PDA

Просмотр полной версии : Дросельная заслонка


Елена Курск
05.10.2010, 12:51
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста есть разница между левой заслонкой и правой
вроде программа пишет ,что одинаковые а мвстера утверждают что левая и правая разные:helpz::helpz::helpz::helpz:

olegsudarev
05.10.2010, 21:03
Елена Курск, Дроссельная заслонка в двигателе ВКS одна, а есть левые и правые коллектора, так вот они - разные, но сервопривода - одинаковые, что у левого, что у правого.

riu
05.10.2010, 23:31
Елена Курск, Дроссельная заслонка в двигателе ВКS одна, а есть левые и правые коллектора, так вот они - разные, но сервопривода - одинаковые, что у левого, что у правого.

Дроссеьной заслонки в двигателе BKS ни одной. :hi:

Тура-07
05.10.2010, 23:44
Скажите,а про чек(ошибку) дроссель отвечает?

olegsudarev
06.10.2010, 11:52
riu, 059145950R-заслонка.:frown:

SergAP
06.10.2010, 11:58
olegsudarev, этот номер ДЗ для 3.0 дизель BKS рестайлинг подойдет?

olegsudarev
06.10.2010, 12:33
SergAP, номер лучше проверить по VIN коду

SergAP
06.10.2010, 12:57
olegsudarev, сможешь помочь?
VIN WVGZZZ7LZ8D010287

riu
06.10.2010, 17:13
riu, 059145950R-заслонка.:frown:

Только не дроссельная.:hi:

Карп
06.10.2010, 17:26
Интересно ,а кто нибудь знает зачем на дизельном двигателе устанавливается воздушная ("дроссельная")заслонка?:smile:

SergAP
06.10.2010, 19:11
Карп, просвети. Полезно будет!

Barin
06.10.2010, 22:05
Скажите,а про чек(ошибку) дроссель отвечает?

У меня была ошибка Check Engine - на сервисе сказали "Ошибка в работе дроссельной заслонки". Дроссельную заслонку поменяли, ошибка больше не появлялась.
...если я правильно понял Ваш вопрос.

Карп
06.10.2010, 22:10
Понятно ,что с помощью ее мотор глушится как говорят :smile: , но у нее есть очень важная функция помимо этого , учитывая высокую степень сжатия в дизеле закрывая впускную магистраль создается воздушный замок который предотвращает прокручивание коленчатого вала в ОБРАТНУЮ сторону при остановке двигателя (такое то-же бывает ,равно как на старых дизелях "обратный " запуск при скатывании назад ,танкисты знают :yes:) , напрашивается сравнение с последствиями забитой сеточки :smile: Зачем сделали сервопривод с обратной связью ,т.е. какой функционал несет регулируемый угол воздушной заслонки лично для меня загадка :yes:

mikas_allroad
06.10.2010, 22:21
Карп, Во всяком случае на туре с PDF, зслонка имеет значение, она ограничивает поступление воздуха в режиме прожига фильтра, дабы поднять температуру выхлопных газов.

Тура-07
06.10.2010, 23:35
У меня была ошибка Check Engine - на сервисе сказали "Ошибка в работе дроссельной заслонки". Дроссельную заслонку поменяли, ошибка больше не появлялась.
...если я правильно понял Ваш вопрос.
А вам дросельную меняли по гарантии,это же она стоит 37000 тугриков? или я что то путаю? Там можно поменять что нибудь одно? мне сказали что у меня разболталась какая та тяга пластмассовая на заслонке,замена этого девайса 37000 рэ.:helpz::helpz:

olegsudarev
07.10.2010, 08:59
SergAP, Извини, что сразу не ответил, 100% гарантию за номер заслонки дать не могу, так как каталог старый, ты если будешь заказывать, то по VIN коду тебе VIKU или Гризли и номер точно скажут, и сколько она стоит и даже привезут. Удачи!

Добавлено через 20 минут 7 секунд
riu, Согласен, конечно, воздушной заслонкой ее назвать правильней, хотя она в полном объеме "дросселирует" :smile:, так как "дроссель" от немецкого "drossel" - ограничитель, регулятор. А у меня в каталоге она вообще называется просто заслонкой, не дроссельной и не воздушной.

vovvw
07.10.2010, 09:07
Дроссель на дизеле работает совместно с клапанами EGR, выравнивая подачу.
На дискаре III 08 года, глушил и EGR и снимал заслонку с оси, машинка и бежит резвее и жуткой гари и золы во впуске нет.
На туре думаю все аналогично.

SergAP
07.10.2010, 10:01
olegsudarev, спасиб.
Парни, VIN WVGZZZ7LZ8D010287 - подскажите номер для заказа ДЗ.

Barin
07.10.2010, 12:32
А вам дросельную меняли по гарантии,это же она стоит 37000 тугриков? или я что то путаю? Там можно поменять что нибудь одно? мне сказали что у меня разболталась какая та тяга пластмассовая на заслонке,замена этого девайса 37000 рэ.:helpz::helpz:

В Киеве у официалов сама Дроссельная заслонка стоит 560USD, менять хотят только ее целиком, хотя чаще всего выходит из строя только шестеренка привода Дроссельной заслонки, т.к. она пластиковая (стираются зубцы).
Т.е. нужно идти в ремзону и смотреть в чем неправильная работа.
Если у Вас еще есть гарантия - то конечно менять по гарантии и всю заслонку целиком!
Обратите внимание, если речь шла именно о "тяге", то по сообщениям пользователей форума, существует проблема разбалтывания тяги, но не на Дроссельной заслонке, а на заслонках впускного коллектора.

Карп
07.10.2010, 13:17
"Карп, Во всяком случае на туре с PDF, зслонка имеет значение, она ограничивает поступление воздуха в режиме прожига фильтра, дабы поднять температуру выхлопных газов. " Думал об этом:redface: ..Но до сих пор я считал что режим регенерации сажевого фильтра это прежде всего повышение температуры выпускных газов (прямо противоположное работе системе EGR) ,каким образом поднять температуру уменьшая количество кислорода в составе воздушной смеси по объему проходящее через впускной коллектор не представляю себе .. Возможно принудительное ограничение частоты вращения на заданный режим ,но с этим должна справляться система эл. управления топливом :frown:... Пока краткого и внятного ответа на вопрос управляемолй воздушной заслонки не нашел ...:redface:

mikas_allroad
07.10.2010, 15:29
Карп, Просто дроссельная заслонка участвует в региме активной регенерации фильтра, но она не единственная. Также в этом режиме выполняется доп. впрыск и режим турбины меняется, EGR. Точно могу скинуть мат. часть по работе фильтра вечером.

SergAP
07.10.2010, 15:36
mikas_allroad, выложи в ветку - оч. интересно!

mikas_allroad
07.10.2010, 15:45
SergAP, Информация по сажевому фильтру - и по моему не в эту тему, да и стоят эти фильтры у единиц.

mikas_allroad
07.10.2010, 16:00
Вот что накопал по дроссельной заслонке в мануале на двигатель.

vovvw
07.10.2010, 17:27
Про что я и писал, исключая EGR, можно исключить и заслонку.
Про сажевый фильтр нескажу, у меня его небыло :)

Карп
07.10.2010, 17:42
Так ..Понятно с эффективностью работы ЕГР ,как и понятно почему глушение ЕГР вместе с УДАЛЕНИЕМ воздушной заслонки приводит к эффекту в случае с Ренджровером :yes:.. Регенерация -:redface::hi:..По прежнему не понятно :smile:,в случае задействования ЕГР температура ОГ снижается , о эффективной очистке сажевого фильтра говорить не приходиться ...

Kray
07.10.2010, 19:15
Мне так же интерестно, может всё таки можно егр нахрен исключить путём глушения, тоесть там где трубка подходит к коллектору, вырезать прокладку и поставить её туда. Так делал на мазде 6, а до этого аж согнул дросельную заслонку, так как она приводиться тросиком газа, от нагара её заклинило ну я и нажал на тапку как следует (((.

olegsudarev
08.10.2010, 15:47
Barin, а у электромоторчика (привода этой заслонки "дросс-возд")есть свой номер? Очень хотелось бы этот номер знать! Подскажи пожалуйста.:helpz:

Barin
08.10.2010, 16:44
Barin, а у электромоторчика (привода этой заслонки "дросс-возд")есть свой номер? Очень хотелось бы этот номер знать! Подскажи пожалуйста.:helpz:

У меня нет ЕТКИ, поэтому номера не подскажу. По телефону говорят, что только запчасть целиком. Наверна нужно сидеть над ними.
Но и когдя я был на это у них ушло время... на все созвоны, разговоры и объяснения. В итоге мне не пригодилось - менял целиком.

Вношу изменения в предыдущий пост (информация не подтверждена), буду на сервисе - еще раз будем смотреть.

Карп
08.10.2010, 18:38
Я думаю о обратной инсталляции воздушной заслонки (глушить мотор корректно все-же надо ) с старого насос-форсуночного мотора(управление вакуумом) парралельно с глушением клапана ЕГР , проблема в обратной связи с Э.Б.У. Не вызывет-ли это его ошибку ,и как запитать электро-магнитный клапан управления вакуумом,нужна дополнительная комутация на отключение 15-ой (глушение мотора) ..Вобщем больше вопросов ,чем ответов...:wacko:

Kray
09.10.2010, 12:43
Вот это нактал а по русски можно, глушим егр , убераем шестерню и ездим, вот только с глушением надо разобраться, или же просто глушим егр, и радуемся нет пробем с колеекторами и со всей прочей ерундой.

olegsudarev
10.10.2010, 10:18
Я вот что думаю: коллектора "убил" не ЕГР, а скорее турбонаддув (еще точнее турбонаддув и качество изготовленных коллекторов). Вы видели как изношены втулки заслонок, они просто съедены с одной стороны до металлической оси. Это говорит о том что заслонки при закрывании и открывании испытывали не пропорциональную нагрузку потока воздуха турбонаддува и работали на излом ( вот где начинается подклинивание заслонок) и как доказательство моих выводов немцы в измененных коллекторах эти втулки усилили. Думаю что и шестеренки "дрсс-возд" заслонки тоже изнашиваются по этой же причине. "Тщательнее" надо делать такие узлы в турбированных двигателях :biggrin:

Vitvitov
12.10.2010, 11:06
Добрый день, подскажите- у меня разболталась тяга правой дроссельной заслонки, предлагают заменить большую деталь стоимостью 18000 р., -есть ли варианты просто заменить эту тягу или нет.?
Спасибо.

olegsudarev
12.10.2010, 16:50
Vitvitov, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226 здесь все о впускных коллекторах..

Алексей V6TDI
23.10.2010, 22:20
Привет честной компании! я тоже недавно столкнулся с проблемой по дроссельной заслонки на впускном коллекторе подачи воздуха. машина прошла всего 110000км. так как гарантия кончилась, решил ее разобрать. Пластмассовые шестерни сточены капитально, даже зубцы отломанные есть. Честно говоря оболдел когда увидел, что на машину за 60000 баксов ставят детали такого качества.:confused: и конечно замена всего узла за 21000 +работа, дорогие шестереночки! но дело не в деньгах, а в принципе! думаю это чисто конструктивная недоработка. На фольксваген письмо написал, ответили, направив в представительство в России в OOO Volkswagen Group Rus, посмотрим что дальше будет. кто имел такую проблему, присоединяйтесь.

Gen1991
23.10.2010, 23:46
Barin, а у электромоторчика (привода этой заслонки "дросс-возд")есть свой номер? Очень хотелось бы этот номер знать! Подскажи пожалуйста.:helpz:

номера есть, но как я понял проблема кроется ещё и в самом корпусе, он сильно загрезняется.
Сейчас по замене идут другие номера впускных коллекторов.
И на авто с 2009 года этих проблем быть не должно.
соответственно менять сам моторчик нет смысла, имхо
да и стоит он не так уж дорого, в фв-шопе под заказ обошёлся до 13тыщ, + прокладки на 1000.

да, проблема эта, как мне кажется, практически на всех 3,0 тди до 2009.
а6, 3.0 тди у меня, там разницы ни какой.

olegsudarev
24.10.2010, 10:19
Gen1991, здесь нужно внести ясность. Я итересовался номером эл.привода дроссельной заслонки (на входе колл.) для изъятия рем.комплекта шестеренок, хотя я думаю отдельно номера редуктора не существует.
Регулятор воздушной заслонки, номер его известен 059129086М, идет на впускные коллектора (правый и левый), так вот их лучше менять в сборе

Добавлено через 8 минут 55 секунд
Алексей V6TDI, сам по какой-то причине не пишу, но людей, которые пишут уважаю:good:, только так можно в жизни что-то изменить. Если будет ответ, обязательно расскажите, очень интересно. Такие беды у 3.0 V6TDI как дроссльная заслонка, впускные коллектора, алюминиевые поршня с облезлым "хромом" в супортах рано или поздно коснутся всех

SergAP
24.10.2010, 15:00
Алексей V6TDI, поддерживаю! У меня пробег 72 тыс, точно такая же беда. Пытаюсь заказать изготовление шестеренок, т.к. нет парт-номеров для заказа только этих двух шестерен, а ДЗ в сборе в Эксисте тянет на 16,8к руб. Напиши обязательно что ответил ФГР.
Оба впкскных еоллектора уже поменял в сборе. Это действительно косяк производителя - ТАК проектировать и делать компоненты!!!

Gen1991
24.10.2010, 17:30
Gen1991, здесь нужно внести ясность. Я итересовался номером эл.привода дроссельной заслонки (на входе колл.) для изъятия рем.комплекта шестеренок, хотя я думаю отдельно номера редуктора не существует.


сорри, ступил.
дросельная заслонка взборе.

Алексей V6TDI
24.10.2010, 20:29
SergAP, Правый коллектор я тоже поменял, привод заслонки ошибку выдавал. причем пробег был примерно как у тебя. Слава Богу по гарантии. А на счет привода заслонки на воздухе, в букваре прочитал что производитель не разрешает ее ремонтировать, замена узлом в сборе! была мысль тоже, отдельно шестерни изготовить, наверно тоже в этом направлении провентилирую, но в любом случае, новую заслонку или ремонтированную, адаптировать надо, т.е. дружить с главным мозгом двигателя. А тут еще сдох двигатель отопителя салона. У дилера - старая песня о главном - покупай новый, каких то 11000руб! ну я разобрал, снял, в этоп плане удобно, щетки заменил и все ок.

SergAP
24.10.2010, 20:33
Алексей V6TDI, уже есть опыт в форуме - камрад изготавливал шестерни - все ок.

Алексей V6TDI
24.10.2010, 21:12
хотелосьбы поподробней, я бы их купил!

olegsudarev
25.10.2010, 08:46
Меня тоже шестерни интересуют.

SergAP
25.10.2010, 09:23
Заказ пока в работе - результат не ранее 28.10.10. Отпишусь.

avenir
25.10.2010, 11:59
to SergAP: Тоже нуждаюсь в шестерне и секторе для ДЗ. Пробовал заказать в Москве, сначала взялись, потом отказали. Может имеет смысл заказать коллективно? Желающих найдется немало.

SergAP
25.10.2010, 12:34
avenir, отдал ДЗ в работу 17.10. До сих пор не готово. Расчетное время дают не ранее 28.10. По результату отпишусь. Если все нормально и ребята возьмутся еще сделать - организуем. Пока хожу пешком...

Алексей V6TDI
25.10.2010, 21:27
avenir, напрасно пешком ходиш. Машина и без заслонки прекрасно едет! (если мы конечно об одной говорим, которая на всасе воздуха j338)я уже больше тысячи накотал. На безопасность работы двигателя она никак не отражается, в аварийном режиме находится всегда в открытом состоянии. Она нужна для более тонких настроек дизеля, вот и все. На некоторых дизелях ее и вовсе нет. И вообще мужики, шестеренки выточить сами вседа успеем, давайте дилеров и производителей подергаем. Я сегодня узнал, что есть такая тема как продленная гарантия на отдельные агрегаты. Там нет 100% замены по гарантии, баблом поучавствовать придется, но не по полной. Завтра буду знать. Узнал я это благодаря реакции ООО Фольксваген Group Rus на мое письмо немцам, уже сегодня мне звонил мой ОД, где машину брал. да, это все при условии четкого прохождения ТО у дилера. Так что кто захочет заморочиться готовте сервисные книжки

avenir
25.10.2010, 21:58
Пешком к счастью не хожу, купил новую. Разобрав старую был немало удивлен хлипкостью и недолговечностью этого узла. Из за пары пластмассовых шестерен приходится покупать целиком заслонку, что в общем не рентабельно. Предлагаю создать опрос по желающим заказать шестерни, думаю таких будет немало, как раз партия наберется.

Тура-07
25.10.2010, 23:22
avenir, напрасно пешком ходиш. Машина и без заслонки прекрасно едет! (если мы конечно об одной говорим, которая на всасе воздуха j338)я уже больше тысячи накотал. На безопасность работы двигателя она никак не отражается, в аварийном режиме находится всегда в открытом состоянии. Она нужна для более тонких настроек дизеля, вот и все. На некоторых дизелях ее и вовсе нет. И вообще мужики, шестеренки выточить сами вседа успеем, давайте дилеров и производителей подергаем. Я сегодня узнал, что есть такая тема как продленная гарантия на отдельные агрегаты. Там нет 100% замены по гарантии, баблом поучавствовать придется, но не по полной. Завтра буду знать. Узнал я это благодаря реакции ООО Фольксваген Group Rus на мое письмо немцам, уже сегодня мне звонил мой ОД, где машину брал. да, это все при условии четкого прохождения ТО у дилера. Так что кто захочет заморочиться готовте сервисные книжки
Я так понимаю,вы сильно сооброжаете в этих долбаных заслонках:mad:.Ответьте пожалуйста на 2 вопроса::helpz:
1.горит чек,давно,машина уже не на гарантии.Покупал ясно у оффа.На сервисе,другом,сказали,что чек этот,от дроссельной заслонки,типа менять надо,37000 рэ.Прочитав тему,не могу понять,про какую именно мне говорили,я так понял их там не сколько. Одна на входе,и 2 на впускн.коллекторы каждый??? Правильно???37000-это за что именно???
2.Запарился я тут диллера напрячь,чтоб поменять их как бы по гарантии. Так как чек горел еще на гарантии,НО!!!!Задокументировано это не было,чего теперь жалею,теперь поезд ушел.Мне было впрочем на основании этого и отказано.При визите к ним ГОД назад,в устной форме мне мастер сказал,цитирую: ЭТО У ВАС ГОРИТ ЧЕК,ОТ НЕПРАВИЛЬНОГО ВЫХЛОПА,Т.Е. ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПА(СО) ЧУТЬ НАРУШЕНА,КАТАЙТЕСЬ НЕ ПАРЬСЯ!!!!!:confused::confused:Не придавая значения и съел эту херь,теперь не знаю че делать.Кто что думает,посоветуйте.
P.S. И еще,я как и вы,Алексей V6TDI,хочу накатать офигенную маляву на диллера,за все его КОСЯКИ предыдущие,и за этот принципе тоже,посоветуйте чем можете,спасибо,всем кто меня выслушал.:hi:

Есть еще куча страшный историй "Я и Диллер-борьба за качество" продолжение следует...

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Пешком к счастью не хожу, купил новую. Разобрав старую был немало удивлен хлипкостью и недолговечностью этого узла. Из за пары пластмассовых шестерен приходится покупать целиком заслонку, что в общем не рентабельно. Предлагаю создать опрос по желающим заказать шестерни, думаю таких будет немало, как раз партия наберется.
Если у меня тоже самое,то я с вами...

avenir
25.10.2010, 23:32
Как показывает практика, на дилеров надежды нет никакой. В лучшем случае впарят втридорога.
to Тура-07: Все зависит, по какой причине горит чек. ОД распечатку диагностики не вручили?

Тура-07
25.10.2010, 23:39
Как показывает практика, на дилеров надежды нет никакой. В лучшем случае впарят втридорога.
to Тура-07: Все зависит, по какой причине горит чек. ОД распечатку диагностики не вручили?

Нет,пока тока все на словах. Че лучше привезти им распечатку ошибки этой.Говорят,что времени много прошло. Там нащупывался вариант,я заплачу 30-35% а они все остальное,за этот девайс. Я так понимаю,что Алексей V6TDI,именно об этом и писал,2-а сообщения назад. Не вышло,срок давно,пробег большой,ну и ни у них обслуживался по ТО.Вот и подумываю на них написать,если бы вы знали,какие там " СПЕЦИАЛИСТЫ " работают,руки оторвать им всем...

avenir
26.10.2010, 00:00
Тура-07, На вашем месте я бы сделал диагностику в другом месте, совсем не обязательно у ОД. По крайней мере можно будет говорить предметно. Кучеряво получается, горит чек, а ты типа катайся, выхлоп не тот.

SergAP
26.10.2010, 07:31
Алексей V6TDI, то о чем ты пишешь - продленная гарантия - называется Куланц. Я запрос через ОД делал на замену ДЗ по этой программе. Отказали. Ездить действительно можно с открытой ДЗ (так и ездил уже 1,5 месяца) - расход только увеличился и на холодную турбинка дергается... Сейчас весь блок ДЗ снял и отдал в работу - там одна полушестерня (черная) не снимается с вала и ее по мету делать нужно. Поэтому стою.

Тура-07
26.10.2010, 11:03
Тура-07, На вашем месте я бы сделал диагностику в другом месте, совсем не обязательно у ОД. По крайней мере можно будет говорить предметно. Кучеряво получается, горит чек, а ты типа катайся, выхлоп не тот.

Ну я так тоже решил,привезу им бумагу,ткну им в нос,сцуки,ну а потом отзыв по этому ОД, в головную компанию накатаю:russian_ru:.Мне полегчает,однозначно,машину продали,и все думают...:rolleyes:

olegsudarev
26.10.2010, 16:49
Тура-07, внесем ясность:
1.Горит "чек", это как правило впускные коллектора, которые рекомендавал заменить Вам OD за 37000р. их два правый и левый. стоимость у OD доходит до 44000р без работы.Если покупать не у OD, то можно найти за 26000р.
2 Дроссельная (водушная) заслонка, это о каторой мы говорим (изношенные шестерни) стоимостью 18000-19000р у OD, можно найти за 13000р..
Что касается "чек" (если это по коллекторам) то надо сделать диагностику и определить какой из коллекторов дает сбои,тагда можно заменить один, а второй чуть попозже:rolleyes:. Чаще первым выходит из строя левый, ну а за ним и правый.

Алексей V6TDI
26.10.2010, 18:46
Привет Мужики!
начну по порядку
1. ОД про эту заслонку сказал следующее: производитель дал ответ что эта деталь не подлежит замене по продленной гарантии, так что этот вариант замены отпадает.
2. Покупать деталь где немного дешевле смысла не вижу, т.к. ОД при ее замене дает гаранию два года. И ее в любом случае адаптировать надо, само собой у ОД.
3. Тура-07, 37000-это впускные, как правильно сказал olegsudarev. а чек просто так не загорается, там миллион причин, и надо сразу реагировать. теперь конечно, слова механика к делу не пришьешь, у ОД все по протоколу.
4. По этой заслонке предлагаю всем малявы накотать. А то говорят по статистике типа единичные случаи! надо им статистику то подпортить. Вон япошки, не брезгуют партии в двести тысяч машин отзывать. а тут вон как.
5. SergAP, жду новостей по изготовлению шестерен

Kray
26.10.2010, 22:50
ДЗ не нужно адаптировать, достаточно поставить ,и она сама себя на тест выведет, не стоит деньги переплачивать, и думаю новая 2 года смело отходит, нет так можно ещё тогда купить, так как у од в районе 30 т.р., а новая на стороне 13, тоесть можно за 2 года 2 поменять. Все же лучше модернезировать и не мучаться, я тоже жду человека который мне заказывал, образцы у меня есть, как только он приедет буду с ним говорит. Просто есть один минус с самодельными шестернями, шестерню в виде сектора нужно самому колхозить вклеивать или привинчивать, а судя по предыдущим фото ещё и дз разные идут. Алексей V6TDI у меня дз отличаеться от твоей, и есть вероятность что наши шестерни не подойдут для твоей, в теме про чистку ДЗ есть фотографии моей можеш посмотреть, заслонки по конструкции разные.

Алексей V6TDI
27.10.2010, 00:26
Насчет адаптации у меня информация от ОД и со спецами общался, то же самое говорят. Даже сказали если ремонтированную или на разборке купленную поставишь, не надевай клемму и едь в салон на адаптацию. Тут дело хозяйское, я бы так сделал. По поводу 2 года - не разговор, временем только беременность замеряют, я за два года за сотню накотал, кто-то меньше, кто-то больше. У меня ее хватило на 111000км. Еще вопрос по материалу из которого шестерни точить. Я в инете про наши нашел, это какая то хитрая термостойкая пластмасса. Немчики думаю все же не дураки, и наверно не один черепно-мозговой черепел что за материал туда применить, и все же оконфузились малость. Там смазки нет, металл значит не пойдет, надо пластик. У моего ОД заслонка стоит 21000р.
И всетаки, предлагаю всем малявы на VW написать. Это их косяки и их головняк. Почему мы должны заплотив такие бабки за машины, и причем не просто машины, а предствительского класса, да еще и внедорожники, думать как выточить эти шестеренки и спорить про прочую фигню? Новые детали покупать - не вопрос, но когда косяк производителя другое дело, дело принципа.:drinks:

mikas_allroad
27.10.2010, 00:32
Насчет адаптации у меня информация от ОД и со спецами общался, то же самое говорят. Даже сказали если ремонтированную или на разборке купленную поставишь, не надевай клемму и едь в салон на адаптацию. Тут дело хозяйское, я бы так сделал. По поводу 2 года - не разговор, временем только беременность замеряют, я за два года за сотню накотал, кто-то меньше, кто-то больше. У меня ее хватило на 111000км. Еще вопрос по материалу из которого шестерни точить. Я в инете про наши нашел, это какая то хитрая термостойкая пластмасса. Немчики думаю все же не дураки, и наверно не один черепно-мозговой черепел что за материал туда применить, и все же оконфузились малость. Там смазки нет, металл значит не пойдет, надо пластик. У моего ОД заслонка стоит 21000р.

Не пойму смысла колхозить шестерни, при условии то это не хобби. За 100000км, поставить за 13000р. запчасть, не думаю что котегорично, да и следующую надеюсь бедет корячить новый хозяин

Тура-07
27.10.2010, 01:39
Тура-07, внесем ясность:
1.Горит "чек", это как правило впускные коллектора, которые рекомендавал заменить Вам OD за 37000р. их два правый и левый. стоимость у OD доходит до 44000р без работы.Если покупать не у OD, то можно найти за 26000р.
2 Дроссельная (водушная) заслонка, это о каторой мы говорим (изношенные шестерни) стоимостью 18000-19000р у OD, можно найти за 13000р..
Что касается "чек" (если это по коллекторам) то надо сделать диагностику и определить какой из коллекторов дает сбои,тагда можно заменить один, а второй чуть попозже:rolleyes:. Чаще первым выходит из строя левый, ну а за ним и правый.

Спасибо,все понял,поеду на диагност смотреть точнее ошибку. А не подскажите где за такие деньги,вся эта приблуда продается,Если не секрет конечно...:wink:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Блин,у меня тревога,:helpz::helpz::helpz::helpz:вот что забыл,не много не в тему.Подправьте если че. Седня загорелся значек тормозов. Я в шоке!!!:eek::eek:У меня тормозуха уходит куда то,выяснилось что в вакуумник:eek:.Было у кого такое?

Kray
27.10.2010, 17:41
На машину с ценой выше милиона рублей я должен только масло и фильтра покупать, и до 100 т. км уж точно нихрена не ремонтировать, туарег другой случай.

У меня шестерни сделаны из дюраля, смазал силиконом, проехал уже больше 25 т. км на них, недавно разобрал, на зубьях даже выроботки нет. И изначально когда стояли пластиковые там присутсвовала смазка. Адаптировать заслонку не нужно, так как у меня у самого есть шнурок, и долго я эту проблему ковырял.

Ещё раз в теме про чистку дросельной заслонки всё сказано а также там же выложены мои фотографии по ремонту, и эта тема уже не пырвый раз мусолиться.

А ещё недавно я видел титановые пошни цилиндров для тормазов брембо 3.0, и я думаю лучше один раз заменить цилиндры чем переодически менять дорогостоящие суппорта.

Вы можите сказать что всё это колхоз и так далее, но в таком случае сам по себе туарег так же колхозная машина.

olegsudarev
27.10.2010, 17:41
Тура-07, не секрет конечно. Если у вас в городе нет прямых поставок из Германии,то дешевле чем у партнеров клуба тебе деталей не найти.Обратись к VIKU или к Гризли по VIN коду они тебе все найдут и цену скажут.
Что касается тормозной жид. в вакуумном усилителе: здесь все просто, (но не по деньгам:hi:) если найдешь хорошего механика,то может быть обойдешься заменой манжет в главном тормозном цилиндре, ну а не найдешь,придется покупать целиком.:frown:

SergAP
28.10.2010, 07:48
Парни, где дают ДЗ за 13к руб? В Эксисте показывает (на Новосибирск) 18 тыс., у ОД - 24тыс.р.

Тура-07
28.10.2010, 10:47
Тура-07, внесем ясность:
1. впускные коллектора, которые рекомендавал заменить Вам OD за 37000р. их два правый и левый. стоимость у OD доходит до 44000р без работы.Если покупать не у OD, то можно найти за 26000р.
2 Дроссельная (водушная) заслонка, это о каторой мы говорим (изношенные шестерни) стоимостью 18000-19000р у OD, можно найти за 13000р..

А это цена-за пару коллекторных заслонок,или это одна столько стоит???:cool:

vol4ara
28.10.2010, 11:18
Kray, Привет!Если не ошибаюсь это ты выкладывал фото по изготовлению шестеренок для заслонки?Б спасибо сделеал также.Чек погас.У меня нет компа ее всетаки надо адаптировать или нет?От того что вырос расход топлива это зависит?

olegsudarev
28.10.2010, 15:40
SergAP, теперь уже ни где.Это были прямые поставки из Германии. Изменились томоженные правила-контора развалилась. 16500р мин. цена у партнеров клуба.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Тура-07, 26000р-это цена за два впускных коллектора.:hi:

Kray
28.10.2010, 15:48
Расход может конечно зависть, от дз но не значитьльно, так же не забываем что холодает. ДЗ адаптировать не нужно, она сама встает на свое место, там для этого есть датчик. Есть единственный вариант при установке сектора можно слегка сбить заслонку, буквально на доли градуса, вот это компьютер видит, но адаптировать это не льзя, просто нужно подключить шнурок, вывести ДЗ на тест, и посмотреть углы открытия закрытия, в принципе идеал 0 - 100, у меня было +5 - 105,5, выбрал слегка большее растояния, и ДЗ при упоре на получектор была слегка прикрыта, немного сточил натфилем новый сектор и вывел 1 - 101,2, если не ошибаюсь допуск +-1,5. Но ошибка даже со слегка неправильными углами не загоралась, при полность не работающей ДЗ у меня расход превысил максимум грам 500. Тоесть не критично. Тест заслонки можно так же проверить визуально.

Алексей V6TDI
28.10.2010, 21:26
Kray, не подскажешь где ты фотки по ремонту заслонки выложил, не найти что то.

avenir
28.10.2010, 23:05
Алексей V6TDI,

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8741&page=2

Алексей V6TDI
29.10.2010, 00:08
Kray, что за металл для шестерен, и все ли делаются из одного металла, или пары надо из разных делать?

Kray
29.10.2010, 13:51
металл похож на дюряль, лёгкий, не мажеться достаточно крепкий то, еть не гнёться.

Тура-07
29.10.2010, 21:12
Седня сделал диагностику,код ошибки показывает заслонку коллектора,только диагност не сказал,какая именно заслонка,но сказал,что вам должно быть по хрен,все равно менять обе. Вот так:eek: У нас в туле,есть магаз,который поставляет для фольцов,авдюх,поршей всякое железо. Так там сказалт цену,16500,за одну. Хотелось бы у вас всех спросить,реально в москве где купить по дешевле,тут говорили что 13-14 тыщ стоит эта лабуда.:smile:Может телефончик или адресок магазинчика дадите? Всем спасибо.

olegsudarev
30.10.2010, 06:47
Тура-07, попробуй обратиться к партнерам клуба VIKU или Гризли.

SergAP
02.11.2010, 22:01
Камрады, с помощью Ander изготовили шестерни в ДЗ.:russian_ru:
Фото ниже.
Визуально видно, что магнит в пластиковой защелке, который ставится на вал ДЗ встал не ровно - сбит на 1-2 градуса по часовой стрелке.
Завел, проехал около 12 км (прогрел двигатель), скорость поднимал до 120, прогазовывал - ошибка (иконка двигателя желтая на приборке) не сбросилась.:frown:
Завтра посмотрю ВагКомом.
Подскажите - можно/нужно адаптировать ДЗ?
Как это сделать?
Андрей, спсибо тебе огромное за помощь!!:drinks:

olegsudarev
03.11.2010, 08:22
SergAP, может "чек" по впускным коллекторам?

SergAP
03.11.2010, 15:13
olegsudarev, чек по обоим коллекторам уже был - все заменил. Это конкретно ДЗ (см пост http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26926).
Итак, ошибки все сбросил и опять возникла ошибка по ДЗ.
004203 - Дроссельная заслонка заедает или заклинена
P106B - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Пробег: 71706 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.04
Время: 15:19:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1071 /min
Крутящий момент: 81.9 Nm
Напряжение: 4.460 V
Раб-й цикл: 26.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %

Визуально вижу, что магнит на оси (по которому датчик ловит положение ДЗ) стоит на старте на в нуле - есть смещение на 1-2 градуса по часовой стрелке.
Вопрос - можно это смещение скорректировать ВАГКОМом?
Или механически выводить в ноль?

olegsudarev
03.11.2010, 19:28
SergAP, по корректировке положения ДЗ ВАГКОМом информацией не обладаю (нужен спец.) а что касается механической корректировки, то теорретически на 100% это воэможно, только практически может оказаться трудоемкой процедурой. Что касается адаптации ДЗ во всех документах она требуется ,но практически в разных моделях машин "по колхозному" обходились без нее (где-то читал что она сама адаптируется), ну вот где-то так.:hi:

Kray
03.11.2010, 21:06
Ошибка гаснет сама после третьего завода, на фото не видно самого магнита, но визуально по моему сильно открыта.

olegsudarev
03.11.2010, 21:16
Kray, она у него появляется после сброса.

Kray
04.11.2010, 01:01
Запустите через ваг заслонку на тест и посмотрите углы открытия и закрытия, я у себя сам потом выводил натфилем, так как слишком сильно изначално была открыта заслонка, а также что там случилось с магнитом датчика его желательно точно вернуть на место.
Раб-й цикл: 26.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %

у меня примерно 0,6 - 100,5

И про адаптацию, по 60 каналу если память мне не изменяеть должна адаптироваться заслонка, этого она не делает так как у нас нет такого. Где то ранее на форуме по ссылке читал статью по работе дз, статья толи от вага толи ещё от кого то, именно про нашу ДЗ она не адаптируеться.

А ещё сегодня до того вагом замучил своего турика, что не мог выключить водяной насос вебасты, тоеть выключаеш зажигание а помпа работат и работает вентилятор в салоне, спустя 3 часового ковыряния именно по этой проблеме всё же отключил))).

SergAP
07.11.2010, 17:46
Kray, что надфилем выводил?:helpz:
Как я понимаю, механически ДЗ полнлсть закрывается и полностью открывается (при нашем варианте - замене на металические шестерни). Так?
А в связи с тем, что магнит спозиционирован неверно, по датчику положения магнита блок управления считает, что заслонку заклинило и она не может закрыться до конца (хотя реально она уже закрыта) и поэтому фиксит ошибку и далее работает по аварийной программе для ДЗ.
Парни, поправьте, если это не так.:russian_ru:
В таком случае, если не попали после переделки , магнитом в "0", то думаю, можно срезать (или подточить) защелки пластиковые, которыми крепится магнит к валу ДЗ и приклеить его ровно. Тогда БУ поймет все верно и наступит счастье.
Так?
Если нет, то пишите что, чем и где точить...

Kray
07.11.2010, 19:23
Магнит не надо трогать не в коем случае нужно запустить заслонку на тест, посмотреть углы открытия и закрытия, и вывести на 0-100 если память не изменяет допуск +-1,5%,
и заслонка естесвенно должна очень легко ходить, можно проверить работу визуально, включаем выключаем зажигание она должна три четыре раза пройти тест открыться закрыться, всё отчётливо видно когда снят резиновый патрубок.
На фото отметил какую часть подтачивал.

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=43897&stc=1&d=1289146953

Так же судя по вашей ошибке могу судить что заслонка при работе всё таки заклинивает так как верхний угол 20 с чем то.
А так же у меня шестерни дюралевые, у Вас металические может быть они дают какуюто наводку на магнит, но это исключительно предположение.

SergAP
07.11.2010, 19:42
Kray, осознал.
На каком канале смотреть углы в ВАГКОМе (там все на немецком...)?

Rubik
07.11.2010, 20:00
Менял дроссельную заслонку на бкс 2007г в результате расход уменьшился вроде и детонация при глушении мотора..

Kray
07.11.2010, 23:26
Щас на память не скажу завтро посмотрю всё напишу точно.

olegsudarev
08.11.2010, 21:34
SergAP,
Kray, Мужики, есть информация к размышлению, настроившись на то, что шестеренкам дроссельной заслонки должен прийти скорый конец, сегодня разобрал ДЗ. Картина открылась прямо скажем неожиданная: шестеренка и сегмент венца предстали предо мной в идеальном состоянии, а пробег то у меня 83 000 км. Я, конечно, горевать не стал, все промыл спиртом, продул компрессором, в линзу рассмотрел эвольвенты всех зубьев, выработки нет, только небольшое количество белой пыльцы от их шлифовки друг о друга. Шестеренки были абсолютно сухими, без признаков смазки. Я долго думал и решил, небольшое кол-во Литола зубьям не помешает, хотя этот вопрос довольно спорный. Поставил все на место, запустил двигатель - все нормально. Шел домой и думал, откуда может быть такая огромная разница в износе ваших ДЗ и моей? Кроме как запуск моей автомашины из теплого гаража, а не с открытой стоянки зимой - никаких других аргументов в свою защиту не нашел :frown: Может у вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу. Кстати и по смазке шестерен тоже (как Литол себя проявит на лютом морозе.) Откуда такая разница в износе - есть над чем подумать.

SergAP
09.11.2010, 07:08
olegsudarev, мой днем стоит на подземной парковке, ночью - на открытой парковке. В холодное время завод двигателя всегда на теплую (запускаю Вебасто на прогрев за 30-50 мин. до запуска двигателя). Чтобы набрать статистику нужно опросить сильно больше, чем трех человек...

Kray, Подскажи - какой канал смотреть для снятия показаний об углах закрытия/открытия ДЗ в ВАГКОМе?

olegsudarev
09.11.2010, 09:45
ppva, всё абсолютно верно,но есть нюанс:она снабжена сервоприводом с обратной связью, регулируя угол ДЗ. Есть мнение что прикрывая заслонку комп. обеспечивает более полный прожиг в сажевом фильтре (но у нас нет сажевого фильтра) Может всё как в жизни: цирк уехал, а клоуны остались.:rolleyes:

olegsudarev
09.11.2010, 10:40
Конечно, ДЗ по надежности рядом не поставишь с надежностью впускных коллекторов на двиг.BKS, где цифра приближается к 100% отказу за 50- 80тыс. км.:frown:

SergAP
09.11.2010, 11:47
Парни, на каком канале в блоке управления двигателем смотреть углы открытия и закрытия ДЗ?

olegsudarev
09.11.2010, 15:01
SergAP, я не знаю.:redface:

SergAP
09.11.2010, 15:39
Kray, выйди на связь...

SergAP
14.11.2010, 17:10
Итак, после изготовления шестерен (пост 74) все осталось без изменений - ошибка, все стоит колом.
Визуально вижу - магнит стоит не в "0".
Взял надфиль и начал снимать край полушестерни (при изготовлении не рассчитали и была избыточная длина по краям). После 40 минут изображения из себя Шуры Балаганова поменял тактику - начал стачивать отбойник, в который упирается эта полушестерня), т.к. он силуминовый.
Пошло веселей и минут за 20 вывел (визуально) в нормальное положение магнит.
Ставлю все в на место - никакого эффекта. Ошибка и ДЗ стоит колом.
Попил чай и дошло - ДЗ двигалась нормально (вручную) со снятой крышкой. При установленной крышке и затянутыми болтами (6 шт.) ДЗ почти не проворачивается, т.е заклинивает ее крышка. Разбираю, смотрю - в крышке напротив оси шестеренки есть выстыпающая хрень, которая задевала за наваренный горой метал на шестерне (на фото видно). Откусываю лишние выступающие части пластмассы и закрываю - все ок.
Ставлю на место, сбоасываю ошибки, круг почета - все работает.
Опупея завершилась.
Чего и всем желаю.

olegsudarev
14.11.2010, 18:42
SergAP, я тебя поздравляю с победой!!!:hi:

ПГВ
28.01.2011, 22:31
А часом, не у кого нет чертежа с размерами этих шестеренок?

Игорь777
27.09.2011, 00:08
Запустите через ваг заслонку на тест и посмотрите углы открытия и закрытия, я у себя сам потом выводил натфилем, так как слишком сильно изначално была открыта заслонка, а также что там случилось с магнитом датчика его желательно точно вернуть на место.
Раб-й цикл: 26.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %

у меня примерно 0,6 - 100,5

И про адаптацию, по 60 каналу если память мне не изменяеть должна адаптироваться заслонка, этого она не делает так как у нас нет такого. Где то ранее на форуме по ссылке читал статью по работе дз, статья толи от вага толи ещё от кого то, именно про нашу ДЗ она не адаптируеться.

А ещё сегодня до того вагом замучил своего турика, что не мог выключить водяной насос вебасты, тоеть выключаеш зажигание а помпа работат и работает вентилятор в салоне, спустя 3 часового ковыряния именно по этой проблеме всё же отключил))).

Можете написать где там в ваг-коме этот тест? И как адаптировать?
И надо ли для этого вводить код мастерской?

Игорь777
28.09.2011, 10:04
Поделюсь имеющейся информацией

Начал разбираться после того как выскочила ошибка:
012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - - - Intermittent

Нашел вот такой занимательный документ

Игорь777
28.09.2011, 10:25
т.е. как я понял, если ошибка звучит как Open or Short to Ground, и при этом моторчик рабочий
то проблема не в самой заслонке, а где-то снаружи.
Кто что думает?

Жека 197
23.11.2011, 19:27
Прошу подсказать! У меня такая проблема: утром завожу машину на холодную обороты плавают от 600 до 900 оборотов и немного дергает пока не прогреется.(и падает до нормы 600 и все далее ок!) Нужно ли чистить дросельную заслонку(недавно делал диагностику все по нулям) или подождать пока не крякнет?:biggrin:

СлАИ
14.01.2012, 12:12
Всем привет! Поменял воздушные заслонки-погасла лампа неисправности.Через три дня снова загорелась.Визуально не работает сервопривод левой заслонки.Кто нибудь имеет опыт?

olegsudarev
14.01.2012, 12:41
СлАИ, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226 -тут посмотри.:hi:

Алексей V6TDI
16.04.2012, 00:24
Поставил новую заслонку. В магазине 12500, оригинал, других в природе нет. Еще сказали что материал шестерен новый, завод модернизировал. Теперь накрылись заслонки в выпускных коллекторах, причем один меняли еще по гарантии.

ADubinskiy
09.03.2013, 18:02
Выскочила ошибка
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh' - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 135124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.16
Время: 08:00:22

Момент неисправности:
Об/мин: 1911 /min
Скорость: 93.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 15.05 V
Нагрузка: 63.8 %
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 81.0°C

012601 - Заслонки впускных каналов
P3139 - 000 - сигнал за пределами допуска
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Пробег:: 136523 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.08
Время: 15:43:07

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.45 V
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -2.5 %
(нет данных): 48.0

стер, через некотрое время опять выскочила. Заказал у офдилера заслонку - 5200 рублей
через неделю поменяю - посмотрим пропадет ли ошибка
напишу здесь

BigFoot
09.03.2013, 19:08
ADubinskiy, ничего не перепутали? Какое отношение имеют дросельная заслонка и заслонки коллекторов? Это разные вещи, поэтому замена дросельной заслонки точно не поможет.

Capo regime
10.03.2013, 09:34
Поставил новую заслонку. В магазине 12500, оригинал, других в природе нет. Еще сказали что материал шестерен новый, завод модернизировал. Теперь накрылись заслонки в выпускных коллекторах, причем один меняли еще по гарантии.

Врут, есть в природе другие. В оригинале стоит Siemens VDO, я купил по неоригинальному номеру за 7+ тыс., новая в экзисте стоит в районе 9.

ADubinskiy
10.03.2013, 09:38
ADubinskiy, ничего не перепутали? Какое отношение имеют дросельная заслонка и заслонки коллекторов? Это разные вещи, поэтому замена дросельной заслонки точно не поможет.

Точно, перепутал! Спасибо!

BigFoot
10.03.2013, 10:51
Врут, есть в природе другие. В оригинале стоит Siemens VDO, я купил по неоригинальному номеру за 7+ тыс., новая в экзисте стоит в районе 9.

А врут то в чём? Других в природе нет. Есть Сименс в оригинальной коробке - за 12, а есть тот же сименс в своей коробке за 8. Но сименс то один и тот же. :biggrin:

ADubinskiy
16.03.2013, 06:52
ADubinskiy, ничего не перепутали? Какое отношение имеют дросельная заслонка и заслонки коллекторов? Это разные вещи, поэтому замена дросельной заслонки точно не поможет.

Как оказалось не перепутал. Отдал вчера официалам, после диагностики заменили дроссельную заслонку - ошибки пропали

BigFoot
16.03.2013, 09:40
Странно. Впускные коллектора это не то же самое что дросельная заслонка. НА впускных коллекторах свои заслонки и их вроде две. Может на 2.5 как то по другому, но что то я сомневаюсь.

Демиург
16.03.2013, 10:09
Странно. Впускные коллектора это не то же самое что дросельная заслонка. НА впускных коллекторах свои заслонки и их вроде две. Может на 2.5 как то по другому, но что то я сомневаюсь.

Вы говорите о разных конструкциях ДВС

BigFoot
16.03.2013, 10:20
Вы говорите о разных конструкциях ДВС
А что на 2.5 нет заслонок коллекторов, а вместо них стоит одна дросельная? Я просто не в курсе ибо с 2.5 совершенно не знаком.

ypypy
09.12.2013, 16:18
Ребята, помогите советом! У вас на турах понятен принцип определения позиционирования дроссельной заслонки, т.к. Магнит стоит на секторе и просто как коромысло меняет угол...
У меня на ауди а6 ситуация повеселее... Магнит в виде шайбы стоит на валу моторчика... Я зае....ался уже искать в чем причина и как его надо выставить (просто круглый магнит без меток)...
Дроссельная после ремонта заработала, но как только проезжаешь км 5-10, начинается ппц: на холостых ее начинает открывать/закрывать и обороты начинает дергать как сумашедшие... Через пару часов как машина постоит, снова все работает гуд пока не проедешь чуток...
Я начал точить этот гребаный сектор, и вроде бы ситуация начала улучшаться - снйчас обороты прыгают не так критично (500-1100, хоть машина не глохнет)...
Но я блин уже в ноль сточил этот сектор, заслонка уже пошла открываться в обратную сторону... Точить дальше некуда((
Положение магнита также скручивал наугад...
Тест показывает 5.1%-95.1%...
Что дальше делать я хз...
Я даже пробывал подключать заслонку без шестеренок и смотреть как оно выставляет этот магнит... Действительно выставляет, но почти каждый раз бл.. в новое положение...
3-ий месяц бьюсь, снял/одел ее наверное раз 50 уже

Добавлено через 30 минут 11 секунд
Допустим у этой магнитной шайбы есть это заветное положение, но ведь люди заказывают шестерни и не глядя вваривают их (при этом я уверен что сбивают положение вала моторчика) и все у всех работает...
И странные цифры на тесте: ладно бы -5 95... А так именно 5 95
В общем я просто в замешательстве

ypypy
10.12.2013, 09:48
Вчера разобрал, поменял положение вала моторчика (соответственно и магнитной шайбы), провел тест заслонки - все те же 5.1% 95.9%... :wacko:

istanbul
10.01.2014, 18:43
ypypy, ты про дроссельную заслонку (throttle valve) или впускной коллектор (intake manifold)?

Homme
27.04.2014, 13:27
Народ, подскажите пожалуйста. Двигатель 3.0 TDI 240л.с. CASA 2008г.в.
Нужен номер дроссельной заслонки(воздушной заслонки)! В экзистовских каталогах нет, а менеджер говорит что она идет вместе воздуховодом(вообще всякий бред несет)? Купил дроссельную заслонку A2C59512938 аналог оригинала, встала как родная, а фишка не подходит. Родной разъем на четыре штырька, а в новой 5 штырьков =(
Продавцы готовы поменять, а на какую менять незнаю=(
Уже замучался искать все темы перечитал, ничего не могу найти=(

BVP
27.04.2014, 14:21
подскажите пожалуйста. Двигатель 3.0 TDI 240л.с. CASA 2008г.в.
Нужен номер дроссельной заслонки(воздушной заслонки)! В экзистовских каталогах нет, а менеджер говорит что она идет вместе воздуховодом(вообще всякий бред несет)? Купил дроссельную заслонку A2C59512938 аналог оригинала, встала как родная, а фишка не подходит. Родной разъем на четыре штырька, а в новой 5 штырьков =(
Продавцы готовы поменять, а на какую менять незнаю=(
Уже замучался искать все темы перечитал, ничего не могу найти=(
на BKS 5ти штекерн. - 059145950R (оригинал VAG) - A2C59512938 (OEM VDO-Siemens)
на CASA 4х штекерн. - 4E0145950J (оригинал VAG) - A2C59512933 (OEM VDO-Siemens)

Homme
30.04.2014, 09:44
BVP, Спасибо большое.
Ура! Дроссельная заслонка A2C59512933 (OEM VDO-Siemens) отлично подошла для двигателя 3.0 TDI 240л.с. CASA 2008г.в. :good:

BVP
30.04.2014, 10:11
BKS и CASA - если проблема с дросельной заслонкой только из-за изношенных пластиковых шестеренок привода, то вполне бюджетное решение - это установка шестеренок из металла ...
подробности тут - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751

ganesha007
11.08.2016, 12:41
Подскажите, сколько времени после выключения зажигания должно происходить позиционирование ДЗ? Какое время норма или вообще должна быть тишина? У меня после глушения ДЗ еще какое-то время щелкает. Причем даже начинает щелкать при включениии зажигания. Разбор заслонки показал, что шестеренки как новые, зубья не съедены.

ROTEX
11.08.2016, 13:18
ganesha007, это нормальное явление.

Dmitry42
11.08.2016, 13:22
У меня после глушения из под капота какой-то звук, похожий на писк обмотки, довольно длительное время - секунд 10, наверное, а потом хлоп - заслонка хлопнула и тишина.

это нормально ?

ganesha007
11.08.2016, 13:49
ganesha007, это нормальное явление.

а вообще норма по времени - это сколько?

Kurt
25.09.2017, 22:21
Сейчас вечером после работы хотел домой, да не вышло:frown:
Завожу, Кас мой затрясся, повалил чёрный дым.
Чуть поработал, выровнялся, чёрный перестал идти, пошёл светлый, то ли дым, то ли пар.
Обороты выше 1500 не поднять, как не жми на газ.
Заводится отлично. После третьего завода загорелся чек.
До этого стал замечать, что заслонка после глушения, трещит гормче обычного.
Сейчас, когда заглушишь, она как метроном щёлкает.

Камрады хелпую:helpz: По написанному, что скажете, она?

Pavel74
25.09.2017, 22:50
Kurt,
Походу замена шестерёнок.

Kurt
25.09.2017, 23:20
Pavel74, не знаете, кто может помочь?

Pavel74
25.09.2017, 23:33
Kurt,
Вот нашел.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751

Kurt
26.09.2017, 00:49
Pavel74, спасибо!:drinks:
Это наш известный камрад:good:
Но мне нужна скорая помощь:helpz:

Kurt
26.09.2017, 10:55
Что посоветуете, б/у, или шестерни?
Компом можно понять, заслонка это, или нет?

Кроме того, что заслонка после того как заглушил двигатель, трещала громче обычного, сам двигатель последнее время, глох как-то с вибрацией:russian_ru:

Kurt
29.09.2017, 23:26
Получил шестерни.
Поставить пока не смогли. Не чем было просверлить и нарезать резьбу.
Скинули фишку и оставили заслонку открытой.
Сказали, пока так можно два три дня поездить.
Не стрёмно?:russian_ru:

Kosta02
30.09.2017, 02:31
Получил шестерни.
Поставить пока не смогли. Не чем было просверлить и нарезать резьбу.
Скинули фишку и оставили заслонку открытой.
Сказали, пока так можно два три дня поездить.
Не стрёмно?:russian_ru:

Люди говорят - это дизель, сколько воздуха всосет, столько и надо. А заслонка не как у бензинки работает, она на ограничение подачи, чтоб через ЕГР сосал выхлоп.

Kurt
30.09.2017, 08:45
Kosta02, т.е. можно и с постоянно открытой ездить?
Это я не кому чтобы так и оставить, а к тому, что дня три так поездить можно, без ущерба чему либо?

Кстати Кас ещё повеселей на газ стал :smile:
Хотя и так :bomba: чиповесел :biggrin:

Ivan Fuckoff
30.09.2017, 09:36
Люди говорят - это дизель, сколько воздуха всосет, столько и надо. А заслонка не как у бензинки работает, она на ограничение подачи, чтоб через ЕГР сосал выхлоп.

ВСегда хотел ограничить работу ЕГР, но чип делать не хочу. Может так спецом сделать-открыть заслонку и катать?

zaichikov
30.09.2017, 10:40
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50117

ZAlek
30.09.2017, 11:23
Люди говорят - это дизель, сколько воздуха всосет, столько и надо. А заслонка не как у бензинки работает, она на ограничение подачи, чтоб через ЕГР сосал выхлоп.


https://www.drive2.ru/l/455411944862515454/

Kosta02
30.09.2017, 23:35
ZAlek, Я честно не понял при чем здесь вихревые заслонки:redface: Для чего они, я знаю.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Kosta02, т.е. можно и с постоянно открытой ездить?
Это я не кому чтобы так и оставить, а к тому, что дня три так поездить можно, без ущерба чему либо?

Кстати Кас ещё повеселей на газ стал :smile:
Хотя и так :bomba: чиповесел :biggrin:

Если она будет закрыта, ехать не получиться:smile:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
ВСегда хотел ограничить работу ЕГР, но чип делать не хочу. Может так спецом сделать-открыть заслонку и катать?

Будет ошибку показывать, перейдет в аварийный режим. Хорошего чипа, бояться не стоит:good: . У нас не бензинка, топливо в масло не льет. Дизель к чипу хорошо относиться. Почитай анализы отработки на ойл-клубе.