Просмотр полной версии : Замена V6 бензин на V10 дизель?Возможно ли?
Друзья в голову пришла может и бредовая но свежая мысль заменить у своего турика 2004 года V6 бензин движочек на дизельны V10. Скажите это возможно??:bomba:
Возможно все!!!! Есть лишние пол кило??? меняй!!!:drinks:
Конечно возможно,если есть бабло!:yes:Нормальный V10 2005 года стоит 1500000-1700000,ну а помоложе и того круче!:drinks:
Но ведь можно свой бензиновый продать и пусть добавив денег купить дизель, меня главное интерисует возможно ли это тезнически и сколько стоит работа?:helpz:
Да технически возможно, ты ведь его в родной кузов пихать будешь, просто проще машину сменить, потому что кроме движка , опор, приводов, коробки, панели и электроники и гемороя с переоформлением ПТС и так далее, куча головной боли обеспечено, но если ты любишь гемор и добиваться намеченой цели то ВПЕРЕД:drinks: Открой темку по замене двигла и мы все комрады будем болеть и сопереживать за ходом дела:hi:
Gavr19, да ты с ума сошёл! Поменять движок и доки на машину,а двиглом точно не отделаешься? Ты чё дунул?:biggrin:Продавай машину и покупай другую!:yes:Дешевле будет!:biggrin::yes:
С доками на авто проблем нет, родной брат в ГАИ работает, теперь вопрос где купить нормальный движок по нармальной цене???:russian_ru:
Не занимайся фигней. Продай и купи-по бюджету думаю выйдет тоже самое минус много гиморроя.
Werkstatt
30.10.2010, 14:33
С доками на авто проблем нет, родной брат в ГАИ работает, теперь вопрос где купить нормальный движок по нармальной цене???:russian_ru:
Кроме двигателя придётся поменять, блок управления ДВС (в V10 их 2 штуки), центральную косу проводов, балку двигателя, генератор, щиток приборов, систему охлаждения двигателя (радиатрор, патрубки), топливный бак, топливные магистрали, приводы колёс передних и задних, АКПП, блок управления АКПП, раздаточную коробку, блок уравления раздатки, карданные валы, систему выпуска отработавших газов, всю тормозную систему: тормозные диски, суппорта, колодки (вакуумный усилитель и блок ABS можно оставить), систему охлаждения ГУР, насос ГУР, доустановить турбины и интеркулеры с патрубками, тандемный насос.
Это то, что менять надо точно, и первое, что в голову пришло:smile:.
Даже если собрать всё это не в промышленных условиях, а в условиях обычного сервиса - не факт, что всё бует работать.
Нормальный движок - это новый, .стоит мильон рублей. 07Z100031AX.
У нас задавались на форуме уже таки вопросом.
Но по мино двигла и АКПП там море гимороя....
Посчита, пришли к выводу или затурбировать V6 или проще купить V10 из Германии.
ПиС
Поверь лучше завода никто не сделает.:drinks:
Хорощо пойдем проще заменить бензин V 6 на V8?????
:mlol: тот же самый гемор
Да ДА . . . Denchik, Прав !!!!
Купи v10 . . .
У меня !!!!!
Как раз 2005 года . .
Как раз пробег не сильно большой - 75 тыс . . .
Как раз индивидуал . . .
И как раз 1.5 млн . . .
И еще с системой отключения стабилизаторов
А я иногда тииихо так тихо думаю, а не замахнуться на W 12.
Жумар Омаров
02.12.2010, 22:20
Фанис, че ж не два двигателя от МИГа вместо порогов, будет не фиговый бэтмен-тур :mlol::mlol::mlol:
Вот как обрешится вопрос по налогам, опять начну поиск 12ки
Жумар Омаров
02.12.2010, 22:30
отчаяно, каков примерный расход по городу?
Сергей-34
02.12.2010, 22:49
:crazy: Да братья комрады! Все правильно: "Была бы шея, а хомут найдется!"
Удивляюсь Вашему полету фантазии!
Если заморочитесь реализовывать свои фантазии, то фото отчеты с Вас, с нас сопереживание!!!:hi:
Да ДА . . . Denchik, Прав !!!!
Купи v10 . . .
У меня !!!!!
Как раз 2005 года . .
Как раз пробег не сильно большой - 75 тыс . . .
Как раз индивидуал . . .
И как раз 1.5 млн . . .
И еще с системой отключения стабилизаторов
А у меня..., а у меня тоже есть:biggrin:
В тюнинге и шире на 10 см:eek:
А что за система отключения стабилизаторов?:russian_ru: Может я не знаю своего Турика?
ух ты какая тема интересная :yes::good:
Точно не стОит!!!
Даже на абсолютно одинаковых визуально машинах с одинаковыми блоками цилиндров - гемора в итоге столько что капец...
А что никто не мечтает о таком автомобиле http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/vw/06touareg/06touareg.htm, даже странно. А пригнать его вполне возможно из америки. Про расход что сказать то. Даже не знаю. А какая разница, что бы двигать автомобиль весом 2,5 тн по моему любой двигатель должен тратить приблизительно одно и то же количество топлива. Расход растет в драйве при топке в пол. А за городом он при спокойной езде опять же возвращается в норму. Катался я раньше на Авенсисе 2,4 литра автомат, друг на 1,8 механика, расход по городу на 1,8 был больше чем у меня на 2,4. По трассе 1,8 немного экономичней.
Werkstatt
03.12.2010, 21:21
Фанис, если быть дочкой путинки, то можно все свои мечты осуществить в реальности. Для W12 нужны или правильные родственники, или невероятно чудесное стечение обстоятельств. Когда за что ни берёшься - всё срастается на раз-два.
Фанис, пригнать то можно,но ездить на нём не сможешь!:yes:В Москве таких машин по пальцам пересчетать можно так как в них нужно тоже переделывать топливную систему так как они не могут ездить на нашем гомне,поэтому у нас их по белому не купишь. А переделка насколько я слышал стоит очень много,проще взять V10 если есть дэньги на него и на обслуживание и не морочить себе голову!:yes::drinks:
Denchik, Денех это стоит очень много...
не надо это делать вот и все! ;)
ну если ты не родственник Абрамовича ;)
Какое-то время назад 2006 за 1600 был выставлен. Надо искать, может повезет.
Ну не знаю почему так некоторых "таращит" W12:cool: Возможно, он эпатажен. Но с технической точки зрения лично мне он не интересен.
Во-первых, уже писали, что этот двигатель очень капризный и тут же реагирует на некачественное топливо.
Во-вторых, сам по себе двигатель очень тяжелый и это негативно сказывается на управляемости. Если сказать грубо, то это машинка для прямолинейных бросков. Сам по себе Тур не юркая легковушечка, а тут еще круче.
В-третьих, важно понимать показатель мощность/масса. Если решить накрутить мощности двигу, то этот для тюнинга сложный. Чип-тюнинг прироста значительного не даст (в сравнении с турбированной версией). Например, дизельный Вэ10 за меньшие деньги можно накрутить до бОльших мощностей, чем W12.
Посмотрите на новую линейку двигателей NF. Уверен, именно управляемость (из-за массы двигателя и кузова) стояла во главе всех причин при создании дизельного 4,2 с меньшим числом цилиндров, но большей мощностью.:smile:
Всем доброго времени суток. По поводу замены двигателя, не все так кретично как вы говорите. Недавече был свидетелем замены двигателей на прада с 2,7 на 4,0, на 90 крузере меняли с бензина на 3.0 турбо дизель, причем с заменой механики на автомат и последнее, по необходимости заменили наQ-7 бензиновый на 3,0 турбодизель. Не говорю, что все легко и просто, но вполне возможно. Не знаю как в России, а на Укране с документами проблем нет, при условии, что двигатель такой есть у производителя ( в смысле тайота на тайота, фольцваген на фольцваген).
ПГВ, цена замены какая?
Сделать можно все что угодно...
На праде просто ВСЕ поменяли вот и все. Для этого должна быть полная машина донор, что скорее всего и было. Я прав?
...ГОРЯЧКА! :yes::cool: продай этот, купи тот.... будет намного дешевле:yes::cool:
ПГВ, цена замены какая?
Сделать можно все что угодно...
На праде просто ВСЕ поменяли вот и все. Для этого должна быть полная машина донор, что скорее всего и было. Я прав?
Нет. Конкретного донара не было, собирали с миру по нитке, у нас есть волшебное слово Одесса, а в Одессе есть все - даже атомная бомба, но в разобранном виде.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot