PDA

Просмотр полной версии : Россия Iphone-Эльдорадо-нервы


Sabath
04.10.2010, 22:46
Купил !!!3!!! Iphon'a 4 в Эльдорадо в четверг- жене, брательнику, себе.
Мини симку удалось вырезать из новой мегафоновской карты только в пятницу после работы.
На выходные уехал на дачу, телефоном больше пользовался как камерой и КПК.
В воскресенье по дороге домой начал пытаться звонить. У телефона дефект - при прикладывании к уху не срабатывает датчик выключения экрана и своей большой щекой начинаю нажимать все кнопки на экране, в результате чего набираются всякие номера, сбрасываются звонки и т.д.
Сегодня как только подразобрался с делами на работе помчал в Эльдорадо.
Менеджер по гарантии не вникая ни во что заявляет - оставляете аппарат, в течение 14 дней мы подтверждаем или не подтверждаем дефект, затем 45 дней устраняем дефект, ЛИБО идите в сервисный центр. ЗАМЕНЕ не подлежит, тк высоко технологичное устройство!!!!
Я прошу дать мне телефон сервисного центра. Дама на моих глазах открывает YANDEX и в поиске пишет - "ремонт IPHONE"
У меня глаза на лоб!
Посылаю ее наХ.
Звоню диллеру Ёпл по компам, те меня радуют тем, что ремонт и сервис Iphone на территории РФ осуществляется только Мегафоном, МТС и Билайн. Захожу на сайт Ёпл.Ру и действительно так написано.
Захожу в офис мегафон, объясняю ситуацию, мне отказывают в ремонте по причине того, что телефон куплен не в Мегафоне!!!!


И чё делать, кто подскажет????

Нервы и эмоции через край, боюсь пере- того кого-ниб в результате.
:mad::mad::mad::mad::mad:

macos
04.10.2010, 23:28
Колбасника найди, избей его, выпусти пары :biggrin: Какая прошивка на аппарате?

папа Пупониса
04.10.2010, 23:49
Мож в щеках дело ? Тока без обид ))))

Mobigg
05.10.2010, 00:25
Скорее всего прошивка стоит 4.0.2, обновись до 4.1, скорее всего проблема исчезнет. Это и Джобс признал, сказал исправляется новой прошивкой. Такое тоже было, после перепрошивки помогло вроде.

macos
05.10.2010, 00:28
Скорее всего прошивка стоит 4.0.2, обновись до 4.1, скорее всего проблема исчезнет. Это и Джобс признал, сказал исправляется новой прошивкой. Такое тоже было, после перепрошивки помогло вроде.

Совершенно верно. :drinks:

Sabath
05.10.2010, 00:52
сейчас как раз откатываюсь на 4.02
с ней покупал аппарат, а перепрошил на 4.1


Колбасник, сцуко, в розыске:bomba:

Придется айфону подстроится под щеки)))!!!

macos
05.10.2010, 01:05
сейчас как раз откатываюсь на 4.02
с ней покупал аппарат, а перепрошил на 4.1


Колбасник, сцуко, в розыске:bomba:

Придется айфону подстроится под щеки)))!!!

А ты думаешь тебе удастся откатить? Там вроде версия модема повышается...

Sabath
05.10.2010, 01:09
Увы, Вы правы, коллега
чё делать?

macos
05.10.2010, 01:10
Увы, Вы правы, коллега
чё делать?

А у тебя именно на 4.1 отмечается эта проблема с датчиком?

Sabath
05.10.2010, 01:12
я перепрошился в пятницу, не имея симки (для активации перекинул из ipad).
т.е. говорить по нему я стал уже с 4.1
у братело и жОны на 4.02 все ок!

macos
05.10.2010, 01:17
Вот нарыл темку еще... http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=67925&st=0

Может пользительно будет... :vawe: Как я понял, это проблема части телефонов и скорее аппаратная. Если 4.1 не помогла - значит глючит сам датчик...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
я перепрошился в пятницу, не имея симки (для активации перекинул из ipad).
т.е. говорить по нему я стал уже с 4.1
у братело и жОны на 4.02 все ок!

Ну не в прошивке дело... В той теме на афонсе.сру такой трабл у многих и с 4.1.

Sabath
05.10.2010, 01:23
мда ужжж
ёпть

macos
05.10.2010, 01:34
Sabath, а когда дергаешь телефон вниз-вверх влево-вправо около уха - в аппарате как будто что-то болтается? Щелкает?

Aleks1970
05.10.2010, 04:37
Вы о чем тут? Читайте закон о защите прав потребителей!!!
Машину можно сдать...а огрызок наверное по мнению барыг потехнологичней будет.:eek: !4 дней мона сдать хоть слона, правда кроме нижнего белья, лекарств, золота и еще там чего то.

kach
05.10.2010, 09:23
Купил !!!3!!! Iphon'a 4 в Эльдорадо

если не секрет, почем?

PS
и до этого был уверен, что Эльдорадо - редкостные сволочи:mad:

Sabath
05.10.2010, 09:49
по официальным ценам
2 шт 16Гб - 31900
1 шт 32Гб - 36900

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Sabath, а когда дергаешь телефон вниз-вверх влево-вправо около уха - в аппарате как будто что-то болтается? Щелкает?

я теперь вдавливаю его в рожу датчиком, и пытаюсь не дышать! какое там дергать вверх-вниз!


Почитал по форумам - впечатление, что у большинства такой глюк.
и че делать?
ждать прошивки 4.2 или биться за возврат?

pipboy
05.10.2010, 10:34
Вы о чем тут? Читайте закон о защите прав потребителей!!!
Машину можно сдать...а огрызок наверное по мнению барыг потехнологичней будет.:eek: !4 дней мона сдать хоть слона, правда кроме нижнего белья, лекарств, золота и еще там чего то.

По закону о ЗПП, это техническое сложное устройство, которое надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (даже в течении 14 дней), а ненадлежащего - подлежит гарантийному ремонту. ВСЕ, вот такая вот тема...:eek:

Sabath
05.10.2010, 11:05
почитал
думаю на прошиву надеятся нет смысла.
это брак.
придется расстаться с аппаратом((((
и надолго

pipboy
05.10.2010, 11:25
почитал
думаю на прошиву надеятся нет смысла.
это брак.
придется расстаться с аппаратом((((
и надолго

Ну так сдай его на экспертизу, не на ремонт. В случае обнаружения заводского брака (т.е возникшего не по твоей вине), произведут возврат денежных средств.
Есть одно "НО" - смена ПО или прошивки заводским браком не считается, если дело в этом - тягаться бессмысленно (закон о ЗПП).:eek:

Aleks1970
05.10.2010, 11:27
которое надлежащего качества обмену и возврату

Так у топикстартера он что, надлежащего?

pipboy
05.10.2010, 12:01
Так у топикстартера он что, надлежащего?

Если дело в ПО или прошивке - то да.
А что именно - даст ответ только проведение технической экспертизы:frown:...

Sabath
05.10.2010, 12:17
я его перепрошил((((

Бетховен
05.10.2010, 12:37
По закону о ЗПП, это техническое сложное устройство, которое надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (даже в течении 14 дней)

Абсолютно верно

а ненадлежащего - подлежит гарантийному ремонту.

А вот это лишь в том случае, если потребитель сам выберет из всего списка требований именно "гарантийный ремонт"

В данном случае в течении 15 дней с момента покупки пожно смело требовать возврата денег.

Роман@V6_TDI
05.10.2010, 14:25
Вот как я делал со стиральной машиной (изначально тема была примерно такой же 7 дней на то, чтобы забрали и 30 на экспертизу):
1. Написал заявление и отправил его с описью ценного письма по почте в фирму-продавек (7 дней на получение)
2. Обратился с жалобой в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2 о факте нарушения моих прав. Направил по почте и записался на прием (не пошел, но зарегистрировал обращение - читай пунк 4) - (в теже 7 дней)
3. Копию обращения отправил по почте фирме-продавцу
4. С зарегистрированным обращением и моим заявлением (тоже зарегистрированным через отправку письма (опись ценного письма) по фактическом адресу (выясним у менеджера магазина) пришел на встречу с ответственным сотрудником. После моего 15 минутного выступления и заявления о подаче иска против торгующей организации о нарушении Закона была достигнута договоренность относительно расторжения договора купли-продажи и возврата мне денежных средств. (в течении 10 дней: 1 на то чтобы забрали, 3-4 на экспертизу, 5 на выплату)
ИТОГО 17 дней волокиты (неизбежность).

Удачи!


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1997 г. N 575


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ
СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ
НЕДОСТАТКОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.


Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


Добавлено через 2 минуты 6 секунд
я его перепрошил((((

Относительно этого не переживайте - это рекомендованное производителем внесение изменений в ПО и оно не влияет на условия распространения гарантии и не является внесением существенных изменений. Другое дело, если бы прошивка была не официальная.

Гризли
05.10.2010, 17:18
Обидно сцуко, отдал сто рублёв а тебе х..... Я вот представляю что было-бы без закона о защите прав потребителей.

А вот из своего опыта:
1. Купил плазму отдал 100 через 4 месяца отдал на горантию сгорел блок питания в итоге месяц без телевизора.
2. купил микроволновку отдал 30 через 7 месяцев отдал по гарантии, сгорел предохранитель, в итоге 1,5 месяца без микроволновки.

Хорошо что унитазы не имеют предохранителей и блоков питания, срать пришлось бы в форточку.:biggrin:
Представляю внешний вид жилой многоэтажки, в котором у людей унитазы с предохранителями и блоками питания стоят.
:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:

pipboy
05.10.2010, 18:10
Обидно сцуко, отдал сто рублёв а тебе х..... Я вот представляю что было-бы без закона о защите прав потребителей.

А вот из своего опыта:
1. Купил плазму отдал 100 через 4 месяца отдал на горантию сгорел блок питания в итоге месяц без телевизора.
2. купил микроволновку отдал 30 через 7 месяцев отдал по гарантии, сгорел предохранитель, в итоге 1,5 месяца без микроволновки.

Хорошо что унитазы не имеют предохранителей и блоков питания, срать пришлось бы в форточку.:biggrin:
Представляю внешний вид жилой многоэтажки, в котором у людей унитазы с предохранителями и блоками питания стоят.
:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:

Хрена ты жжешь:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:!!!
Должны на замену по письменному заявлению предоставлять в течении 3 дней, опять же из закона о ЗПП.

Sabath
05.10.2010, 21:28
короче, мужчины, с моей точки зрения, я свершил невозможное.
после 2 часов бесед с менеджментом всего магаза - от продавца до директора, !!!!Яяяяя!!!

а) получил деньги возвратом
б) получил по блату новый аппарат 32 Гб (которых у них уже не было в свободной продаже)!!!
единственное пришось съездить в другой магаз за ним!!!

таких жестких переговоров у меня давно не было))))))

Mobigg
05.10.2010, 21:56
Настоящий Аманьяк! получить деньги и опять их же потратить на то же самое! там же :smile: или это такая процедура обмена 16г на 32г т.к. После покупки первого пожалел что сразу 32г не взял?

Sabath
05.10.2010, 22:06
неудачный тож 32 был)))

Grisha
05.10.2010, 22:21
Роман@V6_TDI, - зачетный отчет. :biggrin:
И нервы свои поберечь можно. Прям на глазах у админа написать пару бланков заяв.
У меня была тема с белым афоном 16гб. Микротрещинами покрылся сцук. В отказ пошли. Пришлось лечить заявами. Отдали потом без суда в ходе коротких переговоров в двойном размере от стоимости. При положительном решении в суде( а оно будет положительным), ООО-шки штрафуются на 400тысяч с возмещением ущерба заявителю!
Но хорошо что хоть катаньем разрулил!:good:

RAP4uK
06.10.2010, 15:05
Sabath,
я ж говорил, что все будет хорошо :drinks: поздравляю!

Sabath
06.10.2010, 15:39
:drinks:

TouaregoVod
08.10.2010, 09:04
Эльдорадо торгует заведомо неисправными вещами...
сам как-то с телефоном для дочки маялся,подсунули с дефектом...потом долго ипали мозг и тратили моё время.
После реальных угроз - поменяли на исправный.
Пидоры они,не надо к ним ходить.:negative:

Sabath
08.10.2010, 09:09
сколько раз зарекался туда не ходить))) НО НЕ было боль нигде!!!!! а хотелось ж)

а так больше не пойдуууу

хотя знаю кучу таких же историй с айфонами и м-видео

по идее покупать айфоны можно только у ОПСОСов - они авторизованы ёплом для этого.

Челябинский Мужик
08.10.2010, 13:00
Менеджер по гарантии не вникая ни во что заявляет - оставляете аппарат, в течение 14 дней мы подтверждаем или не подтверждаем дефект, затем 45 дней устраняем дефект, ЛИБО идите в сервисный центр. ЗАМЕНЕ не подлежит, тк высоко технологичное устройство!!!!

Sabath , "спокойствие, только спокойствие" Во первых, надо проконсультироваться у грамотного юриста либо прокачать этот вопрос самому путём чтения ФЗ (федерального закона) о защите прав потребителей. Второе, задокументировать ответ менеджера эльдорадо в той или иной форме (бумажку с них взять, записать на аудио/видео, притащить друга как свидетеля). А потом подавать на них в суд, если их ответ ущемляет ваши права как потребителя и не соответствует ФЗ. :yes: А лечки про мегафон, патефон, мтс, птс пусть другим лечат. Они продали это товар, значит несут за его исправность ответственность в соответствие с законами РФ:

Закон почти не изменился

На самом деле поправка, о которой идет речь, имеет довольно ограниченный «радиус действия». Да, теперь потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре даже незначительных дефектов вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю данного товара.

В старой версии закона замена или возврат могли быть осуществлены продавцом только при наличии существенного недостатка. По истечении 15 дней, если выявлен дефект, возможен только ремонт (сроки ремонта в новом законе тоже изменены - они не могут превышать 45 дней). Перечень технически сложных товаров достаточно исчерпывающий (см. врезку). В любом случае ни телевизоры, ни мобильные телефоны, ни мелкая бытовая техника под новую статью не подпадают.

А как же телевизор?

Если обнаруживается дефект или происходит поломка и телевизоры, и мобильные телефоны, и бытовую технику - любые электротовары - вы можете точно так же принести в магазин на обмен или возврат в течение 15 дней.

При этом нужно четко понимать, что это вовсе не означает, что вам товар тут же обменяют или вернут за него деньги. В законе полностью сохранены прежние условия:

- магазин вправе, если вы требуете возврата денег, рассматривать ваше заявление в течение 10 дней;

- если вы хотите замены товара, магазин вправе рассматривать вашу претензию в течение семи дней;

- продавец вправе провести экспертизу вышедшего из строя (или дефектного) товара, чтобы убедиться, что недостаток возник по не зависящим от потребителя причинам, на что законом отводится 20 дней.



Интересно, что если в случае неисправности технически сложных товаров по истечении 15-дневного срока потребитель вправе претендовать только на ремонт (хотя, если есть неустранимый дефект существенного характера, можно потребовать замену или возврат), то сотовые телефоны, телевизоры и прочие электротовары этой категории можно вернуть при любых дефектах и по окончании 15-дневного срока. То есть, как ни странно, обращение в 15-дневный срок со дня покупки не дает потребителю никаких преимуществ. Что же касается максимального срока, по закону вы имеете право обратиться с претензией в магазин в течение двух лет со дня покупки. Важное дополнение: если в течение двух лет мы вправе обращаться к продавцу, то по истечении этого срока претензии вы можете предъявлять уже только производителю.

Взято отсюда (http://www.nashidengi.info/catalog/86.html)

Sabath
08.10.2010, 13:32
Sabath , "спокойствие, только спокойствие" Во первых, надо проконсультироваться у грамотного юриста либо прокачать этот вопрос самому путём чтения ФЗ (федерального закона) о защите прав потребителей. Второе, задокументировать ответ менеджера эльдорадо в той или иной форме (бумажку с них взять, записать на аудио/видео, притащить друга как свидетеля). А потом подавать на них в суд, если их ответ ущемляет ваши права как потребителя и не соответствует ФЗ. :yes: А лечки про мегафон, патефон, мтс, птс пусть другим лечат. Они продали это товар, значит несут за его исправность ответственность в соответствие с законами РФ:

Закон почти не изменился

На самом деле поправка, о которой идет речь, имеет довольно ограниченный «радиус действия». Да, теперь потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре даже незначительных дефектов вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю данного товара.

В старой версии закона замена или возврат могли быть осуществлены продавцом только при наличии существенного недостатка. По истечении 15 дней, если выявлен дефект, возможен только ремонт (сроки ремонта в новом законе тоже изменены - они не могут превышать 45 дней). Перечень технически сложных товаров достаточно исчерпывающий (см. врезку). В любом случае ни телевизоры, ни мобильные телефоны, ни мелкая бытовая техника под новую статью не подпадают.

А как же телевизор?

Если обнаруживается дефект или происходит поломка и телевизоры, и мобильные телефоны, и бытовую технику - любые электротовары - вы можете точно так же принести в магазин на обмен или возврат в течение 15 дней.

При этом нужно четко понимать, что это вовсе не означает, что вам товар тут же обменяют или вернут за него деньги. В законе полностью сохранены прежние условия:

- магазин вправе, если вы требуете возврата денег, рассматривать ваше заявление в течение 10 дней;

- если вы хотите замены товара, магазин вправе рассматривать вашу претензию в течение семи дней;

- продавец вправе провести экспертизу вышедшего из строя (или дефектного) товара, чтобы убедиться, что недостаток возник по не зависящим от потребителя причинам, на что законом отводится 20 дней.



Интересно, что если в случае неисправности технически сложных товаров по истечении 15-дневного срока потребитель вправе претендовать только на ремонт (хотя, если есть неустранимый дефект существенного характера, можно потребовать замену или возврат), то сотовые телефоны, телевизоры и прочие электротовары этой категории можно вернуть при любых дефектах и по окончании 15-дневного срока. То есть, как ни странно, обращение в 15-дневный срок со дня покупки не дает потребителю никаких преимуществ. Что же касается максимального срока, по закону вы имеете право обратиться с претензией в магазин в течение двух лет со дня покупки. Важное дополнение: если в течение двух лет мы вправе обращаться к продавцу, то по истечении этого срока претензии вы можете предъявлять уже только производителю.

Взято отсюда (http://www.nashidengi.info/catalog/86.html)

да я дожал их, дожал!!!:drinks:

Advocat
08.11.2010, 16:48
Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель, то есть вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

То есть, обнаружив недостаток в товаре в течение гарантийного срока, потребитель сам выбирает любое из перечисленных выше требований, которое он может предъявить продавцу. Если гарантийный срок или срок годности не указан, он считается равным двум годам со дня передачи товара потребителю.

В отношении товаров длительного пользования, в том числе мобильных телефонов, продавец или изготовитель обязан при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

За нарушение сроков (замены, ремонта и т.п.), а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, именно вы решаете, отдавать телефон в ремонт или требовать вернуть уплаченные за него деньги. Также вы вправе предъявить претензию об уплате вам пеней за непредоставление замены телефона.