Просмотр полной версии : Не едет V6 TDI.
Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило "завтра" пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..
Сергей@touareg
20.09.2010, 07:37
Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило "завтра" пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..
Скорее всего сломана заслонка коллектора.:hi::hi:
Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe. С ув..
ну я свою проблему решил, почитай соседнюю ветку, а у тебя немного другое, насколько я понимаю спиралька это - проводка, у меня она загорелась когда сняли разьем с клапана турбины :hi:
Denerkov
20.09.2010, 11:33
Была подобная тема. У меня BKS 3.0, при плавном разгоне на круизе до 90-100 нормально, а при более резком старте загоралась желтая спиралька и появлялась ошибка "неиспр. двигатель обратитесь в мастерскую". По диагностике показывало ошибку вроде датчика расхода воздуха.
В сервисе обратили внимание на свист в передней части машины при больших оборотах (даже на холостом ходу). Оказалось, что на нижнем патрубке левого интеркулера есть трещина, где подсасывало воздух. После замены патрубка все ОК уже 10 000 км
Решил отчитаться,может кому пригодится:hi:. Чек сбросили и автомобиль поехал.Проехал100 км. и ...загорелся снова. Снова сбросили.Диагностика показывала ошибку по мотору(приводу) управления турбиной и нарушение геометрии лопаток турбины. Сгоряча чуть не купил новую турбину.Но решил подождать.
Сейчас проблем нет,прошел ок. 5000 км.. Ничего не делал.
Оказывается отходит какой-то разъем.Какой именно сказать не могу.Узнаю-скажу. У официалов на этот счет есть соответствующая TPL.
С ув..
Решил отчитаться,может кому пригодится:hi:. Чек сбросили и автомобиль поехал.Проехал100 км. и ...загорелся снова. Снова сбросили.Диагностика показывала ошибку по мотору(приводу) управления турбиной и нарушение геометрии лопаток турбины. Сгоряча чуть не купил новую турбину.Но решил подождать.
Сейчас проблем нет,прошел ок. 5000 км.. Ничего не делал.
Оказывается отходит какой-то разъем.Какой именно сказать не могу.Узнаю-скажу. У официалов на этот счет есть соответствующая TPL.
С ув..
Я фигею, как живой организм, поболел и выздоровел:yes:
PARAVOZZ
28.01.2011, 10:51
У меня была подобная тема осенью.:eek: Всё по описанию,стирал ошибки и дальше катался,но потом как всё сразу глюкануло. В итоге оказалось,что при разборке морды плохо защёлкнули разъём под дросельной заслонкой на датчике давления впуска и в него попадала водичка(потемнели контакты) и как следствие замыкание опорного напряжения датчиков по мотору. В итоге замена разъёма,замена датчика и всё поехало.Правильная диагностика рулит.:hi:
Диагностика никаких разъемов не показывает,дает только ошибку по мотору.
С ув..
Комрады. Поступила вот такая информашка от ОД по мучившей моего коня проблемке:
Оказывается есть на этот счет TPL 2018763/3 , по ней меняется какой-то разъем 4L0971014B.
Просьба к уважаемым и непревзойденным гуру форума прокомментировать по возможности данную tpl.
Т.е. может ли быть причина неисправности в замене какого-то там разъема?
С ув..
Андрей636
02.04.2011, 21:28
присаединюсь к вопросу.
завел машину в гараже и стал открывать ворота(машинка типа греется) открыл выехал стал закрывать ворота и оба...машинка поменяла звук работы....я еще подумал нифига какой звук сочный как будто банка ремус))) стоит. Короче закрыл гараж сажусь в авто,закрываю дверь а он мне чекам машет и спиралькой мыргает( ....перезапустил мотор все хорошо но чудес не бывает.
была такая же херня,зимой,был сильный мороз,шёл по заснеженной трассе...
еле доехал до города,поставил в гараж,предворитьльно помыв,на след.день как небывало,но все же заехал в сервис.
обошлось снятим сеточки,она засорялась и препятствовала поступлению кисларода...
Комрады, подскажите пож-та...
на малом ходу заглохла машина с включенной передачей "D".
Перевел на "P", завел, далее "D" но машина не едет...чуть газа-едет рывками.
Через минуту такой езды все становится нормально (рывки пропали).
???
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува
слишком слабый сигнал
• 04109 P100D Регулирование турбонаддува
затруднён ход или блокировано
После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!
Техническое обоснование
В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:
• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).
• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.
• Удалить ошибку.
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали
Наименование
4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей
Здравствуйте дорогие комрады!
машина 2007 года, 3,0 ТДИ, чипованный!
ЕДу сегодня спокойно, и тут на бортовом компе появляется желтая спираль, и начинает пикать, не переставая((( при нажатии на газ, почти не реагирует после 50 км/ч!
Вчера попросился на ТО, пробег 103000 км!
Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Aleks1970
02.06.2011, 17:10
qbaz, поиском пользуемся. Посмотрите эту тему.
qbaz, поиском пользуемся. Посмотрите эту тему.
спасибо!)
Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.
Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован
Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.
trezviyum
19.12.2012, 19:26
У меня БКС 3,0 т.дизель, при оборотах 3100 моргает спираль и пишет engin fault wokshop, обороты выше 3100 не поднимаются. Поменял на воздушных заслонках привода, ничего не изменилось. Что делать? Помогите!
Олег Осипенко
19.12.2012, 20:45
Проверьте топливные насосы и топливный фильтр!
Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.
Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован
Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, при повышении оборотов появляется снова.
Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано
Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано
Вопросов нет! Раз пятьсот перечитал это (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=755416&postcount=13) сообщение!
Но! У меня из двух этих ошибок вылезает только P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокировано
и после перезапуска двигателя мощность не восстанавливается! Так что у меня не совсем такая проблема..
Видно один путь к ОД.. с чемоданом..
Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись "Engine fault Service now"
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.
Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован
Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину - дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.
Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет
Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет
Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота... геометрия работает...
Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..
Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной...
Установил 4L0 971 014 В комплект адаптер-кабелей.
Сбросили ошибки, проверили ПО.
Все осталось как было (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=755416&postcount=13).
Засада..
Кстати ОД признал частым, но не гарантийным случаем.
Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота... геометрия работает...
Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..
Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной...
А через патрубки ничего и не увидишь,чтобы увидеть- надо снять и располовинить турбину,а самый быстрый и простой метод я привел выше,делов 15 минут.Удачи!
Niko484благодарю:hi:
Сегодня летел по трассе, как сто лет уже не ездил.
120-140, легко, не напрягаясь.. как будто и нет никаких проблем с авто.
Запускаешь машину, переводишь на типтрон.. и наслаждаешься свободным полетом.
Фишка: не опустить обороты до 1800/мин иначе "Engine Fault Service.." и привет
2500 об макс.
Есть мысли.. может турбинка наоборот не отбивается?
Не возвращается так скажем в ноль? Вот копм и дурит.
На мощностных режимат то все ок.. Нет соображений?
Ошибка в блоке двигателя все таже P100D и ни каких других.
ВОТ ФОТО!!!
http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg
ВОТ ФОТО!!!
http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg
Благодарю, омигос!!:hi:
Хоть кто-то старается помочь!!
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?:russian_ru:
Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epWBIjncyfI).
Диагностика ОД.
1.ПО актуально, кабель-адаптер стоит.
2.Неисправность регулятора турбонагнетателя J724.
Ремоненднация: Замена турбины. Продолжить диагностику.
Благодарю, омигос!!:hi:
Хоть кто-то старается помочь!!
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?:russian_ru:
Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epWBIjncyfI).
А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет
А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет
Какое то скверное у меня блин настроение после посещения ОД...
Рекомендация замена турбы, которая пуляет Тура до 180 (вчера проверял) за будь здоров, на типтроне..
которая не имеет посторонних шумов и расхода масла.. под замену.. и дальше ПРОДОЛЖИТЬ диагностику!!!...
5 часов не о чем..
Ну хотя бы какая то зацепка появилась..
Пока блин своими руками не пощупаешь..
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..
Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..
А так же с дружественного сайта:
БМВ 525d 2005гв. Остановилась турбина с электронным блоком управления (не вакуумный) при вскрытии выяснилось, что вся мех.часть турбины целая, а вот в блоке срезан червяк который управляет подачей. В чём причина и взможно-ли отремонтировать, на сервисе сказали, что блок привязан конкретно к этой турбине и посаветовали купить новую в месте с блоком.
С увжением.
Administrator
в сервисе вам ответили правильно,эти блоки отдельно не продаются,идут только вместе с турбинами
а происходит это от того,что начинает подклинивать механизм изменяемой геометрии.
Вопрос, почему он начинает подклинивать, я изготовил червяк с точностью до микрона, после установки турбины его заклинило в крайнем положении (открыто) и турбина всё равно не работала.
Может я не прав но эл.блок не может быть привязан к турбине (за исключением червяка с шестерней в блоке), он получает команду от блока управления двигателем и шестерня с червяком с помощью электронного сигнала от него увеличивают или уменьшают подачу, или наоборот при увеличении давления или уменьшения с помощью этого блока на турбине подаётся команда двигаелю автомобиля. Очень хочется получить вразумительный ответ от специалистов.
С уважением.
PS. Из Вашего ответа следует, что моя турбина не ремонтопригодна.
admin
у Вас произошло все след. образом:
1.начинает подклинивать сам механизм VNT
2.с возросшим усилием не справляется червяк,его срезает
3.вы все собираете обратно,но не работает,почему?
потому,что после разборки данным моторам надо прописывать максимальное и минимальное положения самой геометрии,так как при разборке калибровка сбивается.Оборудование для прописывания данных моторов к сожалению не поставляется.
причин подклинивания геометрии масса,например закоксованность лопаток,повреждение или просто выроботка,если первую причину можно устранить,то 2 последние далеко не всегда.
Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.
Михаил Титов
25.05.2014, 10:38
Ну хотя бы какая то зацепка появилась..
Пока блин своими руками не пощупаешь..
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..
Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..
А так же с дружественного сайта:
Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.
Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался...
Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался...
Оказался износ шестерен привода геометрии. успешно доломанных нашими сервисами
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт - замена турбины.
офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.
Михаил Титов
28.05.2014, 19:04
Оказался износ шестерен привода геометрии. успешно доломанных нашими сервисами
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт - замена турбины.
офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.
Что делать то мне?Разобрать этот привод - проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.
Добавлено через 17 минут 21 секунду
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува
слишком слабый сигнал
• 04109 P100D Регулирование турбонаддува
затруднён ход или блокировано
После выключения - включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!
Техническое обоснование
В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:
• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).
• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.
• Удалить ошибку.
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали
Наименование
4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей
Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?
Что делать то мне?Разобрать этот привод - проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.
Думаю привод подходит к концу. Неспешно бы подыскивал выход на новую турбину...
Т.к. в блуждающие токи) с трудом верится.. могу кстати продать свой кабель.. за ненадобностью..
Хотя он установлен.. от греха.
Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?
Да, он. два разъема и чип в кабеле.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=57418&d=1302512708
Александрсотник
01.03.2015, 17:23
53285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 143231 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 16:35:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 53.8 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -6.3°C
Температура: 71.1°C
Бин.биты: 00000000
008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 - 003 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 143175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 21:41:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.520 V
Бин.биты: 00000000
001648 - Блок управления свечей накаливания 1
P0670 - 002 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 09:00:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1617 /min
Скорость: 47.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Температура: 36.9°C
Лямбда: 14.8 %
Температура: 4.5°C
004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 255
Пробег: 145174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 17:32:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Возд. масса: 59.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 85.2 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 18:38:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3318 /min
Скорость: 96.3 km/h
Абс.давл-е: 2488.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Возд. масса: 1210.3 мг/ул
Лямбда: 0.0 %
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 7.2°C
Напряжение: 10.72 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 11.55 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 27.0°C
004142 - Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 849.6°C
(нет узла): 0.89
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
помогите определить умерла эта турбина или из за чего она входит в аварийный режим
причем я ее менял 23000км назад ставил новую гарет
самарский гонщик
01.03.2015, 17:24
а может регенирацию сажевого фильтра надо сделать
Такая же хрень ошибка P100D.(двигло CASA V6TDI 240л.с.)История: резкий набор скорости, с приборки тилим-бом+загорается спираль, машина глохнет на ходу...Останавливаюсь на обочине, завожу: едет, потом опять глохнет и т.д. и. т.п. Сначала глох на 140км/ч потом на 120, вскоре более 100 не ехал:eek: . думал на электромоторчик. Снял тягу потом сам моторчик, разобрал его. Ничего криминального не обнаружил, износа почти нет. Потом попробовал двигать механизм изм. геометрии(находится в улитке)...еле сдвинул с места. расшевелил...оставил на два дня. Прихожу, а она опять закисла, т.е. механизм закоксовался и его прихватывает почти намертво.
Снял турбину думал разобрать улитку и почистить. Но не тут то было. Просто так она не вскрылась, наверно греть надо было:russian_ru: . Решил побрызгать из баллончика для разкоксовки клапана EGR и дрос. заслонки. Брызгал и разшевеливал до тех пор пока не сделался свободный ход механизма. Убедился что со временем не закисает и поставил не место турбину. Поехал проверять....Совсем другое дело!:mlol: Отзывчивость педали газа явно стала лучше.:crazy: корыто больше не глохнет:vawe:
bamsygan
15.06.2016, 02:32
Антифриз не уходит случаем??? Очень похоже на радиатор егр.
да, радиатор егр прогорел. Примерно 4 тыс. проехал. итог такой: после 180км/ч опять та же хрень. Надо горячую часть турбины снимать и чистить механизм
Поведут свою историю которая случилась на этой неделе....
Туарег 3.0 дизель 2010г до рестайлинга , утром просыпаюсь иду к авто ,завожу и лицезрею что загорелся датчик двигателя и спираль моргает, начинаю движение и более 2000 оборотов машина не едет,коробка переключает но скорости то нету, едет до 80км/ч, еду к официалам и вердикт ошибка 04109(механизм регулирования турбины заедает или заклинивает), в общем сказали отходила своё и пора менять турбину стоимостью 140 тыс.руб+ работа 20тыс. С их слов турбина не разборная и запчасти отдельно купить нельзя. Я их поблагодарил и оставил 2200р.за диагностику и поехал в единственною мастерскую где делают турбины в г.Тюмень. Там попался более опытный мастер , который починил уже 2 туарега с данной проблемой, а проблема следующая: клинит геометрия в турбине и из-за этого срезает сервопривод у которого пластиковые шестеренки и их срезает, после чего их закусывает и происходит эта беда с тягой ,что машина не разгоняется. предложил 2 варианта решения проблемы:
1. Новая турбина не оригинал - гаррет (50тыс + работа 6тыс.замена)
2. Замена сервопривода (15 тыс.сервопривод+30тыс.работа+6тыс.снять и поставить турбину)
В общем я выбрал вариант 1 и вам советую , к официалам даже не суйтесь!
Удачи на дорогах и как можно меньше поломок!
Новая турбина не оригинал - гарден
поподробнее! что за гарден такой??? может гаррет??? какой номер то?
Mihalyich
08.12.2016, 18:38
поподробнее! что за гарден такой??? может гаррет??? какой номер то?
может гарден это поделка на гаррет:eek:
поподробнее! что за гарден такой??? может гаррет??? какой номер то?
Гаррет, ошибся!
а какой именно? номер какой турбы? чтоб знать что подходит то
Gennady512
09.12.2016, 15:16
Поведут свою историю которая случилась на этой неделе....
Туарег 3.0 дизель 2010г до рестайлинга ,..., в общем сказали отходила своё и пора менять турбину...
Удачи на дорогах и как можно меньше поломок!
Advisor, Спасибо за Доброе пожелание,
- но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина "накрылась"... :russian_ru:
Advisor, Спасибо за Доброе пожелание,
- но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина "накрылась"... :russian_ru:
Пробег был 122 800. После 120 000 говорят они обычно и ломаются.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а какой именно? номер какой турбы? чтоб знать что подходит то
Посмотрю и напишу, щас пока в командировке.
bullet1386
09.12.2016, 16:27
Ребят, на Casa с завода стоит Garret GTB22V... А 120000 км для турбины- это мало...
Просто есть номер детали vag 059145722R
И есть номер детали Garret
776470-5003S
776470-5001S
776470-0003
776470-0001
Ваговский номер дороже...
Доброго дня коллеги. В Новогодние праздники ездил к родне в Белоруссию и на обратном пути случилось поймать неисправность с номером ошибки 004109 ( был с собой ноутбук с Васей ). Машина ушла в аварийный режим, 2500 об., больше 100 км не едет. Попробовал сбрасывать ошибку стоя, в движении, ничего не изменялось, если только сразу после сброса не поднимаешь обороты выше 2500 об. Двигатель CASA. Приехал домой, обратился к ребятам с диагностическим оборудованием официального дилера - подключили, понажимали и приговорили турбину. На мои вопросы по поводу приобретения бу или восстановленной сказали: "Кроилово ведет к попадалову". Мне наверное не повезло и за свои 43 года не встретился сервис, где со знанием дела вникнут в проблему и сделают именно то, что нужно сделать, поэтому полез разбираться сам. Прежде чем снимать турбину отсоединил тягу от актуатора (сервопривода), тяга, которая ведет к геометрии двигается без каких либо усилий - ОТЛИЧНО, пошевелил вал турбины -люфт минимален, на корпусе от крыльчаток следов нет - значит и здесь НОРМА, снял актуатор( 3 болтика на 10 ), открыл и вот она проблема - съедена шестерня. Следующий шаг - АВИТО, поиск фирм по переборке актуаторов и турбин хватает. Цена переборки в районе 12 000 руб.,( просто шестерня 3000 руб. ) если привозите сам актуатор ( кстати его номер 767 649 Garrett или 6NW009 550 HELLA, G20). На развод по поводу адаптации не видитесь, при переборке верхняя пластмассовая часть с платой, которая привязана к мозгам не меняется, поэтому адаптировать нечего, просто должны механически правильно поставить шестерню ). Все поставил на место, стер ошибку и наслаждаюсь машиной!
Если кому то помог буду рад!
Удачи.
Mihalyich
13.01.2017, 15:35
подключили, понажимали и приговорили турбину. На мои вопросы по поводу приобретения бу или восстановленной сказали: "Кроилово ведет к попадалову"
это штатное заклинание разводил, которые работать не хотят....а так да, большинство "дорогостоящих" болячек на туре по сути копеечные, надо либо самому разобраться, либо найти нормального мастера....респект за инфу!
Борислав Копчёный
22.01.2017, 15:26
умирает актуатор, не понятно почему не дружат их, когда он есть в продаже как отдельная запчасти.
Турбину покупал тут: www.brturbo.ru
Так понял официалы берут там же... Получил транспортной компанией. :good:
andreykin
16.01.2019, 14:23
https://youtu.be/Mb8mXsiTfkU
тут полная инструкция по переборке актуатора.
столкнулся с той же проблемой. ошибка 004109. сбросил - снова появилась, как чуть газу дал на трассе.
посмотрел свои записи, и оказалось что эта же ошибка выскакивала пол года назад. я её тогда сбросил и не придал этому значения. спустя пол года, ошибка выскочила и стереть её оказалось уже невозможно.
набрал ОД (Минск, Атлан-М) назвал ошибку - услышал про замену турбины с актуатором в комплекте. Есть в наличии, срочно приезжайте, и т.п.
влез в интернет, нашел эту ветку, пошёл в гараж и снять актуатор. Точно такая же проблема как у Вас - стёрта шестерня - индикатор, так называемый. Позвонил в минскую Контору Турботехник, услышал что это типа болячки, и что они за 100$ меняют червяка и индикатор, по 5-6 штук в неделю, договорился отдать на замену этих механизмов им. Хотя видео выше есть, но некогда этим заниматься, проще отдать 100$/ После услышанных цен на турбину и т.п. у ОД, эти деньги воспринимаются не так больно. Отпишусь по результату, что сделали и как стало.
andreykin
11.02.2019, 00:52
Отписываюсь. Заменил в актуаторе шестерню, червяка и моторчик. 140 баксов. Поставил. Всё заработало, но проработало неделю. Через неделю спиралька с ошибкой передува турбины. Ошибка как появилась так сама и пропала через 2 км. С тех пор она выскакивала трижды. Но самое хреновое не это. А то что на холостых при сбросе газа после раскрутки турбины она пыхает. В инете это называют помпаж. Короче новая головная боль. Сегодня ради эксперимента отключил датчик давления турбины. Завелся, загорелась спиралька и помпаж пропал. Воткнул датчик завелся и снова пыхтит. Ребята, наведите на мысль. Что не так? Датчик хреновый или актуатора неправильно поставил. Или с турбиной что не так все таки. Что то же стерло червяка в актуаторе.
Dmitry42
11.02.2019, 03:34
Может турбина клинит ?
andreykin
11.02.2019, 14:15
Dmitry42, может и клинит. как это понять-то? попробую снять датчик давления почистить. Затем попробую актюатор поставить по иному. Может я когда ставил его, сдвинул куда. Наткнулся в инете на то что он на пластине должен быть откалиброван вместе с турбиной, и если криво поставить его могут быть похожие симптомы. Пока больше мыслей нет, увы.
Dmitry42
11.02.2019, 14:29
Ну так и есть. Как я понимаю там смысл регулировки просто в том чтоб все доходило до своих концов, типа без примудростей каких-то особых.
Точно такие же симптомы и у меня, звук как будто рывками сбрасывается давление. Ниже ссылка человека с драйва, он проблему нашёл и решил.
https://www.drive2.ru/l/484856591376449827
andreykin,
Я так понимаю Вы проблему тоже устранили, но само решение не описали. Собственно вопрос, какой номерок у датчика расхода воздуха ? ошибок кстати по нему нет, а симптомы есть.
andreykin
22.11.2019, 10:31
dingo, Вы знаете, я как-то уже и забыл про это проблему. Вернее - все закончилось тем, что я заменил актюатор, несколько дней помучался с его калибровкой, т.е. правильной установкой, потому как малейшее его отклонение от места установки - влияло на этот самый звук. Потом на второй машине с почти аналогичным мотором Audi A6C6 3.0 tdi пытался сравнить звук этот, и понял, что у него все тихо, а у меня все равно этот звук и успокоился. Забил на него. Сейчас езжу, не обращаю внимания на него, и понимаю, что может это и норма вовсе, потому как мы это слышим, когда мучаем турбину при стоянке, резко выжимая и отпуская педаль газа. Ведь на трассе мы так резко не газуем же и не скидываем так резко обороты. Но это моё мнение, может не прав :)
Расходомер я менял 4 года назад, кстати, была ошибка по нему
000257 - Mass Air Flow Sensor (g70) P0101 - 004 - Implausible Signal - Intermittent
купил тогда Бушный на разборке - вставил - ошибка пропала, и тоже забыл про него. Работает и работает.
расходомер 059 906 461 K
ps: у меня за 6 лет езды на туареге лишь дважды были вопросы с турбиной - то ошибка, то актюатор этот. Но, ёлки палки - то ли совпадение, то ли что, но все происходило сразу после замены масла - пробовал дважды перейти на Lukoil Armotech Genesis 5w40 и через пару дней получал какой-то геморрой с турбиной. Дважды сливал этот лукойл, не выездив и 500 км на нём. Типа мотор промыл :) и зарёкся больше к нему даже не подходить на заправках :) Может совпадение просто, но сча у меня такой бзик на лукойл масло.
Advisor, развели как лоха!
Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы.
А теперь мысли в тему;
В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала.
Едим дальше.
Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность!
Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без.
Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой - нет! Ошибка не стирается ну никак!
ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет!
Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться.
Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала!
Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь - есть! Показатели меняются синхронно.
Как снять ошибку?
Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит!
Начинаю думать!
В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор!
Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется!
Ну думаю все, победил!!!
Но не тут-то было. Ошибок по ДВС - нет! Но машина не едит!
Адаптация педали газа (кикдаун) результат - 0
Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит)
Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется.
Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину....
Есть вопрос к тем у кого BKS!!!!
опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы!:drinks:
Advisor, развели как лоха!
Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы.
А теперь мысли в тему;
В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала.
Едим дальше.
Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность!
Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без.
Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой - нет! Ошибка не стирается ну никак!
ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет!
Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться.
Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала!
Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь - есть! Показатели меняются синхронно.
Как снять ошибку?
Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит!
Начинаю думать!
В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор!
Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется!
Ну думаю все, победил!!!
Но не тут-то было. Ошибок по ДВС - нет! Но машина не едит!
Адаптация педали газа (кикдаун) результат - 0
Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит)
Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется.
Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину....
Есть вопрос к тем у кого BKS!!!!
опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы!:drinks:
тоже сейчас боремся с глюками турбины бкс, только ситуация у нас следующая - ошибок по в ЭБУ ДВС нет, а вот резкое нажатие на педаль газа турбина не отрабатывает, двигатель тужится но более 2т.об/мин не раскручивается, плавно нажимаешь - раскручивается на всю шкалу тахометра, выход на пики заданного ЭБУ давления турбина отрабатывает хорошо... Сейчас отрабатываем версию что в ЭБУ "чиповщики" залили левую прошивку +30%+(ЕГР+КАТ+Вихревые)Офф - с таким уже приходилось сталкиваться...
По поводу расположения флажка геометрии - если смотреть на турбину со стороны бампера а/м то флажек при отключенном замке зажигания находится в предельном положении в сторону бампера, ориентир шарнир рычажка должен быть напротив середины верхнего прижимающего болта на горячей улитке турбины, это соответствует показаниям 20,9% датчика положения актуатора, смотри в 11группе измеряемых величин, когда включаешь ключем зажигания бортовую сеть флажек актуатора уходит в положение максимального угла атаки геометрии, в обратном направлении от бампера, там еще есть ограничительный болт - это соответствует положению 80,5% (соотв. максимальному углу атаки геометрии)... Чтобы не было ошибки электрической цепи блока управления турбиной - в отключенном состоянии рычажок (флажек) привода геометрии актуатора уходит в крайнее положении - рычажок же актуатора должен иметь в свободном состоянии еще порядка 10мм свободного хода от крайнего положения флажка, т.е. рычажок акутатора должен иметь некоторый преднатяг и это соответствует его положению 20,9% (актуатор сидит на холодной улитке турбины на 3х болтах и посадочные отверстия овальной формы и имеют порядка 8мм хода для подстройки положения)...
Прилагаю контрольные замеры 11группы на разных оборотах ДВС для нормально работающей турбины, а также график давления при нажатиях на педаль газа.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-221.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-222.jpg
Добавлено через 19 минут 26 секунд
А вот так выглядит глюк нашей турбины, идут не срабатывания, запаздывания включения отключения геометрии турбины (все шестерни целы), ЭБУ дает ошибку типа передув по давлению:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-223.jpg
бывает эти актуаторы летят - в них есть два полупроводниковых датчика холла, и они чаще всего начинают глючить на горячую, ставить б/у актуаторы от другого типа VAG турбины - тоже бессмысленно, работать будет как попало...
И главное... чиповка ДВС - это зло - пускать всяких кренделей с двумя классами церковно-приходской школы к ковырянью в компе ДВС - убивать машину...
Radimir, Так у Вас проблема началась внезапно или после каких-то ремонтных работ с отключением электроники? Может меняли какие-то агрегаты с электронным блоком управления?
Моя проблема появилась после замены АКПП с другим обозначением, но коробка работает нормально и переключения в верх\вниз проходят хорошо.
Машина тупо вообще не едет, выше 1500 оборотов трудно набрать. На пониженной передачи не в состоянии перехать бордюр!!!
Может это как-то привязано к давлению топлива в рампе?
Меня вот интересует еще такой вопрос по поводу датчиков, таких как ДМРВ, ДТВ, датчиков температуры....все ли они при выходе из строя отображаются в ошибках ?
У меня блок тоже прошит, но это связано с отключением ЕГР.
Может программа дала сбой?
И еще не может ли быть этот феномен от того, что перескочила одна из цепей распредвала на один зуб?
На ХХ работает очень ровно, поэтому я в принципе это исключаю....
В ОДИСЕ такие графики построить можно?
всЁ, я победил немца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашел причину!!!
Dmitry42
24.06.2020, 22:50
Но писать об этом я, конечно же, не буду :crazy:
Но писать об этом я, конечно же, не буду :crazy:
Буду:biggrin: тебе интересно?
Причина в ДМРВ, причем ошибки по нему нету, потому как минимальное значение он показывает и это не соответствие блоком управления не определяется как неисправность. Вообще подобную неисправность лучше всего определять по выводу всех значений (параметров) двигателя, именно в таблице определил не соответствие включив обновление параметров.
Radimir, Так у Вас проблема началась внезапно или после каких-то ремонтных работ с отключением электроники? Может меняли какие-то агрегаты с электронным блоком управления?
Моя проблема появилась после замены АКПП с другим обозначением, но коробка работает нормально и переключения в верх\вниз проходят хорошо.
Машина тупо вообще не едет, выше 1500 оборотов трудно набрать. На пониженной передачи не в состоянии перехать бордюр!!!
Может это как-то привязано к давлению топлива в рампе?
Меня вот интересует еще такой вопрос по поводу датчиков, таких как ДМРВ, ДТВ, датчиков температуры....все ли они при выходе из строя отображаются в ошибках ?
У меня блок тоже прошит, но это связано с отключением ЕГР.
Может программа дала сбой?
И еще не может ли быть этот феномен от того, что перескочила одна из цепей распредвала на один зуб?
На ХХ работает очень ровно, поэтому я в принципе это исключаю....
В ОДИСЕ такие графики построить можно?
Да такую машину притащили мне разбираться, история такова... забился кат, его вырезали+ егр, картридж турбины поменяли, прошили эбу егр кат вихревые офф +30%, после этого машина начала глючить, вшатали перегревом ДВС, ДВС заменили второй комплектности - но все так и осталось - периодами эбу падает в ограничение мощность, причем ошибок по эбу диагностикой не видно... Подозрение что чиповщики залили левак - где тупо сильно потерта маска ошибок, т.е. глюки в эбу есть - но мы их не видим... Непонятно например нахуа отключили вихревые, просто скинув фишки разЪемов, при подключении они работают - фишку скинешь - а ошибки никакой не вываливается... Да и чип хренов +30% - на хх давление топлива 485атм вместо 300, потребление на хх - 1.3л/ч вместо 0.9... При такой чиповке топливная за год вшатывается вхлам... Попробуем подкинуть другую турбину - если не даст результата будем разбираться с эбу... менять прошивку на мощностной сток егр-кат-офф, возможно также что когда эбу разбирали и шили до нас - гнули плату и поймали в ее многослойной структуре где-то неконтакт - это также не исключено... лучше стока ничего нет - загонять по параметрам машину в предельные параметры чиповкой это развлекуха для больных головой... Никто же из них математическую модель и блок схему управления ДВС не знают... а берутся курочить код программы эбу...
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Буду:biggrin: тебе интересно?
Причина в ДМРВ, причем ошибки по нему нету, потому как минимальное значение он показывает и это не соответствие блоком управления не определяется как неисправность. Вообще подобную неисправность лучше всего определять по выводу всех значений (параметров) двигателя, именно в таблице определил не соответствие включив обновление параметров.
я тоже проверю эту идею...
... как говорят на матушке России две проблемы:
- плохие дороги...
- ... и чип тюнеры "без тормозов"...
В общем в моем случае -
0) подмена MAF на гарантированно рабочий - не устранила глюк...
1) двигло БКС работает на хх оборотах на повышенном давлении топлива в рампе - 485атм вместо положенных 300атм...
2) калибровка показаний MAF расходомера воздуха по показаниям сильно смещена вверх порядка 30%, на оборотах от хх и до 2500об/мин...
Итого имеем "масло-маслянное" налив топлива при повышенном давлении итак больше + к этому показания MAF больше на 30% - итого имеем перелив + и по показаниям MAF...
Итого два фактора этого перелива мультиплицируются и получается - что при резком нажатии на педаль газа - двигатель начинает захлебываться топливом и упирается в ограничение набора оборотов при 2000об/мин - при этом на выпуске идет сильный дым... (если ездить на такой машине пару дней то геометрия турбины гадится сажей и начинает клинить)...
Если же нажимать на педаль газа плавно то двигатель раскручивается до отсечки при 4000т.об...
Турбина и ее геометрия ДВС работает нормально, сняты показания давления и характеристики угла атаки в % для хх/1500/2000/3000об.мин на этом ДВС в установившихся режимах работы - в сравнении с нормально работающим ДВС - существенных различий по этим параметрам нет... Есть только существенная разница в показаниях MAF... Измеренные параметры в 11,10,3 групп привожу ниже:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/radimir.ershov/124/i-224.jpg
Сейчас делаем возвр к стоковой прошивке ЭБУ ДВС...
P.S. Чип-тюнинг - это лоторея, безбашенный чип тюнинг - это дорогое проигрышное попадалово... реально шарящих в работе ЭБУ ДВС спецов - можно пересчитать на пальцах одной руки...
У меня давлением в рампе тоже 485 но все работает хорошо!
Однозначно это не причина плохой тяги!
Мой выстреливает как пуля!
...
...., сняты показания давления и характеристики угла атаки в % для хх/1500/2000/3000об.мин на этом ДВС в установившихся режимах работы - в сравнении с нормально работающим ДВС - существенных различий по этим параметрам нет...
...
.. давно когда-то тоже подобным занимался (любительски и на другом двигателе - 1.8Т) ... может не совсем в тему - но IMHO:
В "установившихся режимах" данные - для турбы не самые актуальные - для турбы важны нагрузочные и переходные режимы... а при таких режимах сильная зависимость от данных ДМРВ и рассчитанной нагрузки ...
.... тогда не удалось найти подходящего полностью по всем параметрам "альтернативного" ДМРВ - все якобы подходящие боши и прочие в динамике очень далеки от показаний оригинального были ...и соответственно регулирование давление наддува "плясало" ...
если есть возможность попробуйте сравнить при нагрузке логи ДМРВ, наддуава и нагрузки - на ровном, горизонтальном участке на фиксированной 3ей передаче - педаль в пол - может чтото понятней станет ...
Мне тоже кажется или ДМРВ, или датчика давления надува!
Показания могут быть на обоих в пределах нормы, без каких-либо ошибок, но само показание при разных значениях нагрузки, или не меняться совсем, или эти изменения не соответствовать значениям которые должны быть!
К этим значениям можно только динамические значения датчиков отнести. К примеру давление в рампе, может иметь одно значение при разных режимах, и обеспечивать работу во всем диапазоне нагрузок.
Посмотри на всякий случай управление ДЗ. Дело в том, что она дросселирует от 21% до 94%. Как то можно согласиться при установленном ЕГР. Но при его отсутствии, это прямое воздушное голодание. Я удалил ЕГР и иже с ним. Машина подтупливала. ДЗ была в чипе не вырезана, хотя я просил. Вообщем снял я лепесток. И тупить машина перестала. Более того, намного экологичней машина оказалась. Со свистом катаюсь (там щель)
В чем была проблема? На мой взгляд.
Воздух среда сжимаемая и инертная. А форсы отрабатывают гораздо быстрее. Поэтому при дросселировании получался воздушный обморок типа.
Говорю только о своем личном опыте.
Двигатель BKS
А если с не отключенной программой ДЗ снять заслонку, какие последствия?
(ЕГР удален и физически и программно).
Посмотри на всякий случай управление ДЗ. Дело в том, что она дросселирует от 21% до 94%. Как то можно согласиться при установленном ЕГР. Но при его отсутствии, это прямое воздушное голодание. Я удалил ЕГР и иже с ним. Машина подтупливала. ДЗ была в чипе не вырезана, хотя я просил. Вообщем снял я лепесток. И тупить машина перестала. Более того, намного экологичней машина оказалась. Со свистом катаюсь (там щель)
В чем была проблема? На мой взгляд.
Воздух среда сжимаемая и инертная. А форсы отрабатывают гораздо быстрее. Поэтому при дросселировании получался воздушный обморок типа.
Говорю только о своем личном опыте.
Двигатель BKS
Я Вас правильно понял-сняли саму заслонку перекрывающую воздушный канал,не отключая програмно,и машина поехала лучше??
Я Вас правильно понял-сняли саму заслонку перекрывающую воздушный канал,не отключая програмно,и машина поехала лучше??
Да, именно так, у меня выбора не было. Или перезаливать сток, а это восстанавливать все, или с ДЗ что то делать. Вообщем решение оказалось оптимальным на тот момент. Только подсвистывает, но не сильно. Если не прислушиваться, то и не услышать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot