Просмотр полной версии : Умерла лампа сразу после замены фары?
Valentain
25.10.2010, 10:13
Здравствуйте, ситуация такая: 3 дня назад в сервисе поменяли фару. Один день лампочки все горели, потом лампа ближнего света (биксенон) не зажглась при заводке, но после выключения/включения света - загорелась и работала как обычно. Через несколько часов вообще перестала загораться.
В связи с эти вопрос: это точно в лампе проблема? Судя по аналогичным темам у всех лампы по-другому умирают - другой цвет дают, мигают. У меня такого не было. И еще: может ли быть проблема связана с заменой фары?
Я совсем чайник, подскажите, пожалуйста :redface:
Проблема, судя по всему и связана с "кривой" заменой фары. За фарой идет разъем, который крепится к площадке фары, так вот он мог сместиться или сломаться - проверьте его сняв фару самостоятельно. Или же просто снемите ее и установите заного, защелкнув ее до конца с небольшим усилием.
P/s лампа, возможно, жива :biggrin:
Salida, аплодирую стоя! :good:
Valentain
25.10.2010, 14:00
Проблема, судя по всему и связана с "кривой" заменой фары. За фарой идет разъем, который крепится к площадке фары, так вот он мог сместиться или сломаться - проверьте его сняв фару самостоятельно. Или же просто снемите ее и установите заного, защелкнув ее до конца с небольшим усилием.
P/s лампа, возможно, жива :biggrin:
Спасибо большое! У меня сейчас еще и лампа поворотника в той же новой фаре перестала работать. Горе-мастера по телефону говорят "это у вас лампочки по одной перегорают, потому что новая фара". Дурят ведь, да? А то сейчас поеду к ним...
Sergey FKL
25.10.2010, 14:02
P/s лампа, возможно, жива
В шоке сам, - снимаю шляпу! :hi::eek::biggrin:
Горе-мастера по телефону говорят "это у вас лампочки по одной перегорают, потому что новая фара". Дурят ведь, да? А то сейчас поеду к ним...
Да, молодой человек, поехать Вам туда действительно стоит...ммм с друзьями, что покрепше и с палкой, что подлинше!!! С такими умными изречениями они явно переборщили.
Salida,