PDA

Просмотр полной версии : Заправился на Киришах - попал на миллион???


MikleZ
07.09.2010, 14:59
Здравствуйте, я из Питера!
На своем V8FSI(2007) угораздило заправиться в области на АЗС Киришского НПЗ - залил 95..Через 10-20 км при динамичном разгоне кратковременно загорелся чек двигателя..И - понеслось..На небольших оборотах - едет нормально - свыше 3-4 тыс. - не едет и зажигает чек (потом он загорелся постоянно). Заправился нормальным бензином - прокатал полбака - пофиг:frown: Поехал в сервис - сделали "диагонстику" - поменяли свечи - погасили ошибку..Выехал - один хрен - под нагрузкой снова загорелся чек и не едет нифига..Снова на сервис - сел чувак с компьютером - по ходу движения "диагностировал" - заявил - пропуски зажигания по 6,7,8 цилиндрам..
- Чего, говорю, делать-то?
- Приезжайте через недельку - будет главный спец..
Приехал. Замерили компрессию - по всем горшкам, как на новом - 14., на этих трех - чуть выше - на 6-ом до 16-ти..Полезли каким-то щупом с "глазом" туды - обнаружили на стенках 6,7,8 подтеки - сказали - масло (хотя уровень масла в норме - к тому же пробег ВСЕГО 25 000!!! Ездил мало совсем - но гарантия кончилась) - и что проблема, ВОЗМОЖНО, решается ЗАМЕНОЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!:wacko: По предварительным подсчетам - 750 тыс. с работой!!!!:helpz: Я молча уехал:russian_ru:
По совету друзей - налил в бак CASTROL для очищения топливной системы(который 1:1000) - показалось что стало получше..Но все равно - педаль придавишь - и хрен..и звук такой, как на старых жигулях - стрекочущий (типа "пальцы" стучат)..ПОМОГИТЕ! Неужели всё так плохо - и практически НОВЫЙ мотор мог вот так просто умереть:frown:???

Sergey FKL
07.09.2010, 15:02
:eek::eek::eek: ЖЕСТЬ!
Чек с заправки, топливо на экспертизу, в суд! Сколько времени прошло???

Добавлено через 38 секунд
У нас была такая заправка, многим оплатила в итоге ремонт по решению суда.:hi:

MikleZ
07.09.2010, 15:04
Да хрен там чек:russian_ru: Да и почти месяц прошел..

-=Дима=-
07.09.2010, 15:12
Эндоскопом смотрели цилиндры ? Задиры ? Почитай темы про задиры на порше клубе. Там на каенах частая история там же и есть как лечить, блок можно не менять а всего лишь загильзовать. на нашем форуме Пан Диман подскажет профессионально.

Съезди в другой сервис че там скажут.... может просто катушки погорели ? а то наши сервисы могут совершенно противоположные диагнозы ставить.... попробуй местами переставить их..... думаю не все так страшно....

MikleZ
07.09.2010, 15:18
Катушки переставляли - не в них дело..Просто эта хрень(типа "масло") не смывается при предвпрыске - и отсюда повышенная компрессия - мне так объяснили:russian_ru:
Может есть средство, как ПРОМЫТЬ:drinks:???

Крузовик
07.09.2010, 15:23
MikleZ, На каком сервисе диагностировался? Что было со свечами? Ты старые видел? И самое главное - ТО проходил вовремя?

-=Дима=-
07.09.2010, 15:30
Катушки переставляли - не в них дело..Просто эта хрень(типа "масло") не смывается при предвпрыске - и отсюда повышенная компрессия - мне так объяснили:russian_ru:
Может есть средство, как ПРОМЫТЬ:drinks:???

Если есть масло в цилиндре должен быть его расход и дымность, а также отложения на свечах...
Вопросы от ЯидругмойКрузовик справедливы,
Да от лишнего масла на стенках не снятого кольцами по разным причинам, может подниматься компрессия, обычно состояние свечей показывает наличие масла в цилиндрах ....

MikleZ
07.09.2010, 15:33
"НЕВА - Автоком" - всё во время..Свечи не показали - я не спросил..Сказали, что типа срок отработали, а эта заправка их добила:hi:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Расхода масла не наблюдаю..За два года один раз долил..:vawe:

Крузовик
07.09.2010, 15:33
MikleZ, Если все ТО по регламенту, то у тебя все козыри для решения вопроса по "Кулансу", это программа постгарантийной поддержки, по понятным причинам тебе ее пока никто не предложтл, правда?:wink:

-=Дима=-
07.09.2010, 15:39
"НЕВА - Автоком" - всё во время..Свечи не показали - я не спросил..Сказали, что типа срок отработали, а эта заправка их добила:hi:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Расхода масла не наблюдаю..За два года один раз долил..:vawe:

Если бы были задиры или износ ЦПГ то был бы расход масла ... а сейчас масло ест ? утром заводишь нету сзади характерного сизого дымка ? или после того как машина постоит продолжительное время с работающим на холостых мотором ? дыма нет ?

Выкрути сейчас свечи и посмотри состояние .... если расхода масло нет ... и посторонних шумов .. то это не блок... может форсунки или из-за топливной подтраивает ? попробуй другой сервис... может в порше центр съездить там у них рука на V8 набита и в том числе Эндоскоп.

MikleZ
07.09.2010, 15:44
У меня с гарантией еще свои счеты:mad:
Он, родной, у меня в этом сервисе после попытки угона полгода простоял - не могли завести:confused: говорили новая модель - сложно всё по-другому устроено(чтоб не угоняли:-))) Писал заявление на продление гарантии - отказали - типа случай был не гарантийный - и никакого отношения к ней не имеет...В общем:crazy:
И про "постгарантию" тоже молчок..Тока я боюсь, что даже если работы бесплатно - то запчасти меня тоже душат на 600 тыс.:cool:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Я грешу, что там попало что-то вроде соляры:bad: Поговаривают - есть любители по окраинам ею бензин бодяжить..А так-то работает нормально - не дымит и масло не ест - только нагрузку не держит:frown:

Крузовик
07.09.2010, 15:48
MikleZ, Как раз наоборот, за твой счет работы и то не факт или частично. Попытка угона - не аргумент, забудь. на твоей стороне год выпуска, пробег и ТО по регламенту, если будешь настойчивым, отделаешься "легким испугом", но для начала надо выявить неисправность, поэтому не советую менять ОД. Где начал, там и продолжай. И еще, я так понимаю, что по одной и той же неисправности тебе уже поменяли свечи, замеряли копрессию, сделали осмотр эндоскопом и прочую диагностику, если будут открывать новый заказ-наряд проследи, чтоб причина обращения по неисправности была идентичной.

-=Дима=-
07.09.2010, 15:59
Бензин может убить блок если будет очень сильная детонация.... солярка непричем думаю... хуже вода в бензе... давление топлива нормальное ?
Не может быть масло на стенках и отстутвие его расхода ....
Вообще нужна грамотная комплексная диагностика...

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Если действовать по куланцу.. то да надо обращаться к одному ОД, желательно где делалось все обслуживание машины ... но ничего не мешает чтобы еще где-нить альтернативно посмотрели мотор.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Сейчас перечитал ... первый пост.... а ведь детонация есть "и звук такой, как на старых жигулях - стрекочущий (типа "пальцы" стучат)..", значит вполне возможен и блок скончался.... детонация и убила его....

Pilgrim
07.09.2010, 16:59
[QUOTE=MikleZ;566223]Здравствуйте, я из Питера!
На своем V8FSI(2007) угораздило заправиться в области на АЗС Киришского НПЗ - залил 95..Через 10-20 км при динамичном разгоне кратковременно загорелся чек двигателя..И - понеслось..

Я бы не был так категоричен - преобладающее большинство питерских заправок берут бенз на Киришском НПЗ. Я там бензиновую машинку неоднократно заправлял. Искать надо в другом месте. А мастерам, особенно неквалифицированным, нет ничего проще и приятнее чем списать на бенз и зарядить мегаценник.

Я бы съездил еще к кому-нибудь на диагностику. Могу порекомендовать Игоря +79052065960. Он порешал все мои проблемы по машинке. Спас много нервов и денег. Если он возьмется - то будет делать недорого и качественно.

Biruke
07.09.2010, 17:19
MikleZ,
топливную магистраль проверяли? фильтр не меняли? Давление топлива под нагрузкой меряли?

andrey101
07.09.2010, 17:22
Я бы еще и катализаторы проверил-могли оплавиться и забить соты,выхлоп на больших оборотах не успевает выходить-снижение мощности и вероятность постороннего звука в двигателе.

V12
07.09.2010, 17:38
надо бы начать с проверки насосов.. если впоряде - форсунки и катализаторы.
какую ошибку то выдает???

Карп
07.09.2010, 18:33
Появилась дельная мысль ...V12 :drinks: Задиры не зря два раза повторялись ... ИМХО Подтеки масла еще не повод приговаривать поршневую ... Хоть она и слабая у них . Нужно проверить все остальное пред вскрытием ГБЦ ..:hi:

MikleZ
07.09.2010, 18:34
Где купил - туда и езжу и ремонтируюсь там же:yes:
Ошибку дает, как мне сказали - пропуск зажигания по 6,7,8 цилиндру:bomba:
И то - только под нагрузкой показывает..
Что за "куланц"? Кому писать? Сколько нужно еще ездить на эту диагностику, чтобы нАчать эту процедуру?:frown:

P.S. А заправка была в Приозерске..:vawe:

Крузовик
07.09.2010, 20:31
MikleZ, Я ж тебе говорю, это
программа постгарантийной поддержки
идешь к инженеру по гарантии (для начала) и говоришь что то типа "че занах, почти новая машина, пробег ноль, буду жаловаться в ФГР, и вообще, какие варианты?" Ну только без хамства:rolleyes:, но настойчиво:mad:. Возможно придется написать пару писем, но об этом пока рано. Сут пограммы - добровольная помощь клиенту за счет завода. НО, важно, это добрая воля ОД, поэтому угрожать не стоит, разговор должен быть конструктивным. Не поможет, иди к Тех. диру. В конце концов ты заплатил немерянно бабла за тачку, за ТО и т.п., так что ОД типа тебе немножко должен. Вот пусть и поможет, это в его силах:yes:
Да, еще, очень важно, так как с момента заправки прошло много времени и нет чека, про это вообще забудь, как не было. Будут говорить "Вы же сами говорили" скажешь "Попутал" Иначе "неправильная эксплуатация" и минус лям
Ну и совсем наконец, действительно может быть проблема в катализаторах, это худший вариант, тогда потеря денег с гарантией:russian_ru: А у тебя их там четыре:wacko:

Леонид
07.09.2010, 20:58
Эндоскопом смотрели цилиндры ? Задиры ? .........
Съезди в другой сервис че там скажут....

:yes:
А может это и не заправка виновата! Компрессию мерили на холодную? ЧТО УВИДЕЛИ В ЦИЛИНДРАХ? В другой сервис обратись.
Если компрессия разная - надо искать причину!

Nik
07.09.2010, 21:02
Бензонасосы пусть проверят . Есть прибор , к нему подключают и смотрят какое давление выдают насосы :hi:

V12
07.09.2010, 22:04
Ну и совсем наконец, действительно может быть проблема в катализаторах, это худший вариант, тогда потеря денег с гарантией А у тебя их там четыре
сейчас замена катов на пламягасители с обманками стоит 15-20 тысяч рублей. не сопоставимо с лямом)) :rolleyes:
а худший вариант - это замена всего двигателя в сборе, но мне кажется это не тот случай (если не ездить на таком авто долго).

MikleZ, разброс компрессии по цилиндрам не большой, и отличается в большую сторону, а не в меньшую это может быть действительно из-за масла. вопрос сколько его там (И ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ эти подтеки, что им там привиделось?) и откуда оно (если много). когда задиры в цилиндрах - компрессия сильно падает. было бы 7-8 или и того меньше, если большие задиры. имхо, тут максимум, что может быть - ГБЦ. в любом случае, это "аборт по телефону", но если рассуждать - из-за плохого бензина могла быть детонация, могли подгореть клапана. антифриз уходит? посмотри, есть ли эмульсия на маслозаливной крышке и крышке расширительного бачка (последний на холодную смотри). если ничего этого нет - рано паниковать.
проверяй бензонасосы, форсунки, дыры по впуску (тщательно), если все впорядке и других ошибок нет - тогда дальше копать..

MikleZ
07.09.2010, 22:15
А насколько РЕАЛЬНО получить эту "постгарантийную" помощь WV????:frown:
А промывки не спасут никакие??:confused:

V12
07.09.2010, 22:18
А промывки не спасут никакие??
забудь про промывки и присадки как про страшный сон, если окончательно не хочешь убить свой двигатель.. :confused:

MikleZ
07.09.2010, 22:19
Ну и что, что сказал, что после заправки???:crazy: Заправлялся же 95 - как и сказано..Какая может быть "неправильная эксплуатация"??:confused:

V12
07.09.2010, 22:23
Ну и что, что сказал, что после заправки???:crazy: Заправлялся же 95 - как и сказано..Какая может быть "неправильная эксплуатация"??:confused:

"неправильная эксплуатация" они скажут - это в плане, что бензин поганый залил, не соответствующий стандарту, а они не несут ответственность за АЗС, и на этом основании откажут в гарантии. придется с заправкой судиться.

MikleZ
07.09.2010, 22:27
У знакомого на Мицубиси похожая хрень была(тоже не ехал и чек загорелся) - поездил с нормальным бензином - прочихался:good:
Вот и хрен знает чего делать:frown: Попробую спросить про добровольную помощь завтра - а так к ним ехать смысла больше не вижу - ничего кроме - "снимем головку блока - разберем - посмотрим - если что - поменяем.." они не предлагают - ни насосы, ни катализаторы смотреть..:russian_ru: Может и правда на другой съездить сервис..:hi:

V12
07.09.2010, 22:33
У знакомого на Мицубиси похожая хрень была(тоже не ехал и чек загорелся) - поездил с нормальным бензином - прочихался:good:
Вот и хрен знает чего делать:frown: Попробую спросить про добровольную помощь завтра - а так к ним ехать смысла больше не вижу - ничего кроме - "снимем головку блока - разберем - посмотрим - если что - поменяем.." они не предлагают - ни насосы, ни катализаторы смотреть..:russian_ru: Может и правда на другой съездить сервис..:hi:

едь на другой сервис, если эти предлагают сразу заменить двигатель в сборе - я бы сразу сбежал от них.. первым делом проверять насосы, думаю дело в них, элементарно мог забиться фильтр и сетки насосов грязью, если заправка не очень хорошая..отсюда и пропуски, удачи! :hi:

Крузовик
07.09.2010, 22:39
А насколько РЕАЛЬНО получить эту "постгарантийную" помощь WV????
Намного, я тебе все инструкции дал. Кое что, как бывший сотрудник ОД я в этом понимаю

Biruke
07.09.2010, 22:39
MikleZ, и я не знаю, провода у вас там высоковольтные или катушки? Может быть, и их стоит проверить?

MikleZ
07.09.2010, 22:52
Спасибо всем!:vawe:
Поеду потихоньку - потом расскажу чего-как:wink:

Nik
08.09.2010, 09:20
Спасибо всем!:vawe:
Поеду потихоньку - потом расскажу чего-как:wink:
Ждемс :vawe:

Серж
08.09.2010, 10:28
Где купил - туда и езжу и ремонтируюсь там же:yes:
Ошибку дает, как мне сказали - пропуск зажигания по 6,7,8 цилиндру:bomba:
И то - только под нагрузкой показывает..
Что за "куланц"? Кому писать? Сколько нужно еще ездить на эту диагностику, чтобы нАчать эту процедуру?:frown:

P.S. А заправка была в Приозерске..:vawe:

Кто это под нагрузкой пропуски показывает? Дилерский комп не сможет считывать результаты измерений по пропускам во время нагрузки, потому что во время нагрузки эта фишка заблокирована о чем он и сообщает.

Eugene171717
08.09.2010, 11:25
Спасибо всем!:vawe:
Поеду потихоньку - потом расскажу чего-как:wink:

Миха удачи,надеюсь все решишь и коника реанимируешь!:smile:

Piton
08.09.2010, 11:52
У нас у чувака на работе на А6 та же фигня случилась. И кстати тоже на заправке Киришиавтосервис
Ему выкатили счет на 600К - но в итоге как я понял он "договорился" с дилером и провели замену двигла по гарантии.
Если не будет других вариантов - отмаксай делеру, чтобы всё красиво оформил. И денег сэкономишь и время и еще у официалов всё сделаешь

Карп
08.09.2010, 12:04
"Кто это под нагрузкой пропуски показывает? Дилерский комп не сможет считывать результаты измерений по пропускам во время нагрузки, потому что во время нагрузки эта фишка заблокирована о чем он и сообщает. " Верно ,счетчик при разгоне блокируется на всех машинах Vaga , но при сбросе газа поймать пропуски возможно .. :hi:

Biruke
08.09.2010, 12:43
Карп,

Денис, к вам можно будет с 3.0 TDI заезжать? Что лучше брать, 224-коневый или 239-коневый?

marek1168
08.09.2010, 14:13
не знаю поможет ето тебе комрад или нет но у меня тоже с пропусками зажыгания были проблемы ,были в 3 цилиндрах без нагрузки все ок никаких ошыбок проежаеш км 4-5 и опять дискотека ОД проблему так и не решыл(поменял все катушки и свечи),поехал к хорошему диагностику он покопался пару дней и починил ,зделал за ново адаптацию всей топливной системы и проблема решылась ,катаюсь до сих пор и все ок ,как он мне говорил у Тура мозги адаптируютса под топливокакое ты заливаешь, и если плохое залёш он сходит с ума ,надеюсь ета инфа комуто поможет :smile:

MikleZ
08.09.2010, 16:41
Задал вопрос по КУЛАНЦУ - задумались:eek:
Кстати, вполне возможно, товарищ из Вильнюса прав..В разговоре с приемщиком, тот упомянул, что на Q7 тоже у некоторых почему-то по трем цилиндрам (этого же ряда) выскакивала такая проблема. И вполне вероятно, что наличие шибко умных мозгов у машины, порой ставит в тупик тех, у кого их не так много:crazy:
Убедился после попытки угона, когда "специалисты" полгода не могли завести двигатель спалив пару-тройку каких-то новомодных блоков (вроде называются КЕЙСИ - которые я каждый раз ждал по два месяца..)..Теперь вопрос - где есть такой "диагност"-адаптатор??? До Вильнюса я, боюсь, не доеду..:frown:

marek1168
08.09.2010, 16:56
ехать к нам не надо далеко...надо просто найти какого нормалного диагностика ,я пока решыл свою проблему почти все сервисы в Вилнюсе обездил пока нормалного нашел (почти 2 месяца так катался),никому просто не пришло в голову што за ново надо зделать все адаптации, даже ОД не додумалось до етого ,а етат человек зделал с теми же самыми програмами которые ест у ОД ,кстате спроси ОД может они тебе зделают ??возможность у них точно есть:smile:надеюсь комрад ета процедура тебе поможет

MikleZ
08.09.2010, 18:22
Может можно как-то подробней списочек работ получить - для "тупых":redface: Что делал "диагност" и в каком порядке..Думаю, если поможет и мне - пригодится потом многим:wink:

Крузовик
08.09.2010, 19:10
Задал вопрос по КУЛАНЦУ - задумались
Ну все, с тебя бутылка:redface::rolleyes:
Съезди в "Автоцентр Северо-Запад" к технологу, работает давно, технически грамотный, рекомендую:yes:

Gorec
08.09.2010, 19:46
ЯидругмойКрузовик, Имя и пароль :-)

MikleZ
08.09.2010, 22:42
Да - "технолог" - кто ОН??:cool:
Он такой ОДИН там??:hi:

Крузовик
09.09.2010, 08:41
Gorec,
MikleZ, Да, один, у него вчера правда дочка родилась, может его на работе нет сейчас, не знаю, имя у вас в личке:hi:

Да - "технолог" - кто ОН??
Технолог это человек для решения сложных технических проблем, то есть как раз для твоего случая.

marek1168
09.09.2010, 11:15
адаптация делаетса так же само как и адаптация дросселной заслонки ,беретса комп подклучаетса и там дальже что делаетса уже не знаю ,человек который умеет работат с Ваг-Комом должен знать что делать

MikleZ
09.09.2010, 12:57
На ОД сказали, что делать этого НЕ МОГУТ и не будут:frown:
И еще сказали, что мой случай подтолкнул их к заказу нового эндоскопа - так, как этот хрен знает, что видит..:crazy:

-=Дима=-
09.09.2010, 13:13
так может это эндоскоп такой ...:rolleyes: или глаза эндоскописта :mlol: может не все так грустно.... и что за дилер который адаптации по мотору провести не может....:eek:

V12
09.09.2010, 13:56
MikleZ, млин, ищи другое место и проверяй насосы) :yes:

MikleZ
21.09.2010, 19:17
Итак, господа:smile:

Третий и последний визит в "НЕВА-АВТОКОМ" закончился тупым и мутным взглядом технолога:confused: и заявлением, что со мной ТРУДНО ОБЩАТЬСЯ:wacko: И что если сказали - снимать головку блока - значит снимать и нее...:redface: А на форумах типа пишут всякую херню:bad: Я сказал - ну и ладно - но постращал, что если проблема решится по-другому (а она РЕШИТСЯ!!) типа буду очень недоволен и потрачу время на УЛУЧШЕНИЕ их ПИдилерского сервиса:hi:

В результате поехал к простым парням :cool: Которые тут же обнаружили, что пропуски идут не по трем, а по четырем цилиндрам - а именно по одному ряду:eek: Сказали, что надо было просто запросить отдельно 5-й цилиндр - а так комп показывал общую ошибку и три конкретно (на большее у него тупо не предусмотрено места в справке):frown:

Путем нехитрых манипуляций на подъемнике и использовании ультра современного прибора УХО было выявлена проблема в работе катализатора, как раз по той злосчастной стороне...

Оригинальный комплект стоит на ПИдилере 85 тыс. без работы.
Путем долгих мучений и размышлений о качестве нашего топлива, я пришел к выводу - "а ну его нах..:redface:" и за 20 тыс. поставил универсальный катализатор и ПОЕХАЛ:vawe:

Поживем увидим - но на 700 тыс, можно 35 раз поменять эти самые банки!

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!:biggrin:

P.S. Если среди вас есть человек способный оказать помощь в грамотно-красивом изложении этой истории в письменном виде, как "Замечания по качеству сервиса дилера "НЕВА-АВТОКОМ"" для последующей отправки в VAG буду очень признателен!! :russian_ru:

Крузовик
21.09.2010, 20:03
P.S. Если среди вас есть человек способный оказать помощь в грамотно-красивом изложении этой истории в письменном виде, как "Замечания по качеству сервиса дилера "НЕВА-АВТОКОМ"" для последующей отправки в VAG буду очень признателен!!
остынь от эмоций и прикинь что и, главное, КОМУ ты хочешь доказать этим письмом. Есл найдешь эти два ответа, тогда пиши. А по-хорошему переговори с Техдиром, спокойно и аргументированно разъясни ему ситуацию. Уверен, от такого хода толку для Невы и для тебя будет больше....
Да, чуть не забыл - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:drinks:

Да, и еще, думаю, что всем питерским комрадам будет полезно, если ты озвучишь имена героев и "антигероев"

MikleZ
21.09.2010, 23:22
Я же написал - "Предложения по ПОВЫШЕНИЮ качества сервиса", а не "доказать что-то":rolleyes:
Чтобы товарищ Филимонов:hi:, который считается (или считают его в "НЕВА АВТОКОМ") главным специалистом по решению проблем не почивал на лаврах, а УЧИЛСЯ, УЧИЛСЯ и НАУЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ:russian_ru: в наше время очень быстро можно остаться в ... :helpz:если не следить за собой и прогрессом (особенно в "техническом" бизнесе):mlol: И еще - не нарушать ГЛАВНОГО правила ЖИЗНИ - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой:redface: (Кстати я просил его представить себя на моем месте..) Вот и думаю - может стоит "НЕВА АВТОКОМ" задуматься..над тем - все ли там на своих местах:cool: И не со зла - а исключительно ПОЛЬЗЫ для..бля:yes:
А героические парни, которые первыми нашли причину работают возле складов "Дикси" в ремзоне прямо рядом с "Варшавским экспрессом". Непосредственно заключение дал Илья (параллельно работает в "РусьАвто")..Ну а подтвердили и заменили на Обуховской обороне 125-127:good: Ну и теперь тьфу-тьфу:drinks:

-=Дима=-
22.09.2010, 07:11
Вот еще одно доказательство уровня знаний "специалистов" и "качественной" диагностики ОД, лишний раз не пошевелятся и не подумают в чем может быть причина. Кстати 100% бенз убил катализатор.
Я бы как минимум требовал с них деньги обратно за такую диагностику... это тоже самое, что прийти к врачу с кашлем, а он тебе скажет что надо пересаживать сердце.

П.с. MikleZ спасибо что отписался, Удачной дороги и заправок.:drinks:

Крузовик
22.09.2010, 12:12
Я бы еще и катализаторы проверил-могли оплавиться и забить соты,выхлоп на больших оборотах не успевает выходить-снижение мощности и вероятность постороннего звука в двигателе.


Ну и совсем наконец, действительно может быть проблема в катализаторах, это худший вариант, тогда потеря денег с гарантией

Требуем оплаты за точную:wacko::wacko: дистанционную диагностику:cool:...можно пивом:drinks::rolleyes::rolleyes:

MikleZ
23.09.2010, 00:25
Еще раз СПАСИБО :hi: На Земле все не случайно и воздастся всем - кому чем, а кому и пивом:drinks: