PDA

Просмотр полной версии : При езде теряет мощность R5 TDI, 2,5. Приотпускаешь педаль газа дальше всё нормально


Mixik
08.09.2010, 12:27
При езде теряет мощность R5 TDI, 2,5. Приотпускаешь педаль газа дальше всё идёт нормально. И когда скорость набираешь переключаешься на третью чувствуется, что мощя не та, опять чуть отпускаешь педаль газа и опя ть мощя появляется. Может кто знает, что это может быть. (два месяца, как поменял топливный фильтр) - если кто-то будет ссылаться на это.:frown:

_Vlad
08.09.2010, 12:33
а воздушный?

Alegan
08.09.2010, 12:39
А сеточку почистил?

Biruke
08.09.2010, 12:40
Mixik, оригинальный топливный фильтр ставил?

Mixik
08.09.2010, 12:53
TimurB, Мановский

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
сеточку чистил, когда менят топливный. Воздушный ещё не менял, сейчас думаю скопом всё поменять, кроме топливного

Biruke
08.09.2010, 13:00
обычно такая фигня возникает именно при недостатке топлива, это я по бензинкам сужу. Усталый бензонасос не выдает того что должен под нагрузкой. А он, сволочь, устает, не сразу подыхает. Возможно ли на дизеле проверить давление топлива, я не знаю :umnik2:

Mixik
08.09.2010, 13:04
TimurB, только наверное диагностикой

Biruke
08.09.2010, 13:11
Mixik, на бензинке в топливную рампу включается манометр, который показывает давление. У меня было на холостых 3.5, как положено, а вот под нагрузкой вместо 4 давление уходило до 2.5. Бедная смесь, хреново тянет, как следствие. У меня был пассат 1.8 турбо, чипованный до 192 коней. А еще при полумертвом насосе у меня были провалы после 4000 оборотов, машина больше 200 не шла категорически, как ограничитель срабатывал.

_Vlad
08.09.2010, 13:14
обычно такая фигня возникает именно при недостатке топлива, это я по бензинкам сужу. Усталый бензонасос не выдает того что должен под нагрузкой. А он, сволочь, устает, не сразу подыхает. Возможно ли на дизеле проверить давление топлива, я не знаю :umnik2:

давление впрыска формируется в самой форсунке, и индивидуально для каждого целиндра..
(т.е. выход из строя, или нарушение работы одной форсунки описываемой автором, такой
картины не даст...)

часто "такая фигня" возникает и именно из-за недостатка воздуха...
на турбонаддуве, еще и из-за негерметичности впускной системы..

зы: послушайте когда провал, когда работает турбина и тапка в пол?
или когда плавный разгон?

Biruke
08.09.2010, 13:18
давление впрыска формируется в самой форсунке, и индивидуально для каждого целиндра..
(т.е. выход из строя, или нарушение работы одной форсунки описываемой автором, такой
картины не даст...)
буду знать, спасибо. Я в дизелях совсем никак. Да и в бензинках не особо:crazy:

Sabath
08.09.2010, 13:20
может чипануть надо?:biggrin:

Mixik
08.09.2010, 13:27
Спасибо всем кто принимал обсуждение моей проблемы. Поменяю воздушный, посмотрю ещё что к чему потом отпишусь

Алексей36
10.09.2010, 22:46
У меня неделю назад было похожее, почистил сетку на воздуховоде (за правой фарой) и всё прошло.

Mixik
13.09.2010, 05:50
Поменял воздушный фильтр, стало на много лучше. Сеточку ещё не почистил.

Mixik
20.10.2010, 21:36
Доброе всем время суток. Почистил сеточку, почистил заслонку, машина стала мягко работать и набирать скорость стала быстро, провалы исчезли. Но старая болячка не исчезла, я думал, что после чистки заслонки всё пройдёт,а именно: работает на холостых стоит примерно минут 5 -10 после езды, да и так утром после ночи заведёшь, работает ровненько аж душа радуется, потом начинает его "колбасить" как будто троит да так, что страшно становится, обороты скачут . Длится это буквально секунд 5 , потом всё опять нормально, даже минуты не проходит, и опять колбасить начинает. Заглушишь машину, постоит чуть, чуть, потом опять всё нормально и начинается колбасня. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивается??????:frown:

Mabutu
20.10.2010, 21:45
Mixik, а дыма из маслозаливной горловины нет?

Mixik
22.10.2010, 21:33
Mabutu, Нет нету, а что если бы был тогда что?

broadcast
22.10.2010, 22:33
Mixik, тогда движку пи...ц.:russian_ru:

Игоряныч
22.10.2010, 22:56
Может после нагрева вентилятор двигателя начинает работать... вот и "колбасит"...
Открой капот и посмотри момент начала "колбасни".
Потом перестаёт вентилятор крутить - всё нормально...
Может вентилятор?

Mixik
23.10.2010, 07:46
Игоряныч, Спасибо за совет, посмотрю

Mixik
24.11.2010, 08:16
ПРиветствую всех. Колбасня продолжается. Стоит на холостых работает, всё нормально чуть прибавишь газку подержишь некоторое время отпустишь педаль газа и несколько секунд продолжается колбасня, как будто троит, потом опять всё нормально. Никто не знает что это может быть? А на счёт вентилятора я замечал, что сейчас просто колбасня на холостых прошла, а вот то,что выше я описал продолжается. Да, забыл написать, я летом почистил заслонку, отложений было..... отвёрткой откалупливал и в бензе отмачивал. Машина стала тише работать и пропала колбасня на холостых.

Гриф
24.11.2010, 12:47
Кондей при этом точно выключен ?
(при включении обдува стекла он включается на осушение)

Mixik
11.11.2013, 08:44
Всё прояснилось после очередной диагностики. Оторвало дроссельную заслонку, патрубок, когда сняли увидели, что она сама по себе, а должна на двух болтиках крепиться и от встряски вставала то в одно положение, то в другое, перекрывая поток воздуха. Поэтому и были провалы и потери мощности.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Так, что у кого такие проблемы смотрите дроссельную заслонку, может быть и такое, как у меня:cool:

Chuck
11.11.2013, 10:01
ТРИ ГОДА так ездил???????:eek: :eek: :eek:

олег1969
12.11.2013, 09:37
полезная инфа! копирую, вдруг тоже такое случится

Mixik
12.11.2013, 15:49
нет, год назад сам лично снимал эту заслонку чистил, всё было нормально, поэтому даже и не думал больше туда лезть. А тут уже мочи не было и заехал на диагностику к официалам. Благо там толковый парень оказался... Сейчас жена ездит, говорит, опять провалы появились. Блин, по ходу ещё какая-то хрень есть. Два месяца проездила без провалов.:wacko: :helpz:

Олег610
12.11.2013, 20:28
У меня была такая проблема из-за датчика EGR, откл. и все ок

олег1969
13.11.2013, 07:47
не считаю что если отключил датчик то избавился от проблемы. для чего то его туда ставят)):biggrin:

Mixik
13.11.2013, 07:49
Олег610, А где он находится и для чего он нужен?

vavantuz
13.11.2013, 10:39
Олег610, А где он находится и для чего он нужен?
На GP стоит после дросельной заслонки. Три болта открутил,снял корпус с заслонкой.Далее еще три болта, и снимаешь ЕГР.Обычно там вся мазутная мачмала собирается.Её нужно почистить.После этого обычно улучшается работа двигателя.Клапан ЕГР перепускает часть выхлопных газов на всас,чтобы выхлоп на прогреве холодного движка был чище(ЭКОЛОГИЯ). Плюс эта часть газов подмешивается с кислородом поступающим в двигатель,тем самым уменьшается температура горения в цилиндрах(увеличение ресурса двигателя) В моем понимании как то так.Так что просто отглушить ЕГР наверное нежелательно. Если не прав,грамотные люди поправьте...

олег1969
13.11.2013, 10:50
прав) вообще вмешиваться в конструкцию можно только от большой беды, дури, или если ну очень хочется...))))))) помнится я на пассате механический нагнетатель воздуха ремонтировал ( там уплотнения хитрые рассыпались, улитка перестала воздух нагнетать) -и ничего-изменив конструкцию добился уплотнения и работоспособности))))) один ньюанс-незакрепив как следует пару соединений -через 300 км он у меня разлетелся на ходу , кусочки полетели в впускной коллектор, вообщем снятая голова, вечер работы, пытливый ум, в результате на место нагнетателя встал промежуточный ролик. машина отъездила еще пять лет с расходом 7, 5 литра ( но тупила как сука)):biggrin:
если бы только ради экологии-то глушат и ездят как на заре катализаторов их пробивали ломом когда соты коксовались.... а так сей агрегат продлевает ресурс двигла:smile:

Mixik
13.11.2013, 12:54
vavantuz, Всё понятно, спасибо за инфу. буду разбираться