PDA

Просмотр полной версии : Черный пиар - как борьба


FINANSIST
15.09.2010, 18:41
Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, в котором показывает смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

Об этом сообщает блог AgencySpy.

Видео Consequenses (Последствия) показывает опознание тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald's - округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит "I was loving it". После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM).

Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald's "разбивает наши сердца".

Как сообщает Sostav.ru, реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что данное видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.

Напомним, в августе McDonald's запустил во Франции рекламу, на которой изображен герой комиксов о галлах Астерикс. Кампания вызвала возмущение многих местных СМИ и простых потребителей.

Корреспондент.net

http://www.youtube.com/watch?v=zUxIXQza-dM&feature=player_embedded