Просмотр полной версии : Дорожный просвет на NF
Господа,
ходят слухи (пока только слухи), что на Новом Туре дорожный просвет:
205мм для пружинной подвески;
233 мм для пневмоподвески в максимальноподнятом режиме
У кого есть точная информация по данному вопросу?
Цифры ужасающие!!!
АР намеряли 260 с пневмой и офроадом.
Неправда. Сохранены прежние цифры для пневмы - 165 - 300.:hi:
интересный вопрос - а офроад-пакет часом не расширяет ли диапазон работы пневмы, как у мерса?
кстати, в буклете на сайте углы въезда - 30 град. а в обучалке - 27.
Господа,
ходят слухи (пока только слухи), что на Новом Туре дорожный просвет:
205мм для пружинной подвески;
233 мм для пневмоподвески в максимальноподнятом режиме
У кого есть точная информация по данному вопросу?
Цифры ужасающие!!!
Перейдите в тему "Технические характеристики" скачайте по ссылке служебный документ, и убедитесь, что это увы, правда.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Неправда. Сохранены прежние цифры для пневмы - 165 - 300.:hi:
Ссылку, плиз в студию!
motor53, ссылку на документ в студию, плиз. Не нашел........
реальные замеры.
данные производителя.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/test/JPEG/razmery17_2010_fl.jpg
motor53, ссылку на документ в студию, плиз. Не нашел........
Пожалуйста
http://webfile.ru/4849463
AMP, уважаю Вашу взвешенную позицию на этом форуме, однако картинки из журнала не есть "данные производителя", на оф. сайтах производителя по всему миру эти данные никто не обнаружил. Если у вас есть инфа, дайте ссылку.
нет проблем:
https://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/dialog/media/brochure_pdf.Par.0681.File.pdf/technikupreise_touareg.pdf
(на слайде 17 данные для базы с пружинами).
AMP, На слайде 17 клиренс 159 мм, и никаких других цифр, это уже обсуждалось в теме "Технические характеристики"....:frown: Можно лишь преположить, что для России другие пружины, "За рулем" намерял 210 мм.... Но почему-то об этом никто инфы нигде не видел...
AMP, 159 мм??? :eek: Или я что-то недопонял?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
motor53, обсуждалось 205, но никак не 159
HEKTO, На приведенном док-те АМР, и на оф.сайте ФВ в Германии 159 мм. Без указания типа подвески. Там правда есть ссылка типа "Для другой конфигурации авто клиренс может быть другой". В док-те для персонала по моей ссылке для пружин 205 мм. Журнал ЗР намерял 210 мм.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - обладатели НФ, замерьте клиренс при пневме на максимуме, ПОЖАЛУЙСТА.:helpz::helpz::helpz:
Желательно во всех положениях. А то уже никому веры нет.
BEST1969
29.10.2010, 14:54
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - обладатели НФ, замерьте клиренс при пневме на максимуме, ПОЖАЛУЙСТА.:helpz::helpz::helpz:
Желательно во всех положениях. А то уже никому веры нет.В какой точке мерить? (автомобиля)
ну так что, никто из владельцев не осилил за месяц потратить 5 минут на простое измерение клиренса в нормальном и задранном режиме?
напоминаю, что по инструментальным измерениям АР максимальный клиренс у НФ - 260мм. когда у подвески вообще не остается амортизирующих возможностей.
Voblafish
24.12.2010, 18:03
ну так что, никто из владельцев не осилил за месяц потратить 5 минут на простое измерение клиренса в нормальном и задранном режиме?
напоминаю, что по инструментальным измерениям АР максимальный клиренс у НФ - 260мм. когда у подвески вообще не остается амортизирующих возможностей.
ORD сделали свои замеры
http://www.off-road-drive.ru/archive/57/Rasovaya_tolerantnost
очень полноценно, надо признать
отлично. спасибо. итого максимальный клиренс 265мм. АР не обманули. обманул Фольц всех.
и "замечательная" голая проводка:
http://off-road-drive.ru/raw/ci/albums/1071/(028-039)_Touareg_WranglerUnlimited_ix55_Page_04_Image_ 0005_t2.jpg
интересно будет веткой или льдиной оторвать ее на ходу.
максимальный клиренс 265мм
капец... :negative:
А вот Настоящий Туарег:
http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Iskusctvo_kompromissa
Просвет под передним мостом по центру, мм 280 265 (+15)
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 260 250 (+10)
Просвет под задним мостом по центру, мм 320 295 (+25)
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 225 260 (+35)
Просвет минимальный внутри базы, мм 305 295 (+10)
Просвет под рамой или лонжероном, мм 340 320 (+20)
Просвет под топливным баком, мм 305 300 (+5)
*П*Р*О*С*Р*А*Т*Ы* вообще все показатели проходимости.
Торсен, пружины, гладкий асфальт и гламурный перламутерчик.
AMP, Ну не столько всё критично. Поставь немного другую резину и всё вернётся на круги своя.:hi:
хотел бы я посмотреть на мужика, которому оттяпают сантиметр члена, а он скажет "ну не все так критично, напихаем ваты в презерватив" ;-)
а любопытная идея про вату:biggrin:
AMP, Старина, ну ежели член больше сантима, чё так переживать то? или чё? меньше? ........
Voblafish
25.12.2010, 12:16
GP - NF
Просвет под передним мостом по центру, мм 190 (280) - 180 (265)*
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170 (260) - 200 (250)*
Просвет под задним мостом по центру, мм 220 (320) - 205 (295)*
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 180 (225) - 215 (260)*
Просвет минимальный внутри базы, мм 200 (305) - 230 (295)*
Просвет под рамой или лонжероном, мм 230 (340) - 240 (320)*
Просвет под топливным баком, мм 200 (305) - 210 (300)*
Ширина салона спереди, мм 1490 - 1549
Ширина салона сзади, мм 1450 - 1511
Ширина багажника мин./макс., мм 1150 - 1150
Полезный объем багажника (5 чел.), л 440 - 448
Зато в стандартном положении почти по всем замерным точкам выше, салон просторнее значительно, багажник сохранили такой же, хотя читал здесь много мнений, что субъективно стал меньше он.
Добавлено через 5 минут 28 секунд
И еще одно замечание - самая низкая точка на ГП в стандартном положении была 180. Такой и осталась на НФ.
В высшем положении низшая точка была 225, стала 250, ниже нет точек в верхнем положении пневмы.
Так что все не так однозначно.
Хорошая машина.
Кому важен стандарт - возьмут пружины и получат +2см ;-)
Baramzisyan
07.05.2012, 18:22
есть актуальные замеры NF со спортивной "пневмой"?
у меня Touareg Nf 3.6 FSI на пружинах , планку высотой 215мм( как заявлено в мануале) проезжает спокойно
Baramzisyan
27.09.2012, 20:40
АП!
требуются замеры NF на 20х дисках со спортивной пневмой.
в режим SPORT от арки до центра колесного диска.
tula1972
27.09.2012, 23:15
АП!
требуются замеры NF на 20х дисках со спортивной пневмой.
в режим SPORT от арки до центра колесного диска.
Для чего нужен данный параметр?
Могу завтра заменить, эсли нужно.
Если не горит то померяю завтра на парковке. Сегодня вечером не смогу :drinks:
Сейчас стоит на неровностях от 41-47см.
Жеткость амортов норме должна быть?
tula1972
30.09.2012, 23:54
АП!
требуются замеры NF на 20х дисках со спортивной пневмой.
в режим SPORT от арки до центра колесного диска.
Проверил на всех колёсах расстояние = 45 см :vawe:
Orlov N A
01.10.2012, 09:03
Народ, а есть ли где ть табличка, какой просвет на NF при езде в режиме спорт/нормал/комфорт.
И еще, когда максимально поднимаешь машины - то становится 300. А вот промежуточный режим между нормал и максимальным, какой?
Спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot