PDA

Просмотр полной версии : Противотуманки


KocT9 2.5 TDI
11.03.2008, 22:04
Есть ли толк от сабжа если стоит биксенон....
есть ли видимое преимущество??

Serge
11.03.2008, 23:00
Есть ли толк от сабжа если стоит биксенон....
есть ли видимое преимущество??
Есть. Ночью на трассе включал - обочина как днем видна. И разметка с обеих сторон, даже стертая заметнее...

Dodger
11.03.2008, 23:08
И если случайно расколются то недорого заказать новые -2800 руб. за штуку. У японцев в 2,5 раза дороже (митсубиши).

stiratel
11.03.2008, 23:10
меня в европе оштрафовали за использование вне тумана, видно мешают они чем то водителям встречных иначе евроиды бы не ввели такое правило

$ilver
11.03.2008, 23:26
Мне кажеться что с ними Тур выглядит как то по агресивнее да и 6 тыщ рублей погоду не сделают при заказе Себе заказал :rolleyes:

den78
11.03.2008, 23:50
Света мало не бывает, тем более в наших российских реалиях.

Заказывай, чтоб потом локти не кусать

Д.

Aleks1970
12.03.2008, 06:36
Единственный минус низко на бампере сидят, можно легко лишиться данного дивайса.

голубой металлик
12.03.2008, 12:54
Единственный минус низко на бампере сидят, можно легко лишиться данного дивайса.
Со всего маху залетел в снег по нижнюю кромку номерного знака (аж выдавило решётку воздухозаборника):redface: , как ни странно противотуманки даже не пискнули:smile: .
Крепко сделано.

Aleks1970
12.03.2008, 13:03
Искренне рад за вас. То что немцы делают на совесть,известный факт. Но думаю, если они были бы включены могло лопнуть стекло от перепада температур.

голубой металлик
12.03.2008, 13:21
Искренне рад за вас. То что немцы делают на совесть,известный факт. Но думаю, если они были бы включены могло лопнуть стекло от перепада температур.
Там не стекло - ударопрочный пластик - температурные перепады гораздо лучше переносит.Тумана не было за всё время эксплуатации, включал два раза - при покупке и после снежной ванны (для проверки). Но без них машина выглядит скучновато ( на мой взгляд).

karp
12.03.2008, 13:26
Основное назначение данного девайса - понтово выглядеть в хорошую погоду при условии наличия ксенона. Потому как если погода хорошая то лдя освещения и головного биксенона заглаза хватает. А если как сейчас постоянно грязно то для лучшего освещения их надо за поездку несколько раз тряпочкой протирать. Уж слишком низко стоят.
Поэтому на 2-й Тур даже заказывать не стал. Ленивый я слишком постоянно тряпкой работать.
Конечно это исключительно личное мнение.

mikas_allroad
12.03.2008, 13:30
А вот я слышал, что в Европу без противотуманок нельзя поехать.

karp
12.03.2008, 13:35
Да, это наверно надо проверить любителям путешествий. Я то дальше дачи на машине не езжу, мне легче.

Андрей
12.03.2008, 13:37
А вот я слышал, что в Европу без противотуманок нельзя поехать.

:mlol:
Бред какой-то...
Наверное, у большинства автопроизводителей ПТФ - опция, поэтому как такое вообще можно устроить???
Просто здравому смыслу противоречит.

голубой металлик
12.03.2008, 13:40
:mlol:
Бред какой-то...
Наверное, у большинства автопроизводителей ПТФ - опция, поэтому как такое вообще можно устроить???
Просто здравому смыслу противоречит.
Противотуманные фары (передние) - приятная опция. Обязательно - противотуманные огни в задних фарах.

Андрей
12.03.2008, 13:51
Противотуманные фары (передние) - приятная опция. Обязательно - противотуманные огни в задних фарах.

А это ты к чему написал? :eek: :rolleyes:

karp
12.03.2008, 13:58
Противотуманные фары (передние) - приятная опция. Обязательно - противотуманные огни в задних фарах.

Больше ПТФ хороших и разных !!!

голубой металлик
12.03.2008, 14:24
А это ты к чему написал? :eek: :rolleyes:

Извините-с, сейчас сотру-с.:smile:
Это по поводу Вашего негодования. Для эксплуатации в Европе передние противотуманные фары не обязательны, а вот работающие фары головного света, габариты, поворотники и задние противотуманные огни это-то без чего Вас удивлённо саркастичный Андрей(да и всех других) на дорогу не выпустят.
Так что Микас на аллроаде отчасти прав.:smile:

IVit
19.03.2009, 08:32
Aleks1970, А я позавчера свою тонировал и заодно мне туманки забронировали пленкой. Сказали, что камни выдержат спокойно.

Алексей Буров
19.03.2009, 22:30
Пардон, я тут в другой ветке спрашивал, но ответа толкового небыло,- менял ли кто лампы в ПТФ на лампы другого свечения(не ксенон). Штатные уж сильно желтым горят. Как-то с биксеномом вместе не катит.Иль в этом деле есть нюанс какой.
P/S/.Светодиоды от S6 не предлагайте:biggrin:

Ромарио Агро
20.03.2009, 08:48
Единственный минус низко на бампере сидят, можно легко лишиться данного дивайса.

это точно, одну уже расколотил.... :frown:

PFLEX
20.03.2009, 10:39
Есть ли толк от сабжа если стоит биксенон....
есть ли видимое преимущество??

Конечно есть толк,а еще лутче и вних ксенон поставить,:good:как я и сделал,разница по силе освещения очень большая(по сравнению с обычным светом в противотуманках)., цена вопроса 400$.

Олег74
21.03.2009, 08:56
Со всего маху залетел в снег по нижнюю кромку номерного знака (аж выдавило решётку воздухозаборника):redface: , как ни странно противотуманки даже не пискнули:smile: .
Крепко сделано.

Тоже выдавливал снегом решетку воздухозаборника а туманки целые:vawe:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Пардон, я тут в другой ветке спрашивал, но ответа толкового небыло,- менял ли кто лампы в ПТФ на лампы другого свечения(не ксенон). Штатные уж сильно желтым горят. Как-то с биксеномом вместе не катит.Иль в этом деле есть нюанс какой.
P/S/.Светодиоды от S6 не предлагайте:biggrin:

Я поменял.Блоки с обманками бери!Блоки крепи не только на двусторонний скотч но и на монтажные пластины(никогда нетлетят)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Конечно есть толк,а еще лутче и вних ксенон поставить,:good:как я и сделал,разница по силе освещения очень большая(по сравнению с обычным светом в противотуманках)., цена вопроса 400$.

Минус есть у ксенона ,дорога мокрая-плохо видно

IVit
21.03.2009, 10:27
это точно, одну уже расколотил.... :frown:

Можно забронировать пленкой. Цена вопроса 600р. дешевле чем новая противотуманка.

PFLEX
21.03.2009, 11:49
Олег 74 Минус есть у ксенона ,дорога мокрая-плохо видно[/QUOTE]

:eek:..ничего подобного и близко, ставишь лампы такой же световой "теплоты" как и основной ксенони все ОК!, конечно если поставить фуфлыжный китайский ксенон синего как сварка цвета то и не на мокрой глаза повылазят:rolleyes:

morrison
21.03.2009, 11:59
Есть ли толк от сабжа если стоит биксенон....
есть ли видимое преимущество??

Единственное когда они мне пригодились - в сильный буран на неосвещенной трассе. С ближним ехать было невозможно - стена отраженного от снежинок света. Ездить с включенными ПТФ не комильфо и моветон , а ксенон в ПТФ так тут к меня вообще нет приличных слов.

Олег74
21.03.2009, 14:30
Олег 74 Минус есть у ксенона ,дорога мокрая-плохо видно

:eek:..ничего подобного и близко, ставишь лампы такой же световой "теплоты" как и основной ксенони все ОК!, конечно если поставить фуфлыжный китайский ксенон синего как сварка цвета то и не на мокрой глаза повылазят:rolleyes:[/QUOTE]

4300 кельвино в фарах и 4300 кельвинов в ПТФ.Ксенон XenTech пр-во США.Я считаю что это не китай или по вашему все что не в германии сделано то китай?

PFLEX
21.03.2009, 17:36
:eek:..ничего подобного и близко, ставишь лампы такой же световой "теплоты" как и основной ксенони все ОК!, конечно если поставить фуфлыжный китайский ксенон синего как сварка цвета то и не на мокрой глаза повылазят:rolleyes:

4300 кельвино в фарах и 4300 кельвинов в ПТФ.Ксенон XenTech пр-во США.Я считаю что это не китай или по вашему все что не в германии сделано то китай?[/QUOTE]


У меня стоит тоже 4300к но я не замечал что видимость хуже в дождь, вот то что поле и мощность освещения выше в разы по сравнению с обычными птф,это точно...:yes:
а если хочется более выраженной противотумманости и противодождливости , нужно ставить 3000к или ниже....но это уже:negative:

Ромарио Агро
21.03.2009, 18:35
:eek:..ничего подобного и близко, ставишь лампы такой же световой "теплоты" как и основной ксенони все ОК!, конечно если поставить фуфлыжный китайский ксенон синего как сварка цвета то и не на мокрой глаза повылазят:rolleyes:

нет такого термина , есть термин Цветовая температура. И не когда галоген не сравниться с качественным ксеноном. В галогенных лампах температура за счет цвета стекла цоколя. Максимум что удалось добиться по температуре галогена это японский raybrig 4300K.

PFLEX
21.03.2009, 19:35
нет такого термина , есть термин Цветовая температура. И не когда галоген не сравниться с качественным ксеноном. В галогенных лампах температура за счет цвета стекла цоколя. Максимум что удалось добиться по температуре галогена это японский raybrig 4300K.

...я этого не переживу:redface:....:rolleyes:

Ромарио Агро
21.03.2009, 19:47
ты? переживешь! у тебя на автарке БЕЗ СТРАХА! :crazy::crazy::crazy:

Олег74
22.03.2009, 06:32
Кто нибудь делал обманки на ксенон-ПТФ?Блоки задолбался, лампочка на панели горит.Какие запчати нужны ???Блоки с обманками,но по какой то причине когда отключаешь ПТФ на приборке загорается предупреждение о згоревшей лампе

Aleks1970
22.03.2009, 06:47
Кто нибудь делал обманки на ксенон-ПТФ?Блоки задолбался, лампочка на панели горит.Какие запчати нужны ???Блоки с обманками,но по какой то причине когда отключаешь ПТФ на приборке загорается предупреждение о згоревшей лампе

Почитай (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2873&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED+%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE %F2%F3%EC%E0%ED%EA%E8)

Буцефал
22.03.2009, 08:26
Кто нибудь делал обманки на ксенон-ПТФ?Блоки задолбался, лампочка на панели горит.Какие запчати нужны ???Блоки с обманками,но по какой то причине когда отключаешь ПТФ на приборке загорается предупреждение о згоревшей лампе

Ставил Филипс. Проблем нет.

Vadim43
28.03.2009, 12:03
Z Я потивотуманки включаю только в сумерки или когда надо быстро куда то проехать, чтоб замечали быстрее:smile:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Блоки с обманками не всегда срабатывают, лучше всять отдельно обманки я на митьке брал, все гут, только в ближний в птф пока не менял.

dima_sh
28.03.2009, 14:04
Конечно есть толк,а еще лутче и вних ксенон поставить,:good:как я и сделал,разница по силе освещения очень большая(по сравнению с обычным светом в противотуманках)., цена вопроса 400$.

А я на свой БОБЫК, ну всмысле Прадо, поставил ксенон и в фары и в противотуманки! Поставил карейский Инфолайт! Цена вопроса ксенона в противотуманки 90 баксов, а би-ксенона в фары 220 баксов! да, еще с таким включеным светом езжу всегда!!!
10248

З.Ы. Такой же стоит и в Авенсесе, отказов 0! От сюда вопрос, зачем платить больше??????

Cactus
28.03.2009, 14:23
dima_sh, прости, а где забота о водителях встречных машин?
Раздражает при езде ночью по трассе подобный ксенон. Слепит жуть.

Как по мне, так лучше уж с галогенками чем с незаводским "ксеноном". И вобще, незаводской ксенон запретил бы на гос.уровне, как это сделано в цивилизованых странах.

К тому же во многих европейских странах довольно не маленькие штрафы за неправильное использование противотуманок. Противотуманки должны включаться только в условиях плохой видимости, дабы не слепить встречных водителей.

Давайте, друзья, не будем эгоистами, и будем беречь глаза и зрение других водителей.

Vadim43
28.03.2009, 16:33
Противотуманки тоже настраиваються, если они настроены правильно то даже с ксеноном не слепят, а если нет то всяко слепят. у мя на X-tail есть винтик настройки, а на туре не заю( не смотрел.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Больше всего слепят девятки, десятки, волги и т.п. у кого стекла в фарах с рефлением, а если стекло гладкое то оно свет не рассеивает и не слепит

Serega_29rus
28.03.2009, 17:04
Ночью попалась на встречу камри, свет у нее ксенон (фары, туманки) и жутко яркий и хорошо освещает дорогу!!!:crazy: Но она вообще не слепит!!!!!!:good: Всем бы такой ксенон!

dima_sh
28.03.2009, 17:06
dima_sh, прости, а где забота о водителях встречных машин?
Раздражает при езде ночью по трассе подобный ксенон. Слепит жуть.

Как по мне, так лучше уж с галогенками чем с незаводским "ксеноном". И вобще, незаводской ксенон запретил бы на гос.уровне, как это сделано в цивилизованых странах.

К тому же во многих европейских странах довольно не маленькие штрафы за неправильное использование противотуманок. Противотуманки должны включаться только в условиях плохой видимости, дабы не слепить встречных водителей.

Давайте, друзья, не будем эгоистами, и будем беречь глаза и зрение других водителей.

А что за бред:eek:! Чем не заводской ксенон, отличается от заводского! Да и с чего ТЫ взял, что он слепит других водителей! Я устанавливаю и регулирую у ОД, чтоб все соответствовало ГОСТам и требованиям! Если свет задран, то и галогеновые лампы слепят! Так лучше запретить ввоз не сертефицированных авто вот там, твой заводской ксенон, светит как попало! А вообще, я сам за все установленное с завода, но на Прадо ксенона с завода НЕТ!

З.Ы. А по поводу противотуманок, так лучше пускай меня видят из далека, чем потом разбиратся, кто прав, кто виноват! А противотумануи слепить не могут, если правда они не светят в космос. Но правда, тогда это уже не противотуманки:biggrin:!

_Z_
28.03.2009, 17:33
А что за бред:eek:! Чем не заводской ксенон, отличается от заводского! Да и с чего ТЫ взял, что он слепит других водителей! Я устанавливаю и регулирую у ОД, чтоб все соответствовало ГОСТам и требованиям! Если свет задран, то и галогеновые лампы слепят! Так лучше запретить ввоз не сертефицированных авто вот там, твой заводской ксенон, светит как попало! А вообще, я сам за все установленное с завода, но на Прадо ксенона с завода НЕТ!

З.Ы. А по поводу противотуманок, так лучше пускай меня видят из далека, чем потом разбиратся, кто прав, кто виноват! А противотумануи слепить не могут, если правда они не светят в космос. Но правда, тогда это уже не противотуманки:biggrin:!


Дима, услышь меня :smile: Можно нормальную оптику поставить на прадо! Без колхоза. просто фары от Lexus GX470 заказать, и всё. Там с ксеноном.:drinks:

dima_sh
28.03.2009, 19:08
Дима, услышь меня :smile: Можно нормальную оптику поставить на прадо! Без колхоза. просто фары от Lexus GX470 заказать, и всё. Там с ксеноном.:drinks:

А как они подойдут, если они разной формы?

macos
28.03.2009, 19:10
А как они подойдут, если они разной формы?

напильник

_Z_
28.03.2009, 19:15
А как они подойдут, если они разной формы?

Одинаковой, почти, ну я точно видел что они ставяццо!:crazy:

Cactus
28.03.2009, 21:50
dima_sh, не кипятись. Я писал про подобный ксенон. Уверен, что ТВОЙ ксенон гуманен по отношению к другим водителям. :drinks:

Чем не заводской ксенон, отличается от заводского! Да и с чего ТЫ взял, что он слепит других водителей!
Рассмешил.:biggrin:

PFLEX
28.03.2009, 23:23
А что за бред:eek:! Чем не заводской ксенон, отличается от заводского! Да и с чего ТЫ взял, что он слепит других водителей! Я устанавливаю и регулирую у ОД, чтоб все соответствовало ГОСТам и требованиям! Если свет задран, то и галогеновые лампы слепят! Так лучше запретить ввоз не сертефицированных авто вот там, твой заводской ксенон, светит как попало! А вообще, я сам за все установленное с завода, но на Прадо ксенона с завода НЕТ!

З.Ы. А по поводу противотуманок, так лучше пускай меня видят из далека, чем потом разбиратся, кто прав, кто виноват! А противотумануи слепить не могут, если правда они не светят в космос. Но правда, тогда это уже не противотуманки:biggrin:!

Это точно, напрягают на трассе перегруженные газели с задранными галогенами и прочее фуфло с нерегулируемыми или неотрегулированными фарами:mad:

morrison
29.03.2009, 19:42
dima_sh, прости, а где забота о водителях встречных машин?
Раздражает при езде ночью по трассе подобный ксенон. Слепит жуть.
..........
Давайте, друзья, не будем эгоистами, и будем беречь глаза и зрение других водителей.

плюс тыща! а на фото как раз пример такого колхозного ксенона.

_Z_
29.03.2009, 19:45
плюс тыща! а на фото как раз пример такого колхозного ксенона.

Ты думаешь би-ксенон штатный, на туареге не слепит?:mlol::mlol::mlol:

morrison
29.03.2009, 20:03
Ты думаешь би-ксенон штатный, на туареге не слепит?:mlol::mlol::mlol:


в такой же мере как и любой штатный линзованный ксенон у других марок, и гораздо меньше "колхозников". последних кстати сразу видно на дороге , раздражет жутко такое уродство. Короче , как пишут в приличных конфах\клубах "Колхозный ксенон- АДЛ"(с)

_Z_
29.03.2009, 21:01
в такой же мере как и любой штатный линзованный ксенон у других марок, и гораздо меньше "колхозников". последних кстати сразу видно на дороге , раздражет жутко такое уродство. Короче , как пишут в приличных конфах\клубах "Колхозный ксенон- АДЛ"(с)

Лично видел несколько туров, со слепящими фарами. у одного "глаза"разъехались)))) у другого вверх:):mlol:

dima_sh
29.03.2009, 21:16
напильник

Гы, гы!:mlol::mlol::mlol:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
плюс тыща! а на фото как раз пример такого колхозного ксенона.

-1, этого для ВАС достаточно! Ну простите конечно КОЛХОЗНИКА! А можно спросить, на чем ездит не колхозник? И какой у него ксенон?

_Z_
29.03.2009, 21:19
Гы, гы!:mlol::mlol::mlol:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


-1, этого для ВАС достаточно! Ну простите конечно КОЛХОЗНИКА! А можно спросить, на чем ездит не колхозник? И какой у него ксенон?

насчет GX, насколько я понял, они бьют перед и по страховке меняют крылья и фары :)) надо уточнить.


Я када на раф поставил ксенон(поставил не понта ради, а безопасности для) свет улучшился в разы!!! Я фары вверх не задираю, и по этому не слепило.:redface:

dima_sh
29.03.2009, 21:26
насчет GX, насколько я понял, они бьют перед и по страховке меняют крылья и фары :)) надо уточнить.


Я када на раф поставил ксенон(поставил не понта ради, а безопасности для) свет улучшился в разы!!! Я фары вверх не задираю, и по этому не слепило.:redface:

100%:good: И при чем тут колхоз????

PFLEX
30.03.2009, 00:15
в такой же мере как и любой штатный линзованный ксенон у других марок, и гораздо меньше "колхозников". последних кстати сразу видно на дороге , раздражет жутко такое уродство. Короче , как пишут в приличных конфах\клубах "Колхозный ксенон- АДЛ"(с)

....:confused:"колхозный" бред,то же самое что утверждать что галогены в фарах светят "безопастнее" чем ксенон, и все автопроизводители лохи что начали его ставить:rolleyes:,читай внимательнее ответы,в сто раз опастней неотрегулируемый свет,не важно галоген или ксенон,если все стоит в штатных местах и отрегулированно ,то все :good:,а света как и мощности мало не бывает...

krys
30.03.2009, 04:26
....:confused:"колхозный" бред,то же самое что утверждать что галогены в фарах светят "безопастнее" чем ксенон, и все автопроизводители лохи что начали его ставить:rolleyes:,читай внимательнее ответы,в сто раз опастней неотрегулируемый свет,не важно галоген или ксенон,если все стоит в штатных местах и отрегулированно ,то все :good:,а света как и мощности мало не бывает...

Ну не стоит быть таким категоричным.:wink: Вроде ты говоришь правильно, но вырванно из контекста, т.е. не договариваешь.
На счет мощности мало не бывает.
Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.:yes: Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с автоматической корректировкой уровня светового потока . Как думаешь, все ли добросовестно крутят вручную корректор фар посадив пассажиров в салон, в случае самостоятельной установки ксенона?:russian_ru:Ответ очевиден, что не все и не обязательно из злого умысла. Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:

Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам. Галогеновые фары превосходят ксеноновые в тумане, точнее ксенон в тумане никакой. Это надо понимать. По этой причине при прохождении ТО в Европе не навешаешь лапши, что так и было с завода:biggrin: Так же не пройдешь ТО и с самостоятельно установленным ксеноном в фары головного света (выше написал причины). А вот в Чехии даже если ты поставишь все заводское без внесения изменений в список опций (делает авторизованная контора), но в ВИН-коде нет такой комплектации, то пролет и даже на дороге могут забрать машину на штраф-стоянку (там даже колеса, как у нас, не поставить размерностью на свое усмотрение). Это не маразм, а культура безопасности. Согласись, что у нас многие "тюнингуют" без понимания причин и последствий - просто делают "как все".:russian_ru:

Еще про "колхозный ксенон". У меня в фаре ксеноновая одна лампочка и на ближний, и на дальний свет. Смысл в том, что если лампочку подвигать относительно отражателя вперед или назад, то заметим разницу светового потока. Чтоб не двигать лампочку, это делает шторка, меняя длину светового элемента. Понимаешь? А как у нас ставят ксенон? Засунул ксеноновую лампу в фару, залезла - супер, ставим! А то что, из-за длины лампочки ближний свет будет светить дальним, так это не колышит! Считают, как ты сам пишешь, света как и мощности мало не бывает.:biggrin:

Так что: все хорошо в меру! - народная мудрость

_Z_
30.03.2009, 08:45
Ну не стоит быть таким категоричным.:wink: Вроде ты говоришь правильно, но вырванно из контекста, т.е. не договариваешь.
На счет мощности мало не бывает.
Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.:yes: Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с автоматической корректировкой уровня светового потока . Как думаешь, все ли добросовестно крутят вручную корректор фар посадив пассажиров в салон, в случае самостоятельной установки ксенона?:russian_ru:Ответ очевиден, что не все и не обязательно из злого умысла. Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:

Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам. Галогеновые фары превосходят ксеноновые в тумане, точнее ксенон в тумане никакой. Это надо понимать. По этой причине при прохождении ТО в Европе не навешаешь лапши, что так и было с завода:biggrin: Так же не пройдешь ТО и с самостоятельно установленным ксеноном в фары головного света (выше написал причины). А вот в Чехии даже если ты поставишь все заводское без внесения изменений в список опций (делает авторизованная контора), но в ВИН-коде нет такой комплектации, то пролет и даже на дороге могут забрать машину на штраф-стоянку (там даже колеса, как у нас, не поставить размерностью на свое усмотрение). Это не маразм, а культура безопасности. Согласись, что у нас многие "тюнингуют" без понимания причин и последствий - просто делают "как все".:russian_ru:

Еще про "колхозный ксенон". У меня в фаре ксеноновая одна лампочка и на ближний, и на дальний свет. Смысл в том, что если лампочку подвигать относительно отражателя вперед или назад, то заметим разницу светового потока. Чтоб не двигать лампочку, это делает шторка, меняя длину светового элемента. Понимаешь? А как у нас ставят ксенон? Засунул ксеноновую лампу в фару, залезла - супер, ставим! А то что, из-за длины лампочки ближний свет будет светить дальним, так это не колышит! Считают, как ты сам пишешь, света как и мощности мало не бывает.:biggrin:

Так что: все хорошо в меру! - народная мудрость

На прадике регулируется задний просвет. в зависимости от нагрузки.

krys
30.03.2009, 10:37
На прадике регулируется задний просвет. в зависимости от нагрузки.

Ребят, я написал дополнительные требования "жизни" ксенона. И эти требования важны. Но из моих слов не вытекает, что любая незаводская установка ксенона не может отвечать таким требованиям. Я, как всегда, пропагандирую мысль, что любой тюнинг должен быть со знанием дела.:wink:

PS Не все, насколько я знаю, Прадики имеют задние пневмоподушки.
PSS Обычно, у одного и того же производителя фары для ксеного и галогена различны. Насколько я успел заметить, отличаются отражателями. Я не утверждаю, что в галогеновую фару нельзя ставить ксенон, но задуматься можно.:hi:

PFLEX
31.03.2009, 01:19
[QUOTE=krys;233736]Ну не стоит быть таким категоричным.:wink: Вроде ты говоришь правильно, но вырванно из контекста, т.е. не договариваешь.
На счет мощности мало не бывает.
Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.:yes: Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с автоматической корректировкой уровня светового потока . Как думаешь, все ли добросовестно крутят вручную корректор фар посадив пассажиров в салон, в случае самостоятельной установки ксенона?:russian_ru:Ответ очевиден, что не все и не обязательно из злого умысла. Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:

Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам. Галогеновые фары превосходят ксеноновые в тумане, точнее ксенон в тумане никакой. Это надо понимать. По этой причине при прохождении ТО в Европе не навешаешь лапши, что так и было с завода:biggrin: Так же не пройдешь ТО и с самостоятельно установленным ксеноном в фары головного света (выше написал причины). А вот в Чехии даже если ты поставишь все заводское без внесения изменений в список опций (делает авторизованная контора), но в ВИН-коде нет такой комплектации, то пролет и даже на дороге могут забрать машину на штраф-стоянку (там даже колеса, как у нас, не поставить размерностью на свое усмотрение). Это не маразм, а культура безопасности. Согласись, что у нас многие "тюнингуют" без понимания причин и последствий - просто делают "как все".:russian_ru:

Еще про "колхозный ксенон". У меня в фаре ксеноновая одна лампочка и на ближний, и на дальний свет. Смысл в том, что если лампочку подвигать относительно отражателя вперед или назад, то заметим разницу светового потока. Чтоб не двигать лампочку, это делает шторка, меняя длину светового элемента. Понимаешь? А как у нас ставят ксенон? Засунул ксеноновую лампу в фару, залезла - супер, ставим! А то что, из-за длины лампочки ближний свет будет светить дальним, так это не колышит! Считают, как ты сам пишешь, света как и мощности мало не бывает.:biggrin:

мой ответ....

Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.

..также далеко не секрет что едущая машина на габаритах или на "убогом" свете,или перегруженные тазики, вот основная проблема которая массово встречается на ночной дороге преподносят полно жопошную ситуацию ,не только аварийную:wacko:...
Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с [B]автоматической корректировкой уровня светового потока
....уровень светового потока...:rolleyes::mlol:..это из серии ..потрясающе....:mlol:
Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:
...а кто у нас ставит галогены более 55 вт?,..говорим вообще о птф:yes:,причем здесь Польша и т.д., ведь в этой теме обсуждается не время суток и погодные условия применения ксенона в птф!
..Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам.
...омыватель и его применение это вообще полный отстой:yes:
...если ты внимательно читал,я однозначно за професиональную установку света(и любого тюнинга)и при таком условии ..света и мощности мало не будет...:tongue:
...а что бы много не умничать,спускаемся на землю и смотрим по каким дорогам мы ездим,с каким освещением,если бы были такие же дороги как в Польше ,и такая же разметка и освещение как в Эмиратах ,то может и фары не нужны были бы...:rolleyes:

krys
31.03.2009, 01:44
[QUOTE=krys;233736]Ну не стоит быть таким категоричным.:wink: Вроде ты говоришь правильно, но вырванно из контекста, т.е. не договариваешь.
На счет мощности мало не бывает.
Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.:yes: Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с автоматической корректировкой уровня светового потока . Как думаешь, все ли добросовестно крутят вручную корректор фар посадив пассажиров в салон, в случае самостоятельной установки ксенона?:russian_ru:Ответ очевиден, что не все и не обязательно из злого умысла. Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:

Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам. Галогеновые фары превосходят ксеноновые в тумане, точнее ксенон в тумане никакой. Это надо понимать. По этой причине при прохождении ТО в Европе не навешаешь лапши, что так и было с завода:biggrin: Так же не пройдешь ТО и с самостоятельно установленным ксеноном в фары головного света (выше написал причины). А вот в Чехии даже если ты поставишь все заводское без внесения изменений в список опций (делает авторизованная контора), но в ВИН-коде нет такой комплектации, то пролет и даже на дороге могут забрать машину на штраф-стоянку (там даже колеса, как у нас, не поставить размерностью на свое усмотрение). Это не маразм, а культура безопасности. Согласись, что у нас многие "тюнингуют" без понимания причин и последствий - просто делают "как все".:russian_ru:

Еще про "колхозный ксенон". У меня в фаре ксеноновая одна лампочка и на ближний, и на дальний свет. Смысл в том, что если лампочку подвигать относительно отражателя вперед или назад, то заметим разницу светового потока. Чтоб не двигать лампочку, это делает шторка, меняя длину светового элемента. Понимаешь? А как у нас ставят ксенон? Засунул ксеноновую лампу в фару, залезла - супер, ставим! А то что, из-за длины лампочки ближний свет будет светить дальним, так это не колышит! Считают, как ты сам пишешь, света как и мощности мало не бывает.:biggrin:

мой ответ....

Не секрет, что интенсивность свечения ксенона выше, но именно по этой причине в случае ослепления глаза таким свечением, глаз адаптируется значительно дольше (как после фотовпышки), чем после ослепления галогеном. А за рулем даже кратковременный чих (доказано) может привести к аварии.

..также далеко не секрет что едущая машина на габаритах или на "убогом" свете,или перегруженные тазики, вот основная проблема которая массово встречается на ночной дороге преподносят полно жопошную ситуацию ,не только аварийную:wacko:...
Поэтому все ксеноновые фары предписаны производителям выпускать с [B]автоматической корректировкой уровня светового потока
....уровень светового потока...:rolleyes::mlol:..это из серии ..потрясающе....:mlol:
Именно по этой же причине в Европе даже галогены запрещены мощностью более 55W (не читал на 100W галогенах "For ralli only"?) К слову, в Европе запрещены еще и желтые галогены в фарах основного света - негативно влияют на роговицу глаза. Именно поэтому они стоят только в противотуманках и эффективны именно в туман. В Польше, например, за включенные противотуманки не в туман чревато штрафом.:yes:
...а кто у нас ставит галогены более 55 вт?,..говорим вообще о птф:yes:,причем здесь Польша и т.д., ведь в этой теме обсуждается не время суток и погодные условия применения ксенона в птф!
..Далее, производителю предписано обязательно снабжать ксеноновые фары омывателем, т.к. грязные ксеноновые фары резко ухудшают свою роль и начинают значительно уступать галогенам.
...омыватель и его применение это вообще полный отстой:yes:
...если ты внимательно читал,я однозначно за професиональную установку света(и любого тюнинга)и при таком условии ..света и мощности мало не будет...:tongue:
...а что бы много не умничать,спускаемся на землю и смотрим по каким дорогам мы ездим,с каким освещением,если бы были такие же дороги как в Польше ,и такая же разметка и освещение как в Эмиратах ,то может и фары не нужны были бы...:rolleyes:

"Чего только человек не придумает для оправдания своей глупости" (с)

PFLEX
31.03.2009, 11:06
...как говорится в одной пословице "Слишком умный - брат безумному"

Vwolf
31.03.2009, 11:39
Пардон, я тут в другой ветке спрашивал, но ответа толкового небыло,- менял ли кто лампы в ПТФ на лампы другого свечения(не ксенон). Штатные уж сильно желтым горят. Как-то с биксеномом вместе не катит.Иль в этом деле есть нюанс какой.
P/S/.Светодиоды от S6 не предлагайте:biggrin:

Филипс X-treme , самый хороший вариант в этом случае.
http://www.lighting.philips.com/us_en/automotive/consumer_products/index.php?main=us_en_automotive&parent=0&id=&lang=en

Vadim43
02.04.2009, 20:12
я тут где то видел их на диодные меняют.. не С6 а вместо штатных

Gig
28.07.2010, 18:22
Комрады, у меня тур шел без противотуманок. Далее я их купил на этом форуме и поставил. Выглядит нормально, но надо бы их подключить :)) Поделитесь опытом как заставить их светить при минимуме гимора. Тайно надеюсь, что жгут где-нибудь висит за бампером.

aara
28.07.2010, 22:40
Смотри в разделе "Свет и электрика" -> тынц (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=518837&postcount=13).

Aleks1970
05.05.2011, 08:08
А кто нибудь заморачивался светодиодными лампами в туманки.
Вот такую воткнуть и ксенона не надо.

http://rutube.ru/tracks/3417790.html?v=55a2b8a4a9bb13d07e0781e27b2ed756

Комитет09
05.05.2011, 11:11
Филипс X-treme , самый хороший вариант в этом случае.


Что-то я не нашел их в цоколе Н11

malashiyVY
14.09.2011, 17:58
у кого плавились туманки?

у меня одна подплавилась,наполовину теперь черная.

Ded
14.09.2011, 19:50
А зачем ты их вообще когда-либо включаешь ? Понты исключаем сразу. Красноярск - туманный альбион ? За всю историю владения Туром только один раз включил, чтобы посмотреть они работают или бутафория.

malashiyVY
15.09.2011, 07:45
А зачем ты их вообще когда-либо включаешь ? Понты исключаем сразу. Красноярск - туманный альбион ? За всю историю владения Туром только один раз включил, чтобы посмотреть они работают или бутафория.

Лучший свет,очень хорошо освещает боковые стороны дороги.
Есть люди у которых зрение плохое,и им требуется свет как у новых одноглазых бмв к примеру,а туарегу с дальним светом даже не дотянуть до их ближнего

Leonardo111
17.06.2013, 12:02
Перегорела лампочка в противотуманке, думаю нужно поменять обе, подскажите пожалуйста если кто менял, какие лампочки поставить чтобы свет был ближе к белому.

владелец 213
17.06.2013, 13:21
Левая противотуманка шатается.Наверное где то уперся в бардюр или на большой скорости что то попало в противотуманку. Скорее всего оторвались крепления. Если крепления оторвались на самой лампе, то не беда.Куплю новую .А если оторвались на бампере? То что бампер новйы покупать? Ответьте пожалуйста, кто знает. Сегодня планирую поднять на подьемнике и посмотреть.

Гришка
17.06.2013, 13:42
Левая противотуманка шатается.Наверное где то уперся в бардюр или на большой скорости что то попало в противотуманку. Скорее всего оторвались крепления. Если крепления оторвались на самой лампе, то не беда.Куплю новую .А если оторвались на бампере? То что бампер новйы покупать? Ответьте пожалуйста, кто знает. Сегодня планирую поднять на подьемнике и посмотреть.

Жду фотоотчет..уперся в сугроб ....симптомы те же:russian_ru:

seregaW0077
17.06.2013, 14:30
владелец 213,
Гришка,
Отрывается одно из креплений.
Снимал бампер, стянул "перелом" саморезами. Отчета, к сожалению не делал.:biggrin: :vawe:

БУТУЗ
11.07.2013, 23:56
Сейчас посмотрел, там куча ПТФ, не пойму в чём разница, все подходят или нет? Вроде лампочки внутри разные H7 и HB4, какая лучше будет?. Подскажите на в10 2003года какие ставить? Есть HELLA , интересно по ярче будет?
7H0 941 700 B,C или 7L6 941 700 В,E,F

vik152
11.09.2013, 17:33
Добрый день! кто нибудь включал ПТФ как ходовые огни? Поделитесь опытом что куда прописать нужно. (Туарег 2005г)

Знамя
11.09.2013, 17:46
Добрый день! кто нибудь включал ПТФ как ходовые огни? Поделитесь опытом что куда прописать нужно. (Туарег 2005г)

никак

R.I.V.
07.10.2013, 14:27
Вот такие нашел интересные лампочки для ПТФ, и м.б. их потом использовать как ДХО?
http://madled.ru/products/komplekt-svetodiodnyh-lamp-hb4-generation-i
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-hb4-9006/HB4-2hcree.html
http://ru.aliexpress.com/item/H4-50W-CREE-LED-Headlights-Head-Lamps-Bulbs-1800lm-65000K-12V-24V-Car-Truck-Universal-Slim/1229582871.html
ну и т.д.

seregaW0077
07.10.2013, 20:27
Вот такие нашел интересные лампочки для ПТФ, и м.б. их потом использовать как ДХО?
http://madled.ru/products/komplekt-svetodiodnyh-lamp-hb4-generation-i
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-hb4-9006/HB4-2hcree.html
http://ru.aliexpress.com/item/H4-50W-CREE-LED-Headlights-Head-Lamps-Bulbs-1800lm-65000K-12V-24V-Car-Truck-Universal-Slim/1229582871.html
ну и т.д.

А чем обычные галогенки хуже?

R.I.V.
07.10.2013, 22:45
Время работы - т.е. будут практически всегда включены как ДХО;
- ярче;
- под цвет ксенона;
- меньше нагрузка на генератор.
Ну вообщем как- то так...

ДимДимыч
08.10.2013, 00:08
Привет всем!
На моём птф отсутствуют изначально (тура недавно приобрёл). На сей момент пара где-то в дороге. Планирую использовать для ходовых огней с диодными лампами. Но два вопроса:
1. На переключателе отсутствует положение включения туманок. Остаётся либо мастырить где-то доп кнопочку или выводить чисто на зажигание. А лучше в этом случае и то и другое, но чтобы была возможность отключать, ибо принудительные ДХО зимой - фиг где спрячешься.
2. Как быть с проводкой? Штекеры и шнуры покупать отдельно или там, возможно, есть "подготовка"? Кто в курсе? Помогите подготовиться, чтобы не сломя голову вопросы решать, когда машина в сервисе.

R.I.V.
24.10.2013, 08:29
Вот еще нашел такие устройства освещения https://www.dropbox.com/s/0uv8bc7fykexet1/fixture-catalog-2013.pdf

Павлуха
04.02.2014, 15:10
Добрый всем! че та нихрена не пойму, тема: противотуманки, а по факту ксенон! ну лан!
вопрос: кто ставил противотуманки Valeo? родные по экзисту 4 рубля :eek: каждая :wacko:

seregaW0077
04.02.2014, 15:15
Добрый всем! че та нихрена не пойму, тема: противотуманки, а по факту ксенон! ну лан!
вопрос: кто ставил противотуманки Valeo? родные по экзисту 4 рубля :eek: каждая :wacko:

Паш, так Valeo и есть родные:yes:

Павлуха
04.02.2014, 15:26
seregaW0077, Серёг по экзисту идут VAG 4 рубля, Valeo 2 рубля за одну штуку! кароч можна смело заказывать? хочу обновить, ибо с правой уже напыление слезло от образовавшиеся внутри воды с превращением её во время морозов в лёд!

seregaW0077
04.02.2014, 15:27
seregaW0077, Серёг по экзисту идут VAG 4 рубля, Valeo 2 рубля за одну штуку! кароч можна смело заказывать? хочу обновить, ибо с правой уже напыление слезло от образовавшиеся внутри воды с превращением её во время морозов в лёд!

Можно смело!:yes: :vawe:

Павлуха
04.02.2014, 15:28
seregaW0077, оКай братуха! тока ты отвечаешь четко и понятно :hi: благодар

Знамя
04.02.2014, 18:18
валео от вага отличается только регулировочными винтами а так все тож самое

Павлуха
04.02.2014, 19:56
Знамя, в смысле отличаются? Как то не так регулируется?

Знамя
04.02.2014, 20:04
Знамя, в смысле отличаются? Как то не так регулируется?

да не так,заказывай валео,придут,снимешь оригинал все увидишь сам,регулировку переставишь с оригиналов и все будет нормално

Павлуха
04.02.2014, 20:32
Знамя, аааа! Ну оКаюшки братуха! Понял тебя :russian_ru: