Просмотр полной версии : Гидроусилитель руля
Иногда, когда начинаеш движении с места некоторое время гидроусилитель рулья работает очень плохо или даже вообще не работает. Крутить колесо тяжеловато становиться. Обычно наблюдается когда машина стояла с повернутыми колесами (не до упора - немножко)
Кто нить может подтвердить?
Во время уже начала движения тяжело или на месте? не начинаясь трогаться?
на месте ну и несколько секунд пока начинаю ехать. потом все нормализуется.
а что на новый тур гидравлику еще ставят?
На месте еще можно допустить, а вот в движение такого быть не должно!
сегодня пришёл в гараж,завожу,гул..... wtf думаю. глянул в бачок пустота :frown: доехал до магазина долил и в сервис. приговор, жидкость сифонит из моторчика,где-то там, где прокладка. что-то похимичил,гарантию не дал,но весь день тьфу,тьфу,тьфу! вроде сказал будет держаться!
А чем закончилась данная проблема? У меня сейчас тоже самое!
Да неприятно когда твой друг и помощник ломается. И чаще всего это происходит в не подходящие момент. У меня там столько (***) всего наворочено что если поломается всё капец, надо толкать в сервис
Скрытая реклама
Гул в рулевой -изменение звука при повороте руля -признак нехватки масла в рулевой лечится доливкой масла 50-70 гр на 15 тыс км.ОД объяснил болезнью рулевой .На вопрос куда девается масло не ответил .Может кто знает куда оно уходит?
ГУР работает плохо- лечится доливкой масла, если не помогает официалы грозились что-то там поменять. Мне помогло (после стоянки независимо от времени первое время крутился туго, затем все нормально)
Игорь_454
28.12.2009, 17:24
Сегодня произвел эксперимент на батиной машине (мл): долил в ГУР масла не того, которое там было залито. У него немного подтекало со шланга на хомуте, подтекание устранил, но вот: на станции сказали если залито желтое - то нужен оригинал, если красное - декстрон можно. Заглянул в бачок - там непонятно уже какого цвета масло, думаю - дай-ка лильну и лильнул декстрона (он у меня в гараже был). Начал прокачивать - на холостых рулем туда-сюда, доливая в бачок понемногу, начал появлятся сильный гул, в бачке какая-то пена появилась, говорю ему - глуши! Он заглушил, а из бачка пена ка-а-ак даст... Что делать...??? В итоге сливал масло, потом опять заливал свежее, прокачивал, сливал и т. д. несколько раз. В итоге на промывку ушло где-то пять литров масла...
Вот такой вот горький опыт. Но зато понятно теперь - какое там масло залито.:hi:
Решил я на 50 тыс. посмотреть, что находится в бачке ГУРа, т.к. иногда в поворотах стал подгуживать насос. Уровень был почти нормальный с отклонением в минус. Отобрал пробу, сравнил с новой жидкостью. Результат на фото.:eek:
Цвет, видимо, раньше был зеленый, сейчас еле уловимый глазом зеленый оттенок сохранился, но фото не передает. А то так можно было бы подумать что масло было желтое.:russian_ru: Вязкость у старой жижи чуть больше, чем у новой, при наклоне пробирок, старое позднее занимает горизонтальное положение (надо было снять видео):rolleyes:.Прозрачность нормальная, даже по сравнению с новой жидкостью, но изменение цвета значительное, соответственно, резонно предположить, что за 50 тыс. масло подработалось и потеряло часть своих свойств, как бы ни убеждали данные мануала о том, что масло залито на весь срок службы.:cool:
На 60 тыс., думаю не лишним будет поменять жидкость.:good:, не дожидаясь:russian_ru:
Так, что вот такая информация к размышлению:hi:
ЗЫ. Что-то мне кажется, что с АКПП такая же ситуация может получиться...:russian_ru:
В мануале правильно написано - на весь срок службы... РЕЙКИ.
Только про рейку не написали в мануале, вот и все. :rolleyes:
Будете рейку менять или ремонтировать - само-собой и жижу замените.
Я менял насос ГУР когда появился гул при поворотах. Помогло.
В мануале правильно написано - на весь срок службы... РЕЙКИ.
Только про рейку не написали в мануале, вот и все. :rolleyes:
Будете рейку менять или ремонтировать - само-собой и жижу замените.
Да, именно это и имел ввиду производитель относительно всех "необслуживаемых" агрегатов. Никто же не дает гарантию, что рейка проходит столько-то лет (км). У кого как. Очень грамотные юристы у ВАГа:rolleyes:
Сашыч, недавно поменял цвет у отработанног масла еще хуже был:yes:
Сашыч, недавно поменял цвет у отработанног масла еще хуже был:yes:
Пришлось менять-таки? :rolleyes: Значит, не на весь срок службы авто было залито?:rolleyes::vawe:
Сашыч, подгуживать в правую сторону стал, купил 2 литра, тут ветка есть камрады советовали, на сервисе литром промыли, литру ну или около того залили - 800 грамм кажись и ОКЭ все стало. А сервисмены сразу дафай насос мнять, я говорю. сначала жижу, не поможет тады...
подгуживать в правую сторону стал,
Какой пробег был?:hi:
вот именно так и у меня, поэтому раз жижа-то уже подработалась, как видно, то сначала надо ее поменять, а насос, пока не закусывает, трогать не буду. Тут где-то есть мнение Мирона, что насос дурит из-за обратного клапана и вроде его тоже можно сделать.:hi:
Но легкие симптомы - это в 90% случаев потеря жижей своих первоначальных свойств :russian_ru:, хочется надеятся, конечно...
На тойоте в ГУРе АТФ декстрон 3, за 35 т.км стал из красного бурым, хотя там тоже "на весь срок" написано, но время и пробег делат свое дело, ничто не вечно под луной:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Я менял насос ГУР когда появился гул при поворотах. Помогло.
Хотел уточнить, а насос сразу был поменян, или сначала была попытка спастись заменой жидкости? :hi:
Хотел уточнить, а насос сразу был поменян, или сначала была попытка спастись заменой жидкости? :hi:
И жидкость и прокачка, и клапан, все было. Насос последнее что оставалось :hi:
Сашыч, согласен мне помогло:good::yes:
какую жидкость заливать в гидроусилительруля
какую жидкость заливать в гидроусилительруля
G 004 000 M2 - Масло для центр. гидр. сис-мы и сис-мы гидр. усил. рул. мех. 1,0 л.
G 004 00 M2 а такое не подойдет?
G 004 00 M2 а такое не подойдет?
Не знаю.:eek:
Я каждый месяц доливаю 30 гр в гур из под машины капает масло вынес на СТО всем мозг говорю что масло уходит из гура ,а они между двигателем и коробкой,про масло гура говорят ,что испаряется:eek:так должно быть.Хотели крышку насоса охлаждения посадить на герметик запретил ,сказал что она одноразовая, в элзе этке нашел,заказали новую- жду поменять ,но явно не поможет ,заезжал на другое СТО то же говорят что между коробкой и двигателем масло .Может анализ пятен сделать что за масло капает:eek:
Fizik Какой мотор?
Добавлено через 5 минут 37 секунд
ИМХО Масло ГУР надо менять не дожидаясь гула насоса тогда ,когда из штатного зеленого оно превращается в темно-коричневую жижу ,при такой замене ресурс насоса увеличивается значительно ..:hi:
Не надо мешать ,если хотите поменять на другое масло надо старое масло слить ,причем делается это вручную прокачивая рейку поворачивая за колеса в крайние положения ,это инструкция есть в ЭЛЬЗе и она не изменялась с очень давних пор .:hi:
ruslan33
20.01.2010, 12:45
Карп, Так же в Эльзе как тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17554&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2 %E8+%C3%D3%D0?
И что получается что жидкость нашу 002-ю нельзя мешать с 004?
Мотор 2.5 дизель пробег 52000км,масло сказали не меняется на сто
Игоряныч
20.01.2010, 21:13
И что получается что жидкость нашу 002-ю нельзя мешать с 004?
Я доливал у ОД на сервисе. Тоже гудел ГУР.
Написано было G002 (и в мануале, и на самом бачке), но мне мастер принёс G004 и залил. На мой резонный вопрос "Можно?" ответил - ДА!!! Уже катаюсь месяц - всё нормально.
Видно, утечка жидкости ГУР - проблема Тура. У меня пробег 33.000, а доливали 1 раз около 100 граммов. :hi:
Я доливал у ОД на сервисе. Тоже гудел ГУР.
Написано было G002 (и в мануале, и на самом бачке), но мне мастер принёс G004 и залил. На мой резонный вопрос "Можно?" ответил - ДА!!! Уже катаюсь месяц - всё нормально.
Видно, утечка жидкости ГУР - проблема Тура. У меня пробег 33.000, а доливали 1 раз около 100 граммов. :hi:
У меня 52000км -всего 250 гр количество увеличивается с каждым месяцем.Ворпос откуда вытекает?
Пашка-америка
21.01.2010, 20:33
У меня капала из под технологической пробки насоса ГУРа. Заменил прокладочку и затянул по сильнее. :biggrin:
valera2005
17.03.2010, 10:13
А сколько жижи всего в гидроусилителе?
А сколько жижи всего в гидроусилителе?
850 гр -1000 гр:hi:
G002 - минеральная, была на дорестайле, G004 - синтетика, на рестайле, лучше не смешивать...
valera2005
23.03.2010, 16:50
850 гр -1000 гр:hi:
Спс
Anton Piter 2009
13.04.2010, 21:42
Привет всем!Подскажите,а где располагается насос Гура? Его видно под капотом или он снизу?спасибо
Сегодня после небольших покатушек по снегу стал тяжело крутиться руль на стоящей машине. Как только начинаешь движение, полегче. Сервисмены говорят гур под замену. Щас меняем масло, посмотрим что будет. Скажите, ездить то можно?
olegsudarev
18.12.2010, 17:04
Stain, Сегодня после небольших покатушек по снегу стал тяжело крутиться руль на стоящей машине. Как только начинаешь движение, полегче. Сервисмены говорят гур под замену. Щас меняем масло, посмотрим что будет. Скажите, ездить то можно?
Ездить конечно можно, у нас пока гром не грянет русский человек не перекрестится.:biggrin: Ездить можно, но желательно знать, до какой степени стал жестче руль, а самое главное по какой причине. Если это просто износ ГУРа, и как следствие потеря эффективности, то не страшно ,а если скажем поломка лопаток ,к примеру , и он разом заклинит и в твоих руках (на скорости) окажется жесткий руль трех тонного автомобиля, да на повороте….. Проблема!!!:frown:
Добавлено через 6 минут 36 секунд
Не считая порванного ремня.
Жижу поменяли. Проблема осталась. Заказал гур. Жду. До нг бы сделать.
Буду пытаться эксплуатировать машину жены...
поменяли насос ГУРа. хороший урок стоимостью под 20 КРУБ...
Подскажите, все-таки можно в тур дорестаил (2005 года) залить G004(вроде как синтетика) (слить старое и залить новое), а то на бачке написано G002 (минералка)?
Помоги туарегу
31.07.2011, 20:06
Встал поехал,вдруг руль стал ужасно тугой и какойта странный звук(как свист)!!!!Главно двигатель работает нормально а вот когда на чинаешь крутить тяжёлый руль вот тогад это и наченается!!! Помогите пожалуйста! ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:helpz: :helpz: :helpz: :confused: :confused: :confused:
Помоги туарегу, Читаем Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=278&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB% FC), дальнейшие вопросы в той теме. Не боимся пользоваться поиском :vawe:
Добрый день.
У меня гур поменяли, поставили новый, а руль время от времени(но довольно часто) все равно крутится тяжело, как будто отключается. Масло в бачке есть. На что еще нужно обратить внимание.
Спасибо.
2005г. дизель 2.5л, 174 л.с.
Николай Евгеньевич
19.02.2014, 12:45
Добрый день.
У меня гур поменяли, поставили новый, а руль время от времени(но довольно часто) все равно крутится тяжело, как будто отключается. Масло в бачке есть. На что еще нужно обратить внимание.
Спасибо.
2005г. дизель 2.5л, 174 л.с.
на сервотронник, а точнее на проводку к нему
sergey29
31.08.2016, 00:04
Загудел ГУР.Долил масло до уровня не помогло.
При заведенном двигателе в бачке просто все бурлит,пенится-бачок практически пустой.Глушу уровень возвращается в нормальное положение...
Куда копать?Визуально течей не обнаружил...
Kostia65
31.08.2016, 00:56
Загудел ГУР.Долил масло до уровня не помогло.
При заведенном двигателе в бачке просто все бурлит,пенится-бачок практически пустой.Глушу уровень возвращается в нормальное положение...
Куда копать?Визуально течей не обнаружил...
Скорей всего бачёк менять надо . Видать там фильтр совсем забился .
Попробуй снять бачёк и промыть в обратную сторону . Если не помогло то дело в насосе .
у меня в право когда крутишь гидрач немного жузжит, а в лево тихо, как думаете может в рейке дело?
Всем привет! Подскажите пожалуйста-та, 3 недели машина стояла ( в том числе в морозы -35), сел в ноль аккумулятор, зарядил и завёл, перестал работать ГУР, что делать?
Игоряныч
14.01.2017, 19:11
Всем привет! Подскажите пожалуйста-та, 3 недели машина стояла ( в том числе в морозы -35), сел в ноль аккумулятор, зарядил и завёл, перестал работать ГУР, что делать?
Жижа в ГУРе давно менялась?
Возможно замерзла вода в масле ГУРа :negative:
Отогревать надо:yes:
Жижа в ГУРе давно менялась?
Возможно замерзла вода в масле ГУРа :negative:
Отогревать надо:yes:
Привет! С Новым, старым годом! Здоровья, всех благ.
Игоряныч
15.01.2017, 12:20
Жижа в ГУРе давно менялась?
Возможно замерзла вода в масле ГУРа :negative:
Отогревать надо:yes:
Да... Дополню...
После отогрева ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте масло в ГУРе.
Важно знать: масло не замерзает!!! Замерзает вода, растворенная в масле. :negative:
Жидкости вообще не оказалось, купил америкосовскую универсальную, залил, воздух прогнал - все заработало, только капает немного из-под фартука, вот и думаю что делать (диагностика само-собой)?
подскажите пожалуйста про кристовину руля сказали что её надо менять а размеры не знаю как узнать размеры?
stepanuk
14.04.2018, 16:18
блафоня, говорят подходит эта, но сам не пробовал - не было необходимости
цена 320 руб. можно и рискнуть
она ко всем подходит или размеры у всех разные на крестовинах?
блафоня, на всех туарегах крестовины одинаковые 15х38 мм
Для замены нужно снять рулевую колонку, менял уже не однократно.
NVolodymyr
16.05.2018, 20:04
У меня протекает радиатор гур нужна замена заказал деталь с номером 8MO 376 756-371 а стоит 7p0.422.885.b какая между ними разница?
Покупал по интернету.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot