Просмотр полной версии : Проблемма с АКПП
nickoalex
01.11.2010, 16:12
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
olegsudarev
01.11.2010, 20:40
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28071 посмотри сначала здесь.:smile:
nickoalex
01.11.2010, 20:56
Ок спасибо,только это ссылка на мою же страницу!((
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
Тема затерта до дыр, готовь 50-60 тыс руб, гидроблок 100%, и чудес не бывает:russian_ru:
nickoalex
01.11.2010, 22:09
А как же замена масла или топливного фильтра или тандемная помпа???
olegsudarev
02.11.2010, 08:39
nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760&highlight=%C0%CA%CF%CF посмотри здесь, за первую:redface:
а я б посмотрел к турине и тактовому клапану, у меня такое было на 1.8Т - как результат замена тактового клапана
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....
В продолжение. Сегодня с утра, при поездке на работу решил попробовать поставить переключатель в положение "D", всё сработало и работало безотказно и без проблем минут 25-30 спокойной езды, затем на табло снова выскочили заветные цыфры (1,2,3,4,5,6) и всё повторилось...:wacko:
Коробка переходит в аварийный режим . У меня было такое перед заменой цепей . Проверь согласование датчиков коленвала и распредвалов .
broadcast
03.09.2011, 11:55
Димоныч, Косу проверь- жгут проводов от коробки до б/у. Там, где он входит в коробку часто начинает подтекать масло.
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
Werkstatt
03.09.2011, 12:36
В первую очередь, проведите опрос ошибок системе. Только после этого можно делать какие-либо заключения. Причин неисправности - сотни.
PARAVOZZ
05.09.2011, 17:41
Обычно с такой проблемой можно столкнуться опрокинув чашку кофе или стаканчик колы в селектор. Процесс происходит очень быстро и необратимо. Требуется считать ошибки и если будут по селектору,то разобрать и промыть платы,затем собрать и проверить работоспособность,если не поможет,то заменить.:hi:
ПАПА ЛЕША
14.09.2011, 18:07
Постигла и меня беда с коробасом.
Внезапно, без предпосылок и багов перестали работать низшие передачи т.е. 1, 2, задняя.
Перестали работать - значит включается, а потом сама выключается, но на приборке ничего не меняется. Врубаешь драйв, начинает двигаться, а потом коробка размыкается. Если крутить коробку, то она может неожиданно включиться с сильным ударом. Если потихоньку, аккуратно раскочегариться до 3, то можно ехать - 4 и выше работают нормально.
Вопрос - гидроблок или електрика?
Werkstatt
14.09.2011, 19:11
Вопрос - гидроблок или електрика?
ПАПА ЛЕША, чтобы что-то сказать однозначно, необходимо, для начала, произвести диагностику: ошибки электронные опросить/удалить, уровень программного обеспечения проверить/обновить. Неисправности в работе АКП могут давать, например, и вышедший из строя выключатель тормозного света. Или расходомер воздуха (если он имеется в системе). По-наитию, не угадаешь.
ПАПА ЛЕША
14.09.2011, 22:37
PARAVOZZ,
А ты что скажеш дружище.
Масло в коробке заменено на 60 тык, сейчас 70.
П.С. К спецу по коробкам на тест-драйв можно попасть только до 18, и то по записи, машину оставить нельзя.(ОД - Пулково). С трудом доковылял до них, потом с неменьшим трудом - до дома.
PARAVOZZ
15.09.2011, 03:23
ПАПА ЛЕША, боюсь что в твоём случае это не гидроблок и не электрика,а механика.:redface: Я бы предположил,что сорвало стопор с барабана и теперь присутствует потеря давления в одном из контуров. У меня сейчас А8 на ремонте с такой же проблемой,коробас разобрали и лицезрели порваный барабан. В твоей ситуации надо забирать Тур от ОД и тащить к коробочникам,потому что ОД ничего не найдёт,а только порекомендует заменить узел в сборе за 400 тыщ.:eek: Капремонт коробаса стоит в райне 90-120 тыщев + гидроблок,без него гарантию работоспособности не дадут. Обратись в тахо трансмишн 8 495 232 10 32 спроси офис в Питере.:hi:
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=813530#post813530
пожалуйста
PARAVOZZ
15.09.2011, 11:25
al777ex, в данном случае всё не так просто.
ПАПА ЛЕША, прочитай ошибки и вывали протокол ЭБУ АКПП,если будет ошибка по неверному передачному соотношениюпередач 1 и 2 ,то надо снимать поддон и гидроблок,после чего можно видеоглазком посмотреть на состояние и целостность барабанов. При снятии поддона если будут мелкие металические фракции на пробке и магнитах,то однозначно будет иметь место механическое повреждение. Обычно это происходит либо при резком старте с места,либо при переключении из передачи R в передачу D без полной остановки,тоесть автомобиль ещё катится назад,а пилот уже включил драйв и нажал на педаль акселератора и так несколько раз подряд.:frown: :hi:
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы....т....
А у меня вышеописанный глюк пропал сам собой, так же неожиданно как и появился.... И протестировать что было с коробкой не представляется возможным.
Но теперь появился новый глюк, даже не глюк а глючок. При езде в положении коробки "D", после трогания с места, когда машина не набрала ещё и 60 км/ч, коробка включает уже 5 передачу, и как следствие машина стала "тупая".:frown:
ПАПА ЛЕША
15.09.2011, 18:30
PARAVOZZ, Завтра пообщаюсь с ОД, послушаю, что скажут. Может с куланцем что выйдет.
На автомате езжу уже лет 10, переключением с Д на Р без остановки не занимаюсь, ладно, посмотрим, послухаем, понюхаем - надежда умирает последней, а мы обречены на успех...
:smile:
PARAVOZZ
15.09.2011, 21:31
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:
ПАПА ЛЕША
15.09.2011, 22:10
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:
Конечно:hi:
Derwanderer
15.09.2011, 22:53
машина не набрала ещё и 60 км/ч, коробка включает уже 5 передачу, и как следствие машина стала "тупая".
Скорее всего это "не корректная" адаптация. Которая могла произойти из-за предидущего дефекта. Для начала попробывать сбросить адаптации коробки.
....Не с того не с сего с АКПП начались чудеса....
А это не может быть связано с самим рычагом переключения или с проводкой? На проблемы самого коробаса не похоже.
.....
А это не может быть связано с самим рычагом переключения или с проводкой?...... Возможно конечно. Как вариант мне сдесь уже советовали проверить жгут. Но сейчас остаётся только гадать, так как нет глюка - не покажет диагностика.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Скорее всего это "не корректная" адаптация. Которая могла произойти из-за предидущего дефекта. Для начала попробывать сбросить адаптации коробки....
А адаптация как долго адаптируется к новым условиям? Я к тому что ошибки ехать стирать обязательно, или она через день, два к новому стилю езды сама адаптируется?
Димоныч, Адаптируется, достаточно медленно. Со стиранием ошибок не связано.
Честно говоря на туре не знаю как это делается, на других машинах было по разному.
ПАПА ЛЕША
16.09.2011, 23:31
ПАПА ЛЕША, могу только пожелать грамотного ремонта и толковых диагностов.Пиши сюда результаты мне будет интересно узнать диагноз и реальную причину.:drinks:
Наверное надо начать с диагностов. Толковые или нет - не понял. Сделали диагностику Васей,
увидели ашипку "датчик частоты вращения выходного вала - недопустимый сигнал, не логичный сигнал" и сказали АКП - в ремонт.Езжай говорят к спецам по коробкам, мы, типа, не специалисты.
Количество знаний не прибавилось, количество денег убавилось.
Ошибки стерли, после выезда с сервиса понял, что Тур стал ехать лучше, но всеж таки не так как надо. Г-но сползло вниз, т.е. проблема резко выражена только на 1 передаче, но мягче чем было.
В протоколе диагностики присутствуют ошибки "Выключатель для положений P/N обрыв цепи\короткое замыкание на плюс ошибка возникающая время от времени" для блока санкционирования пуска и иммобилайзера.
Диагносты как-то неуверенно говорят о ПО блока управления АКП, т.е. его нет и обновлять там нечего. А мне чегойто начало казаться, что коробке крышу снесло. То ли ПО слетело, то ли блок управления сам хандрит.
Пока так, жизнь продолжается....:biggrin:
PARAVOZZ
17.09.2011, 11:28
ПАПА ЛЕША, если повреждена механическая часть АКПП,то при дальнейшей эксплуатации сумма вложений в запчасти АКПП очень сильно возрастёт,поэтому неплохо было бы установить истинную причину пробуксовывания передач. Надо уделить внимание работе датчиков частоты вращения входного и выходного валов,для чего с помощью сканера посмотреть показания в реальном времени во время движения и если показания в момент пробуксовки 1 передачи будут различными,то надо будет снять гидроблок и посмотреть в пакет первой передачи,он совмещён со второй и с задней передачей в одном барабане.:hi:
ПАПА ЛЕША
22.09.2011, 12:39
А вот интересно, в Гермашке или других странах развитого капитализма
дилер может реально отдиагностировать коробку. Чтобы диагноз был конкретный,
а не "ремонт АКП" или "обратитесь в специализированный сервис".
Еще интересно: если дилер меняет коробку по гарантии, то что он с ней потом делает?
Курочит и диагностирует? Отправляет производителю?
За время выпуска Туарегов должна была накопиться нехилая статистика.
:hi:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
PARAVOZZ, Подскажи плз чито у нас делает регулятор давления (отдельно меняется? при разборке диагностируется?):hi: :drinks:
А вот интересно, в Гермашке или других странах развитого капитализма
дилер может реально отдиагностировать коробку. Чтобы диагноз был конкретный,
а не "ремонт АКП" или "обратитесь в специализированный сервис".
Еще интересно: если дилер меняет коробку по гарантии, то что он с ней потом делает?
Курочит и диагностирует? Отправляет производителю?
За время выпуска Туарегов должна была накопиться нехилая статистика.
:hi:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
PARAVOZZ, Подскажи плз чито у нас делает регулятор давления (отдельно меняется? при разборке диагностируется?):hi: :drinks:
Дилеру дела нет до ремонта узлов. Они действуют строго по программе, выложенной VW - там нет сложных операций, типа диагностики и ремонта АКПП. VW продает восстановленные узлы (см. артикулы, например, в exist.ru с суффиксом X) через дилерские сети.
PARAVOZZ
22.09.2011, 21:29
ПАПА ЛЕША, диагностика наших ОД оставляет желать лучшего,отсюда и появляются варианты поехать в другой специализированный сервис,да и в Гермашке особо никто не заморачивается,только в отличии от наших ОД они клиентам сказки о неправильной эксплуатации автомобиля не рассказывают и необходимые акции проводят самостоятельно,типа обновления ПО или всяких адаптаций,а у нас надо ещё ОД рассказать как сделать и в какой группе посмотреть данные и на какую кнопку нажать,а после этого пойти в кассу занести монетку за СВОИ знания. Вот как то так. По ремонту АКПП у ОД регламента вообще нет,поэтому никто вникать в регуляторы давления не будет и не хочет,кроме замены масла ничего сделать не смогут или смогут заменить узел в сборе. Тебе нужна диагностика,потому что причин ОЧЕНЬ много и надо найти правильную.:hi:
ПАПА ЛЕША
24.09.2011, 14:29
Пилят, запутался, начитавшись форума.
Блок клапанов-мозги и гидроблок это разные вещщи?:redface:
Пилят, запутался, начитавшись форума.
Блок клапанов-мозги и гидроблок это разные вещщи?:redface:
Мозги - это электронный блок управления, управляющий механизм (например, 09D 927 750 AQ), а гидроблок - это исполнительный механизм (например, 09D 325 039 A).
Werkstatt
25.09.2011, 14:11
От себя добавлю...
Мозги - это электронный блок управления, управляющий механизм (например, 09D 927 750 AQ)
металлическая коробочка с многопиновым разъёмом, находится под пассажирским сиденьем
а гидроблок - это исполнительный механизм (например, 09D 325 039 A).
Находится внутри АКПП (весь в масле)
:hi:
ПАПА ЛЕША
25.09.2011, 15:35
Нашел интересный заводик
http://www.recro.eu/ru/
Надо попробовать связаться
Добавлено через 14 минут 39 секунд
Werkstatt, Георгий, а замену гидроблока дилер производит? По заявке клиента, естественно...
Напомните пожалуйста какую процедуру надо запрашивать для куланца гидроблока.
ПАПА ЛЕША
27.09.2011, 23:12
Сегодня добрался до "специализированного сервиса" по АКП.(Рекомендуемого, кстати, ОД).
АКП, ППЦ - созвучно однако. Осюсеня - ппц.
-Что вы хотели?
-Отдиагностировать АКП.
-А что с ней?
-не включаются передачи.
-4-5?
-Нет, 1,2,3 и задняя.
-А чо её диагностировать. Надо снимать и ремонтировать. Стоить будет где-то 110.
Вот такой примерно диалог.
Сговорились на том, что снимают и дефектуют - 11тыр.
Сборка взад - отдельные деньги...
ППЦ (или я чего не вкурил?)
Если на ремонт не согласен - грузи на автокуатор отдельно калеченного Тура, отдельно мешок с частями коробки.
ПАПА ЛЕША
27.09.2011, 23:14
Werkstatt, После их ручек Куланц возможен? Или отобрать игрушку?:hi:
PARAVOZZ, Не ужто и ты так работАешь:biggrin:
Сегодня добрался до "специализированного сервиса" по АКП.(Рекомендуемого, кстати, ОД).
АКП, ППЦ - созвучно однако. Осюсеня - ппц.
-Что вы хотели?
-Отдиагностировать АКП.
-А что с ней?
-не включаются передачи.
-4-5?
-Нет, 1,2,3 и задняя.
-А чо её диагностировать. Надо снимать и ремонтировать. Стоить будет где-то 110.
Вот такой примерно диалог.
Сговорились на том, что снимают и дефектуют - 11тыр.
Сборка взад - отдельные деньги...
ППЦ (или я чего не вкурил?)
Если на ремонт не согласен - грузи на автокуатор отдельно калеченного Тура, отдельно мешок с частями коробки.
Ищите другой сервис. Если вам назвали цену ДО дефектовки (снятия), то вас разводят на деньги. Диапазон цен при пинках коробки от 60 до 150 тыр. При чем в последнюю цену входит замена гидроблока и ВСЕХ пакетов фрикционов как минимум.
PARAVOZZ
29.09.2011, 20:19
ПАПА ЛЕША, не паникуй.:cool: То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.:hi:
ПАПА ЛЕША
29.09.2011, 22:48
ПАПА ЛЕША, не паникуй.:cool: То что тебе сразу озвучили цену на ремонт не совсем плохо,потому что было бы гораздо хуже если бы от своего незнания ситуации тебе озвучили 50 и потом на твоей машине тренировались с ремонтом в первый раз. Но лучше будет сначала продиагностировать проблему,а потом разговаривать о ремонте АКПП. Ценник на ремонт вменяемый с учетом замены двух основных барабанов,комплекта фрикционов,стальных дисков,ремонта гидротрансформатора и 12 литров масла,также обязательно в процессе ремонта промыть систему охлаждения специальной жидкостью типа для снятия отложений в трубках радиатора и необходимо заменить термостат АКПП. Замена гидроблока после сборки и пробной поездки.:hi:
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.:hi:
ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
можно попробовать перепрошить коробку..... ну и комп. диагностика :yes:
PARAVOZZ
30.09.2011, 10:16
Да дело не в панике, а в отсутствии диагностики до приговора. Не глядя, не садясь за руль, даже не опросив электронику сказано - полный ремонт. Я, конечно, не спец, но мне кажется, что
полная замена потрохов здесь не должна быть.:hi:
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.:redface:
ПАПА ЛЕША
02.10.2011, 21:18
Попробуй позвонить в Тахо- трансмишн Москва и спросить про офис в Питере,тел я уже выкладывал для тебя. Я тоже за качественную диагностику,потом выводы и приговоры.:redface:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.
Камрад лучше тогда ребилд АКПП взять:yes: ссыль в личку кинул:hi:
PARAVOZZ
03.10.2011, 17:29
ПАПА ЛЕША, не торопись,выводы по перечню запчастей неправильные или могу сказать неграмотные. Датчики входного и выходного валов не могут одновременно выйти из строя,они дают ошибку потому что есть разница в скорости вращения валов,причиной тому подгоревшие фрикционы,а сами датчики работоспособны. Дальше одним только комплектом фрикционов не обойтись,потому что самое важное в нашей коробке это втулки,которые отдельно не поставляются и не выпресовываются,как следствие ведут к замене барабанов в сборе,при перегреве их наматывает на основной вал и убивает посадочные места в барабане.Список запчастей без гидроблока должен быть 100-120 в зависимости от повреждений.:redface:
Тахо представителя в Питере не имеет.
Окончательный приговор таков: замена датчиков входного и выходного, ремкомплект фрикционов, гидроблок. 135тыр.
Werkstatt чтой-то молчит.
У меня сейчас такой же ремонт идет. Без датчиков. Около 120тыр под ключ.
ПАПА ЛЕША
08.10.2011, 00:44
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.:mad:
Получил авто из ремонта.
Перечень выполненных работ (по словам сервисменов): разборка, промывка, ремкомплект фрикционов, датчики входной и выходной, ремонт конвертера (читай - гидротрансформатора), сборка, установка. Итого 80 тыр.
Результат: машина едет (до того практически не ехала). На холодую переключение передач
идеальное. После 2 минут езды появляется удар 1-2. Появилась слабо выраженная проблема 4-5
(до ремонта не было). Переключение передач происходит при оборотах немного выше привычных
по ощущениям.
В отношении ВАГ нет слов. ОД (любой) не в состоянии определить неисправность и произвести ремонт одной из основных частей автомобиля. Я в шоке.:mad:
После ремонта АКПП нужно обновить ПО (если есть) и адаптировать АКПП. Нужен дилерский сканер. Мне это делали после ремонта.
PARAVOZZ
08.10.2011, 15:14
ПАПА ЛЕША, срочно обновляй ПО,эксплуатация в таком режиме может спровоцировать механические дефекты. Если нет обновлений,то надо просто стереть адаптации,тоже только с помощью Васи у ОД. После обнуления адаптаций АКПП обучится под твой стиль езды,ЭБУ подберёт необходимые значения по давлению для мягкости переключений передач. На данный момент в твоём блоке установлены увеличенные показатели по переключению 1 и 2 передачи,потому что на них скорее всего были запаленные фрикционы и чтобы автомобиль двигался ЭБУ поднимал линейное давление и показания записывал в память процессора.:hi:
подскажите появилась проблемма такого характера!VW TOUAREG 3.2 BAA ПРИ переключении акпп чувствуются толчки но иногда обходится без них!масло в акпп в норме!гидроблок меняли 50000км только пробежал общий пробег авто 132000км!и по двигателю иногда после спокойной езды при стоянке на паркинге и перегазовке до 2000об в момент сбрасывание оборотов до холостых такое впечатление что двигатель троит на холостых все ок а если газнуть более 2500об то падение оборотов проходит плавно без тряски,и еще такой момент если такой казус появляется стоит заглушить и завести и все ок при перегазовке обороты падают плавно без тряски двигателя!комп показывает все ок иногда появляется ошибка такого содержания превышен верхний предел определения нагрузки!к кому не ездил все разводят руками и говорят не заморачивайся но меня напрягает то что что то работает не так!!!подскажите
PARAVOZZ
15.12.2011, 10:48
CHARLI, по акпп если всё в норме,то почему в эту тему? ИМХО после замены гидроблока на 50 тыщах неплохо было бы почистить радиаторы от грязи, проблему с мотором перенести в профильную тему.:hi:
приветствую паравоз!!!радиаторы чистые мыл летом!!!напрягают толчки в акпп хоть и не большие но есть больше чувствуется при повышении передачи на 3!!!!!
PARAVOZZ
17.12.2011, 17:36
CHARLI, после замены гидроблока надо было обновить ПО,можно попробовать если не делал. Может быть толкает 1-2, а не 2-3 ???:hi:
У ОФИЦИАЛОВ ПО СКАЗАЛИ НЕ ТРЕБУЕТ ОБНОВЛЕНИЯ ТАК КАК ОНО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ!толкает при переходе с2 на 3!!!!!а подскажи я где то читали что можно скинуть адаптацию и акпп будет сама подбирать давление в системе для плавного включения!!!читал что там нужно где то нули проставить в программе!!!у меня есть адаптер и программа vsd пробовал найти эти строчки где проставить не нашел!я думаю что это идет от двигателя из за того косяка который я описал!!!потому что плавность работы акпп оч зависит от работы двс!:hi:
Карагандинец
18.12.2011, 11:35
стал замечать, что например при скорости 100 и выше, при торможении до полной остановки появляется существенный ударчик\пинок. неучто подкрадывается пиндец?!
масло,фильтр,прочистка акпп тыщ 15 назад была.
проверь уровень масла в акпп еще раз если не сам все менял а делал где то на сервисе!!!мне после замены масла и фильтра через месяц почти литр долили еще!потеков ни где не было просто как то не долили!!!начни с простого!!!а толчок появился после чистки и замены или до этого???я думаю лучше сейчас найти малую причину чем потом она выльется в более серьезную а это так и будет если забьешь на этот сначала маленький пинок!!!!:smile:
Карагандинец
19.12.2011, 14:58
после того как поменял примерно через пару недель проверял уровень на другомм сТО, все в норме было.
появился удар после пару мес после смены примерно.
Ну вот прошло три года и я снова в этой ветке.:frown: С момента моего первого сообщения в этой ветке, отъездил вообще без проблем. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=850735&postcount=8 В тот раз проблема пропала сама собой, так же неожиданно, как и появилась. А тут два дня назад, стоя в пробке, коробка с первой на вторую или со второй на третью (не заметил точно), переключилась с сильным рывком. Дабы не испытывать судьбу, пробку проехал на ручном переключении, затем опять перешел на автомат. Два дня отъездил без проблем, а вот сегодня ситуация повторилась, так еще и усугубилась тем, что на приборке выскочили не работающие ESP и ABS, так еще и обороты на холостых плавать начали. Теперь скорее всего без диагностики не обойтись.:frown:
Чудеса продолжаются. По дороге с работы пропала ошибка ABS, осталась только ESP. Доехал до дома на спорт-режиме без проблем, оставил машину у подъезда, через 15 минут выезжаю за женой в аэропорт, ошибок нет. По дороге в аэропорт (45 минут езды) ошибок нет и коробка работает в штатном режиме, без рывков. После стоянки в течение часа в аэропорту, опять появляется ошибка ESP. Но на этот раз даже на спорт режиме коробка встала в аварийный режим (все символы закрашены красным) и ехала с небольшими толчками при переключении. Приехал на стоянку, заглушил, тут же завел, ошибок нет. Больше пока на ней не ездил.:russian_ru:
Может быть кому будет полезно. Съездил сегодня на диагностику. Все мои чудеса с коробкой, это ни что иное как следствие ошибок работы двигателя. Начиная от катализаторов, заканчивая расходомером. После устранения проблем в движке, коробка продолжает работать как часы.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot