PDA

Просмотр полной версии : "Премиумность" марки. Объясните, что это?


Freem
06.10.2010, 17:49
Сегодня день начался необычно. Выехав рано утром с дачи на работу, столкнулся с неисправностью своего а/м ауди А6, 2009 года выпуска с символическим пробегом чуть меньше 10 тыс. км. Причина банальна для жигулей - вытекла охлаждающая жидкость из-за (как уже выяснили потом у дилера) неисправности помпы. Сроки гарантийного ремонта мне объявили в "больше месяца", т.к. этой самой помпы нет на складе ни в Москве, ни в Германии. К слову, судя по форуму ауди клуба, помпа эта - расходник на фэйслифтовых А6 поскольку раньше какая-то деталь была из латуни, а сейчас ее заменили пластиком (со всеми вытекающими в прямом смысле :rolleyes:). Плюс давно барахлила коробка (Типтроник): задняя передача влючалась, но машина ехала назад через раз.

Далее как снежный ком у меня в голове бродили мысли, собственно и вызвавшие весь этот прозаичный опус. Где вся эта премиумность бренда? Где целование меня, клиента премиум машины, в попку своими холуйскими губищами? :biggrin: Пошел искать правду на горячую линию ауди, где меня дальше девушки, отвечающей на звонки, меня не пустили. Был уклончиво так послан на йух. Видите ли, это стандартные сроки ремонта для владельцев ауди. Не нравится - пишите на горячую линию ауди (ну то есть мемуары себе в стол).

И вот я думал, что же все таки означает премиумность бренда? За исключением чуть более лживо- приветливых мастеров-приемщиков, возможности выпить чашечку халявного кофе и красивой картонной папки для копии открытого заказ-наряда?

Вот несколько случаев у официалов ауди:
- Выдача машины из ремонта за полтора часа. Заранее предупредил, что приеду в определенный час и времени будет в обрез.
- Забыли заказать такси утром, чтобы я мог из сервиса добраться до работы. Я понадеялся, а в полдевятого утра такси в МСК найти нереально, а поймать бомбилу - тоже, т.к. это промзона.
- При проведении кузовных работ (меняли передний бампер) с одного колеса загадочно исчезли два болта из пяти. Ничего им не докажешь, только себя накручивать. Болты, кстати, OZ, которые найти в наличии проблематично.
- Сервис работает с 8ми утра, сотрудники приступают к работе только в 8-30.
- При проведении планового ТО обновили только половину разделов MMI, но "связь с сервером потерялась - запишитесь через недельку" (читать как "мне покуй на ваше время").

Вот собственно и задумался я - сервис у ВАГена ничем не хуже (а у некоторых дилеров и получше будет), а деньги - меньше. Вобщем ауди больше не куплю. Тут есть некоторые комрады с масложорными автомобилями :biggrin:, которые меня поддержат.

Думаю, что с таким подходом у меня есть хорошие шансы пойти по стопам Севы и воспользоваться буквой закона (ст 20 и 21 ЗоЗПП) :vawe:

L.E.A.
06.10.2010, 18:07
Freem, мне кажеться что премиумность марки в россии не имеют ни какого значения, люди с новыми мерсами и бехами у уфициалов сталкиваются с тем же......:good:

pipboy
06.10.2010, 18:08
В качестве ответственности - у нас что официал, что не официал. Что говорить - в субботу по телеку показали, какой то там официал форд в Тюмени что-ли, забрал денег у туевой хучи покупателей и прикрыл лавочку, типа обанкротился. Потерпевшие обратились в представительство форд через суд - от ворот поворот, "официальный" ответ. Во те и "сила бренда", во те и аналогия...:russian_ru:

Aleks1970
06.10.2010, 18:10
Просто у нас путают премиум-брэнд и премиум класс.
Премиум брэнд - это не только сам перстиж бренда, это и стиль продаж, и качество обслуживание. Такие вещи как персональное отношение, ремонт в день обращения и даже не по записи. Вобщем выделяют владельца у себя в сервисе, т.к. этот человек привык выделяться, купив авто премиум-брэнда.
Премиум класс. Это класс автомобилей которые обеспечивают максимальный комфорт. Это машинки F класса, люксовые внедорожники, в которых есть все.
Думатся просто культура обслуживания у нас хромает. Не удивлюсь, если владелец Бентли тоже не сразу машину получит, и про такси забудут и многое чего по русски...только будут мило улыбаться, еще шире чем в Ауди центре и напоют чем-нибудь покрепче, чем кофе из автомата.

VID
06.10.2010, 19:10
Freem, Был у меня такой случай, пытались А6 угнать, не угнали, а замки раздолбали,
короче под замену.
Менял у ОД, забыл выложить визитницу со скидками.Проверил только дома, 1/3 с*издили :eek:
звоню, мол так и так, в ответ вы, что у нас чемоданы с деньгами оставляют и нечего, а вы про визитки...

После аудюхи купил тур, мне тогда 28 было. Ну и вот, отдал на ремонт, также у ОД, захожу в рем. зону посмотреть ка дела обстаят и походу дела пару предложений выдвинул, они, да да хорошо учтём. Спустя какоето время пошел в туалет, стою болдею(в кабинке) и тут заходят двое слесарей, слышу: "Вот о*уевшии мажоры денег доуя понакупят и вы*бываються"
Вышел я тогда и всю им правду матушку в глаза кто они есть по жизни :mad:

Freem
06.10.2010, 19:31
Историй про дилеров очень много, но посещение разных лидеров ауди - всегда приключение. Ну, зато не скучно :biggrin:

Max2
06.10.2010, 19:52
Сейчас качество авто, да и сервиса четко следует вот этой копроэкономики:

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя,
откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому
это говно вообще может понадобиться.



Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности,
связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности
вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в
природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории
человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к
экономике говна был стремителен и неизбежен.

Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с
говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем
сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал
для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не
помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал
одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово
обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением
«Техника безопасности при работе с говном для работников умственного
труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и
безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна



Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.

А потом прошло несколько тысяч лет.



Говно как продукт



В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем.
Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и
третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того,
производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы
производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет,
то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.



История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла
светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем
представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.



― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.



― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед
чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не
у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!



― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.



Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству
сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по
цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую
экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали.
Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на
конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего
говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так
выразиться, свежо.



И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели
полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем
неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.



Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.



Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно
продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком
дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он
купил говно.



Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро
подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной
индустрии.



Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали
английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они,
в конце концов, включились в общую гонку.



Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно),
рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и
сеть магазинов Wal-Mart.



Перепозиционирование говна



В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои.
Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не
успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла,
как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса
удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной
степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.



Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители
постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне
сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в
Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно
неквалифицированную рабочую силу.



Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.



Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не
товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно
резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному
ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся
ежемесячник GQ.



Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно
было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше
властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или
иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за
500 долларов эта проблема оказалась решена.



К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная
экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни
миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было
страшно остановиться и принюхаться.



Часто задаваемые вопросы о говне



Почему говно выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.



Почему полное говно выгоднее обычного говна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но
важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором
потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот
психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления.
Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам
бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с
товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он
обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил
обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.



(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)



В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!



Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть
выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.



Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?

Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных
книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство
духовных объектов работает по тем же законам, что и производство
объектов материальных. Только вони больше.



Но кто-то все еще недоволен?

Да.



Недовольное говно



Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать
пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду
пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда
не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.



Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать
Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все
ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело
пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений»
ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает
творческой свободой.



Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки.
Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается
автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.



― Мне сегодня не пишется.



И смотрит жалобно.



Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом.
Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все
равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.



Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах
духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им
обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а
черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков
имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты
работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям
нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве
личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это
работает. Не жалейте примеров.



Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.

Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.

Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.



Техника безопасности при работе с говном

Для работников умственного труда



1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же,
вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще
пригодятся.



2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у
говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет
у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные
качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если
вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у
сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).



3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то
же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не
поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не
звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются
фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.



4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников
индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все
рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся
этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым
Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и
руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее
всех.



5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при
желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не
икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою
выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на
палочке.



6. Не унывайте.



7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не
успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично
вообще всем наплевать.



8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам
говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна
инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из
сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже
хватит, но его продадите не вы.



9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой
мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы
должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его
те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов,
просто вы покупаете говно у других производителей.



10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться
в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.



Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.

Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.



Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это
действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не
могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с
интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.

Текст написан в психотерапевтических целях.

Не помогло.

Но см. правило #6!

Сори, если уже кто-то выкладывал:redface:

Кирсан
06.10.2010, 20:23
Freem,
После аудюхи купил тур, мне тогда 28 было. Ну и вот, отдал на ремонт, также у ОД, захожу в рем. зону посмотреть ка дела обстаят и походу дела пару предложений выдвинул, они, да да хорошо учтём. Спустя какоето время пошел в туалет, стою болдею(в кабинке) и тут заходят двое слесарей, слышу: "Вот о*уевшии мажоры денег доуя понакупят и вы*бываються"
Вышел я тогда и всю им правду матушку в глаза кто они есть по жизни :mad: Это всё понятно, а 28 тут причём? Типа в 28 не мажор уже или уже 28, а я на Туре и не мажор совсем? :biggrin:

VID
06.10.2010, 20:41
Это всё понятно, а 28 тут причём? Типа в 28 не мажор уже или уже 28, а я на Туре и не мажор совсем? :biggrin:

Вот и я про то, я в свои 28 сумел зароботать сам на это авто и нет у меня богатых протеже :crazy:

Видимо всё таже человеческая зависть :confused:

$ilver
06.10.2010, 20:48
Freem, Вов сочувствую представляю твою досаду на почти новом авто :frown: :negative:

Кирсан
06.10.2010, 20:57
То что заработал сам-молодец! Просто хвастаться тут не хорошо! Тут и помоложе Туроводы есть, которые также сами заработали на ЭТО авто и никто не акцентирует внимание на своём возрасте. А то что молодых на нормальных авто принимают за мажоров-это факт. Т.к. в 80% случаев так и есть! А когда они ещё и вы*бываться начинают это вообще жесть!

VID
06.10.2010, 21:11
Да никто и не хвастается, констатация фактов. Слесаря в отцы годились по возросту, вот видимо это их и задело.:hi:

macos
06.10.2010, 22:42
Гыгы, Freem, а как мы с батей мотор и коробку меняли на своей машине Ауди, ждали полгода и сколько недовольных рож в Ауди Север мы повидали ты в курсе? )) Так что можешь расслабиться с вытекающей жидкостью и насосом :biggrin:

Freem
07.10.2010, 09:00
macos, Саш, там еще как бы коробку менять не пришлось :smile: Ну а по времени - это точно возврат ее обратнто к дилеру и представительству :biggrin: Ну и хорошо. А вы по гарантии ждали полшода? Если да, то почему ее не вернули назад?

Я так думаю, чуток доплачу и поменяю на ку-ку 4.2 тди :rolleyes:

Кокс
07.10.2010, 10:18
Эх Вова! кто былое помянет тому, как грится, глаз вон:crazy:

Я имел богатейший опыт общения с дилером Ауди. Очень долго, очень безразлично, очень неквалифицированно и т.д.
всех историй описывать не буду так как просто не хочу вспоминать.

Не знаю почему но отвращения от марки не вызвало. До сих пор хочу кузибен 4.2 тди. Вова:drinks:
Хотя если забить на уродливость нового тура то этот же мотор можно поиметь дешевле.

macos
07.10.2010, 18:14
macos, Саш, там еще как бы коробку менять не пришлось :smile: Ну а по времени - это точно возврат ее обратнто к дилеру и представительству :biggrin: Ну и хорошо. А вы по гарантии ждали полшода? Если да, то почему ее не вернули назад?

Я так думаю, чуток доплачу и поменяю на ку-ку 4.2 тди :rolleyes:

Наша Ауди отъездила 4 тысячи км и у нее начал фонтанировать маслом блок цилиндров и перестали включаться передачи :crazy: Сразу к дилеру - сгорело сцепление, его поменяли (за наш счет, ок. 80 тыс. рублей :crazy:), по мотору сказали что доливайте масла каждую тысячу и все будет ок. :cool: Мы доливали каждые 100 км, она текла (:rolleyes:). Потом нам надоело покупать масло за 1500 рупь/литр и мы поехали в Север вновь. Посмотрел нормальный мастер - там в блоке дыра с палец :crazy: Говорят - платите бабло, 850 тыщ. рублей, будет вам новое двигло. :crazy: Мы заикнулись насчет гарантии (машине было чуть больше чем полгода) - фига вам, платите 850 тыщ, ну хорошо, сделаем вам скидку - 800 тыщ. Тогда мы вышли на московское представительство Ауди, директор представительства отдал распоряжение все сделать по гарантии. Телеги двигали около полутора месяцев друг другу, двигатель шел три месяца, разбирали-собирали машину месяцок. Собрали, двигло одели, поехали, ТРРРРР! Разобрали :crazy: - коробка-брак (из-за чего и сгорело сцепление на первых 4000 км). Заказали коробку, еще ждали месяц. Собрали в ноябре 2009, когда перемещаться на этой машине уже не было возможности :smile: Вот такая история насчет премиумности марки и работы дилеров...
Не вернули - потому-что жалко было отдавать машину. Ждали полгода ее после заказа. Хотя представительство и предлагало новую Ку7 за нее на 4.2 бензине в неплохой комплектации.

Gorec
07.10.2010, 18:36
Навеяло темой топа: "Не хочешь геморроя - ходи пешком".:russian_ru:
А забыл : "Не хочешь геморроя - ходи пешком (Россия)" :russian_ru:

Vads
07.10.2010, 19:45
К сожалению все эти модные слова из западного лексикона(бренд, лакшери, премиум и пр) в нашей совковой реальности так и остаются только словами. Наши люди как нехотели работать еще в СССР так и сейчас нехотят нечего особо делать, даже за деньги. Все эти представительства и прочие пышные автосалоны со стеклянными шоурумами не более чем оптический еврообман зрения, а внутри там все равно сидят наши с вами братья и в голове у них одна и таже мысль, как бы чего где быстро спи-ть и продать или как кого-нибудь нае-ть. То что у нас продают новые машины с крашенными деталями не сообщая об этом покупателю, что на очередном ТО вам даже и не собираются менять масло или фильтры, что у вас с машины снимут новую деталь а вам поставят старую от машины механика, или после очередного визита в сервис вашу машину угонят на следущий день(продолжать можно бесконечно) уже в наше время никого не удивляет. Это уже стало нормой нашего времени в нашей стране, и методы борьбы с ними имеют только те люди у которых есть либо властные силовые контакты или мощные админстративные рычаги. Все остальные это просто сборища быдла, которых надо гнуть и слать куда подальше.
Вот примерно так мы все и живем, и это очень печально:frown:

Freem
07.10.2010, 20:30
macos, спасибо, успокоил. Мне они еще будут коробку смотреть, но только после того, как помпу поменяют. Листаю список опций на кузибен :biggrin:

RAP4uK
07.10.2010, 20:31
в России этого слова не существует! у нас чем проще марка авто, тем лучше отношение дилера...

Кирсан
07.10.2010, 20:38
в России этого слова не существует! у нас чем проще марка авто, тем лучше отношение дилера...


О! Осознал!!! А то Премиум...Премиум... :drinks:

арни
07.10.2010, 21:04
Листаю список опций на кузибен
Володь, судя по топику, форум ауди клуба хорошо проштудировал. :vawe: А про трудности эксплуатации кузибена читал?
Я, в настоящее время являясь счастливым обладателем кузибена 4,2 ФСИ ЭСлайна, прочёл практически все темы форума затрагивающие проблемы, возникающие при эксплуатации кукушки. Впечатления отнюдь не радужные. Но пока гоню все дурные мысли. :yes:

Freem
07.10.2010, 21:51
Ром, за 4.2 ТДИ я готов потерпеть некотороые косяки, хотя и бенз 3Т на А6 - чумовой мотор :good: По проблемам ку-ку не читал, но, судя по всему, как повезет. Буду мыслить позитивно, авось все будет оки-доки :yes:

арни
07.10.2010, 22:00
...судя по всему, как повезет. Буду мыслить позитивно, авось все будет оки-доки...
Согласен целиком и полностью! Будем придерживаться позитивной волны! :smile: Бери кузибен и присоединяйся к нам, кузибеноводам-туарегистам (туарегистов бывших не бывает) :drinks::vawe: и будем дальше рассуждать о премиумности автомобильных марок. :rolleyes:

$ilver
07.10.2010, 22:02
арни, А можно поподробнее чем мы там владеем :redface: :rolleyes: и ведь молчит куда Н3 дел? Заезжай в гости адресок и телефон знаешь. Давно не виделись :vawe::hi:

арни
07.10.2010, 22:18
...А можно поподробнее чем мы там владеем...
Чаще посещать форум надо :rolleyes: и читать тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27039&page=3), а Хомяк поехал бороздить просторы земли Российской в направлении Липецкой области. :tongue:
...Давно не виделись...
Да ты всё с Freemом да с Sevкой на квадриках рассекаешь, да в отпуск уехать собираешся. Где уж тебя застать-то по адресу то. :rolleyes: Но при первой же возможности обязательно заскочу. :yes:

$ilver
07.10.2010, 22:42
арни, Новий КУКУ ? :redface: приезжай хвастаться и прокатишь? Давай с нами в следующий раз поехали грязь месить :rolleyes::hi::drinks:

Freem
08.10.2010, 10:56
арни, кажись кузибен отменяется :frown: Позвонили и сказали, что все готово. Вот она сила письменной претензии в представительство. Без нервов никак :mad:

арни
11.10.2010, 12:01
...кажись кузибен отменяется...
Жаль, очень жаль. :frown: А я уж, было дело,подумал что... Да ладно.

...Позвонили и сказали, что все готово. Вот она сила письменной претензии...
Сила не в письменной претензии, а в том, что ты переключил своё внимание на позитив начав рассматривать Кузибен в качестве альтернативы. Тем самым ты снизил важность своей проблемы и не мешал своим негативом развиваться ситуации в нужном для тебя русле (изначально твоей целью был быстрый ремнт имеющегося у тебя авто). Что хотел, то и получил! Будь на позитиве! :good:

Freem
11.10.2010, 12:12
Ром, я так и подумал! :drinks: Ку 7 отменяется, но значит что-то прибавляется :yes: Я вот решил, что машины менять хватит пока. Неприбыльное это дело, да и радости, скажем как от смены жигулей на новый пассат в свое время, уже не будет :russian_ru:

Grisha
11.10.2010, 12:26
Где вся эта премиумность бренда? Где целование меня, клиента премиум машины, в попку своими холуйскими губищами? :biggrin:
А у нас всегда так было и будет камрад! Мы им все должны, за то что у нас авто в 2,5 раза дороже чем за границей, за то что кредит на авто в 5 раз выше, за то что спрос не смотря ни на что бешеный, ждать приходится по году, даже в новый год скидки не допросишься, не говоря о принятом дисконте. И до кучи права свои не любим отстаивать, только единицы заморачиваются, а такой процент потерь для них незначителен. Ну и персонал с менеджментом по той же схеме работает. Остается опять только надеяться что ПОКА!:russian_ru:

Werkstatt
11.10.2010, 14:07
Знаю лично многих владельцев дилерских автоцентров. Основной принцип работы, который они любят проводить - максимальное урезание расходов на собственный бизнес. Идея прекрасная, а воплощение, как всегда, какашкообразное. Работников набирают по принципу - чем дешевле платить, тем лучше, плюс, постоянный обман по зарплате - это классика жанра. Как один из примеров, допустим, у сервиса имеется план по выручке месячный. Мастер закрывает месячную выработку в программе по учёту. Довольный выполненной работой и тем, что все заказ-наряды закрыты вовремя (план выполнен) этот мастер идёт спокойно домой. А на следующее утро выясняется, что план-то не выполнен. Норму гендиректоришка поднял процентов на 10 с утречка. И сделать ничего уже нельзя. Период отчётный закрыт типа. Как следствие - зарплата сотрудников поменьше оказывается. Кому не нравится - идите вон. Вот и набирают либо с помоек, либо кто поумнее сваливает свой бизнес делать. Оборудование для сервиса приобретается у тех, кто больший откат наёмному гендиректоришке вывалит. Отсюда и отношение сотрудников сервиса к клиентам - как бы над клиентами ни глумились, а они прут и прут. И не важно, от какой марки данный ОД: Мерседес, КИА или Форд. Везде одно и то же: текучка кадров и плохо подготовленные специалисты, которые ненавидят своего работодателя. Работодатель же, в свою очередь, считает своих работников безмозглыми животными, которые нифига не работают, а только что-то стырить хотят:crazy:
В итоге страдает, как обычно, конечный потребитель.

Grisha
11.10.2010, 15:11
Werkstatt, вот и я про это - разруха в мозгах!
менеджмент дерьмовый, хоть за границей легионеров набирай. А потому что провал был в учебе конца 20-го века - институты без прямых распределений и контроля, техникумы без дотаций. Высшее образование - закос от армии. На работу - как на войну, где что урвать и побольше, пока осталось...
И сейчас, зп на минимуме, увольняют бригады пачками, чтобы не притерлись для воровства, а не воровать, на одну зп невозможно. Замкнутый круг.

Лектор
11.10.2010, 15:59
Freem, Премиальный - понятие относительное. Для одних это ощущение поцелуя в ж.....пу в сервисном центре, для других, ну просто запа...ло ездить на чём нить ещё, потому, как у соседа круче для третьих уважение на дороге окружающих.
Каждый выбирает "премиальность" под себя.
Вот когда мой Тур болел приступом "распиз...ства" мастеров в сервисном центре и я был вынужден несколько дней покататься на прокатном "Логане", я для себя определил, что такое премиальность:rolleyes:
Премиальность, это к тебе на дороге относятся, как к человеку, несмотря на чём ты едешь.
А что касаемо менеджеров в сервисе, так это в нашей стране была революция 17 года и на ипротяжении хрен знает скольки лет, нам вдалбливали, что "все крупнейшие состояния в мире нажиты не честным путём" (К. Маркс) и когда ты, отдаёшь свою новенькую Ауди в сервис, уважения у людей, которые её обслуживают и получают з.пл, равную по стоимости одному колесу от этой машины, ты не дождёшься. Им глубоко на тебя и твоё время плЮвать. И гайки они у тебя спи..ли, потому как ты богатый и так, новые купишь, а им надобно это "загнать".
Вывод. Ищим сервис с адекватными сотрудниками, тяжело, но можно найти. Или ещё вариант, ярым противником которого я являюсь, "благодарить" тех, с кем уже работаешь.

BLITZZ
11.10.2010, 18:35
Freem, правильное движение в сторону представительства:good: это работает часто.Все другое-буксует:личные контакты,права писаные и нет,гарантийные обязательства.Мой приятель обслуживает парк аудюх-на моих глазах а8 лонг в10 два раза за полгода менял двигатель...уходят от решения работники ОД всеми способами-дал слабину-иди зарабатывай на их зарплату.

Werkstatt
11.10.2010, 18:39
Иметь ОД через представительство концерна, на самом деле, вещь достаточно продуктивная. ОД моли бы по гарантии хоть чёрта в ступе поменять, лишь бы им это оплатили. Решение же об оплате и санкциях в отношении ОД принимает представительство, иногда, вместе с самим концерном.

BLITZZ
11.10.2010, 18:48
Werkstatt, все в цвет.Живой пример:брал себе в Дженсере на Новоясеневском Вектру самую заряженую ОПС ЖТС (опс-обвес).1)Машину продали с повреждением(перекрасили)крыла и капота(не предупредили);2)Текучка персонала дикая;3)Даже представительство ДЖИЭМ не контролирует деятельность ОД(писал письма,обращался лично-как с гуся); 3)Машина супер-продал-задолбали.Пошел в Руслан-там хорошие знакомые:yes:

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ПИСИ.По моим наблюдениям GM хуже всех контролирует своих ОД.

Стрелок
11.10.2010, 19:22
GM хуже всех контролирует своих ОД.
Мне кажеца нельзя доверять концерну работающим с ВАЗом, априоре, дурной пример заразителен:biggrin::wink::drinks: