Просмотр полной версии : Удар в трансмиссии
Приветствую всех. Такой вопрос - при движении с небольшой скоростью ( где-то до 60 км/ч) после сброса газа при повторном нажатии на педаль в трансмиссии ощущается жесткий толчок, можно сравнить с резким броском сцепления на "механике". Никто не сталкивался с этим? Мотор 3,2. И еще - при работе двигателя слышен низкий гул. Проехал на машине 30000 км, явления не прогрессируют, может так и должно быть?
Без обид, поиск тебе реально поможет.
Oleg kasper
11.10.2010, 17:39
Легкие точки я замечаю что у многих, но не на скорости 60 а на малькой при торможении
Без обид, поиск тебе реально поможет.
Без обид, прежде чем написать искал по форуму.:vawe:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Легкие точки я замечаю что у многих, но не на скорости 60 а на малькой при торможении
Толчки именно при нажатии на газ, на маленькой скорости и правда они заметны сильнее.
Толчки именно при нажатии на газ, на маленькой скорости и правда они заметны сильнее.
Со второй на третью?:biggrin:
Со второй на третью?:biggrin:
Толчки происходят не при переключении передач, похоже на люфт в кардане или ШРУСах. Т.е. после того, как машина идет накатом при нажатии на газ этот люфт выбирается. Но все, что можно я проверил и ничего криминального не нашел.
Посмотри здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25)
Т.е. после того, как машина идет накатом при нажатии на газ этот люфт выбирается.
Похожая хрень и у меня. Когда давишь на педаль мощно-этого нет, сразу подхват..а вот когда нужно чуть тронутся, нажимаешь и слабый толчок в "жопе".
big-george
11.10.2010, 18:29
Всем сдрасте,у меня тоже самое,но странно одно на первой передаче когда еду накатом ударов нет вообще(хоть в пол газ),а вот со второй и третьей удары есть именно не толчки а удары,масынка 3.2 бензин модель 2005 г,да заметил одно закономерность утром когда движок холодный удары практический незаметны!!я даже не знаю за что браться за редуктор задний или за раздатку,на недельке хочу заехать поменять житкости пер ,зад редуктора ,аккп и раздатка,у меня вопрос туареговцам чего лить в мосты?если кто решит проблему отпишитесь обязательно!! Да забыл удары не при переключении передач!!
У меня, пока двигатель и соответственно, коробка, холодные машина, при отпускании торомоза сама едет очень неохотно. То есть, не "подкатывается" по людски. И бывает запаздывает переключения-обороты поднимаются до 3 500. А вот как только датчик прогрева масла начинает стрелочку поднимать, вся эта фигня пропадает.
Посмотри здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25)
Все, что прочитал по ссылке ОЧЕНЬ похоже на правду. Я, если честно, грешил на блокировку гидротрансформатора. Думал, что при нажатии на газ бублик блокируется так жестко. Судя по тому, что похожие вещи проявляются у многих, то это не неисправность, просто особенность, правда неприятная, особенно в пробках. Итого - ездим и не паримся. Да, а на счет гула, описанного мной в начале темы - ни у кого ничего подобного нет, или это тоже конструктивная особенность?
Таже фигня: удары при нажатии на педаль газа на низких оборотах. Бывает на 2 и 3 передаче. Голову сломал почему! Масло в мостах менял - не помогло.
Как исправить не знаю. В чём причина тоже не понятно! Кто-то советует гидроблок поменять! Но что не хочется просто так выкидывать бабло.
Кто как решал такую проблему?
Так вы съездите к партнерам клуба по ремонту трансмиссий (например на Коломенскую) Человек проедется с вами и скажет это гидроблок или все нормально.
По своей машине замечал удары с 5 на 4 при сбросе газа на разогретой коробке.
Заменил блок клапанов, все прошло.
Если удары сильные, можно сильно сократить ресурс коробки и замена блока гидроклапанов уже не поможет. Кстати все жидкости в ходовой они тоже меняют.
Всем сдрасте,у меня тоже самое,но странно одно на первой передаче когда еду накатом ударов нет вообще(хоть в пол газ),а вот со второй и третьей удары есть именно не толчки а удары,масынка 3.2 бензин модель 2005 г,да заметил одно закономерность утром когда движок холодный удары практический незаметны!!я даже не знаю за что браться за редуктор задний или за раздатку,на недельке хочу заехать поменять житкости пер ,зад редуктора ,аккп и раздатка,у меня вопрос туареговцам чего лить в мосты?если кто решит проблему отпишитесь обязательно!! Да забыл удары не при переключении передач!!
Смотрю тема умерла, а проблема осталась так и не раскрытой. И все таки кто то решил эту проблему или нет? Меня это то же волнует, так как катаюсь с такой же проблемой. Если кто то знает отпишитель жду.
malashiyVY
04.10.2012, 05:58
Alex 66,
В теме есть ссылка на пост. Что то вроде того "так и должно быть"
Все, что прочитал по ссылке ОЧЕНЬ похоже на правду. Я, если честно, грешил на блокировку гидротрансформатора. Думал, что при нажатии на газ бублик блокируется так жестко. Судя по тому, что похожие вещи проявляются у многих, то это не неисправность, просто особенность, правда неприятная, особенно в пробках. Итого - ездим и не паримся. Да, а на счет гула, описанного мной в начале темы - ни у кого ничего подобного нет, или это тоже конструктивная особенность?
Трансформатор блокируется на высоких скоростях авто. Данный удар - сумма люфтов в трансмиссии, который с пробегом только увеличивается.
Трансформатор блокируется на высоких скоростях авто. Данный удар - сумма люфтов в трансмиссии, который с пробегом только увеличивается.
Решения нет и быть не может?
UPD: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=11996
(и это даже не Фольц!)
Гул тоже присутствует.Где то читал,что все дорестайлы так подгуживают.
malashiyVY
15.03.2013, 17:50
да хватит уже это обсуждать,у меня лично это уже 70тыс км, и ваш якобы гул какой то там(который я хз как услышать) и пинки и толчки, ну согласитесь что развалился бы любой металл за такой пробег?
Все нормально, у турага серьезная раздатка,а не муфты,куча трущихся деталей и прочего,как на уазике,поэтому так и должно быть.
На ml форуме пишут, что замена подушек двигателя помогает
http://ml-club.ru/forum/topic/32005-glukhoj-udar-pri-nazhatii-gaza/
туарегистт
20.03.2015, 18:27
было что то очень похожее как здесь описывается. на подъемнике искал эти люфты . нашли следующее- когда одно колесо начинал крутить второе какое то время стоит . разница на задних колесах если можно так выразиться проходило до начала движения второго примерно 1 см , на переде гдето 4 см . разобрал передний мост - два подшипника в хлам. заменил, собрал - биение при езде накатом при добавлении газа пропало или практически пропало как и гул тоже.
Михаил Титов
13.11.2018, 09:52
Привет коллеги!Сейчас у меня на NF с небольшим пробегом 60000 р есть такой удар по трансмиссии при резковатом изменении тяги на средних и малых скоростях.Вспоминая подобную картину на Аутлендере первого поколения который в бытность эксплуатировал,с постоянным полным приводом, где лупило по трансмиссии очень сильно хочу попробовать поменять сайлентблок блоки крепления заднего редуктора.На Аутлендере борясь с подобной проблемой я заменил крестовины,подвесной и только после замены подушек заднего редуктора рывки ушли полностью.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot