Просмотр полной версии : NF ждет тоже самое
кроме 3.0тди с офроадом и нормальным 4х4 ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
зы тема баян, но не в рамках тура.
Мда, казус вышел неимоверный(с):russian_ru:
Ну чо... респект бимеру, что то я погрустнел относительно колец ( А зачем они девочко за руль посадили ? Свалитцо могла бы запросто )
Gran-titan
29.10.2010, 12:28
Чайник за рулем! Вот причина)) Все дело в прокладке! Хотя бумер красава))
погрустнел относительно колец
да ваще позор вагу:bad: респект бумеру...:good:
Добавлено через 36 секунд
Все дело в прокладке!
прокладка одна и таже, обрати внимание, дело в машине:yes:
блин, посмотрел еще пару роликов типа xdrive vs quattro и стало очень обидно за авди. они там что млять совсем разучились полноприводные машины делать, с места сползти не может хлама кусок :mad:
Gran-titan
29.10.2010, 12:42
Ребята а может дело в резине? Может это заказной ролик от БМВ? Это в голову не приходит? Фиг его знает, просто не хочется верить в неспособность Ауди((
Ребята а может дело в резине? Может это заказной ролик от БМВ? Это в голову не приходит? Фиг его знает, просто не хочется верить в неспособность Ауди((
Дело в машине, резина не виновата, так бы буксовали все 4. тут момент не передается на другую ось.
Это была опция. Типа : " какое бы буксующее колесо Вы хотели"?:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
в резине?
Да какая на... резина? Муфта тупа не работает. Нет перераспределения крут мом. по осям и блокировки дифа.
Так я сразу говорил - л-и-п-а, а меня никто не слушал...:frown:
Надо че то думать по поводу освоения нового бренда, а то совсем как то не весело...
Вот те и ВАГ:frown::eek::frown:...
АМР прав, любая машина с Торсеном без блокировки будет увы, так же беспомощна... Грустно....Собственно стенд БМВ на демонстрацию этого и рассчитан....
Ingeneer
29.10.2010, 12:56
имхо подстава, не могла авдотья не справиться с таким заданием:russian_ru:
такое впечатление как будто у нее просто отключен привод на переднюю ось ... и лейбак на эстакаде Х драйв наводит на мысли что, би эм дабл ю определил себе главного конкурента в этом секторе и решил так "пошутить":rolleyes:
Sergey NSGV
29.10.2010, 13:10
У БВМ на цилиндрах подозрительно не прокрутились колеса, даже совсем чуть-чуть. А у Ауди что-то с моментом не то. Может просто девочка боялась посильнее на газ нажать, а без этого момента не достигнешь.
ALEXVASABI
29.10.2010, 14:10
МНЕ тоже кажется, что ролик заказной и ньюансов там много: и резина, и момент, и девочка.
100% заказ от БХХ!:biggrin:
Да Вы и сами посмотрите сколько негативной реакции в этой ветке по поводу Ауди!
Вплоть до того, что надо менять любимую марку!
Тот, кто снимал этот ролик своего добился!
У БВМ на цилиндрах подозрительно не прокрутились колеса
на Ф25 постоянный полный 40:60 без учета поверхности под колесами.
а торсен.... он требует сопротивления, чтобы перебрасывать момент. тут два колеса на роликах и момент никуда не перебрасываецца, ибо в диффе нет трения.
НФ ровно также бы никуда не поехал. если одновременно не давить на тормоз, не крутить рулем и пр.
а вот ГП бы даже не заметил.
зы Прадо тоже с торсеном. но ... у него есть блокировка центра. он бы тоже без проблем проехал.
Sergey NSGV
29.10.2010, 14:26
на Ф25 постоянный полный 40:60 без учета поверхности под колесами
У меня тоже постоянный полный 47:53, но колеса все равно немного должны пробуксовать, пока момент не перекинется. Может там с ЕСП какая-то загвоздка? Например на БМВ включена, на Ауди выключена.
Крузовик
29.10.2010, 14:37
Почитал посты комрадов про заказуху и понял источник убеждения, что Тур ГП - паркетник. оказывается у очень большого числа соклубников нет даже приблизительного представления об устройстве 4х4 иго модификациях. Резина? Заказуха? Нет момента на передней оси? Прежде чем писать такую нелепицу, ознакомились бы с ТТХ полного привода на НФ без оффпакета.
AMP абсолютно прав, нукуда НФ без оффпакета не поедет.
на Витаре? если включишь блокировку "центра", то букс не потребуется - поедет сразу. а так у тебя там кулачковый дифф повышенного трения, который ровно также как и торсен требует сопротивления на одной оси.
кстати, халдекс бы тоже не спасовал. ибо тупо реагирует на обороты колеса (по датчикам АБС), причем хватит и четверти оборота оного.
вероятно, если бы ку5 долго газовал не прерываясь, то ESP действительно могла прижать задние колеса, тем самом создав торсену предпосылку для переброса момента.
Крузовик
29.10.2010, 14:40
если одновременно не давить на тормоз
Поаккуратней с такими рекомендациями, некоторым в этой теме можешь мозг вывихнуть:rolleyes:
Нет момента на передней оси?
Это камень в мой огород, как я понимаю:rolleyes: нет всё конечно понятно, но хотелось бы, что бы межосевой, в подобных ситуациях блокировался.
Sergey NSGV
29.10.2010, 15:02
на Витаре? если включишь блокировку "центра", то букс не потребуется - поедет сразу. а так у тебя там кулачковый дифф повышенного трения, который ровно также как и торсен требует сопротивления на одной оси.
Про свой 4х4 я в курсе. Имелось ввиду без принудительной блокировки дифа. На НСГВ - кулачковый самоблок, который без ЕСП боится диагоналки.
вероятно, если бы ку5 долго газовал не прерываясь, то ESP действительно могла прижать задние колеса, тем самом создав торсену предпосылку для переброса момента.
Я про это и писал:
девочка боялась посильнее на газ нажать, а без этого момента не достигнешь.
Кстати, вкратце как Хдрайв у БМВ устроен? Электронная имитация?
. если одновременно не давить на тормоз,
Ручничком эффективнее.....
marek1168
29.10.2010, 15:11
думаю комрады что ето подстава ,у меня у жены ауди а6 quattro и не могу поверит что все так с полным приводом плоха ,обратите внимание как правилно заметил один комрад у бмв даже колеса непробуксовали а должны были быть чтобы дифферинциал заблокировался я так понимаю :russian_ru:
Про ауди добавлю следующее, поехал на дачу на ку7 4,2 диз (нашего камрада), вобщем доехал нормально очень медленно по кочкам и пришлось развернуца на маленьком пятаке с травой покрытой рассой (кузю тяжело развернуть на маленьком пятаке) короче вывесил, случайно, правое переднее и заднее левое, как по книжке, машинка качнулась в воздухе по диаганали, я заднюю, газу=о, стоит на месте полирует травку, благо двигло мощное и травы мокрой не так много, докапался до сухой земли - поехала, воопсчем так очканул на ровном месте и так тяжко ехать :(
ЗЫ если и удари т моча в голову брать новый тур, то только с оффом, ну его нах..этот торсен...имхо
Ручничком эффективнее.....
кнопочным бесполезно.
Кстати, вкратце как Хдрайв у БМВ устроен? Электронная имитация?
X-Drive - это общее название полного привода у ХХХ. как Quattro у AUDI (тока ваги могут и халдекс, и торсен, и новый кулачковый дифф так называть). электронная муфта с пачкой сцеплений + навороченный блок логики с подвязанными на него данными от датчиков АБС, положения рулевого колеса и т.д.
поколений икса было много, от первичных убогих до текущего вполне себе приличного.
проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом.
кстати, у старого тура тоже в центре многодисковая муфта. и в НФ при заказе офроад пакета.
тут ауди хоть подергалась... :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68
75Alex, Она подергалась только благодаря тому что левым колесом переодически цеплялась за асфальт...
Sergey NSGV
29.10.2010, 15:50
Вот это Акура!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом.
То есть там имитация принудительной межосевой и межколесной блокировки есть?
Вот это Акура!
Хотел Акуру прикупить.. :good: Одометр в милях остановил.. :crazy:
То есть там имитация принудительной межосевой и межколесной блокировки есть?
имитация с помощью ESP - да.
но на тяжелом бездорожье этого не хватит, есс-но.
Добавлено через 44 секунды
тут ауди хоть подергалась... :crazy:
это еще один пример того, что электронная муфта гибче, чем железный торсен.
однако совершенно очевидно, что и резина подкачала - машина тупо катицца даже по правому асфальту. подозрею, что гондовцы схитрили.
Крузовик
29.10.2010, 15:55
Это камень в мой огород, как я понимаю
да причем тут ты?:confused:Ты если и убъешь свой Тур, то только в таком г@вне, куда и ногами не дойти:drinks:
Короче, даешь новому Туру жесткие блокировки, мосты и раму!:rolleyes::good:
BEST1969
29.10.2010, 15:56
еще бы резину одинаковую ставили на все тестируемые автомобили
кстати, базовые ML и GLK тоже без проблем проедут.
и Тигуан проедет.
нф бы точно также вращал задними колесами. и только ими.
о чем весь сырбор изначально и родился ;-)
Камрады!!! Об чем вообще разговор???
Опомнитесь!!! Как устроен 4х4????
У туарега нф (без террайн теча) стоит центральный диференциал торсен, он самоблокируется не электроникой, а механически, при пробуксовке какого-либо колеса! Но при этом, ни у стандартного туарега, ни у ауди, ни у бмв нет механической блокировки межколесного дифференциала! Он имитируется электроникой, подтормаживая буксующее колесо, тем самым заставляя крутится другое на той же оси! Тоесть, в данных условиях, у туарега нф с торсеном и отключенным есп, крутилось бы любое переднее и любое заднее колесо! У туарега с террайн течем, при распущенных блокировках крутилось бы вообще только одно, любое колесо!!! При блокировке центрального дифференциала - любое одно переднее и любое одно заднее, и при блоке заднего моста и центра - оба задних и любое переднее!!!
При отключенной ЕСП межколесная блокировка не имметируется, позволяя колесам спокойно буксовать, а значит вывод по видео ясен как белый день!! У ауди отключена ЕСП - буксует переднее левое и заднее правое колесо. У бмв есп включена, колеса пробуксовывают до момента, пока есп не начинает имметировать межколесную блокировку, тормозит колесо на оси и бмв начинает ехать! Это же элементарно!!!
Иногда, лучше жевать, чем говорить... Полный бред! Посмотри внимательно видео. Какое "переднее левое, и заднее правое" у Ауди, если на ролики по очереди попадает или ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ МОСТ! Какое здесь нахрен ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ? У Ауди Тупо буксует или передний, или задний мост, потому что Торсен не самоблокируется. Весь момент уходит на мост, который стоит на роликах. У любой машины с Халдексом обычно передний мост подключен всегда (как на переднеприводной машине), задний при пробуксовке переднего подключает Халдекс. Когда Беха наехала передним мостом, Халдекс включил задний, он вытолкнул. Когда Беха наехала задним мостом, Халдекс даже не включался, передний постоянно включенный мост вытянул задний.
AMP, простой двумя! Одним передним и одним задним.
на видео проблема тогда, когда оба задних колеса стоят на роликах. в этом и только в этом случае автомобиль лажает по-полной. что мы и обсуждаем полдня.
Когда Беха наехала задним мостом, Халдекс даже не включался, передний постоянно включенный мост вытянул задний.
тока там не Халдекс и нет подключаемого "моста" - полный привод постоянный.
AMP, Торсен никогда не отдаст все 100% на одну ось!!! Он может перераспределить 20:80, но передние колеса всегда будут крутится!
Вы не до конца понимаете суть работы торсена (и даже по ссылке не осилили прочитать страницу до конца: "Однако..."). Он не может ничего перераспределить имея 0% сопротивления на оси. И это безумный баян. Можете в ютубе поискать ролик 3-5 летней давности, где А8 кваттро не может съехать с барабанов (стоит на них задними колесами). А 7-xi легко.
Голый лед.
Мокрый снег весной.
Засаживание на пузо, когда одна ось висит.
Пожалуй, все.
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания :russian_ru: Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания :russian_ru: Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
увы. может быть еще хуже:
http://v.youku.com/v_show/id_XMjAwMzA2MzY4.html
AMP, ну а с чего ты взял, что имитация межколесной блокировки, позволит этой оси вот так спокойно буксовать?
межколесная блокировка здесь вообще не при делах. даже принудительная. проблема в межосевом торсене.
Как же хорошо что немцы сначала сделали правильный Touareg :biggrin:
Stambass
29.10.2010, 22:15
увы. может быть еще хуже:
http://v.youku.com/v_show/id_XMjAwMzA2MzY4.html
межколесная блокировка здесь вообще не при делах. даже принудительная. проблема в межосевом торсене.
Охренеть.Такое впечатление,что полного привода нет вообще!Либо обратный алгоритм,чем сильнее прокручиваются колеса,тем большая на них передается мощность?Глупость получается.Даже не верится,что так могли спроектировать.:confused:Надо будет на своем Туре попробовать.
Я прям разочаровался...
полагаю, что китайцы отключили (неотключаемую на ку5) ESP. и, тем не менее, это позорище по-любому.
У другана на Опель Антара была такая же фигня. Полного привода не было. Муфта Не была прописана с завода.
Посидел на форуме, нашел чувака который муфты прошивает, теперь ездит и беды не знает.
Из грязюки вытаскивает.
ПиС
Может тут таже фигня.
сложно не прописать железный вал торсена внутри КПП. тем более, что крутятся ЗАДНИЕ колеса ;-)
Крузовик
30.10.2010, 16:18
сложно не прописать железный вал
:mlol::mlol::mlol:
Точно не скажу, но в клубе антариков и шевроле (модель не помню) проводили опыты на стенде.
Так там задние колеса почти не крутились, к тому же еще и тормозили.
Там огромная ветка.
А после прописания мувта (2 буквы на ней. по умолчанию в мозгах "00"), машина просто меняется!!
Реально ощутил это.:drinks:
Представители БМВ действуют грамонто - нащупали слабое место "торсена ОООО" и бьют туда с полной силой. Одно только не могу понять, почему инженеры Ауди так до сих пор ничего и не придумали.
Такие ролики не новость, где-то есть ролик с тест-драйвом Q5 в Подмосковье. Они там для проверки геометрической проходимости загнали Q5 на вершину скользкого холма с крутым изломом профиля. В результате на самой вершине, когда передняя ось уже была за горкой, а задняя повисла в воздухе, авто беспомощно остановился. И только подергавшись туда-сюда перевалил через преграду.
Да и корреспонденты почти всех более-менее серьезных автомобильных изданий писали уже об этой особенности:"на Ауди Q5 надо постоянно держать запас скорости при езде по пересеченному бездорожью. Эта особенность торсена."
Поэтому, комрады, увы, всё правильно - электронно управляемый "халдекс" (в т.ч. и xDrive BMW) с этой ситуацией справляется лучше.
К слову, диффы типа торсен применяют и на тяжелых внедорожниках, но только с обязательной принудительной блокировкой!
Поэтому оставим последнее слово за инженерами Ауди и подождем ответной реакции на аргументы БМВ.
Когда то было так:
http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4&feature=related
причем там была машина с ручкой и понижайкой ;-)
и трасса, на которой кроме шин и веса ничего не влияло.
morrison
30.10.2010, 22:16
причем там была машина с ручкой и понижайкой ;-)
то есть аналогично туарегу с оффроуд пакетом?
IexaJazz
30.10.2010, 22:38
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания :russian_ru: Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
Разница в настройке тормозной системы. Кмк, у БМВ на малых скоростях близких к 0 тормоза задней оси намертво блокируют задние колеса. А у ауди - нет. Это хорошо видно на "китайском" видео.
Ну на видео видно, что стенд этот БМВшный и тест БМВшный, так что на честность и беспристрастие рассчитывать не приходится.
Нет никаких гарантий что там что-нибудь не подкрутили.
Так же и по строительной технике, все сравнения сделанные одним из производителей, подготовленны крайне однобоко в пользу своего продукта.
Никто не обратил внимание на разницу звукового сопровождения? Когда мучали ку5 - ролики тихо катились, а когда шла х3 был странный скрежет. Так же немного странно что машина на этих роликах тормозит как вкопанная, когда ку5 при остановке немного покачивалась. На бвм полный привод на основе электронных муфт? Если да то полюбому же должна потребоваться хоть небольшая пробуксовка для перераспределения момента или блокировки муфты. По крайней мере на предыдущих моделях не раз замечал как х3 шлифуют по снежной каше столь же беспомощно как и а6 :crazy:
На китаезном ролике обратите внимание что х3 шла краем резины по железной бровке :eek: и была включена есп или на газ слегка давил, чтобы она с нее не слетела от больших оборотов. А ку5 шла четко по роликам + китаеза топил тапку в пол и руль в сторону, так может быть она даже и поехала.
Q7 в гомнах буксует двумя колесами по 1 на каждой оси? Что мешает это же делать ку5? уж не разборка ли торсена до состояния свободного диффа? Когда на китайском ролике ку5 поставили переднюю и заднюю ось на ролики - заметьте крутились оба колеса, почему же на первом ролике только 1 ось? И обратите внимание как тронулась с тех 2 роликов БМВ - легкий откат назад до твердой поверхности, который дал небольшой импульс, чтобы переехать через ролики.
IexaJazz
31.10.2010, 00:00
На 2:20 подключилась передняя ось.
http://www.youtube.com/watch?v=rI6tPUyzueU
На последнем клипе уже больше похоже на правду, хотя бы видно что ролики не блокированы. Когда надавили на газ - торсен и сработал поставив момент на переднюю ось. Старый торсен 50/50 сработал бы раньше. БМВ конечно прошла красиво, даже слишком красиво чтобы быть правдой и исходя из практики с предыдущими двумя явно подставными роликами, можно предположить, что в бмв не было ни 1 диффа ). Не кажется вам подозрительно что передняя и задняя ось вращаются слишком синхронно, и когда задние колеса крутились на роликах - передние шлифовали по твердому, причем похоже с такой же угловой скоростью.
Я не думаю, что эти эксперименты - развод. Ведь достаточно просто всё проверить.
Всё дело только в торсене. Ауди поехала только тогда, когда перед "скользоким" участком у нее создали бОльшую скорость.
А вот описание xD BMW:
С 2000 года фирма BMW, применяющая колесную формулу 4х4 на некоторых модификациях своих автомобилей, сделала ставку на систему полного привода xDrive, не имеющую никаких блокировок. Управляет полным приводом BMW электроника, точнее- системы ABS, ASC+T, DSC и ADB–X. Важно то, что первые три системы используются на заднеприводных версиях BMW, то есть являются стандартными. По большому счету, потребовалось лишь расширить программное обеспечение этих систем, чтобы оно соответствовало полному приводу.
Роль первых скрипок в системном «квартете» играют DSC — Dynamic Stability Control, и ADB–X — Automatic Differential Brake (судя по второму техническому термину, дифференциал в системе 4х4 BMW все же есть, но на самом деле речь идет всего лишь об его имитации с помощью тормозов). От DSC поступают все команды, идущие тормозам, ADB–X распознает, когда колесо начинает проскальзывать, и притормаживает его, обеспечивая тем самым тот же эффект, что и блокировка дифференциала. Водитель узнает, что система достигла некоего критического режима в работе (иными словами, что колеса начинают терять сцепление с дорогой) и ADB–X вступила в действие, с помощью мигающего индикатора на приборной панели. Передоверив функции управления полным приводом электронике, компании BMW удалось добиться не только уменьшения веса и упрощения схемы трансмиссии, но и оптимизировать работу тормозной системы, где теперь каждое колесо получает строго дозированное тормозное усилие и не вмешивается в торможение «соседей», как это происходит в полном приводе с обычными блокировками.
Основа системы постоянного полного привода xDrive – многодисковое сцепление, которое управляется контролируемым электроникой электроприводом. В зависимости от необходимости он менее чем за 100 миллисекунд сжимает или разжимает диски сцепления, перераспределяя крутящий момент между осями. Электронное управление привода получает сигналы от тех же датчиков, что и система DSC: поворота рулевого колеса, оборотов двигателя, вращения вокруг вертикальной оси и т. д. Полученная информация используется системой для определения необходимости перераспределить крутящий момент. Таким образом, главным достоинством xDrive является ее способность изменить распределение момента по осям не в ответ на пробуксовку колес или начало заноса, а с упреждением. В нормальных условиях момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60. А в случае необходимости (для корректировки заноса, при троганье с места на поверхностях с разными коэффициентами сцепления) на любую из осей может быть передано до 100% момента. Роль межколесных блокировок выполняет система DSC, подтормаживая буксующее колесо. Срабатывает xDrive быстрее, чем исполнительные механизмы системы стабилизации движения.
Принцип работы xDrive
Силы, действующие на колесо движущегося автомобиля, имеют три составляющие – вертикальную Fv, продольную Fu и поперечную Fs. Принцип работы xDrive основан на оценке их потенциальной результирующей Frr. Система постоянно просчитывает вероятность выхода этой результирующей за заложенные в память допустимые параметры. И в случае возникновения такой угрозы, мгновенно переносит крутящий момент с одной оси на другую, корректируя продольную составляющую. Таким образом xDrive борется не со следствием, а с причиной возникновения заноса или пробуксовки.
Работа xDrive при троганье
При троганье на поверхности с разными коэффициентами сцепления еще до начала пробуксовки момент полностью перебрасывается на ось с лучшим сцеплением. В этом случае все 100% мощности используются для ускорения автомобиля. Оборудованный лишь DSC автомобиль в подобной ситуации сначала пробуксует, затем система заблокирует задний мост и для троганья будет задействовано всего 38% тяги, которую получает передняя ось.
Поэтому всё правильно в роликах, увы.
Никто не обратил внимание на разницу звукового сопровождения? Когда мучали ку5 - ролики тихо катились, а когда шла х3 был странный скрежет.
это esp тормозами прикусывает.
"мгновенно переносит крутящий момент с одной оси на другую" Интересно чем? суда по описанию все диффы там свободные без каких-либо ухищрений, все держится на тормозах. Что только в бмв используются тормоза для имитации блокировки дифа? Про ауди в роликах может и правильно (но не факт что правильно использовали возможнсти торсена), а вот про бмв сомнительно. Говорю же не раз видел как иксы стоят так же беспомощно дергают различными колесами как и ауди. Причем что бы они не писали сначала колеса буксуют потом только срабатывают их системы, машина собственно стоит на месте. Как думаете почему не взяли для сравнения ГЛК? Там даже центр.диф свободный. Взяли опускать ауди, только потому что она пользуется большей популярностью чем их ХЗ, из-за адекватного дизайна и более приемлимой цены.
ego0550, разве ауди пользуется большей популярностью, чем бмв? Еще ни разу не встречал таких данных.
Год или два назад в Авторевью сравнивали 530 и А6 с полным приводом и победу отдали бмв, потом трешку с А4 и победила уже ауди. Еще помню, что говорилось о более продвинутой системе полного привода Ауди на С версиях и новой А8.
Возвращаясь к подъему на снежный склон могу сказать, что на Х5 первые пару лет икс драйва не было. Возможно там была именно такая.
Рекламная война, которая началась с началом "агрессивной" компании ВАГа идет уже не первый год. Не знаю чем думают в ВАГе, но двигать лозунг типа " с Россией всей душой" или "болеем за наших" одновременно с таким же в Германии ( с Германией всей душой и т.д.) выглядит несколько странно.
Stepa MO
31.10.2010, 13:21
На 2:20 подключилась передняя ось.
http://www.youtube.com/watch?v=rI6tPUyzueU
И о чем это говорит?)
ego0550, разве ауди пользуется большей популярностью, чем бмв? Еще ни разу не встречал таких данных.
Год или два назад в Авторевью сравнивали 530 и А6 с полным приводом и победу отдали бмв, потом трешку с А4 и победила уже ауди. Еще помню, что говорилось о более продвинутой системе полного привода Ауди на С версиях и новой А8.
Возвращаясь к подъему на снежный склон могу сказать, что на Х5 первые пару лет икс драйва не было. Возможно там была именно такая.
Рекламная война, которая началась с началом "агрессивной" компании ВАГа идет уже не первый год. Не знаю чем думают в ВАГе, но двигать лозунг типа " с Россией всей душой" или "болеем за наших" одновременно с таким же в Германии ( с Германией всей душой и т.д.) выглядит несколько странно.
Не о марке вообще, а именно ку5 и х3. Мне например тоже бмв больше нравится, если допустим выбирать между А6 и БМВ 5 то в сторону ауди не склонит ни полный привод, ни более доступная цена. По крайней мере так в краснодарском крае ) Да и согласитесь машина внешне просто ужасная (жаль не видел вживую новую генерацию) наверно самая за всю историю БМВ :mlol:. Копейка там может и не фонтан на любителя но х3 откровенная лажа.
PS по рекомендации концерна - ауди надо испытывать исключительно на эстакаде такого типа http://www.youtube.com/watch?v=ECru5GWjpmM :mlol: :rolleyes:
Копейка там может и не фонтан на любителя но х3 откровенная лажа.
ф25, похоже, утер всем нос.
IexaJazz
31.10.2010, 19:45
И о чем это говорит?)
Я задаюсь тем же вопросом, а Вы?
одну зиму откатала на ку5. Если честно на льду и рыхлом снеге по трассе ведет себя как заднеприводная. В поворотах страшновато
Sergey NSGV
01.11.2010, 15:56
При троганье на поверхности с разными коэффициентами сцепления еще до начала пробуксовки момент полностью перебрасывается на ось с лучшим сцеплением.
Вот это не понял. Как она понимает, где лучше сцепление, не пробуксовав?
А насчет Х3 - рядом со мной бабка в сугроб с первого раза заехала, я туда со своим честным полным приводом и понижайкой только с 3-го раза смог запрыгнуть. Все-таки это о чем то говорит.
qwertyk43i
01.11.2010, 16:00
Sergey NSGV, говорит только о том, что у бапки была пантовая резина, а у тебя ацтой. :biggrin:
Sergey NSGV
01.11.2010, 16:03
qwertyk43i,
У меня Хакка СУВ шипы. Не думаю, что у бабки была мудовая или даже атэшная.
Вот никак в тол не возьму: одни пишут что BMW смухливало, ролик заказной, другие что тетка не так тапку жала, третьи что стенд не тот а надо стенд как Audi велит. У вас что на дороге условия будут как Audi велит? Или на тапку вы как то по другому жать будете? Да и нахера BMW опускаться до таких дешевых пиар ходов (не китайцы вроде) и Audi бы будь тут подвох сразу бы родило опровержение. Просто люди из BMW реально нашли слабое место конкурента и больно их ударили за это :smile: остальное дело техники :rolleyes:. А дальше пробуйте сами - машины на тестрайве есть и за это денег не берут....
Sergey NSGV
01.11.2010, 16:19
В принципе системы Кваттро никогда и не предназначались для говен. Они были созданы еще когда у Ауди и Вагена даже прототипов кроссоверов не было, для улучшения прохождения поворотов и резких стартов. Поэтому непонятно, зачем их тестировать в условиях, где БТР не пролезет.
qwertyk43i
01.11.2010, 16:38
Sergey NSGV, ну правильно, резина то хлам, не смотря на тесты, а у бабки небось рун флат был како йнить, пожесче - вот она и прорубилась )))))
Vasko, Тесты честные, так как торсен имеет конструктивный косяк - если одна ось полностью теряет сцепление, он, почему то не может передать на нее момент, такой конструктив. Вообще, нет идеального полного привода для всех условий, иначе бы только его все и ставили. Кстати, торсен придумали американцы, почему ВАГ обозвал его кваттро и присвоил себе - непонятно.
Ну вообще-то, торсен применялся и на Рейнж Ровере, и на Прадо, и на Кукурузе. Вроде бы этих ребят к пузотеркам еще не причисляли.
зы ну да, блоки принудительные ставили.
Stambass
01.11.2010, 17:39
Vasko, Вообще, нет идеального полного привода для всех условий, иначе бы только его все и ставили. [/QUOTE]
У Honda Legend очень крутой полный привод (SH-AWD). Умеет передавать до 100% момента на любое колесо.
Ссылочка: http://www.honda.by/top_menu.php?id=46
qwertyk43i
01.11.2010, 18:10
Stambass, опять же, все это тупящая электроника. Привод должен быть честным, механическим, как у нивы или туарега ГП :drinks:
Stambass
01.11.2010, 18:27
Stambass, опять же, все это тупящая электроника. Привод должен быть честным, механическим, как у нивы или туарега ГП :drinks:
Я приверженец решений с электроникой.ИМХО:Считаю их наиболее гибкими,скоростными и интеллектуальными.:smile:
Sergey NSGV,
Вот это не понял. Как она понимает, где лучше сцепление, не пробуксовав?
Конечно, если быть на 100000% честным, то и разницу в частоте вращения колес за 20 миллисекунд можно назвать "пробуксовкой" :smile:
Вот что пишут сами разработчики от xD и торсена;
Действовать, а не реагировать: xDrive умеет думать и своевременно вступает в действие.
xDrive действует быстрее других систем, так как она умеет предугадывать ситуацию. Для этого она использует информацию от колесных датчиков, которые сигнализируют об угрозе пробуксовки, а также передают данные для системы стабилизации DSC. Это, например, данные о рыскании (вращение вокруг вертикальной оси) и угле повороте руля, которые важны для определения фактического состояния автомобиля. Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов, когда xDrive постоянно оптимально распределяет момент между осями и тем самым сводит к минимуму эффекты избыточной и недостаточной поворачиваемости. Наряду с ощутимым выигрышем в динамике и чувстве удовольствия за рулем xDriveспособствует также значительному росту уровня безопасности. Главная система регулировки ходовой части BMW подназванием DSC во многих ситуациях вмешивается значительно позже, чем это происходит на автомобилях с обычными системами полного привода.
Лучше тяга, особенно на снегу и рыхлой поверхности.
Быстрота реакции xDrive обеспечивает невероятный выигрыш в тяге. При трогании с места на скользкой или рыхлой поверхности между моментом потери сцепления с опорной поверхностью и перераспределением крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением проходит всего лишь несколько миллисекунд. Водитель ничего не замечает, а xDrive тем временем самостоятельно решает проблемы, возникающие при трогании с места.
xDrive: быстрее пробуксовки.
В отличие от прежних систем полного привода BMW с жестким распределением момента между задней и передней осями система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует в течение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате на каждое колесо направляется именно тот момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой и уверенного продвижения вперед. Результатом становится значительное увеличение безопасности и устойчивости движения, а также улучшение тяги и динамичности, особенно на извилистых дорогах. При динамичном движении в повороте система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. При нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60, чтобы сохранить типичные для BMW ощущения от управления автомобилем с задним приводом.
Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.
Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
Все дифференциалы Торсен приводят к одному результату: больший крутящий момент идет на ось, которая вращается медленнее. Определяющей характеристикой Торсен стало передаточное соотношение крутящего момента TBR (Torque Bias Ratio). Типичные значения – от 2 до 6.
Коэффициент TBR 3 означает распределение крутящего момента 3:1 в пользу оси с лучшем сцеплением с дорогой.
Общее правило звучит так:
Сумма крутящих моментов передней и задней оси всегда равна крутящему моменту двигателя, но ось с медленной скоростью вращения получает момент в TBR раз больше, чем быстрая ось.
Однако, если одна из осей полностью потеряет тягу, дифференциал Торсена не сможет передать крутящий момент на другую ось. Передаточное число определяет, какой крутящий момент может быть передан, а 5*0=0.
Никто кстати не встречал видео где на таких же стендах с роликами гоняют тигуан? интересно насколько у вага вышла эффективной электронная система полного привода
видел в рекламе субару на роликах пассат текущего поколения (халдекс) и вольва хс70 (тоже халдекс). проехали. хотя и с трудом.
идеологически халдекс работает как икс-драйв. чуть попроще, но все же. так что вторую ось подключит быстро. основная проблема халдекса в том, что можно успеть закопать передок пока достаточный момент перекинецца назад. хотя в жизни это большая редкость.
mark-400
03.11.2010, 01:30
Вопрос с роликами решается заказом опции 4хMotion в 74 тыщ. я вот всерьез подумал дозаказать:smile:
qwertyk43i
03.11.2010, 01:45
да, но только с 3.0 240.
При том, что понижайка, по логике, как раз таки очень нужна и бензину 249 и дизелю 204, т.к. у тди 240 и так дури вагон!
Вопрос с роликами решается заказом опции 4хMotion в 74 тыщ. я вот всерьез подумал дозаказать:smile:
Не полностью кстати, поглядите тот китайский клип, где ролики находятся сразу под 3 колесами, т.е. зацеп есть только под передним правым колесом. Так что даже с 4хMotion тур будет стоять на месте и исправно крутить тремя колесами как и заказывали :rolleyes:
у ЖоПе была эффективная эмуляция блокировок по умолчанию. с офроадом должно быть тоже самое.
Кстати а вот тут ку7 без особых проблем едет на 1 колесе
http://www.youtube.com/watch?v=3tMNsEChTwA&feature=related
А вот какой-то лексус шляпа
Олейников
07.11.2010, 23:41
Товарищ мой меня сегодня в бане успокоил. Говорит, что этот эффект у Q5 происходит только при трогании с 1 передачи. Смысл в том, что электроника при трогании не перебрасывает избыточный крутящий момент на другую ось во избежание повреждения DSG. Торсен не при чем. Соответственно Туареговодам последнего поколения можно не очковаться.
Товарищ мой меня сегодня в бане успокоил. Говорит, что этот эффект у Q5 происходит только при трогании с 1 передачи. Смысл в том, что электроника при трогании не перебрасывает избыточный крутящий момент на другую ось во избежание повреждения DSG. Торсен не при чем. Соответственно Туареговодам последнего поколения можно не очковаться.
А каким образом там электроника может влиять на торсен? Тут скорее всего настройки торсена для трассы а не для говен, которые требуют большого крутящего момента для активации.
В бане возможны любые чудеса ;-)
Осталось хотя бы немного понимать устройство торсена.
Олейников
08.11.2010, 21:09
Уважаемый АМР расскажите про устройство торсена и заодно ответьте на вопрос, какая коробка стоит на Q5, снявшемся в ролике или это не важно для такого высокотехнологического фокуса ?
для того, чтобы съехать в такой ситуации с роликов владельцу торсена без блокировок достаточно лишь подтянуть ручник. :hi:
для того, чтобы съехать в такой ситуации с роликов владельцу торсена без блокировок достаточно лишь подтянуть ручник. :hi:
на Туре он электронный, поможет в этой ситуации?
IMHO, в этой ситуации надо было чуток притопить рабочий тормоз (одновременно на все колеса); вот только можно ли так делать на автомате?
Stepa MO
08.11.2010, 23:53
Кстати а вот тут ку7 без особых проблем едет на 1 колесеДык когда я был на туарег экспириенсе - и НФ там ехал мама не горюй с трех роликов на одном колесе...)
Дык когда я был на туарег экспириенсе - и НФ там ехал мама не горюй с трех роликов на одном колесе...)
уверен, что на туарег экспириенс дилер выкатил авто с террайн-течем, а не обычным торсеновским 4Motion.
Уважаемый АМР расскажите про устройство торсена и заодно ответьте на вопрос, какая коробка стоит на Q5, снявшемся в ролике или это не важно для такого высокотехнологического фокуса ?
коробка роли не играет.
торсен - строго механический дифференциал повышенного трения, в котором распределение момента производится в зависимости от сопротивления, возникающего на колесах. это дворовым языком. не имеет задержки на срабатывание как таковой. характеризуется большой несущей способностью и большими мех.потерями.
ссылки по подробные техдокументы были на предыдущих страницах.
интересно, что на данный момент держатель патента - Тойота. а вообще ему полвека.
ручник не поможет. а вот работа двумя педалями - может. но до этого надо догадацца. либо крутить руль и газовать.
уверен, что на туарег экспириенс дилер выкатил авто с террайн-течем, а не обычным торсеновским 4Motion.
И вполне возможно, что приколхозили xDrive :rolleyes:
Stepa MO
09.11.2010, 00:37
уверен, что на туарег экспириенс дилер выкатил авто с террайн-течем, а не обычным торсеновским 4Motion.Безусловно!Но и на Ку7,о котором шла речь в посте на который я отвечал - тоже не Торсен...
qwertyk43i
09.11.2010, 00:56
Меня другое интересует! Там же абс и есп, которые должны бороться с данными пробуксовками, а абс вообще должна "щемить" колеса, имитируя межколесную блокировку! Где все это?
Абс умеет только "стравливать" давление в торомозной магистрали, но никак не нагнетать его.
ESP - система стабилизации. В некоторых авто она может выполнять роль антибукса. В некоторых ситуациях (автомобиль стоял носом к небу) развиваемого тормозного усилия может не хватить, чтобы переброшенный дифференциалом момент на передней оси смог сдвинуть машину с места.
qwertyk43i
09.11.2010, 02:38
Если про торсен все вроде понятно, то давайте разберем 4Хмоушн как на ГП. Что там происходит с дифом в распущенном состоянии? Какие отличии от торсена? Принцип работы...
Я так понимаю, там привод как на ниве 2121, или я что то не правильно понял?
Безусловно!Но и на Ку7,о котором шла речь в посте на который я отвечал - тоже не Торсен...
А какие еще могут быть варианты у Ку7 кроме торсена?
qwertyk43i
12.11.2010, 21:07
И все же, у туарега 4Хмоушн (террайн теч) привод более тупой, там момент на диф раздается 50:50, а диф жмется многодисковой муфтой с помощью электроники! Тот же тигуан с халдексом, по сути. Но да, конечно, можно заблокировать все принудительно, тогда тур попрет, но опять таки, в инете был случай, когда диски муфты сварились от напряга. Торсен же это металический набор шестеренок, который механически жмется, там нет никакой электроники - чистая математика и физика! А дальше, есть система EDS, ABS которые эмитируют межколесный блок. Тоесть я к тому, что торсен то не так уж и плох!
вот "чистая математика и физика" и подводит торсен.
тупизны в эл.магнитной муфте центрального диффа никакой нет. это гораздо более гибкая и управляемая (в отличие от торсена) схема.
что касается реализации блокировки, то она возможна и с торсеном (привед Прадо), и с эл.муфтой.
кстати, про халдекс осторожнее. в отличие от туровской муфты халдекс в принципе не предназначен на постоянную передачу большого момента. именно потому нет ни одной машины с постоянным полным приводом через него. только подключаемым.
qwertyk43i
12.11.2010, 21:33
AMP, не знаю, в чем там отличии, но халдекс - это тоже многодисковая, электронно управляемая муфта http://doc.vw.org.ua/suspension/touareg/touareg_privod_rus.pdf
Все машины с халдексом - полноприводные. Вопрос в моменте, передаваемом на оси - у большинства он что то вроде 80:20. Как только начинается букс передних, постоянно вращающийся, распущенный халдекс, по команде электроники начинает жатся, перекидывая момент, вот и все. Вот почему у всех этот халдекс перегревается моментально, а у тура нет - хз, принцип то тот же.
потому, что в халдексе слабое внешнее охлаждение и небольшие диски.
и он в принципе не рассчитан на постоянный большой момент.
в отличие от муфты, применяемой в туре.
qwertyk43i
12.11.2010, 22:25
AMP, что мешает всем производителям вместо халдекса, ставить то, что на туре?
диски в дифе тура тоже не поражают воображение, ты файл посмотри из предидущего поста, там все в разрезе. И какое там охлаждение, тоже непонятно - халдекс на улице, ветерком обдувается, а этот в раздатке, рядом с кипящим маслом! Вообщем вижу, что ты поплыл, но я и сам не особо знаю всех деталей и подробностей!
что мешает? полагаю, что стоимость и удобство интеграции.
Вот хорошая Статья (http://freelander.se-ua.net/privod) вам в помощь :biggrin:
Прочитал, что на А7 будут ставить блокируемый элмагнитной муфтой центральный диф, в остальном похожий на Торсен. Те торсен но с дополнительной эл блокировкой муфты. Из всего остального ВАГа пока ставится лишь на РС5. Стандартный торсен вагу уже тоже не совсем нравится)))
надоело роялти платить за торсен + экономия на весе.
а речь идет про кулачковый аналог торсена. чистая железка, опять же. напоминает ту, что стоит на Сузуке Гранд Витаре.
Кстати с опцией терайнтеч распределение момента по осям будет 50/50?
да. это прямо с ГП взято всё ;-)
qwertyk43i
13.11.2010, 08:35
ego0550,
AMP,
Не совсем так! Помоему там будет 40:60(зад). Это связанно с тем, что развесовка у машины из за тяжелого двигателя впереди - логично разная, и соответсвенно под эту развесовку схема 50:50 работает хуже. Это я где то прочитал про НФ. Не вспомню откуда.
Да кто их знает зачем они вообще сделали эти 40/60, на ку5 по льду к примеру не особо приятно ехать, на малой скорости вечно дергает задницу, на приличной скорости ощутимые заносы даже с есп. Тур с 50/50 как-то ровно идет.
Так что если с терайнтечем будет старый 50/50 - доп.повод для заказа тем кто не любит заднеприводные авто )
Без обид, но машины с выраженным заднеприводным характером не любят только те кто не особо хорошо чувствует машину
Без обид, но машины с выраженным заднеприводным характером не любят только те кто не особо хорошо чувствует машину
.....задний привод понятен... все проблемы от избытка газа!:smile:
qwertyk43i
13.11.2010, 15:41
AMP,
ego0550,
ИгорьК,
aleksir82,
Абламинго камрады
Для Туарега предусмотрены две полноприводные трансмиссии. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одной предустановкой Off-road для электронных помощников. Максимальный угол подъёма в таком случае составляет 31 градус.
Для версии V6 TDI предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech Packet с принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением и понижающим рядом (2,69:1). В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка — на схеме справа внизу. Цилиндрический центральный дифференциал по умолчанию тоже делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колёс. Такую трансмиссию обозначают 4XMotion. Здесь предусмотрено пять внедорожных режимов, а предельный угол подъёма составляет 45 градусов (100%).
Отбор момента к передним колёсам в обоих случаях осуществляется многорядной цепью, а их межколёсный дифференциал остаётся свободным. Блокировку имитирует тормозная система.
подозреваю, ты ты забыл с чего все началось:
"NF ждет тоже самое кроме 3.0тди с офроадом и нормальным 4х4".
qwertyk43i
13.11.2010, 16:40
Все понятно, просто скажу, что коэффициент трения, равный 0 может быть только на этих роликах - даже на чистом льду не удастся подобное воспроизвести.
надо попробовать ;-)
.....давно пора..! "Теоретики кислых щей"!!:biggrin:
надо попробовать ;-)
Хорошо что тут ни кто не обсуждает критические режимы для опрокидывания:biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=sp_vXwkbQqY
Железобетонно сидит. Слики?
Двоечник
04.12.2010, 15:03
.....давно пора..! "Теоретики кислых щей"!!
Не всегда проба глаголет о качестве:yes::yes:
Aleks1970
04.12.2010, 15:10
http://www.youtube.com/watch?v=sp_vXwkbQqY
Позор то какой:mlol:
Academicz
04.12.2010, 15:14
http://www.youtube.com/watch?v=sp_vXwkbQqY
Блин, прикольно :mlol:
Daniil2006
04.12.2010, 15:14
Kolya, На летней резине все что угодно встрянет :biggrin:
прикольно, что он не догадался долго и упорно погазовать. эмуляция блокировок должна была бы сработать. если шины не летние и под пузом действительно нет сугроба.
а так - это нф без террейна.
Aleks1970
04.12.2010, 15:17
а так - это нф без террейна.
Это не нф..это, мля, премиум класс:mlol: В костюмчиках палочки под колесики подкладывать:good:
Это не нф..это, мля, премиум класс:mlol: В костюмчиках палочки под колесики подкладывать:good:
ни, это надувные охранники для толкания ж-)
Aleks1970
04.12.2010, 15:25
ни, это надувные охранники для толкания
Входят в стандартную комплектацию:rolleyes:
компрессор для пневмы - великая вещь ;-)
кстати, посмотрел тут углы въезда: NF без террейна 31 (с ТР - 45). удивительно сходится c ку5 - те же 31. и это даже несмотря на ДСГ, которая ацки не любит таких режимов, перегреваясь. ищу по Q7... нашел, тоже 31.
Хорош над Торсеном глумиться.. :yes:
http://www.youtube.com/watch?v=ve550P0uj7A&feature=related
qwertyk43i
05.12.2010, 01:40
Kolya, http://www.youtube.com/watch?v=co80eHAeptg
песок - самое неочевидно, но опасное "препятствие". закапацца мона мгновенно, а трение потом пузом бешеное.
qwertyk43i
05.12.2010, 18:28
Достаточно понизить давление и по песку будет как по асфальту. Видимо носатые из клипа про бмв перед "Наташами" вые....лись, за что потом и поплатились.
Вчера на встрече на карьере нф показал наглядно, что без блокировок это просто кроссовер:biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=sp_vXwkbQqY
.....болтаясь в сугробе на брюхе, поможет только один тип привода - "Белорусь" называется и его вспомогательная система противобуксовки - "лопата" :biggrin::yes:
qwertyk43i
05.12.2010, 19:59
L.E.A., Судя по видео, ГП вел себя точно так же.
http://www.youtube.com/watch?v=RVrWqQP8CbA
qwertyk43i, я смотрел и общался с владельцем, там где прошла тундра и Я на туре, НФ спасовал:hi: Будет видео, преодоление 2х участков я и тундро:rolleyes:
qwertyk43i
05.12.2010, 20:07
L.E.A., не знаю, что там такого на НФ делали, но там везде даже тигуан проехал бы не напрягаясь! (правда у него вес решает)
L.E.A., может он (хозяин NF) и машинку жалел:wink: тебя не видел, но видел как гоняет Олег на Тундре, не капли жалости к пепелацу:yes:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
L.E.A., не знаю, что там такого на НФ делали, но там везде даже тигуан проехал бы не напрягаясь! (правда у него вес решает)
....ну не скажи, там глубокую колею нарыли:yes:
aleksir82, я на 506 туре черном, Вартекс со мной отьезжал и снимал те места куда тундра забиралась, выложит позже!
qwertyk43i, по видео там ни че военного, в реале по другому!:rolleyes: повторюсь что нф был голый
спасибо!
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
vist_, Grasiosa:yes:
Блогодарю! Думаю, что его и выберу!
Stambass
05.12.2010, 22:14
qwertyk43i, я смотрел и общался с владельцем, там где прошла тундра и Я на туре, НФ спасовал:hi: Будет видео, преодоление 2х участков я и тундро:rolleyes:
Да ладно, на этот подъем из всех туров ты по моему единственный заехал. :good:Остальные со всеми блокировками то же не смогли.
И еще маленький плюсик голому NF-это мой первый джип и первый off-road. То есть опыта у меня ноль:redface:
Если внимательно посмотреть, то видно,что у самой вершины я с испугу,что проскочу газ сбросил, а так бы взял бы его.
Stambass, привет:hi: правильно, нечего машинку убивать, и если тебе бездорожье не нужно, то и незачем переплачивать за блокировки:drinks:
Stambass, привет:hi: правильно, нечего машинку убивать, и если тебе бездорожье не нужно, то и незачем переплачивать за блокировки:drinks:
Да здравствует Х5 40d?
Stepa MO
05.12.2010, 22:38
Вчера на встрече на карьере нф показал наглядно, что без блокировок это просто кроссовер:biggrin:Не согласен..В реале дело было так.
Он только на большой подъем не смог въехать.Что кстати мало кому и из ГП с блокировками удалось.
А если сюда добавить для объективности картины,что Стамбасс до НФ-а обладал Лохусом и опыт внедорожной езды у него,как мне показалось,не слишком велик плюс в карьере это был единственный НФ - то я не делал бы таких необорснованных "умозаключений"..)
Ничего личного,есличо...
Stambass
05.12.2010, 22:39
Stambass, привет:hi: правильно, нечего машинку убивать, и если тебе бездорожье не нужно, то и незачем переплачивать за блокировки:drinks:
Привет :smile:
Вопрос не в переплате.Я честно говоря для себя не уяснил,играют ли какую нибудь роль блокировки или просто голый торсен(во всяком случае на песке) ведет себя дотаточно адекватно?Сам посуди, если другие GP с понижайками и всеми блокировками не смогли,а ты и даже L200 с первого раза взяли-это только профессионализм :rolleyes:
Stepa MO
05.12.2010, 22:42
Stambass, привет:hi: правильно, нечего машинку убивать, и если тебе бездорожье не нужно, то и незачем переплачивать за блокировки:drinks:Да,смешно))))
Про "переплачивать"...))))
Как "переплатить за блокировки",если они для 4,2д - невозможны?....
А 3,0 с блокировками - дешевле полюбэ 4,2 без?))))
Stambass
05.12.2010, 22:42
Не согласен..В реале дело было так.
Он только на большой подъем не смог въехать.Что кстати мало кому и из ГП с блокировками удалось.
А если сюда добавить для объективности картины,что Стамбасс до НФ-а обладал Лохусом и опыт внедорожной езды у него,как мне показалось,не слишком велик плюс в карьере это был единственный НФ - то я не делал бы таких необорснованных "умозаключений"..)
Ничего личного,есличо...
Привет.
Я же выше писал :И еще маленький плюсик голому NF-это мой первый джип и первый off-road. То есть опыта у меня ноль
Если внимательно посмотреть, то видно,что у самой вершины я с испугу,что проскочу газ сбросил, а так бы взял бы его.
Stepa MO
05.12.2010, 22:45
Привет.
Я же выше писал :И еще маленький плюсик голому NF-это мой первый джип и первый off-road. То есть опыта у меня ноль
Если внимательно посмотреть, то видно,что у самой вершины я с испугу,что проскочу газ сбросил, а так бы взял бы его.Не исключаю..)
В лучших попытках не хватало 5-7 м.
ПС:Как там фото-видео?Ужос-ужос?))))
Stambass
05.12.2010, 22:55
Не исключаю..)
В лучших попытках не хватало 5-7 м.
ПС:Как там фото-видео?Ужос-ужос?))))
Да не,все супер! Спасибо тебе огромное! :)
Kolya, http://www.youtube.com/watch?v=co80eHAeptg
Что-то тяжко оно ку7 давалось. http://www.youtube.com/watch?v=I7Mc7B9Gjeo вон как с легкостью целину даже ХеЗе разгребает :rolleyes:
ego0550, снег снегу рознь:yes:
Stambass
05.12.2010, 23:14
Что-то тяжко оно ку7 давалось. http://www.youtube.com/watch?v=I7Mc7B9Gjeo вон как с легкостью целину даже ХеЗе разгребает :rolleyes:
Иди знай,что там под снегом?Может под рыхлым снегом хороший,сухой асфальт :)
Крузовик
05.12.2010, 23:51
Ребзя, давно пора признать что система полного привода БМВ рвет как тузик грелку смитсему Ауди Про НФ молчу-молчу:crazy:
ЯидругмойКрузовик, Да, про него либо хорошо, либо ни как.:rolleyes:
Stepa MO
06.12.2010, 00:12
Ребзя, давно пора признать что система полного привода БМВ рвет как тузик грелку смитсему Ауди Про НФ молчу-молчу:crazy:Эка ты тонко то!)))
Никто ничо не понял....)
Вот отзыв владельца X5
http://www.avtomarket.ru/users/%EC%E1%EF%F0%EE%E4%E0%E2%E5%F6/garage/42197/opinions/22769/
Пишет:
"Зимой меня достало застревать около гаража! Совершенно не управляемая машина на снегу, несмотря на то, что я поставил 18 радиус с зимней резиной и шипами (хоть в раскачку, хоть как). Я в свое время каждую неделю ездил на рыбалку в Тверь на УАЗике 469, соответственно глиняную кашу и снег не боюсь. (Я даже на легковой около гаража не садился, а вот Х5….)"
Чемпион, так Х5 му надо прокладку поменять и все поедет:biggrin:
Чемпион, так Х5 му надо прокладку поменять и все поедет:biggrin:
Хотя эта же прокладка и на легковой около гаража не садился.
Чемпион, ну некоторые на туре и на бордюр по месяцу заехать не могут, была тема:yes:
Чемпион, ну некоторые на туре и на бордюр по месяцу заехать не могут, была тема:yes:
помню эту тему, ржал до коликов:rolleyes:
старые x5 были без x-драйв привода вот и буксовали везде, на новых такой проблемы нет, хотя внедорожником он от этого и не стал. но в гараж влезет и из снега
Вот отзыв владельца X5
http://www.avtomarket.ru/users/%EC%E1%EF%F0%EE%E4%E0%E2%E5%F6/garage/42197/opinions/22769/
Пишет:
"Зимой меня достало застревать около гаража! Совершенно не управляемая машина на снегу, несмотря на то, что я поставил 18 радиус с зимней резиной и шипами (хоть в раскачку, хоть как). Я в свое время каждую неделю ездил на рыбалку в Тверь на УАЗике 469, соответственно глиняную кашу и снег не боюсь. (Я даже на легковой около гаража не садился, а вот Х5….)"
А был ли в 2000 на них хДрайв? Там вроде раньше была шняжная система привода, наподобие как сейчас на лохусах.
Привет.
Я же выше писал :И еще маленький плюсик голому NF-это мой первый джип и первый off-road. То есть опыта у меня ноль
Если внимательно посмотреть, то видно,что у самой вершины я с испугу,что проскочу газ сбросил, а так бы взял бы его.
....да не слушай ты их... все было достойно:good: а не забрался только потому что сбросил газ и только......:yes: из квадроциклетного опыта для себя давно уяснил: если уж полез в говно которое считаешь непроходимым, то главная задача не отпускать газ, а в самый тяжелый и опасный момент еще и добавить:wink:
НФ и лед
http://www.youtube.com/watch?v=AGop3dZ6R3k
DiZzy_spb
09.12.2010, 09:38
НФ и лед
http://www.youtube.com/watch?v=AGop3dZ6R3k
Клево! А это точно лед? :biggrin:
Интерестно, NF на видео с оффроуд пакетом или без?
slavkin, Ничего интересного, одна сторона на сухом асфальте, буксануло одно колесо. :frown:
Sergey NSGV
09.12.2010, 11:33
НФ и лед
Зверюга! :mlol:
НФ и лед
Где Вы там лед рассмотрели ? :eek:
Бетонная дорожка, одна из сторон которой поливается водой. :rolleyes:
господи, как же он тарахтит.
кто внимательный - ТРИ колеса на сухом бетоне ;-)
Там видно как одно колесико как то неподецки для воды то проскальзывает, даже если предположить что резина лысая:biggrin:
И че?
Тяжелая машина идет в горку. Колесо прокрутилось - сразу лед ? :rolleyes:
Включите разрешение 720p - все сразу видно.
Крузовик
09.12.2010, 14:09
господи, как же он тарахтит.
кто внимательный - ТРИ колеса на сухом бетоне ;-)
Забыл ты, как "настоящий" дизель тарахтит, да и колес, все-таки, ДВА:yes:
после остановки он трогается на трех колесах на бетоне. буксует лишь правое заднее. это говорит о том, что либо это торсен, либо не включеная блокировка задка с террейном.
интереснее поставить ось на лед и посмотреть как он в горку поедет. или не поедет ж-)
Крузовик
09.12.2010, 15:45
интереснее поставить ось на лед и посмотреть как он в горку поедет. или не поедет ж-)
Да уж, комрады на НФ 4,2 и не только, зима на дворе! Слово за Вами!
qwertyk43i
09.12.2010, 19:48
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
Крузовик
09.12.2010, 19:56
qwertyk43i, Отличное видео, но было:drinks:
http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
.....мир для меня перевернулся... и теперь он некогда не будет прежним... пошел тихо курить в сторонке:rolleyes:
qwertyk43i
09.12.2010, 20:29
Жду комментариев от АМР :biggrin::rolleyes::crazy:
Жду комментариев от АМР :biggrin::rolleyes::crazy:
....ща заявит, что это мистификация и что на самом деле в этом запоре привод xdrive от бмв и если его поставить на ролики то он объедит Q5:biggrin:
во-первых, это баян =)
во-вторых, внимательные заметили, что те машины ездили по рыхлому летом, а запор взогнали по мерзлому.
в-третьих, вес рулит ;-)
qwertyk43i
09.12.2010, 21:10
AMP, мерзлое и рыхлое не влияет на то, как запор прошел диагоналку! )))
Вообщем, я выводы сделал )))
А у него вообще ШРУСы есть? ;-)
А у него вообще ШРУСы есть? ;-)
Есть!
Обалденная машина на самом деле, вспоминаю как на нём за клюквой ездили, ЛУАЗ Волынь (реальный внедорожник на базе запорожца, понижайка, блокировка, колесные редуктора, просвет 28см при базе 180 и массе 970кг, http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31392.html ) , и обычный запорожец. Так этот малыш пёр по болотам практически не отставая, сказывается расположение двигателя сзади и 800кг, водитель правда опытный был :good:
IMHO, в этой ситуации наличие понижайки и пневмы роли не сыграет :biggrin:
ЛАЖА!:mad: (это я запоздало по первому ролику :rolleyes:) простите за грубость!!! я ездила и на Q7 и на Q5 на тест-драйвы по дорогам и по бездорожью! НЕ ВЕДЕТ ОНА СЕБЯ ТАК!!! а вообще - главная прокладка - между рулем и сидением ИМХО. еще раз сорри за столь поздний коммент, задело просто....:bomba:
Только система бурения поможет
Sergey-V6 TDI
14.12.2010, 12:10
НФ и лед
Прикольная реклама. Вот только у нас зимой нет таких дорожек котороые асфальтом на половину залиты :rolleyes:. У нас как правило один лед.
Так что это не показатель. Пусть он по льду на горку заедет. Вот тогда и будем аплодировать.
Прикольная реклама. Вот только у нас зимой нет таких дорожек котороые асфальтом на половину залиты :rolleyes:. У нас как правило один лед.
Так что это не показатель. Пусть он по льду на горку заедет. Вот тогда и будем аплодировать.
.....что уж там; гулять так гулять.....:crazy: а давай он в эту ледяную горку на гоночных сликах въедет.. и еще на середине горы остановится, а потом резво тронется в гору на двух задних колесах:rolleyes::mlol:
Academicz
14.12.2010, 22:32
Прикольная реклама. Вот только у нас зимой нет таких дорожек котороые асфальтом на половину залиты :rolleyes:. У нас как правило один лед.
Так что это не показатель. Пусть он по льду на горку заедет. Вот тогда и будем аплодировать.
Я не понял... Ты ездишь на GP и он по льду на горку заезжает?
Вот теперь все встают и аплодируют...
Я не понял... Ты ездишь на GP и он по льду на горку заезжает?
Вот теперь все встают и аплодируют...
.....не надо аплодисментов... тренируйте ЧЮ:biggrin:
Тренеруй, не тренеруй, все равно получишь ....... ЧЮ
qwertyk43i
15.12.2010, 18:08
Кста, на новой а6 отказались от торсена, в пользу какого то ассиметричного диффа повышенного трения - в ар прочел! интересно он хуже/лучше
Это аналог торсена, который тоже ассиметричный и повышенного трения. Просто в отличие от Торсена, за этот не надо платить Тойоте отчисления за патент.
qwertyk43i
15.12.2010, 20:07
alexip, странно, вроде как торсен янки придумали
Текущим владельцем патента (и компании (http://www.torsen.com/)) выступает одна из дочерних компаний Toyoda (так правильно пишется фамилия основателя компании Toyota и ее подразделений).
BEST1969
19.12.2010, 18:42
Сегодня провел эксперимент по преодолению затяжной ледяной горки. На середине остановился. И, О ЧУДО, машина тронулась и поехала)) Так что не так страшен черт:wink:
qwertyk43i
19.12.2010, 19:23
BEST1969, уточни плз, в какую именно сторону тронулась и поехала машина? :biggrin:
BEST1969, чего б ему в горку-то не ехать, тут торсена как раз хватать должно - контакт и загрузка всех колёс примерно одинаковый. Интереснее когда, например, левая половина на льду а правая на асфальте, и уклон побольше
qwertyk43i
19.12.2010, 20:36
Kolya, Торсен передает момент на небуксующие колеса, + система антибукса недаст колесам на льду буксовать, т.ч. поедет без проблем так же ровно, как и стоял.
qwertyk43i, это в теории :biggrin:
qwertyk43i
20.12.2010, 09:46
Kolya, извини, Колян, Тур пока еще не купил, так что придется на слово поверить!:biggrin:
IexaJazz
20.12.2010, 13:39
Kolya, извини, Колян, Тур пока еще не купил, так что придется на слово поверить!:biggrin:
Тут на днях съезжал с трассы в Тверской области. Снега сантиметров 35. Удовольствие сумасшедшее)) Идет по целине без проблем, даже скучно.
Первая проверка моего Тура. :biggrin:
Условия: грунтовка; несколько слежавшийся снег; моя колея недельной давности, так же занесенная снегом (её уже не видно); около -5; под снегом, над землей - ледяная корка; Gislaved NF5; пневма на повышенном уровне; прокладка с недостаточным опытом езды по таким дорогам. В результате - "вес взят".
моя оценка: "хорошо". Тур оправдал "оказанное ему доверие".
из-за льда под снегом, машинка вставала; чтобы не закопаться (тракторист недоступен) - делал несколько заходов. Сам "процесс" снимала жена; выкладываю почти все, что смогла/успела заснять:
P.S. комментарии её (с)
http://www.youtube.com/watch?v=BLzmdbJj62g
Снег легкий, сухой, пройдет даже Allroad, весьма вероятно. Особенно тараном.
Academicz
23.01.2011, 16:12
Кашкай не пройдет !
100 пудово!
Кашкай не пройдет !
100 пудово!
Лазить лучше Кашкая - это серьезный внедорожный показатель....:cool:
:rolleyes::rolleyes::biggrin::tongue:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
A3B5, автору зачет за бесстрашие (особенно при отсутствие трактора поблизости:biggrin::biggrin:):good:
Снег легкий, сухой, пройдет даже Allroad, весьма вероятно. Особенно тараном.
был бы легкий - разлетался бы, даже за машиной. Первый слой снега лежит с нового года, второй - неделю.
Более-менее рыхлый был в колее (тот, что выпал за неделю).
Между колесами лопату через весь слой снега до земли не воткнуть; стоя на одной ноге, проваливаешься не более 10 см.
allroad не пройдет - не хватит клиренса. Если тараном - то сантиметров по 20-30 за раз - и то пока бампер живой. :crazy:
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 20:49
В продолжение темы,а как дела обстоят у амарока с приводом,ответьте кто разбирается.
Voblafish
23.01.2011, 22:12
Первая проверка моего Тура. :biggrin:
Условия: грунтовка; несколько слежавшийся снег; моя колея недельной давности, так же занесенная снегом (её уже не видно); около -5; под снегом, над землей - ледяная корка; Gislaved NF5; пневма на повышенном уровне; прокладка с недостаточным опытом езды по таким дорогам. [/url]
Надо было на 56 сек окончить видео резким уводом камеры и на том оборвать- эффектно получилось бы)
А на машине Террейн тек или торсен?
qwertyk43i
23.01.2011, 22:15
заноси капусту!!!!!, три варианта - задний, задний с подключаемым, полный. Полного в продаже нет.
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 22:24
заноси капусту!!!!!, три варианта - задний, задний с подключаемым, полный. Полного в продаже нет. ну вот если полный,то он серьезный или таk, как у NF ?
qwertyk43i
23.01.2011, 22:36
заноси капусту!!!!!, серьезный. с мультипликатором и блоками
Voblafish
24.01.2011, 00:43
торсен
Неплохо так для "недопривода")
Значит мне за глаза его хватит.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
заноси капусту!!!!!, серьезный. с мультипликатором и блоками
И 2 литровым двигателем о 4 горщках)
Там под капот,конечно, V8 просится!
Sergey NSGV
25.01.2011, 17:07
Торсен передает момент на небуксующие колеса
Не надо выдумывать и путать понятия "колеса" и "оси". Согласитесь это разные вещи. А при том, что у Туров НФ и большинства других кроссоверов межколесные дифы свободные, то момент может передаваться только на "оси" с бОльшим сцеплением за счет блокировки самого Торсена, а к конкретным колесам момент приходит только за счет "антибукса" и имитации межколесных блокировок.
qwertyk43i
25.01.2011, 23:51
Sergey NSGV, само собой - торсен ведь межосевой диф. :biggrin:
Sergey NSGV, само собой - торсен ведь межосевой диф. :biggrin:
Торсен - это просто дифференциал повышенного трения. Хоть в рулевом управлении.
Бывает и межколесным. Единственный минус - избыточные мех.потери.
qwertyk43i
26.01.2011, 02:15
alexip, ..лять!!!! :mad::gun_gun::dash2::spank::help::ireful1::dj:
Academicz
26.01.2011, 09:24
alexip, ..лять!!!! :mad::gun_gun::dash2::spank::help::ireful1::dj:
Что же вы так убиваетесь?!?!
Вы же так не убьетесь :rolleyes:
Давно уже смириться должен был. Бесполезно!
Крузовик
26.01.2011, 09:51
alexip, А дваджы два - четыре, кто не в курсе:cool:
alexip, А дваджы два - четыре, кто не в курсе:cool:
Уважаемый qwertyk43i про торсен не очень в курсе, так что ничего страшного в том, чтобы дать полную информацию для других читающих тему, которым будет полезно также до конца понимать принципы работы и применение данной технологии.
Aleks1970
26.01.2011, 12:04
Уважаемый qwertyk43i про торсен не очень в курсе, так что ничего страшного в том, чтобы дать полную информацию для других читающих тему, которым будет полезно также до конца понимать принципы работы и применение данной технологии.
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11468&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%ED)
qwertyk43i
26.01.2011, 12:14
Уважаемый qwertyk43i про торсен не очень в курсе, так что ничего страшного в том, чтобы дать полную информацию для других читающих тему, которым будет полезно также до конца понимать принципы работы и применение данной технологии.
Не стоит делать столь громогласных заявлений. Если есть желание, можешь посмотреть в истории моих сообщений громкие, длитенльные дебаты на счет торсенов - копали эту тему достаточно. Впрочем, мне все равно чес гря :crazy:
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11468&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%ED)
Отлично. Думаю, будет разумным прикрепить это наверх.
Единственное, за что зацепился взгляд, это:
"...перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса..."
это как раз то, что мы выше обсуждали - корректнее говорить "на ось, колеса которой ...".
Sergey NSGV
26.01.2011, 12:46
это как раз то, что мы выше обсуждали - корректнее говорить "на ось, колеса которой ..."
Да. Именно это мы и просили.
ЗЫ А статья про Торсен и Халдекс ИМХО на уровне детского сада.
Кто силен в немецком, можете рассказать о чем речь в данном видео?
http://www.kabeleins.ch/auto/abenteuer_auto/videos/clips/clip_vergleich-bmw-x3-vs-audi-q5_166001/
Там опровергают или наоборот подтверждают тот ролик с эстакадой? хотя на деле в ролике ку5 прошла практически наравне с х3
тоже перед покупкой это видео не давало покоя :helpz::helpz::helpz:
ego0550, видео недоступно...там говорят:crazy:
А вообще, этот икс драйв уже в печенках сидит, если он настолько хорошо, что на эстакаде никто кроме БМВ не может тронуться, то почему мы не видим их в полях и на покатушках?
Только не надо говорить, что он заточен под асфальт и ему не место в грязи, с таким трансмиссионным потенциалом он должен рвать все джипы с блокировками.
Ага..так я и поверил:crazy:
Видео снять, можно всякое...только вот фактического подтверждения ему, я не вижу...:hi:
Advocat, Есть такое, не всегда доступно. Там кстати показывают момент, как х3 тоже крутит на месте 1 колесом, когда другие стоят на земле.
Тут почитайте:
http://www.caradvice.com.au/89598/audi-q3-versus-bmw-x3-four-wheel-drive-system-test/
Ключевое тут:
Before Audi fans get too upset though, it’s imperative that we mention this was a BMW promotion… and the ramp was setup by BMW. Still, it’s interesting.
Ключевая фраза, которая умножает эффектное видео на ноль
Keep in mind both of the cars had traction control settings switched off
И объяснение почему там же
Pretty obvious the Audio has an open centre diff and relies on TC to distribute power. Nothing wrong with that, whats the point of this vid? To prove BMW use an LSD centre (like subaru) and that audi have used an open centre? Yey.
Sergey NSGV
18.04.2011, 15:25
Ключевая фраза, которая умножает эффектное видео на ноль
Keep in mind both of the cars had traction control settings switched off
И объяснение почему там же
Pretty obvious the Audio has an open centre diff and relies on TC to distribute power. Nothing wrong with that, whats the point of this vid? To prove BMW use an LSD centre (like subaru) and that audi have used an open centre? Yey.
Не понятно, почему у Ку5 зад буксует, стоя на роликах, а перед стоит мертво? Там же вроде Торсен. И причем здесь выключенная электроника?
Не понятно, почему у Ку5 зад буксует, стоя на роликах, а перед стоит мертво? Там же вроде Торсен. И причем здесь выключенная электроника?
Именно потому и крутится, что Торсен. Особенность данного диффа в крайних режимах. Чтобы выехать надо чуть прижать тормоз, создав доп.сопротивление, и тогда момент перебросится на другую ось, колеса которой вытянут машину с роликов. Но это надо знать. А знают считанные единицы.
У X-Drive эта ситуация невозможно, так как вторая ось подключается только согласно данным датчиков ABS. Никакой механической связи.
У Туарега с ТТ также нет проблемы, поскольку в "центре" эл.муфта без "крайних" режимов.
DEPUIS60
18.04.2011, 19:33
Не понятно, почему у Ку5 зад буксует, стоя на роликах, а перед стоит мертво? Там же вроде Торсен. И причем здесь выключенная электроника?
Видел это вживую с КуКушкой в сугробе,месяца три назад. Выглядело все так же как в клипе, только без роликов и всякой хрени. За рулем ессно была девочко,которая место паркануться нашла, въехав передними колесами в сугроб. А взад - стояла и крутила задними при полном бездействии передних.
Они хотя бы рекламу xDrive убрали бы с этого препятствия :mlol: , очередная реклама. Таких видшек в инете полно , где каждый производитель пытается доказать преимущество своей полноприводного привода над другими )
стояла и крутила задними при полном бездействии передних
Что то у себя на Ку7 такого не наблюдаю.
morrison
18.04.2011, 20:40
Видел это вживую с КуКушкой в сугробе,месяца три назад. Выглядело все так же как в клипе, только без роликов и всякой хрени. За рулем ессно была девочко,которая место паркануться нашла, въехав передними колесами в сугроб. А взад - стояла и крутила задними при полном бездействии передних.
с передними она закопалась бы еще быстрее и еще глубже , плавали , знаем :biggrin: снег очень коварный , особенно весенний , парковаться тяжелой мордой в сугроб неразумно .
http://www.youtube.com/watch?v=Tzqp8dK6k-I в районе 1:30 видно, что xdrive тоже крутит 1 колесом, пока не топнешь. :rolleyes:
В данном случае надо смотреть с двух сторон на оси. Дифы свободные и изначально буксует то колесо, под которым мин.трение.
А у Торсена в каноническом случае не работает вся ось, это концептуальное отличие. Прямо вытекающее из его конструкции.
Крузовик
19.04.2011, 21:02
А у Торсена в каноническом случае не работает вся ось, это концептуальное отличие. Прямо вытекающее из его конструкции.
Про какую ось речь? У торсена вроде слабое место - диагональное вывешивание, то есть буксующие наискосок колеса, то есть на разных осях:russian_ru:
ego0550, а вог скрипел как телега старая:rolleyes:
Про какую ось речь? У торсена вроде слабое место - диагональное вывешивание, то есть буксующие наискосок колеса, то есть на разных осях:russian_ru:
У торсена слабое место - межосевая блокировка при близком к нулю сопротивлении одной оси (задней обычно). Диагоналка уже частный случай этой слабости (если отключить ESP, то на буксующей оси весь момент уходит в воздух и второе колесо на этой оси и все колеса на второй оси тупо спят).
Скрип - это работа тормозной системы на выборочных колесах для эмуляции межколесных блокировок. Нестрашно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot