PDA

Просмотр полной версии : Проблемма с АКПП


nickoalex
01.11.2010, 16:12
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???

olegsudarev
01.11.2010, 20:40
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28071 посмотри сначала здесь.:smile:

nickoalex
01.11.2010, 20:56
Ок спасибо,только это ссылка на мою же страницу!((

L.E.A.
01.11.2010, 20:56
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???

Тема затерта до дыр, готовь 50-60 тыс руб, гидроблок 100%, и чудес не бывает:russian_ru:

nickoalex
01.11.2010, 22:09
А как же замена масла или топливного фильтра или тандемная помпа???

olegsudarev
02.11.2010, 08:39
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760&highlight=%C0%CA%CF%CF посмотри здесь, за первую:redface:

Назар
02.11.2010, 10:21
а я б посмотрел к турине и тактовому клапану, у меня такое было на 1.8Т - как результат замена тактового клапана

Димоныч
02.09.2011, 20:03
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....

Димоныч
03.09.2011, 09:21
В продолжение. Сегодня с утра, при поездке на работу решил попробовать поставить переключатель в положение "D", всё сработало и работало безотказно и без проблем минут 25-30 спокойной езды, затем на табло снова выскочили заветные цыфры (1,2,3,4,5,6) и всё повторилось...:wacko:

barkos
03.09.2011, 11:10
Коробка переходит в аварийный режим . У меня было такое перед заменой цепей . Проверь согласование датчиков коленвала и распредвалов .

broadcast
03.09.2011, 11:55
Димоныч, Косу проверь- жгут проводов от коробки до б/у. Там, где он входит в коробку часто начинает подтекать масло.

Димоныч
03.09.2011, 12:26
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!

Werkstatt
03.09.2011, 12:36
В первую очередь, проведите опрос ошибок системе. Только после этого можно делать какие-либо заключения. Причин неисправности - сотни.

PARAVOZZ
05.09.2011, 17:41
Обычно с такой проблемой можно столкнуться опрокинув чашку кофе или стаканчик колы в селектор. Процесс происходит очень быстро и необратимо. Требуется считать ошибки и если будут по селектору,то разобрать и промыть платы,затем собрать и проверить работоспособность,если не поможет,то заменить.:hi:

ПАПА ЛЕША
14.09.2011, 18:07
Постигла и меня беда с коробасом.
Внезапно, без предпосылок и багов перестали работать низшие передачи т.е. 1, 2, задняя.
Перестали работать - значит включается, а потом сама выключается, но на приборке ничего не меняется. Врубаешь драйв, начинает двигаться, а потом коробка размыкается. Если крутить коробку, то она может неожиданно включиться с сильным ударом. Если потихоньку, аккуратно раскочегариться до 3, то можно ехать - 4 и выше работают нормально.
Вопрос - гидроблок или електрика?

Werkstatt
14.09.2011, 19:11
Вопрос - гидроблок или електрика?
ПАПА ЛЕША, чтобы что-то сказать однозначно, необходимо, для начала, произвести диагностику: ошибки электронные опросить/удалить, уровень программного обеспечения проверить/обновить. Неисправности в работе АКП могут давать, например, и вышедший из строя выключатель тормозного света. Или расходомер воздуха (если он имеется в системе). По-наитию, не угадаешь.

ПАПА ЛЕША
14.09.2011, 22:37
PARAVOZZ,
А ты что скажеш дружище.
Масло в коробке заменено на 60 тык, сейчас 70.
П.С. К спецу по коробкам на тест-драйв можно попасть только до 18, и то по записи, машину оставить нельзя.(ОД - Пулково). С трудом доковылял до них, потом с неменьшим трудом - до дома.

PARAVOZZ
15.09.2011, 03:23
ПАПА ЛЕША, боюсь что в твоём случае это не гидроблок и не электрика,а механика.:redface: Я бы предположил,что сорвало стопор с барабана и теперь присутствует потеря давления в одном из контуров. У меня сейчас А8 на ремонте с такой же проблемой,коробас разобрали и лицезрели порваный барабан. В твоей ситуации надо забирать Тур от ОД и тащить к коробочникам,потому что ОД ничего не найдёт,а только порекомендует заменить узел в сборе за 400 тыщ.:eek: Капремонт коробаса стоит в райне 90-120 тыщев + гидроблок,без него гарантию работоспособности не дадут. Обратись в тахо трансмишн 8 495 232 10 32 спроси офис в Питере.:hi:

al777ex
15.09.2011, 09:13
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=813530#post813530
пожалуйста

PARAVOZZ
15.09.2011, 11:25
al777ex, в данном случае всё не так просто.
ПАПА ЛЕША, прочитай ошибки и вывали протокол ЭБУ АКПП,если будет ошибка по неверному передачному соотношениюпередач 1 и 2 ,то надо снимать поддон и гидроблок,после чего можно видеоглазком посмотреть на состояние и целостность барабанов. При снятии поддона если будут мелкие металические фракции на пробке и магнитах,то однозначно будет иметь место механическое повреждение. Обычно это происходит либо при резком старте с места,либо при переключении из передачи R в передачу D без полной остановки,тоесть автомобиль ещё катится назад,а пилот уже включил драйв и нажал на педаль акселератора и так несколько раз подряд.:frown: :hi:

Димоныч
15.09.2011, 13:50
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы....т....
А у меня вышеописанный глюк пропал сам собой, так же неожиданно как и появился.... И протестировать что было с коробкой не представляется возможным.
Но теперь появился новый глюк, даже не глюк а глючок. При езде в положении коробки "D", после трогания с места, когда машина не набрала ещё и 60 км/ч, коробка включает уже 5 передачу, и как следствие машина стала "тупая".:frown:

ПАПА ЛЕША
15.09.2011, 18:30
PARAVOZZ, Завтра пообщаюсь с ОД, послушаю, что скажут. Может с куланцем что выйдет.
На автомате езжу уже лет 10, переключением с Д на Р без остановки не занимаюсь, ладно, посмотрим, послухаем, понюхаем - надежда умирает последней, а мы обречены на успех...
:smile:

PARAVOZZ
15.09.2011, 21:31
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:

ПАПА ЛЕША
15.09.2011, 22:10
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:

Конечно:hi:

Derwanderer
15.09.2011, 22:53
машина не набрала ещё и 60 км/ч, коробка включает уже 5 передачу, и как следствие машина стала "тупая".
Скорее всего это "не корректная" адаптация. Которая могла произойти из-за предидущего дефекта. Для начала попробывать сбросить адаптации коробки.
....Не с того не с сего с АКПП начались чудеса....
А это не может быть связано с самим рычагом переключения или с проводкой? На проблемы самого коробаса не похоже.

Димоныч
16.09.2011, 09:15
.....
А это не может быть связано с самим рычагом переключения или с проводкой?...... Возможно конечно. Как вариант мне сдесь уже советовали проверить жгут. Но сейчас остаётся только гадать, так как нет глюка - не покажет диагностика.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Скорее всего это "не корректная" адаптация. Которая могла произойти из-за предидущего дефекта. Для начала попробывать сбросить адаптации коробки....
А адаптация как долго адаптируется к новым условиям? Я к тому что ошибки ехать стирать обязательно, или она через день, два к новому стилю езды сама адаптируется?

Mr.S
16.09.2011, 19:06
Димоныч, Адаптируется, достаточно медленно. Со стиранием ошибок не связано.
Честно говоря на туре не знаю как это делается, на других машинах было по разному.

ПАПА ЛЕША
16.09.2011, 23:31
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:

Наверное надо начать с диагностов. Толковые или нет - не понял. Сделали диагностику Васей,
увидели ашипку "датчик частоты вращения выходного вала - недопустимый сигнал, не логичный сигнал" и сказали АКП - в ремонт.Езжай говорят к спецам по коробкам, мы, типа, не специалисты.
Количество знаний не прибавилось, количество денег убавилось.
Ошибки стерли, после выезда с сервиса понял, что Тур стал ехать лучше, но всеж таки не так как надо. Г-но сползло вниз, т.е. проблема резко выражена только на 1 передаче, но мягче чем было.
В протоколе диагностики присутствуют ошибки "Выключатель для положений P/N обрыв цепи\короткое замыкание на плюс ошибка возникающая время от времени" для блока санкционирования пуска и иммобилайзера.
Диагносты как-то неуверенно говорят о ПО блока управления АКП, т.е. его нет и обновлять там нечего. А мне чегойто начало казаться, что коробке крышу снесло. То ли ПО слетело, то ли блок управления сам хандрит.
Пока так, жизнь продолжается....:biggrin:

PARAVOZZ
17.09.2011, 11:28
ПАПА ЛЕША, если повреждена механическая часть АКПП,то при дальнейшей эксплуатации сумма вложений в запчасти АКПП очень сильно возрастёт,поэтому неплохо было бы установить истинную причину пробуксовывания передач. Надо уделить внимание работе датчиков частоты вращения входного и выходного валов,для чего с помощью сканера посмотреть показания в реальном времени во время движения и если показания в момент пробуксовки 1 передачи будут различными,то надо будет снять гидроблок и посмотреть в пакет первой передачи,он совмещён со второй и с задней передачей в одном барабане.:hi:

ПАПА ЛЕША
22.09.2011, 12:39
А вот интересно, в Гермашке или других странах развитого капитализма
дилер может реально отдиагностировать коробку. Чтобы диагноз был конкретный,
а не "ремонт АКП" или "обратитесь в специализированный сервис".
Еще интересно: если дилер меняет коробку по гарантии, то что он с ней потом делает?
Курочит и диагностирует? Отправляет производителю?
За время выпуска Туарегов должна была накопиться нехилая статистика.
:hi:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
PARAVOZZ, Подскажи плз чито у нас делает регулятор давления (отдельно меняется? при разборке диагностируется?):hi: :drinks:

shuraa
22.09.2011, 12:55
А вот интересно, в Гермашке или других странах развитого капитализма
дилер может реально отдиагностировать коробку. Чтобы диагноз был конкретный,
а не "ремонт АКП" или "обратитесь в специализированный сервис".
Еще интересно: если дилер меняет коробку по гарантии, то что он с ней потом делает?
Курочит и диагностирует? Отправляет производителю?
За время выпуска Туарегов должна была накопиться нехилая статистика.
:hi:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
PARAVOZZ, Подскажи плз чито у нас делает регулятор давления (отдельно меняется? при разборке диагностируется?):hi: :drinks:

Дилеру дела нет до ремонта узлов. Они действуют строго по программе, выложенной VW - там нет сложных операций, типа диагностики и ремонта АКПП. VW продает восстановленные узлы (см. артикулы, например, в exist.ru с суффиксом X) через дилерские сети.

PARAVOZZ
22.09.2011, 21:29
ПАПА ЛЕША, диагностика наших ОД оставляет желать лучшего,отсюда и появляются варианты поехать в другой специализированный сервис,да и в Гермашке особо никто не заморачивается,только в отличии от наших ОД они клиентам сказки о неправильной эксплуатации автомобиля не рассказывают и необходимые акции проводят самостоятельно,типа обновления ПО или всяких адаптаций,а у нас надо ещё ОД рассказать как сделать и в какой группе посмотреть данные и на какую кнопку нажать,а после этого пойти в кассу занести монетку за СВОИ знания. Вот как то так. По ремонту АКПП у ОД регламента вообще нет,поэтому никто вникать в регуляторы давления не будет и не хочет,кроме замены масла ничего сделать не смогут или смогут заменить узел в сборе. Тебе нужна диагностика,потому что причин ОЧЕНЬ много и надо найти правильную.:hi:

ПАПА ЛЕША
24.09.2011, 14:29
Пилят, запутался, начитавшись форума.
Блок клапанов-мозги и гидроблок это разные вещщи?:redface:

shuraa
24.09.2011, 15:03
Пилят, запутался, начитавшись форума.
Блок клапанов-мозги и гидроблок это разные вещщи?:redface:

Мозги - это электронный блок управления, управляющий механизм (например, 09D 927 750 AQ), а гидроблок - это исполнительный механизм (например, 09D 325 039 A).

Werkstatt
25.09.2011, 14:11
От себя добавлю...
Мозги - это электронный блок управления, управляющий механизм (например, 09D 927 750 AQ)
металлическая коробочка с многопиновым разъёмом, находится под пассажирским сиденьем
а гидроблок - это исполнительный механизм (например, 09D 325 039 A).
Находится внутри АКПП (весь в масле)
:hi:

ПАПА ЛЕША
25.09.2011, 15:35
Нашел интересный заводик
http://www.recro.eu/ru/
Надо попробовать связаться

Добавлено через 14 минут 39 секунд
Werkstatt, Георгий, а замену гидроблока дилер производит? По заявке клиента, естественно...
Напомните пожалуйста какую процедуру надо запрашивать для куланца гидроблока.

ПАПА ЛЕША
27.09.2011, 23:12
Сегодня добрался до "специализированного сервиса" по АКП.(Рекомендуемого, кстати, ОД).
АКП, ППЦ - созвучно однако. Осюсеня - ппц.
-Что вы хотели?
-Отдиагностировать АКП.
-А что с ней?
-не включаются передачи.
-4-5?
-Нет, 1,2,3 и задняя.
-А чо её диагностировать. Надо снимать и ремонтировать. Стоить будет где-то 110.
Вот такой примерно диалог.
Сговорились на том, что снимают и дефектуют - 11тыр.
Сборка взад - отдельные деньги...
ППЦ (или я чего не вкурил?)
Если на ремонт не согласен - грузи на автокуатор отдельно калеченного Тура, отдельно мешок с частями коробки.

36rus
27.09.2011, 23:14
ничесе ценник :eek:

ПАПА ЛЕША
27.09.2011, 23:14
Werkstatt, После их ручек Куланц возможен? Или отобрать игрушку?:hi:
PARAVOZZ, Не ужто и ты так работАешь:biggrin:

shuraa
28.09.2011, 05:16
Сегодня добрался до "специализированного сервиса" по АКП.(Рекомендуемого, кстати, ОД).
АКП, ППЦ - созвучно однако. Осюсеня - ппц.
-Что вы хотели?
-Отдиагностировать АКП.
-А что с ней?
-не включаются передачи.
-4-5?
-Нет, 1,2,3 и задняя.
-А чо её диагностировать. Надо снимать и ремонтировать. Стоить будет где-то 110.
Вот такой примерно диалог.
Сговорились на том, что снимают и дефектуют - 11тыр.
Сборка взад - отдельные деньги...
ППЦ (или я чего не вкурил?)
Если на ремонт не согласен - грузи на автокуатор отдельно калеченного Тура, отдельно мешок с частями коробки.

Ищите другой сервис. Если вам назвали цену ДО дефектовки (снятия), то вас разводят на деньги. Диапазон цен при пинках коробки от 60 до 150 тыр. При чем в последнюю цену входит замена гидроблока и ВСЕХ пакетов фрикционов как минимум.

PARAVOZZ
29.09.2011, 20:19
ПАПА ЛЕША, не паникуй.:cool: То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.:hi:

ПАПА ЛЕША
29.09.2011, 22:48
ПАПА ЛЕША, не паникуй.:cool: То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.:hi:
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.:hi:

PROMOS
29.09.2011, 22:51
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!

можно попробовать перепрошить коробку..... ну и комп. диагностика :yes:

PARAVOZZ
30.09.2011, 10:16
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.:hi:

Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.:redface:

ПАПА ЛЕША
02.10.2011, 21:18
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.:redface:

Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.

Dru77
02.10.2011, 22:14
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.

Камрад лучше тогда ребилд АКПП взять:yes: ссыль в личку кинул:hi:

PARAVOZZ
03.10.2011, 17:29
ПАПА ЛЕША, не торопись,выводы по перечню запчастей неправильные или могу сказать неграмотные. Датчики входного и выходного валов не могут одновременно выйти из строя,они дают ошибку потому что есть разница в скорости вращения валов,причиной тому подгоревшие фрикционы,а сами датчики работоспособны. Дальше одним только комплектом фрикционов не обойтись,потому что самое важное в нашей коробке это втулки,которые отдельно не поставляются и не выпресовываются,как следствие ведут к замене барабанов в сборе,при перегреве их наматывает на основной вал и убивает посадочные места в барабане.Список запчастей без гидроблока должен быть 100-120 в зависимости от повреждений.:redface:

shuraa
03.10.2011, 17:35
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.

У меня сейчас такой же ремонт идет. Без датчиков. Около 120тыр под ключ.

ПАПА ЛЕША
08.10.2011, 00:44
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.:mad:

shuraa
08.10.2011, 08:49
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.:mad:

После ремонта АКПП нужно обновить ПО (если есть) и адаптировать АКПП. Нужен дилерский сканер. Мне это делали после ремонта.

PARAVOZZ
08.10.2011, 15:14
ПАПА ЛЕША, срочно обновляй ПО,эксплуатация в таком режиме может спровоцировать механические дефекты. Если нет обновлений,то надо просто стереть адаптации,тоже только с помощью Васи у ОД. После обнуления адаптаций АКПП обучится под твой стиль езды,ЭБУ подберёт необходимые значения по давлению для мягкости переключений передач. На данный момент в твоём блоке установлены увеличенные показатели по переключению 1 и 2 передачи,потому что на них скорее всего были запаленные фрикционы и чтобы автомобиль двигался ЭБУ поднимал линейное давление и показания записывал в память процессора.:hi:

CHARLI
15.12.2011, 02:37
подскажите появилась проблемма такого характера!VW TOUAREG 3.2 BAA ПРИ переключении акпп чувствуются толчки но иногда обходится без них!масло в акпп в норме!гидроблок меняли 50000км только пробежал общий пробег авто 132000км!и по двигателю иногда после спокойной езды при стоянке на паркинге и перегазовке до 2000об в момент сбрасывание оборотов до холостых такое впечатление что двигатель троит на холостых все ок а если газнуть более 2500об то падение оборотов проходит плавно без тряски,и еще такой момент если такой казус появляется стоит заглушить и завести и все ок при перегазовке обороты падают плавно без тряски двигателя!комп показывает все ок иногда появляется ошибка такого содержания превышен верхний предел определения нагрузки!к кому не ездил все разводят руками и говорят не заморачивайся но меня напрягает то что что то работает не так!!!подскажите

PARAVOZZ
15.12.2011, 10:48
CHARLI, по акпп если всё в норме,то почему в эту тему? ИМХО после замены гидроблока на 50 тыщах неплохо было бы почистить радиаторы от грязи, проблему с мотором перенести в профильную тему.:hi:

CHARLI
15.12.2011, 21:01
приветствую паравоз!!!радиаторы чистые мыл летом!!!напрягают толчки в акпп хоть и не большие но есть больше чувствуется при повышении передачи на 3!!!!!

PARAVOZZ
17.12.2011, 17:36
CHARLI, после замены гидроблока надо было обновить ПО,можно попробовать если не делал. Может быть толкает 1-2, а не 2-3 ???:hi:

CHARLI
17.12.2011, 21:51
У ОФИЦИАЛОВ ПО СКАЗАЛИ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ ТАК КАК ОНО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ!толкает при переходе с2 на 3!!!!!а подскажи я где то читали что можно скинуть адаптацию и акпп будет сама подбирать давление в системе для плавного включения!!!читал что там нужно где то нули проставить в программе!!!у меня есть адаптер и программа vsd пробовал найти эти строчки где проставить не нашел!я думаю что это идет от двигателя из за того косяка который я описал!!!потому что плавность работы акпп оч зависит от работы двс!:hi:

Карагандинец
18.12.2011, 11:35
стал замечать, что например при скорости 100 и выше, при торможении до полной остановки появляется существенный ударчик\пинок. неучто подкрадывается пиндец?!
масло,фильтр,прочистка акпп тыщ 15 назад была.

CHARLI
19.12.2011, 04:49
проверь уровень масла в акпп еще раз если не сам все менял а делал где то на сервисе!!!мне после замены масла и фильтра через месяц почти литр долили еще!потеков ни где не было просто как то не долили!!!начни с простого!!!а толчок появился после чистки и замены или до этого???я думаю лучше сейчас найти малую причину чем потом она выльется в более серьезную а это так и будет если забьешь на этот сначала маленький пинок!!!!:smile:

Карагандинец
19.12.2011, 14:58
после того как поменял примерно через пару недель проверял уровень на другомм сТО, все в норме было.
появился удар после пару мес после смены примерно.

Димоныч
11.08.2014, 16:37
Ну вот прошло три года и я снова в этой ветке.:frown: С момента моего первого сообщения в этой ветке, отъездил вообще без проблем. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=850735&postcount=8 В тот раз проблема пропала сама собой, так же неожиданно, как и появилась. А тут два дня назад, стоя в пробке, коробка с первой на вторую или со второй на третью (не заметил точно), переключилась с сильным рывком. Дабы не испытывать судьбу, пробку проехал на ручном переключении, затем опять перешел на автомат. Два дня отъездил без проблем, а вот сегодня ситуация повторилась, так еще и усугубилась тем, что на приборке выскочили не работающие ESP и ABS, так еще и обороты на холостых плавать начали. Теперь скорее всего без диагностики не обойтись.:frown:

Димоныч
12.08.2014, 09:57
Чудеса продолжаются. По дороге с работы пропала ошибка ABS, осталась только ESP. Доехал до дома на спорт-режиме без проблем, оставил машину у подъезда, через 15 минут выезжаю за женой в аэропорт, ошибок нет. По дороге в аэропорт (45 минут езды) ошибок нет и коробка работает в штатном режиме, без рывков. После стоянки в течение часа в аэропорту, опять появляется ошибка ESP. Но на этот раз даже на спорт режиме коробка встала в аварийный режим (все символы закрашены красным) и ехала с небольшими толчками при переключении. Приехал на стоянку, заглушил, тут же завел, ошибок нет. Больше пока на ней не ездил.:russian_ru:

Димоныч
16.08.2014, 23:36
Может быть кому будет полезно. Съездил сегодня на диагностику. Все мои чудеса с коробкой, это ни что иное как следствие ошибок работы двигателя. Начиная от катализаторов, заканчивая расходомером. После устранения проблем в движке, коробка продолжает работать как часы.:hi: