PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор BKS/BUN (+)


1max
08.11.2010, 11:47
Машинка преподнесла первый сюрприз с момента покупки. Очень не дешёвый:crazy:. Загорелась лампочка жёлтенькая и я поехал в сервис, где мне и приговорили правый впускной коллектор. Поменяли буквально за 1.5 часа чем очень удивили. Сказали ждать, что скоро левый накроется. Есть ли смысл подстраховаться и купить его заранее? Пробег 50000 год 2007 рейсталинг.

Валерий 008
08.11.2010, 11:51
1max, если коллектор потом подешевеет, то есть смысл ждать ))) у меня такое же точило, сейчас 55 пробег...жду (тьфу 3 раза...хотел при последнем То проверить. но сказали. как загорится, тогда и проверим...вотмля...а может и не загорится ? :rolleyes:

1max
08.11.2010, 11:56
1max, если коллектор потом подешевеет, то есть смысл ждать ))) у меня такое же точило, сейчас 55 пробег...жду (тьфу 3 раза...хотел при последнем То проверить. но сказали. как загорится, тогда и проверим...вотмля...а может и не загорится ? :rolleyes:

Я так понимаю это болезнь у них, но меняется очень просто судя по времени замены. И второй сломается вслед за первым палюбому?

met chel
08.11.2010, 12:03
Надо было быть готовым к этому. Спросить у продавца или попросить совета на форуме. Тема то полностью раскрыта вобщем. :russian_ru:

1max
08.11.2010, 12:09
Надо было быть готовым к этому. Спросить у продавца или попросить совета на форуме. Тема то полностью раскрыта вобщем. :russian_ru:

вот я и спрашиваю! ВТОРОЙ палюбому сломается в ближайшем будущем?

Валерий 008
08.11.2010, 12:18
1max, да, готовься....:yes:

1max
08.11.2010, 14:21
1max, да, готовься....:yes:

спасибо, что ещё интересного ожидает?

met chel
08.11.2010, 15:11
Я с этой ошибкой ( переодической) 7тыс. км. отьездил до замены. Так что не парься ездий. А будет время и бабло поменяешь. Так слегка подымит и резвости поубавиться чуть и все. Старайся только обороты выше 2800 не держать (момент срабатывания вспомогательных заслонок ) и ездий да радуйся. :yes:
Других косяков нет вроде. Да, и масло по допускам заливай а то будут еще сюрпризы.:hi:

1max
08.11.2010, 15:16
Я с этой ошибкой ( переодической) 7тыс. км. отьездил до замены. Так что не парься ездий. А будет время и бабло поменяешь. Так слегка подымит и резвости поубавиться чуть и все. Старайся только обороты выше 2800 не держать (момент срабатывания вспомогательных заслонок ) и ездий да радуйся. :yes:
Других косяков нет вроде. Да, и масло по допускам заливай а то будут еще сюрпризы.:hi:

один уже поменял, а вот второй ещё не зажигался)

olegsudarev
08.11.2010, 20:51
1max, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226 тут есть всё,:smile:

Леонид
08.11.2010, 21:03
Сегодня звонил в Ганзу и спросил, а что у BKS на 30000км впускные коллектора "накрываются"???? Мож, говорю, какая отзывная акция есть на эту тему????
Нет, отвечают, никаких "активных" поломок такого плана мы не наблюдаем....типа - от случая к случаю...:eek:...... В чём сила брат???? В правде сила!!! ..... А где она правда????:rolleyes:

Olegek
08.11.2010, 23:19
Сам только что купил машину с этим глюком. Сказали это на всех TDI 07 года. Дилеры посоветовали поменять сразу оба - тогда дают гарантию на 2 года на эту запчасть. Хотя заверяют что после замены больше беспокоить не будет ооооочень долго. В общем развелся сразу на оба...

Tanchik
09.11.2010, 15:25
:eek:Да уж, 300 евро за коллектор, цена не впечатляет, у знакомого такая же проблема, Тур 2008 года.

baikal17
05.11.2011, 23:53
Добрый день как больше проблем с коллектором не было?:smile:

Назар
06.11.2011, 03:35
У меня стало спорадически сигналить где то на 80 тык. Отреставрировал оба коллектора. Гдето тыс. 2 горел чек. Потом погас и больше не горит. Пробег 91 тык. Полет нормальный. Обошлось в 50 уе.

baikal17
06.11.2011, 18:59
счасливчик, а как регулировал?вернее ретаворировал? что сделал у меня первая такая серьезная неполадка, да вот еще сегодня накрылся парктроник:frown: :frown:

Назар
06.11.2011, 22:43
Про реставрацию долго росказывать. А вот парктроник ет тоже не проблема. Я брал датчики по 35 уе. Главное не ехать к официалам. Не такая уж тур и высокотехнологичная машына.

юра tuar
06.11.2011, 22:56
Назар, По 35 у.е нормально, у нас Б/У 50 а новый 100:eek: .

Назар
06.11.2011, 23:58
юра tuar, а ты спроси сколько стоит датчик от гольфа. Они одинаковые.

JONNY
07.11.2011, 00:09
Сам только что купил машину с этим глюком. Сказали это на всех TDI 07 года. Дилеры посоветовали поменять сразу оба - тогда дают гарантию на 2 года на эту запчасть. Хотя заверяют что после замены больше беспокоить не будет ооооочень долго. В общем развелся сразу на оба...

Тебя нагло обманули...... У меня машина 10-го года и на 47тыщах накрылся правый колектор. Благо пока гарантия. Если до конца гарантии не накроется левый придется свобственноручно этот шток отдирать что бы поменяли на новый:russian_ru:
Читай соответствующую тему, ссылку уже дали...:drinks: Смиритесь дизелисты трактористы! У нас коллекторы - это расходник!:vawe:

BigFoot
07.11.2011, 08:38
Уважаемые комрады подскажите пожалуйста по теме.
Машинка BKS 2007 года из Германии - пробег 100 000.
Вопросик такой - в Германии тоже летят коллектора или это чисто российская проблема, связанная с топливом? Можно ли где то посмотреть меняли мне их или нет? Стоит ли при таком пробеге ожидать от них проблем, а то я смотрю у всех 50-60, редко 80 тысяч?

Назар
07.11.2011, 11:07
основной проблемой исноса шарниров дросселей в коллекторах являеться сажа которая туда попадает из системы рециркуляции, от нее страдают и впускные клапана.

JONNY
07.11.2011, 11:12
ага, а почему тгда слетает шток который находится снаружи и на него никакая сажа не попадает?

BigFoot
07.11.2011, 11:40
Видимо шток слетает из за закоксованности заслонки, которой он заведует.

Добавлено через 36 секунд
Но у людей, которые всё время заправляются на Лукойле нормальным топливом - всё равно летят коллектора. Почему?

JONNY
07.11.2011, 11:47
Да потому что сами штоки пластиковые и пимпочки на которые они насаживаются пластиковые. Трение и такие нагрузки ни один пластик не выдержит. Они изнашиваются и слетают.ИМХО:vawe:

Назар
07.11.2011, 19:11
Видимо шток слетает из за закоксованности заслонки, которой он заведует.

Добавлено через 36 секунд
Но у людей, которые всё время заправляются на Лукойле нормальным топливом - всё равно летят коллектора. Почему?

ребята, ну неужели вы верите что как у вас на Лукойле или у нас на ОККО нормальная соляра? ну не будьте наивными.
чем больше коксуеться коллектор тем тяжелее моторчику и тягам, от того и все остальное...

BigFoot
07.11.2011, 20:15
ребята, ну неужели вы верите что как у вас на Лукойле или у нас на ОККО нормальная соляра? ну не будьте наивными.
чем больше коксуеться коллектор тем тяжелее моторчику и тягам, от того и все остальное...
У нас в Волгограде наЛукойле нормальная соляра. Мне тут и верить не надо - я знаю. Лукойл то он из нашей области. По поводу москвы - не знаю.

Так всё таки это только из за соляры?

Назар
07.11.2011, 20:44
BigFoot, ну если у вас у выхлопе есть что-то другое кроме сгоревшей соляры, паров масла и воздуха, тогда возможно.....

Energy
07.11.2011, 23:38
Уважаемые комрады подскажите пожалуйста по теме.
Машинка BKS 2007 года из Германии - пробег 100 000.
Вопросик такой - в Германии тоже летят коллектора или это чисто российская проблема, связанная с топливом? Можно ли где то посмотреть меняли мне их или нет? Стоит ли при таком пробеге ожидать от них проблем, а то я смотрю у всех 50-60, редко 80 тысяч?
У меня такой же вариант - 2007 г.в., BKS, пробег тож около 100 был когда пригнали. Короче - примерно на 110 - 115 тыс. км. и у меня встала проблема с левым коллектором. По Кулансу поменял оба. Так что проблема это не только Российская :biggrin: :biggrin: :biggrin: , мирового масштаба :vawe: