Просмотр полной версии : Сколько дизель ест масла?
Сегодня первый раз уехал на туареге далеко от города и в самом неподходящем месте на дисплее появилась желтая масленка и надпись "проверьте масло". Остановил машину, постоял, но заводиться заново она наотрез отказалась. На улице хлестал дождь, которого фиг знает сколько до этого не было. В конце концов решил выполнить то что она просит и посмотрел уровень масла. Вообще щуп на туареге фиговый, тяжело что-то разглядеть, но вроде на самом кончике щупа что-то было. После этого сел в машину, она завелась и забыла, что ей масла не хватает :eek: Езжу целый день - ничего не просит. Вот и верь этим лампочкам.
Вообще сколько у кого масла двигатели жрут? У меня пробег 2000 и если за это время даже поллитра съел, то вроде бы многовато для новой машины. У прежней Audi с V6 я доливал не больше литра на десять тысяч.
Дизель жрет масло - это факт..... У меня R5 от ТО до ТО (7500) масла редко когда хватало без доливки. так что приучайтесь возить его с собой. То что лампочка погасла это не показатель - через пару дней загориться. А вот что не заводился - это странно.
Я на свое проехал 15 тыщь пока.. и не разу масла не просил!
ПиС
Что то с двигом не в порядке!
Нужно на стенд гнать!
Все в порядке... у 2.5 это была норма... в 3.0 может все лучше.
скорее всего!
Просто возите у себя литр или два масла, оно не оттянет!
Сегодня первый раз уехал на туареге далеко от города и в самом неподходящем месте на дисплее появилась желтая масленка и надпись "проверьте масло". Остановил машину, постоял, но заводиться заново она наотрез отказалась. На улице хлестал дождь, которого фиг знает сколько до этого не было. В конце концов решил выполнить то что она просит и посмотрел уровень масла. Вообще щуп на туареге фиговый, тяжело что-то разглядеть, но вроде на самом кончике щупа что-то было. После этого сел в машину, она завелась и забыла, что ей масла не хватает :eek: Езжу целый день - ничего не просит. Вот и верь этим лампочкам.
Вообще сколько у кого масла двигатели жрут? У меня пробег 2000 и если за это время даже поллитра съел, то вроде бы многовато для новой машины. У прежней Audi с V6 я доливал не больше литра на десять тысяч.
Лампочкам нужно верить. Просто теперь она проверит масло примерно через 100 км и после этого загорится вновь, если его не долили. Так хитро работает электроника.
Кстати этим приемом часто пользуются на рынках при продаже б/у техники. Будьте бдительны!!!:drinks:
Последний раз долил масло по максимум на 6000 км, сейчас 11000 смотрел вчера уровень ниже отметки максимум на 2 мм. Короче не жрет масло, если еще и учесть , что я две тысячи км по трассе несся в этот период.
Не забывайте что расход масла на турбированных двигателях сильно зависит от манеры езды, то есть от того, каким макаром вы свою турбину юзаете.
Я ездию в основном спокойно, пробег 33000 км. Перед ТО 30 000 спецом залез под капот достать щуп-уровень был почти на максимуме-то есть за 15 т км после предыдущего ТО (даже не 15, а 16-я первое ТО прошел на 14000) масла не съело ни капли.
По поводу проверки уровня масла сразу после остановки двигателя-ну ребяты, вроде деццкий сат давно уже закончили, маслу то время надо чтобы оно в поддон стекло отовсюду, уровень масла то в поддоне меряется. К тому же щуп рекомендуется достать и протереть а потом опять засунуть, и только потом уже вынимать и смотреть уровень ))))))
По поводу того что на 2000 км пробега загорелась лампочка уровня масла-однозначно срочно в сервис за правдой. Однако не факт что чтото с мотором не так. Сходу могу назвать сразу потенциальные "несмертельные причины"-тупо незалили скока надо масла при предпродажке, несоблюдение режима обкатки, какой нить бракованный сальник или прокладка-течей масла кстати не наблюдается?
Ник Харди
01.07.2008, 14:58
Castrol (что льют в Ганзе) прослужил 9000 км. Потом запищал: долейменя!
Долил 200 грамм. Уровень стал нормальным.
Но у меня агрессивный стиль вождения. На спокойном стиле масло почти не кушается.
У меня 3шка дизельная. Доливал на 7500 км около поллитра.
Стиль езды - разный :cool:
Пробег 58000, стиль агресивный, ни капли масло не пропадало.
СанСаныч
01.07.2008, 23:38
за два года не доливал ни разу...стиль езды как у Ягуара....
А кто может подсказать сколько нужно долить масла литр или больше, меньше если щуп показывает масло на минимуме? Двигатель R5.
partyman
02.07.2008, 18:24
Не забывайте что расход масла на турбированных двигателях сильно зависит от манеры езды, то есть от того, каким макаром вы свою турбину юзаете.
Я ездию в основном спокойно, пробег 33000 км. Перед ТО 30 000 спецом залез под капот достать щуп-уровень был почти на максимуме-то есть за 15 т км после предыдущего ТО (даже не 15, а 16-я первое ТО прошел на 14000) масла не съело ни капли.
По поводу проверки уровня масла сразу после остановки двигателя-ну ребяты, вроде деццкий сат давно уже закончили, маслу то время надо чтобы оно в поддон стекло отовсюду, уровень масла то в поддоне меряется. К тому же щуп рекомендуется достать и протереть а потом опять засунуть, и только потом уже вынимать и смотреть уровень ))))))
По поводу того что на 2000 км пробега загорелась лампочка уровня масла-однозначно срочно в сервис за правдой. Однако не факт что чтото с мотором не так. Сходу могу назвать сразу потенциальные "несмертельные причины"-тупо незалили скока надо масла при предпродажке, несоблюдение режима обкатки, какой нить бракованный сальник или прокладка-течей масла кстати не наблюдается?
+1 для этого и ставится на дизеля датчик температуры масла, если вжаривать и температура масла будет выше 100 градусов, масло начинает гореть и соответственно по такой езде доливать масло прийдется чаще.
Vladimir B
02.07.2008, 21:41
У меня масло вообще не жрет проехал 15000км
голубой металлик
02.07.2008, 23:36
+1 для этого и ставится на дизеля датчик температуры масла, если вжаривать и температура масла будет выше 100 градусов, масло начинает гореть и соответственно по такой езде доливать масло прийдется чаще.
А для чего тогда указатель температуры масла в бензиновых машинах ?
Сколько можно писать - не должно масло уходить ! Масло при 100 градусах(Цельсия) не горит!
Мы здесь новые машины обсуждаем или машины с севшими кольцами ?Что на дизели Туарег напрасно ДОГРЕВАТЕЛИ ставят, температурный режим совсем другой, чем у бензиновых двигунов (только они почему-то на расход масла не жалуются).
87 т пробег R5
Ни разу не долевал, если и жрет, то в пределах уровня масла. Стиль езды смешанный.
После ТО 7500 км, проехал 13000 км на щупе был минимум, долил 300 гр. Неприятно удивлен. 70 тыщ отъездил на бензиновом 3,2 не доливал ни разу. Вот тебе и новейший дизель 3,0TDI, теперь буду посматривать.
Сегодня утром решил проверить ! Пробег 4 тыс., уровень масла не изменился - на отметке "макс", стиль езды стараюсь держать умеренным :smile:
на 14000 загорелась.. тоже долил..в сервеси сказали в порядке допустимого.. стиль езды агрессивный..
Если точно 2 мм то без проблем(было на ауди)-доливаю если что на половине 0.5 л
А кто может подсказать сколько нужно долить масла литр или больше, меньше если щуп показывает масло на минимуме? Двигатель R5.
1 литр до "max"
с 0 до 15 000 км съел грам 600, причем лампа за пару тыс до ТО загорелась. с 15 до 30 тыс не доливал - все в норме. при обкатке, наверное, съел.
за 15000км обычно доливаю около 1литра.
с 0 до 15 000 км съел грам 600, причем лампа за пару тыс до ТО загорелась. с 15 до 30 тыс не доливал - все в норме. при обкатке, наверное, съел.
У меня все точно также только масло подъедать начал после 15 000. Первые 15 000 видимо на оригинальном масле вообще не брал, наверное первые 15 000 я более жалобно давил на газульку а может масло оригинальное было нормальным, в сервисе говорят что на заменном Кастроле расход практически у всех стаким двиглом увеличеаетсо:crazy:
VADIM 71
20.07.2010, 22:52
За 10 000 скушивает полуровня. Пользую Ликви Моли. пробег 45 000. Езжу по настроению, могу и за 200 прокатиться.:rolleyes:
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:
:hi:
вывод: - любой дизель требует доливки масла (просто у одних меньше, у других больше) :vawe:
- на дизеле (в отличии от бензика - это знают всё и повторятся не буду) на высоких оборотах долго ехать НЕЛЬЗЯ ! :mad:
- дизель 2.5 более специфичен, чем 3.0, потому и доливают масло наездники чаще, а тапку в пол давят одинаково:wacko:
- если авто долго стояло в пробке (или вало текушем двищении почти на холостых), а потом "вырвавшись" на свободу и сразу тапка в пол, то масло двигатель+турбина сразу изголодавшись *слопают* за обе щеки на пару:wink:
- доливать масло примерно раз (0,3-0,4л.) в 12-15т.км нормально. это при средне агрессивной езде и в городе и на трассе:drinks:, а если чаще и более и не однократно, то наверное дело в нарастающей проблеме:bomba:
:wink:
ну как то так, а хотя бывают и исключения из любого исключения:rolleyes:
Стиль езды активный, пробки не по своей воле, а ускорения осознанно - приветствуются. Итох:
0-15,0 тыс - 0,5 литра
15-30 тыс - ничего:good:
40-45 - 0,7
45- 52...это сейчас - ничего не просит :good:
Стиль езды активный, пробки не по своей воле, а ускорения осознанно - приветствуются. Итох:
0-15,0 тыс - 0,5 литра
15-30 тыс - ничего:good:
40-45 - 0,7
45- 52...это сейчас - ничего не просит :good:
комрад:hi:
у меня 2.5, но думаю, что для 3.0 нормально это , тем более ясно стало тебе, за пробек 52км, что и когда сжигается.
а вот, как писал выше комрад ... Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ... подтверждает, что 2.5 более "нежен". на 3.0 такого бы возмодно и не случилось, а хотя всё завивит от того как ехал авто до этого (момент пробок, стоял, тупо капился на холостых) :wink:
дизель всё же нужно с собой 1л масла запасного возить с собой ! проверено ! особенно летом. и особенно при поездке по трассе
удачи:vawe:
olegsudarev
13.11.2010, 11:35
Сейчас 83тыс. км. масло не доливаю.
DenoZavr
13.11.2010, 11:48
Езжу по разному, по городу 15 км/ч, по трассе 180 км/ч, доливал один раз 200г. на 5000, сейчас 36000 не просит.
у меня 3тди
Пробег 2700, на 2000 появилась масленка. я к ОД говорю что за дела на новой машине.
техник спросил:как обкатываете машину? говорю: нормально с работы на работу и в выходные погонять но в щедящих режимах!
угар масла возможен от черезмерного напряга двигателя особо в горку, еду вродебы не быстро но каждый день по путепроводу (Автово) и обратно а там двиглу приходиться напрягаться.
отсюда и поедание масло.
вот так мне обьяснили.
на данный момент штудирую тех/документацию по данному вопросу.
mikas_allroad
13.11.2010, 12:59
катаю 3,0тди немец, с 48000км по 130000км не доливал ни разу, с прицепом, по городу, по трассе все равно!
катаю 3,0тди немец, с 48000км по 130000км не доливал ни разу, с прицепом, по городу, по трассе все равно!
3.0 и 2.5 есть разника в этом вопросе. ну и, возвращаясь к раннее сказанному, смотря как ехать ! можно проехать 45т.км только вперёд-назад (МКПП, вперёд не более чем на 2-й скорости, назад - конечно на задней и в горочку) и доливать, а можно и с прицепом по городу и не доливать.
mikas_allroad
13.11.2010, 13:08
3.0 и 2.5 есть разника в этом вопросе. ну и, возвращаясь к раннее сказанному, смотря как ехать ! можно проехать 45т.км только вперёд-назад (МКПП, вперёд не более чем на 2-й скорости, назад - конечно на задней и в горочку) и доливать, а можно и с прицепом по городу и не доливать.
Прости, не понял логики.
Прости, не понял логики.
да без логики - только голые факты. был турик один (в германии после хаммеров, ездил в тоннеле туда сюда - потом попал он в россию и тут гонял), в который тоже то заливали масло, то нет. и всё. без намёков.:hi:
у меня 3тди
Пробег 2700, на 2000 появилась масленка. я к ОД говорю что за дела на новой машине.
техник спросил:как обкатываете машину? говорю: нормально с работы на работу и в выходные погонять но в щедящих режимах!
угар масла возможен от черезмерного напряга двигателя особо в горку, еду вродебы не быстро но каждый день по путепроводу (Автово) и обратно а там двиглу приходиться напрягаться.
отсюда и поедание масло.
вот так мне обьяснили.
на данный момент штудирую тех/документацию по данному вопросу.
При обкатке это нормально!
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня в среднем 1,5 л. масла на 15 тыс. км..... :biggrin:
У меня на R5 уровень как был, так и есть, до ТО 2500 км осталось. Общий пробег 127500 км.
поджирает на трассе
хотя обкатывал сам и неееежно
на 7500 (между зазменами) доливаю до дитра
особенно жрет на трассе обгоды - высокие обороты и дт
поджирает на трассе
хотя обкатывал сам и неееежно
на 7500 (между зазменами) доливаю до дитра
особенно жрет на трассе обгоды - высокие обороты и дт
это тоже норма.... чем больше обороты, тем больше масла:wink:
Трешка: если нормально ездить, то за 15 000 тыс.км можно и ничего не доливать)
если хорошо зажитать, или крутить движок на трассе, то до Литра от ТО до ТО - нормально, при этом не забываем, что движки дизельные и не любят больших оборотов)
если жрет больше - смотрите в первую очередь турбину) открываем нижние патрубки интеркуллера и сливаем масло - значит ее скоро менять(
Игорь001
13.11.2010, 23:42
У меня 1-1,5 литра на 15000, один сотрудник сказал, что лучше всегда держать на максимуме, чтобы турбина дольше служила!!!
У меня 1-1,5 литра на 15000, один сотрудник сказал, что лучше всегда держать на максимуме, чтобы турбина дольше служила!!!
:mlol::mlol::mlol:посчитай разницу в стоимости турбины и двигла:rolleyes::crazy::confused:
chikanarik
14.11.2010, 19:49
Пробег 175000 от ТО до ТО (15000) доливаю 1-1.2 литра. Стиль езды спокойный))):drinks:
вообщето само название темы у меня вызвало интерес. что значет ест масло??? у меня пробег 130000 мотаюсь по трассам и город не разу не замечал что хавает масло
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
:mlol::mlol::mlol:посчитай разницу в стоимости турбины и двигла:rolleyes::crazy::confused:
есь еще больше вопрос ????? всегда держу на мах. уровне масло причем на всех авто. и предыдущих проблем небыло не разу.
Валерий 008
14.11.2010, 21:17
55тык, лампочка не загоралась, стиль езды больше спокойный...
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:
Вот и очередное предупреждение о доливке масла( пробег 49 т.км. эксплуатация город.Стоит в гараже.Днем в теплом боксе.
Соляра строго Лукойл.
Долил уже 600гр. за 4 т.км.
Что смотреть или поменять масло на Кастрол?
Сергей Казахстан
03.02.2011, 11:05
А кто-нибудь смотрел после 15000 км при сливе масла какой гудрон льется. Я лично после 5-6 тысяч меняю. И масло в просвет еще желтым отдает. Так за такой пробег, уровень всегда на месте. У товарища тоже туарег, так я ему помогал масло менять после 10000 км, вот это был настоящий гудрон. Так вот мысль такая, а стоит ли заморачиваться по поводу допусков, марки масла, именитости производителя, если через 1-2 тысячи километров любая лаборатория вам скажет что Ваше масло ТЭП-15( нигрол) соответствует ГОсту. Может и расход у масла увеличивается когда оно уже старое?
так оно (Shell) не совсем и темное? по сравнению с (Castroll) что если честно и настораживает!?. Да на (Castroll) доливал 1 раз и все и то примерно 200гр. А тут 10 т.км. еще нет и 600гр. Стал уж грешить на ОД с его маслом (Shell)?
. У товарища тоже туарег, так я ему помогал масло менять после 10000 км
Стоит задумать что и где покупаете..
На 9т. менял Аgip7007 VW506.01, ну чёрное как и в любом дизеле, вязкость холодного как у нового, на подушечках пальцев скользит как новое.. понятно что тест субьективный. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.
mikas_allroad
03.02.2011, 12:14
Стоит задумать что и где покупаете..
На 9т. менял Аgip7007 VW506.01, ну чёрное как и в любом дизеле, вязкость холодного как у нового, на подушечках пальцев скользит как новое.. понятно что тест субьективный. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.
Главное, не забываем, что по пробкам 15000км возрастает на порядок особенно в Москве (Long Life рулит:biggrin:), поэтому я меняю масло через 10000км. Пробег 135т.км не доливал ни разу между ТО.
maxxx333
03.02.2011, 12:17
. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.
километраж - это понты...
моточасы считайте :vawe:
на автобане 50.000 = 10.000 московских пробок
саму посудите и сравните
средняя скорость - -120 км/ч
vs
средняя скорость - 18-23км/ч
ну и прибавьте аццкое количество серы и прочей дряни :hi:
cильвер 069
03.02.2011, 22:04
149.000км-250гр.на 8000км в среднем,после 540-й бэхи-это ничто!!!:rolleyes:
182.000 - литр между ТО 10 тыс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot