Просмотр полной версии : Выбор авто
Может повторюсь, тогда перенесите тему. Просто немного мыслей в слух.
Как и все мы ждал нового Туарега.
Был в салоне и уже задолго до премьеры и посмотрел и посидел ну и т.д.
И вот ребят не пойму что за цена бредовая на нашего любимца?
Я приверженец дизельного авто сейчас у меня Тур 2006 года 5,0 V10 оболденное авто, комплектация выше всех похвал, недавно усадил двиган на нём (гидроудар) 2 шатуна загнуло, фоту выложу как-нибудь, так мотор когда разобрали он в идеале был ни намёка на усталость деталей.
Делался у ОД.
Ну вообще так вот о чём я, соответственно не хочется приобретать новый авто заведомо хуже комплектацией чем было, сразу уточню что мотором решил пожертвовать (ну если что решил брать 3.0 тд), так вот в общении с мэнеджером выяснили что если брать 3.0 и оснащать его той же самой комплектацией как у 4.2 в стоке то его цена выходит на примерно 100 тысяч больше чем 4.2 =) забавно не правда ли? =)
Тут кто то писал что тур в хорошей комплектации 3,0 выходит 2,6 млн, ну не знаю что за комплектаци за эти деньги я смотрел будет 3,0 с кожей, адаптивной оптикой, рнс ну и ещё какая-нибудь мелоч....мне кажется не предел мечтаний.
Да и ещё внешне авто безумно привлекателен (по мне) ну очень мне нравится, но внутри это ФВ пассат =) когда посидел очень разочаровался хотя сидел в хорошей машине даже со стеклянной крышей =)
и для сравнения купили месяц назад товарищу Audi Q7 3.6 бензин. В достаточно хорошей компл.
и кожа и адаптивный свет и электро всё и кей лесс го, да куча опций реально не плохая за 2,750 р. вот вам ещё некоторый порядок цен по другим авто это для тех кто выбирает между дизельными авто в пределах 250 лошадок:
LR Discovery TDV6 - 2,342
Toyoya LC Prado 3,0TD -1,805
Audi Q7 3,0tdi - 2,710
BMW x5 3,0tdi- 3,028
BMW x6 3,0tdi - 3,247
MB ML 3,5 tdi - 2,790
MB GL 3,5 tdi - 3,090
MB G 3,5 tdi - 4,050
Mitsub Pajero - 1,849
Nissan Patfinder 3,0 V6 - 1,967
Porshe Cayenn Diesel - 3,135
Range Rover Sport TDV6 - 2,887
Toyota LC 200 D-4D - 2,942
Volvo XC90 D5 - 1,726
Выбор всегда есть =)
Информация по стоимости из журнала АР.
:russian_ru:
Может повторюсь, тогда перенесите тему. Просто немного мыслей в слух.
Как и все мы ждал нового Туарега.
Был в салоне и уже задолго до премьеры и посмотрел и посидел ну и т.д.
И вот ребят не пойму что за цена бредовая на нашего любимца?
Я приверженец дизельного авто сейчас у меня Тур 2006 года 5,0 V10 оболденное авто, комплектация выше всех похвал, недавно усадил двиган на нём (гидроудар) 2 шатуна загнуло, фоту выложу как-нибудь, так мотор когда разобрали он в идеале был ни намёка на усталость деталей.
Делался у ОД.
Ну вообще так вот о чём я, соответственно не хочется приобретать новый авто заведомо хуже комплектацией чем было, сразу уточню что мотором решил пожертвовать (ну если что решил брать 3.0 тд), так вот в общении с мэнеджером выяснили что если брать 3.0 и оснащать его той же самой комплектацией как у 4.2 в стоке то его цена выходит на примерно 100 тысяч больше чем 4.2 =) забавно не правда ли? =)
Тут кто то писал что тур в хорошей комплектации 3,0 выходит 2,6 млн, ну не знаю что за комплектаци за эти деньги я смотрел будет 3,0 с кожей, адаптивной оптикой, рнс ну и ещё какая-нибудь мелоч....мне кажется не предел мечтаний.
Да и ещё внешне авто безумно привлекателен (по мне) ну очень мне нравится, но внутри это ФВ пассат =) когда посидел очень разочаровался хотя сидел в хорошей машине даже со стеклянной крышей =)
и для сравнения купили месяц назад товарищу Audi Q7 3.6 бензин. В достаточно хорошей компл.
и кожа и адаптивный свет и электро всё и кей лесс го, да куча опций реально не плохая за 2,750 р. вот вам ещё некоторый порядок цен по другим авто это для тех кто выбирает между дизельными авто в пределах 250 лошадок:
LR Discovery TDV6 - 2,342
Toyoya LC Prado 3,0TD -1,805
Audi Q7 3,0tdi - 2,710
BMW x5 3,0tdi- 3,028
BMW x6 3,0tdi - 3,247
MB ML 3,5 tdi - 2,790
MB GL 3,5 tdi - 3,090
MB G 3,5 tdi - 4,050
Mitsub Pajero - 1,849
Nissan Patfinder 3,0 V6 - 1,967
Porshe Cayenn Diesel - 3,135
Range Rover Sport TDV6 - 2,887
Toyota LC 200 D-4D - 2,942
Volvo XC90 D5 - 1,726
Выбор всегда есть =)
Информация по стоимости из журнала АР.
:russian_ru:
Как интересно вы сравниваете цены!!! 2,6 млн - это очень не плохо нафаршированный Туарег. Если по ценникам приведенным Вами смотреть. то и Туарег надо ставить с 1,9 млн база.
LR Discovery TDV6 - 2,342 - реально в нормальной комплектации - 2,7-2,9 млн
Toyoya LC Prado 3,0TD -1,805 - примерно 2,6 млн - нормальная комплектация. но с убогим салоном и дверним дизелем
Audi Q7 3,0tdi - 2,710 - просто база - за 3 млн вылетает на раз-два и плюс снимается с производства через 2-3 месяца, новый думаю будет далеко за 3 млн.
BMW x5 3,0tdi- 3,028 - база голая. при фарше до уровня 2,6млн Туарега выскакивает за 3,5 млн
BMW x6 3,0tdi - 3,247 - аналогично Х5 - но еще дороже
MB ML 3,5 tdi - 2,790 - где такой ценник - все что я смотрел - не ниже 3,1 млн - при комплектации не дотягивающейся до Туарега с 2,6 млн ценником
MB GL 3,5 tdi - 3,090 - аналогично ML но еще дороже
MB G 3,5 tdi - 4,050 - вааще не о чем разговор - разные машины - разные цены
Mitsub Pajero - 1,849 - если Паджеро устраивает - о каких Туарегах и Х5 вы ведете речь?
Nissan Patfinder 3,0 V6 - 1,967 - аналогично Паджеро
Porshe Cayenn Diesel - 3,135 - реальная цена машины под 3,6-3,8 млн.
Range Rover Sport TDV6 - 2,887 - реальная цена машины в фарше - 3,2 млн
Toyota LC 200 D-4D - 2,942 - здоровый бегемот - который стоит своих денег, при ТО через 5 тыс км на дизеле - но зато бешенная надежность
Volvo XC90 D5 - 1,726 - разговор ни о чем - знакомая жены взяла XC60 за 2,3 млн - дальше рассказывать? Старая модель которую не сегодня-завтра снимут с производства.
Итого: либо машина стоящая и разница в ценнике с Туарегом от 300 тыс, либо машина - овощь, но в те-же деньги. Да, согласен что я дал цену Туарега со скидкой (хотя ее может выбить практически любой при некоторой настойчивости), а вот на тот-же Мерс или Кайен - скидку выбить практически не реально - если нет заходов через корпоративные продажи. БМВ даже со скидкой - ценник значительно дороже. Разговор ни о чем. Машина стоит своих денег, другой вопрос что мало кто готов за эти деньги ее покупать. Пример моей машины:
VW TOUAREG 2011 7P52N3
Объем двигателя, л 3,0 V6 TDI
Мощность кВт (л.с.) 176 (240)
КПП 8-авт.
Топливный бак 100 л
3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля
Противоугонная сигнализация
Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики
Розетка на 230В в задней части центральной консоли
Подготовка мобильного телефона Premium
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый Sterling
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
Пневмоподвеска
Пакет `Свет и обзор`
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
Коричневый `Graciosa`, металлик
Цена со скидкой: 2.7 млн.
просто мы взяли q7 в хорошей комплектации в реально хорошей, за 2.7 млн с мотором 3.6 бензин ну думаю сравнивая тур и КУшку тут как бы выбор очевиден
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
это у вас цена со скидкой пусть и с небольшой, я к тому что вот лично мне туарег за 3 миллиона совсем не нужен! не его это цена! в этой цене идут авто премиум класса к коем туарег к сожалению не могу отнести т.к. всётаки это фольксваген, хотя могу сказать честно что сравнивая свой турик с каеном и прадо допустим я предпочту свой туарег! но это относится только к моей машине т.к. я ездил и на 3 литровом в не плохой комплектации и на 2.5 это уже не то.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
вот скажите мне вы лично какое авто выбралибы еслиб перед вами стояла новая q7 и туарег в одинаковой комплектации с одинаковым мотором с разницой в цене примерно 50-100 тысяч.
я бы взял q7 хотя не уверен что и разница в цене то будет
просто мы взяли q7 в хорошей комплектации в реально хорошей, за 2.7 млн с мотором 3.6 бензин ну думаю сравнивая тур и КУшку тут как бы выбор очевиден
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
это у вас цена со скидкой пусть и с небольшой, я к тому что вот лично мне туарег за 3 миллиона совсем не нужен! не его это цена! в этой цене идут авто премиум класса к коем туарег к сожалению не могу отнести т.к. всётаки это фольксваген, хотя могу сказать честно что сравнивая свой турик с каеном и прадо допустим я предпочту свой туарег! но это относится только к моей машине т.к. я ездил и на 3 литровом в не плохой комплектации и на 2.5 это уже не то.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
вот скажите мне вы лично какое авто выбралибы еслиб перед вами стояла новая q7 и туарег в одинаковой комплектации с одинаковым мотором с разницой в цене примерно 50-100 тысяч.
я бы взял q7 хотя не уверен что и разница в цене то будет
Не будет в аналогичной комплектации Q7 стоить на 100 дороже Туарега. ДУмаю что никогда. Когда сейчас собирался брать NF - еще раз прошвырнулся по всем аналогам - Кайен, Q7, РРС, Х5, МЛ. Все либо значительно дороже (от 400-500 тыс) либо не нравиться по соотношению цена-функционал. Мл и Q7 - модели снимающиеся с производства - не охота брать машину дороже Туарега новой модели и понимать что через 3-4 месяца выйдет другая модель. Да и Q7 со скидкой получался в аналогичной комплектации с туарегом в 3,1 млн - 400 тыс не разница (по вашему мнению?), но старая модель. Да, еще можно комплектацию Q7 вашего друга (учитывая что 3.6 бензин для этого бегемота - не фонтан - я как-то все-ж рассматриваю 3.0 дизель для Q7)? Кайен - считал в аналогичной комплектации - 3.8 млн и то не все что будет у меня в Туареге - ставил в Кайен - дорого. Х5 - стандартные комплектации - в принципе могли-б устроить, но цена!!! И хочется почему-то заказать что мне надо, а не то что сделали в пакетном предложении в Калининграде. РРС - для меня - вааще ни о чем - сзади места мало для детей - попытался поставить детское кресло - они чуть-ли не коленками поджимают спинку переднего сиденья!!! Спереди места тоже не так много - сидишь вроде не плохо, но как-то не так как привык. Но зато псевдопремиум с кожей на торпеде и без электропривода багажника и вентиляции сидений!!! Что еще осталось из вашего списка? Я согласен что все машины что я привел - должны быть заведомо дороже, т.к. это премиум!!! Когда заработаю лишний миллион просто ради того что-б ездить на премиуме - наверное куплю Х5 следующей генерации - должны сделать (судя по новой пятерке) комфортную люксовую машину со вседорожными повадками. Если посчитаю нужным.
Хорошо укомплектованный нф 3.0тди 240 вылезает за 3 ляма.
Топливный бак 100 л
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, обогревом, клавишами управления трансмиссией
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя
Лобовое стекло с электроподогревом
Коленная подушка безопасности для водителя
Рейлинги серебристого цвета c поперечными дугами серебристого цвета
Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики
Шторки безопасности спереди и сзади
Дизайн-пакет `Terrain Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель
4 легкосплавных диска `Karakum` 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декор `Vavona`
Пневмоподвеска
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений
Биксеноновые фары с поворотным светом, включая систему динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Приём аналогового наземного ТВ-вещания
Мультимедийная система RNS 850 с навигацией
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания
Пакет для запоминания настроек `Premium`
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone
Кожаная отделка `Vienna`, комфортные передние сиденья с электроприводом
Цвет кузова металлик или перламутр
= 920тыс.
+база 3.0 240 - 2213.
==итого 3,132.
За 2.6 тока голяк получается.
AMP, это стартовая цена 3,132 от которой отнимаем 5% скидку (кто-то у нас здесь указывал такую) и "правильный" способ оплаты 4% (столько знакомый отбил при оплате Крузака в прошлом году), вот и выходим уже на 2.856
Предполагаю, что под конец года пойдут всякие спец предложения, которые позволят еще чутка отжать.
Тогда Тур 3.0 ЛЕ ваще в 1.9 ляма бы вышел ;-)
А если серьезно, 5% дилер с улицы человеку не даст даже во сне.
qwertyk43i
02.10.2010, 20:22
"правильный" способ оплаты 4%
Можете поделиться сим волшебным способом?
Тогда Тур 3.0 ЛЕ ваще в 1.9 ляма бы вышел ;-)
А если серьезно, 5% дилер с улицы человеку не даст даже во сне.
Я с улицы как-то не привык заходить, поэтому 5% уже многие из конференции этой получили - не зная меня лично, а уж тем более не зная людей от дилера. Причем люди это все получали наяву.
Можете поделиться сим волшебным способом?
Он платил наличными , но не через кассу дилера
Вот цены на Ку 7 http://offers.audi.ru/new/
Две машины меньше 3 млн.
Хорошо укомплектованный нф 3.0тди 240 вылезает за 3 ляма.
Топливный бак 100 л
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, обогревом, клавишами управления трансмиссией
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя
Лобовое стекло с электроподогревом
Коленная подушка безопасности для водителя
Рейлинги серебристого цвета c поперечными дугами серебристого цвета
Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики
Шторки безопасности спереди и сзади
Дизайн-пакет `Terrain Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель
4 легкосплавных диска `Karakum` 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декор `Vavona`
Пневмоподвеска
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений
Биксеноновые фары с поворотным светом, включая систему динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Приём аналогового наземного ТВ-вещания
Мультимедийная система RNS 850 с навигацией
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания
Пакет для запоминания настроек `Premium`
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone
Кожаная отделка `Vienna`, комфортные передние сиденья с электроприводом
Цвет кузова металлик или перламутр
= 920тыс.
+база 3.0 240 - 2213.
==итого 3,132.
За 2.6 тока голяк получается.
У меня машина заказана - комплектацию уже указал - обойдется она гарантированно в 2.7 - если получится еще допскидку сделать, то и в 2,63 примерно. Привожу что там будет по аналогии ч тем что указали вы:
Топливный бак 100 л - будет
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, обогревом, клавишами управления трансмиссией - будет с обогревом - но без клавиш - нафиг не надо
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля - есть
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя - нет, все равно сигналку ставить неоригинальную
Лобовое стекло с электроподогревом - не стал брать - машина стоит в теплом гараже
Коленная подушка безопасности для водителя - не брал
Рейлинги серебристого цвета c поперечными дугами серебристого цвета - есть
Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики - есть
Шторки безопасности спереди и сзади - нет
Дизайн-пакет `Terrain Style` - взял хром пакет- в одни деньги
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)- есть
Стояночный отопитель - нет - не стал брать
4 легкосплавных диска `Karakum` 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`- есть именно эти
Декор `Vavona` -есть
Пневмоподвеска -есть
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений -не брал - сзади если ездят - то в основном дети в креслах - а им лишний соблазн пощелкать клавишами
Биксеноновые фары с поворотным светом, включая систему динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`-обычный взял ксенон - не известно как будет этот понтовый свет себя вести в условиях зимы
Приём аналогового наземного ТВ-вещания - не брал - по аналогии - ни в одной из понтовых марок в стоке нет такой опции - да и не нужна она особо - даже в европе на арендных машинах ей особо не пользовался а там цифровое вещание есть в отличии от нашего
Мультимедийная система RNS 850 с навигацией - есть
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания - есть в базе для Виенны
Пакет для запоминания настроек `Premium`- взял обычный пакет память 1
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone - взял
Кожаная отделка `Vienna`, комфортные передние сиденья с электроприводом - взял
Цвет кузова металлик или перламутр - -взял
Так где у меня пустая машина?
Плюс взял еще штатную сигналку, розетку на 220, громкую связь премиум, свет и обзор
Добавлено через 17 минут 14 секунд
Вот самый дешевый Ауди Q7 на сайте Ауди - http://offers.audi.ru/new/?act=showCar&guid=r6iu5zf0000kxbpsce99ejsjd00 - 2.918 млн. 2009 год, 3,6 бензин 280 л.с. (по налогам сразу не плохо разницу дает). И чет я там не заметил нави, тв тюнера, вентиляции сидений, камеры заднего вида, телефона блютус, пневмы. А так- да - машина всего на 200 тыс дороже чем мне обходится Туарег. А реально примерно подходящий Q7 есть в Магнитогорске за 3.125 http://offers.audi.ru/new/?act=showCar&guid=6yb855g000026idn8dj43sdr5j0, но там так-же нет: нави, тв тюнера, вентиляции сидений, камеры заднего вида, телефона блютус, пневмы, а стоит он почему-то уже на 425 тыс дороже, плюс 2009 года.
qwertyk43i
03.10.2010, 08:49
Он платил наличными , но не через кассу дилера
А через чью кассу он платил, и почему скидка 4%? Непонятен сам механизм.
Оплата мимо кассы чрезвата очень разными и нехорошими последствиями. Я бы даже не стал рекламировать такую засаду, тут все же клуб ;-)
Добавлено через 12 минут 17 секунд
У меня машина заказана
я хочу сразу указать, чтобы не было ненужных конфликтов, - каждый определяет для себя "пустоту" или "полноту" комплектации. в моем понимании тур должен быть или нахрен голый 3.0 204, или в нормальном фарше. середина потом заставит сожалеть.
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, обогревом, клавишами управления трансмиссией - будет с обогревом - но без клавиш - нафиг не надо
напрасно - нонешние многоступки тупые и "экономичные", две дешевых кнопки на руле сделают напряженную езду комфортнее.
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя - нет, все равно сигналку ставить неоригинальную
а зачем тогда брали штатную сигналку?
кейлесс хорош тем, что не надо пачкать руки или лазить по карманам. подошел, сел и поехал.
Лобовое стекло с электроподогревом - не стал брать - машина стоит в теплом гараже
типичная ситуация - приехал на встречу или шоппинг. вышел через * часов - на лобовом намерзло. греть дизель почти бесполезно. дергать дистанционно - нужно ставить GSM.
а так кнопку нажал, через пару минут махнул дворниками и поехал.
Стояночный отопитель - нет - не стал брать
ну тем более...
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений -не брал - сзади если ездят - то в основном дети в креслах - а им лишний соблазн пощелкать клавишами
дети из кресел до них никак не дотянутся в принципе.
а если взрослые поедут, а тем более весной-осенью, то очень принятно.
Биксеноновые фары с поворотным светом, включая систему динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`-обычный взял ксенон - не известно как будет этот понтовый свет себя вести в условиях зимы
это адаптив, который на Туре с 2005 года. просто добавился датчик на лобовом.
Приём аналогового наземного ТВ-вещания - не брал - по аналогии - ни в одной из понтовых марок в стоке нет такой опции - да и не нужна она особо - даже в европе на арендных машинах ей особо не пользовался а там цифровое вещание есть в отличии от нашего
а он аналоговый - т.е. ловит все наши каналы. полезнейшая вещь. любое ожидание (мойка, жена из дома никак выйдет, раньше приехал на встречу, ..., ...) скрашивает невероятно. причем в ЖоПэ прием был весьма и весьма приличный.
Вот самый дешевый Ауди Q7 на сайте Ауди
я не знаю кто решил, что ку7 в фарше выйдет как тур. никак не выйдет - опции заметно дороже.
Вы мне рассказывайте что хотите но я вам говорю что мы купили ку7 новую в ауди центр запад точную к-кт не скажу, не помню (другу брали) но примерно вот:
чёрный цвет
пневма
кожа
электро приводы
кейлесс го
кнопка запуска
нави нету
парктроники
ну и т.д.
машина вышла 2780000 без скидок и без хитрых оплат.
а скидку у од выпросить реально тут спорить не буду, мне вот через товарища пробили скидку на любой фолькс в РУС-ЛАНе, аж в районе 20% но вот что то посидев в новом туре брать его не хочу.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 17 секунд
У меня Тур 2006 г 5.0 v10
комплектация хорошая,
есть и обогревы стёкол и кнопка запуска и мультируль и вебасто (стояночный отопитель) и кей лессго, и затимнение зеркал при слепящем свете, фары адаптивные ну и т.д. и могу сказать честно я не от чего не откажусь в следущем авто, опции реально нежные и помогающие в дороге.
а уж кейлессго вообще находка, подошёл, машина открылась, вышел кнопку нажал, закрылась радость одна особенно когда руки заняты или авто грязное да и по брюкам не лазить по карманам не искать ключ.
а вебасто, как хорошо зимой сесть с утра в тёплое авто, и обогрев стекла лобового незаменимая вещь в снегопад
BEST1969
03.10.2010, 13:36
Вы мне рассказывайте что хотите но я вам говорю что мы купили ку7 новую в ауди центр запад точную к-кт не скажу, не помню (другу брали) но примерно вот:
чёрный цвет
пневма
кожа
электро приводы
кейлесс го
кнопка запуска
нави нету
парктроники
ну и т.д.
машина вышла 2780000 без скидок и без хитрых оплат.
Не знаю как у Вас, но в Кишиневе кол-во ку7 на душу населения превышает все мыслимые масштабы... Просто засилие... Да и брать машину перед появлением новой модели, просто не разумно
мне вот через товарища пробили скидку на любой фолькс в РУС-ЛАНе, аж в районе 20%
Честно - вот после этих слов думаю разговаривать вааще не о чем, у вас реально машина-то есть? Да, просьба - обозначте когда вы в АЦ Запад брали машину другу (хотя-б месяц). Люди в представительстве очень порадуются (а думаю - сильно удивятся) такой цене. Или там так-же - с 20% скидки брали? Тем более машина с пневмой. Может брали в начале года машину 2008 года - могу поверить в такую цену. Все остальные варианты - из области "моему другу кто-то во сне сказал, а я он мне пересказал". И без скидок и хитрых оплат - ага. Вы посмотрите когда последний раз менялись цены на автомобили Ауди и какая базовая цена на 3,6 бензинку. Посмотрите сколько стоят хотя-бы перечисленные вами опции и прикиньте сколько должны скинуть на этой машине, что-б вам отдать ее без скидок и хитрый схем. Вот стоимость из прайса от 01.01.2010 из АЦМ - 4LB0DL Q7 Quattro 3.6 FSI Tiptronic 280 2 626 900р., если взять два пакета -
"Пакет ""Basis Plus""
- обивка сидений кожей Cricket (дизайн-пакет);
- электропривод передних сидений, включая регулировку поямничной опоры Ergomatic;
- мультифункциональный кожаный руль, дизайн ""4 спицы"";
- Audi parking system plus (датчики спереди и сзади);
- бортовой компьютер с цветным дисплеем;
- салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета
(может заказываться в сочетании с дизайн-пакетом кожа/Alcantara со спортивными сиденьями (PED), любым мультифугкциональным рулем, Audi parking system advanced)" 128 646
и
"Пакет ""Comfort""
- адаптивная пневматическая подвеска (для 3.6 FSI и 3.0 TDI);
- advanced key;
- рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
- электропривод крышки багажника;
- дополнительный свет пакет.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета" 140 742
то цена уже выскакивает за то - что вы обозначили. Примерно под 2,9 млн. (а точнее - 2 896 280 руб). Сейчас подозреваю что цена еще дороже. Вот если вам дали скидку примерно в 4-5% - может действительно все так как вы говорите, но вы-ж сказали что без скидок и хитрых схем. И самое смешное - что в эти деньги не входит хром пакет, релинги, диски базовые будут стоять и т.п.. Если друг взял такую машину - то что вы ее сравниваете с Туарегом - у которого опций еще напихано на 700 тыс. В таком случае реально надо брать 3.6 бензин NF и сравнивать его в минимальной комплектации - он выйдет примерно в 2,284 млн (кожа виенна, а не крикет как у ауди, пневма, биксенон, электробагажник, кейлесс, дерево (у Ауди - в базе), парковочные датчики передние и задние). Разница не кислая - 2 780 млн за Q7 (в вашей комплектации для друга и с вашей ценой) - 2 284 млн за NF (с 3.6 движком и в комплектации что я чуть выше перечислил и это без скидок) - 496 000 рублей (о каких 100 тыс рублей разницы идет речь?). Все вроде взрослые люди и у всех есть калькуляторы?
зачем при вебасте подогрев лобового?
типичная ситуация - приехал на встречу или шоппинг. вышел через * часов - на лобовом намерзло. греть дизель почти бесполезно. дергать дистанционно - нужно ставить GSM.
а так кнопку нажал, через пару минут махнул дворниками и поехал.
.
Так нужен иль нет ?:biggrin:
Так нужен иль нет ?:biggrin:
Нужен, если-б в России подогрев лобовухи не тянул за собой Вебасту - я-б взял А так еще + 40 тыс. понятно что не сильно много денег. но все-ж - учитывая что часто пользоваться не буду - не взял
Так нужен иль нет ?:biggrin:
Мы уже эту тему где-то гоняли.....
Взял на GP Вебасту с ДУ, а подогрев стекла не брал. Вебасто греет весь салон и ВСЕ стекла, руль (с деревяшкой особенно актуально, т.к. на такой не ставят подогрев), все сидения, обшивку салона (не скрипит на морозе), дисплей РНС и т.д. И не надо привыкать к сетке обогрева на лобовом. Скорость отогрева лобового стекла Вебастой меньше, чем от сетки, но тоже достаточно быстро.
Так нужен иль нет ?:biggrin:
зависит от условий эксплуатации. я привел примеры когда нужно.
но не всем это нужно.
дело хозяйское.
morrison
03.10.2010, 19:23
напрасно - нонешние многоступки тупые и "экономичные", две дешевых кнопки на руле сделают напряженную езду комфортнее.
.
у меня есть подрулевые на GP. Как выяснилось , на турбоидизеле это самая бессмысленная опция. Лепестки актуальны ( да и то крайне редко) для бензомоторов - обороты держать или наоборот сбрасывать их . А на турбодизеле совсем другая идеология педалирования.
на 8-ступке как раз актуальнее.
... на турбодизеле совсем другая идеология педалирования.
Уважаемый morrison. Пожалуйста, просветите чайника, никогда не ездившего на ТД, какая она, эта идеология. ( вопрос серьёзеный, без под..ба :smile: )
Честно - вот после этих слов думаю разговаривать вааще не о чем, у вас реально машина-то есть? Да, просьба - обозначте когда вы в АЦ Запад брали машину другу (хотя-б месяц). Люди в представительстве очень порадуются (а думаю - сильно удивятся) такой цене. Или там так-же - с 20% скидки брали? Тем более машина с пневмой. Может брали в начале года машину 2008 года - могу поверить в такую цену. Все остальные варианты - из области "моему другу кто-то во сне сказал, а я он мне пересказал". И без скидок и хитрых оплат - ага. Вы посмотрите когда последний раз менялись цены на автомобили Ауди и какая базовая цена на 3,6 бензинку. Посмотрите сколько стоят хотя-бы перечисленные вами опции и прикиньте сколько должны скинуть на этой машине, что-б вам отдать ее без скидок и хитрый схем. Вот стоимость из прайса от 01.01.2010 из АЦМ - 4LB0DL Q7 Quattro 3.6 FSI Tiptronic 280 2 626 900р., если взять два пакета -
"Пакет ""Basis Plus""
- обивка сидений кожей Cricket (дизайн-пакет);
- электропривод передних сидений, включая регулировку поямничной опоры Ergomatic;
- мультифункциональный кожаный руль, дизайн ""4 спицы"";
- Audi parking system plus (датчики спереди и сзади);
- бортовой компьютер с цветным дисплеем;
- салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета
(может заказываться в сочетании с дизайн-пакетом кожа/Alcantara со спортивными сиденьями (PED), любым мультифугкциональным рулем, Audi parking system advanced)" 128 646
и
"Пакет ""Comfort""
- адаптивная пневматическая подвеска (для 3.6 FSI и 3.0 TDI);
- advanced key;
- рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
- электропривод крышки багажника;
- дополнительный свет пакет.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета" 140 742
то цена уже выскакивает за то - что вы обозначили. Примерно под 2,9 млн. (а точнее - 2 896 280 руб). Сейчас подозреваю что цена еще дороже. Вот если вам дали скидку примерно в 4-5% - может действительно все так как вы говорите, но вы-ж сказали что без скидок и хитрых схем. И самое смешное - что в эти деньги не входит хром пакет, релинги, диски базовые будут стоять и т.п.. Если друг взял такую машину - то что вы ее сравниваете с Туарегом - у которого опций еще напихано на 700 тыс. В таком случае реально надо брать 3.6 бензин NF и сравнивать его в минимальной комплектации - он выйдет примерно в 2,284 млн (кожа виенна, а не крикет как у ауди, пневма, биксенон, электробагажник, кейлесс, дерево (у Ауди - в базе), парковочные датчики передние и задние). Разница не кислая - 2 780 млн за Q7 (в вашей комплектации для друга и с вашей ценой) - 2 284 млн за NF (с 3.6 движком и в комплектации что я чуть выше перечислил и это без скидок) - 496 000 рублей (о каких 100 тыс рублей разницы идет речь?). Все вроде взрослые люди и у всех есть калькуляторы?
Чтобы не быть голословным чуть позже постараюсь справку из салона о приобретении авто показать или чек ну что там дают не знаю, новое авто ещё не имел радости приобретать.
Вы зря так горячитесь =) мне врать смысл то какой?
Чтобы не быть голословным чуть позже постараюсь справку из салона о приобретении авто показать или чек ну что там дают не знаю, новое авто ещё не имел радости приобретать.
Вы зря так горячитесь =) мне врать смысл то какой?
Я не горячусь, а выкладываю расклад в цифрах - который некоторым образом опровергает ваши утверждения. Разница в 100 тыс между Q7 и Туарегом не может быть в принципе, иначе тут половина-бы форума ушла в Ауди Клуб. И доказывало-б там что-то АМР. А пока - GP был самый оптимальный (с моей точки зрения) аппарат - именно поэтому у меня их было два (хотя ходил - смотрел и Q7 и Q5 и многое другое - соотношение цена-качество-функционал - у Туарега было самое то, что мне надо). Сейчас вышла новая машина сновой ценой (хотя на самом деле - цена-то старая - когда вышел GP - нормально упакованная машина с 3.0 дизелем (но допустим без нави) стоила так-же примерно - 80 тыс $ - сейчас чуть дороже - 84, но и прошло 4 года - инфляция и т.п.)
+1
ЖоПка рулит до сих пор.
Лично по мне сидя в своём Туре и в НФе я отдаю предпочтение своему. Внешне 2 разные машины. Но по салону напичканый NF уступает
Stepa MO
06.10.2010, 08:25
Ну это уже похоже не на выбор опций и машины,а скорее на разговор кому что надо-ненадо из того-сего,и кому что дорого-недорого...)))
Причем все одновременно правы...)
были бы бабосы купил бы Поршивца.....лучше его нет пепелаца имхо:good:
А как же нормальный 4х4?
Да куй с ним, надо ГП оставить и до кучи кайчика..:drinks:
Stepa MO
08.10.2010, 15:44
А как же нормальный 4х4?
Ой да брось ты....)))
Ты шрусы свои снизу видел?))
Или у тя в гараже на железе Мики Томпсон с Симексом в 32-33 дюймах запылились и покоя не дают?)))))
"Привод нормальный"...)
Хай-джек подставлять то все равно некуда...(
qwertyk43i
08.10.2010, 16:49
Ой да брось ты....)))
Ты шрусы свои снизу видел?))
Или у тя в гараже на железе Мики Томпсон с Симексом в 32-33 дюймах запылились и покоя не дают?)))))
"Привод нормальный"...)
Хай-джек подставлять то все равно некуда...(
За колесо можно цеплять!
http://i005.radikal.ru/0710/ad/16b4e261ac90.jpg
Stepa MO
10.10.2010, 01:21
А возить хай-джек кде?))))Он в багажник НФ-а не влезет...)))
qwertyk43i
10.10.2010, 13:51
А возить хай-джек кде?))))Он в багажник НФ-а не влезет...)))
Они разных размеров бывают! Но можно и снаружи навесить - как на танках периода 2 мировой, лопаты, кирки крепили! :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot