Просмотр полной версии : На что менять ТУР?
Partnerv
25.08.2011, 23:16
Tim-P, после Тура смотрел я Финик 56-й... Как-то там внутри все размашисто сделано, полукругами какими-то. Плюс он реально очень громоздкий... В городе на нем как-то не айс (ну мне так показалось)... Себе я выбрал большой RR суперчачу, тоже не маленький авто, но он какой-то ладный чтоли. Салон солиднее, бока плоские (удобно парковаться). И гораздо маневренее, чем Финик и Патрол и тот же Кукурузер. Понятно, что жрет много, эксплуатационные расходы высоки и т.д. и т.п. Но такие сани катать совсем не жалко, кайфую все больше и больше за рулем. :good:
Partnerv,
RR конечно круче, кто спорит (он за 5 млн выходит, Финик был 3,3 поэтому и сравниваю в своей ценовой категории - Кукурузер 200(3,1млн), Патрол (3,17млн), GL дизель - 3,5млн, Лексус 570 - 4,1млн) и салон мне там тоже оч нравится, и движок супер! говорят что качество тоже подтянули.
Александр76,
расход меня не напрягает, хотя после Тура чувствуется. Бак также 100 литров.
средний расход город-трасса - 18литров, город 22 литра (на работу 15 мин с работы 45мин), загород 14 литров (110-150 км\ч). Тур был 13-средний, 9-10 загород, 15-город.
Сегодня сделал первое ТО
кому интересно по ценам
ТО - 13300 руб
плюс фильтр воздушный - 2000 р с заменой
развал - 7000 р
итого 22300 и три часа ожидания.
Porsche Cayenne, новый Тур, или Х6... чуть раньше бы добавил RRS но уже переболел
Нравится BMW X6 и будущий Mercedes ML , но пока не тянет менять машину. :smile:
donbass71
27.11.2011, 11:01
Накатал за полтора года 51000 на своем GP . Все нравится (практически), но зазудило - может поменять ? В ранних постах этой темы расспрашивал про Grand Черка , сейчас добавился GX 460. В джипе подкупает внешность , в японце беспроблемность и ликвидность . Но ни в том , ни в другом нет супер качеств против моего GP. Конечно еще есть Х5 , но ценник .... + ждем новое поколение . Новый ML- овощь внешне . Кайенн - полный гламур по конской цене. Подожду Х5 новый и тогда решу .:hi:
donbass71, в 2014 году новый появится только... это что 3 года ждать? а на круг выйдет 4 года, так как доставка из США через Германию и Калинград еще пол года... :biggrin:
Накатал за полтора года 51000 на своем GP . Все нравится (практически), но зазудило - может поменять ? В ранних постах этой темы расспрашивал про Grand Черка , сейчас добавился GX 460. В джипе подкупает внешность , в японце беспроблемность и ликвидность . Но ни в том , ни в другом нет супер качеств против моего GP. Конечно еще есть Х5 , но ценник .... + ждем новое поколение . Новый ML- овощь внешне . Кайенн - полный гламур по конской цене. Подожду Х5 новый и тогда решу .:hi:
Абсолютно такая же история. Пробег 40000 с небольшим, все устраивает, но захотелось чего то новенького. Смотрел и тестил:
Гранд чероки (бензиновый 3,6 ) Внешне и салон понравились, много места и спереди и сзади, хотя на форуме ГЧ http://jeep4x4club.ru/forum/163-otzivi-wk2/ есть нарекания на неаккуратную подгонку элементов салона, так же удивило отсутствие навигации и подсветки блока управления стеклами и замками дверей, объем багажника на любителя, динамика за счет старой коробки не очень, Оверленд 5.7 не рассматривал, но хвалят 3.0 D - надо попробовать, к стати Оверленд есть и 3,6 бенз. и 3D? интерьер зачетный.
Volvo XC90 пробовал 2.5 показалось, что то совсем не едет, спросил 3.2, но менеджер сказал, что разница не существенная. Площадка для пассажиров второго ряда не удобная, ботинки поцарапал об полозья по которым движется переднее сидение.
В МЛ е не понравился интерьер с огромными круглыми воздуховодами, и площадка для пассажиров второго ряда маленькая, о надежности его тоже не лестно отзываются http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=260205
Очень понравилось в Discover 4, больше чем в RRS, интерьер, трансформация салона просто на высоте, шумоизоляция отличная, подножки - просто танц-площадки. Посмотрел на форуме люди от сервиса "плачут", скорее всего отсюда и ненадежность вытекает http://lr-club.ru/index.php?showtopic=56517
http://lr-club.ru/index.php?showtopic=56084 http://lr-club.ru/index.php?showtopic=54337 .
LC - 200 - комфортный автомобиль, был на тесте - остался доволен, не понравилась трансформация салона, багажник, вроде здоровый, а такие вещи как например лыжи положить удобнее в Туареге, да и здоровый он больно, по работе приходится часто мотаться и парковаться в центре - очень неудобно. В связи с этим решил рассмотреть LC Prado 5 -ти местный, но угловатая, пластиковая центральная консоль перед глазами - просто вызывает какое то отвращение, к тому же если брать эту машину то только "Люкс" и бензин, а она таких денег стоит, что обладая такой суммой автоматически взгляд переходит на GX 460. Ну что же, почитал отзывы, поехал, решил посмотреть. Уродливые линии нового дизайна, которые бросаются в глаза от Prado, сглажены, центральная консоль, доведена до приличия, интерьер и отделка на первый взгляд производят положительные впечатления, но обратил внимание, что кожа на сидениях растянута, в бордачек ни чего не положишь, да и не только в бордачек - вообще какие либо места для мелочевки отсутствуют, а забравшись на второй ряд, был сильно разочарован. На удивления в 5-ти местном Prado оказалось второй ряд намного удобнее, т.к. расположены они амфитеатром, а в GX примерно как в Паджеро. И за того что зализан задний спойлер ступеньки, на второй ряд залезать не удобно, а у меня мать уже в возрасте, в Prado удобнее, хотя сама ступенька смотрится как доска со строй материалов.
Багажник в GX из за третьего (для меня абсолютно не нужного) ряда сидений показался слишком малым для такого автомобиля.
Там же в салоне Lexus решил подойти к RX 350, автомобилю, который всегда был безразличен, а в новом кузове просто вызывал антипатию, НО когда я в него присел, я просто словил кайф и не хотел вылезать, что на водительском месте, что на заднем ряду. Сколько ни старался так и не припомнил, в каком автомобиле себя так комфортно чувствовал. RX стал моим очередным вариантом, но когда полазил по Lexus клубу к своему удивлению обнаружил, что у него своих "болячек" хватает, при чем и таких которые появились еще на предыдущих моделях и были проигнорированы специалистами Lexus http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54581&sid=fa1310ac74e1afa997ff36fc479bc82e
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41823&sid=fa1310ac74e1afa997ff36fc479bc82e Вот ни когда бы не подумал.
Х 5 посмотрел в салоне в приличной комплектации, что то около 4 лямов, угоняемый, да и на форуме пишут, что подвеска слабовата для наших дорог.
Посмотрел я на все это дело и понял что моим запросам соответствует только новый Туарег, к тому же и условия отличные созданы для задних пассажиров - то что не устраивало в GP, Ездил и на пневме 3 D, и на пружинах 3,6 280, после спортивной пневмы и тот и другой устраивает, с сервисом ни каких проблем,
бак 100 литров, ну может на скорости шум немного в районе арок и последнее время у люде возникают проблемы с пневмой, но я думаю, наверняка их скоро устранят.
Так что пока в раздумьях.
А всем желаю удачного выбора.
Ден3,2silver
05.12.2011, 10:39
maxim71, на GL не смотрел ??
maxim71, на GL не смотрел ??
Я смотрю, на гранд эдишен. Внешне 500 а внутренне 350.
maxim71, на GL не смотрел ??
Смотрел. Удивляет, что при такой длине и такая маленькая площадка для пассажиров второго ряда, , багажник такой здоровый не нужен, да и выглядит он как то не устойчиво.
А ни кто не владеет информацией о Lexus RX 350 III. Отзывов очень мало, и все противоречивые. Сложно выработать какое-либо мнение.
GL и не устойчиво. Что то не наблюдаю. Это при весе около трех тонн то. Да на 275 башмаках. Покатаюсь отпишу.
На нем не ездил, даже не рассматривал, из за его громоздкого вида. Хочется наоборот что то типа RX.
Не так уж он и громоздок. А как же рядом с ним 570 L и ТЛК 200, да тот же прадо не меньше смотрится. Зато в GL все как бы на месте. Никаких излишеств, все гармонично и красиво.
Фанис, соглашусь полностью! Езжу сейчас на GL 450, полный кайф! И как бы я не любил GP(отдал его любимой), но если стоит выбор на чем ехать, то Мерс вне конкуренции))))! Но любимой больше нравится GP, из-за размеров в первую очередь! Так что каждому свое!
Пока не езжу но вот, вот поеду.
А я Градн Черокки взял бы новый на дизеле, по габаритам как Тур,да и внешне мне очень нравится)):vawe:
Ну вот могу вернуться к обсуждению GL. Неделю откатал на 350 CDI. Небо и земля рядом с туром. Динамика чуть лучше чем 3.2 бензин. Но с места ТУР интереснее. А вот после двух-трех секунд Мерс уже лидер. Хотя по лошадям одинаково 220 на 220. Для зимы надо слегка перепрограммировать себя при езде на Мерине там силы идут 40 на 60 и это уже повод для легкого заноса в поворотах. На туре этого вообще не наблюдал. Летать на мерине как на туре вообще не тянет как ни странно. 110 вообще самая клевая скорость, и при этом расход держится в районе от 10 до 12(максимум) литров. На трассе вообще ниже 10 литров идет. Заправился в Москве на ВР и доехал до дома 1030 км. Вообще радость. Даже не зависимо от роста цен на ДТ. Тур остался как рабочая лошадка. Тур это настоящий друг. Мерин же просто классный автомобиль, Мерин он и есть МЕРИН. Ничего лишнего только все необходимое. Как то даже непривычно после Тура. Минимум информации. И этим он хорош :good:
Х 5 слишком спортивный. Мерс, практически Тур по характеру, и большой + по имиджу
Константин68
07.01.2012, 21:11
Тоже позавчера отдал тура, теперь сижу жду прихода GL 350. Обещают 20 января, а пока езжу на TLC Prado 150 дизель, так вот после тура кажется если честно Уазиком во фраке.
Я поменял на BMW X5... Езжу месяц машина супер!!! Проходимости конечно нет)) за то на асфальте улет!!! После 2.5 дизелька... Взял трешку дизель бмв... :smile:
Я бы поменял на новый Тур, 3.0 TDI с внедорожным пакетом. Или, на крайняк, на новый дизельный Чирок.
Я бы поменял на новый Тур, 3.0 TDI с внедорожным пакетом. Или, на крайняк, на новый дизельный Чирок.
Ну Jeep есть смысл подождать до осени. Хотя сделают от 3-х лямов ...
http://cherokez.ru/obnovlennyj-oblik-jeep-grand-cherokee-2014.html
Ну Jeep есть смысл подождать до осени. Хотя сделают от 3-х лямов ...
http://cherokez.ru/obnovlennyj-oblik-jeep-grand-cherokee-2014.html
С чего бы фейслифту так сильно подорожать? И так продажи не ахти... :crazy:
С чего бы фейслифту так сильно подорожать? И так продажи не ахти... :crazy:
Да как то с обновлением ценник у многих подпрыгивает. Тур подорожал, Дискарь 4 тоже почти на лям, Range и RRS больше чем на лям подскочили. Модная тенденция просматривается
Ден3,2silver
03.04.2013, 10:30
Да как то с обновлением ценник у многих подпрыгивает. Тур подорожал, Дискарь 4 тоже почти на лям, Range и RRS больше чем на лям подскочили. Модная тенденция просматривается
бл., у меня вчера клиент рассказывал в офисе, что купил жене Х 3 за 3 ляма........
за шо такие деньги за такую машину:eek: :eek: :eek:
sedoy767
03.04.2013, 11:10
Может с Х5 перепутал?Пару месяцев назад брали Х3 жене,так,что в теме.Наборный из Пендосии 3.0D, 2.7-2.8 ляма,ну и скидос еще.
я думал над этим вопросом, оставляю свою обратную связь. Имею GP08года 3.0 соляроид, в практически идеальной для меня комплектации с кожаночкой крикет :)...:
после тура лично я уйду если не на одноклассников, то на еще более большой ЖИП
Но NF ... он както разочаровал. да, спору ноль, прекрасен целиком и полностью... но не туарег это, рослый тигуан -да, но не туарег. я до сих пор их путаю. если и есть причина его взять - это 4.2дизелечек ням-ням-ням.
АМАРОК - чуть не купил, честно. остановило (и слава богу) - отсутсвие АКПП в начале их продаж. да и 2.0, даже на 2 турбах както теоретически меня не подкупили.
МЛ - 320, нравится, но будет мелковат, по моим ощущениям.
ГЛ - трехлитровый будет вообще не о чем, но 4ех вполне. дороговат правда...
ГЛК - смотрел, смотрел, смотрел - всеравно похож на крокодила. когда-то, при появлении первых фиников ФХ35 также смотрел на них. кроссовок есть кроссовок.
Q7 -хороший вариант, очень нравится. но салон... салон дерьмо откровенное. ущербные сидули на мой взгляд должны быть сожжены после оформления купли-продажи. и как у него открывается багажник((( такое чувство, что он выезжает вместе с крылом(. 4.2 двигатель - просто ЦАЦА (жаль что с туриках нету такого двигла, очень жаль, очень очень жаль(.
Q5 - нет нет нет. не стоит на него абсолютно даже на самый топовых комплектациях.
х5 - только 3.0 только дизель, но маловероятно. не бавар я скорей всего, из бех я б взял е90 кабрик. вот это бричка)
ну и навена рисовые бомбы:
TLC - 4литровое чудище хороший, очень хороший, единственный крузак на мой взгляд это 200TLC. хорошая, комфортная машина. но это япония. а я ценитель вага, ну и немцев.
ПАТФАЙНДЕР - тож самое. хороший, но не мой
патрол - как и финик некрасивая машина, абсолютно уродлива и епчальна, пусть там и 400 кобыл. не знаю, кто их покупает. патрол y60 мне нравился очень сильно, я уже хотел его брать вместо туарега, но он 4ех котловый, меня это смутило, хотел V6 (+рисовая бомба дала о себе знать)
ЛР - РР - не хотел и нне хочу. слишком много отличных автомобилей кроме них. вроде все
Ден3,2silver
03.04.2013, 15:32
Может с Х5 перепутал?Пару месяцев назад брали Х3 жене,так,что в теме.Наборный из Пендосии 3.0D, 2.7-2.8 ляма,ну и скидос еще.
именно Х3 !!!!
Добавлено через 6 минут 17 секунд
spl, есть у Тура 4,2 двигатель, сам же написал.
купи GL, зачипуй у дилера с гарантией, будет тебе вертолет-))
именно Х3 !!!!
Добавлено через 6 минут 17 секунд
spl, есть у Тура 4,2 двигатель, сам написал.
купи GL, зачипуй у дилера с гарантией, юудет тебе вертолет-))
дада, мой друг. немного перемудрил. я имел ввиду, что пересел бы на GP 4.2tdi.
в НФ меня мало интересует это двигло. хотя, как встанет вопрос, может меня и разубедят в этом. в Нф есть много всего интересного... панорама например)
ГЛ - мне реально нравится. хорошая машина. 7 мест, простор и удобство.
ПС: кстати вспомнил еще одного товарища - гранд чероки. с мерсовским двигателем и коробкой. показывает себя очень хорошо. мой приятель купил 9 год за 1.3кк и радуется как дитя
Ден3,2silver
03.04.2013, 15:43
дада, мой друг. немного перемудрил. я имел ввиду, что пересел бы на GP 4.2tdi.
в НФ меня мало интересует это двигло. хотя, как встанет вопрос, может меня и разубедят в этом. в Нф есть много всего интересного... панорама например)
ГЛ - мне реально нравится. хорошая машина. 7 мест, простор и удобство.
ПС: кстати вспомнил еще одного товарища - гранд чероки. с мерсовским двигателем и коробкой. показывает себя очень хорошо. мой приятель купил 9 год за 1.3кк и радуется как дитя
каждому свое. езжу на NF второй год, тоже как дитя. до этого 6 лет на бензиновом дорестайле - так дитя уссалось бы от зависти, глядя на мою довольную рожу-)
я вот купил NF и успокоился, даже интересоваться перестал новинками. раньше какие то журналы покупал, тесты читал.... А сейчас неинтересно. Все что более или менее вызывает интерес под 5 лямов стоит.:eek:
Ден3,2silver
03.04.2013, 16:09
дада, р)
ГЛ - мне реально нравится. хорошая машина. 7 мест, простор и удобство.
дитя
по Мск ездить тяжеловато - единственное что... Что в цетнтре, что в наших занюханнных спальных районах....
а так машина шик - сам имею тайную мечту-)
\:hi:
по Мск ездить тяжеловато - единственное что... Что в цетнтре, что в наших занюханнных спальных районах....
а так машина шик - сам имею тайную мечту-)
\:hi:
да, базару ноль. машина - бегемот. НО, хорош зараза).
на счет НФ, я возможно погорячился. я не имею ощущений от езды на нем, пару раз сидел на топовом гибриде в салоне. шумка там изумительнейшая, салончик - опупенный. 4.2 - супер мотор, ДСЖ, панорама....
но всеже, мой друг, это не туарег. не та тачка. я бы назвал ее тигуан +500кг, но не туарег. Туарег GP - совершенно другого калибра машина (ИМХО). НФ сделали скорее в дань внимания кроссоверам. для любителей города. а я люблю джипы. и чем больше жип, тем больше я его люблю)...
ПС - надо копить на бумбу кабрио). в 90ом кузове, пока их не разобрали и не спрятали)
Ден3,2silver
03.04.2013, 16:21
да, базару ноль. машина - бегемот. НО, хорош зараза).
на счет НФ, я возможно погорячился. я не имею ощущений от езды на нем, пару раз сидел на топовом гибриде в салоне. шумка там изумительнейшая, салончик - опупенный. 4.2 - супер мотор, ДСЖ, панорама....
но всеже, мой друг, это не туарег. не та тачка. я бы назвал ее тигуан +500кг, но не туарег. Туарег GP - совершенно другого калибра машина (ИМХО). НФ сделали скорее в дань внимания кроссоверам. для любителей города. а я люблю джипы. и чем больше жип, тем больше я его люблю)...
ПС - надо копить на бумбу кабрио). в 90ом кузове, пока их не разобрали и не спрятали)
спорить не буду, но поскольку дорестайл остался в семье и возит ее, то периодически и я сажусь за руль его (ТО или резину перекинуть - раз 5 в год) - могу сказать, что после NF дорестайл (а GP такой же внутри 1в1) - реально каменный век и джунгли.
про динамику и говорить нечего. особенно после 245 дизеля на 245 бензин - война и немцы, 15 серий-))))))))))))
3,0 245 лс и 8ст коробка - пестня!
везде - в городе, на трассе.......
4,2 даже думать боюсь шо за космолет-)
судя по фоту - ну не сказать бы, что кардинальные различия во внешнем виде и размерах.
могу сказать, что после NF дорестайл (а GP такой же внутри 1в1) - реально каменный век и джунгли.
про динамику и говорить нечего. особенно после 245 дизеля на 245 бензин - война и немцы, 15 серий-))))))))))))
3,0 245 лс и 8ст коробка - пестня!
везде - в городе, на трассе.......
Владельцем дорестайла и GP так и не стал. На тест драйвах BKS показался очень вялым.:eek: Хотя дизайн снаружи и внутри всегда очень нравился. :drinks:
Динамика NF радует, особенно после чипа до 292 лс. :good:
спорить не буду, но поскольку дорестайл остался в семье и возит ее, то периодически и я сажусь за руль его (ТО или резину перекинуть - раз 5 в год) - могу сказать, что после NF дорестайл (а GP такой же внутри 1в1) - реально каменный век и джунгли.
про динамику и говорить нечего. особенно после 245 дизеля на 245 бензин - война и немцы, 15 серий-))))))))))))
3,0 245 лс и 8ст коробка - пестня!
везде - в городе, на трассе.......
4,2 даже думать боюсь шо за космолет-)
судя по фоту - ну не сказать бы, что кардинальные различия во внешнем виде и размерах.
а сколько НФ до сотни бежит ?
ПС: ты из маркетинга VW чтоль:))))?
не, если быть откровенным: мне скорее нравится GP из за его внешнего вида, он массивный чтоли, брутальний. НФка красивая машина, даже разговоров нет. сравнивать ее с КУ5, или с Фиником я бы не стал.
Ден3,2silver
04.04.2013, 12:01
а сколько НФ до сотни бежит ?
ПС: ты из маркетинга VW чтоль:))))?
не, если быть откровенным: мне скорее нравится GP из за его внешнего вида, он массивный чтоли, брутальний. НФка красивая машина, даже разговоров нет. сравнивать ее с КУ5, или с Фиником я бы не стал.
тьфу тьфу тьфу на маркетинг и на все его отделы-))ъ
просто любитель туарегов-) и мечтатель про Жилик-))
не знаю, скока бежит не замерял, если честно.
я думаю, на спортивных амортизаторах и на спортрежиме очень прилично покажет
со светофора дернуть в Мск если - оппонентов мало найдется.
мало, но найдется-)
Почитал много ответов и все склоняются к Гелику :) ну-ну
я понимаю, что он притягивает и самому очень хочется на Гелике погонять, но у моего дяди их было 4-5 штук, так я вам скажу, что нифига не надёжное это авто!!! или брать новый 2-3 года откатать и продавать, а то потом начинает капризнячать и то что он немец, ему уже давно начхать))))
По Х-ам не скажу, но если БМВ, то только Немца. Калининград - туфта!!!
Ден3,2silver
04.04.2013, 12:18
Почитал много ответов и все склоняются к Гелику :) ну-ну
я понимаю, что он притягивает и самому очень хочется на Гелике погонять, но у моего дяди их было 4-5 штук, так я вам скажу, что нифига не надёжное это авто!!! или брать новый 2-3 года откатать и продавать, а то потом начинает капризнячать и то что он немец, ему уже давно начхать))))
По Х-ам не скажу, но если БМВ, то только Немца. Калининград - туфта!!!
не, не Гелик ( G ), а Жилик ( GL )-)))
не, не Гелик ( G ), а Жилик ( GL )-)))
гелик вообще если честно превратился из Бандитской машины мечты в коробку с дерьмом за 5лямов.
GL ага ага))) оч четкий он)
ПС: на моем БКС 0-100 укладывает за 8.5-9 (без чипа)
с чипом видел ютюб - 8сек.
но разгон просто шикарный у него, по ощущениям. каждую передачу отрабатывает очень быстро, без соплей и задумчивости. я думаю у нфки будет 8 сек. она полегче на сколько я помню (в GP 2.400кг)
Ден3,2silver
04.04.2013, 12:55
гелик вообще если честно превратился из Бандитской машины мечты в коробку с дерьмом за 5лямов.
)
за 6 с гаком-))
Про GL-ку не скажу, не знаю. Может и хорош :)
Всем удачи!
malashiyVY
04.04.2013, 13:50
Ден3,2silver,
Те дорестайл тур полный фуфел по сравнению с НФ?
А как насчет ощущений? Полного привода и уверенности в машине?
Ден3,2silver
04.04.2013, 13:58
Ден3,2silver,
Те дорестайл тур полный фуфел по сравнению с НФ?
А как насчет ощущений? Полного привода и уверенности в машине?
не не не, НЕ ФУФЕЛ !!!!!!!!!!!!!!!
просто очень хороший качественный НО ВЧЕРАШНИЙ день!!!!!
Слово фуфел я к Туру не могу присоединить.
:hi: :hi:
насчет полного привода - могу поделиться очень интересным ощущением, причем и моим, и водителем, кто щас ездит на дорестайле моем.
Короче:
на старом туре стоит Хакка 5. На NF Хакка 7,
ощущения от езды очень разные, на Хакке 7 очень стремак зимой ездить - вот не знаю почему, прямо.
реально дорестайл супер прет, а NF на этих лаптях заносит и хреново тормзит.
грешу на то, что хакка 5 еще финская, и хакка 7 уже питерская.
буду хакку 7 менять на контик.
насчет бездорожья я конечно молчу, тут дорестайл и GP вне конкуренции, но осенью по дурости попал в болото около С-Посада на 19 дисках - 20 мин онанизма и NF - родной - вытащил!!!
по поводу качественного вчерашнего дня - коллега в офисе взял для разъездов по Мск ML 2008 года бензинового с пробегом 40 000 (пробег реальный), взял причем за копье.
Мерс нормально упакован, диски АМГ 20, кожа то да се.
мнение моего водителя и меня - по сравнению с туарегом дорестайл салон ML сильно сильно проигрывает
Салехард
04.04.2013, 14:07
я бы наверное на гранд чероки поменял
я бы наверное на гранд чероки поменял
Да неплохой пепелац.
:russian_ru:
malashiyVY
04.04.2013, 17:04
Ден3,2silver,
Спасибо:drinks: именно это я и хотел прочесть. Вот поэтому зимой на туре я езжу так же как и летом:cool: причем не на шипах
Ден3,2silver,
Спасибо:drinks: именно это я и хотел прочесть. Вот поэтому зимой на туре я езжу так же как и летом:cool: причем не на шипах
не на шипах не шатает тебя по проселкам? я раз на своей липуке покатался на штатных 18ых колесиках больше не хочу липучку( липучка УГ.:crazy:
malashiyVY
04.04.2013, 18:10
spl,
Шипы не признаю вообще, езжу и по трассам, и по снегу, и в поселки северные, и к родителям за город, очень нравятся мне бриджи биззак, класс резина:good:
Короче:
на старом туре стоит Хакка 5. На NF Хакка 7,
ощущения от езды очень разные, на Хакке 7 очень стремак зимой ездить - вот не знаю почему, прямо.
реально дорестайл супер прет, а NF на этих лаптях заносит и хреново тормзит.
грешу на то, что хакка 5 еще финская, и хакка 7 уже питерская.
буду хакку 7 менять на контик.
АААА вот ты меня расстроил... у меня как раз хаккапелита 5 стоит... и блина я как раз недоволен...
Жене купил 7-ую хаккапелиту... так блин небо и земля... правда у неё тигуан...
так я к чему... себе то тоже заказал и в субботу забирать хотел 7-ку... а тут такое сообщений... ай-вай (((
По теме... Тайоту Тундру выбрал бы = и заделал бы её внутри по самое не балуйся )))
Только я бы не поменял... Тура бы = для души оставил все же! :hi:
Ден3,2silver
05.04.2013, 10:58
АААА вот ты меня расстроил... у меня как раз хаккапелита 5 стоит... и блина я как раз недоволен...
Жене купил 7-ую хаккапелиту... так блин небо и земля... правда у неё тигуан...
так я к чему... себе то тоже заказал и в субботу забирать хотел 7-ку... а тут такое сообщений... ай-вай (((
По теме... Тайоту Тундру выбрал бы = и заделал бы её внутри по самое не балуйся )))
Только я бы не поменял... Тура бы = для души оставил все же! :hi:
прости, друже:hi:
у Тигуана привод малость другой и дури меньше-))) мб, поэтому
Добавлено через 13 минут 34 секунды
spl,
Шипы не признаю вообще, езжу и по трассам, и по снегу, и в поселки северные, и к родителям за город, очень нравятся мне бриджи биззак, класс резина:good:
я всю жизнь на шипах, гиславед с 1 по 4, Хакка с 2 по 7.
спорить НИ О ЧЕМ НЕ БУДЕМ:hi: :hi: :hi:
malashiyVY
05.04.2013, 12:39
Ден3,2silver,
шипы говно:biggrin: :biggrin: :biggrin:
не будем спорить:redface:
для себя решил Кайен С с дизелем 4.2 там тормоза хороши, чего кстати туру не хватает
sedoy767
08.04.2013, 22:53
Валит зачетно,но прайс не кашерный.
donbass71
09.05.2013, 13:38
Весна что-ли , .... чойт запал на FJ CRUICER . Такие вот дела ... .:cool: Еще в 2009 в АТЦ "Москва" смотрели его с подругой .Тогда не устроили его аскетичность и компактность , Теперь эти качества ,наоборот, являются его достоинствами . Наверное ,любое хорошее дело должно дождаться своего часа :yes:
В "+" : относительная компактность ( :russian_ru: )
- TOYOTA,
-4WD ,
-не тривиальность ,
- простор для творчества.
- реализуем мечту покатушек по суровым местностям.
В "-" - серость представительства в РФ (гарантии ,кузовщина, скорость исполнения заказов по з\ч)
Блин ,парни , убедите -разубедите .... W12 тоже для души . Один раз живем ,мне 42 ,надо жить с удовольствием(вдруг не успею ?:biggrin: ),а как иначе и для чего иначе ?
TOUAREG остается как машина выходного дня .
Ден3,2silver
10.05.2013, 09:38
Весна что-ли , .... чойт запал на FJ CRUICER . Такие вот дела ... .:cool: Еще в 2009 в АТЦ "Москва" смотрели его с подругой .Тогда не устроили его аскетичность и компактность , Теперь эти качества ,наоборот, являются его достоинствами . Наверное ,любое хорошее дело должно дождаться своего часа :yes:
В "+" : относительная компактность ( :russian_ru: )
- TOYOTA,
-4WD ,
-не тривиальность ,
- простор для творчества.
- реализуем мечту покатушек по суровым местностям.
В "-" - серость представительства в РФ (гарантии ,кузовщина, скорость исполнения заказов по з\ч)
Блин ,парни , убедите -разубедите .... W12 тоже для души . Один раз живем ,мне 42 ,надо жить с удовольствием(вдруг не успею ?:biggrin: ),а как иначе и для чего иначе ?
TOUAREG остается как машина выходного дня .
ноавится?? деньги есть ?? БЕРИ !
:hi:
Blackdickey
10.05.2013, 09:44
donbass71, Если интересует мнение- то FJ CRUISER ужасный уродец:redface: + у знакомого такой агрегат, так вот он сказал,что там от Тойоты только название, так как ломается все подряд!Если уж жестко месить грязищу+нетривиальность-взять ЛР Дефендер- ВЕЩЬ!:good:
Ден3,2silver
10.05.2013, 10:00
donbass71, Если интересует мнение- то FJ CRUISER ужасный уродец:redface: + у знакомого такой агрегат, так вот он сказал,что там от Тойоты только название, так как ломается все подряд!Если уж жестко месить грязищу+нетривиальность-взять ЛР Дефендер- ВЕЩЬ!:good:
привет-)) как твой кадилла - бегает??-)
Дефендер - это, как выражалась одна моя знакомая, "..за сайгаками по пустыне"-))
газ-66, только английский-))
Blackdickey
10.05.2013, 11:11
Ден3,2silver, Так в этом прелесть=) Английская консервативность в купе с неубиваемостью! Мне лично очень нравится!=)
Ну Кадиллак не мой как уже писал,машина в семье:redface: -но возможно скоро на него пересяду в связи с чейнджами!:biggrin: А так иногда езжу-все супер-вроде ничего не ломается, зимой все ок! Комфортно,быстро,стильно! Машина надо признать отличная!Не американское ведро-достойный аппарат! Единственный минус-оптика, но все можно решить постановкой фар от платинума американского-там куча светодиодов-светят просто шик! Вообще конечно несправедливость-покупая платинум в России мы не получаем фары от платинума (типа не проходят стандарты РФ), не получаем перед и задний бампера и решетку платинума, НО при этом ценник как за все!:mad: Фары хотел поменять,но ценник кусающийся, наверное эти придется добить=)
PS Зато недавно замерял разгон-и офишел 6,1с до 100 с полбаком, один водитель ну и барахла немного! Для авто под 3т-это вери гуд! А звук какой-эээх!:vawe:
donbass71
10.05.2013, 12:48
donbass71, Если интересует мнение- то FJ CRUISER ужасный уродец:redface: + у знакомого такой агрегат, так вот он сказал,что там от Тойоты только название, так как ломается все подряд!Если уж жестко месить грязищу+нетривиальность-взять ЛР Дефендер- ВЕЩЬ!:good:
Если о внешности - то от FJ я , наоборот , в восторге ! Вот уж доброе ретро(хоть и псевдо),мужские черты сразу видны ,не то что нынешняя тенденция в гомосятину . Что касается техники , то приятелям - сервисменам доводилось обслуживать машинку из гаража местного авторитета . Сегодня пытал их - вспомнить ничего не смогли - обычная Тойота , обычный Прадик\Сурф . Еще и проще . В планах купить новый аппарат + довести под себя ., по-этому ,думаю , не разочарует и не разочаруюсь.
Деф нравится ,но его обслуживание в наших ебенях- проблемка мега-масштаба в сравнении с Тойотой , да и подруга будет за рулем иногда - тут у денди без шансов. Ну и ликвидность в наших координатах ...
donbass71, Если интересует мнение- то FJ CRUISER ужасный уродец:redface: + у знакомого такой агрегат, так вот он сказал,что там от Тойоты только название, так как ломается все подряд!Если уж жестко месить грязищу+нетривиальность-взять ЛР Дефендер- ВЕЩЬ!:good:
Новый Деф за 55-70$ приобретение явно на любителя. Другое дело двух, трех летку за половину стоимости или дешевле.
donbass71
11.05.2013, 04:39
Новый Деф за 55-70$ приобретение явно на любителя. Другое дело двух, трех летку за половину стоимости или дешевле.
Да , ипонческий проходимец то же 75 в TT Edition + 5- 10 $ на плюшки\улучшайзеры всякие ,но он мне кажется по-универсальнее как-то .
Еще в 2009 в АТЦ "Москва" смотрели его с подругойБоже упаси от этого салона!!! Столько знакомых там "обожглись"!!!:russian_ru:
malashiyVY
15.05.2013, 14:15
Сегодня с товарищем покупали ему лодку,ну и пока везли ее,туда сюда, обсуждали туарег, и снова я пришел к выводу что лично я для себя вижу замену туру-лишь только другой туарег,А смысл?
Да и то,другой туарег, лишь только тогда когда хотелка в жопе заиграет, W12,V8,V10.
Ну вот не вижу я ДОСТОЙНОЙ замены НОРМАЛЬНОМУ ДЖИПУ за 1млн руб и + -,просто НЕТУ ТАКИХ машин в данной ценовой категории.(машина за такие деньги должна отрабатывать свою стоимость а не быть седаном)
Х5? да не смейтесь,какой это джип?у любого авто третья ПТС, все записи не русские,обязательно уставший.статуса никакого, 18пацаны ездят и портят карму машине,потеря стоимости нереально быстрая.
МЛ?ну хоть как то можно джипом назвать а не высоким универсалом, но брать мл до 09года(до рестайлинга) нужно быть очень богатым человеком или идиотом(без обид,спору нет,бывают исключения), с его проблемами которые нужно решать после каждой зимы за пол стоимости авто.
крузер? ценовая категория уже не так, прадо и 100 6-7года будут стоить минимум 1.4,а 200 уже к 1.6 подойдем. так извините, NF 10года стоит чуть дороже? а что мы сравниваем? японское тошновызывающее нечто и автомобиль?нет уж...
Корейцев не смотрю даже, они хоть и обошли японцев уже,но всеравно это балалайки немногим лучше тойоты.
Какая ни будь каптива,блейзер,черокки? убейте...
Лично мое мнение, у туарега 02-09гв конкурент только один, это Дискавери 3(четвертого не берем тк новее и денег минимум 1.8 за 2.7 дизеля который постоянно заклинивает)
ну а что диско? достойный машин, цены приятные,брать можно только с 4.4, в минусах налог-расход.
Может я так рассуждаю тк мне очень нравится туарег и я просто не хочу его менять?:russian_ru:
да правильно Вов говоришь! ку7 еще нормальный тачан:russian_ru:
malashiyVY
15.05.2013, 14:49
Знамя,
Кстати да...совсем про кукушку забыл. Но ку7 это нормальный понтовый тачан.
машина каждый день должна быть работягой,не понтовозкой ни чем то таким,а нормальным повседневным автомобилем.Хотя и ку7 сойдет под такой авто.
Я давно для себя решил что хочу большего и в некоторых вещах для этого нужно 2 автомобиля как минимум и каждый под свои цели.
Автолюбитель
23.05.2013, 01:41
Рассматриваю вариант БМВ х6 4.0d, у знакомого такой. Все время был только ВАГ. Решил попробовать БМВ. Далее будет видно, но ТУРА не продам :smile:
Челябинский Мужик
24.05.2013, 09:03
да правильно Вов говоришь! ку7 еще нормальный тачан:russian_ru:
Тоже на Q7 посматриваю. Как варианты рассматриваю Merсedes GL, ML, Audi Q5, Audi Q7, Volvo XC60. Понимаю, что машины разные, но просто хочу покататься на таких. Q7 привлекает вместительностью. Багажник нормальный и сзади можно нормально расположиться. Плюс динамика и немецкая эргономика.
malashiyVY
24.05.2013, 09:09
Челябинский Мужик,
минус,большая не надежность:frown:
Челябинский Мужик,
минус,большая не надежность:frown:
не ненадежнее Тура:smile:
Vadik2112
24.05.2013, 10:38
минус,большая не надежность
Там пол машины запчастей от тура, платформа одна и таже с туром и каем, трансмиссия кастрированная (т.е. минус раздатки, блокировки), электроника уже обкатана на предыдущих моделях.
Нет, по моему мнению Кузя понадёжнее будет, немного:wink:
По теме, на замену вижу только одну машину, РРС (рестайл) от 10 года
Q7 надежнее .. :smile: При одинаковом обслуживании могу уже это сказать .. Но сейчас Тур значительно подтянулся к Кузе по этому фактору .. Минус -стоимость ..
P.S. Совет .. Надо четко представлять себе в КАКИХ условиях будет эксплуатироваться машина большее время ,а если конкретно ТАК -ли УЖ НУЖНА РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ?!! Если на японце это трудностей особых не приносит ,по причине простоты систем ,то ,скажем ,на Рейндже -простые .совершенно обычные операции(замена фильтра АКПП,сайлентблоки стабилизатора и т.д )превращаются в натуральный ад для механика и полный капут для владельца :eek: :eek: :eek:
:crazy:На Миг-29, адназначна!!!!
vasily-789
28.05.2013, 08:05
На танк :rolleyes: Он и плавает и по городу без проблем. Пробка... Да не проблема:mlol: :mlol: :mlol:
MishaEkb
28.05.2013, 09:47
Объявили цены на новый РР Спорт: http://auto.mail.ru/article.html?id=41852.
Дизель дороговат по сравнению с Туром, но с бензиновым 340-сильным мотором даже подешевле Тура с V8, а за счет меньшего веса на морде должен быть проворней в поворотах.
Думаю, мой следующий автомобиль будет РРС.
Yurik1985
28.05.2013, 11:09
Думаю, мой следующий автомобиль будет РРС.
Аналогично, посмотрел вчера новости по нему, думаю буду на него менять.
еще бы по комплектации посмотреть что будет входить в S, SE, HSE
MishaEkb
28.05.2013, 12:00
S за 2999, скорее всего, будет с упрощенной трансмиссией, без пониженной и блокировок. Тот же принцип, как при переходе с GP на NF - машина становится легче, более динамичной и управляемой, но внедорожные качества - только за отдельные деньги.
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Посмотрел подробнее на: http://www.autoreview.ru/news/193/129485/
Пишут, что полноценный привод по умолчанию ставится на восьмерки, с бензиновой шестеркой будет за доплату 89200 рублей, а на 248-сильный турбодизель вообще ставить не будут.
На Туре наоборот - террайн тех пакет поначалу был доступен только на 240-сильном дизеле, а с восьмерками до сих пор недоступен.
petrovka
28.05.2013, 12:07
Я уже всю голову сломал на что менять. РРС напрягает своей нелеквидностью при перепродаже и не ломучастью.
на ладу калину на которой саша грей ездила
petrovka
28.05.2013, 12:11
на ладу калину на которой саша грей ездила
смешно
Yurik1985
28.05.2013, 12:20
парни подскажите о он (РРС) рамный будет или как НФ?:russian_ru:
malashiyVY
28.05.2013, 12:31
Yurik1985,
Чо?:biggrin: :mlol:
Debarkader
28.05.2013, 12:44
присматриваюсь к Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014
присматриваюсь к Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014От экстерьера я вообще в восторге, интерьер наконец-таки дотянули до немецкого ИМХО:good: На модели 2010 модельного года были жалобы в плане туповатых движков (я не беру HEMI естественно:rolleyes: )...
Debarkader
28.05.2013, 12:51
http://www.drive.ru/news/jeep/5199d86294a656cf4f0000cd.html
Yurik1985
28.05.2013, 13:00
Yurik1985,
Чо?:biggrin: :mlol:
кроме ухмылки ответа я не увидел.
Бери Ровер,хапните горя с дилерами...,.
MishaEkb
28.05.2013, 13:26
парни подскажите о он (РРС) рамный будет или как НФ?
Рама уже изжила себя. Сейчас несущие кузова прочнее на скручивание и изгиб, чем старые рамы. При этом машины получаются легче и безопаснее.
Берите Ровер,хапните горя с дилерами...,.
MishaEkb
28.05.2013, 13:29
От экстерьера я вообще в восторге, интерьер наконец-таки дотянули до немецкого ИМХО На модели 2010 модельного года были жалобы в плане туповатых движков (я не беру HEMI естественно )...
По дизайну кузова и салона уже совсем неплохо, восьмиступку опять же поставили, но по ощущению качества в салоне и по движкам еще до Тура немного не дотягивает. Можно брать из-за чуть более выгодной цены и общей ауры модели.
Yurik1985
28.05.2013, 13:59
Рама уже изжила себя. Сейчас несущие кузова прочнее на скручивание и изгиб, чем старые рамы. При этом машины получаются легче и безопаснее.
вот есть же адекватные люди, вопрос-ответ, спасибо.:drinks:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Берите Ровер,хапните горя с дилерами...,.
а ты уже сам определился, и все не решился?
Gennady512
28.05.2013, 21:47
Рама уже изжила себя. Сейчас несущие кузова прочнее на скручивание и изгиб, чем старые рамы. При этом машины получаются легче и безопаснее.
:hi:
Это да, но есть ещё один аспект, о котором не стоит забывать:
- на грамотно сделанном внедорожнике рама сама по себе создаёт защиту важных узлов при езде по тому же каменистому бездорожью...:yes:
:hi:
Это да, но есть ещё один аспект, о котором не стоит забывать:
- на грамотно сделанном внедорожнике рама сама по себе создаёт защиту важных узлов при езде по тому же каменистому бездорожью...:yes:
У вас повседневная езда это буйраки и бездорожье? Для бездорожья практичней купить б/у таблетку или буханку все же КАК БЭ:hi:
Насчет рамы - вы под днищем ГП или НФ залазили хоть чуток? Рама в этих машина интегрирована в кузов КАК БЭ, но она ЕСТЬ:hi:
Gennady512
29.05.2013, 15:20
Насчет рамы - вы под днищем ГП или НФ залазили хоть чуток? Рама в этих машина интегрирована в кузов КАК БЭ, но она ЕСТЬ:hi:
Залазил, и не один раз за прошедшие 5 лет, и в "базе" трансмиссия Тура (раздатка, в частности) практичеси не защищена.
Про "интегрированные рамы" имею представление еще ~ c 1980г ("слегка отягощён" МАМИ-образованием, а также БАГГИ-спортом, 2-й разряд):
- и на т.н. "тяжёлое" бездорожье(а я имел ввиду ИМЕННО его) без классической рамы (грамотно спроектированной так, чтобы ниже её ничего не выступало) соваться не стоит, ИМХО (и не только моё)...:hi:
malashiyVY
04.06.2013, 18:46
С удовольствием бы... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46504474-195abd.html:biggrin:
думаю x6 взять в следующем году, но тур все равно не продам:smile:
malashiyVY
05.06.2013, 16:39
SV.BIG,
Верное решение:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot