PDA

Просмотр полной версии : Россия База компаний и организаций, замеченных в мошенничестве с банковскими картами.


Роман@V6_TDI
10.09.2010, 11:04
Уважаемые комрады!
Решил открыть данную тему. т.к. недавно сам стал жертвой мошенников.
Предлагаю здесь разместить т.н. черный спискок компаний и организаций, замеченных в мошенничестве с картами.
Т.о. ниже приведены организации в которых категорически не рекомендуется расплачиваться банковскими картами.



1. Ресторан "ЛУЧ", ул. Большая Пироговская, 27
2. Сеть магазинов М.Видео.

Начну со своей истории и в стартовом топике предлагаю обновлять базу.
История интересна не столь mtv что украли деньги, а тем, как это стало возможно с попустительства Банка "УРАЛСИБ" и ее готрудников. Приям сюжет для фильетона.


09.09.2010 по выпущенной на мое имя Банком "УРАЛСИБ" банковской карте MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ8965 была совершена без использования моей карты и без моего согласия мошенническая операция на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Т.е. попросту украли денег.

Все бы было понятно, но вот как развивались события в хронологии...

02 сентября 2010 года по моей банковской карте уже были осуществлены попытки мошеннических действий путем списания денежных средств также через магазины М.Видео. Однако, в виду превышения сумм к авторизации над доступным на карте лимитом, 02 сентября 2010 года в 17:13 и в 17:14 по московскому времени мной были получены СМС-уведомления о недостаточности средств на карте. Сразу после получения данных СМС я связался с сотрудниками Банка по телефону 723-ХХХХ. После выяснения причин получения мной СМС сообщений была поставлена блокировка карты. При этом сотрудник претензионного отдела сказал мне, что скорее всего карта была скопирована 25.08.2010 в ресторане ЛУЧ (ООО "ОРИОН", Ленинский проспект, 99) т.к.уже не первы йраз после оплаты в этом ресторане по карте совершались мошеннические действия по незаконному снятию средств со счетов клиентов. Также он прокомментировал. что аналогичные действия совершались в магазинах сети М.Видео. Без участия с их стороны действия были невозможны.

По рекомендации сотрудника Банка 02 сентября 2010 года в 17-30 я обратился в дополнительный офис «Серебряный бор» (123154, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 58, корп. 1) с заявлением о перевыпуске карты, в связи с тем, что она была скомпрометирована. В связи с тем, что сотрудница, принявшая заявление выполняла функции по замещению сотрудника данного дополнительного офиса и сама являлась сотрудником дополнительного офиса «Дмитровский» ей не удалось в течении 40минут оформить заявления и разобраться с ситуацией, она сняла копии с карт (к перевыпуску была оформлена еще одна карта Visa Gold) и паспорта.

Утром 03 сентября 2010 года со мной связалась сотрудника отделения «Серебряный бор» ХХХХХХХ Залина, которая получила документы для перевыпуска карты. Я подробно объяснил всю ситуацию. Сотрудница банка подтвердила, что карта будет перевыпущена. 03 сентября 2010 в 13:25 года мной было получено СМС-уведомление о списании комиссии за перевыпуск карты. После этого я связался с Залиной на предмет того, что по словам сотрудника Претензионного отдела в случае компрометации карты комиссия за перевыпуск не будет взиматься. Комиссию мне обещали вернуть.

09 сентября 2010 года в 13:26 мной было получено СМС-уведомление о списании денежных средств с банковской карта MasterCard # 5312 ХХХХ ХХХХ 8965 на сумму 33 980 рублей (авторизация транзакции: оплата в торговой точке, M.VIDEO 27 11, MOSKVA, RUS). Сразу после получения данного СМС я обратился по телефону 723-ХХХХ для разъяснения ситуации о списании средств с заблокированной карты. Оказалось что карта не заблокирована. Сотрудник Банка поставила блокировку и порекомендовала мне обратиться в отделение «Кутузовское» для получения разъяснений. Я позвонил в дополнительный офис «Кутузовское» по телефону (499) 240-ХХХХ. На звонок ответила сотрудница отделения Ольга. Я объяснил ей суть своих претензий и попытался выяснить, каким образом произошло подобное событие. Сотрудница банка (Ольга) пообещала разобраться с данной проблемой. Далее в 14:02 я обратился в Претензионный отдел к ХХХХХХХ Денису по телефону 723-ХХХХ. ХХХХХХХХХ Денисом были даны комментарии относительно того, что карта была разблокирована по телефонному звонку в колл-центр 09 сентября 2010 года незадолго до совершения мошеннических действий. При этом особо обращаю внимание на тот факт, что лично мной не совершалось никаких звонков и попыток для разблокирования карты. Таким образом, мошенникам была известна как моя персональная информация (ФИО, дата рождения, телефон), так и кодовое слово. Исходя из этого, я могу сделать предположение, что кто-то из сотрудников Банка «УРАЛСИБ» находится в сговоре с мошенниками.
Также обнаружился тот факт, что для снятия комиссии за перевыпуск карты 03 сентября 2010 года была снята блокировка карты.
В результате действий сотрудников как колл-центра, так и сотрудников дополнительного офиса денежные средства, находящиеся на карточном счете стали доступны мошенникам.

10.09.2010 со мной связалась сотрудница Банка, которая предложила выпустить новую карту (т.е. даже с привязкой к новому счету в банке и в платежной системе), в замен скомпрометированной.

Таким образом, из-за действий сотрудников Банка «УРАЛСИБ» с моего счета были незаконно списаны денежные средства.

Это еще не конец истории...

Как оказалось, мне таки перевыпустили карту, но, внимание, карта была перевыпушена 09.09.2010 с темже самым номером и ПИН-кодом, т.е. она была также доступна мошенникам, как и предидущая. Есть подозрения что средства были похищены с ее использованием.

Дело дошло до высокого руководства, которое лично подключилось к вопросу. Посмотрим во что это выльется...

роман35
10.09.2010, 11:25
"Уралсиб" по идее тоже в список надо включать:russian_ru:данные оттуда слили....

Роман@V6_TDI
10.09.2010, 12:56
"Уралсиб" по идее тоже в список надо включать:russian_ru:данные оттуда слили....

Пока рано - там начато расследование и я уверен вычистят. К томуже претензионный отдел там работает как надо. Другое дело что распи@@@и есть везде и тольо благодаря эому произошло подобное...
Здесь тема того, где копируют - воруют данные. Банк, если вы его уже выбрали - бессмысленно вносить, т.к. риски по нему вы уже приняли.

SevA
10.09.2010, 13:16
Не мошенническая операция, но первый раз был подобный звонок из банка.
Через сайт United Airlines купил билеты, через 5ть минут после оплаты звонок из банка с вопросом о совершении покупки. Подтвердил, что сами купили.

Роман@V6_TDI
10.09.2010, 13:24
Не мошенническая операция, но первый раз был подобный звонок из банка.
Через сайт United Airlines купил билеты, через 5ть минут после оплаты звонок из банка с вопросом о совершении покупки. Подтвердил, что сами купили.

Это стандартная практика если через сайт кого либо на сумму более 1000 долл идет оплата. Мне звонят каждый раз, когда покупаю билеты или оплачиваю гостиницу на 2 недели. Пусть лучше так, чем иначе.

Valdemar
03.12.2010, 22:26
Роман@V6_TDI, Есть новости? интересно чем все закончилось?

Денис
03.12.2010, 22:47
Рома, помня, где ты раньше работал ситуация выглядит еще интересней.
Удачи в решении этой ситуации!
:drinks:

Irka
03.12.2010, 23:10
Роман, дело ясное, что дело темное. Есть банковский счет, а карта это всего лишь средство доступа к этому счету. Банк списывает комиссию со счета, а не с карты. Для того, чтобы списать со счета комиссию за выпуск карты нет необходимости разблокировать карту. Мне кажется, что Вам просто нужно поменять Банк.