Просмотр полной версии : Смысл нового Туарега
да согласен можно 700 тыр добавить и кайя дизельного взять) Всех всего хорошего в Новом Году!!!
СМЫСЛ - для каждого свое!:yes::cool:
Stepa MO
31.12.2010, 21:02
Stepa MO, А я верю что есть люди разбирающиеся в машинах- но не знают сколько стоит их автомобиль и что у него есть - я Леху 400 когда покупал- я не знал сколько он стоит- а когда продавал узнал что у него какая-то крутая музыка была Levinson чтоли) А на столе будут ананасы с индейкой и Дон Периньон)))Не растяжимо уму...)
Ну да пусть))))
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
А национальное Татарское блюдо так и не поели побывав у Нас- плохо встречали Вас- если ещё приедете- напишите- я Вас в Татарский ресторан свожу с национальными блюдами)
Ловлю-ловлю)))
Добавлено через 43 секунды
а когда кажется крестятся вроде!
Это православные...)
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Кстати упавшие яблоки быстро становятся червивыми
В проворстве - наша сила)))))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
да согласен можно 700 тыр добавить и кайя дизельного взять) Всех всего хорошего в Новом Году!!!Пустого!+гемор с угоняемостью.
А с котеджем - еще хуже.Там может быть с разбоем...
Лично я пропасовал эту фичу)
да и пусть угоняют- нового купим!) Хаер була)
Добавлено через 30 секунд
типа помошь нуждающимся будет)))
А смысл нового Тура- мне кажется новая машина всегда в чём-то лучше прежней!
Судя по голосам- 222 человека нашли плюсы нового Тура, 163- нет. Кстати, если опросить людей в продуктовом магазине, непонимающих новый Тур будет больше:rolleyes::mlol::yes:
stalig, там, в конце опроса, есть циферки, которые говорят, что 54% опрошенных, из которых подАвляющее большинство владеют предыдущей моделью и, которые немножЕчко понимают "в музыке" таки не нашли смысла в новом Туре, а обратили свой взгляд на более "престижные" авто: Мерседес, БМВ, Лэндровер, Порше.
если опросить людей в продуктовом магазине,
А это смотря в каком, в пятёрочке - не найдут, в МЕТРО - возможно поймут большее количество, в Глобус Гурме - точно не найдут:rolleyes:
Я тоже два раза одну марку не покупаю, жизнь коротка, хочется попробовать многое. Да, пардон, 202 голоса ЗА против 163-х, уж не знаю, как они проценты считают...
Aleks1970
04.01.2011, 13:23
Далее за флуд будут балы и баны
Academicz
04.01.2011, 16:07
в Глобус Гурме - точно не найдут:rolleyes: :mlol::mlol::mlol::good:
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 02:11
Всем,здраствуйте!Немного с опазданием,но хотелось бы высказать собственные размышления по поводу нового тура.Когда в 2005 г мне захотелось приобрести достойный автомобиль основными критериями был полный привод,достаточно престижный,высокий клиренс и чтоб не очень дорогой.Первый кандидат был ауди оллроуд,но когда я узнал,что более менее хороший 3-х годовалый стоит 42-44 тыс.долл,он отпал.Случайно,увидел тура с шильдиком R5,посмотрел цену нового 49 000долл.,приятно удивился,что можно взять в простой мне необходимой комплектации,год назад до этого брали прадо в одной обязательной комплектации вышло где то за 60 плюс страховка,спутник,обвес получилось около 65-67.Тур я купил за 54 в простой компл. плюс спутник ,плюс хорошая скидка на страховку,плюс третий год гарантии,брал в кредит.Для сравнения,прадо очень хорошая машина быстрая,надежная (я о старой),но .мне очень не уютно в ней было на скорости и в поворотах,большая парустность,когда сел в тур просто офигел от отличия,какая появилась уверенность,это компенсировало даже не взрывной 2.5 дизель.Я к тому,что за приемлемые деньги,в 2005г,я приобрел очень хороший,современный,один из новых автомобилей и с каждым годом я в этом убеждался,что послужило покупкой нового тура 3.0 дизеля за 2млн руб в 2009г,когда пересел на 3.0 239 л.с я реально ощутил,что эта машина отличается от предыдущей,конечно это из-за двигателя,в ней было только необходимое:ксенон,кожа,цвет,хром,парктроник и понижающая,и блокировка(в базе),но за 2млн.За NF в такой же компл. будет около 2.4-2.5млн и уже без внедорожного комплекта,что мне странно,ведь это было одним из серьезных преимуществ перед одноклассниками и даже гордостью,хотя пользовался несколько раз,но если сравнивать с другими авто примерно этого класса эта цена будет одной из лучших,к тому же есть еще и за 1.9 бенз.,но уже ограничения по допу,что тоже очень странно.Реально,признайтесь честно, стоит тратить 500-700тыс.на NF ,он существенно отличается от GP или это просто бизнес.Смысл нового туарега постепенно ,ну по крайней мере у меня ,к большому сожалению,снижается из-за постоянного роста цен и какой то хреновой политики VW,2.5млн. руб в оптимальной, не богатой ,комплектации,а еще страховка каждый год,приличный охранно-поисковой комплекс,обслуживание,к тому же туфтовое,не говоря о снижении качества,это уже другой уровень.Сейчас авто из точки А в точку Б,чисто по району.А смысл покупки любого авто зависит от того насколько выросли доходы покупателя в соответствии с ростом цен на авто. Но я в любом случае когда буду покупать новое авто, первым на рассмотрении будет мой любимый туарег.Главное ,чтоб к этому времени мои доходы выросли и с менеджером я общался так:что? пневму- берем,что? наппа- берем,и так далее,да и давай 4.2 дизелек возьмем с 3.0 разница то небольшая,что? налоги-чепуха.Чего и вам желаю.Спасибо за внимание и большой удачи!!!!!
заноси капусту!!!!!, у меня заказано 2 туарега у разных ОД на март месяц..... но я досихпор так до конца и не пределился в целесообразности покупки....
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 02:30
машины ,на которых я отъездил были классные,особенно 3.0,NF еще не тестил думаю не хуже это точно,если финансы позволяют считаю ,что выбор отличный.
Семён Семёныч
23.01.2011, 07:44
заноси капусту!!!!!, На абзацы разбивай что-ли...
Зы, по сабжу. Нафига менять шило на мыло для езды по району?
Зы зы,нафига ставить всякие спутники? Не будут НФ угонять, никому он не нужон)))
не нашел своего пункта )))
Угнали старый пошел купил новый...:biggrin:
Валерий 008
23.01.2011, 10:00
заноси капусту!!!!!, тоже не понял, нафига 09 тур менять на НФ ?...глупость, имхо...:cool:
заноси капусту!!!!! - Могу сказать одно - если нравится NF - то имеет смысл взять тот-же 204 л.с дизель. Цена со скидкой будет под 2,3-2,4 млн - но в машине будет уже практически все. Т.е удорожание будет не таким критичным по сравнению с GP. Если конечно доходы выросли крепко - то можно взять и 240 л.с. дизель.(как и 4.2 дизелек, и иже с ними - 3.0 дизель - кайен). Но это все зависит от желания. По мне - так и 204 л.с. хватило-б - но когда я заказывал жене NF - были только бензин 3,6 и дизель 240 л.с. - все! Да и правильно комрады говорят - покатайтесь пока на 2009 года GP - ничего с ним не станет за полгода, а через полгода поймете - надо вам менять машину или нет. Боюсь еще далеко не все косяки вылезли.
qwertyk43i
23.01.2011, 20:13
заноси капусту!!!!!, конечно, если хочется, то можно взять тур и в булочную на нем кататься. Но реально, для города, а тем более из района в район, больше подходит какой-нить маленький хетч, типа фокуса или гольфа - цена машины, обслуживание, налог, топливо, страховка все по минимуму. Удобно парковаться и не жалко. Тур целесообразен, скорее, когда ты живешь в загородном доме - нечищенные, некачественные дороги в М.О. Все имхо!
qwertyk43i, А вот не согласен, мне в пробке гораздо комфортнее на Туре, чем смотреть из окна пузатёрки в какую нить выхлопную трубу. Да и безопаснее гораздо.
qwertyk43i
23.01.2011, 20:36
konstant76, вопрос, сколько ты готов заплатить за "что бы не смотреть из окна пузатёрки в какую нить выхлопную трубу". Если взять тот же фокус за 700К или тур за 2 700 К то получается, что за этот вид ты платишь только изначально 2 000 000 - а страховка, а расходы, а прочее-прочее? И про безопасность, когда ты стоишь в пробке, а средняя скорость по городу в лучшем случае 20 км/ч, то тут и на мопеде убиться сложно. А вот когда ты ездишь на дальняк, да еще надо к загородному дому доехать по лесам и полям заснеженным, тогда да, тур вне конкуренции.
qwertyk43i, А кто тебе мешает взять вместо Тура, если тебе не нужен внедорожник, которым он уже не является, что нить повыше. Какой нит кроссовер, Кашкай, например, РАВ 4, Аутлендер, ну или ещё что нибудь.
? И про безопасность, когда ты стоишь в пробке
то легко можешь получить удар в морду от машины, которая вылетела со встречной полосы. Женька не так давно ездил на аварию к другу. Вылетел, как раз Фокус, по моему, в нем, кстати - труп.
И в городе мы не всегда стоим в пробках, есть места где и под 100 все едут, да и полный привод, в наших условиях, совсем не помешает.
И что за расходы? И платишь ты не за вид, а за безопасность, за полный привод, за спокойное передвижение по городу(когда тебя не "учат ездить" все кому не лень).
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 21:03
qwertyk43i, А вот не согласен, мне в пробке гораздо комфортнее на Туре, чем смотреть из окна пузатёрки в какую нить выхлопную трубу. Да и безопаснее гораздо. согласен на 100%
Добавлено через 7 минут 5 секунд
konstant76, вопрос, сколько ты готов заплатить за "что бы не смотреть из окна пузатёрки в какую нить выхлопную трубу". Если взять тот же фокус за 700К или тур за 2 700 К то получается, что за этот вид ты платишь только изначально 2 000 000 - а страховка, а расходы, а прочее-прочее? И про безопасность, когда ты стоишь в пробке, а средняя скорость по городу в лучшем случае 20 км/ч, то тут и на мопеде убиться сложно. А вот когда ты ездишь на дальняк, да еще надо к загородному дому доехать по лесам и полям заснеженным, тогда да, тур вне конкуренции. а здесь,я наверное,еще больше согласен,об этом я в принципе и писал выше,о смысле нового тура и ,вообще,новой дорогой машине.Только собственный доход это все регулирует.
qwertyk43i
23.01.2011, 21:13
konstant76, ты меня наверно не правильно понял.
Вопрос желания и целесообразности - это разные вещи. Если есть желание, то можно и даже нужно брать тур, даже ради того, что бы простоять на нем в пробке 5 км идеального асфальта до работы. Но если тебе просто нужно передвижение, экономичное, разумное, из А в Б - то тур совершенно не целесообразен.
Помоему камрад Х100 говорил, что нужна разъездная машинка по городу, которую не жалко, а тур для редких выездов на природу и т.п. Вот я его поддерживаю.
Кроссоверы - это здорово, но японские мне не нравятся, Тигуан - русская сборка да еще и с локализацией - это жесть, а ку5 дорогой и т.п.
Ну и про безопасность и расходы.
Фокус, вроде как, хвалят по безопасности, но согласись и на камазе, казалось бы грузовике, тоже можно убиться достаточно просто.
Расходы - страховка дороже, кушает, даже солярки, больше, чем б-класс, ТО дороже, всякие мелочи типа 17-18-19-20 дисков шин дороже, хранение либо на стоянке (б-клас можно на улице бросить) а если во дворе, то будет сон не спокойный при разнице в 2 млн. )))
Еще раз повторяю, тур очень нравится и купить его можно только для удовольствия. Смысла покупать его для города за достоинства типа полного привода и клиренса - нет, т.к. % легковых автомобилей у нас очень высокий и ездят вроде, ничего страшного.
заноси капусту!!!!!
23.01.2011, 21:20
qwertyk43i, А кто тебе мешает взять вместо Тура, если тебе не нужен внедорожник, которым он уже не является, что нить повыше. Какой нит кроссовер, Кашкай, например, РАВ 4, Аутлендер, ну или ещё что нибудь.
то легко можешь получить удар в морду от машины, которая вылетела со встречной полосы. Женька не так давно ездил на аварию к другу. Вылетел, как раз Фокус, по моему, в нем, кстати - труп.
И в городе мы не всегда стоим в пробках, есть места где и под 100 все едут, да и полный привод, в наших условиях, совсем не помешает.
И что за расходы? И платишь ты не за вид, а за безопасность, за полный привод, за спокойное передвижение по городу(когда тебя не "учат ездить" все кому не лень).
Лично я верю в то,что бог меня убережет от неприятностей(и это не только на дороге),а по поводу расходов,не надо лукавить,есть машинки и дешевле,но или не такие престижные,или еще что то,ну по крайней мере с безопасностью и полным приводом.
qwertyk43i, Безопасности много не бывает. Так или иначе ты выберешься на оперативный простор, вечерочком по кольцу или по Кутузовскому, либо по Ленинградке. Ездить, конечно можно, но я бы предпочёл, что нить повыше. Совсем не давно, наблюдал Тойоту Королу. Встретилась в лоб с микроавтобусом Форд. Водителя обернуло в железо так, что пришлось вырезать.....
qwertyk43i
23.01.2011, 21:29
заноси капусту!!!!!, вот именно. Престижность. Если она тебе не нужна, то гольф, тигуан, кашкай, фокус, если нужна, то МЛ, Туарег. Не всем нужен престиж.
konstant76, понимаешь, тут ведь тоже, как плюсы так и минусы. Если врезаться в легковушку, то да, а если в автобус - то пофиг. А если в стену, то вообще джип хуже из-за его массы. И тормозить в целом 1 тонну или 2 - разные вещи, а если по льду? Не смотря на то, что безопасность лучше у джипа, чем у легковой в большинстве ситуаций, но она все-равно меньше, чем это кажется визуально.
qwertyk43i, Шансов остаться в живых после контакта с автобусом у легковышки практически нет, а в Туре есть и неплохие.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
а если по льду?
И умататься на фокусе в столб, или на Туре в столб. Просто сравни объем железа, который предстоит пройти столбу, что бы добраться до тебя. На Туре ты этот столб можешь свалить, а на Фокусе столб будет в салоне..........
Добавлено через 45 секунд
Это вообще абсурд сравнивать уровень безопасности легковушки и SUV...........
qwertyk43i
23.01.2011, 21:36
konstant76, ок, за счет чего?
Валерий 008
23.01.2011, 21:36
qwertyk43i, я врезАлся в бетонную стену на туре, была бы другая любая тачка, не дай бог б-класса, был бы кирдык....:cool:
qwertyk43i
23.01.2011, 21:38
Вообще, есть эта организация по краш тестам - она вроде все по одному принципу мерит разве нет?
А если боком улететь,Э какая разница между сув и легковой?
qwertyk43i, Старина, ты меня извени, но есть такое понятие как толщина лонжеронов, рама, пусть даже она и интегрированная и жизненное пространство. Так вот у Фокуса рамы нет, лонжероны - жестянка, а жизненного пространства в нем намного меньше и шансов автобусу добраться до мяса с Фокусом, гораздо больше, только за счёт того, что он мягче и легче.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
о одному принципу мерит разве нет?
Так вот и посмотри на циферки, которые показывают, что происходит с пассажирами на авто разного класса. А для наглядности разгони ОКУ и въе..нь ее в столб, а потом то же самое сделай с УАЗом.
Разница будет?:hi:
qwertyk43i
23.01.2011, 22:02
konstant76, уже давно у всех машин есть так называемая клетка. Это сталь высокой прочности, обрамляющая жизненное пространство в салоне. Безрамные автомобили или с той же интегрированной рамой (лонжеронами) по компановке элементов ну ничем вообще не отличаются, включая тур
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3257313.jpeg
http://www.avtorinok.ru/articles/files/00_1_1_1_1_1Oct1b.jpg
http://cartest.omega.kz/system/image/body2.jpg
и т.д. и т.п.
qwertyk43i, Старик, ты меня извини, но, как бы тебе объяснить то, попонятнее. Ну вот, например. В Фокусе, до твоего плеча 5 см. в Туре 10см. Какая разница, ежели врубившийся в тебя автобус преодолеет внутрь салона 7 см. Или опять же, учтём, что бампер автобуса по отношению к Туру и Фокусу находится на разной высоте, т.е. в случае с Фокусом, он будет бить тебя в почки, ребра ну и т.д., в случае с Туром - в голень. И опять же - клетка, это клетка, а лонжероны и рама это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Представь себе силовые элементы несущего кузова (лонжероны) и представь себе раму. А теперь ввари раму в кузов это и есть интегрированная рама.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
qwertyk43i, Преимущества Тура при столкновении с легковушкой, надеюсь, описывать не надо?
qwertyk43i
23.01.2011, 22:42
konstant76, я написал ранее, что только с легковушкой у тура и есть приемущество. И именно из-за его массы. В остальном она идет в минус. Надо примеры приводить?
qwertyk43i, Да. Скажи мне. При столкновении с камазом, где бы ты хоте быть, в Фокусе или Туре?
При столкновении с камазом, где бы ты хоте быть, в Фокусе или Туре?
в камазе:biggrin::drinks:
qwertyk43i
23.01.2011, 22:55
konstant76, Ни там, ни там. :crazy:
L.E.A., +1
L.E.A.,
qwertyk43i, да ну вас в баню:rolleyes::drinks:
qwertyk43i, http://www.motorpage.ru/news/42891/:good:
Матроскин
23.01.2011, 23:20
в камазе
Вот и весь смысл нового тура:mlol:
заноси капусту!!!!!
24.01.2011, 02:10
комрады,о чем вы говорите,на любой ,практически ,машине при столкновении в лоб при скорости 100 км\ч,не дай бог,смерть или увечья,остальное нюансы и как повезет,вскользь,в бок и т,д.,но в туре,конечно,безопасней,да и для себя уверенней,машина такого класса просто позволит в чем то больше избежать неприятностей,если водитель с головой.
qwertyk43i
04.02.2011, 16:13
Тем, кто не видит смысл в НФ, скоро можно будет взять его уменьшенную копию :)
qwertyk43i, Фотожопники:crazy: так можно оптику от ку7 в приору прорисовать...
qwertyk43i
04.02.2011, 16:19
Эээээ фотки то с оф сайта
Стрелок, http://www.volkswagen.de/de/models/tiguan/Der_neue_Tiguan.html
Ну, что. Тигуан преобразился в лучшую сторону, у Тур теперь будет точно - ТИГУАН XL:rolleyes:(Мля, кашкай +2:rolleyes::confused:) Идиоты:confused::confused::confused:
Эээээ фотки то с оф сайта
Стрелок, http://www.volkswagen.de/de/models/tiguan/Der_neue_Tiguan.html
Я отменяю свой заказ после этих фоток=(
меня уже достало, сначала новый пассат, теперь и тигуан один в один с туром .....:confused:
так что наверное другая марка
qwertyk43i, Да...:russian_ru:ну в принципе и страшного ничего нет, ку5 вылитый ку7...корпаратив блин..
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Ну, что. Тигуан преобразился в лучшую сторону, у Тур теперь будет точно - ТИГУАН XL:rolleyes:(Мля, кашкай +2:rolleyes::confused:) Идиоты:confused::confused::confused:
Ну по большому счету и ГП с нынешним тигой очень пахожи...
Ну по большому счету и ГП с нынешним тигой очень пахожи...
Ну нет, мож что то и есть, но не до такой степени..............
qwertyk43i
04.02.2011, 16:37
konstant76, ну, на тиг, конечно, не поставишь честный полный привод с мультиком или 4.2, да и отделка на другом уровне совсем, но по внешности согласен, то что тиг стал посимпатичней, и про кашкай +2 :mlol: Ну а с другой стороны, если некоторые комрады новый тур с гольфом путают, то тига уж точно ему никак не повредит :crazy:
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
know, Бери Тур!!!! В опросе же есть пункт "Позволяет за большие деньги не светиться доходом." Все будут думать что ты босяк и у тя тигуан :))))
если некоторые комрады новый тур с гольфом путают
:eek::eek::eek: мож. очки?:rolleyes:
qwertyk43i
04.02.2011, 16:43
konstant76, спутали когда тур в попутном потоке мимо проезжал. Не могу найти пост.
спутали когда тур в попутном потоке мимо проезжал.
В темное время суток я сам путал...
qwertyk43i
04.02.2011, 16:54
Стрелок, сопсна вот :biggrin: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=675832&postcount=316
Стрелок, Это был Матроскин на микро Тауреге:mlol::mlol::mlol:
Academicz
04.02.2011, 19:06
Матроская тишина - решает :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot