PDA

Просмотр полной версии : Разрядился аккумулятор не с того не с сего


Corradovw
08.11.2010, 11:12
Тур простоял всего сутки. Пришел, с брелка не открывается, не заводится. Не горят ни габариты, не подсветка салона. Только еле-еле светится подсветка бардачка. Морозов не было, включенным ни чего не оставлял. До этого проблем не было. Вольтметр показывал 14 вольт стабильно. Стартёр резво крутил. И вдруг раз и умерло. Доп. оборудования не стоит. Штатная сигналка не слышал чтоб срабатывала. За день до этого выскочила какая-то ошибка: желтая схема трансмиссии и замигал переключатель трансмиссии. Заглушил- завел- пропало. А на следующий день разрядился АКБ. Что это может быть? Ведь, насколько я знаю, у Тура даже если потребители остались включены, то для энергосбережения он постепенно "засыпает".
Блин, то ли попробовать просто зарядить, толи новый АКБ покупать. Но вот причину разряда бы выяснить...

Vitek86
08.11.2010, 13:38
За день до этого выскочила какая-то ошибка: желтая схема трансмиссии и замигал переключатель трансмиссии.
Вот это и есть первый признак умирающего аккума, во всяком случае на кайене так. Замена аккумулятора поможет.

Ramiro
08.11.2010, 13:40
Я бы проверил генератор на наличии зарядки. Если все нормально поменял бы АКБ.
Можно проверить ток утечки, но если доп.оборудования нет, то с ним должно быть все в порядке.
АКБ сколько лет служит? Старый?

Anton Piter 2009
08.11.2010, 13:57
Не парься заряди через клеммы под капотом!
Сегодня с утра сам попал,сырость похоже,после обильных снегопадов!

Corradovw
08.11.2010, 14:37
Зарядить не получится не снимая, т.к. на улице стоит. Снегопадов и обильных дождей не было- в более глобальную сырость проблем не было ни разу. Сколько лет АКБ не знаю- ни разу не лазил как купил. Машина 2003 года. Генератор думаю нормальный, т.к. всегда посматриваю на вольтметр- всегда мертво на 14 вольт показывает. Про ошибку по трансмиссии перед смертью АКБ может кто еще подтвердить?

BIMO
08.11.2010, 14:44
я думаю у тебя ещё родной стоит,так что меняй,я менял где-то на 100-120 тыс. залез, стоял родной. от того что сел могут и ошибки вылезти.

Werkstatt
08.11.2010, 14:53
Зарядите АКБ медленным током (процесс длится ок. 12 часов). Проверье систему на наличие ошибок.

L.E.A.
08.11.2010, 15:10
Corradovw, меняй акб, меньше нервов и времени уйдет:good:

Volzhanin
08.11.2010, 15:16
L.E.A., +пицоттыщ:yes: Испытано уже давно. Наверно еще на наших машинах. Как тока аккум начинает мозх е..ть, нужно его менять. И не заморачиваться со всякими зарядками-доливками:russian_ru::drinks:

Corradovw
08.11.2010, 15:16
Да мнеб причину разрядки понять. Разве может быть так, что АКБ умер без конвульсий? :) Еслиб он плохо крутил или еще какие симптомы были, то ясно. А тут-то вдруг раз и всё. Что-то тут явно не то...

L.E.A.
08.11.2010, 15:18
Возможно стечение обстоятельств:hi: совпало сырость , понижение градусов и старость акб!!!:russian_ru:

BIMO
08.11.2010, 15:21
Corradovw, неделю назад мой друг на камри встал на трамвайных путях,приговор умер АКБ.

Werkstatt
08.11.2010, 15:24
Да мнеб причину разрядки понять.
Без диагностики причину неисправности угадать мало шансов, к сожалению.

Corradovw
08.11.2010, 15:27
Сниму сегодня, посмотрю какого он года выпуска. Если совсем старый, то поменяю. А если свежий, то заряжу и буду искать что его высадило. Не хотелось бы конечно кроме АКБ еще проблем поиметь.

Volzhanin
08.11.2010, 15:36
Да мнеб причину разрядки понять. Разве может быть так, что АКБ умер без конвульсий? :) Еслиб он плохо крутил или еще какие симптомы были, то ясно. А тут-то вдруг раз и всё. Что-то тут явно не то...

А они обычно так и умирают резко и неожиданно :yes:

Vitek86
08.11.2010, 15:50
Да точно сдох аккум, у мну была точно такая фигня. Машина тоже 2004 года. Правда кайен, ну так они одинаковые. А вообще на кайен-клабе эта тема давно обсосана, как только начинает умирать аккум - загорается ошибка полного привода.

Vasko
08.11.2010, 16:14
Я б не торопился менять а зарядился и проверил утечки правда они тож не всегда помогают. У меня было - акум в мороз в нуль сел (машин всего 1 год был), прикурил, прогрел поехал и больше не повторялось. Чтобы найти причину меряли и токи утечки и АКБ заряжали, разряжали. Проблем нашелся случайно - пошевелили разъем карлосона легонько - коротил на массу в итоге блок не засыпал и сосал.

БУТУЗ
08.11.2010, 17:57
Сам вчера 6 часов ковырялся, дверь открыл ключём механически, капот закрыт на электрозамок, помню что вроде при установки противоугонки показали где тросик аварийный, пол торпеды перерыл ничего не нашёл, сиденье снять тоже не смог, так как его наверно надо двигать чтобы добраться до болтов, а как если оно электрическое.
Вообщем под ковриком нашёл две маленькие крышечки, сунул руку и отогнул чтото типа каркаса с ковром и внутри увидел гайку плюсовую, а под одной из маленьких крышечек была масса.
Всё можно достать и при помощи крокодилов.
Прикурил, открыл капот , переподключил всё под капотом, 2 минуты и я завёлся)))))))))))):smile:

GVC
08.11.2010, 18:46
У меня летом тоже самое было, пришёл в паркинг, а тур дохлый, сигналка не срабатывала....:russian_ru:
прикурил от другой машины и поехал 4 месяца прошло всё ok, не менял акб и не зарежал.

Vitek86
08.11.2010, 19:29
У меня летом тоже самое было, пришёл в паркинг, а тур дохлый, сигналка не срабатывала....:russian_ru:
прикурил от другой машины и поехал 4 месяца прошло всё ok, не менял акб и не зарежал.

Ну это скорее всего до первых морозов.
Я щетаю - менять однозначно, чтобы потом танцы с бубном себе на морозе не устраивать.
Машине 6 лет, аккум скорее всего родной и ресурс у него не бесконечный.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Прикурил, открыл капот , переподключил всё под капотом, 2 минуты и я завёлся
А на туре у капота не механическое открывание?

Anton Piter 2009
08.11.2010, 22:02
Зарядить не получится не снимая, т.к. на улице стоит. Снегопадов и обильных дождей не было- в более глобальную сырость проблем не было ни разу. Сколько лет АКБ не знаю- ни разу не лазил как купил. Машина 2003 года. Генератор думаю нормальный, т.к. всегда посматриваю на вольтметр- всегда мертво на 14 вольт показывает. Про ошибку по трансмиссии перед смертью АКБ может кто еще подтвердить?
Зарядить не снимая получится,под капотом есть две клеммы,подключи крокодилы,5 минут и начнёт крутить как миленькая,я от матиза сегодня прикурил,у него АКБ 45 Ah:biggrin:!

БУТУЗ
08.11.2010, 22:35
MINCHO
Прикурил, открыл капот , переподключил всё под капотом, 2 минуты и я завёлся
А на туре у капота не механическое открывание?

Дополнительно установлен электрозамок капота (у многих стоит как доп защита) Там на случай разрядки АКБ тросик прячут, но многие забывают куда, и я в том числе.
А почему так быстро заводится, скорее всего АКБ под сиденьем чисто для включение релюшек, а стартер крутит АКБ в багажнике, а оно видать нормуль.

Corradovw
08.11.2010, 22:35
Значит так... Подключил другой АКБ к клеммам под капотом. Завёлся. Пиктограмма с ошибкой трансмиссии загорелась желтым. Индикаторы на переключатели трансмиссии мигают. На дилере сказали, что мигающие лампочки на переключалке- это индикация разряженного АКБ. Поработало минут 30, пока добирался до АКБ (снимал сиденье). Заглушил. Завёл еще раз от родного АКБ. Всё ОК, мигание перестало. Но решил снять и зарядить, а там посмотрим. Видимо надо будет менять. АКБ Варта Силвер Динамик 100 амперная декабря 2007 года. Уже почти три года. Хотя на предыдущих машинах за 3 года ни умирали АКБ ни разу...

Corradovw
09.11.2010, 11:29
Кстати зарядка 13.5 вольт без потребителей это совсем фигово? Таблетку менять? Померяю сегодня с потребителями...

Vitek86
09.11.2010, 12:45
АКБ Варта Силвер Динамик 100 амперная декабря 2007 года.
Тогда - ой. 2007 год, должна еще поработать батарейка.

BIMO
09.11.2010, 16:27
Corradovw, если зима будет как говорят очень дерзкой,то как говорится: "Машу пальцем не испортишь" :biggrin: поставь новый.

L.E.A.
09.11.2010, 16:56
АКБ под сиденьем чисто для включение релюшек, а стартер крутит АКБ в багажнике
акб в багажнике помойму для авто с вебастой (у меня его нет) ни второго акб ни вебасты:rolleyes:

Ramiro
09.11.2010, 20:08
Проблем нашелся случайно - пошевелили разъем карлосона легонько - коротил на массу в итоге блок не засыпал и сосал.

что за разъем такой "разъем карлосона"?

Vasko
09.11.2010, 21:15
что за разъем такой "разъем карлосона"?

Карлосон - есть вентилятор радиатора :smile:

Михаил81
09.11.2010, 21:58
Позавчера случилась ситуация точь, в точь и ошибку трансмиссии выдал, итог - замена аккума на новый и все в порядке.

maxxx333
09.11.2010, 22:05
При разряженом аккуме, АКПП у БМВ например, часто сваливается в аварийный режим...

Anton Piter 2009
11.11.2010, 10:52
акб в багажнике помойму для авто с вебастой (у меня его нет) ни второго акб ни вебасты:rolleyes:
Вебаста есть у всех,иначе все задубели бы зимой!Наличие кот. написано у водительской двери
Второй АКБ нужен для программруемой вебасты,кот.выставляется по времени!

БУТУЗ
11.11.2010, 13:57
Нет у меня автономной вебасты, у меня двигло просто V10
Подскажите какой у меня штатный АКБ под сиденьем 100 или 110
и как вам АКБ VARTA?

vlasы
11.11.2010, 19:00
была такая хрень пришол с утра зоводить авто а она не в какую машинка постояла 3 дня причем в теплое время года. пробовал полную зарядку делать все равно потихоньку умирал. заменил на новый акб и чюдо произошло все ок.:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Нет у меня автономной вебасты, у меня двигло просто V10
Подскажите какой у меня штатный АКБ под сиденьем 100 или 110
и как вам АКБ VARTA?

у меня не V10 но стоит под сидлом 110. и заменил не ориг. на варту. все ок. но помойму у V10 еше стоит один акб под запаской

revenger
18.12.2010, 18:49
У меня стоит Varta Silver Dynamic 100 амперная, купил и поставил 15.12.2009, а 17.12.2010 она вдруг разрядилась за 2 дня до такой степени, что в машине не горело нигде и ничего, открыл ключом. Ничего в машине работающего не оставлял точно, да оно бы и выключилось само. На аккумулятор гарантия 2 года, звонил в гарантицный центр, сказали, что ничего экстраординарного нет, нужно его зарядить, и если ситуация повторится, тогда уже везти аккумулятор к ним. Никакого нового оборудования за этот год не ставил, беда эта пришла совсем неожиданно. До этого шестилетний родной аккумулятор выдерживал 10 дней приличного для Москвы мороза. Из охранных систем стоит уже почти 7 лет Black Bug.

Скажите, это вообще нормально?

olegsudarev
18.12.2010, 20:57
revenger, То, что это не нормально, это точно. Вопрос надо решать с двух сторон. 1- саморазряд аккумулятора. 2-ток покоя машины в ждущем режиме, правда есть еще третье, все таки может быть что то оставил из потребителей? 1-саморазряд- надо зарядить аккум. и через 1-3 дня нагрузочной вилкой померить напругу, или поставить на машину и крутануть. 2-дело сложнее. Надо амперметром замерить ток покоя на машине,и если он не в порядке,(например периодически включается пневма и. т. д.) -искать потребителя, но тут дело долгое и нудное, ну а третье самое желанное. Удачи.

broadcast
18.12.2010, 23:33
А датчиков давления в шинах нет? При разряде батарейки частенько не засыпает блок диагностики и кирдык аккуму.

Werkstatt
18.12.2010, 23:33
Скажите, это вообще нормально?
Токи утечки меряли, диагностику электронных систем проводили? Делать это нужно, естественно, при отключенных нештатных потребителях: сигналки, DVD и т. д.

revenger
20.12.2010, 22:00
А датчиков давления в шинах нет? При разряде батарейки частенько не засыпает блок диагностики и кирдык аккуму.

Нет, датчиков давления нет.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Токи утечки меряли, диагностику электронных систем проводили? Делать это нужно, естественно, при отключенных нештатных потребителях: сигналки, DVD и т. д.

Пока еще ничего не делал. Снимал аккумулятор, дома заряжал, к счастью, сегодня все завелось) Поеду теперь со всем этим в сервис..

Сашыч
20.12.2010, 22:13
У меня стоит Varta Silver Dynamic 100 амперная, купил и поставил 15.12.2009, а 17.12.2010 она вдруг разрядилась за 2 дня до такой степени, что в машине не горело нигде и ничего, открыл ключом. Ничего в машине работающего не оставлял точно, да оно бы и выключилось само. На аккумулятор гарантия 2 года, звонил в гарантицный центр, сказали, что ничего экстраординарного нет, нужно его зарядить, и если ситуация повторится, тогда уже везти аккумулятор к ним. Никакого нового оборудования за этот год не ставил, беда эта пришла совсем неожиданно. До этого шестилетний родной аккумулятор выдерживал 10 дней приличного для Москвы мороза. Из охранных систем стоит уже почти 7 лет Black Bug.

Скажите, это вообще нормально?

Ха! Варта Silver Dynamic 100 Ач. Установлена вместо штатного подсевшего 17.12.2009 :vawe:
В ноябре 2010 при -5 отказалась с утра заводиться, вернее завелась со второго раза, как будто на улице было -25:rolleyes:. Снял, зарядил. Через полдня после полной зарядки показывает 10,5 В вместо 12,6-7В :frown:, т.е. одна банка просто отвалилась, естественно, при таком напряжении завод возможен только летом,:biggrin:, кроме того с таким акумом эксплуатация вообще противопоказана. Пообщался с продавцами. Сказали, что раньше Варта и Бош были фактически одной фирмой и качество у обоих было хорошее, но недавно (а не год ли назад?) они разделились и на Варту пошли множественные рекламации. Если б моя Варта не сдохла так просто влегкую, я бы усомнился, но, выходит это действительно, не единичный случай.
Я не готов платить каждый год по 6-7 тыщь за новый аккум. Пришлось поставить корейский Медалист 100 Ач хоть пару тыщь сэкономил, но не очень он мне нравится.
Видимо, альтернативы AGM Bosch S6 95Ач нет (некоторые ошибочно называют его гелевым, гелевых стартерных нет АКБ), но цена оч. приличная и надо выбирать, чтобы не подделка. На нем должен быть спец код страны изг.(надо рыть в инете, толи H толи Z), их должны делать только в Германии. Если доживу, на след. год возьму такой Бош.

revenger
24.12.2010, 17:48
Сказали, что раньше Варта и Бош были фактически одной фирмой и качество у обоих было хорошее..

Да уж.. Мне при покупке 15 декабря 2009 (установил в тот же день) заявили, что это один завод, но, видимо, это уже было не так.

Сейчас у меня заряд вроде бы как держит, хотя и не получается оставить машину надолго, чтобы проверить. Но получается, что это ведь гарантийный случай? Вы обращались в гарантийную мастерскую?

Я в свою звонил (в день, когда сел аккумулятор), и мне довольно фривольным тоном объяснили, что ничего в этом экстраординарного нет, и предложили его снять, зарядить, поездить, а если подобное повторится - везти аккумулятор к ним.

alex505
24.12.2010, 19:02
Была такая же байда.Разряжался аккумулятор за одну ночь.Поехал к дилеру,проверили на ток утечки.Нашли причину,подъедал блок управления пневмы. Так что не спеши с заменой аккумулятора.

Сашыч
24.12.2010, 19:05
Да уж.. Мне при покупке 15 декабря 2009 (установил в тот же день) заявили, что это один завод, но, видимо, это уже было не так.

Сейчас у меня заряд вроде бы как держит, хотя и не получается оставить машину надолго, чтобы проверить. Но получается, что это ведь гарантийный случай? Вы обращались в гарантийную мастерскую?

Я в свою звонил (в день, когда сел аккумулятор), и мне довольно фривольным тоном объяснили, что ничего в этом экстраординарного нет, и предложили его снять, зарядить, поездить, а если подобное повторится - везти аккумулятор к ним.

Я проверил по маркировке своего - изготовление 2 кв.2009, т.е. не оч. свежий был (за всем надо следить, блин:mad:). Может как раз они и расходились, кто их знает. Да и завод физически может быть один, просто линии разные и ТТХ теперь от разных хозяев зависят. Но вывод, я разочаровался в Варте, хотя до этого лет десять на всех авто менял на Варту и был доволен. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
:hi::vawe:

Я обращался лет пять назад с аналогичной проблемой только не с Вартой, а с American, меня послали нах, типа у вас перезаряд на авто и поэтому аккум сдох. Проводить всякие экспертизы и геморроиться мне было лень, забил. ИМХО, гарантия на АКБ - фуфло по определению.

Добавлено через 43 секунды
Была такая же байда.Разряжался аккумулятор за одну ночь.Поехал к дилеру,проверили на ток утечки.Нашли причину,подъедал блок управления пневмы. Так что не спеши с заменой аккумулятора.

И как вылечили?

revenger
24.12.2010, 21:04
гарантия на АКБ - фуфло по определению

После разговора с сотрудниками гарантийного сервиса у меня промелькнула такая же мысль.. :good: Плюс ко всему, я прочитал условия гарантии, а там написано, что гарантийные обязательства прекращаются при "разряде батареи до напряжения без нагрузки ниже 10В", а у меня она села в ноль. И еще при "замораживании батареи". А у меня, видимо, произошло сначала одно, а потом и другое.. Хотя, конечно же, надо бы проверить машину на предмет утечки тока, вдруг и на самом деле не в батарее проблема.

alex505
25.12.2010, 10:06
И как вылечили?[/QUOTE]

Заменили блок по гарантии.

5a8lo
24.01.2011, 08:26
всем привет!
подскажите пожалуйста, кто знает....
стоят два уккума, под сиденьем поменял на новый, в багажнике стоит старый из германии...может ли старый аккум, в багажнике, забирать мощь новой батареи, той что под сиденьем, при старте двигла? так как батарея в багажнике стоит для ДОГРЕВОЧНОЙ вебасты, а такую вебасту нет смысла запускать перед стартом двигателя, следовательно, зачем её возить (батарею)? добавляет ли она силу основному (если она в порядке)? если её всеже лучше убрать, то подскажите, МОЖНО ЛИ ЕГО УБРАТЬ НЕ ОТКЛЮЧАЯ ПЕРЕД ЭТИМ, ОСНОВНОЙ? ПОТОМУ КАК, Я СЛЫШАЛ, ЧТО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯЧ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАТАРЕЙ, тоесть, сначала убираешь основной а потом добавочный и наоборот...
спасибо!!!

Вячеслав М
25.03.2011, 11:56
Всем привет. У меня проблемма, разряжается АБ. То неделю стоит в гараже,прихожу завожу все в порядке, то может за ночь разрядится, последний раз простояла у дома шесть часов и все не пускается хотя до этого два дня ездил все нормально и ночью на стоянке ставил в мороз проблем с запуском не было.Когда ухожу все проверяю, все отключаю ,да она сама всегда орет если что-то не выключил. Не могу понять что происходит, подскажите может у кого такое было.Зарание спасибо.

hius_adaw
25.03.2011, 13:47
Вячеслав М, Было такое один раз: аккум в чистый ноль за ночь...Морозов не было, аккум не старый. Прикурил, завёл, поездил - всё ОК. Машину после этого оставлял на 2-3 дня, никаких проблем.

Бытует мнение, что это глюк блока управления бортовой сети, что-то не выключил, наверно...:russian_ru:

Biruke
25.03.2011, 14:28
отключите ТР на магнитоле в первую очередь :biggrin:

hius_adaw
25.03.2011, 15:14
TimurB, Про ТР читал, честно говоря, сомневаюсь, что в этом причина, поскольку методом математического тыка выяснил, что машина(моя) может простоять дней 5-6 и после завестись, туго, но успешно. Все попытки завести её через 8-10 и более дней оканчивались прикуриванием или зарядкой. Аккум стоит полугодовалый, если не ошибаюсь VARTA 115A*h.
Из доп.оборудования сигналка и сабвуфер.

Но даже спустя недели две, машина открывается с брелка и наблюдается вялая активность на панели.

А тут за ночь и полностью в ноль, ИМХО, ТР тут не виноват - на лицо очень большая утечка тока, при чём, самое интересное, что разовая, ни до ни после проблем не испытывал, провалов в напряжении тоже. ВАГ-ком ошибок не показывает.:russian_ru::russian_ru::russian_ru:

sm969
25.03.2011, 23:14
У меня блок комфорта как-то во время мойки залили водой, он заглючил и сигналка постоянно опрашивала датчики.
Надо искать, где утечка: подключать в сеть тестер, и по одному выдёргивать предохранители.

Вячеслав М
28.03.2011, 16:22
Вячеслав М, Было такое один раз: аккум в чистый ноль за ночь...Морозов не было, аккум не старый. Прикурил, завёл, поездил - всё ОК. Машину после этого оставлял на 2-3 дня, никаких проблем.

Бытует мнение, что это глюк блока управления бортовой сети, что-то не выключил, наверно...:russian_ru:

АБ я купил новый,т.к.сказали пора менять старый ,а ему после того как сняли оказалось всего 4 года для АБ это еще не срок. Думал ну все теперь проблем не будет,а оказалось что она так и осталась т.к. я уже писал что уже с новой АБ не смог запустить, только от прикуривателя . Придется методом тыка определять утечку ,диагностика ни чего не показала.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
TimurB, Про ТР читал, честно говоря, сомневаюсь, что в этом причина, поскольку методом математического тыка выяснил, что машина(моя) может простоять дней 5-6 и после завестись, туго, но успешно. Все попытки завести её через 8-10 и более дней оканчивались прикуриванием или зарядкой. Аккум стоит полугодовалый, если не ошибаюсь VARTA 115A*h.
Из доп.оборудования сигналка и сабвуфер.

Но даже спустя недели две, машина открывается с брелка и наблюдается вялая активность на панели.

А тут за ночь и полностью в ноль, ИМХО, ТР тут не виноват - на лицо очень большая утечка тока, при чём, самое интересное, что разовая, ни до ни после проблем не испытывал, провалов в напряжении тоже. ВАГ-ком ошибок не показывает.:russian_ru::russian_ru::russian_ru:

Вот вот у меня такая же проблема