PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Дизель V10 потеря мощности


a_subaru
13.11.2010, 23:29
История банальна.... :frown: был у меня хороший В10...который продал...
Купил 2006 год...
Плохо разгонялся туарге В10 2006 года мотор AYH.
Выдавал ошибку на турбины...едем и меняем турбины у ОД...с их слов все зло в турбинах...
Поменяли обе...помыли впускные коллекторы...выпускные проварили... разгон как то все равно не впечатлил...от номинала хуже на 3 секунды...
Едем вновь к дилеру...у вас ошибка на гидротрансформатор...меняем масло...фильтр...жгут коробки...так рекомендует завод...итог ошибка спорадическая то есть то нет...едем кататься...с компьютером....муфта включаеться...температура сильо не растет...проехали около 10 км...ошибка не вылезла....автомат работатет нормально...есть немного вопросов при переходе с 3 на 4...ну и типа разница в оборотах мотора 3000 и оборотах КПП 1500....но не греется...на вопрос а куда деваеться мощность...физику никто не отменял....диагност разводит руками....

Ремонт коробки на авто делали...у ОД пулково...
Еду туда...
Там меня убеждают что...из-за коробки разгон не страдает...и расход ну максимум на 1 литр увеличиться...интересуються расходм на холостую...1.4 много должно быть 1.1...на предыдущем так и было....
Итог...или расходомеры воздуха....
Или тандемные насосы....
Или форсунки....
Вообщем ничего не понял...

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Сегодня был на бош сервисе они в питере давно занимаються дизелями....большой опыт....понимают все наши проблеммы и пуска на холодную..и осыпки 2.5 литрового мотора один такой показали....
показали два тура с моторами 2.5....то есть примерно понимают что с авто делать...но тур В10 видят первый раз.... :frown:

Начали с расходомеров воздуха...просто взяли свои новые...поставили сильных измемнений не стало...
Просмотрели систему на утечку взглядом...ухом...посмотрели по компу...номинал сходиться с показаными данными....

Но По форсункам вообщем большой вопрос....
На диагнозе они видны по 5...5 цилиндров с одной стороны 5 с другой...
Сумма по первой группе 7.64
Сумма второй 7.9
Это вообщем норма....
Но вот по отдельности форсунок....

5 и 10 форсунки показывают минус 15....если одна сторона как то выравниваеться при прогазовке...левая часть стоит мертво минус 15....

Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо и последние компенсируют их работу....

Итог....надо все снимать....проверять...чинить...часть которая распыляет меняеться и чиниться...а насос нет....

Если смотреть на анамнез авто...такое могет...авто ездило в Великих Луках..там дизеля лукойл понятно нет....

Да ошибок по мотору нет совсем.....

Вообщем комрады жду совета....

maxxx333
13.11.2010, 23:52
так если машина уже у спецов, и форсунки собираетесь чинить, какого совета еще просить...
остается ждать и надеяться...

Думаю, не мешало бы скинуть головки...
У V10 - с ними беда

БУТУЗ
14.11.2010, 01:12
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД
А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией:biggrin:
если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли
вдруг поможет
по мне это самый лучший и продуманый двигатель

a_subaru
14.11.2010, 14:16
так если машина уже у спецов, и форсунки собираетесь чинить, какого совета еще просить...
остается ждать и надеяться...

Думаю, не мешало бы скинуть головки...
У V10 - с ними беда

Не голову трогать нет смысла...по голове если вопросы..то дымит и плохо заводиться...если на направляющие втулки и клапана намкаете....тут с этим все в порядке...

Нет авто только продиагностировал...пока никому его не сдал с потрохами....
Вот и мучаюсь...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД
А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией:biggrin:
если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли
вдруг поможет
по мне это самый лучший и продуманый двигатель

Тоже думал насчет какой нибудь ерунды....
Вот только какой залить то ????
насчет мотора...согласен...это уже второй В10....:wink:

БУТУЗ
14.11.2010, 14:41
Ещё как вариант, может форсунки не гермитично прижаты, слышал гдето, что такое бывает, только не помню на дизели ли?
По хорошему конечно надо снимать их и смотреть, может угол распыления не тот, может сопливятся, может зас..ались, а лучше и дешевле думаю просто поменять те что приговорили диагносты.
Странно както, год то свежий, хотя могло и от некачественного топлива

a_subaru
14.11.2010, 19:55
Великие Луки...там топливо совсем не очень....
Насчет плохо стоит форсунка...там будут проблеммы при пуске еще и горячем пуске...типа она воздух подсасывает...
Я тут поначитался на ауди клубе...

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379

Там не в пример нашему обсуждают технические проблеммы на 200 листах...а у нас такой рейтинг...тока у насадок....да и если девушка на клуб зашла...тоже ничего так...

maxxx333
15.11.2010, 00:31
по мне это самый лучший и продуманый двигатель

не соглашусь, камрад
этот мотор, на одной ноге с R5

самый продуманный - 3,0tdi :hi:

БУТУЗ
15.11.2010, 00:46
я на 3.0тди работал, ничего плохого сказать не могу, но в10 считаю на голову лучше и технически совершенней.

maxxx333
15.11.2010, 11:27
Не голову трогать нет смысла...по голове если вопросы..то дымит и плохо заводиться...если на направляющие втулки и клапана намкаете....тут с этим все в порядке...



Я намекаю на разбитые посадочные места форсунок которые льют не напрямую в камеру, а в головку... :hi:

krys
15.11.2010, 12:33
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД
А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией:biggrin:
если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли
вдруг поможет
по мне это самый лучший и продуманый двигатель

Полностью согласен. Надо начать с элементарного.
Турбины хоть и новые, но имеет смысл проверить давление на предмет герметичности соединения патрубков. Я как-то после промывки кулеров не защелкнул до фиксации патрубок (только на одном кулере). В дороге все разгерметизировалось - мощность упала настолько, что машина расгонялась до 100 км секунд 30. При этом щель была небольшой.

Комрад, буду следить за этой веткой - отписывайся.

БУТУЗ
15.11.2010, 14:24
начать лучше с форсунок которые приговорили диагносты, а там видно будет

Kolya
15.11.2010, 15:19
Чем старый не устраивал ?

a_subaru
15.11.2010, 23:35
Чем старый не устраивал ?
Все было как в анекдоте....
У еврея спрашивают как относиться к свой жене....
Он говорит как к своей родине....
Это как....????
Чуть люблю....чуть боюсь....
НО ХОЧУ ДРУГУЮ.....
вот за другую теперь и плачу.....:smile:

Добавлено через 25 минут 30 секунд
Полностью согласен. Надо начать с элементарного.
Турбины хоть и новые, но имеет смысл проверить давление на предмет герметичности соединения патрубков. Я как-то после промывки кулеров не защелкнул до фиксации патрубок (только на одном кулере). В дороге все разгерметизировалось - мощность упала настолько, что машина расгонялась до 100 км секунд 30. При этом щель была небольшой.

Комрад, буду следить за этой веткой - отписывайся.

Добрый день...спасибо, что вы к ветке подтянулись...:hi:

Вообщем сегодня решили не разбирать пол авто, а начать потихоньку....
Промыли систему...чуть лучьше..:hi: но не то....
У диагностов есть смешной прибор...типа счетчика газа...http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc http://mezernitsky.narod.ru/links.html
Вообщем мерят им колличество картерных газов...
По правой половине все нормально....по левой плохо...не развивает мощность толком...
Правая и проливаеться...дает черный дым....
Левая зараза...серый и вонючий....вывод...проблеммы по топливу...тока они не понимают...как могет так быть что 4 форсунки слева засрало....а справа нормально ????? :eek:

Пробовали менят датчики местами...ничего не дало....
Померили тандемные насосы...тоже кажись в порядке....

Насчет дырок в системе я тоже всем голову проел...но при хорошей дыре не ехало бы совсем....а при маленькой стоит жуткий свист...что и было продемнстрированно на исузи трупер....свистит зачетно...не ошибешся...а дырку найти не могут...

Вообщем завтра....или снимать все форсунки...и их везти на ремонт-обслуживание...там типа рапылитель сразу меняют...потом проверяют...если насос то уже вся форсунка....приговоренна...

Или что то найдут....
Буду писать дальше....
Всем кто откликнулся спасибо большое....:hi:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Про какую сетку пишите други ????
Про ту что перед фильром...воздушным ??? Ее у меня нет....
Или есть еще где то ????:bomba:

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Всем хорош мотор В10....
Но блин дилерры которые его знают...ничего не знают про дизель и проблеммы...все менять и так далее....
А те кто разбирает дизели по 20 лет первый раз видят этого зверя...типа все одинаково и похоже...НО.......

А насчет супер мотор или нет.......
Со слов людей которые отгильзовали не один В5...мотор конечно не очень........но не очень
1. из-за нашего топлива это раз....сера под действием давления тепла и прочего просто съедает клапана и втулки на головках...
2. это очень распространеный мотор...и на транспортере и на ауди...вот и большой опыт...а по 3 литровому...а моторам то всего 3 года от силы 4....подождем года 2 и думаю что будет та же статистика что и по Р5....

Насчет в10...им мотор конструктивно понравился...получаеться что за счет мощи и момента..ему не надо ехать на пределе как это происходит с 2.5 литра...запас большой...да и не слышали они про то чтобы кто то положил такой мотор а 20 лет на рынке дизелей...все таки как то но звучит...

БУТУЗ
16.11.2010, 02:28
Вообщем завтра....или снимать все форсунки...и их везти на ремонт-обслуживание...там типа рапылитель сразу меняют...потом проверяют...если насос то уже вся форсунка....приговоренна...
Я тут цену этой писюльки увидел, это ПОДСТАВА ПОДСТАВ:eek: 31тр ЗА ЧТО??? А их 10!!!
В общем я погорячился насчёт новые купить:wacko:
лучше что нибудь в топливо налить, и подольше покатать
Ещё как вариант увидел что у нас есть распределительный насос, не знаю что делает, возможно просто обратка.
Что то я задумался в гуманности цен, особенно в отсутствии работы.:frown:
Сетка именно та.

Начитался, хрен усну теперь:wacko:

Erbol
16.11.2010, 08:01
из-за плохой солярки надо менять часто фильтра топливные !!!!

a_subaru
16.11.2010, 10:50
Господа топливный фильтр понятно первым делом и поменяли....
Вот в том и беда что 31 а самая хитрая цена 22.....конечно 10 менять надеюсь не придеться...но все равно...буду удивляться....:smile:

Карп
16.11.2010, 12:21
Как я понял в проблемы с коррекцией топливной смеси возникают только с левым "двигателем " по всей ГБЦ?

a_subaru
16.11.2010, 13:18
Карп,
спасибо что обратили внимание на ветку...хотел вам в личку писать но постеснялся...
вообщем примерно так...но по голове все таки предполагают нет проблеммы...ибо холодный пуск в любых условиях хорош...
а когда по голове проблеммы...я про клапана и втулки то пуск плохой...или я не прав поправьте ???
хотя сегодня хотели как то дунуть по голове чтобы исключить эту возмощность...
Еще раз спсибо что заглянули в тему....:good:

Карп
16.11.2010, 13:48
Я не зря написал с левым "двигателем " ибо так оно и есть ,два R5 -ых мотора на одном валу , синхронизация и первенство определяется обычной перемычкой в разъеме Э.Б.У двигателя (их там то-же два Master и Slave номер один и тот-же). Так вот регулировка количества топлива правого в норме ,а левого зашкаливает в минус на ВСЕХ форсунках ...Поверить что все форсунки разом вышли из строя сложно ...По положению валов ошибок нет (не вижу полного листа параметров т.е. предположительно) ,расходомеры положение не меняют , впуск ,выпуск в норме по наддуву будем считать что турбины рабочие .. Тандемные проверены , я бы соответствующую снял и проверил наличие СТРУЖКИ в топливном канале ибо она может объеденить форсунки ГБЦ (история известная на дорестайле) , если в канале чисто -ИМХО попробывать перекинуть блоки установив соответствующим образом перемычку , у ОД - потребуется он-лайн , и посмотрел перейдет -ли проблема вместе с ней и ТОЛЬКО потом озаботился самой ГБЦ ...

a_subaru
16.11.2010, 17:57
Карп,
Спасибо большое.....
В данный момент проверили еще выпуск....открутили глушитель в районе где...типа катализатора...по факту сетка какая-то....по левой стороне....дали газу...с патрубком турбины и без..
Идет серый дым...не черный...скорее всего выпуск тоже исключили....
Правая часть....конечно нормально дымит черным и просто дымит...

Турбины новые...делал в Классике им доверяю...не прошло и недели....

По тандемам смотрят как раз сейчас...

А насчет стружки не совсем понял...это на где ???? В топливной рейки чтоли ???? Вы уж простите не мастер....так пришлось по случаю им стать....чуть чуть...

Насчет форсунок тоже если честно вериться с трудом....ну как могет быть чтобы слева приехали форсунки а справа нет...?????.

Буду писать дальше...

Карпу еще раз спасибо большое...:good:

Kolya
16.11.2010, 18:00
a_subaru, не знаю насколько это трудоемко. Но если чтоб определить форсунки - поменять их между половинами местами? Ну и если проявится как-то - более мелко их потасовать.
Наверно этот же способ можно и для других деталей использовать, раз двигатель симметричен ?

a_subaru
16.11.2010, 18:46
Это и будет сделанно для начала....
Только думаю что сначала все таки надо попробовать с блоками помутить...а потом уже и форсунки менять местами...
Просто там же прокладочки...всякие....их на 1000 рублей на цилиндр...итого 10000...а помимо этого...еще и работа по их замене...тоже не 3 копейки.....
Вообщем пулково меня переписали на 18 число...тоесть в четверг попробуем еще и переписать...
Если до этого момента ничего не найдем.....

БУТУЗ
16.11.2010, 19:21
Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо
А почему вся сторона? одна форсунка то нормально работает. Или тоже нет?.

Карп
16.11.2010, 19:54
Просто писали что левый ряд стоит "мертво" .. Поэтому и предположил ... Канал подачи (топливный ) идет ВНУТРИ ГБЦ ...
То ,с чем сейчас периодически бьются обладатели V6 TDi ,раньше было обычной нормой на V10 и R5(дорестайл), только выглядело это так -не работает одна ,потом две , (меняем ) потом еще одна и т.д. ,причем замена вышедшей из строя форсунки и тандемной (как корня зла:mad:) не помогала ,через некоторое время потом еще одна и т.д. Поэтому приговор суров ВСЕ ФОРСУНКИ и ТАНДЕМНАЯ , если на R5 это одно ,то на V10 умножаем на два :wacko: Но по очереди ,очень редко две ,а не ЧЕТЫРЕ сразу .... Это не нравится:frown: ,а когда не нравится нужен допрос с пристрастием :yes:

a_subaru
16.11.2010, 23:56
"Стоит мертво"...это со слов мастеров...они свой вывод делают на основе...форсунок...4 из которых типа норма а 5 вычитает значение...что с их слов говорит о том что скорее всего по 4 форсункам проблемма...во что они как-то не совсем верят....
вообщем надо придумать переходник на тандемный насос...
и дальше думать...менять даже 5 форсунок это конечно круто....

Спасибо большое
Карп,

БУТУЗ
19.11.2010, 21:26
раньше было обычной нормой на V10
Вот подбодрили:biggrin:
Как я понял то, что это не форсунки а забитая топливная магистраль. А чем она забивается? там же фильтр стоит? На V6 вроде стружку все какуюто достают вроде как с тнвд, а его у нас нет.
a_subaru Вы как почините, отпишитесь чтобы знать где немцы гранату зарыли:biggrin:

a_subaru
19.11.2010, 22:35
Пишу дальше....
Авто попало к ОД пулково....у них есть сообразительный диагност-инженер Антон...
По компьютеру у ОД с форсунками как раз было нормально...но по топливу былив
вопросы...
Вообщем не могли найти переходник...вчера нашли сегодня...левый насос мертв который вообщем то тандемный....правый выдал 5 а должен был выдать 7....
Левый однозначно под замену....
И тут картина маслом...парни а она после этого точно поедет...????
Ответ...насос менять надо...это очевидно....
Но...если авто гарантийное...то мы меняли....форсунки...насосы...обратку....
Так делали по причине того что с насоса летела алюминевая стружка и привет....
Насосы тока не могу понять...до фильтра или после ????
Ну вообщем понятно...меняем насос...но уже не питаем илюзий как было с турбинами....
Могу попасть на форсунки....
Завтра в Классике меняю насос отпишусь....
Да не понравилось мне в пулково....как то там суетливо...запись на две недели...мастер приемщик михаил как на врага народа смотрел...вообщем не понял...что и как и почему...

maxxx333
20.11.2010, 00:03
почем насос?

БУТУЗ
20.11.2010, 00:44
вооот уже проясняется. Потому как у меня тоже под задним сиденьем разрезан ковёр кружочками. Там как раз насосы. Вроде даже были какието отзывные акции по тому поводу. Связаны они вроде даже не с заменой насосов , а с чемто другим. Фильтр у нас стоит на движке сверху, и вроде даже есть сетки или фильтры в насосах. Вобщем надо вскрывать и смотреть.
Трудно представить что стружка с насоса в баке, не остаётся в фильтре. Не уверен , но должно обойтись без замены.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Если топливные насосы не срабатывают:
Автомобили выпуска до 47-й календарной недели 2006 г.
Автомобили выпуска с 48-й календарной недели 2006 г. → Символ, определяющий позицию иллюстрации

– Разрезать ковровое покрытие от точек -A- до точек -B- в заранее надрезанном месте -стрелки-.
правая сторона автомобиля

– Открутить гайки -1- крышки. При необходимости, открутить крепление сидения -2- или опорный кронштейн: → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта72
левая сторона автомобиля
– Выкрутить болты -1-.

– Затем выкрутить гайки -2-; для этого при выкручивании одной из гаек слегка придавить вверх опорный кронштейн.
Автомобили выпуска с 48-й календарной недели 2006 г.
– Снять заднее сиденье → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта 72
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Проверить источник питания каждого топливного насоса в отдельности следующим образом:
– Отсоединить 4-контактный штекер от правого фланца модуля питания двигателя.

– Подключить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 C- к внешним контактам штекера.
– Включить зажигание, светодиод должен гореть около 2 сек.
Если светодиод не горит:
– Проверить настройку реле топливного насоса и проводку на наличие разрывов и короткого замыкания → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Светодиод горит (источник питания функционирует исправно):
– Снять правый модуль питания двигателя → Глава.
– Проверить подсоединение и отсутствие повреждений электрических кабелей между фланцем и топливным насосом.
Разрыва в электроцепи не обнаружено:
– Неисправен правый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива → Глава.
– Таким же образом выполнить проверку левого модуля подачи топлива.
Проверить электропитание топливных насосов
– Проверить электропитание каждого топливного насоса в отдельности следующим образом:

– Подключить мультиметр -V.A.G 1715- с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт 1 -стрелка- от кабеля до правого модуля системы питания двигателя.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить потребление тока топливного насоса: заданное значение: макс. 8 А.
Если потребляемый ток больше заданного:
– Неисправен правый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива → Глава.
– Таким же образом выполнить проверку левого модуля подачи топлива.

Может поможет, есть картинки, могу на почту кинуть

роман35
20.11.2010, 01:14
тандемный насос и топливный бак - это разная география.
a_subaru, Андрей ,по поводу снятия и замены местами насос-форсунок поосторожнее, слышал,что такую операцию можно делать от силы пару-тройку раз, лучше у Дениса Карп уточни.

maxxx333
20.11.2010, 12:50
тандемный насос и топливный бак - это разная география.
.

+1

БУТУЗ
20.11.2010, 13:40
вот нашёл более менее описание тандемного насоса от пассата В5, до этого никак не мог понять какую функцию он выполняет, думаю у нас нечто похожее.
там есть сеточка, хотя судя по конструкции могут и пластинки заклинить или кончиться ( наверно его можно ремонтировать) как в ГУР . Может ещё шарик обратки!

maxxx333
20.11.2010, 14:22
почем насос?

Mabutu
20.11.2010, 14:41
a_subaru, сочувствую. Купил ты себе проблем.

a_subaru
20.11.2010, 15:34
вот нашёл более менее описание тандемного насоса от пассата В5, до этого никак не мог понять какую функцию он выполняет, думаю у нас нечто похожее.
там есть сеточка, хотя судя по конструкции могут и пластинки заклинить или кончиться ( наверно его можно ремонтировать) как в ГУР . Может ещё шарик обратки!

Не проще все же купить новый...ГУР тот будет просто гудеть или плохо работать а тут топливо ну его в топку....

БУТУЗ
20.11.2010, 16:15
ну новый так новый.
старый всёравно лучше посмотреть, выявить причину так сказать
Может там пружина на шарике сломалась, может сетка забилась, может под шарик что то попало, может пластинки зависли (типа как щётки на стартёре)

DimaKras
20.11.2010, 22:47
У вас в Питере, год назад лечил 5.0 V10TDI мой приятель, у него была подобная проблема, решилось все тем что снял насосы и форсунки и ему отремонтировали, ребята, которые занимаются именно дизелями, в этом году сам был у них в гостях, диагностировал и потом ремонтировал, свои форсунки, так вот я видел как диагностируется форсунка. Она проверяется в 5 режимах работы на компьютере, так что когда вам мастера говорят о том что некоторые ваши форсунки недоливают или наоборот, то это как раз и проверяется на этом стенде. У меня симптомы были- это падение мощности и расход, замена турбины проблему не решила а вот ремонт форсунок все выпрямил, насколько я знаю оим топливную в их цех привозят даже с некоторых ОД, хотя больше они специализируются на тягачах и спец. технике (наверное там форсунок больше :) ). так что если надо могу дать их координаты, вдруг помогут.

a_subaru
20.11.2010, 23:34
ну новый так новый.
старый всёравно лучше посмотреть, выявить причину так сказать
Может там пружина на шарике сломалась, может сетка забилась, может под шарик что то попало, может пластинки зависли (типа как щётки на стартёре)

Ну пока...могу купить...буду покупать...а дальше как пойдет :smile:
Просто там не так просто его снять надо снимать коллектор..это тоже вообщем деньги как не крути....если эксперимент не удастся...то итог...опять разбирать...опять менять...если есть мастера которые у тебя трудяться...то мона а если чинить у ОД...то тут проще новый...:smile:

Но старый забрал...попробую отдать людям человекам....:hi:

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
У вас в Питере, год назад лечил 5.0 V10TDI мой приятель, у него была подобная проблема, решилось все тем что снял насосы и форсунки и ему отремонтировали, ребята, которые занимаются именно дизелями, в этом году сам был у них в гостях, диагностировал и потом ремонтировал, свои форсунки, так вот я видел как диагностируется форсунка. Она проверяется в 5 режимах работы на компьютере, так что когда вам мастера говорят о том что некоторые ваши форсунки недоливают или наоборот, то это как раз и проверяется на этом стенде. У меня симптомы были- это падение мощности и расход, замена турбины проблему не решила а вот ремонт форсунок все выпрямил, насколько я знаю оим топливную в их цех привозят даже с некоторых ОД, хотя больше они специализируются на тягачах и спец. технике (наверное там форсунок больше :) ). так что если надо могу дать их координаты, вдруг помогут.

Помоги координатами...конечно интересно....
Я слышат от БОШ сервиса что в питере есть те кто ремонтируют наши насос форсунки но конечно контакт они не дали...
А они сами у вас сняли форсунки или вы их снимали ????

Добавлено через 24 минуты 22 секунды
Mabutu,
Спасибо за поддержку...

DimaKras
21.11.2010, 01:50
Помоги координатами...конечно интересно....
Я слышат от БОШ сервиса что в питере есть те кто ремонтируют наши насос форсунки но конечно контакт они не дали...
А они сами у вас сняли форсунки или вы их снимали ????




Их сайт www.btsdiesel.ru, я о них узнал от своего приятеля, чьи тягочи обслуживаются в ман сервисе в Питере, а там один товарищ проговорился что они только снимают аппаратуру, и отвозят этим ребятам. Я сам снимал форсунки, но я так понял что если надо, у них есть дружественные сервисы, из общения с ними я понял что они не заморачиваются снятием и постановкой, им привозят с сервисов, типа мана, ивеки, бошей. когда я у них был к ним презжали ребята из EURO AUTO, привезли реально целый ящик форсунок. Видимо с нашим топливом у них реально аншлаг. За себя могу сказать что проехал уже 8500 после ремонта, снова газ стал чувствительным, расход уменьшился, бака хватает в смешанном цикле на 700-750 км, до ремонта на 550 (в городе езжу не медленно, на трассе 180-200). Попробуйте может помогут, приятель на своем в10 кайфует тоже. Удачи

a_subaru
21.11.2010, 12:24
DimaKras,
Спасибо вам огромное в понедельник созвонюсь с ними....
Форум все таки сила...
Благодаря форуму и
роман35, я купил 2 турбины по цене половины турбины у ОД....
Благодаря Вам
DimaKras, нашел контору которая делает форсунки....
Благодаря
Werkstatt, детали за недорого прикупаю...
Спасибо большое...:hi:

БУТУЗ
26.11.2010, 20:37
Ну как там? получилось?:smile:

a_subaru
01.12.2010, 13:14
Вчера истоия закончилась :smile:
Закончилась заменой 2 тандемных (один с пневмоуправлением второй просто насос)
насосов :biggrin:

Авто поехало...:hi:
Расход с 27 литров упал на 18....:good: хотя на улице и минус хороший....
Проверить разгон до 100...не совсем возможно...везде гололед...все уходит в букс...

Для себя сделал вывод...покупая авто...помимо того, что с ним все в порядке на диагностике...у него прозрачная история, по работам у диллера и он весь обслужен переобслужен...
Надо сесть справа от водителя и замерить разгон до 100...если он отличаеться от номинала...то лучьше авто не покупать как бы оно тебе не нравилось...:frown:

Хочу сказать спасибо большое ОД "Классика" лично Александру...за то что возился со мной...меняли все по первому звонку...
И Werkstatt за запчасти....

Konsul2000
24.05.2011, 12:36
[QUOTE=MINCHO;609821]Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.

что за сетки??? где они конкретно стоят? таже беда, тандем поменял, стало чуть лучше но не совсем
спасибо.

Гриф
24.05.2011, 13:14
Ну делать надо всё с головой.. тандем менять не просто так, а по показаниям.. на 1500об он должен развивать ~7.5 бар давления. при этом выше 11 бар развивать давление не должно на любых оборотах. (в тандеме есть заглушка на место которой вкручивается манометр.. тройники городят то того что её не видно на задней стенке, и неудобно туда лазить)

Проверить подающую магистраль Тандем>рампа на наличие алюминиевой стружки. (если стружка есть > проверить наличие стружки на входе в тандем, и если её там нет - виновен тандем -> тандем менять, мыть всю топливную и бак + разбирать и чистить форсунки, не факт что они умерли.. за одно распылители поменять)

Проверить напорную и обратную топливные магистрали на наличие воздуха, прозрачными шлангами.
Мерять компрессию.
Всё это элементарные операции без разборки движка, главное Соблюдать стерильность.
Перед заводкой прокачать систему соляркой.. иначе будите маслать минуту-две в холостую.

А по нормальному всё начинается с вкуривания данных, которые даёт VCDS (VagCom) на заведённом двигателе.. по этому мотористы не любят чинить то, что не заводится :yes:

Половину всей симптоматики понятно из коррекции цикловой подачи форсунок, и времени открытия клапана, давлению наддува, массовому расходу воздуха.

Жэка
24.05.2013, 20:05
Здравствуйте!!!
Поднял старинную тему...
У меня r5 2.5 литра. Приговорили форсунки, надо чинить.
Что посоветуете?
Пс. Сайт www.btsdiesel.ru не находится не открывается(((

chikanarik
24.05.2013, 20:19
Жэка, по каким признакам приговорили форсукки? Что с двигателем? Протокол диагностики? Опиши по пунктам вопросы, тогда ответы будут грамотными.
:hi:

DimaKras
25.05.2013, 14:07
Здравствуйте!!!
Поднял старинную тему...
У меня r5 2.5 литра. Приговорили форсунки, надо чинить.
Что посоветуете?
Пс. Сайт www.btsdiesel.ru не находится не открывается(((

У них сайт теперь www.bts.com.ru . Я теперь еще и свои дизельгенераторные станции у них чиню. По оперативности запчастей молодцы.

Жэка
27.05.2013, 13:28
Привет!
Форсунки приговорили, когда начал умирать топливный насос. При замене топливного насоса, посмотрели на комп, на форсунки и приговорили.
Созвонился с парнями, сегодня отправлю им посылку курьерской службой, а там посмотрим.

Спасибо, ребят, кто откликнулся!!!

Аморалез
12.07.2014, 19:09
В Мск норм работают в Технодизеле на рязанке, стараюсь к ним только ездить, если какая проблема по двиглу, дизелисты там толковые сидят, лишнего не накрутят.

Klimatik
16.07.2014, 18:16
Добрый день, a_subaru.
Какой пробег бал на начало "приключений"? 150-160 тык?
С уважением, Дмитрий

Klimatik
16.07.2014, 21:21
Извиняюсь "был" -писал на ходу, в пробке.

trishmail
16.07.2014, 22:05
Думвешь он следит за этой веткой? Он 4 года назад решил эту проблему

Klimatik
16.07.2014, 22:58
Может у кого-то ещё было то-же самое.
Похоже на регулярный дефект этих насосов.
Ну, или на качество нашего "ДТ евро5".

trishmail
17.07.2014, 22:47
Да я думаю от пробега не очень зависит. Если есть подазрения проверь давление. Так по пробегу наверно не определить

Klimatik
18.07.2014, 16:55
Скорее всего, у насосов такой ресурс. Пропала тяга на движке - VAG иногда пишет ошибку "недостаточный крутящий момент левого коленвала"

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Да, и по показаниям бортового компьютера, средний расход упал в 1,5 раза, на скоростях 140-160 пишет 8,3 л/100 км, раньше писал 13, хотя по замерам на баке не больше 600 км прохожу.

zlatyev
12.08.2014, 19:47
У вас в Питере, год назад лечил 5.0 V10TDI мой приятель, у него была подобная проблема, решилось все тем что снял насосы и форсунки и ему отремонтировали, ребята, которые занимаются именно дизелями, в этом году сам был у них в гостях, диагностировал и потом ремонтировал, свои форсунки, так вот я видел как диагностируется форсунка. Она проверяется в 5 режимах работы на компьютере, так что когда вам мастера говорят о том что некоторые ваши форсунки недоливают или наоборот, то это как раз и проверяется на этом стенде. У меня симптомы были- это падение мощности и расход, замена турбины проблему не решила а вот ремонт форсунок все выпрямил, насколько я знаю оим топливную в их цех привозят даже с некоторых ОД, хотя больше они специализируются на тягачах и спец. технике (наверное там форсунок больше :) ). так что если надо могу дать их координаты, вдруг помогут.

Сайт не работает, как их найти сейчас?
-----------------
все, нашел, сверху писали уже.спасибо

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
У них сайт теперь www.bts.com.ru . Я теперь еще и свои дизельгенераторные станции у них чиню. По оперативности запчастей молодцы.

ааа! Тоже не работает сайт :(

Wolf152rus
14.10.2019, 23:34
Нужна помощь туарег v10 2003 не заводится вообще

Добавлено через 35 секунд
Кто может что подскажет. Все заранее благодарен