Просмотр полной версии : Ручник - ножник
При нажатии с нажимом влево на ручной тормоз происходит непонятный щелчок, с нажимом вправо - его нет.
Тур тоже "налево" хочет :)
А если прямо нажимать - щелчка нет? :) ЩелчОк сильный и тебя это беспокоит? На компе выскакивает ошибка щелчка?
Дружище - расслабься и получай удовольствие :)
Алексей174
03.11.2010, 09:32
У меня после снятия со стояночного тормоза, при движении начинает выскакивать предупреждение, что не снял, приходится еще раз дергать за ручку. Что это может быть ?
Там концевичок стоит - его глянь!:hi:
Aleks1970
03.11.2010, 09:43
При нажатии с нажимом влево на ручной тормоз происходит непонятный щелчок, с нажимом вправо - его нет.
Было. Езжай в сервис...там тяга за что то задевает. Минут 40 и теперь щелчка нет. Это не единичный случай.
При нажатии с нажимом влево на ручной тормоз происходит непонятный щелчок, с нажимом вправо - его нет.
У меня тоже иногда постановка на ножник дает дополнительный звуковой эффект, но скорее не щелчок, а звонкий "бэньк" :rolleyes: Происходит, преимущественно, когда холодно. Щупал рукой тросик ножника, в него отдает, и он немного дергается в момент "бэнька". Так было, практически снова. Ни на что не влияет, забил.:hi:
Было. Езжай в сервис...там тяга за что то задевает. Минут 40 и теперь щелчка нет. Это не единичный случай.
За правую ногу????:mlol::mlol::drinks:
Aleks1970
03.11.2010, 09:53
леонид, не за что по середине:tongue:
у меня тоже есть бдыньк, как будто что-то проскакивает,
это уже на второй педали, первую поменяли по гарантии, спасибо доброму мастеру-приемщику...
щас вот вторая уже, однажды затягивал - раздался какой-то грохот, после чего начало хрустеть бдынькать... хотя на ручник ставится и снимается нормально... но имхо это не нормально иметь такие звуки, что-то там не так... оба раза на обоеих педалях такое было... вот думаю что теперь делать, не знаю
У меня после снятия со стояночного тормоза, при движении начинает выскакивать предупреждение, что не снял, приходится еще раз дергать за ручку. Что это может быть ?
Не парься, просто с первого раза не отходит...:good:
У меня также.
Заказал себе сегодня новый амортизатор ручного тормоза, а то вместо старого приходиться работать ногой все время:biggrin:
Не парься, просто с первого раза не отходит...:good:
У меня также.
Сдается мне ребята, что это не глюк а специальная схема. Для того что бы ручник 100 % отошел.
Алексей174
03.11.2010, 21:35
Сдается мне ребята, что это не глюк а специальная схема. Для того что бы ручник 100 % отошел.
Да нет, раньше ,то, нормально было.
maxxx333
03.11.2010, 21:56
У меня тоже ручник не вырубает концевик
приходится рукой дотягивать
завтра может подлезу посмотрю в чем проблема... заколхожу чего нибудь... надаело уже к нему тянуться...
меня нереально раздражает фольксвагеновский зуммер... НАИПРОТИВНЕЙШИЙ писк:mad:
У меня тоже ручник не вырубает концевик
приходится рукой дотягивать
завтра может подлезу посмотрю в чем проблема... заколхожу чего нибудь... надаело уже к нему тянуться...
меня нереально раздражает фольксвагеновский зуммер... НАИПРОТИВНЕЙШИЙ писк:mad:
Недавно появилась таже проблема.
Ну и не в тему в том же углу у меня постоянно отваливаеться ручка открытия капота, весь крепёж целый но переодически отваливаеться, неприятно((((.
читаешь подобные ветки, считаешь количество косяков в своей машине и крепко задумываешься про кукурузер, пусть он страшный, но зато ездит не ебет моск и не тянет бабло на космическую программу "табурег"
У меня тоже ручник не вырубает концевик
приходится рукой дотягивать
завтра может подлезу посмотрю в чем проблема... заколхожу чего нибудь... надаело уже к нему тянуться...
меня нереально раздражает фольксвагеновский зуммер... НАИПРОТИВНЕЙШИЙ писк:mad:
та же проблема, явно замена амортизатора. Имхо - ногой гораздо удобней:crazy:
chikanarik
04.11.2010, 08:25
блин.... я на ручник ставлю только когда колеса меняют и машина на домкратах стоит... т.е 2 раза в год... мож что неправильно делаю, но он по большому счету не нужен...)))) только палками не бейте...))))):drinks::redface:
Ну я думаю периодически надо ставить на ручник, а то закиснет......как в жигулях:rolleyes:
chikanarik
04.11.2010, 08:39
леонид, ну что тур это огромное жигули это и так ясно))))):drinks::rolleyes:
maxxx333
04.11.2010, 08:42
читаешь подобные ветки, считаешь количество косяков в своей машине и крепко задумываешься про кукурузер, пусть он страшный, но зато ездит не ебет моск и не тянет бабло на космическую программу "табурег"
c жыру беситесь, батенька...
для меня например, Туарег, это эталон...
пересел я в него с Е38 750il 2000 г.в.
Для того, чтобы вполной мере вкусить геморрой, и что такое утекающее рекой бабло и появление новых седых волос на голове - настоятельно рекомендую купить БМВ "бизнес" сегмента...
будете потом своего Туарежкку в зад целовать :drinks:
ПыСы - 15000км, 10 мес владения, - 8000 евро (это я про Бумер)
chikanarik
04.11.2010, 08:49
maxxx333, в выхлопную трубу... в засос....:mlol::mlol::mlol::drinks:
читаешь подобные ветки, считаешь количество косяков в своей машине и крепко задумываешься про кукурузер, пусть он страшный, но зато ездит не ебет моск и не тянет бабло на космическую программу "табурег"
Все верно, так оно и есть, многие их тех у кого уже был туарег, не купят его больше никогда в жизни, и друзей отговаривают, а те кто купил мечтают его продать:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
c жыру беситесь, батенька...
для меня например, Туарег, это эталон...
пересел я в него с Е38 750il 2000 г.в.
Для того, чтобы вполной мере вкусить геморрой, и что такое утекающее рекой бабло и появление новых седых волос на голове - настоятельно рекомендую купить БМВ "бизнес" сегмента...
будете потом своего Туарежкку в зад целовать :drinks:
ПыСы - 15000км, 10 мес владения, - 8000 евро (это я про Бумер)
С этой машиной все только начинается, поверь:yes:
Еще будешь вспоминать бумер:biggrin:
Алексей174
04.11.2010, 09:52
блин.... я на ручник ставлю только когда колеса меняют и машина на домкратах стоит... т.е 2 раза в год... мож что неправильно делаю, но он по большому счету не нужен...)))) только палками не бейте...))))):drinks::redface:
На ручник ставить надо, т.к., например на уклонах он снимает нагрузку с коробки, да и у многих это уже привычка, и не плохая.
maxxx333
04.11.2010, 10:05
Все верно, так оно и есть, многие их тех у кого уже был туарег, не купят его больше никогда в жизни, и друзей отговаривают, а те кто купил мечтают его продать:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
С этой машиной все только начинается, поверь:yes:
Еще будешь вспоминать бумер:biggrin:
Прочтите мою тему "Купил ТУРа - есть вопросы"
И посмотрите какой кровью решаются вопросы
Ребяты:
Редуктор - 100 евро
Раздатка - 170 евро
Мотор в сборе - 1000 евро (гильзану за 300)
Турбина - 300 евро
Головка в сборе - лежит под боком
Пружины
Механика
Чего мне бояться? :biggrin:
Разве что он утонет в болоте
Прочтите мою тему "Купил ТУРа - есть вопросы"
И посмотрите какой кровью решаются вопросы
Ребяты:
Редуктор - 100 евро
Раздатка - 170 евро
Мотор в сборе - 1000 евро (гильзану)
Турбина - 300 евро
Пружины
Механика
Чего мне бояться? :biggrin:
Разве что он утонет в болоте
Если у вас такие цены на туарег, но на бмв все должно быть еще дешевле
maxxx333
04.11.2010, 10:25
С этой машиной все только начинается, поверь:yes:
Еще будешь вспоминать бумер:biggrin:
Для того, чтоб камрадам было легче понять о чем я говорю, рекомендую ознакомиться поближе с БМВ 750i
Читать всем
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55965
И что вы там мне про Туарега говорите? :biggrin:
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Если у вас такие цены на туарег, но на бмв все должно быть еще дешевле
Это Ебэй
И эти цены доступны каждому - т.к. кто ищет, тот всегда находит...
под лежачий камень, вода не течет (c)
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Наглядный пример я привел в теме про стук двигателя R5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&page=11
Для того, чтоб камрадам было легче понять о чем я говорю, рекомендую ознакомиться поближе с БМВ 750i
Читать всем
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55965
И что вы там мне про Туарега говорите? :biggrin:
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Это Ебэй
И эти цены доступны каждому - т.к. кто ищет, тот всегда находит...
под лежачий камень, вода не течет (c)
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Наглядный пример я привел в теме про стук двигателя R5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&page=11
Конечно огромный респект вам за проделанную работу над 750 ибо сам нереальный фанат bmw:good: Но чудес не бывает, востанавливать топовую машину премиум класса не может быть дешево по определению, если сделать все тоже самое только с туарегом, сумму можно будет умножить смело на два:biggrin:
maxxx333
04.11.2010, 10:51
Это не мой отчет!
Отчет коллеги с форума
Я взял, как мне казалось более идеальную 750 последних годов выпуска...
Но на деле, получилось практически так-же как в том отчете...
Только я в мотор не лез
Зато два раза перебрал АКПП и в итоге просто заменил на другую
А коллега в АКПП не лез
Зато полез в мотор
При прочих равных, мы проделали практически одинаковую работу на своих Е38 (правда у него немного геморнее)
Мои отчеты есть, они не собраны в кучу, а поделены по узлам... из сети я их все удалил, но могу подкинуть пример:
http://fayloobmennik.net/186744
после БМВ - тяжело испугать чем либо:tongue:
Мда, господа.... До каких высот высот тему подняли:rolleyes: А начиналось то как хорошо - ручник не работает:negative:
многие их тех у кого уже был туарег, не купят его больше никогда в жизни, и друзей отговаривают, а те кто купил мечтают его продать
как ни странно - ищу замену турику и.. не нахожу! :russian_ru:
ну еще гдето-както.. GX470 может быть..
как ни странно - ищу замену турику и.. не нахожу! :russian_ru:
ну еще гдето-както.. GX470 может быть..
Ну не знаю, для меня все очевидно, это Х5:good:
Vads, да, мне тоже нравится, но это чисто асфальтовая машина, а это обламывает :frown:
нет, на нем тоже можно полезть куданить, только одно неосторожное движение рулем и.. - там все очень хлипко и дорого) :negative:
Vads, да, мне тоже нравится, но это чисто асфальтовая машина, а это обламывает :frown:
нет, на нем тоже можно полезть куданить, только одно неосторожное движение рулем и.. - там все очень хлипко и дорого) :negative:
Ну у меня только асфальтовая эксплуатация, да и на Туре в серьезное бездорожье я бы тоже не полез, тем более на трассовой резине. Подвеска на Туре далеко не дешевле чем на х5 и надежность ее очень сомнительный вопрос, а другие косяки Тура с головой окупают все возможные расходы с х5:yes:
maxxx333
05.11.2010, 12:38
Ну не знаю, для меня все очевидно, это Х5:good:
мдаааааас :mlol::mlol::mlol:
плакать будешь.... ятеатвечайу(с):biggrin:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ну у меня только асфальтовая эксплуатация, да и на Туре в серьезное бездорожье я бы тоже не полез, тем более на трассовой резине. Подвеска на Туре далеко не дешевле чем на х5 и надежность ее очень сомнительный вопрос, а другие косяки Тура с головой окупают все возможные расходы с х5:yes:
крокодильими слезами ты будешь перечитывать эти строки :biggrin:
мдаааааас :mlol::mlol::mlol:
плакать будешь.... ятеатвечайу(с):biggrin:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
крокодильими слезами ты будешь перечитывать эти строки :biggrin:
Мои последние 7 машин все были бмв, и на х5 е53 я отъездил 1,5г без копейки вложений, в отличие от Таурега, в который за два месяца я уже вложил штук 50 минимум, да и достался он мне случайно, так что по поводу бмв меня не переубедить:vawe:
maxxx333
05.11.2010, 13:04
Мои последние 7 машин все были бмв, и на х5 е53 я отъездил 1,5г без копейки вложений, в отличие от Таурега, в который за два месяца я уже вложил штук 50 минимум, да и достался он мне случайно, так что по поводу бмв меня не переубедить:vawe:
ок
ок
ок
я сдаюсь :hi:
ок
ок
ок
я сдаюсь :hi:
:biggrin::drinks:
Volzhanin
05.11.2010, 14:36
Мои последние 7 машин все были бмв, и на х5 е53 я отъездил 1,5г без копейки вложений, в отличие от Таурега, в который за два месяца я уже вложил штук 50 минимум, да и достался он мне случайно, так что по поводу бмв меня не переубедить:vawe:
Вам, видимо, просто достался такой экземпляр ушатаный. Предыдущий хозяин может "постарался"? Вы в разных темах только и делаете, что турика @б$ераете:mad: Зачем так мучиться? Продайте и купите свой любимый бумер. Я например на свой только на ТО деньги трачу. Извините... не выдержал. Неприятно просто каждый раз это читать.
Вам, видимо, просто достался такой экземпляр ушатаный. Предыдущий хозяин может "постарался"? Вы в разных темах только и делаете, что турика @б$ераете:mad: Зачем так мучиться? Продайте и купите свой любимый бумер. Я например на свой только на ТО деньги трачу. Извините... не выдержал. Неприятно просто каждый раз это читать.
Ну я бы не сказал что он ушатан за три года, но "надежность" его порой очень удивляет и не только меня. Продажа идет полным ходом, но не так бысто как хотелось бы. Видимо вам повезло с машиной или вы немного проехали на нем, что ограничиваетесь затратами только на ТО. Я не говорю что машина плохая, просто это видимо не мое.:yes::vawe:
Без обид, ничего личного:drinks:
maxxx333
05.11.2010, 14:53
Вам, видимо, просто достался такой экземпляр ушатаный. Предыдущий хозяин может "постарался"? Вы в разных темах только и делаете, что турика @б$ераете:mad: Зачем так мучиться? Продайте и купите свой любимый бумер. Я например на свой только на ТО деньги трачу. Извините... не выдержал. Неприятно просто каждый раз это читать.
думаю ему уж очень приелся его Турик, а продать не может...
обычно в таких ситуациях и появляется пренебрежение к авто.. у меня так с бмв было...
вобщем, шёл я по рынку и сделал свеженькое фото
http://s46.radikal.ru/i112/1011/4d/0d285dcb8d2d.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1011/b5/8057f3acc385.jpg
chikanarik
05.11.2010, 16:18
Алексей174, Могу объяснить почему я от этой привычки отошел... как то зимо колодки примерзли... еле стронул с места... я конечно понимаю что нужно было их "посушить" и все такое... но все же...:drinks::drinks:
Алексей174
05.11.2010, 17:34
Алексей174, Могу объяснить почему я от этой привычки отошел... как то зимо колодки примерзли... еле стронул с места... я конечно понимаю что нужно было их "посушить" и все такое... но все же...:drinks::drinks:
Скорее всего единичный случай,3 года эксплуатации, на ручник ставлю всегда (автоматически), ни разу не примерзал и не закисал.:hi:
Прочтите мою тему "Купил ТУРа - есть вопросы"
И посмотрите какой кровью решаются вопросы
Ребяты:
Редуктор - 100 евро
Раздатка - 170 евро
Мотор в сборе - 1000 евро (гильзану за 300)
Турбина - 300 евро
Головка в сборе - лежит под боком
Пружины
Механика
Чего мне бояться? :biggrin:
Разве что он утонет в болоте
где такие цены? :rolleyes:
maxxx333
07.11.2010, 18:14
где такие цены? :rolleyes:
Яж написал - кто ищет, тот находит :tongue:
Поменял амортизатор ручника, педаль стала стабильно отщелкиваться до конца, и индикатор гаснет сразу, без всяких манипуляций ногой:hi:
Старый амортизатор весь вытек:eek:
А сильный "бдэньк" при снятии с ножника нормальное явление? Ставится он туго. Понятно, что для надёжности, но кузовной звон при снятии (типа капот открыл) напрягает. У всех так?
maxxx333
13.11.2010, 13:36
бдэньк - вроде как с хорошим аммортом потише стаонится (это я только предположил)
А сильный "бдэньк" при снятии с ножника нормальное явление? Ставится он туго. Понятно, что для надёжности, но кузовной звон при снятии (типа капот открыл) напрягает. У всех так?
Нормальное, туго ставится это хорошо, значит живой амортизатор, у меня с новым стал гораздо туже ставиться и отстреливает будь здоров:good:
Кто подскажет, как подтянуть ножник, а то как то слабо держит?
seregaW0077
21.12.2011, 06:37
Вот так по мануалу
никогда на туре еще не пользовались ручником-ножником. На уклонах не паркуемся, а так нафик надо. Хотя иногда рефлекс срабатывает во время движения проверить - снят ли ручник, подергаешь его, все нормально, это осталось с механики что ли...
seregaW0077
21.12.2011, 10:09
никогда на туре еще не пользовались ручником-ножником. На уклонах не паркуемся, а так нафик надо. Хотя иногда рефлекс срабатывает во время движения проверить - снят ли ручник, подергаешь его, все нормально, это осталось с механики что ли...
Я тоже не пользуюсь. Но вот при прохождении очередного техосмотра им (ножником) там пользуются при проверке последнего. Поэтому мне пришлось его регулировать.
никогда на туре еще не пользовались ручником-ножником. На уклонах не паркуемся, а так нафик надо
А при шиномонтаже на ручник не ставите?:crazy:
Цитата:
Алексей174
У меня после снятия со стояночного тормоза, при движении начинает выскакивать предупреждение, что не снял, приходится еще раз дергать за ручку. Что это может быть ?
Не парься, просто с первого раза не отходит...
У меня также.
Это "не отходит" лечится заменой амортизатора стояночного тормоза
код этой хни 7L0 721 689 (примерно 1200 р.)
А при шиномонтаже на ручник не ставите?:crazy:
ой, да я на такие вещи и не езжу, а мужчина на что?? :tongue:
Всем доброе утро.
Комрады подскажите,вчера ехал себе спокойно и на приборке,буквально на доли секунды высветился значек "неисправность тормозной системы" и предупредительный сигнал(не помню как по немецки,переводиться стояночный тормоз). Маленько примандражировал.Думал жидкость тормозная на минимуме,остановился посмотрел,там ни хрена не видно. Нажал ручник,отпустил и так пору раз,поехал ничего не высвечивалось. Решил при движении маленько рукой до ручника дотронуться и сразу же опятьна доли секунды значек и предупредительный сигнал. Подскажите как поступить,читал здесь что это проблема ручников и надо менять амортизатор стояночного тормоза.Так ли это?
seregaW0077
24.02.2012, 08:36
Всем доброе утро.
Комрады подскажите,вчера ехал себе спокойно и на приборке,буквально на доли секунды высветился значек "неисправность тормозной системы" и предупредительный сигнал(не помню как по немецки,переводиться стояночный тормоз). Маленько примандражировал.Думал жидкость тормозная на минимуме,остановился посмотрел,там ни хрена не видно. Нажал ручник,отпустил и так пору раз,поехал ничего не высвечивалось. Решил при движении маленько рукой до ручника дотронуться и сразу же опятьна доли секунды значек и предупредительный сигнал. Подскажите как поступить,читал здесь что это проблема ручников и надо менять амортизатор стояночного тормоза.Так ли это?
Совершенно верно. Надо менять амортизатор:yes:
Сколько в цене примерно это удовольствие стоит и по времени? Заранее благодарен
seregaW0077
24.02.2012, 09:15
Алектур,
Номер его по каталогу 7L0 721 689
Стоимость около 1000 руб.
Сам заменишь минут за пять:yes:
Сам?:eek: А где он находиться то....
seregaW0077
24.02.2012, 09:18
Сам?:eek: А где он находиться то....
Под педалью ножного стояночного тормоза
Мож кто скажет как менять амортизатор ножного тормоза. Прикупил, теперь хочу поставить. Похоже должен просто отщелкиваться с наконечников, там пружинные фиксирующие скобы. Вопрос как быть с ними .:crazy: Гаража нет, так хочется на морозе по-быстрому.
Не парься, просто с первого раза не отходит...
У меня также.
и у меня иногда так бывает...предыдущий хозяин менял концевик, и все равно иногда приходиться до конца рукой дотягивать
МишаНЯ23
18.12.2012, 11:01
Vist72, на концах металлические защелки, их поддеваешь маленькой отверткой и сдвигаешь вперед и все амортизатор свободен.
МишаНЯ23,
:hi: :drinks:
Теперь займусь, а то из-за этой хрени у меня стала появляться желтая пиктограмма с машинкой под откос.:negative: Сначала трухнул, поехал к ОД, а те - когда загориться тогда и приезжайте, ошибка спародическая, то есть то нет:mad: .
После небольших наблюдений - понял что загорается при не доконца отжатом ручнике (ножинке ли), хотя на приборке индикатор ручного тормоза не горел. Стал ногой подтягивать педаль - все прошло!:good:
Vist72, ищи теплую стоянку в торговых центрах
Biruke,
Ну не совсем уж так плохо:yes: Что-нибудь да придумаю!
Да и в нашей деревеньке (глубинке, мать её :russian_ru: ) подобные изыски в виде теплых парковок у торговых центров отсутствуют как класс. На открытых то стоянках иногда по 20-30 мин кружишь в поисках местечка.
:drinks:
Вот так по мануалу
а кто знает там крест или плоская? или торекс...
и в какую сторону затягивать?
тоже педалька отходит не каждый раз до нужного положения - лампа ручника не гаснет, приходится носком левой ноги помогать... снял аммо этот, повертел-покрутил, нажал несколько раз - работает, вроде... не вытек... но, видать, с 2007 года подустал немного. сунулся посмотреть его по ценам - мама родная, чуть более 2 тыщ :eek: :eek: :eek: даже в автодоке с моей нехилой скидкой 1900 получается... вот это поворот :russian_ru:
почитал я тут предыдущие посты про BMW в 38 кузове - сам я держу ещё помимо туарежки ТЛК-120 1GR-FE R2 и бэху 525iA 39 кузов рестайлинг дилерская... тесно имел дело и с 65 кузовом 735 бэхой - пишут, мол, ужасно капризна и перепичкана электроникой... что сказать, немцы - это дети малые, надо за ними следить, надо постоянно читать по ним всевозможную инфу, знать, что и где искать, как ремонтировать, ориентироваться в заменителях запчастей, досконально знать все возможные болячки авто именно этого - это уже огромный шанс на успех при ремонте.
крузак? да, он куда более кондовый и в обслуге менее, гораздо менее требователен. а что, технологии 70-х японцы применяют и не стесняются, на то она и надёжность выходит. по крузаку есть пожелания, конечно же - почему спереди пружины? да, + к надёжности. но. почему бы полноценную пневму как у турика не применить? да, честно скажу, на туре в далёкую не рвану - боязнь есть, что лопнет пневмоподушка, начнутся танцы с бубном и переживания... с крузаком проще - подушка всего 5 тыщ стоила (сейчас 6,5) и меняется прям на дороге без каких-либо сложностей... свет головной на 120 оставляет желать хорошей линзы - народ колдует, хелловские модули внедряет, получается неплохо. альтернативный китай - имхо, светит ужасно, слеплен сыро и качество материалов - откровенное вторсырьё... и климат. климат в тойоте - это пылесос, только на выдув :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: он так дует, что в ушах уже не музыка из радио, а шум в ушах от ветра оборотов вентилятора печки - отвратительно настроены обороты, приходится вручную убавлять постоянно. ещё бесит руль деревянный тонкий - ну, неужели было сложно толстую баранку сделать, подобающую такому авто?!... на маздах трёшках руль толще, блин.... :rolleyes: ну и отдельная тема про поперечную устойчивость. если на 470 есть KDSS, на Е65 - dynamic drive, то на турике и на крузаке этого нету - особенно сказывается, когда наискосок проезжаешь по глубокой асфальтовой колее на небольшой скорости или как раз на скорости в поворот затяжной входишь - машина болтается и кренится, раньше не обращал внимания, а как особенно на Е65 покатался вдоволь - сразу этот момент ярко ощутил, когда как лодка авто раскачивается влево-вправо... :crazy:
что касается ремонта BMW в целом - по подвеске приглянулся TRW, ибо, лемфёрдер, заплыв от популярности, охамели по ценам так, что иногда и перекрывают оригиналы - нафиг надо. ешё неплохие детальки от MEYLE, но надо смотреть на артикул: рычаги усиленные должны быть, ходят они просто отлично. кстати, колодки турику менял - задние аж 8 тыщ :eek: ужаснулся и поставил meyle - они всего 800р, да ещё и в комплекте датчики износа! вот спасибость им большая :yes: датчики, кстати, буду дорабатывать по контуру и вставлять наоборот - с учётом буртика на диске от износа... ещё понравилась конторка SIDEM - супротив страшных цен оригинала, их цены раз в 7-8 ниже, а качество очень даже хорошее. но я всё это тащил с автодока, а не покупал в рознице - подделок много, народ часто покупает и плюётся...
и теперь к чему я клоню :smile: к амортизаторам. ножника-ручника и багажника Е65. там тема такая - всё открывается и закрывается с кнопочки, гидроцилиндр + аммо. так вот столкнулся с тем, что багажник перестал сам подыматься. покурил форумы - люди не раскошеливаются на оригиналы STABILUS для багажника, а ставят STARKE - разница в цене просто космос. я приобрёл оба аммо всего по 326р за штуку!!! (186018 STARKE Амортизатор багажника 326,00)
поставил, и всё работает!
тут я тоже с туриком смотрю - предлагает вместо родного VAG (читай - STABILUS, он во все оригиналы идёт) замену STARKE 183-022 - и всего 468р :rolleyes: закажу и поставлю...
о! вспомнил про жабу и Е65 - там есть тоже аммо, бардачка..... мелкий такой, гад... с фломастер... и работает только на открытие, тормозит, а сжимается без усилия. он вытек - бардачок так ухал вниз - позорище, блин... :rolleyes: на работе был перерыв, думаю, что ж бы такого полезного сломать :rolleyes: и про этого мелкого вспомнил. достал. зажал в тисы. с торца просверлил его и нарезал под болтик на 5 резьбу. под рукой была силиконовая смазка - закачал в аммо её. работает!!! сжал, выпустил излишки жижи и воздуха, закрутил болт с лентой фум - и всё... поставил на место. работает! а теперь - внимание: новый этот гадёныш стоит аж от полутора тыщ!!! ну, я его и сделал вечным :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
по ощущениям от турика на дороге - восторг полный!!! рулевое с сервотроником - весчь!!!! на Е65 тож есть, сказка просто. тормоза перебрал - поставил поршни от суппорт7, по инфо с форума здесь нашёл - теперь тормоза отличные, очень нравятся. я б как-то в тура внедрил сидушки от Е65 - там регулировок!...... и наклон мне всегда максимальный назад всего кресла нравится на бэхе - полулёжа как дома в кресле, боковая регулируется, подпор поясничный по высоте и глубине... даже под ляжками площадка вперёд-назад ездит... класс, на Е65 самые удобные сидушки из всех авто, что приходилось катать. а вот крузак, несмотря на электро, что удобнее, чем механическая регулировка, имеет довольно плоские сиденья, и даже регулировка поясничного картины не меняет - на дальняк спина затекает, приходится ёрзать, принимать новые и новые положения... в турике как-то не шибко уж комфортные седёлки, но и такого уж дискомфорта нету - не затекаешь, хорошо едешь... ну и датчик дождя. турик достался без него, но почитал здесь ребят хороших - на али можно заказать комплект, порядка 7 тыщ - отличная цена, я считаю. на крузаке его нету - ощутимо, так как постоянно надо отвлекаться и контролировать, чтоб по сухому стеклу не ёрзали щётки, ну или наоборот - при усилении дождя, чтоб было видать, прибавлять ходу дворникам, постоянно правую ручку крутить-вертеть... неудобно, отвлекает :wacko:
ну и климат. в туре он нормальный - ни плохой, ни супер. работает неплохо, да и ладно. вот на крузаке отвратительный, как я упомянул. в Е65 - супер просто!!!! НО!!! склонен к передуву как на крузаке, однако, политика обдува климата в 7 бэхе регулируется - можно поубавить активность обдува. и отдельная сказка и песня - это климат в Е39...... совершенно невероятное количество ступеней вентилятора - хоть как регулируй, на любой вкус... как в 39 работает климат.....! идеально. просто совершенно!!! и когда достигает температуры - из всей шкалы вентилятора только на первых трёх скорость остаётся - это примерно 1/5 или даже 1/6 от максимума... никогда нет ветра по салону, но и не запотевает - это при том, что кондёр я практически никогда не юзаю, болею от него... ноги не мёрзнут никогда, но и не жарятся. понятия не имею, как баварцы так отладили работу климата на Е39. но что у них получилось - это шедевр. кстати, менял на ней аммо капота и багажника - ставил stabilus. вышло что-то порядка 500р за багажник и 600 за капот, это за штуку цена. не кусачая.....
извиняюсь за вкрапление оффа, решил дополнить поднятые темы до меня... продолжаю много читать форум - какие молодцы парни, столько ценной информации!!!!! радует кнопочка "спасибо" - активно благодарю тех, кто делится бесценным опытом и информацией. очень дружелюбная атмосфера взаимовыручки здесь, молодцы, просто молодцы!!! :yes: :yes: :yes:
Вот еще дешевый аналог: FEBI 37820
благодарствую! но как-то с febi не шибко... он же упаковщик - как повезёт. и по цене он почти вдвое дороже starke... поставлю - понаблюдаю, как ни странно, народ на эти starke не жаловался.
сегодня заменил моментально - получил 183022 STARKE, 468 рублей он всего...
всё работает теперь как надо, возвращается до упора вверх. оригинальный аж 2 тыщи - решил starke прикупить, работает не хуже родного...
ExtraMan
24.07.2015, 15:43
Комрады! у меня такая вот проблемка с ножным тормозом. Пользуюсь редко. Но как то решил нажать на педальку, чтоб поставить на стояночный тормоз т.к. был небольшой уклон. Но почему то вдруг решил проверить - а у держит ли? Перевел Рычаг АКПП в нейтраль - а Турик покатился назад!!! да так резво, как будто без тормоза совсем.
Заехал я на СТО (нормальное СТО если что). Там меня послушали, посмотрели и говорят - видимо у тебя "ослаб" стояночный тормоз, надо подтянуть.. Подтянули. Поехал. Педалька стала нажиматься потуже и на меньшую "глубину". Проверил опять на небольшом уклоне - вроде держал, но как то не уверенно, после отката в пару метров. Прошел 1 месяц. Сейчас проверил снова - опять совсем не держит в нейтрали. Как будто тормоза нет совсем!!! Скатывается, что назад, что вперед, да еще с набором скорости!!!
Выши версии, советы, рекомендации? У кого было и что делали? Понятно, что ставишь всегда на положение рукояти в Р, но все же.. А вдруг промахнешся и оставишь в N ? А еще супруга может "забыть". Да и тех осмотр проходить когда-нить придется...
Комрады! у меня такая вот проблемка с ножным тормозом. Пользуюсь редко. Но как то решил нажать на педальку, чтоб поставить на стояночный тормоз т.к. был небольшой уклон. Но почему то вдруг решил проверить - а у держит ли? Перевел Рычаг АКПП в нейтраль - а Турик покатился назад!!! да так резво, как будто без тормоза совсем.
Заехал я на СТО (нормальное СТО если что). Там меня послушали, посмотрели и говорят - видимо у тебя "ослаб" стояночный тормоз, надо подтянуть.. Подтянули. Поехал. Педалька стала нажиматься потуже и на меньшую "глубину". Проверил опять на небольшом уклоне - вроде держал, но как то не уверенно, после отката в пару метров. Прошел 1 месяц. Сейчас проверил снова - опять совсем не держит в нейтрали. Как будто тормоза нет совсем!!! Скатывается, что назад, что вперед, да еще с набором скорости!!!
Выши версии, советы, рекомендации? У кого было и что делали? Понятно, что ставишь всегда на положение рукояти в Р, но все же.. А вдруг промахнешся и оставишь в N ? А еще супруга может "забыть". Да и тех осмотр проходить когда-нить придется...
Не стесняйся дожимать понастойчивее до последних щелчков.
ExtraMan
29.07.2015, 16:36
Да нажимал уже так, что чуть пол не продавил, дальше не идет - все равно тормоза нет..
Да нажимал уже так, что чуть пол не продавил, дальше не идет - все равно тормоза нет..
Я бы посмотрел состояние/наличие колодок стояночного тормоза.
ExtraMan, В каком месте подтягивали? Просто может натянули троса, а сами колодки подвести к тормозному барабану внутри диска забыли, я бы начал с этого.
ExtraMan
31.07.2015, 16:41
Я бы посмотрел состояние/наличие колодок стояночного тормоза.
Можно поподробней? Что за колодки стояночного тормоза? Это ведь не задние тормозные колодки а что то другое?
ExtraMan, В каком месте подтягивали? Просто может натянули троса, а сами колодки подвести к тормозному барабану внутри диска забыли, я бы начал с этого.
Подтягивали так: сняли задние колеса, открутили на тормозном диске заглушку, потом отверткой чего то там клацали-клацали... Проверили - диск не крутится на тормозе.
Подтягивали так: сняли задние колеса, открутили на тормозном диске заглушку, потом отверткой чего то там клацали-клацали... Проверили - диск не крутится на тормозе.
:mlol: класс...
а что клацали и в какую сторону???
колечко с насечками (как в большинстве тормозов) или еще что???
Ну хоть регулировали правильно, только надо было затянуть чтобы диск не крутился без нажатия на ручной тормоз, а потом отпустить на 3 щелчка.
Вот схема задних тормозов (в данном случае 3.0 дизель рестайл):
1 - Тормозной диск/тормозной барабан
Вентилируемый тормозной диск: Ø 330 мм
Толщина тормозного диска: 28 мм
Граница износа: 26 мм
Тормозной барабан: Ø 210 мм
Граница износа 211 мм
Всегда заменять на обоих колесах оси
для снятия вначале открутить крепление тормозного суппорта; тормозной шланг не отсоединять
2 - Установочный болт, 14 Нм
Тормозной диск к ступице колеса
3 - Запорный болт, 14 Нм
для регулировочной гайки стояночного тормоза
4 - Тормозной суппорт
Для замены тормозных колодок не отворачивать тормозную трубку
снятие и установка → Глава
ремонт → Глава
5 - Болт с внутренней звездочкой, 180 Нм
заменять после каждого снятия
6 - Торх-болт
7 - Защитный экран
8 - Тормозные колодки
толщина 11 мм без опорной пластины
допуск: 2 мм без задней стенки
с индикатором износа
при соответствующем износе (порог: около 4 мм) на панели управления загорается контрольная лампа
проверить толщину: →
Всегда заменять на обоих колесах оси
снятие и установка → Глава
9 - Кабель индикатора износа тормозных колодок
10 - Стопорный шплинт
11 - Удерживающий штифт тормозной колодки
12 - Удерживающая пружина
13 - Кронштейн
прикрутить к корпусу тормозного суппорта
14 - Болт с шестигранной головкой, 8 Нм
15 - Пружинная скоба
16 - Тормозной трубопровод, 14 Нм
Для замены тормозных колодок не отворачивать тормозную трубку
17 - Тормозной шланг
Для замены тормозных колодок не отворачивать тормозной шланг
обращать внимание на свободную посадку фиксаторов в канавках на держателе
18 - Стяжной штифт
19 - Нажимная пружина
20 - Отводная пружина
место установки: на регулировочной гайке
различительные признаки стяжных пружин → Поз.:
большое число витков пружины
легко сжимается рукой
21 - Отводная пружина
Место установки: на распорном замке
различительные признаки стяжных пружин → Поз.:
малое число витков пружины
тяжело сжимается рукой
22 - Распорный замок
23 - Регулировочная гайка
отрегулировать стояночный тормоз → Глава
24 - Тормозная колодка
снятие и установка → Глава
минимально допустимая толщина фрикционной накладки: 1 мм
проверить толщину
25 - Скоба-держатель
26 - Задний тормозной трос
значь крутим поз. 23 влево или вправо???
как-то сам механизм нихрена не прорисован...
Да крутим поз 23, влево или вправо смотрим по ходу процесса (сводятся или разводятся).
А что там не прорисовано там всего то: 2 пружины поз. 20 и 21, регулировочный болт поз. 23, и распорный механизм (к которому подсоединяется трос) поз 22, ну и тормозные колодки поз. 24.
Да крутим поз 23, влево или вправо смотрим по ходу процесса (сводятся или разводятся).
А что там не прорисовано там всего то: 2 пружины поз. 20 и 21, регулировочный болт поз. 23, и распорный механизм (к которому подсоединяется трос) поз 22, ну и тормозные колодки поз. 24.
окай.... будем попробовать...:hi:
ExtraMan
03.08.2015, 16:36
Спасибо комрады, особенно ROTEX. Не знал, что тут еще тормозные колодки внутри задних дисков. Это ж надо полмашины разобрать теперь... Ведь их подтяжка ничего не дала..Только хз как их там менять? Вопрос в том, смогу ли я это сделать сам? или нужно обращаться механикам? Хотя передние/задние колодки менял сам в гараже...:russian_ru:
И еще вопрос. Мне лучше сначала заказать их а потом уже лезть в диск или сначало залезть...
Сложного там ничего нет, проблема без подъемника открутить болты тормозного суппорта (на рис. позиция 5) там звездочка М14 или М16 и момент затяжки приличный в остальном ничего сложного, но я бы замену колодок ручного тормоза приурочил бы к замене задних тормозных дисков.
ExtraMan
05.08.2015, 16:08
ОК. так и поступлю. Тем более, что задние тормозные колодки менять не стал - посмотрел, а там еще старым ходить и ходить... Так и поставил их опять, только датчики поменял. Хз зачем правдо :smile:
Надеюсь что за это время ничего страшного из -за стояночного тормоза не случится.
Игоряныч
11.12.2015, 09:53
На ТО для оформления ОСАГО сказали, что надо подтянуть стояночный тормоз :smile:
ROTEX, Спасибо, за информацию :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot