PDA

Просмотр полной версии : Почему Webasto, а не автозапуск?


WildMax
20.10.2010, 17:16
Две предыдущие машины у меня были с автозапуском. Милое дело. Запускаешь в мороз машину минут за 10-15 до выхода. Вышел, сел, поехал. Двигатель и салон прогреты. Красота.
На Туареге стоит Webasto с GSM модулем. Ну, думал, даже еще лучше будет - избегу холодного пуска двигателя, а все остальное будет также шикарно, как и с автозапуском. Оказалось все не так просто. Если включать обогрев салона, то очень быстро сажается аккумулятор. Я не успеваю его подзаряжать, т.к. в будние дни езжу 10 минут утром и 10 вечером. Кроме того, по ощущениям, Webasto нагревает двигатель медленнее, чем он бы сам прогрелся при запуске. Отсюда вопрос. Почему на Туарегах большинство ставят именно предпусковой подогреватель (Webasto или какой другой), а не автозапуск? Где собака роется?

Роман@V6_TDI
20.10.2010, 17:23
1. Надежность системы от взлома
2. Гарантия работы, т.к. система штатная
3. Если заводская полная - то с доп АКБ и следаватьельно надежнее

Касательно быстрее ли на холостых прогревается - конечно, т.к. у вас автоматом запукается догреватель при холодном старте, т.е. и двгатель и Вебасто работают в паре.

Это так - бегло...:drinks:

РТУТЬ
20.10.2010, 17:27
Не знаю как Webasto но автозапуск вещь !:good:

Aleks1970
20.10.2010, 17:30
WildMax, поставь к своему GSM еще и автозапуск. У него там свободный канал под это дело есть. Цена вопроса у нас в Омске 14 т.р.

WildMax
20.10.2010, 17:30
1. Надежность системы от взлома
2. Гарантия работы, т.к. система штатная
3. Если заводская полная - то с доп АКБ и следаватьельно надежнее

Касательно быстрее ли на холостых прогревается - конечно, т.к. у вас автоматом запукается догреватель при холодном старте, т.е. и двгатель и Вебасто работают в паре.

Это так - бегло...:drinks:

1) Тема не раскрыта. Поподробнее, плз.
2)Не убедительно. Мои прошлые автозапуски работали безотказно. А у Электрововика вообще пожизненая гарантия.
3)В моем случае не проходит - все равно не успеют за 10 мин. зарядиться. Да и я подозреваю, что нет у меня второго аккумулятора ((.

Nik
20.10.2010, 17:34
WildMax, Поиск рулит !!! Тема изтерта до дыр !!! При прогреве с вебасто в разы снижается износ двигателя !!! А потом можно и автозапустить :hi:

Ярик
20.10.2010, 17:36
Лучше чтобы дизельный двигатель запускался на теплом движке!!!:good:

Роман@V6_TDI
20.10.2010, 17:37
1) Тема не раскрыта. Поподробнее, плз.
2)Не убедительно. Мои прошлые автозапуски работали безотказно. А у Электрововика вообще пожизненая гарантия.
3)В моем случае не проходит - все равно не успеют за 10 мин. зарядиться. Да и я подозреваю, что нет у меня второго аккумулятора ((.

1. Любой автозапуск связан с дистанционным управлением двигателем, а следовательно можно перехватить ииспользовать для хищения авто
2. Гарантия в том, что криворукие монтеры ничего не напутали - почитайте сколько нареканий на качество монтажа и в итоге прыжки с бубном.
3. Тут ничего не поделаешь! В принципе подобный режим работы двигателя ОЧЕНЬ вреден для автомобиля, особенно в зимний период - куча статей на этот счет есть. Система предпускового нагрева рассчитана на подзарядку при езде около 30 минут - так что не стоит пенять на то, что изначально известно.

mikas_allroad
20.10.2010, 17:51
Есть еще вариант, по страховой компании, т.е. для автозапуска второй ключ прячут в авто для обхода иммобилайзера. От сюда вывод - нет в налчии второго ключа (не дай бог), да и когда авто молотит на автозапуске есть большая возможность ее "покатать" незнакомым людям, плюс естественно отсутствие штатного иммобилайзера (ломай замок и запускай). Хотя если сигнал не штатная, то второй пункт опускается, уж полазили в проводке автоэлектрики. Я думаю в таком вопросе каждый сам для себя решает, каким способом прогревать машину, каждый имеет свои плюсы и минусы.

Aleks1970
20.10.2010, 17:54
Есть еще вариант, по страховой компании, т.е. для автозапуска второй ключ прячут в авто для обхода иммобилайзера.
Не обязательно твой второй ключ прячут. У нас б/у ключ привязывают. Второй остается у хозяина.
В остальном согласен.

Nik
20.10.2010, 17:55
mikas_allroad, Со страховой нет проблем . Говоришь , что второй ключ зашит в машине , они указывают в договоре . Никаких проблем .

mikas_allroad
20.10.2010, 17:55
Не обязательно твой второй ключ прячут. У нас б/у ключ привязывают. Второй остается у хозяина.
В остальном согласен.

То есть программируют еще один ключ, не понял, что значит б/у?

Матроскин
20.10.2010, 18:12
нет в налчии второго ключа
Есть в наличии второй ключ:yes: В сигналке стоит пластиковый (он же сервисный), хотя в принципе, можно и любой б/у запрограмировать:yes:

ADONIS
20.10.2010, 18:13
турбины не очень любят работу на холодную

Aleks1970
20.10.2010, 18:16
То есть программируют еще один ключ, не понял, что значит б/у?

Сложно объяснить слово б/у в отношении ключа:biggrin:, но мне показали ключик в сервисе и сказали, что не надо второго ключа, будет этот спрятан. Не знаю откуда он у них:crazy: Но как вариант прячут черненький сервисный ключик. Я пока не делал, но Игорек сделал именно так. Второй ключ у него.

Dima-tomsk
20.10.2010, 18:49
а еще когда машина стоит заведенная с нее колесики очень удобно снимать, датчик удара отключается :biggrin:

Aleks1970
20.10.2010, 18:51
а еще когда машина стоит заведенная с нее колесики очень удобно снимать, датчик удара отключается :biggrin:

А кто нибудь пробовал в мороз с Тура снимать колеса с секретками, без спец. ключа:mlol:

Nik
20.10.2010, 19:05
а еще когда машина стоит заведенная с нее колесики очень удобно снимать, датчик удара отключается :biggrin:

Бред !!!

Фанис
20.10.2010, 19:06
Вебасто для людей строгих правил. Не позволяющих себе ошибок. За ними аккуратность и все следующее за этим. Два три раза вебасто не запустишь, АКБ сядет в ноль. А при автозапуске можно запускать три четыре раза а то и более.
При автозапуске есть другие проблемы. Прошлой зимой на автомобиле дочери познал. Холода за минус 40 стояли два три дня. Она в казани я в елабуге. Как то по телефону консультировал как завести. Она мне говорит после того как с великим трудом завела автомобиль " Папа тут какойто красный чайник на табло горит" Благо телефон работает. Тут же говорю ей заглуши срочно и заведи спустя пол минуты. Та же история загорается чайник(Сам понимаю, что масло настолько загустело, что маслоприемник хватает воздух), опять глушим и спустя полминуты все повторяем. Так где то с четвертой попытки все нормализовалось. А ведь при автозапуске на пейджер сигнал о потере давления не идет.
Так что не знаю как кому. А я при покупке Авто сразу ему подарил вебасто.

mikas_allroad
20.10.2010, 21:59
mikas_allroad, Со страховой нет проблем . Говоришь , что второй ключ зашит в машине , они указывают в договоре . Никаких проблем .

Коль, интересно получается, говоришь что ключ в машине, тогда должны коэффициент увеличить, а так получается ключ в машине и иммобилайзера нет. хотя у всех разные страховые.

Vzik
20.10.2010, 22:57
Фанис, Я на прошлом авто запускал вебасту по 4 раза по пол часа, и ни разу в ноль не сажал аккум. Вебаста была такая же (Thermo Top С) только на безине, а аккум был поменьше чем на туре. У вебасты ведь тоже есть контроль аккума, и при низком вольтаже она не запуститься. У меня стоит GSM модуль, он сообщает о низком заряде АКБ, попробую несколько раз запустить и каждый раз опрошу заряд АКБ, отпишусь тут.

WildMax
21.10.2010, 15:58
Итак, что мы имеем:
Плюсы Webasto по сравнению с автозапуском
1)Избегаем холодного пуска двигателя, что является, как минимум, не полезным для него. Что интересно, буквально вчера мне приятель с пеной у рта доказывал, что вред наносимый холодным пуском, настолько ничтожен, что им можно совершенно спокойно пренебречь.
2)С Webasto более широкий выбор систем безопасности, устанавливаемых на машину. К примеру, моя спутниковая Кобра, в качестве одной из функций защиты блокирует запуск двигателя, если предварительно не сделать несколько приседаний с бубном. С автозапуском, думаю, от этой функции придется отказаться. Кроме того, нужно будет прятать электронную метку в салоне, что сводит пользу от нее к нулю. И вот еще - Техноблоком можно пользоваться только при заглушенном двигателе. Меня на днях в сервисе отругали, что вначале завелся, а потом пытался Техноблок отключить.
3)Потенциально более высокое качество установки, т.к. все штатное и ставится на авторизованных сервисах. Честно говоря, сомнительный пункт. Накосячить могут везде примерно равновероятностно. За 6 лет использования автозапуска, не имел к нему никаких претензий по качеству монтажа. А в криворуких официалов на форумах разве что ленивый еще камень не бросил.
Минусы Webasto по сравнению с автозапуском
1)Конечно же цена. Она не то что в разы выше, порой даже на порядок - если говорить про вариант с GSM модулем.
2)Двигатель и салон прогреваются медленнее. Кроме того, в варианте с автозапуском можно ведь включить обогревы стекол, сидений, печку на полную. Машина и оттаит быстрее и теплее будет. В варианте с Webasto такую роскошь позволять себе опасно - можно остаться без аккумулятора.
3)Опасность посадить аккумулятор, до уровня, когда запустить двигатель будет уже невозможно. В комплекте со спутниковой сигнализацией - просто гремучая смесь. Если Webasto не посадит, то спутник добьет. Особенно актуально при коротких по времени поездках, с предварительным прогревом.
4)Продолжение пп 2 и 3. Помню, когда у нас ударили зверские морозы, я спасался тем, что по будильнику просыпался 1-2 раза ночью, нажимал кнопочку автозапуска и засыпал опять. С утра я один из немногих уезжал на машине. С Webasto такой номер не пройдет. И масло может застыть и аккумулятор посадить элементарно.

Вот как-то так. Честно говоря, очень скучаю по автозапуску. Но жить придется с Webasto ((.

Aleks1970
21.10.2010, 16:02
Да Вебасто на бензинке вообще сказка. Даже нету опасности что замерзнет топливо, как у дизеля. А на замерзшее масло Вебасте наплевать:yes:

оле
21.10.2010, 16:27
С утра я один из немногих уезжал на машине
Я тоже с утра уезжал и в -40С при помощи Вебасто с прогревом на 1,5 часа и хорошо выспавшись перед этим.:eek:Правда у меня нет никаких наворотов кроме брелка Т91:hi:и аккамулятор все еще старый:russian_ru:

WildMax
21.10.2010, 16:33
Я тоже с утра уезжал и в -40С при помощи Вебасто с прогревом на 1,5 часа и хорошо выспавшись перед этим.:eek:Правда у меня нет никаких наворотов кроме брелка Т91:hi:и аккамулятор все еще старый:russian_ru:

Полтора часа это круто. Я тут как-то пару дней подряд попрогревался утром и вечером - так мне стали со спутника звонить - зарядите, мол, аккумулятор. Не успел до выходных дотянуть. Утром не завелся - заряда не хватило. Автомобиль неделю стоял с открытыми дверями. Теперь очень осторожно ко всему этому отношусь.

Aleks1970
21.10.2010, 16:36
так мне стали со спутника звонить
А вот он радимый аккуму и убъет. У нас Ауди стоит в Москве на стоянке, если месяц не брать, то новый в ноль.:yes:

WildMax
21.10.2010, 16:40
А вот он радимый аккуму и убъет. У нас Ауди стоит в Москве на стоянке, если месяц не брать, то новый в ноль.:yes:

Убьет, вражина. За две недели стабильно убивает. Причем напрочь. Ни одна лампочка не горит. Я ж говорю, спутник и Webasto - гремучая смесь.

mikas_allroad
22.10.2010, 17:23
А вот и подтверждение по вопросу вебасто или автозапуск
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27748

Aleks1970
22.10.2010, 17:25
mikas_allroad, Ну тут и кривость ручек присутствует еще:biggrin:

mikas_allroad
22.10.2010, 17:35
mikas_allroad, Ну тут и кривость ручек присутствует еще:biggrin:

Так вот на это я и хотел обратить внимание камрадов.

Mega
23.10.2010, 02:55
Подскажите, а что мешает установить автозапуск на заданную температуру и заводить в относительно "комфортных" условиях ? Скажем при -5 авто завелось, прогрелось за 20-30 мин (также регулируется), ну и дальше спать )
При -40 заводиться после простоя или даже просто пытаться, вот это жесть так жесть, на самом деле! У нас в таком случае не заводить пытаются, а сразу ищут буксир и тащат машину в тёплый гараж, а там уже ключ на старт после того как отогреется :smile:

Сергей71
23.10.2010, 07:59
А у меня такой вопрос - почему выбор стоит - или Вебасто или автозапуск. Мне оф. дилер предагает установить сигналку с автозапуском, а на свободный канал посадить Вебасто (стоит штатный догреватель). Цена вопроса - 40 тыр. При таком раскладе будет и полноценный вебасто и автозапуск - выбирай чем пользоваться. В сильный мороз - 15-20 минут прогреваешь вебастой, потом включаешь автозапуск на 15- 20 минут и садишься в полностью прогретую машину. Или я не прав ?

met chel
23.10.2010, 08:33
А у меня такой вопрос - почему выбор стоит - или Вебасто или автозапуск. Мне оф. дилер предагает установить сигналку с автозапуском, а на свободный канал посадить Вебасто (стоит штатный догреватель). Цена вопроса - 40 тыр. При таком раскладе будет и полноценный вебасто и автозапуск - выбирай чем пользоваться. В сильный мороз - 15-20 минут прогреваешь вебастой, потом включаешь автозапуск на 15- 20 минут и садишься в полностью прогретую машину. Или я не прав ?

Да , вроде правильно. Но в сильный мороз 15 - 20 минут это ни о чем. Я про вебасту.

Сергей71
23.10.2010, 09:00
Ну пусть будет 20-30 минут, а потом ведь не обязательно прогревать движок до рабочей температуры - достаточно просто немного прогреть, чтобы на холодный не запускать, а потом запустить движок и догреть

alex211
23.10.2010, 19:27
Подскажите, а что мешает установить автозапуск на заданную температуру и заводить в относительно "комфортных" условиях ? Скажем при -5 авто завелось, прогрелось за 20-30 мин (также регулируется), ну и дальше спать )
При -40 заводиться после простоя или даже просто пытаться, вот это жесть так жесть, на самом деле! У нас в таком случае не заводить пытаются, а сразу ищут буксир и тащат машину в тёплый гараж, а там уже ключ на старт после того как отогреется :smile:

А как режим длительной стоянки и соблюдение охраны и безопасности, ведь условия стоянки могут быть разными?

WildMax
23.10.2010, 22:40
А вот еще одна ситуация нарисовалась, когда использование Webasto может обернуться боком. Вчера с утра запустил подогреватель за 20 минут до выезда. Выхожу, а меня какой-то ... запер намертво. Времени разбираться не было, выключил Webasto, сел в другую машину (благо, она есть) и уехал. А сегодня днем перед заводом посмотрел напряжение аккумулятора - чуть больше 11В. Вздумай я сегодня перед выходом также прогреть двигатель, думаю самостоятельно уже б не завелся. С автозапуском я никогда не имел подобных проблем.
Парадокс - Webasto была создана для повышения комфорта пользования автомобилем, но лично у меня она сейчас прочно ассоциируется с дискомфортом.

Lang
23.10.2010, 22:54
Автономный отопитетель, в принципе и создан для обогревания салона в холод перед тем, как сесть в авто, чтоб там камфортнее было для человека, а не двигателя.

Буцефал
23.10.2010, 22:57
Убьет, вражина. За две недели стабильно убивает. Причем напрочь. Ни одна лампочка не горит. Я ж говорю, спутник и Webasto - гремучая смесь.

Юзаю спутник и вебасто второй год, проблем нет. Всё запускается, греет и оба аккума в в норме. А главное очень удобно и комфортно.

Vzik
23.10.2010, 23:04
WildMax, я твою проблему решил легко, у меня GSM модуль контролирует аккум и сообщает SMS-кой в случае если напряжение падает нижу установленного значения.

WildMax
23.10.2010, 23:23
WildMax, я твою проблему решил легко, у меня GSM модуль контролирует аккум и сообщает SMS-кой в случае если напряжение падает нижу установленного значения.

Хех, так мне со спутника раза три звонили, что аккумулятор садится. Толку то. Я уезжаю рано утром, приезжаю поздно вечером - до выходных автомобилем заниматься просто физически не могу. Поездки короткие - 10 мин. утром, 10 мин. вечером. Звонить начали где-то в среду, а в выходные я уже не завелся. Говорил им спасибо и ждал выходных. Понятно, что батарейку добил спутник, но Webasto отхлебнуло изрядно.
В моем частном случае использование Webasto сильно ограничено и связано с определенным дискомфортом.

Volzhanin
24.10.2010, 00:04
WildMax, Послушай камрадов:yes: Вебаста рулит по всем вопросам, заданным тобой:russian_ru::drinks::drinks::drinks:

jaguar
24.10.2010, 00:07
Правило пользования вебасты," проехать столько сколько работала вебаста" мне это подходит, 3 года юзаю вебасту. Не люблю на холодную заводить турика.

Volzhanin
24.10.2010, 00:17
jaguar, :yes: Кайф, когда приходишь в маразюку к машине, а она у тебя отпотевшая и готовая к легкому запуску:drinks:

Mega
24.10.2010, 12:28
А как режим длительной стоянки и соблюдение охраны и безопасности, ведь условия стоянки могут быть разными?

Машина самостоятельно заводясь при определённой температуре (у меня сейча при -5). подзаряжает аккум, прогревает двс и салон и всегда остаётся под охраной со всеми активными датчиками и блокировками. Чтоб на ней уехать нужно вставить ключик в замок зажигания (работает она всё это время без него) и нажать педаль тормоза, без ключа авто глохнет и если сигналка не была снята с охраны начинает истошно орать на всю округу -) основное условие чтоб был бензин всё это время, остально по алгоритму сделает сигналка.

На мой взгляд иметь и вебасто и сигналку с автозапуском - отличный вариант :good:

Dima-tomsk
24.10.2010, 14:57
гидроник кстати дешевле процентов на 20 и качество выше

Добавлено через 8 минут 30 секунд
парни насчет датчиков удара - крите мунал что ли - при старте движка он отключается 100% :mlol:

Гурген
26.10.2010, 12:39
Итак, что мы имеем:
Плюсы Webasto по сравнению с автозапуском
1)Избегаем холодного пуска двигателя, что является, как минимум, не полезным для него. Что интересно, буквально вчера мне приятель с пеной у рта доказывал, что вред наносимый холодным пуском, настолько ничтожен, что им можно совершенно спокойно пренебречь.
2)С Webasto более широкий выбор систем безопасности, устанавливаемых на машину. К примеру, моя спутниковая Кобра, в качестве одной из функций защиты блокирует запуск двигателя, если предварительно не сделать несколько приседаний с бубном. С автозапуском, думаю, от этой функции придется отказаться. Кроме того, нужно будет прятать электронную метку в салоне, что сводит пользу от нее к нулю. И вот еще - Техноблоком можно пользоваться только при заглушенном двигателе. Меня на днях в сервисе отругали, что вначале завелся, а потом пытался Техноблок отключить.
3)Потенциально более высокое качество установки, т.к. все штатное и ставится на авторизованных сервисах. Честно говоря, сомнительный пункт. Накосячить могут везде примерно равновероятностно. За 6 лет использования автозапуска, не имел к нему никаких претензий по качеству монтажа. А в криворуких официалов на форумах разве что ленивый еще камень не бросил.
Минусы Webasto по сравнению с автозапуском
1)Конечно же цена. Она не то что в разы выше, порой даже на порядок - если говорить про вариант с GSM модулем.
2)Двигатель и салон прогреваются медленнее. Кроме того, в варианте с автозапуском можно ведь включить обогревы стекол, сидений, печку на полную. Машина и оттаит быстрее и теплее будет. В варианте с Webasto такую роскошь позволять себе опасно - можно остаться без аккумулятора.
3)Опасность посадить аккумулятор, до уровня, когда запустить двигатель будет уже невозможно. В комплекте со спутниковой сигнализацией - просто гремучая смесь. Если Webasto не посадит, то спутник добьет. Особенно актуально при коротких по времени поездках, с предварительным прогревом.
4)Продолжение пп 2 и 3. Помню, когда у нас ударили зверские морозы, я спасался тем, что по будильнику просыпался 1-2 раза ночью, нажимал кнопочку автозапуска и засыпал опять. С утра я один из немногих уезжал на машине. С Webasto такой номер не пройдет. И масло может застыть и аккумулятор посадить элементарно.

Вот как-то так. Честно говоря, очень скучаю по автозапуску. Но жить придется с Webasto ((.

Позволю себе не согласиться с рядом высказываний:
1) С Webasto нет большого выбора по охранным системам. Абсолютно все можно поставить как с Webasto так и с запуском. Спутниковую Кобру просто нужно подружить с автозапуском, чего умеют не все установщики. Метку при этом прятать в салоне не надо. Также запуск дружится и с техноблоком
2) На счет качества установки очень спорно- выбирайте где ставить сами. Лучше просто это делать там, где занимаются именно такими автомобилями каждый день, а не раз от раза.
3) Правильно организованный автозапуск с сигнализацией и переделка догревателя в предпусковой комплект с пультом стоят примерно одинаково, запуск будет даже подороже.

А что касается всего остального то считаю, что в идеале должен быть и предпусковой (неважно Webasto или Eberschpeher) и автозапуск. А то, что кто-то сажает аккумулятор, так это просто из-за халатности. Совершенно справедливо то, что сколько предпусковой у тебя работает столько ты и должен быть в движении. Уже не первый год использую схему 20 мин работы предпускового, затем автозапуск 10 минут. До работы ехать 15-20 минут, плюс еще в обед и вечером. Автозапуск помимо того, что греет салон(в моем случае отопитель салона отключен принудительно) после работы предпускового, еще и подзаряжает хоть и немного аккумулятор, т.к. расстояние до работы небольшое.

Ярик
27.10.2010, 16:44
Комрады, есть несколько вопросов:
1) При температуре -20 -30 сколько нужно проработать подогревателю, чтоб подогрелся двигатель и салон?
2) Возможно чтобы подогрев шел только на двигатель, а печка не работала, дабы не садить аккумулятор? Пришел, завел, включил печку и подогрев сидений, через 3 мин и так салон будет теплым!

met chel
27.10.2010, 16:50
Комрады, есть несколько вопросов:
1) При температуре -20 -30 сколько нужно проработать подогревателю, чтоб подогрелся двигатель и салон?
2) Возможно чтобы подогрев шел только на двигатель, а печка не работала, дабы не садить аккумулятор? Пришел, завел, включил печку и подогрев сидений, через 3 мин и так салон будет теплым!

1) Примерно 40 - 60 минут
2) Возможно, на форуме многонаписано по этому поводу. Но я не делал ( и даже немного наоборот переделал).

WildMax
29.10.2010, 16:54
Комрады, есть несколько вопросов:
1) При температуре -20 -30 сколько нужно проработать подогревателю, чтоб подогрелся двигатель и салон?
2) Возможно чтобы подогрев шел только на двигатель, а печка не работала, дабы не садить аккумулятор? Пришел, завел, включил печку и подогрев сидений, через 3 мин и так салон будет теплым!

1)Да, думаю не меньше 40 минут. Для сравнения - сейчас утром около 0, включаю Webasto за 15 минут до выхода, вентиляция салона выключена. Сажусь в машину, стрелка температуры о/ж все еще лежит. Двигаться начинает через 1-2 минуты после запуска двигателя. А вот еще, народ пишет, что при -30 за 20 минут можно аккумулятор посадить http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=408765&postcount=203
2)Люди хитрые кулибинские схемы с предохранителями изобретают. Может я чего-то не понимаю, но вот я вечером перед выходом вентилятор печки до положения OFF прокручиваю, и утром он не дует.

Вот еще что подумалось. Мы сейчас все про зиму да про холода. А летом то вспомните, что было. У меня салон до 70 градусов нагревался. И на улице воздух +35. Если вебаста просто обдувать будет, не сильно то это и поможет. А с автозапуском - малина. Включил, через 5-10 минут кондиционер в салоне установил комфортную температуру - красота.
И вот еще интересный момент. Оказывается, если Webasto отключится по причине разряда аккумулятора или т.п., сам ее не включишь обратно. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=408766&postcount=204
Начинаю потихонько в унынье впадать.

PS Вчера опять со спутника звонили - аккумулятор до 10,9В разряжен. Вебасту только утром включаю. Вырубаю сразу, как двигатель завожу. Вентилятор выключен. Что ж она прожорливая то такая.

Aleks1970
29.10.2010, 16:56
Может я чего-то не понимая, но вот я вечером перед выходом вентилятор печки до положения OFF прокручиваю, и утром он не дует.
Ну это точно не так, если что то мастера не придумали. Печка включается полюбому.:yes:

WildMax
29.10.2010, 17:02
Ну это точно не так, если что то мастера не придумали. Печка включается полюбому.:yes:

Да вот я и сам удивляюсь. Может она как-то там и включается, но признаков этого я не вижу. Вентилятор безмолвствует, в салоне холодно. :russian_ru:

Aleks1970
29.10.2010, 17:04
WildMax, ну она не сразу включается, примерно минут 10, сам не засекал. Лень было. Попробуй прийти к машине после 15 минут работы Вебасто.

WildMax
29.10.2010, 17:16
WildMax, ну она не сразу включается, примерно минут 10, сам не засекал. Лень было. Попробуй прийти к машине после 15 минут работы Вебасто.

В следующий раз за 20 мин до выхода запущу. Если дуть не будет, буду считать, что хотя бы эта проблема меня не коснулась.

VLAD77
01.11.2010, 14:41
WildMax
Может я чего-то не понимая, но вот я вечером перед выходом вентилятор печки до положения OFF прокручиваю, и утром он не дует.
Ну это точно не так, если что то мастера не придумали. Печка включается полюбому

Печка не включается и у меня. Мастере ни че не придумывали:hi:
Проверенно двумя зимами:good:

Adept
01.11.2010, 16:15
Не стал перечитывать все но камрады многие правильно пишут. Возможно я повторюсь но все же выскажусь:
1. При использовании авто запуска на автомобили отключается ряд защитных функций (имунобелайзер, ударные датчики и т.д.)
2. Расход топлива на прогревы, если необходимо поддержать запуск в сильные морозы авто запуск будет заводить и глушить машину либо по времени или по температуре, а это минимум 3-4 раза за ночь. Тогда как вебастой один прогрев перед выездом плюс расход самой вебасты ниже расхода холостого хода двигателя.
3. Ресурс двигателя, все кто юзает авто запуск не считают мотто-часы прогрева и не учитывают их при смене масла. Уменьшают ресурс двигателя отработанным маслом меняя его по пробегу. Также не мало важен пуск холодного двигателя.
4. Проблемы катализатора, возникают в сильные морозы. Водичка скапливается в выхлопной системе, возможно полное замерзание выхлопа, сам такое видел.

Вебаста вещь, как механик рекомендую только предпусковой подогреватель.

VVFalcon
06.11.2010, 17:41
Может я чего-то не понимаю, но вот я вечером перед выходом вентилятор печки до положения OFF прокручиваю, и утром он не дует.
В том-то все и дело, что я выкручиваю вентилятор вечером в положение OFF, а утром он, гад, все равно дует, да еще и на максимум оборотов...

Кирсан
06.12.2010, 02:30
Меня Вебаста задолбала уже! Сажает батарейку очень часто. Надоело по морозу с проводами бегать и искать от кого прикурить. А как отключить печку при работе Вебасто найти так и не могу, завтра попробую совет с "OFF". Хочу автозапуск!!! А холодный пуск двигателя в такие моменты (мороз и т.д.) меня мало колышет. Авто работает для меня, а не я для него! Хотя масло меняю каждые 7500, а не 15000 км. Жалею!!!

РТУТЬ
06.12.2010, 11:07
Меня Вебаста задолбала уже! Сажает батарейку очень часто. Надоело по морозу с проводами бегать и искать от кого прикурить. А как отключить печку при работе Вебасто найти так и не могу, завтра попробую совет с "OFF". Хочу автозапуск!!! А холодный пуск двигателя в такие моменты (мороз и т.д.) меня мало колышет. Авто работает для меня, а не я для него! Хотя масло меняю каждые 7500, а не 15000 км. Жалею!!!

+1 и масло меняю хоть и бензин тоже через 7500 км (MOTUL):drinks:

Motilev
06.12.2010, 11:45
Умом понимаю, что мотору в разы легче завестись после прогрева Вебасты.
Но современные двигатели и ГСМ шагнули далеко вперед - даже при -30 масло обладает достаточными смазочными свойствами, что бы обеспечить нормальную работу при низких температурах. И запустив двигатель дистанционно, мы активируем догреватель, который ускорит прогрев двигателя. Тем самым мы лишаемся разряда акка. Поэтому если на первом месте стоит комфорт - я бы использовал автозапуск.

ЗЫ. У самого Gsm-управление на догреватель :)

WildMax
14.01.2011, 15:24
Вот еще из свежепережитого. Вроде как уже приспособился - Вебасто включаю только по утрам минут за 15 до выхода. Вечером не включаю, а терпеливо сижу в салоне и жду 5-10 минут, пока двигатель худо-бедно погреется. Аккумулятор пока держит. И вроде как уже смирился с этим и успокоился... Но Вебасто приподнесла мне новый сюрприз - чтоб не расслаблялся...
На этих праздниках как-то перед выходом из дома взял я свой телефончик, по привычке позвонил на Вебасту (напомню, у меня она с GSM модулем), а там добрый женский голос говорит - абонент блокирован. Во сюжет! Стал звонить оператору - карточка мегафоновская была. А там говорят, что карта при отсутствии движения денег блокируется через 90 дней. А движения по ней никогда и не будет - входящие то у нас бесплатно, а Вебаста мне как-то ни разу не позвонила )). Вот пока что я без подогревателя - выхожу из дома на 10 минут раньше (а ведь мог бы спать - утром каждая минута за 3 идет ))). И вот совершенно не хочется опять ехать к диллеру, тратить полдня и 2500р на замену симки. Вот наверняка она достаточно просто меняется. Поменять бы самому, да не знаю куда лезть. Может все-таки кто-нить подскажет?

JONNY
14.01.2011, 18:24
Вот еще из свежепережитого. Вроде как уже приспособился - Вебасто включаю только по утрам минут за 15 до выхода. Вечером не включаю, а терпеливо сижу в салоне и жду 5-10 минут, пока двигатель худо-бедно погреется. Аккумулятор пока держит. И вроде как уже смирился с этим и успокоился... Но Вебасто приподнесла мне новый сюрприз - чтоб не расслаблялся...
На этих праздниках как-то перед выходом из дома взял я свой телефончик, по привычке позвонил на Вебасту (напомню, у меня она с GSM модулем), а там добрый женский голос говорит - абонент блокирован. Во сюжет! Стал звонить оператору - карточка мегафоновская была. А там говорят, что карта при отсутствии движения денег блокируется через 90 дней. А движения по ней никогда и не будет - входящие то у нас бесплатно, а Вебаста мне как-то ни разу не позвонила )). Вот пока что я без подогревателя - выхожу из дома на 10 минут раньше (а ведь мог бы спать - утром каждая минута за 3 идет ))). И вот совершенно не хочется опять ехать к диллеру, тратить полдня и 2500р на замену симки. Вот наверняка она достаточно просто меняется. Поменять бы самому, да не знаю куда лезть. Может все-таки кто-нить подскажет?

Меняй оператора:smile:

Гурген
17.01.2011, 12:54
Вот еще из свежепережитого. Вроде как уже приспособился - Вебасто включаю только по утрам минут за 15 до выхода. Вечером не включаю, а терпеливо сижу в салоне и жду 5-10 минут, пока двигатель худо-бедно погреется. Аккумулятор пока держит. И вроде как уже смирился с этим и успокоился... Но Вебасто приподнесла мне новый сюрприз - чтоб не расслаблялся...
На этих праздниках как-то перед выходом из дома взял я свой телефончик, по привычке позвонил на Вебасту (напомню, у меня она с GSM модулем), а там добрый женский голос говорит - абонент блокирован. Во сюжет! Стал звонить оператору - карточка мегафоновская была. А там говорят, что карта при отсутствии движения денег блокируется через 90 дней. А движения по ней никогда и не будет - входящие то у нас бесплатно, а Вебаста мне как-то ни разу не позвонила )). Вот пока что я без подогревателя - выхожу из дома на 10 минут раньше (а ведь мог бы спать - утром каждая минута за 3 идет ))). И вот совершенно не хочется опять ехать к диллеру, тратить полдня и 2500р на замену симки. Вот наверняка она достаточно просто меняется. Поменять бы самому, да не знаю куда лезть. Может все-таки кто-нить подскажет?
Ну вообще меняется то не очень сложно, но главное где размещен сам блок GSM, а это знают только Ваши установщики.
А что заблокированную SIM-карту разблокировать нельзя? На ней же баланс. я так понял. положительный...
на будущее подключите обратную связь от автомобиля. Например, что Webasto отработала(будет вам смс или звонок делать). У меня отзванивается после того, как запустится автозапуск

WildMax
28.01.2011, 17:10
В моем случае нельзя - не на меня оформлена была.
Есть же стандартные места установки GSM модуля. Поковыряться можно было бы - поискать, вот только с чего начать? Не хочется весь авто разбирать, да еще и на морозе.

JMF
16.04.2011, 23:43
Прочитал всю ветку, но не нашел вопроса на ответ можно ли поставить автозапуск на новый туарег.
Подскажите есть ли тут хоть кто-то, кто на новом туареге пользуется автозапуском?
На следующей неделе приходит машина, а в салоне говорят, что автозапуск на туареги и СС не ставят. Спрашивал в трех салонах.

chikanarik
17.04.2011, 00:14
JMF, не ставят. В ключе находится "метка" имобилайзера. Обойти штатный имобилайзер проблематично... Сигнализации с автозапуском ставили используя второй ключ как отключение заводской сигнализации, пряча его где нибудь в торпеде..., но тогда теряется смысл заводской сигнализации:drinks:

allion055
18.04.2011, 11:27
Прочитал всю ветку, но не нашел вопроса на ответ можно ли поставить автозапуск на новый туарег.
Подскажите есть ли тут хоть кто-то, кто на новом туареге пользуется автозапуском?
На следующей неделе приходит машина, а в салоне говорят, что автозапуск на туареги и СС не ставят. Спрашивал в трех салонах.

В омске и на нф и на сс ставят! запросто

Добавлено через 5 минут 1 секунду
но тогда теряется смысл заводской сигнализации

нет не теряется!!! Если ключ не найдёшь!