Роман@V6_TDI
10.09.2010, 11:04
Уважаемые комрады!
Решил открыть данную тему. т.к. недавно сам стал жертвой мошенников.
Предлагаю здесь разместить т.н. черный спискок компаний и организаций, замеченных в мошенничестве с картами.
Т.о. ниже приведены организации в которых категорически не рекомендуется расплачиваться банковскими картами.
1. Ресторан "ЛУЧ", ул. Большая Пироговская, 27
2. Сеть магазинов М.Видео.
Начну со своей истории и в стартовом топике предлагаю обновлять базу.
История интересна не столь mtv что украли деньги, а тем, как это стало возможно с попустительства Банка "УРАЛСИБ" и ее готрудников. Приям сюжет для фильетона.
09.09.2010 по выпущенной на мое имя Банком "УРАЛСИБ" банковской карте MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ8965 была совершена без использования моей карты и без моего согласия мошенническая операция на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Т.е. попросту украли денег.
Все бы было понятно, но вот как развивались события в хронологии...
02 сентября 2010 года по моей банковской карте уже были осуществлены попытки мошеннических действий путем списания денежных средств также через магазины М.Видео. Однако, в виду превышения сумм к авторизации над доступным на карте лимитом, 02 сентября 2010 года в 17:13 и в 17:14 по московскому времени мной были получены СМС-уведомления о недостаточности средств на карте. Сразу после получения данных СМС я связался с сотрудниками Банка по телефону 723-ХХХХ. После выяснения причин получения мной СМС сообщений была поставлена блокировка карты. При этом сотрудник претензионного отдела сказал мне, что скорее всего карта была скопирована 25.08.2010 в ресторане ЛУЧ (ООО "ОРИОН", Ленинский проспект, 99) т.к.уже не первы йраз после оплаты в этом ресторане по карте совершались мошеннические действия по незаконному снятию средств со счетов клиентов. Также он прокомментировал. что аналогичные действия совершались в магазинах сети М.Видео. Без участия с их стороны действия были невозможны.
По рекомендации сотрудника Банка 02 сентября 2010 года в 17-30 я обратился в дополнительный офис «Серебряный бор» (123154, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 58, корп. 1) с заявлением о перевыпуске карты, в связи с тем, что она была скомпрометирована. В связи с тем, что сотрудница, принявшая заявление выполняла функции по замещению сотрудника данного дополнительного офиса и сама являлась сотрудником дополнительного офиса «Дмитровский» ей не удалось в течении 40минут оформить заявления и разобраться с ситуацией, она сняла копии с карт (к перевыпуску была оформлена еще одна карта Visa Gold) и паспорта.
Утром 03 сентября 2010 года со мной связалась сотрудника отделения «Серебряный бор» ХХХХХХХ Залина, которая получила документы для перевыпуска карты. Я подробно объяснил всю ситуацию. Сотрудница банка подтвердила, что карта будет перевыпущена. 03 сентября 2010 в 13:25 года мной было получено СМС-уведомление о списании комиссии за перевыпуск карты. После этого я связался с Залиной на предмет того, что по словам сотрудника Претензионного отдела в случае компрометации карты комиссия за перевыпуск не будет взиматься. Комиссию мне обещали вернуть.
09 сентября 2010 года в 13:26 мной было получено СМС-уведомление о списании денежных средств с банковской карта MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ 8965 на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Сразу после получения данного СМС я обратился по телефону 723-ХХХХ для разъяснения ситуации о списании средств с заблокированной карты. Оказалось что карта не заблокирована. Сотрудник Банка поставила блокировку и порекомендовала мне обратиться в отделение «Кутузовское» для получения разъяснений. Я позвонил в дополнительный офис «Кутузовское» по телефону (499) 240-ХХХХ. На звонок ответила сотрудница отделения Ольга. Я объяснил ей суть своих претензий и попытался выяснить, каким образом произошло подобное событие. Сотрудница банка (Ольга) пообещала разобраться с данной проблемой. Далее в 14:02 я обратился в Претензионный отдел к ХХХХХХХ Денису по телефону 723-ХХХХ. ХХХХХХХХХ Денисом были даны комментарии относительно того, что карта была разблокирована по телефонному звонку в колл-центр 09 сентября 2010 года незадолго до совершения мошеннических действий. При этом особо обращаю внимание на тот факт, что лично мной не совершалось никаких звонков и попыток для разблокирования карты. Таким образом, мошенникам была известна как моя персональная информация (ФИО, дата рождения, телефон), так и кодовое слово. Исходя из этого, я могу сделать предположение, что кто-то из сотрудников Банка «УРАЛСИБ» находится в сговоре с мошенниками.
Также обнаружился тот факт, что для снятия комиссии за перевыпуск карты 03 сентября 2010 года была снята блокировка карты.
В результате действий сотрудников как колл-центра, так и сотрудников дополнительного офиса денежные средства, находящиеся на карточном счете стали доступны мошенникам.
10.09.2010 со мной связалась сотрудница Банка, которая предложила выпустить новую карту (т.е. даже с привязкой к новому счету в банке и в платежной системе), в замен скомпрометированной.
Таким образом, из-за действий сотрудников Банка «УРАЛСИБ» с моего счета были незаконно списаны денежные средства.
Это еще не конец истории...
Как оказалось, мне таки перевыпустили карту, но, внимание, карта была перевыпушена 09.09.2010 с темже самым номером и ПИН-кодом, т.е. она была также доступна мошенникам, как и предидущая. Есть подозрения что средства были похищены с ее использованием.
Дело дошло до высокого руководства, которое лично подключилось к вопросу. Посмотрим во что это выльется...
Решил открыть данную тему. т.к. недавно сам стал жертвой мошенников.
Предлагаю здесь разместить т.н. черный спискок компаний и организаций, замеченных в мошенничестве с картами.
Т.о. ниже приведены организации в которых категорически не рекомендуется расплачиваться банковскими картами.
1. Ресторан "ЛУЧ", ул. Большая Пироговская, 27
2. Сеть магазинов М.Видео.
Начну со своей истории и в стартовом топике предлагаю обновлять базу.
История интересна не столь mtv что украли деньги, а тем, как это стало возможно с попустительства Банка "УРАЛСИБ" и ее готрудников. Приям сюжет для фильетона.
09.09.2010 по выпущенной на мое имя Банком "УРАЛСИБ" банковской карте MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ8965 была совершена без использования моей карты и без моего согласия мошенническая операция на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Т.е. попросту украли денег.
Все бы было понятно, но вот как развивались события в хронологии...
02 сентября 2010 года по моей банковской карте уже были осуществлены попытки мошеннических действий путем списания денежных средств также через магазины М.Видео. Однако, в виду превышения сумм к авторизации над доступным на карте лимитом, 02 сентября 2010 года в 17:13 и в 17:14 по московскому времени мной были получены СМС-уведомления о недостаточности средств на карте. Сразу после получения данных СМС я связался с сотрудниками Банка по телефону 723-ХХХХ. После выяснения причин получения мной СМС сообщений была поставлена блокировка карты. При этом сотрудник претензионного отдела сказал мне, что скорее всего карта была скопирована 25.08.2010 в ресторане ЛУЧ (ООО "ОРИОН", Ленинский проспект, 99) т.к.уже не первы йраз после оплаты в этом ресторане по карте совершались мошеннические действия по незаконному снятию средств со счетов клиентов. Также он прокомментировал. что аналогичные действия совершались в магазинах сети М.Видео. Без участия с их стороны действия были невозможны.
По рекомендации сотрудника Банка 02 сентября 2010 года в 17-30 я обратился в дополнительный офис «Серебряный бор» (123154, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 58, корп. 1) с заявлением о перевыпуске карты, в связи с тем, что она была скомпрометирована. В связи с тем, что сотрудница, принявшая заявление выполняла функции по замещению сотрудника данного дополнительного офиса и сама являлась сотрудником дополнительного офиса «Дмитровский» ей не удалось в течении 40минут оформить заявления и разобраться с ситуацией, она сняла копии с карт (к перевыпуску была оформлена еще одна карта Visa Gold) и паспорта.
Утром 03 сентября 2010 года со мной связалась сотрудника отделения «Серебряный бор» ХХХХХХХ Залина, которая получила документы для перевыпуска карты. Я подробно объяснил всю ситуацию. Сотрудница банка подтвердила, что карта будет перевыпущена. 03 сентября 2010 в 13:25 года мной было получено СМС-уведомление о списании комиссии за перевыпуск карты. После этого я связался с Залиной на предмет того, что по словам сотрудника Претензионного отдела в случае компрометации карты комиссия за перевыпуск не будет взиматься. Комиссию мне обещали вернуть.
09 сентября 2010 года в 13:26 мной было получено СМС-уведомление о списании денежных средств с банковской карта MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ 8965 на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Сразу после получения данного СМС я обратился по телефону 723-ХХХХ для разъяснения ситуации о списании средств с заблокированной карты. Оказалось что карта не заблокирована. Сотрудник Банка поставила блокировку и порекомендовала мне обратиться в отделение «Кутузовское» для получения разъяснений. Я позвонил в дополнительный офис «Кутузовское» по телефону (499) 240-ХХХХ. На звонок ответила сотрудница отделения Ольга. Я объяснил ей суть своих претензий и попытался выяснить, каким образом произошло подобное событие. Сотрудница банка (Ольга) пообещала разобраться с данной проблемой. Далее в 14:02 я обратился в Претензионный отдел к ХХХХХХХ Денису по телефону 723-ХХХХ. ХХХХХХХХХ Денисом были даны комментарии относительно того, что карта была разблокирована по телефонному звонку в колл-центр 09 сентября 2010 года незадолго до совершения мошеннических действий. При этом особо обращаю внимание на тот факт, что лично мной не совершалось никаких звонков и попыток для разблокирования карты. Таким образом, мошенникам была известна как моя персональная информация (ФИО, дата рождения, телефон), так и кодовое слово. Исходя из этого, я могу сделать предположение, что кто-то из сотрудников Банка «УРАЛСИБ» находится в сговоре с мошенниками.
Также обнаружился тот факт, что для снятия комиссии за перевыпуск карты 03 сентября 2010 года была снята блокировка карты.
В результате действий сотрудников как колл-центра, так и сотрудников дополнительного офиса денежные средства, находящиеся на карточном счете стали доступны мошенникам.
10.09.2010 со мной связалась сотрудница Банка, которая предложила выпустить новую карту (т.е. даже с привязкой к новому счету в банке и в платежной системе), в замен скомпрометированной.
Таким образом, из-за действий сотрудников Банка «УРАЛСИБ» с моего счета были незаконно списаны денежные средства.
Это еще не конец истории...
Как оказалось, мне таки перевыпустили карту, но, внимание, карта была перевыпушена 09.09.2010 с темже самым номером и ПИН-кодом, т.е. она была также доступна мошенникам, как и предидущая. Есть подозрения что средства были похищены с ее использованием.
Дело дошло до высокого руководства, которое лично подключилось к вопросу. Посмотрим во что это выльется...