Просмотр полной версии : Почему 204 л.с.?!
Челябинский Мужик
16.09.2010, 00:47
Посмотрел на линейку движков для NF и немного огорчился. Дизель R5 теперь отсутствует, есть два V6 TDI, причём один из них со странной мощностью 204 л.с. По налогам получается совсем неинтересно брать такой движок. Зачем мне эти глупые 4 лошади? :rolleyes: Неужели VW не знает о дурацкой системе налогообложения авто в РФ? Знает, иначе не было бы дефорсированного 3.6 FSI с его 249 л.с. Так почему тогда делает эту глупость с 204 л.с? Сделали бы 200 л.с. за счёт программы в ECU, мы бы благополучно отчиповались до 240 :redface: и все были бы довольны :yes:
Stepa MO
16.09.2010, 04:36
ФВ - не единственные,кто любит магию числа 204 силы....)))
У МБ на W211 и W204 был атмосферник V6 - 2,5л - 204 силы..
Потом его сменил турбо 4-цил. 1,8 л - 250 СGI - 204 силы - W212 и W204 с 08 года.
И дизель на W212 R4,2.2 л - тоже 204 силы)
На последней пятерке БМВ - F10 - 523i - 204 силы..
Лексус IS 250 в последнем кузове - тоже 2,5 л V6 атм. - 204 силы..
Что на память сходу приходит...)))Наверняка,есть еще что-то у кого то..
Ответ,думаю в том,что это у нас ед.измерения - лошадь,а у них - кВт.
Ведь 204 это ровно 150.Тютелька в тютельку,видимо, под "их" налоговые ограничения...)
Academicz
16.09.2010, 08:51
В точку!
qwertyk43i
16.09.2010, 08:56
Да, европейцы такие, каждый евроцент считают, малолитражки покупают. Не понять им русской души, которая покупает 6-ти литровый w12, чтобы в пробках стоять. :drinks:
Крузовик
16.09.2010, 09:22
Наверняка,есть еще что-то у кого то..
ТЛК100 204 л.с.:redface:
Хотя уже 245 после чипа:good:
Челябинский Мужик
16.09.2010, 11:22
ТЛК100 204 л.с.:redface:
Хотя уже 245 после чипа:good:
Было бы приятно при этом платить как за 200 лс :rolleyes:
У хонды тоже есть косяк - Аккорд 201л.с.
Делал чип своего R5 у ОД было 174 л.с. стало 204.Видать стартовая линейка движков ФВ стала начинаться с V6 204 как mах возм снятия мощности с бывшего R5.
Крузовик
16.09.2010, 12:00
А Гольф 1,6 102 л.с.:wacko:
Добавлено через 46 секунд
Было бы приятно при этом платить как за 200 лс
Не поспоришь:drinks:
Хюндай акцент 1,5л 102л.с. тоже считаю баг.
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
свыше 176 л.с. до 200 л.с. - 45 руб. за каждую л.с.
свыше 201 л.с. до 225 л.с. - 60 руб. за каждую л.с.
тоесть за 199 кабыл налог 8955 руб
а за 204 налог 12240
ну хотя ты прав это есть чуть больше бака соляры
MishaEkb
16.09.2010, 21:15
Хюндай акцент 1,5л 102л.с. тоже считаю баг.
А уж как обидно было владельцам ВАЗов с мощностью 71 л.с., ведь авто меньше 70 л.с. вообще освобождены от налога :smile:
Челябинский Мужик
17.09.2010, 00:00
Да какая там разница между 200 и 204силы по налогу за год? Бак соляры или два по стоимости? Совсем то уж не надо кроить
В регионах другие цифры. У нас разница 50%. И потом, я смотрю в будущее. Насколько я понял наши местные "народные избранники" собираются удвоить транспортный налог, причём основное бремя ляжет на "богатеньких", т.е. на всяких там владельцев Туарегов и т.д. у которых как раз за 200 сил. Я лично не хочу переплачивать неизвестно за что, тем более что я 7 месяцев в году в командировках.
Ребята, а что это за двигатель 3.0 TDI с 204 л.с. - такое только в России (в Европе такого нет в продаже), может это Калужские мастера...и никому неизвестны движки от VAG 90-ых годов?
Aleks1970
23.09.2010, 18:07
Andrius, тяжело поиском пройтись?
Про лексус IS 250 не верная инфа, как в прошлом обладатель такой машины говорю что там не 204, а 208 л.с. Посмотрите ТТХ :)))
Stepa MO
25.09.2010, 10:16
Не спорю,в 07-08 г.в. в дилерских машинах заявлялось 204...ИМХА)
ruthl3ss
25.09.2010, 16:51
Про лексус IS 250 не верная инфа, как в прошлом обладатель такой машины говорю что там не 204, а 208 л.с. Посмотрите ТТХ :)))
всё верно))) 208 у всех знакомых. 06-10года
хаба лексаводам.
Academicz
25.09.2010, 22:16
Посмотрел, увидел, напечатал, 208 - 09 год!
Stepa MO
26.09.2010, 07:12
Я ж пЕшу ж - ИМХА...)
Не внимательно следил за японским брендом...Фсю свою жизнь)
В молодости - было "дороха".Потом - начал понемногу разбираться что есть что...Узнал,что такое "право выбора" и "соотношение цены/кач-ва".
И как то перестал интересоваццо)))
Ребята, а что это за двигатель 3.0 TDI с 204 л.с. - такое только в России (в Европе такого нет в продаже), может это Калужские мастера...и никому неизвестны движки от VAG 90-ых годов?
Вот данные с немецкого сайта VW
http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.0.html
Значит есть такой двигун.
И разгон у него Beschleunigung von 0-80 / 0-100 km/h, s 6,1 / 9,0
И стоит он в их конфигурации почти как в России
Touareg V6 TDI BlueMotion Technology 3,0 l mit Dieselpartikelfilter 150 kW (205 PS) 8-Gang-Automatik (Tiptronic)
48.150,00 € *41,6717 курс евро на сегодня = 2006492 рубля
Stepa MO
11.10.2010, 00:53
Ну и правильно - как у них стал доступен к заказу - они его и вывесили...)
Интересно,что на ит. сайте этого мотора еще нет...)
Кстати, кто-то писал что наши цены выше европейских на 30%. (
http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.1.0.html)
А на деле наши цены отличаются от немецких лишь на 3,8%.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot