
Есть ли соображения по этому поводу?

Юра
11.09.2010, 21:28
Камрады, АТЕНШИН!!! Есть подозрения на то, что насосы кратковременно берут большой ток на себя, так сказали поставщики. Еще они сказали, что на рынок попала партия бракованных, ну типа продать то нужно и возможно мне попались именно они. Говорят неси нам и отправим на завод. Если косяк завода, то мол поменяем или отремонтируем, с гарантией.
:mad:Блядь, хочется верить.:mad:
По итогу отпишусь. Но Вы смотрите в оба.:smile:

Юра
25.09.2010, 21:16
Привет парни. Вчера забрал насосы из ремонта. Сейчас ставлю. На стенде они показывали чуть больше 10-ти ампер, при давлении в 4,5 атм., хотя достаточно и 3-3,5 атм. Поставлю, прогоняю и отпишусь.:smile: